Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ордынского района Новосибирской области –
Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа
СОГЛАСОВАНО
зам. директора по УВР
___________(Т.А.Шевцовой)
_____________20__г
Рабочая программа по индивидуальному обучению
на 2016-2017 учебный год
2 класс
Скрипкина Ольга Викторовна
Учитель начальных классов,
Первая квалификационная категория
2016г.
На основании статьи 79 ФЗ «Об образовании в РФ», письма Минобразования России от 12.01.93 №10/32-Т, справки ВК №164 от 2.09.2016г Шевякову Захару рекомендовано индивидуальное обучение по общеобразовательной программе.
Учебный план индивидуального обучения 2 класс
Шевякова Захара
Учебный предмет | Количество часов |
Русский язык | 2
|
Литературное чтение | 2 |
Математика | 2 |
Окружающий мир | 0,5 |
Изобразительное искусство | 0,3 |
Физическая культура | 0,3 |
Английский язык | 0,5 |
Технология | 0,2 |
Музыка | 0,2 |
Пояснительная записка
Совокупность учебных предметов, выбранных для освоения учащимся из учебного плана МКОУ-Верх-Алеусская СОШ, составлена на основе Федерального базового учебного плана. Индивидуальный учебный план направлен на решение следующих образовательных задач:
-на обеспечение базового образования;
-на реализацию системы развивающего обучения.
Описание организационно-педагогических условий
Причиной перехода на индивидуальное обучение явились медицинские показания: Шевяков Захар имеет врожденное заболевание.
Целью организации индивидуального обучения детей является овладение базовым компонентом программы в условиях максимальной индивидуализации обучения. Это предполагает наличие гибкого учебного плана, позволяющего учитывать специфику нарушений, наличие программы, адаптированной для индивидуального обучения.
Данная форма обучения определяется на основании заявления родителей и наличия справки об имеющемся заболевании.
Индивидуальный учебный план рассчитан для обучающегося 2 класса на 8 недельных часов. Учебный план предусматривает особый режим работы. Уроки могут быть как менее продолжительными (10-15 минут), так и более длинными – 20-25 минут, перерывы между занятиями 10 минут. Все зависит от состояния здоровья ребенка. В день у ребенка не больше 2-3 предметов. Для реализации дисциплин учебного плана предусмотрено использование программы «Перспектива». При составлении расписания учитывались особенности 2 класса.
Цель программы:
обеспечение доступного и качественного образования, формирование среды, благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способностями и потребностями в условиях современного общества.
Задачи программы:
1.Предложение ребенку альтернативных способов получения образования в зависимости от состояния его здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей.
2.Создание комфортной обстановки для получения учащимися образования.
3.Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся.
Ценности программы:
Определение необходимых и достаточных условий для проявления и развития индивидуальности ребенка.
Приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка как активного носителя субъективного опыта в образовательном процессе.
Описание организационно-педагогических условий
№ | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | Русский язык | Английский | Русский язык | Чтение | Математика |
2 | чтение | Музыка | математика | ИЗО | технология |
3 | | Окружающий мир | | Физ-ра | |
Педагогические технологии, применяемые для реализации программы:
• Личностно-ориентированное обучение и воспитание
• Дифференцированное обучение и воспитание
• Проблемное обучение и воспитание
• Рефлексивное обучение и воспитание
• Здоровьесберегающие технологии
Система форм аттестации, контроля и учета достижений учащегося
Во втором классе с третьей четверти учебного года по всем предметам предусмотрена 5-ти бальная система оценки. Проверочные работы, проводимые во 2 классе, составляются на основе стандарта и носят контролирующий и информационный характер.
