СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по индивидуальному обучению на 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный учебный план рассчитан для обучающегося с ОВЗ 2 класса на 8 недельных часов. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по индивидуальному обучению на 2 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ордынского района Новосибирской области –

Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа




СОГЛАСОВАНО


зам. директора по УВР

___________(Т.А.Шевцовой)

_____________20__г






Рабочая программа по индивидуальному обучению

на 2016-2017 учебный год

2 класс








Скрипкина Ольга Викторовна

Учитель начальных классов,

Первая квалификационная категория















2016г.

На основании статьи 79 ФЗ «Об образовании в РФ», письма Минобразования России от 12.01.93 №10/32-Т, справки ВК №164 от 2.09.2016г Шевякову Захару рекомендовано индивидуальное обучение по общеобразовательной программе.


Учебный план индивидуального обучения 2 класс

Шевякова Захара

Учебный предмет

Количество часов


Русский язык



2

Литературное чтение

2

Математика

2

Окружающий мир

0,5

Изобразительное искусство

0,3

Физическая культура

0,3

Английский язык

0,5

Технология

0,2

Музыка

0,2
























Пояснительная записка

Совокупность учебных предметов, выбранных для освоения учащимся из учебного плана МКОУ-Верх-Алеусская СОШ, составлена на основе Федерального базового учебного плана. Индивидуальный учебный план направлен на решение следующих образовательных задач:

-на обеспечение базового образования; 
-на реализацию системы развивающего обучения. 



Описание организационно-педагогических условий

Причиной перехода на индивидуальное обучение явились медицинские показания: Шевяков Захар имеет врожденное заболевание. 

Целью организации индивидуального обучения детей является  овладение базовым компонентом программы в условиях максимальной индивидуализации обучения. Это предполагает наличие гибкого учебного плана, позволяющего учитывать специфику нарушений, наличие программы, адаптированной для индивидуального обучения.

Данная форма обучения определяется на основании заявления родителей и наличия справки об имеющемся заболевании.

Индивидуальный учебный план рассчитан для обучающегося 2 класса на 8 недельных часов. Учебный план предусматривает особый режим работы. Уроки могут быть как менее продолжительными (10-15 минут), так и более длинными – 20-25 минут, перерывы между занятиями 10 минут. Все зависит от состояния здоровья ребенка. В день у ребенка не больше 2-3 предметов. Для реализации дисциплин учебного плана предусмотрено использование программы «Перспектива». При составлении расписания учитывались особенности 2 класса. 


Цель программы: 

обеспечение доступного и качественного образования, формирование среды, благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способностями и потребностями в условиях современного общества.


Задачи программы: 


1.Предложение ребенку альтернативных способов получения образования в зависимости от состояния его здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей. 
2.Создание комфортной обстановки для получения учащимися образования. 
3.Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся.


Ценности программы: 


Определение необходимых и достаточных условий для проявления и развития индивидуальности ребенка. 
Приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка как активного носителя субъективного опыта в образовательном процессе.



Описание организационно-педагогических условий


понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

Русский язык

Английский

Русский язык

Чтение

Математика

2

чтение

Музыка

математика

ИЗО

технология

3


Окружающий мир


Физ-ра



Педагогические технологии, применяемые для реализации программы:


• Личностно-ориентированное обучение и воспитание 
• Дифференцированное обучение и воспитание 
• Проблемное обучение и воспитание 
• Рефлексивное обучение и воспитание 
• Здоровьесберегающие технологии 


Система форм аттестации, контроля и учета достижений учащегося


Во втором классе с третьей четверти учебного года по всем предметам предусмотрена 5-ти бальная система оценки. Проверочные работы, проводимые во 2 классе, составляются на основе стандарта и носят контролирующий и информационный характер.

По предметам предусмотрено проведение контрольных работ по четвертям и на конец учебного года.



































Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ордынского района Новосибирской области –

Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа


Согласовано

зам. директора по УВР

___________(Т.А.Шевцовой)

_____________20__г


Индивидуальное обучение

ученика 2 класса

Шевякова Захара

Поурочное планирование





Предмет - Русский язык

Количество часов в неделю - 2 часа

Программа - общеобразовательная «Перспектива»

Учебник - Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Скрипкина Ольга Викторовна

Учитель начальных классов,

Первая квалификационная категория







2016 год

34 недели по 2 часа (68 занятий)

№ п\п

недели

Тема урока


план

факт

1

1.Мир общения. Собеседники.

