СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике 2 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по информатике 2 класс составленна в соответствии с требованием ФГОС. Программа расчитанна на 1 год. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике 2 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФЕДОРОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4»



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО Заместитель директора (УВР) Директор МБОУ ФНОШ № 4

________ (С.Р. Соколова) __________(Л.Г. Матящук) ____________(Н.В. Азарова) Протокол № 1 от 31.08. 2016 г. Приказ № 308 от 31. 08. 2016 г.




                    




                          


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебного предмета Информатика и ИКТ (2 классы)



2016-2017 учебный год







УЧИТЕЛЯ: ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ


Ерохиной Екатерины Валентиновны














пгт. Федоровский


2016 год





Содержание



1.

2.

3.

4.

5.

6.


Пояснительная записка

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Содержание учебного предмета

Тематическое планирование

Материально-техническое обеспечение

Приложение

3

5

7

8

9

13












































1. Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Информатика», 2 класс составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования1, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Федоровская НОШ №4»2, примерной программы начального общего образования (предметная линия учебников системы «Школа России») по учебному предмету «Информатика», авторы: А.Л. Семенов, Т.А. Рудченко - М: Просвещение, 2-е издание, 2014 г.; учебник «Информатика», авторы: А.Л. Семенов, Т.А. Рудченко - М: Просвещение, издание, 2012 г.;

Цели:

-формирование у учащихся основ ИКТ-компетентности;

-развитие логического, алгоритмического и системного мышления учащихся.

Задачи изучения курса:

 научить работать в рамках заданной среды по четко оговоренным правилам;

 уметь ориентироваться в потоке информации: просматривать, сортировать, искать необходимые сведения;

 читать и понимать задание, рассуждать, доказывать свою точку зрения;

 работать с графически представленной информацией: таблицей, схемой и т. п.;

 планировать собственную и групповую работу, ориентируясь на поставленную цель, проверять и корректировать планы;

 анализировать языковые объекты;

 использовать законы формальной логики в мыслительной деятельности.

Программа рассчитана на 1 год  обучения. В соответствии с учебным планом образовательной организации в 2016-2017 учебном году во 2 классе на изучение предмета отводится 34 часа в год, 1 час в неделю.

Работа с одаренными детьми складывается на основе «внутренней» дифференциации, внедрения развивающих и личностно-ориентированных методов обучения, нетрадиционных форм работы на уроке. Формы и методы работы: подготовка дополнительной информации по изучаемой теме; поиск дополнительной информации из альтернативных источников (энциклопедий, справочников, Интернет); Обучающиеся участвуют в фестивалях, конференциях и конкурсах разного уровня, выставках творческих работ обучающихся и в предметных олимпиадах.

Календарно-тематическое планирование представлено в приложение 1 к рабочей программе.

Достижение метапредметных и предметных результатов обеспечивается за счет основных компонентов образовательной деятельности. Результаты фиксируются в виде таблицы «Мониторинг уровня сформированности предметного и метапредметного результата», представленной в основной образовательной программе НОО в разделе 1.3.3

Критерии и нормы оценочной деятельности, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по учебному предмету осуществляется согласно локальному акту МБОУ "Федоровская НОШ № 4". Виды и сроки текущего контроля успеваемости представлены в приложении 2 к рабочей программе. Промежуточная аттестация проводиться в форме: итоговая контрольная работа.










2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные:

1) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

2) развитие мотивов учебной деятельности;

3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

4) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

метапредметные:

1) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

3) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

4) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

5) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, готовить своё выступление и выступать графическим сопровождением;

6) осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

7) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

8) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях информационных объектов, процессов и явлений действительности;

11) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

предметные:

(значок * относится только к компьютерным вариантам изучения курса)

1) владение базовым понятийным аппаратом:

· цепочка (конечная последовательность);

· мешок (неупорядоченная совокупность);

· одномерная и двумерная таблицы;

· утверждения, логические значения утверждений;

