210 часов в год; 6 часов в неделю; 35 учебных недели.
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата | Планируемый результат (ЗУН) | Форма контроля | Домашнее задание |
план | факт |
Ι четверть 54 часа |
Повторение курса начальной школы (5 часов) |
1 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | 1.09 | | Овладение общеучебными и специальными умениями и навыками за курс начальной школы | Уроки обобщения и систематизации ЗУН |
№22(а,б),28,29 |
2 | Умножение и деление многозначных чисел. | 1 | 2.09 | |
№22(в-з),21,19 |
3 | Решение задач на движение. | 1 | 3.09 | | №61,62,73 |
4 | Периметр и площадь прямоугольника и квадрата. | 1 | 4.09 | |
Инд.карточки |
5 | Диагностическая контрольная работа за курс начальной школы | 1 | 5.09 | | |
ГЛАВА I. Натуральные числа |
§1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ. | 19 | Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков. |
1 | Обозначение натуральных чисел. | 1 | 6.09 | | Знать понятия натурального числа, цифры, десятичной записи числа, классов и разрядов; таблицу классов и разрядов, обозначение разрядов; общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа; понятия отрезка и его концов, равных отрезков, середины отрезка, длины отрезка, обозначение отрезков; единицы измерения длины (массы) и соотношения между ними; общепринятые сокращения в записи единиц длины (массы); измерительные инструменты; понятия треугольника, многоугольника, их вершин и сторон, их обозначение; понятия плоскости, прямой, луча, дополнительного луча, их обозначение; понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки; понятия большего и меньшего натурального числа; неравенство, знаки неравенств, двойное неравенство. Уметь: читать и записывать натуральные числа, в том числе и многозначные; составлять числа из различных единиц; строить, обозначать и называть геометрические фигуры: отрезки, плоскости, прямые, находить координаты точек и строить точки по координатам; выражать длину (массу) в различных единицах; -показывать предметы, дающие представление о плоскости определять цену деления, проводить измерения с помощью приборов, строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков; чертить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам; сравнивать натуральные числа, в том числе и с помощью координатного луча; читать и записывать неравенства, двойные неравенства; | Фронтальный опрос, работа у доски |
П.1 №18(а,б),23(а,б), |
2 | Обозначение натуральных чисел. | 1 | 8.09 | | Устный опрос, работа у доски |
П1 №23(в,г,д), 24(а,б,в). |
3 | Обозначение натуральных чисел. | 1 | 9.09 | | Индивидуальная работа |
П.1 №24(г,д,е),25, 30(а). |
4 | Отрезок, длина отрезка. Треугольник. | 1 | 10.09 | | Устный опрос, работа у доски | П.2 №64(1,2,3),65. |
5 | Отрезок, длина отрезка. Треугольник. | 1 | 11.09 | | Самостоятель-ная работа | П.2 №64(2,4,6),66№69 |
6 | Отрезок, длина отрезка. Треугольник. | 1 | 12.09 | | Устный опрос, работа у доски | П.2 №68(а,б), 60. 70,74(а,б) |
7 | Плоскость. Прямая. Луч п.3. | 1 | 13.09 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.2,3 №68(в,г),99. |
8 | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 15.09 | | Самостоятель-ная работа | П.3№100,102,106(а,б). |
9 | Плоскость. Прямая. Луч.. | 1 | 16.09 | | Индивидуаль-ная работа | П.3№101,102,103 |
10 | Шкалы и координаты. | 1 | 17.09 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.4№106(в,г),136(1) |
11 | Шкалы и координаты. | 1 | 18.09 | | Самостоятель-ная работа | П.4 №136(3,4),138,140 |
12 | Шкалы и координаты. | 1 | 19.09 | | Индивидуаль-ная работа | П4 №139,144(а,б),141 |
13 | К. Составление комбинации из нескольких элементов | 1 | 20.09 | | Устный опрос, работа у доски | №58(б), №59,12 |
14 | Меньше или больше. | 1 | 22.09 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.5 №168(а,б). №169(а,б) №170, №172(а,б,в) |
15 | Меньше или больше. | 1 | 23.09 | | Самостоятель-ная работа | П.5 №168(в,г),169(в), №171, №173 |
16 | Меньше или больше. | 1 | 24.09 | | Устный опрос, работа у доски | П.5 №172(г,д,е), №174, №176, №181! |
17 | Меньше или больше. | 1 | 25.09 | | МД | П.5,№177, №179, 180(а,б) |
18 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы». | 1 | 26.09 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
