СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, Кузовлев, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку, Кузовлев, 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, Кузовлев, 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 97 имени дважды Героя Советского Союза П. А. Плотникова»

Ленинского района города Барнаула



РАССМОТРЕНО на заседании МО:

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Директор МБОУ «СОШ №97»


_______________/_______________________/


_______________Н.В. Картавых


_______________Л.А. Михальчук

(подпись) (расшифровка)

Протокол от «_____» ______ 20_____г. №___


«_____» ______________________20_____г.


Приказ от «_____» ______ 20_____г. №_____



Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

2 класс


Рабочая программа составлена на основе авторской программы

В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, «Английский язык, 2 - 4 классы»,

«Просвещение», 2014


Срок реализации программы: 1 год


Количество часов по плану

в год

в неделю

контрольные работы

лабораторные работы

практические работы

исследовательские проекты

другое









Составитель: Усольцева Олеся Ивановна, учитель английского языка

г. Барнаул

20___

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»


Ученик научится:

Ученик получит возможность научиться:

Говорение

  • Вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • Кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • Рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы)

  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • Кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • Выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование

  • Понимать на слух:

  1. Речь учителя во время ведения урока;

  2. Связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и /или содержащие некоторые незнакомые слова;

  3. Высказывания одноклассников;

  4. Небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

  5. Содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • Понимать основную информацию из услышанного;

  • Понимать детали текста;

  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.


  • Понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • Использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.












Чтение

  • Читать по транскрипции;

  • С помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • Редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • Редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • Написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • С правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • Основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

  • С определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

  • Читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • Читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • Определять значения незнакомых слов по:

  • Знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

  • Аналогии с родным языком;

  • Конверсии;

  • Контексту;

  • Иллюстративной наглядности;

  • Пользоваться справочными материалами с применением знаний алфавита и транскрипции.


  • Читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • Читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • Понимать внутреннюю организацию текста и определять:

  • Главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

  • Хронологический/логический порядок предложений;

  • Причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • Читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

  • Делать выводы из прочитанного;

  • Выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

  • Выражать суждение относительно поступков героев;

  • Соотносить события в тексте с личным опытом.

Письмо

  • Правильно списывать;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • Делать записи (выписки из текста);

  • Делать подписи к рисункам;

  • Отвечать письменно на вопросы;

  • Писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения (объем 15-20 слов);

  • Писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объем 30-40 слов) с опорой на образец.

  • Писать русские имена и фамилии по-английски;

  • Писать записки друзьям;

  • Составлять правила поведения/инструкции;

  • Заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

  • В личных письмах запрашивать интересующую информацию;

  • Писать короткие сообщения (в рамках изученной тематики) с опорой на план/ключевые слова (объем 50-60 слов);

  • Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Графика, каллиграфия и орфография

  • Распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • Отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • Читать слова по транскрипции;

  • Пользоваться английским алфавитом;

  • Писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полученные шрифтом);

  • Сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • Писать красиво (навыки каллиграфии);

  • Писать правильно (навыки орфографии).

  • Писать транскрипционные знаки;

  • Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • Использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетика

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • Понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • Различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Распознавать случаи использования связующего r и использовать их в речи;

  • Правильно произносить предложения с однородными членами;

  • Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексика

  • Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

  • Распознавать имена собственные и нарицательные;

  • Распознавать части речи по определенным признакам;

  • Понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам;

  • Использовать правила словообразования;

  • Догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки.

Грамматика

  • Понимать и употреблять в речи изученные:

  • Существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

  • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;

  • Количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

  • Личные, притяжательные и вопросительные местоимения;

  • Глагол have got;

  • Глагол-связку to be;

  • Модальные глаголы can, may, must, should;

  • Видовременные формы глагола

  • Конструкция to be going to для выражения будущих действий;

  • Наречия времени, места и образа действия;

  • Наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • Понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений:

  • Безличные предложения;

  • Предложения с оборотом there is/are;

  • Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

  • Понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

  • Понимать и использовать в речи указательные, неопределенные местоимения;

  • Понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

  • Понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами «и» и «но»;

  • Понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом «потому что»;

  • Дифференцировать слова по определенным признакам;

  • Приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

2. Содержание учебного предмета «Английский язык»



Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

В учебниках используется комплексный подход, т.е. взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам. В 3 и 4 классах развитию монологической и диалогической формам общения посвящены заключительные уроки каждого цикла. Упражнения на этих уроках направлены на трансформацию и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых ситуациях. Опоры предлагаются для учащихся в зависимости от уровня их подготовленности. В рубриках Pair Work”, “Group Work”, “Role Play учащиеся учатся работать в парах и группах.

Конкретное содержание обучения диалогической и монологической формам речи в начальной школе представлено в Таблице №5.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Для формирования навыков аудирования в Учебнике, в Рабочей тетради и в Книге для учителя даются комплексы упражнений (рубрики Follow the leader”, “Foley Artist”, «Учитесь слушать и слышать», “Lets Sing!”). Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов. Конкретные задачи по обучению аудированию указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания Упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» (2 класс) учат детей читать вслух по транскрипции, знакомят с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации. В рубриках Reading Rules (3 и 4 классы) происходит формирование и совершенствование навыков чтения по правилам.

