Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МБОУ
«_____»______________2014г.
Рабочая программа
по английскому языку
(базовый уровень)
2 класс
Составитель:
учитель английского языка
Шичкина Т.А.
2014 – 2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку составлена в соответствии:
с рекомендациями Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе», 2 класс, М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь с проверочными работами по грамматике английского языка. Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом Министерства образования и науки РФ.
Выбор данной программы и учебника обусловлен тем, что они соответствуют целям и задачам образовательной деятельности школы и представляются наиболее доступными и универсальными для учащихся различного уровня, определяют необходимый уровень знаний, умений и навыков для полноценного становления личности, её социализации.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены Федеральным государственным стандартом общего образования по иностранным языкам и Европейским стандартом в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. А также отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения английскому языку. Кроме того, данная программа является традиционной и апробированной в школах всех регионов Российской Федерации в течение более 20 лет.
Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка во 2 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
В данном УМК используется принцип избыточности, но его структура достаточно гибкая, что позволяет использовать его как при увеличении, так и при уменьшении сетки часов. Данный факт играет весьма существенную роль на этом этапе обучения английскому языку, так как даёт учителю возможность вариативно и избирательно использовать предлагаемые в УМК материалы, чтобы успешно проводить занятия в группах с разным уровнем языковой подготовки учащихся.
Изучение английского языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения и нового инструмента познания мира и культуры других народов, воспитания стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи обучения:
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК
(учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.
Перечень и название разделов курса, количество часов, необходимое для изучения раздела | Основные цели реализации содержания предмета |
Вводный модуль Алфавит - 9ч. Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Алфавит. Звуки. Буквосочетания. | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки англий-ского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, рас-спрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and |
Вводный модуль Моя семья – 4ч. Знакомства. Моя семья (члены семьи, их имена, внешность). Выполнение команд. Выражение «Это есть». Цвета. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом)-представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. |
Мой дом – 11ч. Мой дом. Мебель. Комнаты. Проект о своей комнате. Виды домов в Британии. Оборот have got. | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Рассказывают о своём доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. |
Мой День Рождения – 11ч. Мой День Рождения. Числительные до 10. Возраст. Лексика о еде. Обороты I like, I don’t like. Моя любимая еда. Проект о дне рождения. Русская кухня. | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде). Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в це-лом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и кор-ректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Используют глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предло-жения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). |
Мои животные – 11ч. Мои животные. Оборот I can/can’t. Вопросы с can. Что умеют делать животные. Цирк. Проект о животных. Повторение лексики по теме «Животные». | Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце, что умеет /не умеет делать). Оперируют актив-ной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольк-лора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Ведут диалог-расспрос о том, что умеют делать. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предло-жения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Мои игрушки - 11ч. Мои игрушки. Предлоги места. Правила употребления предлогов места. Описание внешности. Оборот have got, отрицание, вопрос. Мои игрушки - Проект. | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказы-вают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклас-сников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопре-делённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. |
Мои каникулы – 13ч. Мои каникулы. Погода. Одежда. Времена года. Стороны света. Настоящее длительное время. Проект о каникулах. Каникулы в России. | Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he iswearing. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.Соблю-дают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, нормы произношения звуков англи-йского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопроси-тельных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предло-жения в настоящем времени (It’s hot). Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предло-жения, пишут мини-проекты. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
Основные методы и формы обучения
Основными формами работы во 2-м классе являются коллективные, групповые и индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно – ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Формы контроля
В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ.
При подведении итогов каждого триместра (или учебного года в целом) принимается во внимание накопленные оценки (работу учащегося в оцениваемый период), результаты теста на самопроверку, результаты триместровой (годовой) контрольной работы. Итоговая оценка ученика включает две составляющие: это «накопленные оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов» и «оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний».
Место предмета в учебном плане
В учебном плане на изучение предмета «Английский язык» во 2 классе отводится 70 часов в год (из расчета 35 учебных недель).
Планируемые результаты предмета
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1) Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного
общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
2) Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, what colour, who, where, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this. Наречие степени very. Количественные числительные от 1 до 10. Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Требования к уровню подготовки учащихся
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
1. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
1) говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
2) аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
3) чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
4) письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
• распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
• знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
2. В познавательной сфере
• Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. В ценностно-ориентационной сфере
• Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. В эстетической сфере
• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. В трудовой сфере
• Уметь следовать намеченному.