2) владение практически значимыми информационными умениями и навыками, их применением к решению информатических и неинформатических задач:

· выделение, построение и достраивание по системе условий: цепочки, мешка;

· проведение полного перебора объектов;

· определение значения истинности утверждений для данного объекта;

понимание описания объекта с помощью истинных и ложных утверждений, в том числе включающих понятия:

все/каждый, есть/нет, всего, не;

· использование имён для указания нужных объектов;

· использование справочного материала для поиска нужной информации, в том числе

словарей (учебных, толковых и др.) и энциклопедий;

· сортировка и упорядочивание объектов по некоторому признаку, в том числе расположение слов в словарном порядке;

· выполнение инструкций и алгоритмов для решения некоторой практической или учебной задачи;

· построение и использование одномерных и двумерных таблиц, в том числе для представления информации;

*ИКТ-квалификация

· подготовка и проведение презентации перед небольшой аудиторией;

· создание текстового сообщения с использованием средств ИКТ;

· создание изображения с использованием графических возможностей компьютера;

составление нового изображения из готовых фрагментов (компьютерная аппликация).














































3. Содержание учебного предмета

Правила игры.

Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики.

Раскрась как хочешь.

Правило раскрашивания.

Цвет.

Области.

Подсчёт областей в картинке.

Одинаковые (такая же). Разные.

Обведи. Соедини.

Бусины.

Одинаковые бусины. Разные бусины.

Мешок.

Нарисуй в окне.

Вырежи и наклей.

Все, каждый.

Буквы и цифры.

Цепочка: бусины в цепочке.

Сколько всего областей.

Мешок бусин цепочки.

Истинные и ложные утверждения.

Язык.

Алфавитная цепочка.

Слово.

Одинаковые цепочка. Разные цепочки.

Бусины в цепочке.

Выравнивание, решение необязательных задач.

Раньше - позже.

Имена.

Если бусина не одна. Если бусины нет.

Словарь.

Бусины в цепочке.

Математическое представление информации

Бусины в цепочке. Мешок. Одинаковые и разные мешки. Мешок бусин цепочки. Таблица для мешка. *Решение практических задач. ИКТ- квалификация

Изготовление графического изображения с использованием набора готовых изображений средствами стандартного графического редактора (проект «Моё имя», «Фантастический зверь»).

Изготовление в стандартном редакторе и демонстрация презентации, включающей текст и фотографии (как снятые непосредственно, так и сканированные) (проект «Буквы и знаки в русском тексте», «Записная книжка»).





4. Тематическое планирование


№ п/п

Названия раздела, темы

Количество часов

Планируемые результаты

1





























2.

Правило игры

Раскрась, как хочешь

Правило раскрашивания

Проект «Моё имя»

Области

Одинаковые (такая же). Разные

Обведи. Соедини

Бусины. Одинаковые бусины. Разные бусины

Проект «Разделяй и властвуй»

Контрольная работа 1


















Мешок

Нарисуй в окне. Вырежи и наклей в окне

Все, каждый. Буквы и цифры

Проект «Фантастический зверь»

Цепочка: бусины в цепочке

Сколько всего областей

Истинные и ложные утверждения

Контрольная работа 2




9




























7

Работать по правилам игры: выполнять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, искать информацию для решения задачи (на листах определений).

Раскрашивать картинки и фигурки в отсутствие ограничений и по правилу раскрашивания.

Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «заливка» в компьютерных задачах

Понимать и принимать задачу, видеть её практическую ценность (развитие мотивов учебной деятельности).

Работать в компьютерной адаптированной среде: изготавливать с помощью компьютерного ресурса нагрудную карточку (бедж)

Работать по правилам игры: раскрашивать фигурки и области фиксированным цветом.

Выбирать произвольно цвета для раскрашивания в рамках фиксированного набора

Сравнивать фигурки по различным признакам

Работать по правилам игры: выполнять действия «соедини», «обведи». Соединять две одинаковые фигурки. Обводить (выделять) две или несколько одинаковых фигурок. Раскрашивать области фигурок так, чтобы фигурки стали одинаковыми.

Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «карандаш» для выполнения действий «обведи», «соедини» в компьютерных задачах

Осуществлять сравнение и классификацию по форме и цвету бусин. Выделять бусину из набора по описанию. Раскрашивать (достраивать) бусину по описанию. Выделять из набора две или несколько одинаковых бусин

Осваивать способы решения задач творческого характера (построение объекта из готовых частей).

Работать в компьютерной адаптированной среде: собирать с помощью инструмента «лапка» изображение фантастического животного, выбирать для своего животного фон и звук

Работать по правилам игры: выполнять действия «вырежи и наклей в окно», «нарисуй в окне». Сравнивать фигурки наложением. Вырезать и наклеивать в окно несколько одинаковых фигурок или бусин. Рисовать (строить) в окне бусину по описанию.

Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «лапка» для выполнения действия «положи в окно» в компьютерных задачах

3.

Язык

Есть-нет

Одинаковые цепочки. Разные цепочки

Бусины в цепочке

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач.

Алфавитная цепочка. Слово

Раньше - позже

Имена. Если бусина не одна. Если бусины нет

Проект «Буквы и знаки в русском тексте»

Словарь

Бусины в цепочке


10

Осваивать знаковую систему родного языка. Выделять русские буквы и цифры из набора букв и знаков. Выделять одинаковые буквы и цифры.

Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «текст» в компьютерных задачах

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде цепочек. Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, связанные с общим порядком элементов в цепочке: следующий/предыдущий, раньше/позже.

Представлять информацию в виде базы данных, обмениваться информацией при помощи компьютерного ресурса.

Работать в компьютерной среде: изготавливать при помощи компьютерного ресурса базы данных об учениках класса, изготовление бумажной записной книжки

4.

Математическое представление информации

Бусины в цепочке

Проект «Записная книжка»

Мешок

Одинаковые и разные мешки

Мешок бусин цепочки

Таблица для мешка (одномерная)

Контрольная работа

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач



8

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде мешков и таблиц. Выделять, достраивать и строить мешок по описанию, содержащему понятия есть, нет, всего, в том числе понятие пустой мешок. Выделять в наборе, достраивать и строить одинаковые и разные мешки. Заполнять одномерную таблицу для данного мешка. Строить мешок по его одномерной таблице.

Работать в компьютерной адаптированной среде: собирать мешок с помощью инструмента «лапка» и библиотеки объектов в компьютерных задачах

Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение

























5. Материально-техническое обеспечение


Наименования объектов и средств матери­ально-технического обеспечения

Примечания

Книгопечатная продукция

I. Литература для учащихся.

  1. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Часть 1. 3-е издание. – Москва «Просвещение», Институт новых технологий, 2012. – 104 с.;

  2. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 1. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2-е издание, доработанное. – Москва «Просвещение», Институт новых технологий, 2010. – 48 с.;

  3. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. Тетрадь проектов. 2 класс. Часть 1. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2-е издание. – Москва «Просвещение», Институт новых технологий, 2012. – 12 с.;

II. Литература для учителя.

  1. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Часть 1. 3-е издание. – Москва «Просвещение», Институт новых технологий, 2012. – 104 с.;

  2. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 1. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2-е издание, доработанное. – Москва «Просвещение», Институт новых технологий, 2012. – 48 с.;

  3. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. Тетрадь проектов. 2 класс. Часть 1. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2-е издание. – Москва «Просвещение», Институт новых технологий, 2012. – 12 с.;

  4. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. Книга для учителя. 2 класс – Москва «Просвещение», Институт новых технологий, 2003г.

В программах определены цели и задачи курса, рассмотрены особен­ности содержания начального обучения информатики и результаты его усвоения, представлено тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описано материально-техни­ческое обеспечение образовательного процесса.