2. Слова с непроверяемым написанием



2

1.Функции слова и предложения.

2. Повествовательное, вопросительное и побудительное предложения.



3

1. Типы предложений по интонации.

2. Типы текста.



4

1. Функции языка. Входной диктант

2. Контрольная работа по разделу " Мир общения"



5

1. Гласные и согласные звуки и буквы. Алфавит

2. Написание букв безударных гласных звуков, парных по звонкости-глухости согласных звуков



6

1.Нахождение в словах орфограмм

2. Звук й и буква й. Правило переноса слов с буквой й.



7

1. твёрдые и мягкие согласные звуки, обозначение их на письме

2. Правила переноса слов с мягким знаком



8

1.Два способа обозначения мягкости согласного звука на письме

2. Контрольный диктант за 1 четверть. Звук э и буква э.




9

1. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Распределительный диктант.

2. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.



10

1. Правописание буквосочетаний чк, чн, щн

2. Правила деления слов на слоги.



11

  1. Правила переноса слов

2. Ударение. Способы определения ударного слога в слове



12

1. Особенность буквы ё

2. Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.



13

1.Алгоритм проверки безударных гласных в слове

2. Проверка безударных гласных способом изменении формы слова



14

1. Подбор родственных слов для проверки безударного гласного в слове

2. Правописание безударных гласных



15

1. Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки»

2. Правописание слов с непроверяемыми гласными



16

1. Контрольный диктант за 2 четверть Парные по звонкости-глухости согласные звуки

2. Способы проверки согласных в конце слова




17

1. Списывание с заданием Непарные согласные

2. Алгоритм проверки парных по звонкости-глухости согласных звуков



18

1. Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме».

2. Работа над ошибками. Парные согласные



19

1. Слова с удвоенными согласными

2. Перенос слов с удвоенными согласными



20

1. Непроизносимые согласные

2. Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными



21

1. Разделительные мягкий и твердый знаки

2. Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы, Слог. Ударение.»



22

  1. Слово как двусторонняя единица языка. Этимология слова (происхождение его значения)

2. Имена собственные и нарицательные. Слова с несколькими значениями.



23

  1. Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы)

2. Слова, близкие по значению (синонимы)



24

1. Слова, противоположные по значению (антонимы)

2. Устойчивые сочетания слов.



25

1. Тематические группы слов. Распределение слов

по тематическим группам

2. Контрольная работа



26

1. Корень – главная часть слова. Однокоренные слова.

2. Правописание безударных гласных в корне слова



27

1. Правописание парных согласных в корне слова

2. Приставка, её роль в слове .Контрольный диктант за 3 четверть.



28

1. Правописание разделительного твёрдого знака

2. Суффикс. Роль суффиксов в слове



29

1. Окончание.

2.Имя существительное, одушевлённые и неодушевлённые существительные



30

1.Имя существительное

собственные и нарицательные. Изменение имён существительных по числам

2. Глагол как часть речи Изменение глагола по числам



31

  1. Наблюдение за изменением глаголов по времени

2. Имя прилагательное Изменение имён прилагательных по числам



32

  1. Предлог, его роль в речи. Правописание предлогов со словами

2. Проверочная работа Главные члены предложения



33

1. Типы текстов

2.Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст»



34

1.Итоговая контрольная работа.

2. Повторение. Словарные слова




















Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ордынского района Новосибирской области –

Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа


Согласовано

зам. директора по УВР

___________(Т.А.Шевцовой)

_____________20__г


Индивидуальное обучение

ученика 2 класса

Шевякова Захара

Поурочное планирование





Предмет - Литературное чтение

Количество часов в неделю - 2 часа

Программа - общеобразовательная «Перспектива»

Учебник - Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

Скрипкина Ольга Викторовна

Учитель начальных классов,

Первая квалификационная категория








2016

34 недели по 2 часа (68 занятий)

№ п\п

недели

Тема урока


план

факт

1

1.Любите книгу. Ю.Энтин «Слово про слово».

2. Книги из далёкого прошлого и современные книги



2

    1. Н. Кончаловская «В монастырской келье».

    2. 2. Справочная и энциклопедическая литература



3

    1. Мои любимые художники-иллюстраторы

2. Ю.Мориц «Трудолюбивая старушка».



