№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты освоения материала | Форма контроля, вид самостоятельной работы | Дата проведения | |
Метапредметные | Личностные | | План | Факт | |
Часть I . Сравнение и счёт предметов (13ч.) | |
1 | Форма предметов. | 1 | УУНЗ | Познавательные: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Коммуникативные: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя | Текущий Беседа | 04.09 | | |
2 | Величина предметов. | 1 | УУНЗ | Текущий
Беседа | 05.09 | | |
3 | Расположение предметов. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос. | 06.09 | | |
4 | Количественный счёт предметов. | 1 | УУНЗ | Текущий. | 07.09 | | |
5 | Порядковый счёт предметов. | 1 | УУНЗ | Текущий | 11.09 | | |
6 | Сравнение предметов. | 1 | УУНЗ | Текущий Работа в парах. | 12.09 | | |
7 | Расположение предметов по размеру. | 1 | УУНЗ | Текущий Работа в парах. | 13.09 | | |
8 | Сравнение групп предметов. | 1 | КУ | Текущий Устный опрос | 14.09 | | |
9 | Расположение по времени. | 1 | УУНЗ | Текущий Устный опрос | 18.09 | | |
10 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | УУНЗ | Текущий Устный опрос | 19.09 | | |
11 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Закрепление | 1 | УКПЗиУ | Текущий Фронтальный опрос. | 20.09 | | |
12 | Контрольная работа №1 по теме «Сравнение и счет предметов» | 1 | УКЗиУ | Р: контролировать свою речь, ее четкость и правильность. П:контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. | соотносят события и поступки с принятыми этическими нормами. | Итоговый. Письменный опрос. | 21.09 | | |
13. | Работа над ошибками. Повторение по теме «Сравнение предметов». | 1. | . КУ | Р: действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. П: находить закономерности и последовательности. К: уметь соотносить то, что уже известно, и то, что нет. | Применение общеучебных умений (анализа, синтеза) для упорядочения, установления закономерностей | Текущий
Устный опрос | 25.09 | |
| |
Множества и действия с ними (10 часов) | |
14 | Множество. Элемент множества. | 1 | УУНЗ | Познавательные 1.Ввыполнять анализ . 2.Производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельн. достраиванием), 3.Выстраивать логическую цепь рассуждений, Регулятивные 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств осуществления; 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. 3.Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: 1.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками 2. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; 3. Слушать других, пытаться принимать другую точку. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | 1.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, 2.Развитие мотивов учебной деятельности и -формирование личностного смысла учения; 3.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, 4.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Осознают значимость математики, необходимость её изучения. | Текущий
Работа в парах. | 26.09 | | |
15 | Части множества. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос. | 27.09 | | |
16 | Части множества. Закрепление | 1 | УКПЗиУ | Текущий Фронтальный опрос | 28.09 | | |
17 | Равные множества. | 1 | УУНЗ | Текущий Работа в парах, фронтальный опрос. | 02.10 | | |
18 | Равные множества. Закрепление | 1 | УКПЗиУ | Текущий Индивидуальный, фронтальный опрос. | 03.10 | | |
19 | Точки и линии. | 1 | УУНЗ | Текущий Устная беседа | 04.10 | | |
20 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | КУ | Текущий Устная беседа
| 05.10 | | |
21 | Расположение множеств внутри, вне, между. Закрепление. | 1 | УКПЗиУ | Текущий Устная беседа | 09.10 | | |
22 | Контрольная работа №2 по теме «Множества и действия с ними». | 1 | УКЗиУ | Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. П: контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. К: уметь контролировать действия партнёра. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Итоговый. Письменный опрос. Самостоятельная работа. | 10.10 | | |
23 | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Множества и действия с ними» | 1ч. | КУ | Текущий. Устный опрос | 11.10 |
|
|
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (24 часа) | |
24 | Число 1. Цифра 1. | 1 | УУНЗ | Познавательные: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные : 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные: 1.Составлять план и последовательность действий: 2. Поиск информации на странице учебника, 3.Умение выполнять взаимопроверку в парах. Познавательные: 1.Использовать общие приемы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач. Коммуникативные: 1.Инициативное сотрудничество в парах. 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Р: организовывать рабочее место П: контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. К: уметь слушать собеседника и вести диалог. |
1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
Мотивация учебной деятельности.