В учебниках представлены практические задания, технологические карты, чертежи и др., культурно-исторические материалы, разнообраз­ный иллюстративный материал. Задания практических работ, пред­ставленные в текстовом и слайдовом планах, позволяют ученикам са­мостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходи­мые средства их достижения..






Рабочие тетради включают практические и тестовые задания к темам учебника. К тетрадям прилагаются приложения с шаблонами для вы­полнения заданий из учебника.



Методические пособия построены как поурочные разработки с деталь­ным описанием хода урока и методик его реализации. Новый вид методического пособия. Содержит методический коммен­тарий для работы по темам с учётом целей, задач и планируемых ре­зультатов обучения (в соответствии с ФГОС начального образования)

Печатные пособия

Таблицы, схемы

Представлены в демонстрационном варианте и на электронных носителях

Информационно-коммуникативные средства

Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Коллекция цифровых образовательных ре­сурсов включает комплект информацион­но-справочных материалов, объединённых единой системой навигации и ориентиро­ванных на различные формы познавательной деятельности, в том числе исследовательскую проектную работу. В состав коллекции входят тематические базы данных, фото­графии, анимация, иллюстративные материалы, аудио- и видеоматериалы

Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности

К общепользовательским цифровым инстру­ментам, используемым в курсе, относятся, в частности, тек­стовый редактор, редактор создания презен­таций

Технические средства обучения

Оборудование рабочего места учителя.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

Персональный компьютер с принтером. Ксерокс.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран размером не менее 150×150 см

Оборудование класса

Ученические столы двухместные с комплектом стульев.

Стол учительский.

Шкафы для хранения учебников, дидактических мате­риалов, пособий, учебного оборудования и пр.


В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами


Приложение 1 к рабочей программе

Календарно - тематическое планирование

2 – а класс

п/п

Наименование разделов и тем

Тип урока

Дата проведения

Дата по плану

Дата по факту

Правило игры (9 часов)

1

ТБ и правила поведения в кабинете информатики. Раскрась как хочешь. Правило раскрашивания. Цвет

ОНЗ

02.09


2

Раскрась как хочешь. Правило раскрашивания. Цвет

ОУР

09.09


3

Проект «Моё имя»

ОНЗ

16.09


4

Области

ОНЗ

23.09


5

Одинаковые (такая же). Разные

ОНЗ

30.09


6

Обведи. Соедини

ОНЗ

07.10


7

Бусины. Одинаковые бусины. Разные бусины

ОУР

14.10


8

Проект «Разделяй и властвуй»

ОНЗ

21.10


9

Контрольная работа

ОУР

28.10


Мешок (7 часов)

10

Работа над ошибками. Нарисуй в окне. Вырежи и наклей в окне

ОУР

04.11


11

Все, каждый. Буквы и цифры

ОНЗ

11.11


12

Проект «Фантастический зверь»

ОНЗ

18.11


13

Цепочка: бусины в цепочке

ОНЗ

25.11


14

Сколько всего областей

ОНЗ

02.12


15

Истинные и ложные утверждения

ОНЗ

09.12


16

Контрольная работа

ОУР



Язык (10 часов)

17

Работа над ошибками. Есть-нет

ОНЗ



18

Одинаковые цепочки. Разные цепочки

ОНЗ



19

Бусины в цепочке

ОНЗ



20

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач

ОНЗ



21

Алфавитная цепочка. Слово

ОНЗ



22

Раньше - позже

ОНЗ



23

Имена. Если бусина не одна. Если бусины нет

ОНЗ



24

Проект «Буквы и знаки в русском тексте»

ОНЗ



25

Словарь

ОНЗ



26

Бусины в цепочке

ОУР



Математическое представление информации (8 часов)

27

Бусины в цепочке

ОУР



28

Проект «Записная книжка»

ОНЗ



29

Мешок

ОНЗ



30

Одинаковые и разные мешки

ОНЗ



31

Мешок бусин цепочки

ОУР



32

Таблица для мешка (одномерная)

