СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по французскому языку - 6 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Рабочая программа обучения французскому языку в 6 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и программы

общеобразовательных учреждений по французскому языку 5-9 классы А.С. Кулигиной. На данном этапе обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности, дальнейшее развитие у учащихся способности к межкультурному общению.

Обучение французскому языку в 6 классе проводится по учебнику “Le francais c’est super!”

6 класс, авторы А.Кулигина, А.Щепилова, издательство «Просвещение», 2014 . В соответствии с программой и учебным планом на изучение французского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю -102 часа.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по французскому языку - 6 класс ФГОС»



Аннотация к рабочей программе


Рабочая программа обучения французскому языку в 6 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и программы

общеобразовательных учреждений по французскому языку 5-9 классы А.С. Кулигиной. На данном этапе обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности, дальнейшее развитие у учащихся способности к межкультурному общению.

Обучение французскому языку в 6 классе проводится по учебнику “Le francais c’est super!”

6 класс, авторы А.Кулигина, А.Щепилова, издательство «Просвещение», 2014 . В соответствии с программой и учебным планом на изучение французского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю.

Основная цель обучения французскому языку на данном этапе:

• формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности общения на изучаемом иностранном языке;

• развитие умений иноязычного общения - как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио и т. д.).

Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов:

• воспитательного;

• образовательного;

• развивающего;

• практического.

Содержание обучения второму иностранному языку составляют:

• языковой материал (фонетический, лексический, грамматический) и способы его употребления в различных сферах общения;

• тематика, проблемы и ситуации в различных сферах общения;

• речевые умения, характеризующие уровень практического владения иностранным языком;

• знания о национально-культурных особенностях и реалиях страны изучаемого языка;

• общеучебные и компенсаторные умения.

Отбор содержания проводится с учетом необходимости и достаточности содержания для достижения поставленной цели обучения, с учетом возрастных особенностей учащихся подросткового возраста, сферой их интересов, с учетом возможностей; учащихся усвоить отобранный материал.

При овладении различными видами речевой деятельности на французском языке, изучаемом в качестве второго, учащимся должны быть обеспечены условия регулярной практики

в говорении.

• отработка и развитие навыков произношения и интонации;

• передача информации, новой для слушателя;

• описание повседневных событий;

• сравнение различных объектов и явлений;

• выражение личного мнения, чувств;

• развитие и защита собственных идей и представлений;

• поиск и сообщение определенной информации;

• запрос о значении незнакомых слов и выражений;

• ролевая игра;

• стратегия диалога (начало, поддержание);

• обсуждение собственного опыта, интересов;

• участие в обсуждении постоянно возрастающего круга вопросов и проблем;

• выбор языковых средств по условиям диалогического контекста;

• подведение краткого итога услышанного, или прочитанного в тексте;

• выражение согласия или несогласия;

• использование услышанного или прочитанного в качестве стимула к говорению.

В письме:

•написание фраз, предложений, коротких текстов;

•передача информации, неизвестной адресату;

•описание повседневных событий;

•выражение собственных мыслей и чувств; обоснование своего мнения;

•описание своих интересов, увлечений и сравнение их с другими;

•запрашивание информации, объяснений и разъяснений;

•составление вопросов и ответов (в письменной форме);

•передача и получение указаний и инструкций;

•переписывание собственных работ в целях их коррекции;

•создание письменных текстов различного характера (объявлений, рассказов, писем, различных документов), в частности для других учащихся;

•переадресовка письменного материала (изменение его стиля в зависимости от адресата);

•резюмирование текстов различного характера;

•предъявление информации в различных формах: тексты, таблицы, графики, диаграммы и т.д.

В аудировании:

•внимательное прослушивание материалов;

•выполнение четких указаний и инструкций;

• определение значения звучащей речи с помощью визуальных и других невербальных опор;

• использование контекста звучащей речи для определения ее значения;

• прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;

• реагирование на различные типы звучащей речи (песни, стихи, пьесы, сообщения, инструкции, диалоги, беседы, рассказы, передачи радио и ТВ и т. д.).