4

Краски осени

1. А.С.Пушкин «Унылая пора...»

А.Аксаков «Осень».

2. А.Майков «Кроет уж лист золотой…» С.Есенин «Закружилась листва золотая»



5

  1. А.Плещеев «Осень наступила». И.Токмакова. «Опустел скворечник»

2. С.Маршак «Октябрь». Н.Сладков «Сентябрь».Л.Яхнин «Осень в лесу»



6

1.Создание собственных текстов. Прогулки по осеннему лесу

2. Практическая работа. Сравнение, эпитет. Обобщение по разделу



7

Мир народной сказки

1.Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк».

2. Русская народная сказка «Зимовьё»



8

  1. Русская народная сказка «У страха глаза велики»

2. Белорусская сказка «Пых»



9

  1. Хантыйская сказка «Идэ

  2. Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»



10

  1. Нанайская сказка «Айога»

  2. Ненецкая сказка «Кукушка».



11

    1. Сказка «Лиса и журавль». Обобщение по разделу

Весёлый хоровод

2.Народные заклички, приговорки, потешки, перевёртыши



12

  1. Э.Успенский «Память». Ю.Мориц «Хохотальная путаница»

  2. Странички из энциклопедии. Дымковская игрушка. Гжель.



13

  1. К.Чуковский «Путаница».

  2. Заклички. Народные и авторские потешки



14

  1. Небылицы и перевёртыши Весёлый хоровод

Мы - друзья

2.Михаил Пляцковский «Настоящий друг» В.Орлов «Я и мы»



15

  1. Н.Носов «На горке»

2.С.Михалков

«Как друзья познаются» Э.Успенский

«Крокодил Гена и его друзья»



16

  1. А.Гайдар Чук и Гек

  2. И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»



17

1.Петушок и бобовое зёрнышко

Здравствуй, матушка Зима

2. А.С.Пушкин

«Вот ветер, тучи нагоняя…», Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»



18

1. С.Есенин

«Поёт зима, аукает…»; «Берёза»

2. С.Чёрный

«Рождественское».Ф.Фофанов

«Ещё те звёзды не погасли...»



19

1. К.Бальмонт

«К зиме».

С.Маршак

«Декабрь» А.Барто

«Дело было в январе...»

С.Дрожжин

«Улицей гуляет…»

Чудеса случаются

2. А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»



20

  1. Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

  2. Дж.Харрис «Братец Лис и Братец Кролик»



21

1. Э.Распе

«Чудесный олень»,«Оттаявшие звуки»

2. К.Чуковский

«Я начинаю любить Бибигона» «Бибигон и пчела»



22

    1. Л.Толстой. Два брата

    2. «Краденое солнце» К.Чуковский



23

Весна, весна. И всё ей радо

1. Ф.Тютчев «Зима недаром злиться…»

2. И.Никитин «Весна». А.Плещеев «Весна». Т.Белозёров «Подснежники»



24

  1. А.Чехов «Весной». А.Фет «Уж верба вся пушистая…». А.Барто «Апрель»

  2. С.Маршак «Март». И.Левитан Ранняя весна»



25

  1. И.Токмакова «Весна». Саша Чёрный «Зелёные стихи».

  2. С.Маршак «Двенадцать месяцев»



26

Мои самые близкие и дорогие

1. Роберт Рождественский «На земле хороших людей немало»

2. Ю.Энтин «Песня о маме». Б.Заходер «С папой мы давно решили»



27

1. Если был бы девчонкой… Э.Успенский «Разгром»

2. Б.Заходер «Никто»



28

  1. Е.Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить»

2. Люблю всё живое. Саша Чёрный «Жеребёнок»



29

  1. С.Михалков «Мой щенок»

2. С.Снегирёв «Отважный пингвинёнок»



30

1.М.Пришвин «Ребята и утята»

2. Е.Чарушин «Страшный рассказ»



31

  1. Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

  2. В.Бианки «Хитрый лис и умная уточка»



32

  1. Н.Сладков «Сосулькина вода». «Весенний звон». «Лисица и ёж».

  2. А.Барто «Думают ли звери?»



