Программа по английскому языку для начальной школы предназначена для учащихся 4 «А» класса ГБОУ школа №97 Выборгского района Санкт-Петербурга, изучающих предмет английский язык.
Данная программа разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и Примерной программы по английскому языку для начальной школы с учетом планируемых результатов общего образования. В программе учтены требования современной парадигмы образования, стратегии развития общего образования в России, что дает основание для ее широкого использования в преподавании английского языка в начальной школе на территории Российской Федерации.
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 4 классе 68 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык». Срок реализации программы – 2016/2017 учебный год.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для начальной школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Данный этап изучения английского языка характеризуется изменениями в интеллектуальном и психофизиологическом развитии школьников. В этом возрасте у подростков появляется ярко выраженное стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательность в познавательной деятельности, индивидуальные интересы.
Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться - всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Начальное общее образование закладывает основы готовности и способности вести диалог культур. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У учащихся начальной школы будут развиты:
Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные стандартом по обучению иностранным языка, и соответствует Примерной программе по иностранным языкам для начальной школы.
УМК “English 4” отражает сферы жизни российских школьников и их сверстников из англоязычных стран. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения. При овладении чтением школьники:
К концу обучения в 4 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
Лексический запас составляет 496 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят
4. Глагол
5. Предлог
6. Простое предложение
В начальной школе продолжается совершенствование УУД и СУУ, работа над которыми началась во 2-4 классах, а также происходит развитие новых. В УМК для начальной школы разработана программа по развитию УУД и СУУ.
В качестве средств развития УУД и СУУ используются различные виды упражнений и памяток. Памятка как специальное средство развития СУУ и УУД представляет собой вербальную модель приёма учебной деятельности, то есть словесное описание того, зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие наиболее рациональным способом.
№ | Дата | Тема урока | Языковая компетенция | Речевой компетенция |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
Unit 1 “My summer favourites.” |
1 | | Lesson 1. What do you like doing in summer? Каникулы. Введение новой лексики. Совершенствование произносительных навыков. | to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; (Из Книги для чтения) also, to become, during; | Present Simple; | упр.1 1), 2), 3); 2 1) - Памятка №1 | упр.1 1), 4); 2 2), 3); 3 2)1 (AB ex.3) | упр.1 4); 2 3), 4)* (AB ex.2); 3 1) | упр.1 5)* (AB ex.1); 3 2)*(AB ex.3) |
2 | | Lesson 2. Did you enjoy your last summer holidays? Развитие навыков аудирования текста. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; (Из Книги для чтения) bedtime, life, thing; | Past Simple; | упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4);1; 2 1), 2) - Памятка №2 | упр.2 4) | упр.1; 2 1), 2), 3); 4 2), 3) | упр.3*(AB ex.1); 4 1) |
3 | | Lesson 3. What have you got for the since room? Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to learn, science, a snake, a teacher; (Из Книги для чтения) beach, could, (sea)shell; | | упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1) - Памятка №3 – Догадайся сам, 2), 3) | | упр.1 4); 2 | |
4 | | Lesson 4. Where will you go next summer? Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | because, to hope, to wait; (Из Книги для чтения) to show; | Future Simple, should | упр. Проверка Д/з (L.3 ex.3), 1 1), 5) | упр.1 1), 4), 5) | упр.1 3), 4) | упр.1 2)* (AB ex.1); 2* |
5 | | Consolidation lesson* (AB) Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. Совершенствование навыков диалогической формы общения |
6 | | Lesson 5. I will never forget these holidays. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | Лексический и грамматический материал цикла; first; (Из Книги для чтения) decide, or, What’s wrong?; | | упр. Проверка Д/з (L.4 ex.3) 1 1), 2) | упр.1 1) | упр.1 3); 2 | упр.3 |
7 | | Резервный урок Составление письма другу летних каникулах |
8 | | Резервный урок Совершенствование навыков построения общих вопросов в настоящем и будущем времени |
Unit 2 “The animals I like.” |
9 | | Lesson 1. Do you like riddles about animals? Чтение текста. Развитие умения читать текст с полным его пониманием. Формирование лексических навыков говорения. | an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; (Из Книги для чтения) to call; | Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных | упр. Проверка Д/з (Unit 1. L.5 ex.4); 1 1), 2), 3); 2* (AB ex.1); 4 1); 5 1), 2) | упр.1 1), 4); 2* (AB ex.1); 4 2)* | упр.1 2), 5); 4 2)*, 3); 5 2) | упр.3* (AB ex.2); 5 3)* |
