СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 кл ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класса УМК "Spotlight" ("Английский язык в фокусе"), (базовый уровень). Календарно-тематическое планирование - отдельным файлом. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 кл ФГОС»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение







УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ

«_____»______________2014г.





Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

2 класс





Составитель:

учитель английского языка

Шичкина Т.А.







2014 – 2015 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа для 2 класса по английскому языку составлена в соответствии:

        • с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009);

  • с рекомендациями Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе», 2 класс, М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь с проверочными работами по грамматике английского языка. Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом Министерства образования и науки РФ.

Выбор данной программы и учебника обусловлен тем, что они соответствуют целям и задачам образовательной деятельности школы и представляются наиболее доступными и универсальными для учащихся различного уровня, определяют необходимый уровень знаний, умений и навыков для полноценного становления личности, её социализации.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены Федеральным государственным стандартом общего образования по иностранным языкам и Европейским стандартом в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. А также отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения английскому языку. Кроме того, данная программа является традиционной и апробированной в школах всех регионов Российской Федерации в течение более 20 лет.

Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка во 2 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

В данном УМК используется принцип избыточности, но его структура достаточно гибкая, что позволяет использовать его как при увеличении, так и при уменьшении сетки часов. Данный факт играет весьма существенную роль на этом этапе обучения английскому языку, так как даёт учителю возможность вариативно и избирательно использовать предлагаемые в УМК материалы, чтобы успешно проводить занятия в группах с разным уровнем языковой подготовки учащихся.

Изучение английского языка на данной ступени основного общего обра­зования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения и нового инструмента познания мира и культуры других народов, воспитания стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК
    (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.


Содержание учебного предмета


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.

Перечень и название разделов курса, количество часов, необходимое для изучения раздела

Основные цели реализации содержания предмета

Вводный модуль Алфавит - 9ч.
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз

английского речевого этикета).

Алфавит. Звуки. Буквосочетания.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки англий-ского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, рас-спрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and

Вводный модуль Моя семья – 4ч.

Знакомства. Моя семья (члены семьи, их имена, внешность). Выполнение команд. Выражение «Это есть». Цвета.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом)-представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Мой дом – 11ч.
Мой дом. Мебель. Комнаты. Проект о своей комнате. Виды домов в Британии. Оборот have got.

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Рассказывают о своём доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

Мой День Рождения – 11ч.

Мой День Рождения. Числительные до 10. Возраст. Лексика о еде. Обороты I like, I don’t like. Моя любимая еда. Проект о дне рождения. Русская кухня.

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде). Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в це-лом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и кор-ректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Используют глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предло-жения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Мои животные – 11ч.

Мои животные. Оборот I can/can’t. Вопросы с can. Что умеют делать животные. Цирк. Проект о животных. Повторение лексики по теме «Животные».

Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце, что умеет /не умеет делать). Оперируют актив-ной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольк-лора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Ведут диалог-расспрос о том, что умеют делать. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предло-жения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мои игрушки - 11ч.

Мои игрушки. Предлоги места. Правила употребления предлогов места. Описание внешности. Оборот have got, отрицание, вопрос. Мои игрушки - Проект.

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказы-вают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклас-сников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопре-делённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Мои каникулы – 13ч.

Мои каникулы. Погода. Одежда. Времена года. Стороны света. Настоящее длительное время. Проект о каникулах. Каникулы в России.

Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Употребляют Present Continuous в структурах Im/he iswearing. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.Соблю-дают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, нормы произношения звуков англи-йского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопроси-тельных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре Its raining, безличные предло-жения в настоящем времени (It’s hot). Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предло-жения, пишут мини-проекты. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

Основные методы и формы обучения

Основными формами работы во 2-м классе являются коллективные, групповые и индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно – ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Формы контроля

В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ.

При подведении итогов каждого триместра (или учебного года в целом) принимается во внимание накопленные оценки (работу учащегося в оцениваемый период), результаты теста на самопроверку, результаты триместровой (годовой) контрольной работы. Итоговая оценка ученика включает две составляющие: это «накопленные оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов» и «оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний».


Место предмета в учебном плане


В учебном плане на изучение предмета «Английский язык» во 2 классе отводится 70 часов в год (из расчета 35 учебных недель).


Планируемые результаты предмета


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1) Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного

общения;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2) Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, what colour, who, where, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this. Наречие степени very. Количественные числительные от 1 до 10. Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).


Требования к уровню подготовки учащихся

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

1. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

1) говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

2) аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

3) чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

4) письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

• распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

• знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

2. В познавательной сфере

• Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. В ценностно-ориентационной сфере

• Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. В эстетической сфере

• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. В трудовой сфере

• Уметь следовать намеченному.




Тематическое планирование

урока

Тема

Кол-во часов

По плану

По факту

Вводный модуль Алфавит (9 часов)

1

Вводный урок: Знакомство, приветствие.

1


2

Алфавит. A-H. Звуки.