В 3 и 4 классах осуществляется обучение трем основным видам чтения: с общим охватом содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной информации. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках Reading Lessons, разработанных в Книге для чтения, которые проводятся в классе под руководством учителя. На уроке используются упражнения, направленные на развитие определенных умений чтения, таких как: умение работать со словарем (рубрика Using a dictionary), определять основную мысль текста, выстраивать последовательность событий, действий и вычленять главные и второстепенные предложения в абзацах и т.д.

Конкретное содержание обучения чтению в каждом цикле указано в поурочных целях и тематических картах в разделе “Reading” Книг для учителя.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Для овладения навыками каллиграфии, орфографии, а также для развития умений письменной речи в Учебнике и Рабочей тетради даются упражнения под рубриками «Учитесь писать правильно», “Words for Frederick”(2 класс), “Write it right”, “All About Me”, “In your Culture (2, 3, 4 классы). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» (2 класс), учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Для развития воображения и обучения началам связного письменного высказывания в Учебнике выделена рубрика My Friend (2 класс).

Последние страницы в Рабочих тетрадях отведены для раздела All About Me, в которых учащиеся учатся в письменной форме рассказывать о себе, своей семье, друзьях, городе и т.д. (в пределах тематики начальной школы). Конкретные задачи по обучению письму указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.


Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

При обучении произносительной стороне речи используются упражнения, помещенные в рубриках «Учись слушать и слышать», “Follow the Leader”, “Lets Sing!”, “Foley Artist, а также чтение под фонограмму стихов и рифмовок.

Лексическая сторона речи

При обучении лексической стороне речи учащимся предъявляется 792 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы: отдельные слова; устойчивые словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода, речевые функции; способы словообразования (аффиксация – суффиксы и приставки, словосложение, конверсия). В УМК “English 2-4” используется правило избыточности речевого материала, согласно которому для обучения говорению лексические единицы подаются в избытке, и при решении коммуникативной задачи каждому ученику предоставляется возможность выбрать речевые средства в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Таким образом, у каждого учащегося может быть сформирован индивидуальный продуктивный запас лексических единиц.

Объем лексического запаса учащихся, подлежащий усвоению в начальной школе представлен в Таблице №6.


Грамматическая сторона речи

В начальной школе учащиеся овладевают следующими грамматическими явлениями.

Имя существительное. Существительные в единственном и множественном числе. Образование множественного числа существительных (по правилу и исключения). Притяжательный падеж существительных.

Артикль. Неопределенный, определенный и нулевой артикли в наиболее распространенных случаях их употребления (с существительными единственного и множественного числа, с именами собственными);

Имя прилагательное. Положительная, сравнительная и превосходная степени прилагательных (образованные по правилу, исключения);

Имя числительное. Количественные числительные (до 100). Порядковые числительные (до 30);

Местоимение. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные (some, any) местоимения.

Глагол. Неопределенная форма глагола. Причастие I и II (для образования видовременных форм). Правильные и неправильные глаголы. Глагол have got. Глагол-связка to be. Конструкция I’d like… . Модальные глаголы can, may, must, should. Видовременные формы Present/ Past/ Future Simple, Present Perfect, Present Progressive. Вспомогательные глаголы to have, to do, to be, will. Конструкция to be going to для выражения будущих действий.

Наречие. Наречия времени (now, always, often, usually, yesterday, soon, tomorrow), места (there, near, here), образа действия (well), степени (much, very).

Предлог. Предлоги места и направления (from, of, to, in, at, into, on, across, around, up, down, out of, off), времени (at, in, on);

Простое предложение. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (I live in a big city), составным именным сказуемым (My friend is nice.), составным глагольным сказуемым (I like to dance. She can play the piano). Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Dont worry) формах. Безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

Сложное предложение. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак. Вопросительный знак.


Распределение грамматических явлений по классам

2 класс

1. Имя существительное

  • имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

  • одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

  • множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mousemice, childchildren);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolfwolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное

  • положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное

  • количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение

  • личные местоимения в именительном падеже;

  • притяжательные местоимения;

  • указательные местоимения в единственном и множественном числе (thisthese, thatthose);

  • неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол

  • глагол to be в настоящем простом времени;

  • глагол have got;

-оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).

  • видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

  • модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

  • -глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие

  • наречие степени (very).

  • наречие места (there).

-наречие образа действия (well);

8. Предлог

-Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.

3. Тематическое планирование


Авторская программа рассчитана на 68 часов в год. Но в соответствии с годовым календарным учебным графиком в МБОУ «СОШ №97» продолжительность учебного года – 35 учебных недель, т.е. на изучение английского языка во 2 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю).


Учебная неделя

№ урока

Раздел. Тема.

Фактическая дата

Корректировка

Let's have a parade! ()

1

1

Привет Хелен! Привет Майк! Знакомство.



2

Мне нравится Минни!



2

3

Я хороший! Знакомство с неопределенным артиклем – а.