В чтении:

•следовать четким указаниям и инструкциям;

•интерпретировать значение, прочитанного с помощью визуальных и других невербальных опор;

• просматривать тексты для нахождения определенной информации;

• читать для удовлетворения собственных интересов и потребностей;

•работать с текстами различного объема и жанра (надписи, указатели, почтовые открытки, письма, небольшие рассказы, стихотворения,

дневники, брошюры, туристические проспекты, статьи из газет и журналов, отрывки из произведений современных писателей).

В целях развития общелингвистических умений и навыков обучающиеся должны иметь возможность, изучая и применяя иностранный язык:

•учить (и рассказывать) наизусть небольшие тексты (стихи, песни, загадки, скороговорки и т.д.);

•изучать правила соотношения звучащей и письменной речи;

•осознавать язык как систему;

•использовать лингвистические знания для раскрытия значения текстов и развития собственных иноязычных умений;

•приобретать навыки межъязыковой интерпретации.

Для развития социокультурного сознания обучающимся должна быть предоставлена возможность:

•встречаться с носителями изучаемого языка;

•работать с аутентичными материалами из стран изучаемого языка;

•изучать и обсуждать сходства и различия между культурами России и стран изучаемого языка;

•изучать традиции и учиться применять правила речевого и социального этикета стран изучаемого языка;

•исследовать с последующим обсуждением различные аспекты языка и культуры страны изучаемого языка.


Общеучебные и компенсаторные умения

В процессе обучения французскому языку учащихся должны быть сформированы заново или развиты общеучебные и компенсаторные умения, являющиеся неотъемлемой частью содержания обучения.

Общеучебные умения помогают регулировать собственное понимание важности обучения и планировать учебный процесс, выделять основную и второстепенную информацию, формулировать выводы, овладеть способами и приемами самостоятельного приобретения знаний из различных источников, оценивать и концентрироваться на достижениях, формируют у школьников способность работать в различных режимах, пользоваться техническими средствами обучения, объективно и правильно оценивать себя и своих товарищей.

Компенсаторные умения - это умения, которые нацеливают учащихся на преодоление трудностей для продолжения общения; знание правил общения и умение использовать их на практике, вступать, поддерживать и завершать общение, выбирать тему для общения, стиль общения в зависимости от ситуации и своей роли в ней, использовать жесты и мимику, соответствующие ситуации общения.


Программа содержит 8 блоков. Доминирующим типом является парная, групповая и индивидуальная работа. Каждый раздел заканчивается уроком закрепления знаний, предусматривается лексико-грамматический контроль, проверочная работа, словарные и лексические диктанты, тестовые задания.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В результате обучения французскому языку в шестом классе ученик

должен уметь:

• начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события или явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному, или услышанному, давать краткую характеристику

персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

• ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, находить основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражая своё мнение;

• питать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.












Планируемые результаты освоения учебного курса


Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков французского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов французского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций французского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем французского и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах, говорящих на французском языке;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран, говорящих на французском языке (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и французского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями французского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на французском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на французском языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на французском языке и средствами французского языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).











Календарно-тематическое планирование уроков по французскому языку в 10 классе /102 ч/



п/п

Разделы и темы уроков

Кол-во часов

урока

Дата прохождения темы урока

Примечание

1

Задачи учебного года. Знакомство с УМК.

1

1


С.4-5, упр 3-5

Тема «Школьная планета» /13 ч/

2

Тема «Школьная планета» – введение ЛЕ и РО.

1

2


Р.т. стр 4-5 упр.3-5

3

Активизация лексики в речи. Глаголы 1 и 2 группы– повторение.

1

3


Р.т. С.5-6 упр.6-9

4

Неподготовленное устное высказывание.

1

4


С.11 упр.3,4,

5

Ознакомительное чтение.

1

5


Р.т. С.9 упр.1-3

6

Активизация лексики и грамматики.