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Текущий Фронтальный опрос | 12.10 | | |
25 | Число 2. Цифра 2. | 1 | УУНЗ | Текущий Групповая работа. | 16.10 | | |
26 | Прямая. Обозначение прямой. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 17.10 | | |
27 | Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия«задача» | 1 | КУ | Текущий Беседа | 18.10 | | |
28 | Знаки математических действий. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 19.10 | | |
29 | Отрезок. Обозначение отрезка. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 23.10 | | |
30 | Число 3. Цифра 3. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 24.10 | | |
31 | Треугольник Обозначение треугольника. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 25.10 | | |
32 | Число 4. Цифра 4. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 26.10 | | |
33 | Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 07.11 | | |
34 | Сравнение чисел. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 08.11 | | |
35 | Число 5. Цифра 5. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 09.11 | | |
36 | Число 6. Цифра 6. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 13.11 | | |
37 | Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 14.11 | | |
38 | Введение понятия «суммы». | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 15.11 | | |
39 | Введение понятия «разности». | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 16.11 | | |
40 | Число 7. Цифра 7. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 20.11 | | |
41 | Измерение длины отрезка. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 21.11 | | |
42 | Число 0. Цифра 0. Свойства нуля | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 22.11 | | |
43 | Число 8. Цифра 8. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 23.11 | | |
44 | Число 9. Цифра 9. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 27.11 | | |
45 | Число 10. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 28.11 | | |
46 | Контрольная работа №3 по теме «Нумерация чисел первого десятка» | 1 | УКЗиУ | Итоговый. Письменный опрос. | 29.11 | | |
47 | Работа над ошибками по теме «Нумерация». | 1 | УКЗУиН | Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать П: использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел. К: уметь признавать возможность существования различных точек зрения | Текущий. Устный опрос | 30.11 | | |
Сложение и вычитание (57 часов) | |
48 | Понятие «числового отрезка». | 1 | УУНЗ | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий Фронтальный опрос | 04.12 | | |
49 | Сложение и вычитание числа 1. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 05.12 | | |
50 | Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. | 1 | Ку | Текущий Фронтальный опрос | 06.12 | | |
51 | Решение примеров в несколько действий. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 07.12 | | |
52 | Сложение и вычитание числа 2. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 11.12 | | |
53 | Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 12.12 | | |
54 | Введение понятия «задача». | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 13.12 | | |
55 | Сложение и вычитание числа 3. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 14.12 | | |
56 | Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3. | 1 | КУ | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Р: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей П: контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. К: уметь участвовать в работе парами, договариваться, приходить к общему решению с одноклассниками. Регулятивные: Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: Рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Уметь ориентироваться в позиции партнёра в общении и взаимодействии | 1. Принимать новый статус позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя
1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
| Текущий Фронтальный опрос | 18.12 | | |
57 | Сложение и вычитание числа 4. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 19.12 | | |
58 | Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 20.12 | | |
59 | Практическое освоение понятия «столько же…». | 1 | УСЗиУ | Текущий Фронтальный опрос | 21.12 | | |
60 | Сантиметр. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 25.12 | | |
61 | Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…». | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 26.12 | | |
62 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 27.12 | | |
63 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | УКПЗиУ | Текущий Устный опрос | 10.01 | | |
64 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | УАЗиУ | Текущий Тестирование | 11.01 | | |
65 | Контрольная работа №4 по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» | 1 | УКЗиУ | Итоговый Письменная работа | 15.01 | | |
66 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание числа 5. | 1 | УКЗиУ | Текущий Фронтальный опрос | 16.01 | | |
67 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 17.01 | | |
2 часть | |
