СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК БиболетовойМ,З. для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа содержит подроьное календарно-тематическое планирование с указанием примерного домашнего задания, также вней даны контрольно- измерительные материалы и учебное планирование по темам учебника

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по английскому языку к УМК БиболетовойМ,З. для 6 класса»

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Состав УМК:

  • Учебник

  • Рабочая тетрадь

  • Книга для чтения

  • Книга для учителя

  • Звуковое пособие

Полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 21) и федеральному базисному учебному плану (Федеральный базисный учебный план. Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 100)

Базируется на авторской программе М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (примерное тематическое планирование курса / Программа курса английского языка. – Обнинск: Титул, 2007. стр. 16,

Цели и задачи обучения английскому языку в основной школе:

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • развитие у школьников понимания важности изучения иност­ранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие нацио­нального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматически­ми, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащих­ся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психо­логическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5—7 и 8-9 классы); формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее раз­витие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.










Содержание обучения в 6 классе



1.Достопримечательности Лондона. Музеи, парки сады.

2.Животные в жизни людей. Охрана природы. Общества защиты животных.

3. Взаимоотношения в семье, со сверстниками и друзьями. Английские обычаи и традиции.

4.Хобби.Увлечения.Досуг.Сходство и различия с жителями англоязычных стран.


Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов и тем

Всего ча­сов

Из них на:

уроки

Контрольные

работы

1

Faces of London

/Страна изучаемого языка/

19

18

1

2

Animals in our life

/Животные в нашей жизни /

23

22

1

3

Living together

/Моя семья, мои друзья/

29

28

1

4

We have a lot in commons

/Мир моих увлечений /

24

23

1

5

Итого:

102

98

4



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ


В результате изучения английского языка в 6 классе учащийся должен:

1) знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные формы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

2) уметь:

говорение

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, переписка, школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы, родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую интонацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

На конец 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • Аудирование: Понимание на слух иноязычной речи, предъявляемой учителем с 1-2 % незнакомой лексики. Длительность звучания текста до 2 минут.

  • Говорение: Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу в рамках предложенной тематики. Высказывание каждого партнера должно содержать не менее 4-6 фраз правильно оформленных в языковом отношении. Кроме этого учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно в соответствии с предложенной тематикой. Объем высказывания не менее 6-10 фраз.

  • Чтение: Учащиеся должны уметь читать вслух и про себя с полным пониманием текста, содержащего 2-4 % незнакомых слов.

Письмо: Учащиеся должны овладеть правописанием слов, изученных ранее, уметь составлять и записывать план текста и делать из него выписки, написать короткое поздравление с праздником, днем рождения.

Требования к уровню усвоения иностранного языка.

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.

  • Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 5 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.

  • Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  • Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.

  • Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  • Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

  • Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение.

Оценка 5 ставится, если:

  • Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

  • коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.





Виды контроля

      Рекомендуется провести эти задания в конце I, II, III, IV четверти. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по разделам: 1 Faces of London, 2 Animals in our life, 3 Living together, 4 We have a lot in commons

Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:

      говорение  владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;

      чтение  умение понять детальное содержание прочитанного текста;

      аудирование  умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;

      письмо  умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;

      лексико-грамматическое оформление речи  лексические навыки (по изученным темам) и грамматические навыки, умение распознавать речевые функции.

Средства контроля

 Аудирование

I четверть    упражнение 20 страница 84 «Enjoy English, Student’s book»

II четверть   упражнение 41 страница 117 «Enjoy English, Student’s book»

III четверть   упражнение 46 страница 136 «Enjoy English, Student’s book»

IV четверть   упражнение 16 страница 149 «Enjoy English, Student’s book»

 Чтение

I четверть   упражнение 36 страница 89 «Enjoy English, Student’s book»

II четверть   упражнение 37страница 115 «Enjoy English, Student’s book»

III четверть   упражнение 9 страница 124 «Enjoy English, Student’s book»

IV четверть   упражнение 42 страница 158-159 «Enjoy English, Student’s book»