ОНЗ



33

Контрольная работа

ОУР



34

Работа над ошибками. Выравнивание, решение необязательных и трудных задач

ОУР





2 – б класс

п/п

Наименование разделов и тем

Тип урока

Дата проведения

Дата по плану

Дата по факту

Правило игры (9 часов)

1

ТБ и правила поведения в кабинете информатики. Раскрась как хочешь. Правило раскрашивания. Цвет

ОНЗ

06.09


2

Раскрась как хочешь. Правило раскрашивания. Цвет

ОУР

13.09


3

Проект «Моё имя»

ОНЗ

20.09


4

Области

ОНЗ

27.09


5

Одинаковые (такая же). Разные

ОНЗ

04.10


6

Обведи. Соедини

ОНЗ

11.10


7

Бусины. Одинаковые бусины. Разные бусины

ОУР

18.10


8

Проект «Разделяй и властвуй»

ОНЗ

25.10


9

Контрольная работа

ОУР

01.11


Мешок (7 часов)

10

Работа над ошибками. Нарисуй в окне. Вырежи и наклей в окне

ОУР

15.11


11

Все, каждый. Буквы и цифры

ОНЗ

22.11


12

Проект «Фантастический зверь»

ОНЗ

29.11


13

Цепочка: бусины в цепочке

ОНЗ

06.12


14

Сколько всего областей

ОНЗ

13.12


15

Истинные и ложные утверждения

ОНЗ

20.12


16

Контрольная работа


ОУР



Язык (10 часов)

17

Работа над ошибками. Есть-нет

ОНЗ



18

Одинаковые цепочки. Разные цепочки

ОНЗ



19

Бусины в цепочке

ОНЗ



20

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач

ОНЗ



21

Алфавитная цепочка. Слово

ОНЗ



22

Раньше - позже

ОНЗ



23

Имена. Если бусина не одна. Если бусины нет

ОНЗ



24

Проект «Буквы и знаки в русском тексте»

ОНЗ



25

Словарь

ОНЗ



26

Бусины в цепочке

ОУР



Математическое представление информации (8 часов)

27

Бусины в цепочке

ОУР



28

Проект «Записная книжка»

ОНЗ



29

Мешок

ОНЗ



30

Одинаковые и разные мешки

ОНЗ



31

Мешок бусин цепочки

ОУР



32

Таблица для мешка (одномерная)

ОНЗ



33

Контрольная работа

ОУР



34

Работа над ошибками. Выравнивание, решение необязательных и трудных задач

ОУР







































2 – в класс

п/п

Наименование разделов и тем

Тип урока

Дата проведения

Дата по плану

Дата по факту

Правило игры (9 часов)

1

ТБ и правила поведения в кабинете информатики. Раскрась как хочешь. Правило раскрашивания. Цвет

ОНЗ

03.09


2

Раскрась как хочешь. Правило раскрашивания. Цвет

ОУР

10.09


3

Проект «Моё имя»

ОНЗ

17.09


4

Области

ОНЗ

24.09


5

Одинаковые (такая же). Разные

ОНЗ

01.10


6

Обведи. Соедини

ОНЗ

08.10


7

Бусины. Одинаковые бусины. Разные бусины

ОУР

15.10


8

Проект «Разделяй и властвуй»

ОНЗ

22.10


9

Контрольная работа

ОУР

29.10


Мешок (7 часов)

10

Работа над ошибками. Нарисуй в окне. Вырежи и наклей в окне

ОУР

12.11


11

Все, каждый. Буквы и цифры

ОНЗ

19.11


12

Проект «Фантастический зверь»

ОНЗ

26.11


13

Цепочка: бусины в цепочке

ОНЗ

03.12


14

Сколько всего областей

ОНЗ

10.12


15

Истинные и ложные утверждения

ОНЗ

17.12


16

Контрольная работа

ОУР

24.12


Язык ( 10 часов)