19 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 27.09 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками, работа у доски | Инд.карточки. |
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | 26 | Основная цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. |
20 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 29.09 | | Знать: понятия действий сложения и вычитания; компоненты сложения и вычитания; свойства сложения и вычитания натуральных чисел; понятие периметра многоугольника. алгоритм арифметических действий над многозначными числами. Уметь: находить неизвестные компоненты сложения и вычитания; использовать свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений; решать текстовые задачи, используя действия сложения и вычитания; раскладывать число по разрядам и наоборот. | Фронтальный опрос, работа у доски | П.6 №229, 197(а,б), 235 |
21 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 30.09 | | Самостоятель-ная работа | П.6 №230, 231(а,б),234 |
22 | Сложение натуральных чисел. (Разложение числа по разрядам). | 1 | 1.10 | | Устный опрос, работа у доски | П.6 №231(в,г), 232,239 |
23 | Сложение натуральных чисел и его свойства. (Зависимость суммы от изменения компонентов) | 1 | 2.10 | | М.Д. | П.6 №240(а,б,в),233, 238 |
24 | Сложение натуральных чисел. Решение текстовых задач. (Периметр многоугольника) | 1 | 3.10 | | Индивидуаль-ная работа | П.6 №236,237, 244 |
25 | Вычитание натуральных чисел | 1 | 4.10 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.7 №257(а,б), 286,287 |
26 | Вычитание натуральных чисел. (Свойства вычитания) | 1 | 6.10 | | Устный опрос, работа у доски | П.7 №288(а,в,д), 289,296(а) |
27 | Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач | 1 | 7.10 | | Самостоятель-ная работа | П.7 №288(б,г,е), 290(а,б), 294 |
28 | Сложение и вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач. | 1 | 8.10 | | Индивидуаль-ная работа | П.6-7 №290(в,г), 291,296(в) |
29 | Сложение и вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач. | 1 | 9.10 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.6-7 №292,293, 296(в) |
30 | К.Составление комбинации из нескольких элементов. Дерево вариантов | 1 | 10.10 | | Устный опрос, работа у доски | 132, 228, 323 |
31 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | 11.10 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
32 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 13.10 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками, работа у доски | Инд.карточки. |
33 | Числовые и буквенные выражения | 1 | 14.10 | | Знать понятия числового и буквенного выражений; буквенную запись свойств: сложения и вычитания; понятия уравнения, его корня; понимать, что значит решить уравнение. Уметь: читать и записывать числовые выражения, находить значения выражений; читать и записывать буквенные выражения, выполнять подстановку числа вместо буквы; составлять числовые или буквенные выражения по условию задачи; составлять числовые и буквенные выражения для нахождения периметра многоугольника и находить его значение; упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания; находить длину отрезка по его частям и находить часть отрезка, зная величину всего отрезка и других его частей (записывать это с помощью числовых или буквенных выражений); решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений. | Фронтальный опрос, работа у доски | П.8 №328(а,б), 329,330(а,б),331а |
34 | Числовые и буквенные выражения | 1 | 15.10 | | Самостоятель-ная работа | П.8 №332,335(а), 336(а) |
35 | Числовые и буквенные выражения | 1 | 16.10 | | Устный опрос, работа у доски | П.8 №334,336(в), 335(б,г) |
36 | Буквенная запись свойств: сложения и вычитания | 1 | 17.10 | | М.Д. | П.9 №364(а,б), 365(а),366 |
37 | Буквенная запись свойств: сложения и вычитания. | 1 | 18.10 | | Индивидуаль-ная работа | П.9 №365(б),367, 371(а) |
38 | Буквенная запись свойств: сложения и вычитания. | 1 | 20.10 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.9 №346(в),369, 370(а) |
39 | К. Перебор элементов заданного множества и выделение тех, которые подчиняются заданному свойству. | 1 | 21.10 | | Устный опрос, работа у доски |
№277, 354, 437 |
40 | Уравнение. | 1 | 22.10 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.10 №395(а,б), 397(а,б) с.65-прочитать |
41 | Уравнение. | 1 | 23.10 | | Самостоятель-ная работа | П.10 №395(в,г), 397(в),399 |