10 | | Lesson 2. Are cats smarter than dogs? Аудирование. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения | cheerful, than; | сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; | упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1; 2 1), 2) - Памятка №4 – Ум хорошо, а два лучше; 4 1), 2) | упр.1 | упр.2 1), 2); 3*(AB ex.2); 4 1); 4 3) | упр.2 3)* (AB ex.1) |
11 | | Lesson 3. What can you learn at the zoo? Контроль навыков чтения. Совершенствование лексических навыков | land, a reptile, special, the world; (Из Книги для чтения) wild; | сравнительная и превосходная степень прилагательных | упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1), 2); 2 1); 3 1) | упр.1 1); 2 2); 3 1) | упр.1 2); 2 1); 3 2); 4 2)* | упр.2 3)* (AB ex.1); 4 1)* |
12 | | Lesson 4. The class zoo. Развитие всех навыков говорения. Совершенствование навыков чтения по правилам. | another, clay, a door, other, paper; (из Книги для чтения) to guess, furry, bright, dark, soft; | степени сравнения прилагательных | упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3) | | | упр.2 |
13 | | Consolidation lesson* (AB) Активизация лексики в речи. Формирование лексических и грамматических навыков |
14 | | Lesson 5. What are your favourite animals? Формирование навыков аудирования. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | Лексический материал цикла; food | грамматический материал цикла | упр. Проверка Д/з (L.4 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) | упр.1 1) | Лексический и грамматический материал цикла упр.2 | |
15 | | Lesson 6-7. Test yourself Совершенствование полученных знаний (грамматических и лексических навыков) | Речевой материал циклов 1 и 2 | | упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2 | упр. I. Listening (AB-I) | | упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV) |
16 | | Lesson 6-7. Test yourself Обобщающий урок. Контроль и совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти. |
17 | | Резервный урок Контрольная работа №1 |
18 | | Резервный урок Анализ контрольной работы №1 |
Unit 3 “It’s time for me!” |
19 | | Lesson 1. What’s the time? Страна изучаемого языка. Формирование лексических навыков. Введение новой лексики по теме | afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; (Из Книги для чтения) only, to use, a clock, a watch, a bell; | безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; | упр.1 1), 2), 3) | упр.1 1); 2*; 4 2) | упр.2*; 3*; 4 3) | упр.1 4)* (AB ex.1); 4 1) |
20 | | Lesson 2. Hurry up now, it’s very late! Развитие умения читать. Чтение текста. Совершенствование навыков чтения по правилам. | last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late; | | упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3), 4) | упр.1 2) | упр.1 4); 2 | упр.2 (AB ex.1) |
21 | | Lesson 3. Get up! It’s time to go to school! Повелительное наклонение. Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (из Книги для чтения) a face, to put sb to bed; | повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; | упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1), 2), 3) - Памятка №5 – Интонация значит много; 2 1); 4 1) | упр.1 1); 2 2) | упр.2 3); 4 2)*, 3) | упр.3*(AB ex.1) |
22 | | Lesson 4. What are your weekends like? Выходной день Введение новой лексики по теме. Формирование лексических навыков говорения. | a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (из Reader) to take a bath, to get out, to take out (the trash); | (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; | упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2); 2 | упр.1 1), 3); 4 1) | упр.1 3); 2; 4 2) | упр.3* (AB ex.1 1)) |
23 | | Lesson 5. Are you always busy? Формирование навыков говорения. Развитие навыков монологического высказывания. | Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; (из Книги для чтения) chores, money; | | упр. Проверка Д/з (L.4 ex.5); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) | | упр.1 1); 2 | |
Unit 4 “I like my school!” |
24 | | Lesson 1. This is my school! Моя школа. Введение новой лексики. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного). | Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school) , a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; | (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are | упр. Проверка Д/з (Unit 3. L.5 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5); 2; 4 | упр.1 1), 5) | упр.2; 3 1), 2); 4* | упр.1 5) (AB ex.1*) |
25 | | Lesson 2. “What’s the next subject?” Развитие умения читать. Совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to draw, correctly, important, to skip, to think (of); (из Книги для чтения) lucky; | | упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3), 4) - Памятка №6 – Как научиться понимать все, о чем читаешь | | | |
26 | | Lesson 3. I like break time! Формирование грамматических навыков говорения. Present Continuous. | Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; (из Книги для чтения) to lose, a ticket; | утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up | упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1), 2); 2; 3 | упр.2 | упр.4 | упр.1 1) (AB ex.1*) |
