Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 97 имени дважды Героя Советского Союза П. А. Плотникова»
Ленинского района города Барнаула
РАССМОТРЕНО на заседании МО: | СОГЛАСОВАНО: | УТВЕРЖДАЮ: |
Руководитель МО | Зам. директора по УВР | Директор МБОУ «СОШ №97» |
_______________/_______________________/ | _______________Н.В. Картавых | _______________Л.А. Михальчук |
(подпись) (расшифровка) Протокол от «_____» ______ 20_____г. №___ | «_____» ______________________20_____г. | Приказ от «_____» ______ 20_____г. №_____ |
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
5 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы
В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, «Английский язык, 5 - 9 классы»,
«Просвещение», 2014
Срок реализации программы: 1 год
Количество часов по плану |
в год | в неделю | контрольные работы | лабораторные работы | практические работы | исследовательские проекты | другое |
| | | | | | |
Составитель: Усольцева Олеся Ивановна, учитель английского языка
г. Барнаул
20___
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
Говорение |
Вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями; Кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; Рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы) | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; Кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; Выражать отношение к прочитанному/услышанному. |
Аудирование |
Речь учителя во время ведения урока; Связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и /или содержащие некоторые незнакомые слова; Высказывания одноклассников; Небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; Содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); | Понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты; Использовать контекстуальную или языковую догадку; Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. |
Чтение |
Читать по транскрипции; С помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; Редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм; Редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; Написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; С правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; Основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное); С определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. Читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; Читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста; Определять значения незнакомых слов по: Знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов; Аналогии с родным языком; Конверсии; Контексту; Иллюстративной наглядности; Пользоваться справочными материалами с применением знаний алфавита и транскрипции. | Читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; Читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами; Понимать внутреннюю организацию текста и определять: Главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; Хронологический/логический порядок предложений; Причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; Делать выводы из прочитанного; Выражать собственное мнение по поводу прочитанного; Выражать суждение относительно поступков героев; Соотносить события в тексте с личным опытом. |
Письмо |
Правильно списывать; Выполнять лексико-грамматические упражнения; Делать записи (выписки из текста); Делать подписи к рисункам; Отвечать письменно на вопросы; Писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения (объем 15-20 слов); Писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объем 30-40 слов) с опорой на образец. | Писать русские имена и фамилии по-английски; Писать записки друзьям; Составлять правила поведения/инструкции; Заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; В личных письмах запрашивать интересующую информацию; Писать короткие сообщения (в рамках изученной тематики) с опорой на план/ключевые слова (объем 50-60 слов); Правильно оформлять конверт (с опорой на образец). |
Графика, каллиграфия и орфография |
Распознавать слова, написанные разными шрифтами; Отличать буквы от транскрипционных знаков; Читать слова по транскрипции; Пользоваться английским алфавитом; Писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полученные шрифтом); Сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; Писать красиво (навыки каллиграфии); Писать правильно (навыки орфографии). | Писать транскрипционные знаки; Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; Использовать словарь для уточнения написания слова. |
Фонетика |
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; Понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; Различать коммуникативный тип предложения по его интонации; Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Распознавать случаи использования связующего r и использовать их в речи; Правильно произносить предложения с однородными членами; Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. |
Лексика |
Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. | Распознавать имена собственные и нарицательные; Распознавать части речи по определенным признакам; Понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам; Использовать правила словообразования; Догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки. |
Грамматика |
Существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; Количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; Личные, притяжательные и вопросительные местоимения; Глагол have got; Глагол-связку to be; Модальные глаголы can, may, must, should; Видовременные формы глагола Конструкция to be going to для выражения будущих действий; Наречия времени, места и образа действия; Наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; | Понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли; Понимать и использовать в речи указательные, неопределенные местоимения; Понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам; Понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами «и» и «но»; Понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом «потому что»; Дифференцировать слова по определенным признакам; Приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений. |
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
В учебниках используется комплексный подход, то есть взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.
Коммуникативные умения
по видам речевой деятельности
Говорение
Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог и овладение для этого различными речевыми функциями, а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение с выражением своего мнения и аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную речевую задачу. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам. Развитию монологической и диалогической формам общения посвящены заключительные уроки каждого цикла. Упражнения этих уроков направлены на трансформацию и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых ситуациях. Опоры предлагаются для учащихся в зависимости от уровня их подготовленности. В рубриках “Pair work”, “Group work”, “Role play” учащиеся учатся работать в парах и группах.