Грамматика и лексика

I четверть   страница 100-101 «Enjoy English, Student’s book»

II четверть страница 120-121 «Enjoy English, Student’s book» 

III четверть   страница 142-143 «Enjoy English, Student’s book» 

IV четверть   страница 164-165

Говорение

I четверть   упражнение 55 страница 96 «Enjoy English, Student’s book»

II четверть   упражнение 15 страница 120 «Enjoy English, Student’s book»

III четверть   упражнение 51 страница 138 «Enjoy English, Student’s book»

IV четверть   упражнение 40 страница 156 «Enjoy English, Student’s book»

Письмо

I четверть    страница 100 «Enjoy English, Student’s book»

II четверть   упражнение 38 страница 116 «Enjoy English, Student’s book»

III четверть   упражнение 7 страница 140 «Enjoy English, Student’s book»

IV четверть   упражнение 36 страница 156«Enjoy English, Student’s book



































Календарно-тематическое планирование 6 класс



Тема

Кол-во

часов

Дата проведения

Вид занятия

Наглядные

Пособия

Задания для учащихся

повторение

факт

план

Раздел5Лица Лондона.








Конкурс рассказчиков.

Учим стихи и диалоги

1



Вводный урок. Формирование лексических навыков.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ упр.1,2,с.38

лексика

UNIT 5.


Учим стихи и диалоги

1



Совершенствование лексических навыков в устной речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.9,с.80

у.1,с.98


Изучаем достопримечательности Лондона .навыки выразительного рассказывания

1



Развитие навыков аудирования и говорения.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.3,с.98

у.5,6,с.39

лексика

UNIT 5.


Аукцион. Развитие навыков аудирования и вопросно-ответной работы. Учимся описывать Лондон

1



Развитие лексико-грамматических навыков в устной речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.10,

пересказ;

РТ у.7,с.39


Учимся описывать Лондон. Совершенствование навыков монологической речи


1



Развитие навыков аудирования и устной речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У4,с.98

РТ у.8,с.39

лексика

UNIT 5.


Леденец на палочке.

Совершенство

вание навыков чтения про себя.

1



Развитие навыков информационного чтения.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТу.13-14,с.41

у.6.с.98


Рассказ о Лондоне .Активизация навыков устной речи

1



Развитие умений и навыков устной речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

рассказ «Лондон»

РТу.10,

с.40,у.16,с.42(дополнить и выучить)


Конкурс рассказов о Лондоне


1



Развитие умений и навыков диалогической речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Рассказ о Лондоне на листе А-4;РТ у.12,с.41


Section2 Известные люди

Совершенствование навыков чтения

1



Развитие навыков чтения.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.29,с.87у.7,

с.98-99


лексика

UNIT 5.


Даниель Дефо и Джозеф Тернер

Тренировка навыков изучающего чтения

1



Развитие умений и навыков устной речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.8,с.99

РТу.17,

с.42


Поговорим о знаменитостях. Тренировка навыков монологической речи


1



Развитие умений и навыков монологической речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У.37,с.90РТ у.20,с.43


Неопределенный артикль


1



Формирование лексических навыков на основе устной речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.10-11,с99

РТу.22,

с.43

Артикль «The»



Определенный артикль


1



Совершенствование лексических навыков.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки


У.12.с.99РТ у.25,с.44

Артикль «The»



Хочешь ли ты быть известным?.Обучение монологической речи на основе текста


1



Развитие лексических навыков на основе устной речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.48,с. 94-.95,Рт у.27,с.45

Артикль «The»



Учимся предсказывать будущее

1



Развитие навыков и умений монологической речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.56,с.964Рт у.32,с.46

Артикль «The»



Чарли Чаплин. Тренировка навыков изучающего чтения


1



Развитие лексико-грамматических навыков на основе устной речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.51,с.95

РТ у.26, с.44


Учимся предсказывать будущее. Тренировка лексических навыков


1



Развитие навыков чтения.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У56,с.96,РТ у.32,с.46

Артикль «The»