По предметам предусмотрено проведение контрольных работ по четвертям и на конец учебного года.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ордынского района Новосибирской области –
Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа
Согласовано
зам. директора по УВР
___________(Т.А.Шевцовой)
_____________20__г
Индивидуальное обучение
ученика 2 класса
Шевякова Захара
Поурочное планирование
Предмет - Русский язык
Количество часов в неделю - 2 часа
Программа - общеобразовательная «Перспектива»
Учебник - Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
Скрипкина Ольга Викторовна
Учитель начальных классов,
Первая квалификационная категория
2016 год
34 недели по 2 часа (68 занятий)
№ п\п недели | Тема урока | |
план | факт |
1 | 1.Мир общения. Собеседники. 2. Слова с непроверяемым написанием | | |
2 | 1.Функции слова и предложения. 2. Повествовательное, вопросительное и побудительное предложения. | | |
3 | 1. Типы предложений по интонации. 2. Типы текста. | | |
4 | 1. Функции языка. Входной диктант 2. Контрольная работа по разделу " Мир общения" | | |
5 | 1. Гласные и согласные звуки и буквы. Алфавит 2. Написание букв безударных гласных звуков, парных по звонкости-глухости согласных звуков | | |
6 | 1.Нахождение в словах орфограмм 2. Звук й и буква й. Правило переноса слов с буквой й. | | |
7 | 1. твёрдые и мягкие согласные звуки, обозначение их на письме 2. Правила переноса слов с мягким знаком | | |
8 | 1.Два способа обозначения мягкости согласного звука на письме 2. Контрольный диктант за 1 четверть. Звук э и буква э. | | |
9 | 1. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Распределительный диктант. 2. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | | |
10 | 1. Правописание буквосочетаний чк, чн, щн 2. Правила деления слов на слоги. | | |
11 | Правила переноса слов 2. Ударение. Способы определения ударного слога в слове | | |
12 | 1. Особенность буквы ё 2. Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | | |
13 | 1.Алгоритм проверки безударных гласных в слове 2. Проверка безударных гласных способом изменении формы слова | | |
14 | 1. Подбор родственных слов для проверки безударного гласного в слове 2. Правописание безударных гласных | | |
15 | 1. Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки» 2. Правописание слов с непроверяемыми гласными | | |
16 | 1. Контрольный диктант за 2 четверть Парные по звонкости-глухости согласные звуки 2. Способы проверки согласных в конце слова | | |
17 | 1. Списывание с заданием Непарные согласные 2. Алгоритм проверки парных по звонкости-глухости согласных звуков | | |
18 | 1. Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме». 2. Работа над ошибками. Парные согласные | | |
19 | 1. Слова с удвоенными согласными 2. Перенос слов с удвоенными согласными | | |
20 | 1. Непроизносимые согласные 2. Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными | | |
21 | 1. Разделительные мягкий и твердый знаки 2. Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы, Слог. Ударение.» | | |
22 | Слово как двусторонняя единица языка. Этимология слова (происхождение его значения) 2. Имена собственные и нарицательные. Слова с несколькими значениями. | | |
23 | Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы) 2. Слова, близкие по значению (синонимы) | | |
24 | 1. Слова, противоположные по значению (антонимы) 2. Устойчивые сочетания слов. | | |
25 | 1. Тематические группы слов. Распределение слов по тематическим группам 2. Контрольная работа | | |
26 | 1. Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. 2. Правописание безударных гласных в корне слова | | |
27 | 1. Правописание парных согласных в корне слова 2. Приставка, её роль в слове .Контрольный диктант за 3 четверть. | | |
28 | 1. Правописание разделительного твёрдого знака 2. Суффикс. Роль суффиксов в слове | | |
29 | 1. Окончание. 2.Имя существительное, одушевлённые и неодушевлённые существительные | | |
30 | 1.Имя существительное собственные и нарицательные. Изменение имён существительных по числам 2. Глагол как часть речи Изменение глагола по числам | | |
31 | Наблюдение за изменением глаголов по времени 2. Имя прилагательное Изменение имён прилагательных по числам | | |
32 | Предлог, его роль в речи. Правописание предлогов со словами 2. Проверочная работа Главные члены предложения | | |
33 | 1. Типы текстов 2.Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст» | | |
34 | 1.Итоговая контрольная работа. 2. Повторение. Словарные слова | | |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ордынского района Новосибирской области –
Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа
Согласовано
зам. директора по УВР
___________(Т.А.Шевцовой)
_____________20__г
Индивидуальное обучение
ученика 2 класса
Шевякова Захара
Поурочное планирование
Предмет - Литературное чтение
Количество часов в неделю - 2 часа
Программа - общеобразовательная «Перспектива»
Учебник - Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.