27 | | Lesson 4. What are you looking for? Формирование грамматических навыков говорения. Отрицательные и вопросительные предложения в Present Continuous | a biscuit, to look for; (из Книги для чтения) to smile; | вопросительная и отрицательная формы Present Progressive | упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 | упр.1 1); 2 | упр.2; 5* | упр.4* (AB ex.1) |
28 | | Lesson 5. Is secondary school cool? Развитие всех навыков речевой деятельности | Лексический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; (из Книги для чтения) a driver, to drive, to feel; | грамматический материал предыдущих уроков | упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 2), 3), 4), 5) | упр.1 1) | упр.1 1); 2 | |
29 | | Lesson 6-7. Test yourself Совершенствование навыков говорения | Лексический материал циклов 3 и 4 | грамматический материал циклов 3 и 4 | упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4 | упр. I. Listening (AB-I) | | упр. 3. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV) |
30 | | Lesson 6-7. Test yourself Обобщающий урок. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти |
31 | | Резервный урок Контрольная работа №2 |
32 | | Резервный урок Анализ контрольной работы №2 |
Unit 5 “The place that makes me happy.” |
33 | | Lesson 1. My house is very nice. Игрушки, одежда. Введение новых лексических единиц. Формирование лексических навыков говорения. | a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; | (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should; | упр.1 1), 2) | упр.1 1); 3 | упр.1 3), 4); 4 | упр.2 (AB ex.1) |
34 | | Lesson 2. We have made changes in my room. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков аудирование. | to change, to redecorate; (из Книги для чтения) corridor, nothing; | Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; | упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 2 1) | упр.1 1), 4); 3* (AB ex.2) | упр.1 3); 2 2), 3); 3* (AB ex.2) | упр.1 1) (AB ex.1*) |
35 | | Lesson 3. The doll’s house. Развитие умения читать. Обучение чтению. Совершенствование навыков чтения по правилам | Лексический материал предыдущих уроков a bookcase, to break (up), to leave, suddenly, to take away, to throw (out), a window; (из Книги для чтения) to stand, a dining room | грамматический материал предыдущих уроков; | упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1) - Памятка №7 – Во всем нужен порядок, 2), 3) | | упр.1 3) | |
36 | | Lesson 4. Have you tidied your room? Аудирование текста. Совершенствование навыков Формирование грамматических навыков говорения. | a castle, to tidy, tidy; (из Книги для чтения) an earring; | Present Perfect, (для повторения) предлоги места; | упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 3); 4 2) | упр.1 1), 3), 4); 4 1) | упр.1 2), 4), 5); 2; 3* | упр.1 6)* (AB ex.1); 4 2) |
37 | | Consolidation lesson* (AB) Формирование навыков диалогической речи |
38 | | Lesson 5. I am happy when I am at home. Любимое время года. Введение новых лексических единиц. | Лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков | упр. Проверка Д/з (L.4 ex.5); 1 2), 3), 4), 5), 6), 7) | упр.1 1) | упр.1 1); 2 | упр.3 |
Unit 6 “This is where I live.” |
39 | | Lesson 1. I like living in my hometown. Повторение времен группы Simple. Формирование лексических навыков | a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; | (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; | упр. Проверка Д/з (Unit 5. L.5 ex.4); 1 1), 2), 3); 3 2) - Памятка №8 – Говорите медленнее… Я записываю | упр.1 1); 3 1), 2) | упр.1 4)*, 5); 2*(AB ex.1); 3 1), 3) | упр.2*(AB ex.1); 3 2) |
40 | | Lesson 2. I am going around the town. Формирование грамматических навыков. Введение Present Perfect | across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; | предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around | упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4); 1 1), 2); 2 2) (AB ex.1 1), 2)) | упр.1 1); 2 3) | упр.2 1), 3), 4) | упр.2 2) (AB ex.1 1), 2)) |
41 | | Lesson 3. In the toy shop. Развитие навыков чтения. Чтение текста. | a basement, famous, a ground floor, a guide; | порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; | упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1) | упр.1 1) | упр.1 2); 2 1), 2) | упр.3 (AB ex.1) |
42 | | Lesson 4. I live in a small town. Совершенствование речевых навыков. Аудирование текста. | Лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков | упр. Проверка Д/з (L.3 ex.4); 1 1), 2), 3), 4) | | упр.1 2), 4) | |
43 | | Lesson 5. How can I get to the zoo? Формирование навыков говорения. Развитие речевого умения: диалогическая форма общения. | Лексический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to); | Лексический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to); | упр. Проверка Д/з (L.4 ex.2); 1 1), 3); 2 1); 3 (AB ex.1) | упр.1 1) | упр.1 2); 2 2); 4 | упр.3 (AB ex.1) |
44 | | Lesson 6. My hometown is special. Страна изучаемого языка. Введение новых лексических единиц | Лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков | упр. Проверка Д/з (L.5 ex.5); 1 1), 2); 2 1) | упр.2 2) | упр.2 1), 2); 3 | |
Unit 7 “My dream job.” |