Разговор за столом. Тренировка навыков диалогической речи


1



Формирование грамматических навыков.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У15,с.99; РТ у.30-31,с.45-46


Готовимся к контрольной работе






Слова с.100 выучитьРТ у.21,с.43


Контрольная работа №1 «Лица Лондона»






РТ у.28,с.45


22

Веселое соревнование

1





№4.с.173-174.у.1-4


23

Урок домашнего чтения №4






С.173-174


24

Зоопарк Лондона. Контроль диалогической речи

1



Развитие лексико-грамматических навыков на основе устной речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У.2.с.103РТ у.1.2.с.47

Артикль «The»



25

Глава6 «Животные в нашей жизни»

Что мы знаем о лондонском зоопарке?

Обучение выразительному чтению текста


1




Подготовка к контрольной работе, проверка словарной работы.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У.2.с.118; РТ у3,4,с.48


26

Учимся вежливому обращению к людям. Тренировка навыков диалогической речи

.

1



Контрольная работа №3.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ у.5,7,с.48-49


27

Новые факты из истории лондонского зоопарка. Совершенствование навыков письма


1



Урок рефлексии и коррекции, проверка домашнего чтения.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.6с.118;РТ у.8,с.49


лексика

UNIT 5.


27

Общества спасения животных. Обучение монологической речи

1




UNIT 4. LEARNING MORE ABOUT LONDON.


Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.6,с.119,РТ

у.14,с.51


28

Заповедник. Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанного


1



Формирование лексических навыков.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ у.12-13.с.50-.51

лексика

UNIT 6.



29

Наши домашние любимцы

Тренировка навыков орфографии и письма

1



Совершенствование лексических навыков.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТу.15-16с.51


Любите ли вы ходить в цирк

Настоящее совершенное время

1



Развитие лексико-грамматических навыков.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У.8,с.119;РТ у.19,с.52

у.30,с.113РТ у.18. с.52


Настоящее совершенное время


1



Развитие навыков чтения.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У.30,с.113;

РТу.18с.52


Учимся использовать новое время


1



Развитие навыков устной речи с опорой на текст.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки


РТ у.24-25,с.53

лексика

UNIT 6.


Учим грамматику английского языка


1



Развитие умения и навыков диалогической речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.10,с.119,Рту.27,с.54



Поговорим о домашних питомцах

Развитие лексических навыков

1



Развитие навыков устной речи и аудирования.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.11,с.119РТ у.26,с.54



Рассказы о любимых домашних животных

Контроль чтения


1



Развитие навыков письменной речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.12,13,с.119-120



Забавные истории

Урок домашнего чтения


1



Развитие умений и навыков устной речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

С.23-26;упр.№3 1,2

лексика

UNIT 6.



Урок домашнего чтения


1



Проверка лексического запаса и подготовка к контрольной работе, тест р.76

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ у.29,30,с.55




Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни».Развитие аудитивных навыков






У.14,с.120.выуч.слова,с.120


Контрольная работа№2

«Животные в нашей жизни»



1



Контрольная работа №4

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки


Слова по теме


Зов джунглей

Урок - игра


1



Урок рефлексии и коррекции, проверка домашнего чтения.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Дом.чтение №5 с.175-176,у.1-2


Урок домашнего чтения №5





Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

КН.д.чт. с..23-25,у.III(1,2)


Сад-джунгли моей бабушки Урок домашнего чтения





Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

С.28-31,у.III(1,2.3)


Какой сад ты хочешь иметь? Развитие лексических навыков.





Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Кн. Д.чт.,с.33-34,с.39,у.III(1.2)


Награда. Урок закрепления навыков диалогической речи





Карточки-задания

Пересказ текста


Глава 7

Мои родственники.

Введение лексики

1






Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.5,6,с.123РТ у.1,с.58


Учимся описывать семью.

Совершенствование лексических навыков


1



Формирование грамматических навыков.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.1-2,с.139; РТу.5,с59


Письмо Дианы Закрепление новой лексики.