68 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5.Решение примеров | 1 | Ку | Познавательные: 1.Осуществлять рефлексию способов и условий действий; 2.Контролировать и оценивать процесс и результат: 3. Чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, 4.Конструировать отрезки разной и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки). Регулятивные: 1.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. 2.Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины. Коммуникативные: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы |
Мотивация учебной деятельности
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| Текущий. | 18.01 | | |
69 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. Закрепление | 1 | УКПЗиУ | Текущий Фронтальный опрос | 22.01 | | |
70 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 23.01 | | |
71 | Решение задач на разностное сравнение. | 1 | УКПЗиУ | Текущий Фронтальный опрос | 24.01 | | |
72 | Введение понятия «масса». | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 25.01 | | |
73 | Введение понятия «масса». Закрепление. | 1 | УКПЗиУ | Фронтальный опрос. | 29.01 | | |
74 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | УУНЗ | Фронтальный опрос. | 30.01 | | |
75 | Сложение и вычитание отрезков. Закрепление | 1 | УКПЗиУ | Самостоятельная работа. | 31.01 | | |
76 | Названия компонентов при сложении | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 01.02 | | |
77 | Слагаемые. Сумма. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 05.02 | | |
78 | Слагаемые. Сумма .Закрепление. | 1 | УКПЗиУ | Текущий Фронтальный опрос | 06.02 | | |
79 | Переместительное свойство сложения. | 1 | УУНЗ | Регулятивные: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: 1.Устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: 1.Задавать вопросы, слушать собеседника 2.Адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих. 3.Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Регулятивные: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: 1.Устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: 1.Задавать вопросы, слушать собеседника 2.Адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих. 3.Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Р: планировать свои действия. П: контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. Р: осуществлять пошаговый контроль за действиями. П: моделировать с помощью схем, анализировать, планировать решение . К: уметь выбирать адекватные речевые средства в диалоге. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: Предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Познавательные: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Регулятивные: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. Коммуникативные 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре Р: адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. П: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, контролировать правильность действий, выявлять ошибки и корректировать их. К: уметь адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности
выражают положительное отношение и интерес к изучению математики | Текущий Фронтальный опрос | 07.02 | | |
80 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 08.02 | | |
81 | Решение текстовых задач разных типов. | 1 | УСиОЗиУ | Текущий Фронтальный опрос | 12.02 | | |
82 | Сложение чисел 6,7,8,9. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 13.02 | | |
83 | Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 14.02 | | |
84 | Названия компонентов при вычитании | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 15.02 | | |
85 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 26.02 | | |
86 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Закрепление. | 1 | УКПЗиУ | Текущий Фронтальный опрос | 27.02 | | |
87 | Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание чисел». | 1 | УКЗиУ |
Итоговый. Самостоятельная работа | 28.02 | | |
88 | Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. | 1 | УКЗУиН | 1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Фронтальный. | 01.03 | | |
89 | Задачи с несколькими вопросами. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 05.03 | | |
90 | Задачи в два действия. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 06.03 | | |
91 | Решение задач в два действия. | 1 | КУ | Текущий. Фронтальный опрос | 07.03 | | |
92 | Решение задачи в два действия. Закрепление | 1 | УКПЗиУ | Текущий | 12.03 | | |
93 | Введение понятия «литр». | 1 | УУНЗ | Текущий. Фронтальный опрос | 13.03 | | |
94 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 14.03 | | |
95 | Вычитание чисел 6,7,8,9. | 1 | КУ | Текущий Фронтальный опрос | 15.03 | | |
96 | Приёмы вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | УУНЗ | Текущий Фронтальный опрос | 19.03 | | |
97 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | УКПЗиУ | Текущий. Фронтальный опрос | 20.03 | | |
98 | Таблица сложения. | 1 | КУ | Текущий. Фронтальный опрос | 21.03 | | |
99 | Освоение таблицы сложения. | 1 | КУ | Текущий. Фронтальный опрос | 22.03 | | |
100 | Таблица сложения. Закрепление. | 1 | УКПЗиУ | Текущий. Фронтальный опрос | 02.04 | | |