17

Работа над ошибками. Есть-нет

ОНЗ



18

Одинаковые цепочки. Разные цепочки

ОНЗ



19

Бусины в цепочке

ОНЗ



20

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач

ОНЗ



21

Алфавитная цепочка. Слово

ОНЗ



22

Раньше - позже

ОНЗ



23

Имена. Если бусина не одна. Если бусины нет

ОНЗ



24

Проект «Буквы и знаки в русском тексте»

ОНЗ



25

Словарь

ОНЗ



26

Бусины в цепочке

ОУР



Математическое представление информации (8 часов)

27

Бусины в цепочке

ОУР



28

Проект «Записная книжка»

ОНЗ



29

Мешок

ОНЗ



30

Одинаковые и разные мешки

ОНЗ



31

Мешок бусин цепочки

ОУР



32

Таблица для мешка (одномерная)

ОНЗ



33

Контрольная работа

ОУР



34

Работа над ошибками. Выравнивание, решение необязательных и трудных задач

ОУР






































2 – г класс

п/п

Наименование разделов и тем

Тип урока

Дата проведения

Дата по плану

Дата по факту

Правило игры (9 часов)

1

ТБ и правила поведения в кабинете информатики. Раскрась как хочешь. Правило раскрашивания. Цвет

ОНЗ

06.09


2

Раскрась как хочешь. Правило раскрашивания. Цвет

ОУР

13.09


3

Проект «Моё имя»

ОНЗ

20.09


4

Области

ОНЗ

27.09


5

Одинаковые (такая же). Разные

ОНЗ

04.10


6

Обведи. Соедини

ОНЗ

11.10


7

Бусины. Одинаковые бусины. Разные бусины

ОУР

18.10


8

Проект «Разделяй и властвуй»

ОНЗ

25.10


9

Контрольная работа

ОУР

01.11


Мешок (7 часов)

10

Работа над ошибками. Нарисуй в окне. Вырежи и наклей в окне

ОУР

15.11


11

Все, каждый. Буквы и цифры

ОНЗ

22.11


12

Проект «Фантастический зверь»

ОНЗ

29.11


13

Цепочка: бусины в цепочке

ОНЗ

06.12


14

Сколько всего областей

ОНЗ

13.12


15

Истинные и ложные утверждения

ОНЗ

20.12


16

Контрольная работа


ОУР



Язык (10 часов)

17

Работа над ошибками. Есть-нет

ОНЗ



18

Одинаковые цепочки. Разные цепочки

ОНЗ



19

Бусины в цепочке

ОНЗ



20

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач

ОНЗ



21

Алфавитная цепочка. Слово

ОНЗ



22

Раньше - позже

ОНЗ



23

Имена. Если бусина не одна. Если бусины нет

ОНЗ



24

Проект «Буквы и знаки в русском тексте»

ОНЗ



25

Словарь

ОНЗ



26

Бусины в цепочке

ОУР



Математическое представление информации (8 часов)

27

Бусины в цепочке

ОУР



28

Проект «Записная книжка»

ОНЗ



29

Мешок

ОНЗ



30

Одинаковые и разные мешки

ОНЗ



31

Мешок бусин цепочки

ОУР



32

Таблица для мешка (одномерная)

ОНЗ



33

Контрольная работа

ОУР



34

Работа над ошибками. Выравнивание, решение необязательных и трудных задач

ОУР













Примечание:

ОНЗ – урок открытие нового знания

ОУР – урок отработки и рефлексии

ОН – урок общеметодологической направленности

КН – урок контроля и коррекции

Р/р- уроки развития речи






















Приложение 2 к рабочей программе

График текущего контроля

Тема раздела

Тема контрольной работы

Вид контроля

Дата

1

Правило игры




2

Мешок




3

Язык




4

Математическое представление информации













1 Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ред. от 31.12.2015)

2 Приказ МБОУ «Федоровская НОШ № 4» от 14.05.2016 № 212 «О внесении изменений в образовательную программу НОО»

3 Основная образовательная программа НОО МБОУ «Федоровская НОШ № 4», от 31.08.2015 г № 247


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!