Конкретное содержание обучения диалогической и монологической формам речи в основной школе представлено в таблице 5.
Аудирование
Совершенствуются навыки восприятия речи на слух на новом речевом материале. Наряду с ранее сформированными навыками и умениями, учащиеся овладевают следующими умениями воспринимать и понимать на слух:
речь учителя и одноклассников;
тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи (время звучания – 2 минуты);
информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов;
разные жанры текста:
публицистический;
прагматический;
научно-популярный;
Средства достижения указанных целей аудирования как вида речевой деятельности
Специальные уроки. На уроках развития умения аудировать учащиеся овладевают тремя стратегиями: аудированием с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (например: SB-8, Unit 2, Lesson 5, ex. 1.2), p. 52), аудированием с целью извлечения конкретной информации из воспринимаемого на слух текста (например: SB-8, Unit 1, Lesson 5, ex. 1, p. 22), аудированием с целью понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста (например: SB-8, Unit 3, Lesson 5, ex. 1.2), p. 80).
Специальные упражнения. На специальных уроках развитие умения аудировать осуществляется через комплекс специальных упражнений, которые направлены на овладение определёнными умениями, такими, как: умение антиципировать (предвосхищать, прогнозировать) содержание воспринимаемого на слух текста по ключевым словам (например: SB-8, Unit 3, Lesson 5, ex. 1.1), p. 80), умение определять тему высказывания (например: SB-8, Unit 3, Lesson 5, ex. 3.1), p. 81), умение выделять главные факты, опуская второстепенные (например: SB-8, Unit 1, Lesson 5, ex. 2.2), p. 23), умение понимать логическую последовательность высказывания (например: SB-8, Unit 3, Lesson 5, ex. 3.3), p. 81), умение понимать тон и эмоциональную окраску высказывания (например: SB-8, Unit 3, Lesson 5, ex. 2.1), p. 82).
Специальные тексты. Развитие умения аудировать происходит в процессе восприятия текстов разного характера: высказываний детей (например: SB-9, Unit 7, Lesson 1, ex. 2, p. 170), сообщений (например: SB-9, Unit 7, Lesson 3, ex. 2, p. 174), описаний (например: SB-5, Unit 1, Lesson 1, ex. 2.2), p. 7), диалогов (например: SB-5, Unit 8, Lesson 2, ex. 1.1), p. 135), интервью (например: SB-9, Unit 7, Lesson 2, ex. 2, p. 172) и т. д.
Специальные рубрики. Все упражнения, помеченные в учебнике специальным значком «Аудирование», выполняются со слуховой опорой (например: SB-8, Unit 3, Lesson 6, ex. 1.1). Контроль уровня сформированности навыков аудирования происходит при выполнении упражнений под рубрикой LISTENING COMPREHENSION из разделов “Test yourself” (например: SB-8, Unit 3, Lessons 10–11, I) и “Preparation for testing” (например: SB-9, Unit 6, Lesson 11, I).
Неспециальные упражнения. Аудирование может выступать как средство обучения. В этой функции аудирование используется, когда в ходе прослушивания текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом. При этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой (например: SB-8, Unit 6, Lesson 2, ex. 1.1), p. 157; SB-5, Unit 5, Lesson 2, ex. 1.1), p. 79).
Памятки. Одним из способов управления развитием умения аудировать является использование специальных памяток. В учебнике на уроках развития умения аудировать для успешного овладения различными стратегиями аудирования учащиеся знакомятся с памятками: “Listening for the main idea” (SB-8, Unit 3, Lesson 5, p. 80, Unit 5, Lesson 5, p. 140), “Listening for specific information” (SB-8, Unit 1, Lesson 5, p. 22), “Listening for detail” (SB-8, Unit 2, Lesson 5, p. 52), «Как научиться рассказывать о прочитанном или услышанном» (SB-7, Unit 1, Lesson 6).
Содержание обучения и речевой материал, предназначенный для овладения в аудировании, указаны в книге для учителя в поурочных целях (например: TB-9, Unit 3, Lesson 6, p. 93) и в календарно-тематическом поурочном планировании (например: TB-9, Unit 3, Lesson 6, p. 238).