101 | Контрольная работа№6 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | УКЗиУ | Итоговый Письменная самостоятельная работа | 03.04 | | |
102 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание». 1 Повторе Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить | 1 | УКЗУиН | | Текущий. Фронтальный опрос | 04.04 | | |
Числа от 11 до 20. Нумерация 6 ч. | |
103 | Образование чисел второго десятка. | 1 | УУНЗ | Регулятивные: 1.Составлять план и последовательность действий; 2.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: 1.Использовать знаково-символические средства, 2.Обрабатывать информацию. Коммуникативные: 1.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. 2. Уметь ориентироваться в позиции партнёра в общении и взаимодействии | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. Мотивация учебной деятельности | Текущий. Фронтальный опрос | 05.04 | | |
104 | Двузначные числа от 10 до 20. | 1 | КУ | Текущий. Фронтальный опрос | 09.04 | | |
105 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | УУНЗ | Текущий. Фронтальный опрос | 10.04 | | |
106 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. Закрепление. | 1 | УКПЗиУ | Текущий. Фронтальный опрос | 11.04 | | |
107 | Дециметр. | 1 | УУНЗ | Текущий. Фронтальный опрос | 12.04 | | |
108 | Дециметр. Закрепление. | 1 | КУ | Текущий. Фронтальный опрос | 16.04 | | |
Сложение и вычитание (22ч.) | |
109 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | УУНЗ | Познавательные 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные: 1.Учитывать установление правила в планировании и контроле способа решения. 2. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу Познавательные: 1.Выявлять свойства величин массы, их аналогию со свойствами чисел. 2. Учитывать установление правила в планировании и контроле способа решения Коммуникативные 1.Уметь осуществлять поиск нужного иллюстративного материала в дополнительных изделиях, рекомендуемых учителем 2. Уметь ориентироваться в позиции партнёра в общении и взаимодействии. | Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. Мотивация учебной деятельности представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу
1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Текущий. Фронтальный опрос | 17.04 | | |
110 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Решение примеров | 1 | КУ | 18.04 | | |
111 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Закрепление. | 1 | УКПЗиУ | Текущий. Фронтальный опрос | 19.04 | | |
112 | Решение примеров. | 1 | КУ | Текущий. Фронтальный опрос | 23.04 | | |
113 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | УАЗиУ | Текущий. Фронтальный опрос | 24.04 | | |
114 | Решение задач в два действия. | 1 | УСиОЗиУ | Текущий. Фронтальный опрос | 25.04 | | |
115 | Решение задач. | 1 | КУ | Текущий. Фронтальный опрос | 26.04 | | |
116 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | УУНЗ | Текущий. Фронтальный опрос | 30.04 | | |
117 | Решение примеров. Сложение с переходом через десяток. | 1 | КУ | Текущий. Фронтальный опрос | 02.05 | | |
118 | Сложение с переходом через десяток. Закрепление | 1 | УКПЗиУ | Текущий. Фронтальный опрос | 03.05 | | |
119 | Решение примеров. | 1 | УСиОЗиУ | Текущий. Фронтальный опрос | 07.05 | | |
120 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | УАЗи У | Текущий. Фронтальный опрос | 08.05 | | |
121 | Решение примеров. Сложение с переходом через десяток. | 1 | УАЗи У | Текущий. Фронтальный опрос | 10.05 | | |
122 | Сложение с переходом через десяток. Закрепление | 1 | УКПЗиУ | Текущий. Фронтальный опрос | 14.05 | | |
123 | Таблица сложения до 20. | 1 | КУ | Текущий. Фронтальный опрос | 15.05 | | |
124 | Итоговая контрольная работа | | УКЗиУ | Познавательные: осмысление математических действий и величин. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. | Административный Письменная контрольная работа | 16.05 | | |
125 | Работа над ошибками. Вычитание с переходом через десяток. | 1 | УКЗУиН | Познавательные 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. П: запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел второго десятка из двух однозначных слагаемых. К: уметь выражать устойчивую учебно-познавательную мотивацию обучения; | Мотивация учебной деятельности Мотивация учебной деятельности Проявление интереса к учебному материалу Проявляют первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности | Текущий. Фронтальный опрос | 17.05 | | |
126 | Вычитание с переходом через десяток. Табличные случаи . | 1 | УАЗиУ | 21.05 | | |
127 | Решение примеров. Вычитание с переходом через десяток. | 1 | КУ | Текущий. Фронтальный опрос | 22.05 | | |
128 | Вычитание двузначных чисел. Решение примеров. | 1 | УАЗиУ | Текущий. Фронтальный опрос | 23.05 | | |
129 | Повторение изученного в 1классе. | 1 | УСиОЗиУ | Текущий. Фронтальный опрос | 24.05 | | |
130 | Повторение . Решение примеров . | 1 | УАЗиУ | Текущий Фронтальный, индивидуальный опрос | | | |
131 | Повторение . Решение примеров с буквенными величинами | 1 | УАЗиУ | Текущий. Фронтальный опрос | | | |
132 | Повторение. Решение задач | 1 | УАЗиУ | Текущий. Фронтальный опрос | | | |