СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе по химии 8-11 классов под редакцией О.С.Габриеляна

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по химии»

Аннотация к рабочей программе по химии 2016-2017 учебный год

8 класс

  1. Значение предмета.

Основным значением химии является изучение: состава и строения веществ, их важнейших физических и химических свойствах, биологическом действии; химических реакций, условий , в которых проявляются химические свойства веществ, способах управления химическими процессами; применения веществ- знания и опыт практической деятельности с веществами, наиболее часто употребляемых в повседневной жизни, широко используемых в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте; языка химии – важнейших понятий химии и терминов, в которых они описываются, номенклатуры неорганических веществ, т.е. их названия ( в том числе тривиальные), химических формул и уравнений, а также правил перевода информации с естественного языка на язык химии и обратно.

  1. Цель и задачи учебного курса.

Главные цели состоят в:

- формировании целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно-научной картины мира; умении объяснять объекты и процессы окружающей действительности- природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого химические знания;

- приобретении обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков ( ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности: решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни;

- подготовке к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Достижение главных целей образования происходит через следующие задачи:

-включение обучаемых в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи, давать определение понятиям;

- умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог.

3.Место учебного предмета химия в базисном учебном (образовательном) плане: 2 часа в неделю, всего 70 часов за год.

4. Учебник: Габриелян О.С. «Химия 8 класс», Москва, Дрофа, 2002, 2013гг.

Аннотация к рабочей программе по химии 2016-2017 учебный год

9 класс

  1. Значение предмета.

Основным значением химии является изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, получение веществ с заданными свойствами, исследование закономерностей химических реакций и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии.

  1. Цель и задачи учебного курса.

Главные цели состоят в:

- формировании целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно- научной картины мира; умении объяснять объекты и процессы окружающей действительности- природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого химические знания;

- приобретении обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков ( ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности: решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни;

- подготовке к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Достижение главных целей образования происходит через следующие задачи:

-включение обучаемых в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи, давать определение понятиям;

- умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог.

3.Место учебного предмета химия в базисном учебном (образовательном) плане:

3 часа в неделю, всего 105 часов за год.

4. Учебник: Габриелян О.С. «Химия 9 класс», Москва, Дрофа, 2010г.















Аннотация к рабочей программе по химии 2016-2017 учебный год

10 класс

  1. Значение предмета. Формирование системы химических знаний как компонента естественно - научной картины мира;

- развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование гуманистического отношения и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;

- выработка понимания общественной потребности в развитии химии, а также формирование отношения к химии как к возможной области будущей практической деятельности.

2. Цели и задачи учебного курса.

Целями изучения химии в основной школе являются:

- формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности;

- умения различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;

- формирование целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно – научной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности – природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого химические знания;

- приобретение опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности: решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.

Задачами этого этапа образования являются:

- подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;

- обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения;

- использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

3. Место учебного предмета химии в Базисном учебном (образовательном) плане: 2 часа в неделю, 70 часов за год.

4. Учебник. Габриелян О.С. «Химия 10 класс. Базовый уровень». Москва, Дрофа, 2013 г.







Аннотация к рабочей программе по химии 2016-2017 год

  1. класс

  1. Значение предмета.

Формирование системы химических знаний как компонента естественно - научной картины мира;

- развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование,

- формирование гуманистического отношения и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;

- выработка понимания общественной потребности в развитии химии, а также формирование отношения к химии как к возможной области будущей практической деятельности.

2. Цели и задачи учебного курса.

Целями изучения химии в основной школе являются:

- формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности;

- умения различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;

- формирование целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно – научной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности – природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого химические знания;

- приобретение опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности: решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.

Задачами этого этапа образования являются:

- подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;

- обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения;

- использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

3. Место учебного предмета химии в Базисном учебном (образовательном) плане:

2 часа в неделю, 70 часов за год.

4. Учебник. Габриелян О.С., Лыкова Г.Г. «Химия 11 класс ». Москва, Дрофа, 2001 г.