33

Жизнь дана на добрые дела

  1. Л.Яхнин «Пятое время года»

  2. В.Осеева «Просто старушка»



34

    1. Н.Носов «Фантазёры»

    2. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Итоговая работа за 2 класс

























Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ордынского района Новосибирской области –

Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа


Согласовано

зам. директора по УВР

___________(Т.А.Шевцовой)

_____________20__г


Индивидуальное обучение

ученика 2 класса

Шевякова Захара

Поурочное планирование





Предмет - Математика

Количество часов в неделю - 2 часа

Программа - общеобразовательная «Перспектива»

Учебник - Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.В.

Скрипкина Ольга Викторовна

Учитель начальных классов,

Первая квалификационная категория








2016

34 недели по 2 часа (68 занятий)

Учебная неделя

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

    1. Сложение и вычитание

    2. Сложение и вычитание



1. Направления и лучи

2. Числовой луч



    1. Сумма одинаковых слагаемых

2.Счёт с опорой на числовой луч.



    1. Угол

2.Умножение



    1. Умножение числа 2

2. Ломаная. Имя ломаной.



    1. Многоугольник

2. Умножение числа 3



7

  1. Решение примеров с помощью числового луча

2. Контрольная работа №1 по теме: «Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых».



8

  1. Умножение числа 4

2. Множители. Произведение



9

  1. Умножение числа 5

2. Умножение числа 6



10

  1. Умножение чисел 0 и 1

2. Умножение чисел 7,8,9,10



11

1. Контрольная работа №2

по теме: «Ло-маная линия. Умножение чисел в пределах 20».

2. Таблица умножения в пределах 20



12

1. Деление

2. Деление на 2



13

  1. Деление по содержанию Деление на равные части

2. Деление на 3



14

1. Контрольная работа № 3

по теме: «Деление на 2, на 3. Таблица умножения»

2. Делимое. Делитель. Частное.



15

  1. Деление на 4

2. Деление на 5



16

  1. Порядок действий

2. Деление на 6



17

  1. Проверка результата деления

  2. Деление на 7,8,9,10



18

  1. Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение. Деление. Порядок действий»

2.Счёт десятками Круглые числа



19

  1. Образование чисел, которые больше 20 Запись двузначных чисел

  2. Сравнение двузначных чисел



20

  1. Измерение длины предметов. Метр

  2. Способы умножения круглых чисел



21

  1. Умножение круглых чисел

  2. Деление круглых чисел



22

    1. Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление круглых чисел».

    2. Сложение без перехода через десяток



23

  1. Сложение в столбик

  2. Проверка результата деления умножением



24

  1. Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56 – 20; 56 – 2

  2. Приёмы составления обратных задач



25

  1. Приёмы вида 23 + 15; 69 – 34

  2. Сложение и вычитание с переходом через десяток



26

  1. Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42

  2. Решение примеров в несколько действий со скобками



27

  1. Приёмы вида 35 – 15

  2. Вычитание однозначного числа из круглого десятка



28

  1. Числовые выражения

  2. Вычитание двузначного числа из круглого десятка



29

  1. Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд

  2. Контрольная работа № 6 по теме: «Числовые выражения»



30

  1. Приёмы вида 82 – 7; 73 – 16

  2. Взаимно обратные задачи



31

  1. Прямой угол Прямоугольник. Квадрат

  2. Периметр прямоугольника



32

  1. Контрольная работа № 7 по теме: «Периметр многоугольника»

  2. Переместительное свойство умножения



33

  1. Умножение на 0 и на 1

  2. Час. Минута



34

    1. Итоговая контрольная работа за второй класс

    2. Урок – игра «Лучший счётчик

















Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ордынского района Новосибирской области –

Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа


Согласовано

зам. директора по УВР

___________(Т.А.Шевцовой)

_____________20__г


Индивидуальное обучение

ученика 2 класса

Шевякова Захара

Поурочное планирование





Предмет - Окружающий мир

Количество часов в неделю - 0,5 часа

Программа - общеобразовательная «Перспектива»

Учебник - Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Скрипкина Ольга Викторовна

Учитель начальных классов,

Первая квалификационная категория








2016

34 недели по 0,5 часа (34 занятия)

Учебная неделя

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

1

Мы — союз народов России




2

Наш «космический корабль» — Земля



3

Время Сутки и неделя



4

Месяц и год



5

Времена года



6

Погода




7

Календарь — хранитель времени, страж памяти



8

Осенние месяцы Осень в неживой природе



9

Народные праздники в пору осеннего

равноденствия



10

Звездное небо осенью



11

Трава у нашего дома



12

Деревья и кустарники осенью. Чудесные цветники осенью



13

Грибы



14

Шестиногие и восьминогие



15

Птичьи секреты Как разные животные готовятся к зиме



16

Невидимые нити в осеннем лесу



17

Будь здоров



18

Зимние месяцы Зима — время науки и сказок



19

Зима в неживой природе



20

Звездное небо зимой




21

Зима в мире растений



22

Зимние праздники



23.

