СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 10-11 класс по ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 класса в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 10-11 класс по ФГОС»

1. Планируемые результаты освоения образовательной программы


Личностные результаты:

- формирование российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герба, флага, гимна);

- формирование гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

- готовность к служению Отечеству, его защите;

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

- принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

- бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

- сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.


Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.


Предметные результаты:

  • умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;

  • владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

  • владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;

  • владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

  • владение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.


2. Содержание учебного предмета

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

Программный материал по данному разделу можно осваивать как на специально отведенных уроках (1—2 ч в четверти), так и в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, раз­вития двигательных способностей.

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, по­нятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность раз­вития личности; укрепление здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспро­изводству и воспитанию здорового поколения, к активной жиз­недеятельности, труду и защите Отечества.

Современное олимпийское и физкультурно-массовое движе­ния (на примере «Спорт для всех»), их социальная направлен­ность и формы организации.

Спортивно-оздоровительные системы физических упражне­ний в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физи­ческими нагрузками во время занятий физическими упражнени­ями профессионально ориентированной, и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физичес­ких упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.

Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.

Основы начальной военной физической подготовки, совер­шенствование основных прикладных двигательных действий (пе­редвижение на лыжах, гимнастика, плавание, легкая атлетика) и развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведе­ния индивидуальных занятий.

Основы организации и проведения спортивно-массовых сорев­нований по видам спорта (спортивные игры, легкая атлетика, лыж­ные гонки, гимнастика, плавание). Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых соревнованиях.

Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; под­держание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия.

Основы организации двигательного режима (в течение дня, недели и месяца), характеристика упражнений и подбор форм за­нятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия (гигиенические процедуры, зака­ливание) и восстановительные мероприятия (гидропроцедуры, массаж) при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания), при­чины их возникновения и пагубное влияние на организм чело­века, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профи­лактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни.

Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирание, обливание, душ, купание в реке, хождение босиком, пользование баней. Дозировка данных процедур указа­на в программах 1—9 классов. Изменение дозировки следует проводить с учетом индивидуальных особенностей юношей и де­вушек.

Закрепление приемов саморегуляции. Повторение приемов са­морегуляции, освоенных в начальной и основной школе. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая трени­ровки. Элементы йоги.

Закрепление приемов самоконтроля. Повторение приемов само­контроля, освоенных ранее.

Баскетбол. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях). Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощенным правилам баскетбола. Игра по правилам.

Волейбол. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Варианты техники приема и передач мяча. Варианты подач мяча. Варианты нападающего удара через сетку. Варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощенным правилам волейбола. Игра по правилам.

Гимнастика с элементами акробатики. Пройденный в предыдущих классах материал. Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. Комбинации из различных положений и движений рук, ног, туловища на месте и в движении. Комбинации упражнений с обручами, булавами, лентами, скакалкой, большими мячами. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; толчком двух ног вис углом. Равновесие на нижней жерди; упор присев на одной ноге, махом соскок. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 кл.) и 120-125 см (11 кл.). Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину). Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см; стойка на руках с помощью; кувырок назад через стойку на руках с помощью. Переворот боком; прыжки в глубину, высота 150—180 см. Комбинации из ранее освоенных элементов. Сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации общеразвивающих упражнений без предметов и с предметами; то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений, акробатических упражнений. Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне, на гимнастической стенке, гимнастических снарядах. Акробатические упражнения. Упражнения на батуте, подкидном мостике, прыжки в глубину с вращениями. Эстафеты, игры, полосы препятствий с использованием гимнастического инвентаря и упражнений. Ритмическая гимнастика. Лазанье по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость. Лазанье по шесту, гимнастической лестнице, стенке без помощи ног, Подтягивания. Упражнения в висах и упорах, со штангой, гирей, гантелями, набивными мячами.