1



Формирование навыков просмотрового чтения

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У.3,с.139;РТ у.9.с.60


Вежливые просьбы. Ознакомление с речевым этикетом



1



Совершенствование лексико-грамматических навыков

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У.6.с.140; РТ у.2,с.58

РТ у.15,16,с.62


Краткие ответы. Тренировка навыков письма и грамматики


1



Совершенствование навыков аудирования.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ у.15,16.с.62

у


Выучим стихотворение о семье. Совершенствование навыков выразительного чтения


1



Совершенствование навыков чтения.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.7,9,с.140-141



Обязанности детей и родителей. Развитие навыков монологической речи


1



Совершенствование навыков говорения с опорой на план.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.22,с.129РТ у.3,с.59





Знакомимся со столовыми приборами. Введение и первичное закрепление новой лексики


1



Развитие лексико-грамматических навыков.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.25,с.130РТ у.6,с.59



Третья форма глаголов



Учимся делать комплименты.

Ознакомление с речевым этикетом


1



Развитие лексических навыков.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.11,13,с.141РТу17,с.63




Моя любимая еда. Развитие навыков чтения и прогнозирования


1



Развитие грамматических навыков

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТу.8,с.60 рассказ о любимом блюде


Pr.Perfect Tense



Любимые блюда наших родственников

Совершенствование навыков монологической речи


1



Развитие навыков устной речи с опорой на текст, образец.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.10,с.141РТ у.32,с.66


Pr.Perfect Tense



Список продуктов для школьного вечера. Активизация лексических навыков


1



Развитие навыков чтения.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.40,43,с.135РТу.36,с.66




Особенности русской кухни

Тренировка навыков грамматики и диалогической речи


1



Развитие навыков устной речи.

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.49,с.137РТ у.4,с.59,у.33,с.66


Мой дом - моя крепость Активизация навыков аудирования


1



Развитие навыков диалогической речи.


Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки


у.44,46,с.136,,


у.49,с.137РТ

у.38,с.67



Любимое место в моем доме. Контроль диалогической речи



1




Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у15,с.141,РТ ую45,с.68,

с.142 слова




Контрольная работа №3


1



проверка домашнего чтения

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

№7.с.122-138


Цветик-семицветик. Тренировка навыков устной речи

1



Урок рефлексии и коррекции, проверка домашнего чтения

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

№6.с.177-178.у.1,2.


Урок домашнего чтения №6






РТу.12,с.61у.24-25,с.64



Глава 8

У нас много общего Введение лексики

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у1,2,с.162,РТ у.3.с.69


Чем мы любим заниматься в свободное время. Актуализация лексики по теме

1




Развитие

навыков устной речи

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.4.5,с.69-70


Радио и телевидение в нашей жизни Введение новой лексики

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.11,с.147РТу.9,с.71


Популярные телевизионные программ. Актуализация лексических навыков

1



Комбинированный урок

Развитие навыков устной речи

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.3,с.162Рт у.6,с.70


Рассказ о хобби. Обучение устной речи

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ у,1,8,с.69-71


Поговорим о праздниках. Тренировка навыков орфографии и чтения

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТу21,с.74


Мой любимый праздник. Активизация монологической речи

1



Комбинированный урок

Развитие навыков устной речи

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ у.22,23,с.75

лексика

UNIT 6.

Pr.Perfect Tense


Как правильно накрывать на стол.

Совершенствование навыков диалогической речи

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у.11,с.163,Рт,у.19,20,с.74


Притяжательные местоимения. Введение и первичное закрепление материала

1




Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У.4.с.162;РТ у.25,с.75


Учимся рассказывать о каникулах.