Невидимые нити в зимнем лесу Зимняя жизнь птиц и зверей



24

Зимний труд Будь здоров!



25

Весенние месяцы



26

Весна в неживой природе



27

Звездное небо весной.




28

Весеннее пробуждение растений Чудесные цветники весной



29

Весна в мире насекомых



30

Весна в мире птиц и зверей



31

Невидимые нити в весеннем лесу



32

Будь здоров!



33

Лето красное



34

Итоговый тест













































Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ордынского района Новосибирской области –

Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа


Согласовано

зам. директора по УВР

___________(Т.А.Шевцовой)

_____________20__г


Индивидуальное обучение

ученика 2 класса

Шевякова Захара

Поурочное планирование





Предмет - Музыка

Количество часов в неделю - 0,2 часа

Программа - общеобразовательная «Перспектива»

Учебник - Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Скрипкина Ольга Викторовна

Учитель начальных классов,

Первая квалификационная категория








2016

34 недели по 0,2 часа (34 занятия)


№ п\п

недели

Тема урока


план

факт

1

Мелодия.



2

Здравствуй, Родина моя!



3

Гимн России. Моя Россия



4

Музыкальные инструменты



5

Природа и музыка. Прогулка.



6

Танцы, танцы, танцы…



7

Эти разные марши.



8

Звучащие картины. Расскажи сказку



9

Колыбельные. Мама



10

Великий колокольный звон.



11

Звучащие картины.



12

Святые земли русской.



13

Молитва.



14

С Рождеством Христовым!



15

Плясовые наигрыши.



16

Музыка в народном стиле



17

Сочини песенку. Проводы зимы



18

Встреча весны



19

Сказка будет впереди



20

Детский музыкальный театр



21

Театр оперы и балета



22

Волшебная палочка



23

Опера «Руслан и Людмила»



24

Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк».



25

Музыкальное впечатление



26

Картинки с выставки. Музыкальное впечатление



27

«Звучит нестареющий Моцарт».



28

Симфония № 40. Увертюра



29

Волшебный цветик-семицветик.



30

Музыкальные инструменты (орган).

И все это – Бах.



31

Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга.



32

Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла.



33

Мир композитора. (П.Чайковский, С.Прокофьев).



34

Могут ли иссякнуть мелодии? Обобщающий урок.




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ордынского района Новосибирской области –

Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа


Согласовано

зам. директора по УВР

___________(Т.А.Шевцовой)

_____________20__г


Индивидуальное обучение

ученика 2 класса

Шевякова Захара

Поурочное планирование





Предмет - Изобразительное искусство

Количество часов в неделю - 0,3 часа

Программа - общеобразовательная «Перспектива»

Учебник - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.

Скрипкина Ольга Викторовна

Учитель начальных классов,

Первая квалификационная категория








2016

34 недели по 0,3 часа (34 занятия)

№ п\п

недели

Тема урока


план

факт

1

Тема лета в искусстве



2

Осеннее многоцветье земли в живописи



3

Самоцветы земли и мастерство ювелиров



4

В мастерской мастера-гончара



5

Природные и рукотворные формы в натюрморте



6

Красота природных форм в искусстве графики



7

Разноцветные краски осени в сюжетной композиции и натюрморте



8

В мастерской мастера-игрушечника



9

Красный цвет в природе и искусстве



10

Найди оттенки красного цвета



11

Загадки белого и чёрного



12

В мастерской мастера гжели



13

Фантазируй волшебным гжельским мазком



14

Маска, ты кто? Учись видеть разные выражения лица



15

Цвета радуги в новогодней ёлке



16

Храмы древней Руси



17

Измени яркий цвет белилами



18

Зимняя прогулка



19

Русский изразец в архитектуре



20

Изразцовая русская печь



21

Русское поле. Воины-богатыри.