45 | | Lesson 1. What job do you like? Активизация лексики в речи | to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman; | (для повторения) Present Simple, Future Simple; | упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1); 2*(AB ex.1); 3 1), 2); 4 (AB ex.2) | упр.1 1); 3 1) | упр.1 2), 3)*; 3 3); 4 (AB ex.2) | упр.1 3)*; 2*(AB ex.1); 4 (AB ex.2) |
46 | | Lesson 2. I’m going to be a doctor. Контроль навыков говорения. Формирование грамматических навыков говорения | Лексический материал предыдущего урока; in the future; | to be going to; | упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2), 3); 3*(AB ex.1) | упр.1 1); 2 1) | упр.1 3); 2 1), 3); 4 | упр. 3*(AB ex.1) |
47 | | Lesson 3. Talented kids’ stories. Развитие лексических и грамматических навыков умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | Лексический материал предыдущих уроков; an exhibition, a hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young, a newspaper | грамматический материал предыдущих уроков | упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1), 2), 3) | | упр.1 1), 4) | упр.1 3) |
48 | | Lesson 4. Which job is the best for you? Развитие навыков чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации. | Лексический материал предыдущих уроков; | грамматический материал предыдущих уроков; | упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 2); 3 | | упр.1 3); 2 | упр.1 2); 2; 3 |
49 | | Lesson 5-6. Test yourself Развитие коммуникативных навыков | Лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков | упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5, 6, 7 | упр. I. Listening (AB-I) | | упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV) |
50 | | Lesson 5-6. Test yourself Обобщающий урок. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
51 | | Резервный урок Контрольная работа №3 |
52 | | Резервный урок Анализ контрольной работы №3 |
Unit 8 “The best moments of the year.” |
53 | | Lesson 1. What’s on your calendar? Литературные персонажи. Введение новой лексики. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Лексический материал предыдущих циклов уроков; a calendar, a date, a fair, a moment; (из Книги для чтения) to advise; | грамматический материал предыдущих циклов уроков; | упр.1; 2; 3 | | упр.1; 2; 3 | упр.1* (AB ex.1) |
54 | | Lesson 2. We are going on a picnic! Развитие навыков аудирования. Совершенствование лексических и грамматических навыков | to drive, to phone, a phone; | (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case | упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4); 1 1), 2), 3) | | | |
55 | | Lesson 3. Where is Fudge? Развитие умения читать (развитие умения переводить). | angry | | упр. Проверка Д/з (L.2 ex.2); 1 1), 2), 3), 4), 5) | | | |
56 | | Lesson 4. Do you want to be famous? Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие умения делать краткие записи. | Лексический материал предыдущих циклов уроков; a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband | грамматический материал предыдущих циклов уроков | упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 4); 2 1) | упр.1 3) | упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1) | упр.1 3); 2 2) |
57 | | Lesson 5. Let’s have a School Fair! Совершенствование речевых навыков и развитие навыков говорения. Диалог. | Лексический материал предыдущих циклов уроков; a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in; | грамматический материал предыдущих циклов уроков | упр Проверка Д/з (L.4 ex.3); 1 1); 2 1) | | упр.1 1), 2); 2 2), 3) | |
58 | | Lesson 6. What are you going to do on your holidays? Любимое время года. Введение новой лексики. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения | Лексический материал предыдущих циклов уроков; | грамматический материал предыдущих циклов уроков; | упр. Проверка Д/з (L.5 ex.3); 1 1), 2) | упр.1 1) | упр.1 2); 3 | упр.2 (AB ex.1) |
59 | | Lesson 7. Do you like summer camps? Повторение времен группы Simple. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. | Лексический материал предыдущих циклов уроков; | грамматический материал предыдущих циклов уроков; | упр. Проверка Д/з (L.6 ex.4); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) | | упр.2 | |
60 | | Consolidation lesson* Группа Perfect. Формирование грамматического навыка |
61 | | Резервный урок Формирование грамматического навыка. Прилагательные в сравнительной и превосходной степени |
62 | | Lesson 9-10. Test yourself Развитие навыков говорения. | Лексический материал всего года обучения | грамматический материал всего года обучения | упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8 и предыдущих циклов уроков. | упр. I. Listening (AB-I) | | упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV) |
63 | | Lesson 9-10. Test yourself Обобщающий урок. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года |
64 | | Резервный урок Систематизация полученных знаний |
65 | | Резервный урок Контрольная работа №4 |
66 | | Резервный урок Анализ контрольной работы №4 |
67 | | Резервный урок Итоговая контрольная работа |
68 | | Резервный урок Анализ итоговой контрольной работы. Подведение итогов |
Учебно-методический комплект по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений продолжает серию УМК для 2–4 классов авторского коллектива под руководством В.П. Кузовлева. Он создан издательством Москва «Просвещение».