Легкая атлетика. Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег на результат на 100 м. Эстафетный бег. Бег в равномерном и переменном темпе 20-25 мин. Бег на 3000 м. Бег в равномерном и переменном темпе 15—20 мин. Бег на 2000 м. Прыжки в длину с 13—15 шагов разбега. Прыжки в высоту с 9—11 шагов разбега. с 4—5 бросковых шагов с полного разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (1x1 м) с расстояния до 20 м. Метание гранаты 500 - 700 г с места на дальность, с колена, лежа; с 4—5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние; в горизонтальную цель (2x2 м) с расстояния 12—15 м, по движущейся цели (2x2 м) с расстояния 10—12 м. Бросок набивного мяча двумя руками из различных исходных положений с места, с одного — четырех шагов вперед-вверх на дальность и заданное расстояние. Длительный бег, кросс, бег с препятствиями, бег с гандикапом, в парах, группой, эстафеты, круговая тренировка. Прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и. п., толкание ядра, набивных мячей, круговая тренировка

Эстафеты, старты из различных и. п., бег с ускорением, с максимальной скоростью, изменением темпа и ритма шагов. Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения; бег с преодолением препятствий и на местности; барьерный бег; прыжки через препятствия и на точность приземления; метание различных предметов из различных и. п. в цель и на дальность обеими руками. Биомеханические основы техники бега, прыжков и метаний. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений. Виды соревнований по легкой атлетике и рекорды. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками и метанием. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Доврачебная помощь при травмах. Правила соревнований. Выполнение обязанностей судьи по видам легкоатлетических соревнований и инструктора в занятиях с младшими школьниками. Тренировка в оздоровительном беге для развития и совершенствования основных двигательных способностей. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

Лыжная подготовка. Переход с одновременных ходов на попеременные. Преодоление подъемов и препятствий. Прохождение дистанции до 5 км (девушки) и до 6 км (юноши). Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование и др. Прохождение дистанции до 5 км (девушки) и до 8 км (юноши). Правила проведения самостоятельных занятий. Особенности физической подготовки лыжника. Основные элементы тактики в лыжных гонках. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Первая помощь при травмах и обморожениях.

Элементы единоборств. Приемы самостраховки. Приемы борьбы лежа и стоя. Учебная схватка. Пройденный материал по приемам единоборства, подвижные игры типа «Сила и ловкость», «Борьба всадников», «Борьба двое против двоих» и т. д. Силовые упражнения и единоборства в парах. Самостоятельная разминка перед поединком. Правила соревнований по одному из видов единоборств. Влияние занятий единоборствами на развитие нравственных и волевых качеств. Техника безопасности. Гигиена борца. Умение судить учебную схватку одного из видов единоборств. Упражнения в парах, овладение приемами страховки, подвижные игры. Самоконтроль при занятиях единоборствами.


3. Тематическое планирование


10 класс


п/п

Разделы, темы

Дата

план

факт

1

Лёгкая атлетика. Правила ТБ. Высокий и низкий старт



2

Низкий старт и стартовый разбег. Бег с ускорением 2-3 х 60-80 м



3

Эстафетный бег



4

Бег на результат 100 метров



5

Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.



6

Переменный бег. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность



7

Бег на результат 1500м и 800м. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность



8

Прыжок в длину разбега. Метание гранаты 500-700 гр.



9

Прыжок в длину разбега



10

Прыжки с разбега через планку «на взлет»



11

Прыжки с разбега через планку способом «перешагивание»



12

Кроссовая подготовка. Правила ТБ на уроках кроссовой подготовки. Смешанное передвижение 5 км и 6 км.



13

Длительный бег до 20-25 минут.



14

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег в гору и с горы.



15

Кросс 3 км и 2 км



16

Волейбол. Правила ТБ. Нижняя прямая подача



17

Передача мяча сверху двумя руками через сетку



18

Передача мяча сверху двумя руками через сетку.



19

Нижняя прямая подача. Нападающий удар.



20

Индивидуальные, групповые и командные действия в нападении и защите



21

Прием мяча снизу. Прием мяча снизу в группе



22

Прием мяча снизу. Прием мяча снизу в группе



23

Учебная игра



24

Прием мяча отраженного сеткой



25

Прямой нападающий удар при встречных передачах.



26

Прямой нападающий удар при встречных передачах. Блокирование нападающих ударов.



27

Одиночное и групповое блокирование нападающих ударов



28

Индивидуальные, групповые и командные действия в нападении и защите



29

Учебная игра



30

Учебная игра



31

Гимнастика. Правила ТБ. Длинный кувырок вперед через препятствие. Сед углом.



32

Сед углом. Длинный кувырок через препятствие



33

Стойка на лопатках. Стойка на руках с помощью.



34

Кувырок назад через стойку на руках. Сед углом. Стойка на лопатках.



35

Переворот боком. Стойка на лопатках.



36

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов



37

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов



38

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов



39

Подтягивания. Гимнастическая эстафета



40

Висы и упоры. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор. Соскок вперед и назад с поворотом. Переход в упор.