Чтение
На средней ступени у учащихся совершенствуются техника чтения и навыки чтения по правилам. Происходит дальнейшее развитие умений читать про себя. У учащихся развиваются следующие умения:
умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида/цели чтения): с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной (запрашиваемой/интересующей) информации:
– чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, содержание которых соответствует указанному в программе предметному содержанию. Объём текста – 600–700 лексических единиц, в число которых входит некоторое количество незнакомых слов;
– чтение с целью извлечения конкретной (запрашиваемой/интересующей) информации осуществляется на аутентичных текстах разных жанров. Объём текста – около 350 лексических единиц;
– чтение с полным пониманием осуществляется на аутентичных текстах, построенных в основном на изученном лексико-грамматическом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста. Объём текста – около 500 лексических единиц;
умение определять жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические;
умение определять типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню и др.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся, обладает воспитательным, развивающим, социокультурным и учебным (прагматическим) потенциалом.
Средства достижения указанных целей в обучении чтению как виду речевой деятельности
Стратегия «Культура через язык, язык через культуру», в соответствии с которой аутентичные тексты рассматриваются как факты культуры, на основе которых происходит овладение умением читать.
Чётко сформулированные для каждого цикла и каждого урока (в книге для учителя) цели в обучении чтению, а также методические рекомендации по их достижению.
Специальные уроки по развитию умения читать, которые разработаны в каждом цикле и расположены в книгах для чтения (R-5–9), а также в учебниках (SB-8, SB-9). В данных уроках используются упражнения, направленные на развитие определённых умений читать (например: R-5, pp. 49–51 “The trip I liked most”; R-6 pp. 25–28 “What’s on the menu?”; R-7, Unit 6 “What’s best in your country?”; R-9, Unit 3, p. 38 “What’s wrong with watching telly?”; SB-8, pp. 18–21 “Discovering England”, pp. 48–50 “How to keep the English happy?”, pp. 108–111 “The history of the Olympic Games”; SB-9, pp. 104–106 “Good news, bad news”, pp. 161–163 “What is Comic Relief for?”.
Специальные упражнения, направленные на развитие умений в определённом виде чтения с указанием цели:
– упражнения, направленные на совершенствование техники чтения (книги для чтения, учебники и рабочие тетради) (например: SB-5, p. 24, ex. 1.1) “Word box”; SB-6, p. 104, ex. 4.1); SB-8, p. 51, ex. 1.1; SB-8, p. 76, ex. 1.2), p. 110, ex. 2.1), в том числе упражнения под рубриками “Letters, signs and sounds” (R-5–6, AB-5), “Letters and sounds” (AB-6);
– упражнения, направленные на развитие умений читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и с целью полного понимания содержания (например: SB-9, Reading lesson, pp. 71–73, ex. 1.1) “Read the text and say which of the following titles fits best? (reading for the main idea)”, ex. 1.2) “In the text look for the similar English words and word combinations. (reading for specific information)”, ex. 1.3) “Prove from the text and the photos that the UK national newspapers are divided into ‘qualities’, ‘tabloids’ and ‘middle market’ depending on their format, style and content. (reading for detail)”;
– упражнения, направленные на развитие умений читать с различной глубиной и точностью проникновения в содержание (в учебниках и книгах для чтения). В книгах для чтения (R-7–9) в данных упражнениях указывается цель (например: R-7, Unit 5, ex. 2.1) “Travis, a fourteen-year-old boy, and his family lived on the farm. They had a dog called Old Yeller. What happened to the dog? What do you think? (understanding cause-effect relations beyond the material presented)”, Reading lesson, ex. 5 “Did the events happen in the following order? Read the short summary of the story and fill in the blanks with the words that fit. (understanding sequence)”; R-8, ex. 6.b), p. 66 “Write down what the information in the paragraph adds to the personality of Buddy’s dad. (understanding the cultural context, applying background knowledge)”; R-9, Unit 3, Reading lesson, ex. 7 “Which of the following was more important in life for Matilda, Miss Honey and Matilda’s parents? (drawing conclusions)”, ex. 8 “On the basis of the words Roald Dahl uses to describe his characters, you can feel that his attitude towards them is different. What does the author feel towards his characters? (identifying author’s attitude towards characters)”.