Скрипкина Ольга Викторовна
Учитель начальных классов,
Первая квалификационная категория
2016
34 недели по 2 часа (68 занятий)
№ п\п недели | Тема урока | |
план | факт |
1 | 1.Любите книгу. Ю.Энтин «Слово про слово». 2. Книги из далёкого прошлого и современные книги | | |
2 | Н. Кончаловская «В монастырской келье». 2. Справочная и энциклопедическая литература | | |
3 | Мои любимые художники-иллюстраторы 2. Ю.Мориц «Трудолюбивая старушка». | | |
4 | Краски осени 1. А.С.Пушкин «Унылая пора...» А.Аксаков «Осень». 2. А.Майков «Кроет уж лист золотой…» С.Есенин «Закружилась листва золотая» | | |
5 | А.Плещеев «Осень наступила». И.Токмакова. «Опустел скворечник» 2. С.Маршак «Октябрь». Н.Сладков «Сентябрь».Л.Яхнин «Осень в лесу» | | |
6 | 1.Создание собственных текстов. Прогулки по осеннему лесу 2. Практическая работа. Сравнение, эпитет. Обобщение по разделу | | |
7 | Мир народной сказки 1.Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк». 2. Русская народная сказка «Зимовьё» | | |
8 | Русская народная сказка «У страха глаза велики» 2. Белорусская сказка «Пых» | | |
9 | Хантыйская сказка «Идэ Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | | |
10 | Нанайская сказка «Айога» Ненецкая сказка «Кукушка». | | |
11 | Сказка «Лиса и журавль». Обобщение по разделу Весёлый хоровод 2.Народные заклички, приговорки, потешки, перевёртыши | | |
12 | Э.Успенский «Память». Ю.Мориц «Хохотальная путаница» Странички из энциклопедии. Дымковская игрушка. Гжель. | | |
13 | К.Чуковский «Путаница». Заклички. Народные и авторские потешки | | |
14 | Небылицы и перевёртыши Весёлый хоровод Мы - друзья 2.Михаил Пляцковский «Настоящий друг» В.Орлов «Я и мы» | | |
15 | Н.Носов «На горке» 2.С.Михалков «Как друзья познаются» Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | | |
16 | А.Гайдар Чук и Гек И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» | | |
17 | 1.Петушок и бобовое зёрнышко Здравствуй, матушка Зима 2. А.С.Пушкин «Вот ветер, тучи нагоняя…», Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» | | |
18 | 1. С.Есенин «Поёт зима, аукает…»; «Берёза» 2. С.Чёрный «Рождественское».Ф.Фофанов «Ещё те звёзды не погасли...» | | |
19 | 1. К.Бальмонт «К зиме». С.Маршак «Декабрь» А.Барто «Дело было в январе...» С.Дрожжин «Улицей гуляет…» Чудеса случаются 2. А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» | | |
20 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Дж.Харрис «Братец Лис и Братец Кролик» | | |
21 | 1. Э.Распе «Чудесный олень»,«Оттаявшие звуки» 2. К.Чуковский «Я начинаю любить Бибигона» «Бибигон и пчела» | | |
22 | Л.Толстой. Два брата «Краденое солнце» К.Чуковский | | |
23 | Весна, весна. И всё ей радо 1. Ф.Тютчев «Зима недаром злиться…» 2. И.Никитин «Весна». А.Плещеев «Весна». Т.Белозёров «Подснежники» | | |
24 | А.Чехов «Весной». А.Фет «Уж верба вся пушистая…». А.Барто «Апрель» С.Маршак «Март». И.Левитан Ранняя весна» | | |
25 | И.Токмакова «Весна». Саша Чёрный «Зелёные стихи». С.Маршак «Двенадцать месяцев» | | |
26 | Мои самые близкие и дорогие 1. Роберт Рождественский «На земле хороших людей немало» 2. Ю.Энтин «Песня о маме». Б.Заходер «С папой мы давно решили» | | |
27 | 1. Если был бы девчонкой… Э.Успенский «Разгром» 2. Б.Заходер «Никто» | | |
28 | Е.Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить» 2. Люблю всё живое. Саша Чёрный «Жеребёнок» | | |
29 | С.Михалков «Мой щенок» 2. С.Снегирёв «Отважный пингвинёнок» | | |
30 | 1.М.Пришвин «Ребята и утята» 2. Е.Чарушин «Страшный рассказ» | | |
31 | Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» В.Бианки «Хитрый лис и умная уточка» | | |