41

Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор. Соскок вперед и назад с поворотом. Переход в упор.



42

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях.



43

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях.



44

Угол в упоре, стойка на плечах их седа ноги врозь на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях.



45

Угол в упоре, стойка на плечах их седа ноги врозь на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях.



46

Комбинации на параллельных и разновысоких брусьях. Опорный прыжок.



47

Прыжок под углом. Прыжок ноги врозь. Лазание по канату



48

Прыжок под углом. Прыжок ноги врозь. Лазание по канату



49

Лыжная подготовка. Правила ТБ по лыжной подготовке. Попеременный двушажный ход.



50

Попеременный двушажный ход



51

Одновременный двушажный



52

Переход с одного хода на другой



53

Одновременный одношажный ход



54

Одновременный бесшажный ход



55

Преодоление контруклонов



56

Попеременный четырехшажный ход



57

Прохождение дистанции 5 -6 км.



58

Попеременный четырехшажный ход



59

Преодоление контруклонов



60

Спуски и подьемы



61

Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе



62

Прохождение дистанции 2 -3 км. в среднем темпе



63

Прохождение дистанции 5км.



64

Попеременный двушажный ход



65

Прохождение дистанции 5 -6 км. в среднем темпе



66

Прохождение дистанции 5-6 км.



67

Баскетбол. Правила ТБ. Ведение мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника.



68

Ведение мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника.



69

Ведение мяча с изменением высоты отскока. Передача мяча.



70

Передача мяча различными способами в движении в парах и тройках.



71

Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках



72

Бросок мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника.



73

Бросок мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника.



74

Ловля и передача мяча. Действия против игрока с мячом и без мяча.



75

Нападение быстрым прорывом



76

Нападение быстрым прорывом



77

Учебно – тренировочная игра



78

Учебно – тренировочная игра 5х5



79

Элементы единоборств. Правила ТБ на уроках единоборств. Стойки и передвижения в стойке.



80

Приемы борьбы лежа и стоя.



81

Приемы борьбы лежа и стоя.



82

Приемы самостраховки. Учебная схватка.



83

Силовые упражнения и единоборства в парах



84

Силовые упражнения и единоборства в парах



85

Приемы борьбы за выгодное положение. Страховка. Учебная схватка



86

Правила соревнований по борьбе. Техника безопасности на соревнованиях. Самостраховка.



87

Силовые упражнения и единоборства в парах. Учебная схватка



88

Кроссовая подготовка. Правила ТБ на уроках кроссовой подготовки. Смешанное передвижение 5 км и 6 км.



89

Длительный бег до 20-25 минут.



90

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег в гору и с горы.



91

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег в гору и с горы.



92

Кросс 3 км и 2 км



93

Лёгкая атлетика. Правила ТБ.Высокий и низкий старт



94

Низкий старт и стартовый разбег. Бег с ускорением 2-3 х 60-80 м



95

Эстафетный бег



96

Бег на результат 100 метров



97

Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.



98

Переменный бег. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность



99

Бег на результат 1500м и 800м. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность



100

Прыжок в длину разбега. Метание гранаты 500-700 грамм



101

Прыжок в длину разбега



102

Прыжки с разбега через планку «на взлет»



103-105

Резерв




11 класс


п/п

Разделы, темы

Дата

план

факт

1

Лёгкая атлетика. Правила ТБ. Высокий и низкий старт



2

Низкий старт и стартовый разбег. Бег с ускорением.



3

Эстафетный бег



4

Бег на результат 100 метров



5

Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.



6

Переменный бег. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность



7

Бег на результат 1500 м и 800 м. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность.



8

Прыжок в длину разбега. Метание гранаты 500-700 грамм



9

Прыжок в длину разбега



10

Прыжки с разбега через планку «на взлет»



11

Прыжки с разбега через планку способом «перешагивание»



12

Кроссовая подготовка. Правила ТБ на уроках кроссовой подготовки. Смешанное передвижение 5 км и 6 км.



13

Длительный бег до 20-25 минут.



14

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег в гору и с горы.



15

Кросс 3 км и 2 км



16

Волейбол. Правила ТБ. Нижняя прямая подача. Верхняя подача мяча.



17

Передача мяча сверху двумя руками через сетку



18

Передача мяча сверху двумя руками через сетку.