Памятки, способствующие более быстрому и эффективному овладению определенными умениями в чтении (например: R-5 p.26, «Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте»; R-8, р. 65 “Interpreting figurative language”; SB-7 p.46, Unit 6, Reading lesson, ex. 1.4)а) «Прилагательные для описания фактов и мнений» (как определить отношение автора к предметам и персонажам), ex. 4.4) «Какие детали являются важными?»).
Рубрики “Grammar in focus” и “Grammar for revision”, направленные на формирование и совершенствование грамматических навыков чтения (например: R-6, p. 139; R-9, pp. 23, 77, 113, 123).
Рубрики, направленные на формирование лексических навыков чтения и совершенствование навыков чтения по транскрипции “Word box”, “Words to guess”, “Word building”.
Рубрика “Mind!”, поясняющая различия между лексическим составом британского и американского вариантов английского языка (в плане произношения и значения), которые позволяют определить место действия в тексте или происхождение персонажей (например: SB-8, pp. 136, 157; SB-9, p. 108).
Иллюстративная наглядность, использование которой позволяет более полно раскрыть содержание предложенных для чтения текстов, а также развивать умения предвосхищать содержание текста (например: SB-8, pр. 154–155, 157; SB-9, рp. 182–183; R-8, ex. 1.1), p. 64).
Лингвострановедческий справочник (например: SB-7, pp.114-116, Unit 6, Lesson 4, ex. 1.1); SB-7, pp.117-118, Unit 6, Lesson 5) и рубрика “Culture note” (например: SB-6, pр. 34, 72; SB-8, pp. 57, 60, 144, 174), которые позволяют выполнять упражнения, направленные на развитие умения понимать культурологический аспект аутентичных текстов.
Содержание обучения и речевой материал, предназначенный для овладения в чтении, указаны в книге для учителя в поурочных целях, тематических таблицах к циклам уроков, а также в Календарно-тематическом планировании (см В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец Календарно-тематическое планирование. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011).
Письмо
Совершенствуются навыки каллиграфии, орфографии, пунктуации, развивается умение использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.
Происходит овладение различными стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. У учащихся развивается умение писать с опорой и без опоры на образец:
– открытки (30–40 слов);
– записки родным, друзьям;
– личные письма (не менее 80–90 слов);
– письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности);
– деловые/профессиональные письма;
– заполнять бланки и формуляры анкет;
– автобиографические сведения (включая CV);
– сообщения, отчёты;
– отзывы о книге;
– сочинения (в рамках тематики средней ступени) (не менее 100–120 слов).
В процессе овладения письменной речью развиваются следующие специальные учебные умения:
– кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;
– оформлять конверт (адрес отправителя и получателя);
– выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
– сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали;
– находить и исправлять ошибки при окончательной редакции текста.
Средства достижения целей письма как вида речевой деятельности
Специальные упражнения под рубриками “Write it right” (AB-5–9), “All about me” (SB-5–7, AB-5–7), “Link list” (AB-8), “In your culture” (SB-5–9, AB-5–9, R-5–9).
При выполнении заданий из раздела “All about me” учащиеся учатся строить письменные высказывания разных типов (с опорой на образец/без опоры на образец), рассказывая о себе, своей семье, друзьях, городе и т. д. (в пределах тематики средней школы). Упражнения под рубрикой “Link list” дают учащимся возможность суммировать полученные сведения о культуре англоязычных стран и родной культуре и сравнить их в письменном виде. Упражнения под рубрикой “In your culture” дают возможность учащимся в письменном виде рассказать о родной культуре.
Специальные уроки. Обучению письменной речи в учебниках для 8 и 9 классов в каждом цикле посвящён отдельный урок, на котором с помощью специальных упражнений ученики овладевают различными стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста, происходит развитие умений организовывать письменный текст, а также развитие специальных учебных умений.
Учащимся предъявляется образцовое письменное высказывание определённого типа (например: SB-8, ex. 1.1), p. 31), школьники учатся анализировать стиль изложения (формальный/неформальный) (например: SB-9, ex. 1.1), p. 130) и структуру письменного высказывания (например: SB-8, ex. 1.2), p. 32; SB-9, ex. 2.1), p. 141), учатся планировать своё собственное письменное высказывание (например: SB-8, ex. 3.1), p. 33), отбирать лексический материал для написания собственного высказывания по образцу (например: SB-8, ex. 2.1)–2), p. 148), выбирать средства логической связи для организации письменного высказывания (например: SB-8, ex. 2.3), p. 148).