32 | Н.Сладков «Сосулькина вода». «Весенний звон». «Лисица и ёж». А.Барто «Думают ли звери?» | | |
33 | Жизнь дана на добрые дела Л.Яхнин «Пятое время года» В.Осеева «Просто старушка» | | |
34 | Н.Носов «Фантазёры» Маленькие и большие секреты страны Литературии. Итоговая работа за 2 класс | | |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ордынского района Новосибирской области –
Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа
Согласовано
зам. директора по УВР
___________(Т.А.Шевцовой)
_____________20__г
Индивидуальное обучение
ученика 2 класса
Шевякова Захара
Поурочное планирование
Предмет - Математика
Количество часов в неделю - 2 часа
Программа - общеобразовательная «Перспектива»
Учебник - Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.В.
Скрипкина Ольга Викторовна
Учитель начальных классов,
Первая квалификационная категория
2016
34 недели по 2 часа (68 занятий)
Учебная неделя № п/п | Тема урока | Дата |
план | факт |
-
| Сложение и вычитание Сложение и вычитание | | |
-
| 1. Направления и лучи 2. Числовой луч | | |
-
| Сумма одинаковых слагаемых 2.Счёт с опорой на числовой луч. | | |
-
| Угол 2.Умножение | | |
-
| Умножение числа 2 2. Ломаная. Имя ломаной. | | |
-
| Многоугольник 2. Умножение числа 3 | | |
7 | Решение примеров с помощью числового луча 2. Контрольная работа №1 по теме: «Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых». | | |
8 | Умножение числа 4 2. Множители. Произведение | | |
9 | Умножение числа 5 2. Умножение числа 6 | | |
10 | Умножение чисел 0 и 1 2. Умножение чисел 7,8,9,10 | | |
11 | 1. Контрольная работа №2 по теме: «Ло-маная линия. Умножение чисел в пределах 20». 2. Таблица умножения в пределах 20 | | |
12 | 1. Деление 2. Деление на 2 | | |
13 | Деление по содержанию Деление на равные части 2. Деление на 3 | | |
14 | 1. Контрольная работа № 3 по теме: «Деление на 2, на 3. Таблица умножения» 2. Делимое. Делитель. Частное. | | |
15 | Деление на 4 2. Деление на 5 | | |
16 | Порядок действий 2. Деление на 6 | | |
17 | Проверка результата деления Деление на 7,8,9,10 | | |
18 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение. Деление. Порядок действий» 2.Счёт десятками Круглые числа | | |
19 | Образование чисел, которые больше 20 Запись двузначных чисел Сравнение двузначных чисел | | |
20 | Измерение длины предметов. Метр Способы умножения круглых чисел | | |
21 | Умножение круглых чисел Деление круглых чисел | | |
22 | Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление круглых чисел». Сложение без перехода через десяток | | |
23 | Сложение в столбик Проверка результата деления умножением | | |
24 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56 – 20; 56 – 2 Приёмы составления обратных задач | | |
25 | Приёмы вида 23 + 15; 69 – 34 Сложение и вычитание с переходом через десяток | | |
26 | Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42 Решение примеров в несколько действий со скобками | | |
27 | Приёмы вида 35 – 15 Вычитание однозначного числа из круглого десятка | | |
28 | Числовые выражения Вычитание двузначного числа из круглого десятка | | |
29 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд Контрольная работа № 6 по теме: «Числовые выражения» | | |
30 | Приёмы вида 82 – 7; 73 – 16 Взаимно обратные задачи | | |
31 | Прямой угол Прямоугольник. Квадрат Периметр прямоугольника | | |
32 | Контрольная работа № 7 по теме: «Периметр многоугольника» Переместительное свойство умножения | | |
33 | Умножение на 0 и на 1 Час. Минута | | |