.Закрепление возвратных местоимений

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Рассказ о каникулах,у.26,с.77РТ. картинки рисунки по теме «Зима»


Мои зимние каникулы. Активизация навыков устной речи

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У.9,с.163; РТ у.28.с.76


Рождество. Урок –путешествие по Великобритании





Презентация, видео

Открытка на тему


Рождественский подарок. Урок чтения


1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У.7.с.162РТ у.34.с.78


Рассказ про щенка. Развитие навыков перевода

1




Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У.42.с.158


Рассказ про щенка. Развитие навыков чтения с полным пониманием

1




Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У.7.с.163;РТ у.38,с.79)


Счастливый конец истории про щенка. Обучение монологической речи

( пересказ)

1




Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

у43(С).с.161РТ у.32.,с.77-78


Урок обобщения по теме « У нас много общего»

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

У.12.с.164; слова с.164 РТ у.36.с.79


Диктант по лексике раздела

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки



Готовимся к контрольной работе

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Повторить слова и материал раздела


Контрольная работа №4

« У нас много общего»

1




Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Повторить

Стр.144-161


Загадочный лабиринт. Закрепление грамматического материала(артикли0

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Задание в тетради


Увлечения британцев и россиян

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Рассказ на тему « Мое увлечение»


Урок домашнего чтения №7

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

С.43-47,кН. Для чтения


Моя кузина Дженни. Активизация навыков чтения и произношения

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

С.49-52, выписать слова


Моя кузина Дженни. Развитие навыка выразительного чтения по ролям

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Глава 2,с.46-49


Урок домашнего чтения

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Пересказ 1 главы


Праздники и каникулы.

Контроль монологической речи

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Рассказ о любимом празднике

РТ№14(72)


Мой любимый праздник

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ№38(79)


Контроль аудирования

1




Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ№17(73)


Диалоги о праздниках

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Диалог наизусть

РТ№15(73)


Возвратные местоимения

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Лексика

РТ№1(69)

№11(72)


Употребление возвратных местоимений

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ№18(73)


Диалоги о спорте. Контроль диалогической речи

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

№8(163)

РТ№20(74)


Домашние животные. Развитие монологической речи

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

№26(152)


Формирование лексико-грамматических навыков

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ№29(77)

РТ№33(78)


Развитие навыков письменной речи (творческая работа «Моя любимая поп-звезда»)

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

№10(163)

РТ№35(78)


Совершенствование навыков письменного и устного высказывания

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

№13(164)


Словарный диктант №4

1



Урок контроля

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ№27(76)

№41(156)


Активизация лексико – грамматического материала

1



Урок закрепления

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ№44(80)

№43(80)

№42(156)


Формирование лексико-грамматических навыков

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ№31(77)

№43(160)


Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста

Holiday I like best

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ№34(79)


Игра «Путешествие в Волшебную страну Комбинированный урок английского языка»

1



Урок путешествие

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

№15(164)

Лексика к диктанту


Celebration

in my family

Развитие навыков монологической речи

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

РТ№41(80)


Celebrating

a birthday

Развитие навыков устно- речевой деятельности

1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Стр. 177


Writing

a Postcard

Развитие навыков письменной речи (Обучение оформлению открытки)


1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

Стр.178


Развитие навыков диалогической речи.


1



Комбинированный урок

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

№5(177)


School Holidays

Совершенствование

лексико – грамматических навыков.


1



Урок закрепления

Учебник, рабочая тетрадь, CD компьютер, дидактические карточки

№5(178)




1





»


Итоговое занятие.















Перечень учебно-методического обеспечения


  1. учебник "Enjoy English – 5-6 класс ";

  2. книга для учителя;

  3. рабочая тетрадь;

  4. книга для чтения «Reader» ;

  5. аудиоприложение (CD, MP3)


Список литературы, использованной при подготовке программы

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)

  2. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006

  3. Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010

  4. Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.:Астрим АСТ,2004

  5. Английский язык. Развернутое тематическое планирование 5-11 классы. Е.Н. Попова, Е.Л.Ткачева. – Волгоград : Учитель,2010



Список литературы, рекомендованной для учащихся

  1. Дроздова, Т.Ю., Берестова,А.И. English Grammar . СПб.: Антология,2004

  2. Голицинский,Ю.Б. Грамматика. Английский язык . СПб.: КАРО,2004

  3. Жарковская, Т.Г. Система времен в английском языке М.:Просвещение,2005


Приложения к программе:

Списки тем проектов

  1. «My House»

  2. «My Pet»

  3. «Holidays»