Памятки. Использование памяток позволяет более рационально работать как над развитием умений организовывать письменный текст (например: SB-8, ex. 1.2), p. 147), так и над специальными учебными умениями (например: AB-7, Unit 1, Lesson 1, ex. 2).
Конкретные задачи по обучению письму указаны в целях каждого урока в книгах для учителя.
3. Тематическое планирование
Авторская программа рассчитана на 102 часов в год. Но в соответствии с годовым календарным учебным графиком в МБОУ «СОШ №97» продолжительность учебного года – 35 учебных недель, т.е. на изучение английского языка в 5 классе отводится 105 часов (3 часа в неделю).
Учебная неделя | № урока | Раздел. Тема. | Фактическая дата | Корректировка |
Давай будем друзьями () |
1 | 1 | Привет, я Клара! Как тебя зовут? Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
2 | Чем ты занимаешься в свободное время? Настоящее простое время. | | |
3 | Как я провел лето. Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
2 | 4 | Добро пожаловать в мою школу. Простое будущее время. | | |
5 | Урок чтения. «Наша любимая игра». | | |
6 | У меня новый друг. Развитие диалогической речи. | | |
3 | 7 | Урок закрепления. Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
8 | Проект. Развитие творческих способностей. | | |
9 | Проверь себя! Контроль основных навыков и умений в данном цикле. | | |
4 | 10 | Проверь себя! Контроль основных навыков и умений в данном цикле. | | |
Правила вокруг нас |
| 11 | Зачем нужны правила? Словообразование. | | |
12 | Должен ли ты это делать? Модальный глагол «иметь». | | |
5 | 13 | Это должно быть интересно. Модальный глагол «должен». | | |
14 | Урок чтения. Знакомство с художественным текстом. | | |
15 | Что ты думаешь о правилах? Развитие речевых навыков. | | |
6 | 16 | Как насчет кафе? Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
17 | Урок закрепления. Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
18 | Проект. Что ты думаешь о правилах? | | |
7 | 19 | Проект. Что ты думаешь о правилах? | | |
20 | Проверь себя! Контроль основных навыков и умений в данном цикле. | | |
21 | Проверь себя! Контроль основных навыков и умений в данном цикле. | | |
8 | 22 | Контрольная работа. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
23 | Контрольная работа. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
24 | Повторение. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
9 | 25 | Повторение. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
26 | Повторение. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
27 | Повторение. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
Мы должны помогать друг другу |
10 | 28 | Как ты заботишься об окружающей среде? Модальный глагол «уметь» | | |
29 | Что ты сделал, чтобы помочь людям? Настоящее перфектное время. | | |
30 | Как долго ты играешь на скрипке? Настоящее перфектное время с предлогами. | | |
11 | 31 | Мы сделали это! Настоящее перфектное время с наречиями. | | |
32 | Урок чтения. Подготовка к рождественскому шоу. | | |
33 | Какие новости? Развитие речевых навыков. | | |
12 | 34 | Урок закрепления. Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
35 | Проект. Мы готовы помочь тебе. | | |
36 | Проверь себя! Контроль основных навыков и умений в данном цикле. | | |
13 | 37 | Проверь себя! Контроль основных навыков и умений в данном цикле. | | |
Каждый день и выходные. |
| 38 | Нам нравится Уэльс! Настоящее простое время. | | |
39 | Мы любим путешествовать автокараваном. Настоящее продолженное время. | | |
14 | 40 | События в Северной Ирландии. Формирование грамматических навыков. | | |
41 | С днем рождения. Развитие умения читать. | | |
42 | Интересный Обан. Развитие диалогической речи. | | |
15 | 43 | Урок закрепления. Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
44 | Мой семейный альбом. Развитие речевых умений. | | |
45 | Проверь себя! Контроль основных навыков и умений в данном цикле. | | |
16 | 46 | Проверь себя! Контроль основных навыков и умений в данном цикле. | | |
47 | Контрольная работа. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
48 | Контрольная работа. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
Мои любимые празднования |
17 | 49 | Твой любимый праздник. Формирование лексических навыков говорения. | | |