34 | Итоговая контрольная работа за второй класс Урок – игра «Лучший счётчик | | |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ордынского района Новосибирской области –
Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа
Согласовано
зам. директора по УВР
___________(Т.А.Шевцовой)
_____________20__г
Индивидуальное обучение
ученика 2 класса
Шевякова Захара
Поурочное планирование
Предмет - Окружающий мир
Количество часов в неделю - 0,5 часа
Программа - общеобразовательная «Перспектива»
Учебник - Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Скрипкина Ольга Викторовна
Учитель начальных классов,
Первая квалификационная категория
2016
34 недели по 0,5 часа (34 занятия)
Учебная неделя № п/п | Тема урока | Дата |
план | факт |
1 | Мы — союз народов России | | |
2 | Наш «космический корабль» — Земля | | |
3 | Время Сутки и неделя | | |
4 | Месяц и год | | |
5 | Времена года | | |
6 | Погода | | |
7 | Календарь — хранитель времени, страж памяти | | |
8 | Осенние месяцы Осень в неживой природе | | |
9 | Народные праздники в пору осеннего равноденствия | | |
10 | Звездное небо осенью | | |
11 | Трава у нашего дома | | |
12 | Деревья и кустарники осенью. Чудесные цветники осенью | | |
13 | Грибы | | |
14 | Шестиногие и восьминогие | | |
15 | Птичьи секреты Как разные животные готовятся к зиме | | |
16 | Невидимые нити в осеннем лесу | | |
17 | Будь здоров | | |
18 | Зимние месяцы Зима — время науки и сказок | | |
19 | Зима в неживой природе | | |
20 | Звездное небо зимой | | |
21 | Зима в мире растений | | |
22 | Зимние праздники | | |
23. | Невидимые нити в зимнем лесу Зимняя жизнь птиц и зверей | | |
24 | Зимний труд Будь здоров! | | |
25 | Весенние месяцы | | |
26 | Весна в неживой природе | | |
27 | Звездное небо весной. | | |
28 | Весеннее пробуждение растений Чудесные цветники весной | | |
29 | Весна в мире насекомых | | |
30 | Весна в мире птиц и зверей | | |
31 | Невидимые нити в весеннем лесу | | |
32 | Будь здоров! | | |
33 | Лето красное | | |
34 | Итоговый тест | | |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ордынского района Новосибирской области –
Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа
Согласовано
зам. директора по УВР
___________(Т.А.Шевцовой)
_____________20__г
Индивидуальное обучение
ученика 2 класса
Шевякова Захара
Поурочное планирование
Предмет - Музыка
Количество часов в неделю - 0,2 часа
Программа - общеобразовательная «Перспектива»
Учебник - Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
Скрипкина Ольга Викторовна
Учитель начальных классов,
Первая квалификационная категория
2016
34 недели по 0,2 часа (34 занятия)
№ п\п недели | Тема урока | |
план | факт |
1 | Мелодия. | | |
2 | Здравствуй, Родина моя! | | |
3 | Гимн России. Моя Россия | | |
4 | Музыкальные инструменты | | |
5 | Природа и музыка. Прогулка. | | |
6 | Танцы, танцы, танцы… | | |
7 | Эти разные марши. | | |
8 | Звучащие картины. Расскажи сказку | | |
9 | Колыбельные. Мама | | |
10 | Великий колокольный звон. | | |
11 | Звучащие картины. | | |
12 | Святые земли русской. | | |
13 | Молитва. | | |
14 | С Рождеством Христовым! | | |
15 | Плясовые наигрыши. | | |
16 | Музыка в народном стиле | | |
17 | Сочини песенку. Проводы зимы | | |
18 | Встреча весны | | |
19 | Сказка будет впереди | | |
20 | Детский музыкальный театр | | |
21 | Театр оперы и балета | | |
22 | Волшебная палочка | | |
23 | Опера «Руслан и Людмила» | | |
24 | Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк». | | |
25 | Музыкальное впечатление | | |
26 | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление | | |
27 | «Звучит нестареющий Моцарт». | | |