22

Праздник Масленица в искусстве



23

Натюрморт из предметов старинного быта



24

Образ русой женщины



25

Чудо палехской сказки



26

Цвет и настроение в искусстве



27

Космические фантазии



28

Весна разноцветная



29

Тарарушки из села Полховский Майдан



30

Печатный пряник с ярмарки



31

Памятник доблестному воину



32

Братья наши меньшие



33

Цветы в природе и искусстве



34

Наши достижения




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ордынского района Новосибирской области –

Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа


Согласовано

зам. директора по УВР

___________(Т.А.Шевцовой)

_____________20__г


Индивидуальное обучение

ученика 2 класса

Шевякова Захара

Поурочное планирование





Предмет - Физическая культура

Количество часов в неделю - 0,3 часа

Программа - общеобразовательная «Перспектива»

Учебник - В.И. Лях, А.А. Зданевич

Скрипкина Ольга Викторовна

Учитель начальных классов,

Первая квалификационная категория








2016

34 недели по 0,3 часа (34 занятия)

№ п\п

недели

Тема урока


план

факт

1

Правила поведения на спортивной площадке



2

Повороты на месте переступанием, размыканием



3

Метание малого мяча в горизонтальную цель



4

Прыжки с высоты с мягким приземлением



5

Прыжки в длину с места



6

Перебрасывание мяча в парах



7

Упражнения в равновесии с мячом



8

Упражнения в равновесии



9

Прыжки через короткую скакалку



10

Лазание по гимнастической скамейке и упражнение в равновесии



11

Метание в вертикальную цель



12

Перебрасывание мяча через сетку



13

Упражнение в ползании на животе по гимнастической скамейке



14

Передача мяча в колонне, упражнение в равновесии



15

Упражнение в равновесии



16

Прыжок в длину с места, бросание мяча о стену



17

Подвижные игры



18

Метание теннисного мяча в щит



19

Лазание произвольным способом через гимнастическую скамейку



20

Метание мяча в вертикальную цель



21

Лазание через препятствие



22

Прыжки в высоту с прямого разбега



23

Прыжки в высоту, ведение мяча



24

Подвижные игры



25

Метание теннисного мяча на дальность



26

Прыжки через короткую скакалку



27

Подвижные игры



28

Перебрасывание мяча в шеренгах



29

Метание набивного мяча, прыжки в длину с разбега



30

Подвижные игры



31

Упражнение в прыжках в длину с разбега и в равновесии



32

Упражнение в прыжках в длину с разбега и в равновесии



33

Метание набивного мяча, прыжки в длину с разбега



34

Подвижные игры



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ордынского района Новосибирской области –

Верх - Алеусская средняя общеобразовательная школа


Согласовано

зам. директора по УВР

___________(Т.А.Шевцовой)

_____________20__г


Индивидуальное обучение

ученика 2 класса

Шевякова Захара

Поурочное планирование





Предмет - Технология

Количество часов в неделю - 0,2 часа

Программа - общеобразовательная «Перспектива»

Учебник - Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В.

Скрипкина Ольга Викторовна

Учитель начальных классов,

Первая квалификационная категория








2016

34 недели по 0,2 часа (34 занятия)

№ п\п

недели

Тема урока


план

факт

1

Человек и земля



2

Земледелие. Практическая работа: «Выращивание лука»



3

Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин).



4

Изделие: «Корзина с цветами» (продолжение).



5

Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). «Съедобные и несъедобные грибы»



6

«Семейка грибов на поляне» (продолжение)



7

Проект «Праздничный стол»



8

«Праздничный стол» (продолжение)



9

Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше.



10

Изделия: «Золотая хохлома» (продолжение)



11

Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование)



12

«Матрешка» (продолжение)



13

Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование.



14

Изделия: «Лошадка» (продолжение)



15

Домашние птицы. Работа с природными материалами.



16

Изделие: «Домашние птицы» (продолжение)



17

Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц.



18

Елочные игрушки из яиц. (продолжение)



19

В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон.



20

Изделие: «Помпон» (продолжение)



21

Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение.



22

Плетение. (продолжение)



23

Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы.



24

Народный костюм. (продолжение)



25

Человек и вода

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить.



26

Изонить (продолжение).



27

Проект «Аквариум».



28

Проект «Аквариум (продолжение).



29

Человек и воздух

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание



30

Птица счастья (продолжение).



31

Человек и информация

Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы.



32

Рельефные работы (продолжение).



33

Правила набора текста. Поиск информации в Интернете.



34

«Что я узнал во 2 классе?»