1

6


С.14 упр.5-7

7

Спряжение глаголов 3 группы настоящего времени.

1

7


Р.т. С.10упр.3-5

8

Поисковое чтение текста.

1

8


Р.т. С.11 упр.6-9

9

Твои друзья, какие они? Развитие монологической речи по теме.

1

9


Р.т.с.14-15 упр.1-4

10

Развитие навыков чтения и письма.

1

10


С. 18 упр.2-5

11

Развитие диалогической речи по теме.

1

11


С.19 упр.2-5

12

Активизация лексики. Ознакомительное чтение.

1

12


Р.т. С.15упр.5-7

13

Поисковое чтение. Беседа по тексту.

1

13


Р.т. с.17-18

14

Закрепление лексики и грамматики по теме.

1

14


С.23

Тема «Свободное время» - введение ЛЕ и РО./13 ч/

15

Тема «Свободное время» - введение ЛЕ и РО.

1

1


С.26-27упр.1-3

16

Активизация лексики в речи

1

2


Р.т. С.19упр.2-3

17

Интернет: за и против – ознакомительное чтение.

1

3


С.27упр.5-7

18

Контроль чтения.

1

4


Р.т.с. 20 упр.4-6

19

Будущее время. Активизация грамматики.

1

5


Р.т.с.24 упр.4-6

20

Занятия в свободное время - Активизация лексики в диалогической речи.

1

6


С.35 упр.1-3

21

Ближайшее будущее время

1

7


С.39 упр.3-4

22

Тренировочные упражнения

1

8


С. 40 упр.5

23

Ознакомительное чтение текста.

1

9


С.43 упр.1-3

24

Развитие навыков монологической речи

1

10


Р.т С. 27упр.1-3

25

Контроль навыков аудирования.

1

11



26

Контроль навыков чтения

1

12



27

Закрепление лексики и грамматики по теме.

1

13


Р.т. С.28 упр.5-7

Тема «В семье» - введение ЛЕ и РО./14 ч/

28

Тема «В семье» - введение ЛЕ и РО.

1

1


С.52 упр.1-3

29

Активизация лексики в устной речи, употребление в диалогах

1

2


Р.т. С.32 упр.2-4

30

Ознакомительное чтение.

1

3


С.53 упр.5-8

31

Составление устного высказывания.

1

4


С.55 упр.2-4

32

Незаконченное прошедшее время. Imparfait.

1

5


с.58

33

Активизация грамматики. повторение

1

6



34

Приятного аппетита. Развитие диалогической речи.

1

7


с.59 упр.2

35

Поисковое чтение текста

1

8


с.62 упр.9

36

Письмо другу, тренировочные упражнения.

1

9


с.64

37

Активизация лексики и грамматики.

1

10


с.64 картинка

38

Развитие диалогической речи

1

11


с.65 диалог

39

Контроль устной речи. Диалог.

1

12



40

Домашнее чтение.

1

13


с.71

41

Закрепление лексики и грамматики по теме

1

14



Тема «Люблю зимние каникулы» - введение ЛЕ и РО./6 ч/

42

Тема «Люблю зимние каникулы» - введение ЛЕ и РО.

1

1


в р.т. с.74 с.1,с.76

43

Активизация лексики и грамматики в устной речи.

1

2


с.стр75 упр3

44

Рождество во Франции. Составление поздравлений, диалоги

1

3


с.77 упр3

45

Контроль навыков аудирования

1

4



46

Контроль навыков чтения и понимания текста

1

5


Стр. 82 упр6

47

Составление устного высказывания.

1

6



Тема «Проблемы подростков» - введение ЛЕ и РО./14 ч/

48

Тема «Проблемы подростков» - введение ЛЕ и РО.

1

1



49

Активизация лексики в устной речи

1

2


с.86 упр.1,2

50

Составление устного высказывания

1

3


С.89 упр.4

51

Контроль монологической речи.

1

4


С.90 В

52

Поисковое чтение текста.

1

5


Р.т.с.92 упр.14-16

53

Спряжение глаголов в настоящем, прошедшем времени

1

6


Р.т. с.92-93 упр.17

54

Активизация лексики и грамматики в устной речи.

1

7


Р.т. с.94 упр.26

55

Мои друзья - Активизация лексики в диалогах.

1

8


Р.т. с.96 упр.31,32

56

Степени сравнения прилагательных.

1

9


С.96 упр.5

57

Активизация грамматики и лексики в письменной и устной речи.

1

10


С.97

58

Развитие навыков аудирования.

1

11


С.100

59

Составление устного высказывания.

1

12


С.98-99

60

Домашнее чтение.

1

13


С.104 упр 4

61

Закрепление лексики и грамматики по теме

1

14


С.105 упр.1-3

Тема «Мир чудес» - введение ЛЕ и РО./12 ч/

62

Тема «Мир чудес» - введение ЛЕ и РО.

1

1



63

Активизация лексики в речи

1

2


С.110 упр.1-3

64

Развитие навыков аудирования.

1

3


С.112 упр 5

65

Контроль аудирования.

1

4



66

Кино – Ознакомительное чтение текста

1

5


С.15 упр.6

67

Множественное число существительных. Наречия.

1

6


С.116 упр.8

68

Активизация лексики и грамматики в речи.

1

7


С.117

69

Развитие диалогической речи по теме

1

8


С.118, В

70

Достопримечательности Москвы и Парижа. Устное высказывание.

1

9


С.121 упр.3

71

Прошедшее время. Тренировочные упражнения

1

10


С.135 упр.5

72

Домашнее чтение.

1

11


С.136 упр В

73

Закрепление лексического и грамматического материала.

1

12



Тема «Путешествие» - введение ЛЕ и РО./14 ч/

74

Тема «Путешествие» - введение ЛЕ и РО.

1

1



75

Путешествие во Францию. Ознакомительное чтение текста

1

2


С.140 упр.2

76

Предлоги. Вопросительные слова – Активизация грамматики

1

3


С.143 упр.2-3

77

Контроль навыков аудирования

1

4



78

Контроль навыков чтения и понимания текста

1

5



79

Поисковое чтение.

1

6


С.149 упр.2-4

80

Относительные местоимения в предложении

1

7


Р.т

81

Составление устного высказывания. Развитие устной речи.

1

8


С.150

82

Путешествие по городам России.

1

9


пересказ

83

Активизация лексики и грамматики в устной речи.

1

10


С.158, упр 13-14

84

Путешествие на поезде. Чтение страноведческих текстов.

1

11


С.167 упр.6-7

85

Развитие речи по теме.

1

12


С.168упр.9

86

Домашнее чтение.

1

13


С.170

87

Закрепление лексического и грамматического материала.

1

14


Р.т.

Тема «Новые горизонты» - введение ЛЕ и РО./ 15 ч/

88

Тема «Новые горизонты» - введение ЛЕ и РО.

1

1


С.174 упр.1-2

89

Употребление лексики в диалогах.

1

2


С.176 упр8

90

Природа нашей планеты. Ознакомительное чтение.

1

3


С.180, parler

91

Префиксы в предложении. Активизация грамматики.

1

4


Р.т.

92

Развитие навыков устной и письменной речи.

1

5


Стр 180 упр С

93

Контроль письма.

1

6


Стр184.упр 4

94

Пассивная и активная форма глаголов.

1

7


С.187 рассказ

95

Активизация лексики и грамматики в устной речи.

1

8


С.188

96


Поисковое чтение текста

1

9


С.189 упр.6

97

Географическое положение Франции. Лексика. Чтение текстов

1

10


рассказы

98

Географическое положение Франции. Монологическая речь

1

11


Подготовка к проекту

99

Тестирование по теме «Географическое положение Франции»

1

12



100

Закрепление лексического и грамматического материала.

1

13


Р.т.с.80упр.1-4

101

Промежуточная аттестация

1

14



102

Проектная работа «Путешествие по Франции»

1

15