4

Я хороший! Знакомство с неопределенным артиклем – а.



3

5

Хенни Пенни, ты миленькая! Личное местоимение. Глагол «быть».



6

Ангелина - талантливая балерина. Глагол «быть» в 3м лице ед. числа.



4

7

Ангелина - талантливая балерина. Глагол «быть» в 3м лице ед. числа.



8

Ангелина любит танцевать. Глагол «нравится» в 3м лице ед. числа



5

9

Время играть. Урок повторения.



10

Од любит рисовать. Знакомство с личными местоимениями.



6

11

Касси совсем не страшный. Глагол «быть» в 3м лице ед.числа.



12

Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.



7

13

Мои друзья. Местоимения мы, они, множественное число существительных.



14

Чарли – чудесный. Чтение по транскрипции.



8

15

Его зовут Тедди. Притяжательные местоимения.



16

Я люблю английский. Урок повторения.



9

17

Резервный урок



18

Резервный урок



10

19

Это английский алфавит. Указательное местоимение «этот».



20

Я люблю животных. Единственное и множественное число существительных.



11

21

Давай играть.



22

Иззи – это животное? Общий вопрос и краткий ответ.



12

23

Ты хорошо играешь в футбол? Вопросительные предложения с глаголом «быть».



24

Это маленькая девочка. Указательное местоимение «этот».



13

25

Это речка в моем поселке. Формирование грамматических навыков.



26

Кто ты? (урок повторения) совершенствование произносительных, лексических навыков.



14

27

Я рождественский эльф. (Урок повторения). Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков.



28

Я рождественский эльф. Контроль основных навыков и умений.



15

29

С новым годом и рождеством. Формирование лексических навыков.



30

Новогодняя вечеринка. Совершенствование речевых навыков.



16

31

Резервный урок



32

Резервный урок



17

33

Я Питер Пен. Глагол-связка «быть» в настоящем простом времени.



34

Венди и ее семья. Совершенствование грамматических навыков.



18

35

У меня прекрасная семья. Глагол «иметь» в утвердительных и отрицательных предложениях.



36

У Питера Пена нет мамы. Глагол «иметь» в утвердительных и отрицательных предложениях.



19

37

У тебя есть сестра? Вопросительные предложения с глаголом «иметь».



38

Какие они? Употребление глагола-связки «быть» в настоящем простом времени.



20

39

Сегодня пятница. Совершенствование лексических навыков.



40

Давайте поплывем на корабле. Совершенствование лексических навыков.



21

41

Я умею летать. Модальный глагол «уметь»



42

Ты умеешь плавать? Модальный глагол «уметь» в вопросительной форме.



22

43

Любимые игры и занятия. Совершенствование лексических и грамматических навыков.



44

Фламинго на острове. Совершенствование лексических и грамматических навыков.



23

45

На острове есть пещера? Вопросительные предложения с оборотом there is/are



46

Они хорошие друзья. Урок повторения. Совершенствование лексических и грамматических навыков.



24

47

Они хорошие друзья. Урок повторения. Совершенствование лексических и грамматических навыков.



48

Кто они? Урок повторения. Совершенствование лексических и грамматических навыков.



25

49

Кто они? Урок повторения. Совершенствование лексических и грамматических навыков.



50

Напиши свою книгу. Совершенствование лексических и грамматических навыков.



26

51

Ты живешь в доме? Настоящее простое время.



52

Ты любишь яблоки? Общий вопрос с глаголом «нравиться».



27

53

Резервный урок



54

Резервный урок



28

55

Венди любит красный цвет? Общий вопрос с глаголом «нравиться» в третьем лице ед.ч.



56

Венди любит плавать? Структура «нравится что-то делать» в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем времени.



29

57

Хелен нравится читать? Совершенствование лексических и грамматических навыков.



58

Пираты охотятся за индейцами. Совершенствование лексических и грамматических навыков.



30

59

Питер Пен играет на свирели. Простое настоящее время в третьем лице единственного числа.



60

Венди хорошо готовит? Вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени.



31

61

Кто заботится о вас и вашей семье? Совершенствование лексических и грамматических навыков.



62

Что тебе нравится? Урок повторения. Совершенствование лексических и грамматических навыков.



32

63

Давай поиграем в школу! Контроль социокультурных знаний, полученных в течение учебного года.



64

Давай делать проект! Формирование навыков коллективной учебной деятельности.



33

65

Давайте делать проект! Формирование навыков коллективной учебной деятельности.



66

Резервный урок



34

67

Резервный урок



68

Повторение за курс 2 класса. Обобщение пройденного материала.



35

69

Повторение за курс 2 класса. Обобщение пройденного материала.



70

Итоговый урок. Обобщение пройденного материала.






4. Лист изменения и дополнения

№п/п

Причина внесения изменений и дополнений

Основание для внесения изменений и дополнений

Дата внесения изменений

Подпись


1

карантин

Приказ от «___»___________20___г. №_____

«___»___________20___г.



2

б/л

Раздел IV, п.1 положения о рабочей программе учебных предметов

«___»___________20___г.



3

курсы

Приказ от «___»___________20___г. №_____

«___»___________20___г.