28 | Симфония № 40. Увертюра | | |
29 | Волшебный цветик-семицветик. | | |
30 | Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах. | | |
31 | Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга. | | |
32 | Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла. | | |
33 | Мир композитора. (П.Чайковский, С.Прокофьев). | | |
34 | Могут ли иссякнуть мелодии? Обобщающий урок. | | |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ордынского района Новосибирской области –
Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа
Согласовано
зам. директора по УВР
___________(Т.А.Шевцовой)
_____________20__г
Индивидуальное обучение
ученика 2 класса
Шевякова Захара
Поурочное планирование
Предмет - Изобразительное искусство
Количество часов в неделю - 0,3 часа
Программа - общеобразовательная «Перспектива»
Учебник - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.
Скрипкина Ольга Викторовна
Учитель начальных классов,
Первая квалификационная категория
2016
34 недели по 0,3 часа (34 занятия)
№ п\п недели | Тема урока | |
план | факт |
1 | Тема лета в искусстве | | |
2 | Осеннее многоцветье земли в живописи | | |
3 | Самоцветы земли и мастерство ювелиров | | |
4 | В мастерской мастера-гончара | | |
5 | Природные и рукотворные формы в натюрморте | | |
6 | Красота природных форм в искусстве графики | | |
7 | Разноцветные краски осени в сюжетной композиции и натюрморте | | |
8 | В мастерской мастера-игрушечника | | |
9 | Красный цвет в природе и искусстве | | |
10 | Найди оттенки красного цвета | | |
11 | Загадки белого и чёрного | | |
12 | В мастерской мастера гжели | | |
13 | Фантазируй волшебным гжельским мазком | | |
14 | Маска, ты кто? Учись видеть разные выражения лица | | |
15 | Цвета радуги в новогодней ёлке | | |
16 | Храмы древней Руси | | |
17 | Измени яркий цвет белилами | | |
18 | Зимняя прогулка | | |
19 | Русский изразец в архитектуре | | |
20 | Изразцовая русская печь | | |
21 | Русское поле. Воины-богатыри. | | |
22 | Праздник Масленица в искусстве | | |
23 | Натюрморт из предметов старинного быта | | |
24 | Образ русой женщины | | |
25 | Чудо палехской сказки | | |
26 | Цвет и настроение в искусстве | | |
27 | Космические фантазии | | |
28 | Весна разноцветная | | |
29 | Тарарушки из села Полховский Майдан | | |
30 | Печатный пряник с ярмарки | | |
31 | Памятник доблестному воину | | |
32 | Братья наши меньшие | | |
33 | Цветы в природе и искусстве | | |
34 | Наши достижения | | |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ордынского района Новосибирской области –
Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа
Согласовано
зам. директора по УВР
___________(Т.А.Шевцовой)
_____________20__г
Индивидуальное обучение
ученика 2 класса
Шевякова Захара
Поурочное планирование
Предмет - Физическая культура
Количество часов в неделю - 0,3 часа
Программа - общеобразовательная «Перспектива»
Учебник - В.И. Лях, А.А. Зданевич
Скрипкина Ольга Викторовна
Учитель начальных классов,
Первая квалификационная категория
2016
34 недели по 0,3 часа (34 занятия)
№ п\п недели | Тема урока | |
план | факт |
1 | Правила поведения на спортивной площадке | | |
2 | Повороты на месте переступанием, размыканием | | |
3 | Метание малого мяча в горизонтальную цель | | |
4 | Прыжки с высоты с мягким приземлением | | |
5 | Прыжки в длину с места | | |
6 | Перебрасывание мяча в парах | | |
7 | Упражнения в равновесии с мячом | | |
8 | Упражнения в равновесии | | |
9 | Прыжки через короткую скакалку | | |
10 | Лазание по гимнастической скамейке и упражнение в равновесии | | |
11 | Метание в вертикальную цель | | |