1


3

Алфавит. I-Q. Звуки.

1


4

Алфавит. R-Z. Звуки.

1


5

Алфавит. Буквосочетания sh, ch.

1


6

Алфавит. Буквосочетания th, ph.

1


7

Алфавит. Заглавные буквы алфавита.

1


8

Алфавит. Знакомства. Приветствия. Лексика в классе.

1


9

Знакомства. Приветствия. Проверка усвоения языкового материала модуля 1.

1


Вводный модуль Моя семья (4 часа)

10

Знакомства. Моя семья.

1


11

Моя семья. Выполнение команд. Выражение «Это есть».

1


12

Моя семья.

1


13

Моя семья. Цвета.

1


Мой дом (11 часов)

14

Мой дом. Мебель.

1


15

Мой дом. Мебель.

1


16

Мой дом. Комнаты.

1


17

Мой дом. Комнаты. Вопрос: Где что находится?

1


18

Мой дом. Комнаты.

1


19

Мой дом. Виды домов в Британии.

1


20

Мой дом. Оборот have got.

1


21

Мой дом. Проект о своей комнате.

1


22

Сказка о мышках, часть 1. Закрепление языкового материала модуля 1.

1


23

Мой дом. Закрепление языкового материала модуля 1.

1


24

Мой дом. Контроль усвоения языкового материала модуля1.

1


Мой День Рождения (11 часов)

25

Мой День Рождения. Возраст. Числительные до 10.

1


26

Мой День Рождения. Числительные до 10.

1


27

Лексика о еде.

1


28

Моя любимая еда. Оборот «Мне нравится/не нравится» (I like, I don’t like)

1


29

Моя любимая еда. Проект.

1


30

Открытка «С Днем Рождения!»

1


31

Проект «Мой День Рождения»

1


32

Русская кухня.

1


33

Сказка о мышках, часть 2. Повторение лексики по теме «День Рождения».

1


34

Закрепление языкового материала модуля 2.

1


35

Контроль усвоения языкового материала модуля 2.

1


Мои животные (11 часов)

36

Лексика о животных.

1


37

Мои животные. Глагол «уметь». Оборот «Я умею/не умею» (I can/can’t).

1


38

Мои животные. Оборот «Я умею/не умею» (I can/can’t). Вопросы с «can».

1


39

Что умеют делать животные.

1


40

Мои животные. Цирк.

1


41

Играем в цирк. Правило чтения буквы i.

1


42

Мои животные. Проект.

1


43

Домашние питомцы.

1


44

Сказка о мышках, часть 3. Повторение лексики по теме «Животные».

1


45

Закрепление языкового материала модуля 3.

1


46

Контроль усвоения языкового материала модуля 3.

1


Мои игрушки (11 часов)

47

Мои игрушки. Предлоги места.

1


48

Мои игрушки. Правила употребления предлогов места.

1


49

Описание внешности. Оборот «У меня есть, я имею/не имею» (have got).

1


50

Оборот Have got, отрицание, вопрос.

1


51

Оборот Have got, отрицание, вопрос.

1


52

Куклы. Правило чтения буквы у.

1


53

Мои игрушки. Проект.

1


54

Лексика: Старинные игрушки России и Великобритании.

1


55

Сказка о мышках, часть 4. Повторение лексики «Мои игрушки».

1


56

Закрепление языкового материала модуля 4.

1


57

Контроль усвоения языкового материала модуля 4.

1


Мои каникулы (13 часов)

58

Мои каникулы. Погода. Одежда.

1


59

Погода. Одежда. Настоящее длительное время.

1


60

Погода. Одежда.

1


61

Погода. Одежда.

1


62

Времена года. Погода. Стороны света.

1


63

Одежда. Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck.

1


64

Каникулы в России. Проект «Мои каникулы».

1


65

Лексика: места отдыха в Великобритании и России. Закрепление языкового материала модуля 5.

1


66

Сказка о мышках, часть5. Закрепление языкового материала модуля 5.

1


67

Повторение языкового материала модуля 5.

1


68

Контроль усвоения языкового материала модуля 5. Обзорное повторение.

1


69

Работа над ошибками. Итоговое занятие. Повторение

1


70

Итоговое занятие. Повторение

1



Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса


1. Аудиоприложение к контрольным заданиям, заданиям учебника и рабочей тетради «Английский в фокусе» для 2 класса Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  1. Книга для учителя «Английский в фокусе» для 2 класса / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  4. Сборник контрольных заданий. Английский язык. 2 класс / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  5. Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 2 класса Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).


Электронные образовательные ресурсы:

www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm

www.Englishtips.org

www.external.stir.ac.uk/maps/uk_map.htm

www.learnenglish.de/

www.native-english.ru/exercises

www.onestopenglish.ru

www.prosv.ru/umk/spotlight/

www.spotlightinrussia.ru

www.study.ru/online/tests/english.html

www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm.


Список использованной литературы



1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.