50 | Я наряжала елку два часа. Прошедшее продолженное время. | | |
51 | Что ты делал вчера в 5 вечера? Вопросительная форма прошедшего продолженного времени. | | |
18 | 52 | Пока мы праздновали. Совершенствование грамматических навыков. | | |
53 | Урок чтения. «Это мой главный праздник?» | | |
54 | Это твой главный праздник? | | |
19 | 55 | Урок закрепления. Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
56 | Праздник, который я помню. Проект. | | |
57 | Проверь себя! Самоконтроль лексических и грамматических навыков. | | |
20 | 58 | Проверь себя! Самоконтроль лексических и грамматических навыков. | | |
У нас было отличное путешествие в Лондон. |
| 59 | Мы отлично провели время в Лондоне. Прошедшее простое время. | | |
60 | Что ты делал вчера весь день? Прошедшее продолженное время. | | |
21 | 61 | Ты когла либо? Настоящее перфектное время. | | |
62 | Ты бы хотел? Действия в прошлом. | | |
63 | Урок чтения. Моя лучшая поездка. | | |
22 | 64 | Лучшая экскурсия. Совершенствование диалогической речи. | | |
65 | Урок закрепления. Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
66 | Проект. Мои лучшие воспоминания. | | |
23 | 67 | Проверь себя! Самоконтроль лексических и грамматических навыков. | | |
68 | Проверь себя! Самоконтроль лексических и грамматических навыков. | | |
69 | Контрольная работа. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
24 | 70 | Контрольная работа. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
71 | Повторение. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
72 | Повторение. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
Мой любимый праздник |
25 | 73 | Куда ты путешествуешь? Настоящее продолженное в будущем. | | |
74 | Конструкция «собираться что-то делать». Развитие грамматических навыков. | | |
75 | Когда ты поедешь в Брайтон? Простое будущее время. | | |
26 | 76 | У тебя есть планы? Будущее время. | | |
77 | Урок чтения. «Джини заболела». | | |
78 | Ты когда-нибудь был в морском путешествии? Развитие диалогической речи. | | |
27 | 79 | Урок закрепления. Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
80 | Что ты будешь делать на выходных? Проект. | | |
81 | Проверь себя! Самоконтроль лексических и грамматических навыков. | | |
28 | 82 | Проверь себя! Самоконтроль лексических и грамматических навыков. | | |
Мои лучшие впечатления |
| 83 | Достопримечательности Лондона. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
84 | Тур по Лондону. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | | |
29 | 85 | За что они знамениты? Совершенствование грамматических навыков. | | |
86 | Ты когда-нибудь был в парке? Словообразование. | | |
87 | Урок чтения. «День в Диснейленде». | | |
30 | 88 | Ты любишь разговаривать в поездках? Развитие диалогической речи. | | |
89 | Урок закрепления. Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
90 | Брайн о Британии. Развитие речевых умений. | | |
31 | 91 | Проверь себя! Самоконтроль лексических и грамматических навыков. | | |
92 | Проверь себя! Самоконтроль лексических и грамматических навыков. | | |
93 | Повторение. Притяжательный падеж существительных. | | |
32 | 94 | Повторение. Основные формы глагола. | | |
95 | Повторение. Глагол «быть, находиться». | | |
96 | Повторение. Глагол «иметь». | | |
33 | 97 | Повторение. Порядок слов в предложении. | | |
98 | Повторение. Настоящее простое время. | | |
99 | Повторение. Настоящее длительное время. | | |
34 | 100 | Итоговая контрольная работа. | | |
101 | Итоговая контрольная работа. | | |
102 | Повторение. Прошедшее длительное время. | | |
35 | 103 | Повторение. Настоящее совершенное время. | | |
104 | Повторение. «Конструкция собираться что-то делать». | | |
105 | Повторение. Модальные глаголы. | | |
4. Лист изменения и дополнения
№п/п | Причина внесения изменений и дополнений | Основание для внесения изменений и дополнений | Дата внесения изменений | Подпись |
1 | карантин | Приказ от «___»___________20___г. №_____ | «___»___________20___г. | |
2 | б/л | Раздел IV, п.1 положения о рабочей программе учебных предметов | «___»___________20___г. | |
3 | курсы | Приказ от «___»___________20___г. №_____ | «___»___________20___г. | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |