Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа обучения французскому языку в 6 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и программы
общеобразовательных учреждений по французскому языку 5-9 классы А.С. Кулигиной. На данном этапе обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности, дальнейшее развитие у учащихся способности к межкультурному общению.
Обучение французскому языку в 6 классе проводится по учебнику “Le francais c’est super!”
6 класс, авторы А.Кулигина, А.Щепилова, издательство «Просвещение», 2014 . В соответствии с программой и учебным планом на изучение французского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю.
Основная цель обучения французскому языку на данном этапе:
• формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности общения на изучаемом иностранном языке;
• развитие умений иноязычного общения - как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио и т. д.).
Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов:
• воспитательного;
• образовательного;
• развивающего;
• практического.
Содержание обучения второму иностранному языку составляют:
• языковой материал (фонетический, лексический, грамматический) и способы его употребления в различных сферах общения;
• тематика, проблемы и ситуации в различных сферах общения;
• речевые умения, характеризующие уровень практического владения иностранным языком;
• знания о национально-культурных особенностях и реалиях страны изучаемого языка;
• общеучебные и компенсаторные умения.
Отбор содержания проводится с учетом необходимости и достаточности содержания для достижения поставленной цели обучения, с учетом возрастных особенностей учащихся подросткового возраста, сферой их интересов, с учетом возможностей; учащихся усвоить отобранный материал.
При овладении различными видами речевой деятельности на французском языке, изучаемом в качестве второго, учащимся должны быть обеспечены условия регулярной практики
в говорении.
• отработка и развитие навыков произношения и интонации;
• передача информации, новой для слушателя;
• описание повседневных событий;
• сравнение различных объектов и явлений;
• выражение личного мнения, чувств;
• развитие и защита собственных идей и представлений;
• поиск и сообщение определенной информации;
• запрос о значении незнакомых слов и выражений;
• ролевая игра;
• стратегия диалога (начало, поддержание);
• обсуждение собственного опыта, интересов;
• участие в обсуждении постоянно возрастающего круга вопросов и проблем;
• выбор языковых средств по условиям диалогического контекста;
• подведение краткого итога услышанного, или прочитанного в тексте;
• выражение согласия или несогласия;
• использование услышанного или прочитанного в качестве стимула к говорению.
В письме:
•написание фраз, предложений, коротких текстов;
•передача информации, неизвестной адресату;
•описание повседневных событий;
•выражение собственных мыслей и чувств; обоснование своего мнения;
•описание своих интересов, увлечений и сравнение их с другими;
•запрашивание информации, объяснений и разъяснений;
•составление вопросов и ответов (в письменной форме);
•передача и получение указаний и инструкций;
•переписывание собственных работ в целях их коррекции;
•создание письменных текстов различного характера (объявлений, рассказов, писем, различных документов), в частности для других учащихся;
•переадресовка письменного материала (изменение его стиля в зависимости от адресата);
•резюмирование текстов различного характера;
•предъявление информации в различных формах: тексты, таблицы, графики, диаграммы и т.д.
В аудировании:
•внимательное прослушивание материалов;
•выполнение четких указаний и инструкций;
• определение значения звучащей речи с помощью визуальных и других невербальных опор;
• использование контекста звучащей речи для определения ее значения;
• прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;
• реагирование на различные типы звучащей речи (песни, стихи, пьесы, сообщения, инструкции, диалоги, беседы, рассказы, передачи радио и ТВ и т. д.).
В чтении:
•следовать четким указаниям и инструкциям;
•интерпретировать значение, прочитанного с помощью визуальных и других невербальных опор;
• просматривать тексты для нахождения определенной информации;
• читать для удовлетворения собственных интересов и потребностей;
•работать с текстами различного объема и жанра (надписи, указатели, почтовые открытки, письма, небольшие рассказы, стихотворения,
дневники, брошюры, туристические проспекты, статьи из газет и журналов, отрывки из произведений современных писателей).
В целях развития общелингвистических умений и навыков обучающиеся должны иметь возможность, изучая и применяя иностранный язык:
•учить (и рассказывать) наизусть небольшие тексты (стихи, песни, загадки, скороговорки и т.д.);
•изучать правила соотношения звучащей и письменной речи;
•осознавать язык как систему;
•использовать лингвистические знания для раскрытия значения текстов и развития собственных иноязычных умений;
•приобретать навыки межъязыковой интерпретации.
Для развития социокультурного сознания обучающимся должна быть предоставлена возможность:
•встречаться с носителями изучаемого языка;
•работать с аутентичными материалами из стран изучаемого языка;
•изучать и обсуждать сходства и различия между культурами России и стран изучаемого языка;
•изучать традиции и учиться применять правила речевого и социального этикета стран изучаемого языка;
•исследовать с последующим обсуждением различные аспекты языка и культуры страны изучаемого языка.
Общеучебные и компенсаторные умения
В процессе обучения французскому языку учащихся должны быть сформированы заново или развиты общеучебные и компенсаторные умения, являющиеся неотъемлемой частью содержания обучения.
Общеучебные умения помогают регулировать собственное понимание важности обучения и планировать учебный процесс, выделять основную и второстепенную информацию, формулировать выводы, овладеть способами и приемами самостоятельного приобретения знаний из различных источников, оценивать и концентрироваться на достижениях, формируют у школьников способность работать в различных режимах, пользоваться техническими средствами обучения, объективно и правильно оценивать себя и своих товарищей.
Компенсаторные умения - это умения, которые нацеливают учащихся на преодоление трудностей для продолжения общения; знание правил общения и умение использовать их на практике, вступать, поддерживать и завершать общение, выбирать тему для общения, стиль общения в зависимости от ситуации и своей роли в ней, использовать жесты и мимику, соответствующие ситуации общения.
Программа содержит 8 блоков. Доминирующим типом является парная, групповая и индивидуальная работа. Каждый раздел заканчивается уроком закрепления знаний, предусматривается лексико-грамматический контроль, проверочная работа, словарные и лексические диктанты, тестовые задания.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате обучения французскому языку в шестом классе ученик
должен уметь:
• начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события или явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному, или услышанному, давать краткую характеристику
персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
• ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, находить основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражая своё мнение;
• питать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Планируемые результаты освоения учебного курса
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков французского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов французского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций французского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем французского и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах, говорящих на французском языке;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран, говорящих на французском языке (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и французского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями французского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на французском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на французском языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на французском языке и средствами французского языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Календарно-тематическое планирование уроков по французскому языку в 10 классе /102 ч/
№ п/п | Разделы и темы уроков | Кол-во часов | № урока | Дата прохождения темы урока | Примечание |
1 | Задачи учебного года. Знакомство с УМК. | 1 | 1 | | С.4-5, упр 3-5 |
Тема «Школьная планета» /13 ч/ |
2 | Тема «Школьная планета» – введение ЛЕ и РО. | 1 | 2 | | Р.т. стр 4-5 упр.3-5 |
3 | Активизация лексики в речи. Глаголы 1 и 2 группы– повторение. | 1 | 3 | | Р.т. С.5-6 упр.6-9 |
4 | Неподготовленное устное высказывание. | 1 | 4 | | С.11 упр.3,4, |
5 | Ознакомительное чтение. | 1 | 5 | | Р.т. С.9 упр.1-3 |
6 | Активизация лексики и грамматики. | 1 | 6 | | С.14 упр.5-7 |
7 | Спряжение глаголов 3 группы настоящего времени. | 1 | 7 | | Р.т. С.10упр.3-5 |
8 | Поисковое чтение текста. | 1 | 8 | | Р.т. С.11 упр.6-9 |
9 | Твои друзья, какие они? Развитие монологической речи по теме. | 1 | 9 | | Р.т.с.14-15 упр.1-4 |
10 | Развитие навыков чтения и письма. | 1 | 10 | | С. 18 упр.2-5 |
11 | Развитие диалогической речи по теме. | 1 | 11 | | С.19 упр.2-5 |
12 | Активизация лексики. Ознакомительное чтение. | 1 | 12 | | Р.т. С.15упр.5-7 |
13 | Поисковое чтение. Беседа по тексту. | 1 | 13 | | Р.т. с.17-18 |
14 | Закрепление лексики и грамматики по теме. | 1 | 14 | | С.23 |
Тема «Свободное время» - введение ЛЕ и РО./13 ч/ |
15 | Тема «Свободное время» - введение ЛЕ и РО. | 1 | 1 | | С.26-27упр.1-3 |
16 | Активизация лексики в речи | 1 | 2 | | Р.т. С.19упр.2-3 |
17 | Интернет: за и против – ознакомительное чтение. | 1 | 3 | | С.27упр.5-7 |
18 | Контроль чтения. | 1 | 4 | | Р.т.с. 20 упр.4-6 |
19 | Будущее время. Активизация грамматики. | 1 | 5 | | Р.т.с.24 упр.4-6 |
20 | Занятия в свободное время - Активизация лексики в диалогической речи. | 1 | 6 | | С.35 упр.1-3 |
21 | Ближайшее будущее время | 1 | 7 | | С.39 упр.3-4 |
22 | Тренировочные упражнения | 1 | 8 | | С. 40 упр.5 |
23 | Ознакомительное чтение текста. | 1 | 9 | | С.43 упр.1-3 |
24 | Развитие навыков монологической речи | 1 | 10 | | Р.т С. 27упр.1-3 |
25 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 11 | | |
26 | Контроль навыков чтения | 1 | 12 | | |
27 | Закрепление лексики и грамматики по теме. | 1 | 13 | | Р.т. С.28 упр.5-7 |
Тема «В семье» - введение ЛЕ и РО./14 ч/ |
28 | Тема «В семье» - введение ЛЕ и РО. | 1 | 1 | | С.52 упр.1-3 |
29 | Активизация лексики в устной речи, употребление в диалогах | 1 | 2 | | Р.т. С.32 упр.2-4 |
30 | Ознакомительное чтение. | 1 | 3 | | С.53 упр.5-8 |
31 | Составление устного высказывания. | 1 | 4 | | С.55 упр.2-4 |
32 | Незаконченное прошедшее время. Imparfait. | 1 | 5 | | с.58 |
33 | Активизация грамматики. повторение | 1 | 6 | | |
34 | Приятного аппетита. Развитие диалогической речи. | 1 | 7 | | с.59 упр.2 |
35 | Поисковое чтение текста | 1 | 8 | | с.62 упр.9 |
36 | Письмо другу, тренировочные упражнения. | 1 | 9 | | с.64 |
37 | Активизация лексики и грамматики. | 1 | 10 | | с.64 картинка |
38 | Развитие диалогической речи | 1 | 11 | | с.65 диалог |
39 | Контроль устной речи. Диалог. | 1 | 12 | | |
40 | Домашнее чтение. | 1 | 13 | | с.71 |
41 | Закрепление лексики и грамматики по теме | 1 | 14 | | |
Тема «Люблю зимние каникулы» - введение ЛЕ и РО./6 ч/ |
42 | Тема «Люблю зимние каникулы» - введение ЛЕ и РО. | 1 | 1 | | в р.т. с.74 с.1,с.76 |
43 | Активизация лексики и грамматики в устной речи. | 1 | 2 | | с.стр75 упр3 |
44 | Рождество во Франции. Составление поздравлений, диалоги | 1 | 3 | | с.77 упр3 |
45 | Контроль навыков аудирования | 1 | 4 | | |
46 | Контроль навыков чтения и понимания текста | 1 | 5 | | Стр. 82 упр6 |
47 | Составление устного высказывания. | 1 | 6 | | |
Тема «Проблемы подростков» - введение ЛЕ и РО./14 ч/ |
48 | Тема «Проблемы подростков» - введение ЛЕ и РО. | 1 | 1 | | |
49 | Активизация лексики в устной речи | 1 | 2 | | с.86 упр.1,2 |
50 | Составление устного высказывания | 1 | 3 | | С.89 упр.4 |
51 | Контроль монологической речи. | 1 | 4 | | С.90 В |
52 | Поисковое чтение текста. | 1 | 5 | | Р.т.с.92 упр.14-16 |
53 | Спряжение глаголов в настоящем, прошедшем времени | 1 | 6 | | Р.т. с.92-93 упр.17 |
54 | Активизация лексики и грамматики в устной речи. | 1 | 7 | | Р.т. с.94 упр.26 |
55 | Мои друзья - Активизация лексики в диалогах. | 1 | 8 | | Р.т. с.96 упр.31,32 |
56 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 9 | | С.96 упр.5 |
57 | Активизация грамматики и лексики в письменной и устной речи. | 1 | 10 | | С.97 |
58 | Развитие навыков аудирования. | 1 | 11 | | С.100 |
59 | Составление устного высказывания. | 1 | 12 | | С.98-99 |
60 | Домашнее чтение. | 1 | 13 | | С.104 упр 4 |
61 | Закрепление лексики и грамматики по теме | 1 | 14 | | С.105 упр.1-3 |
Тема «Мир чудес» - введение ЛЕ и РО./12 ч/ |
62 | Тема «Мир чудес» - введение ЛЕ и РО. | 1 | 1 | | |
63 | Активизация лексики в речи | 1 | 2 | | С.110 упр.1-3 |
64 | Развитие навыков аудирования. | 1 | 3 | | С.112 упр 5 |
65 | Контроль аудирования. | 1 | 4 | | |
66 | Кино – Ознакомительное чтение текста | 1 | 5 | | С.15 упр.6 |
67 | Множественное число существительных. Наречия. | 1 | 6 | | С.116 упр.8 |
68 | Активизация лексики и грамматики в речи. | 1 | 7 | | С.117 |
69 | Развитие диалогической речи по теме | 1 | 8 | | С.118, В |
70 | Достопримечательности Москвы и Парижа. Устное высказывание. | 1 | 9 | | С.121 упр.3 |
71 | Прошедшее время. Тренировочные упражнения | 1 | 10 | | С.135 упр.5 |
72 | Домашнее чтение. | 1 | 11 | | С.136 упр В |
73 | Закрепление лексического и грамматического материала. | 1 | 12 | | |
Тема «Путешествие» - введение ЛЕ и РО./14 ч/ |
74 | Тема «Путешествие» - введение ЛЕ и РО. | 1 | 1 | | |
75 | Путешествие во Францию. Ознакомительное чтение текста | 1 | 2 | | С.140 упр.2 |
76 | Предлоги. Вопросительные слова – Активизация грамматики | 1 | 3 | | С.143 упр.2-3 |
77 | Контроль навыков аудирования | 1 | 4 | | |
78 | Контроль навыков чтения и понимания текста | 1 | 5 | | |
79 | Поисковое чтение. | 1 | 6 | | С.149 упр.2-4 |
80 | Относительные местоимения в предложении | 1 | 7 | | Р.т |
81 | Составление устного высказывания. Развитие устной речи. | 1 | 8 | | С.150 |
82 | Путешествие по городам России. | 1 | 9 | | пересказ |
83 | Активизация лексики и грамматики в устной речи. | 1 | 10 | | С.158, упр 13-14 |
84 | Путешествие на поезде. Чтение страноведческих текстов. | 1 | 11 | | С.167 упр.6-7 |
85 | Развитие речи по теме. | 1 | 12 | | С.168упр.9 |
86 | Домашнее чтение. | 1 | 13 | | С.170 |
87 | Закрепление лексического и грамматического материала. | 1 | 14 | | Р.т. |
Тема «Новые горизонты» - введение ЛЕ и РО./ 15 ч/ |
88 | Тема «Новые горизонты» - введение ЛЕ и РО. | 1 | 1 | | С.174 упр.1-2 |
89 | Употребление лексики в диалогах. | 1 | 2 | | С.176 упр8 |
90 | Природа нашей планеты. Ознакомительное чтение. | 1 | 3 | | С.180, parler |
91 | Префиксы в предложении. Активизация грамматики. | 1 | 4 | | Р.т. |
92 | Развитие навыков устной и письменной речи. | 1 | 5 | | Стр 180 упр С |
93 | Контроль письма. | 1 | 6 | | Стр184.упр 4 |
94 | Пассивная и активная форма глаголов. | 1 | 7 | | С.187 рассказ |
95 | Активизация лексики и грамматики в устной речи. | 1 | 8 | | С.188 |
96 | Поисковое чтение текста | 1 | 9 | | С.189 упр.6 |
97 | Географическое положение Франции. Лексика. Чтение текстов | 1 | 10 | | рассказы |
98 | Географическое положение Франции. Монологическая речь | 1 | 11 | | Подготовка к проекту |
99 | Тестирование по теме «Географическое положение Франции» | 1 | 12 | | |
100 | Закрепление лексического и грамматического материала. | 1 | 13 | | Р.т.с.80упр.1-4 |
101 | Промежуточная аттестация | 1 | 14 | | |
102 | Проектная работа «Путешествие по Франции» | 1 | 15 | | |