19

Нижняя прямая подача. Нападающий удар.



20

Индивидуальные, групповые и командные действия в нападении и защите



21

Прием мяча снизу. Прием мяча снизу в группе



22

Прием мяча снизу. Прием мяча снизу в группе



23

Учебная игра



24

Прием мяча отраженного сеткой



25

Прямой нападающий удар при встречных передачах.



26

Прямой нападающий удар при встречных передачах. Блокирование нападающих ударов.



27

Одиночное и групповое блокирование нападающих ударов



28

Индивидуальные, групповые и командные действия в нападении и защите



29

Учебная игра



30

Учебная игра



31

Гимнастика. Правила ТБ. Длинный кувырок вперед через препятствие. Сед углом.



32

Сед углом. Длинный кувырок через препятствие



33

Стойка на лопатках. Стойка на руках с помощью.



34

Кувырок назад через стойку на руках. Сед углом. Стойка на лопатках.



35

Переворот боком. Стойка на лопатках.



36

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов



37

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов



38

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов



39

Подтягивания. Гимнастическая эстафета



40

Висы и упоры. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор. Соскок вперед и назад с поворотом. Переход в упор.



41

Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор. Соскок вперед и назад с поворотом. Переход в упор.



42

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях.



43

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях.



44

Угол в упоре, стойка на плечах их седа ноги врозь на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях.



45

Угол в упоре, стойка на плечах их седа ноги врозь на брусьях. Комбинация на разновысоких брусьях.



46

Комбинации на параллельных и разновысоких брусьях. Опорный прыжок.



47

Прыжок под углом. Прыжок ноги врозь. Лазание по канату



48

Прыжок под углом. Прыжок ноги врозь. Лазание по канату



49

Лыжная подготовка. Правила ТБ по лыжной подготовке. Попеременный двушажный ход.



50

Попеременный двушажный ход



51

Одновременный двушажный



52

Переход с одного хода на другой



53

Одновременный одношажный ход



54

Одновременный бесшажный ход



55

Преодоление контруклонов



56

Попеременный четырехшажный ход



57

Прохождение дистанции 5 -6 км.



58

Попеременный четырехшажный ход



59

Преодоление контруклонов



60

Спуски и подьемы



61

Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе



62

Прохождение дистанции 2 -3 км. в среднем темпе



63

Прохождение дистанции 5км.



64

Попеременный двушажный ход



65

Прохождение дистанции 5 -6 км. в среднем темпе



66

Прохождение дистанции 5-6 км.



67

Баскетбол. Правила ТБ. Ведение мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника.



68

Ведение мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника.



69

Ведение мяча с изменением высоты отскока. Передача мяча.



70

Передача мяча различными способами в движении в парах и тройках.



71

Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках



72

Бросок мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника.



73

Бросок мяча с сопротивлением и без сопротивления защитника.



74

Ловля и передача мяча. Действия против игрока с мячом и без мяча.



75

Нападение быстрым прорывом



76

Нападение быстрым прорывом



77

Учебно – тренировочная игра



78

Учебно – тренировочная игра



79

Элементы единоборств. Правила ТБ на уроках единоборств. Стойки и передвижения в стойке.



80

Приемы борьбы лежа и стоя.



81

Приемы борьбы лежа и стоя.



82

Приемы самостраховки. Учебная схватка.



83

Силовые упражнения и единоборства в парах



84

Силовые упражнения и единоборства в парах



85

Приемы борьбы за выгодное положение. Страховка. Учебная схватка



86

Правила соревнований по борьбе. Техника безопасности на соревнованиях. Самостраховка



87

Силовые упражнения и единоборства в парах. Учебная схватка



88

Кроссовая подготовка. Правила ТБ на уроках кроссовой подготовки. Смешанное передвижение 5 км и 6 км.



89

Длительный бег до 20-25 минут.



90

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег в гору и с горы.



91

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег в гору и с горы.



92

Кросс 3 км и 2 км



93

Лёгкая атлетика. Правила ТБ.Высокий и низкий старт



94

Низкий старт и стартовый разбег. Бег с ускорением



95

Эстафетный бег



96

Бег на результат 100 метров



97

Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.



98

Переменный бег. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность



99

Бег на результат 1500м и 800м. Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов на дальность



100

Прыжок в длину разбега. Метание гранаты 500-700 грамм



101

Прыжок в длину разбега



102

Прыжки с разбега через планку «на взлет»