Тематическое планирование
№ урока | Тема | Кол-во часов |
По плану | По факту |
Вводный модуль Алфавит (9 часов) |
1 | Вводный урок: Знакомство, приветствие. | 1 | |
2 | Алфавит. A-H. Звуки. | 1 | |
3 | Алфавит. I-Q. Звуки. | 1 | |
4 | Алфавит. R-Z. Звуки. | 1 | |
5 | Алфавит. Буквосочетания sh, ch. | 1 | |
6 | Алфавит. Буквосочетания th, ph. | 1 | |
7 | Алфавит. Заглавные буквы алфавита. | 1 | |
8 | Алфавит. Знакомства. Приветствия. Лексика в классе. | 1 | |
9 | Знакомства. Приветствия. Проверка усвоения языкового материала модуля 1. | 1 | |
Вводный модуль Моя семья (4 часа) |
10 | Знакомства. Моя семья. | 1 | |
11 | Моя семья. Выполнение команд. Выражение «Это есть». | 1 | |
12 | Моя семья. | 1 | |
13 | Моя семья. Цвета. | 1 | |
Мой дом (11 часов) |
14 | Мой дом. Мебель. | 1 | |
15 | Мой дом. Мебель. | 1 | |
16 | Мой дом. Комнаты. | 1 | |
17 | Мой дом. Комнаты. Вопрос: Где что находится? | 1 | |
18 | Мой дом. Комнаты. | 1 | |
19 | Мой дом. Виды домов в Британии. | 1 | |
20 | Мой дом. Оборот have got. | 1 | |
21 | Мой дом. Проект о своей комнате. | 1 | |
22 | Сказка о мышках, часть 1. Закрепление языкового материала модуля 1. | 1 | |
23 | Мой дом. Закрепление языкового материала модуля 1. | 1 | |
24 | Мой дом. Контроль усвоения языкового материала модуля1. | 1 | |
Мой День Рождения (11 часов) |
25 | Мой День Рождения. Возраст. Числительные до 10. | 1 | |
26 | Мой День Рождения. Числительные до 10. | 1 | |
27 | Лексика о еде. | 1 | |
28 | Моя любимая еда. Оборот «Мне нравится/не нравится» (I like, I don’t like) | 1 | |
29 | Моя любимая еда. Проект. | 1 | |
30 | Открытка «С Днем Рождения!» | 1 | |
31 | Проект «Мой День Рождения» | 1 | |
32 | Русская кухня. | 1 | |
33 | Сказка о мышках, часть 2. Повторение лексики по теме «День Рождения». | 1 | |
34 | Закрепление языкового материала модуля 2. | 1 | |
35 | Контроль усвоения языкового материала модуля 2. | 1 | |
Мои животные (11 часов) |
36 | Лексика о животных. | 1 | |
37 | Мои животные. Глагол «уметь». Оборот «Я умею/не умею» (I can/can’t). | 1 | |
38 | Мои животные. Оборот «Я умею/не умею» (I can/can’t). Вопросы с «can». | 1 | |
39 | Что умеют делать животные. | 1 | |
40 | Мои животные. Цирк. | 1 | |
41 | Играем в цирк. Правило чтения буквы i. | 1 | |
42 | Мои животные. Проект. | 1 | |
43 | Домашние питомцы. | 1 | |
44 | Сказка о мышках, часть 3. Повторение лексики по теме «Животные». | 1 | |
45 | Закрепление языкового материала модуля 3. | 1 | |
46 | Контроль усвоения языкового материала модуля 3. | 1 | |
Мои игрушки (11 часов) |
47 | Мои игрушки. Предлоги места. | 1 | |
48 | Мои игрушки. Правила употребления предлогов места. | 1 | |
49 | Описание внешности. Оборот «У меня есть, я имею/не имею» (have got). | 1 | |
50 | Оборот Have got, отрицание, вопрос. | 1 | |
51 | Оборот Have got, отрицание, вопрос. | 1 | |
52 | Куклы. Правило чтения буквы у. | 1 | |
53 | Мои игрушки. Проект. | 1 | |
54 | Лексика: Старинные игрушки России и Великобритании. | 1 | |
55 | Сказка о мышках, часть 4. Повторение лексики «Мои игрушки». | 1 | |
56 | Закрепление языкового материала модуля 4. | 1 | |
57 | Контроль усвоения языкового материала модуля 4. | 1 | |
Мои каникулы (13 часов) |
58 | Мои каникулы. Погода. Одежда. | 1 | |
59 | Погода. Одежда. Настоящее длительное время. | 1 | |
60 | Погода. Одежда. | 1 | |
61 | Погода. Одежда. | 1 | |
62 | Времена года. Погода. Стороны света. | 1 | |
63 | Одежда. Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. | 1 | |
64 | Каникулы в России. Проект «Мои каникулы». | 1 | |
65 | Лексика: места отдыха в Великобритании и России. Закрепление языкового материала модуля 5. | 1 | |
66 | Сказка о мышках, часть5. Закрепление языкового материала модуля 5. | 1 | |
67 | Повторение языкового материала модуля 5. | 1 | |
68 | Контроль усвоения языкового материала модуля 5. Обзорное повторение. | 1 | |
69 | Работа над ошибками. Итоговое занятие. Повторение | 1 | |
70 | Итоговое занятие. Повторение | 1 | |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
1. Аудиоприложение к контрольным заданиям, заданиям учебника и рабочей тетради «Английский в фокусе» для 2 класса Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Книга для учителя «Английский в фокусе» для 2 класса / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Сборник контрольных заданий. Английский язык. 2 класс / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 2 класса Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
Электронные образовательные ресурсы:
www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm
www.Englishtips.org
www.external.stir.ac.uk/maps/uk_map.htm
www.learnenglish.de/
www.native-english.ru/exercises
www.onestopenglish.ru
www.prosv.ru/umk/spotlight/
www.spotlightinrussia.ru
www.study.ru/online/tests/english.html
www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm.
Список использованной литературы
1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.