12 | Перебрасывание мяча через сетку | | |
13 | Упражнение в ползании на животе по гимнастической скамейке | | |
14 | Передача мяча в колонне, упражнение в равновесии | | |
15 | Упражнение в равновесии | | |
16 | Прыжок в длину с места, бросание мяча о стену | | |
17 | Подвижные игры | | |
18 | Метание теннисного мяча в щит | | |
19 | Лазание произвольным способом через гимнастическую скамейку | | |
20 | Метание мяча в вертикальную цель | | |
21 | Лазание через препятствие | | |
22 | Прыжки в высоту с прямого разбега | | |
23 | Прыжки в высоту, ведение мяча | | |
24 | Подвижные игры | | |
25 | Метание теннисного мяча на дальность | | |
26 | Прыжки через короткую скакалку | | |
27 | Подвижные игры | | |
28 | Перебрасывание мяча в шеренгах | | |
29 | Метание набивного мяча, прыжки в длину с разбега | | |
30 | Подвижные игры | | |
31 | Упражнение в прыжках в длину с разбега и в равновесии | | |
32 | Упражнение в прыжках в длину с разбега и в равновесии | | |
33 | Метание набивного мяча, прыжки в длину с разбега | | |
34 | Подвижные игры | | |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ордынского района Новосибирской области –
Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа
Согласовано
зам. директора по УВР
___________(Т.А.Шевцовой)
_____________20__г
Индивидуальное обучение
ученика 2 класса
Шевякова Захара
Поурочное планирование
Предмет - Технология
Количество часов в неделю - 0,2 часа
Программа - общеобразовательная «Перспектива»
Учебник - Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В.
Скрипкина Ольга Викторовна
Учитель начальных классов,
Первая квалификационная категория
2016
34 недели по 0,2 часа (34 занятия)
№ п\п недели | Тема урока | |
план | факт |
1 | Человек и земля | | |
2 | Земледелие. Практическая работа: «Выращивание лука» | | |
3 | Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). | | |
4 | Изделие: «Корзина с цветами» (продолжение). | | |
5 | Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). «Съедобные и несъедобные грибы» | | |
6 | «Семейка грибов на поляне» (продолжение) | | |
7 | Проект «Праздничный стол» | | |
8 | «Праздничный стол» (продолжение) | | |
9 | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. | | |
10 | Изделия: «Золотая хохлома» (продолжение) | | |
11 | Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование) | | |
12 | «Матрешка» (продолжение) | | |
13 | Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. | | |
14 | Изделия: «Лошадка» (продолжение) | | |
15 | Домашние птицы. Работа с природными материалами. | | |
16 | Изделие: «Домашние птицы» (продолжение) | | |
17 | Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц. | | |
18 | Елочные игрушки из яиц. (продолжение) | | |
19 | В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон. | | |
20 | Изделие: «Помпон» (продолжение) | | |
21 | Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. | | |
22 | Плетение. (продолжение) | | |
23 | Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы. | | |
24 | Народный костюм. (продолжение) | | |
25 | Человек и вода Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. | | |
26 | Изонить (продолжение). | | |
27 | Проект «Аквариум». | | |
28 | Проект «Аквариум (продолжение). | | |
29 | Человек и воздух Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание | | |
30 | Птица счастья (продолжение). | | |
31 | Человек и информация Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы. | | |
32 | Рельефные работы (продолжение). | | |
33 | Правила набора текста. Поиск информации в Интернете. | | |
34 | «Что я узнал во 2 классе?» | | |