42 | Уравнение. (Решение текстовых задач с помощью составления уравнений). | 1 | 24.10 | | Устный опрос, работа у доски | П.10 №396(а), 400,403(а) |
43 | Уравнение. (Решение текстовых задач с помощью составления уравнений). | 1 | 25.10 | | Индивидуаль-ная работа | П.10 №395(д,е), 396(б),402 |
44 | Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения». | 1 | 27.10 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
45 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 28.10 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками, работа у доски | Инд.карточки. |
§3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | 30 | Основная цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами. |
46 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | 29.10 | | Знать: порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел); понятия программы вычислений и команды; таблицу умножения; понятия действий умножения и деления; компоненты умножения и деления; свойства умножения и деления натуральных чисел наоборот. Уметь: заменять действие умножения сложением и находить неизвестные компоненты умножения и деления; умножать и делить многозначные числа столбиком; выполнять деление с остатком; решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление). | Фронтальный опрос, работа у доски | П.11№450,451, 452 |
47 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | 30.10 | | Самостоятель-ная работа | П.11№453,458(а), 455(а-г) |
48 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | 31.10 | | М.Д. | П.11№454,462(а), 455(г-е) |
49 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 1.11 | | Устный опрос, работа у доски | П.11№455(ж,з), 456,459 |
ΙΙ четверть 42 часа | | |
50 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 10.11 | | Индивидуаль-ная работа | П.11№457,460, 462(б) |
51 | К. Арифметические упражнения на вычисление рациональным способом | 1 | 11.11 | | Фронтальный опрос, работа у доски | №595, 673, 866 |
52 | Деление натуральных чисел. (Свойства деления). | 1 | 12.11 | | Устный опрос, работа у доски | П.12№515,518(а), 517(а,б) |
53 | Деление натуральных чисел. (Свойства деления). | 1 | 13.11 | | М.Д. | П.12№516, 517(в,г),518(б,в) |
54 | Деление натуральных чисел. (Свойства деления) | 1 | 14.11 | | Самостоятель-ная работа | П.12№519,523, 524(а,б) |
55 | Деление натуральных чисел. (Свойства деления). | 1 | 15.11 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.12№520,527(а), 524(в,г) |
56 | Деление натуральных чисел. (Свойства деления). | 1 | 17.11 | | Индивидуаль-ная работа | П.12№521,525, 527(б) |
57 | Деление с остатком | 1 | 18.11 | | Устный опрос, работа у доски | П.13№550(а,б), 551(а,б),552 |
58 | Деление с остатком | 1 | 19.11 | | М.Д. | П.13№550(в,г), 551(в,г),554 |
59 | Деление с остатком | 1 | 20.11 | | Устный опрос, работа у доски | П.13№556(а), 553(а,б),555(а,б) |
60 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 21.11 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
61 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 22.11 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками, работа у доски | Инд.карточки. |
62 | Упрощение выражений | 1 | 24.11 | | Знать и понимать: порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел); разложение числа на множители, приведение подобных слагаемых; деление с остатком, неполное частное, остаток; понятия квадрата и куба числа; таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел. Уметь: упрощать выражения, используя свойства умножения; решать уравнения, которые сначала надо упростить; решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием и др.); решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части); изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования; составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений; вычислять квадраты и кубы чисел. | Фронтальный опрос, работа у доски | П.14№609(а,б), 610(а,б),616 |
63 | Упрощение выражений | 1 | 25.11 | | Самостоятель-ная работа | П.14№611(а,б), 617 |
64 | Упрощение выражений. | 1 | 26.11 | | Устный опрос, работа у доски | П.14№610(в,г), 611(в,г),618 |
65 | Упрощение выражений. | 1 | 27.11 | | Индивидуаль-ная работа | П.14№612,613(а), 614(а,б) |
66 | Упрощение выражений | 1 | 28.11 | | М.Д. | П.14№613(б),619, 614(в,г) |
67 | Упрощение выражений. | 1 | 29.11 | | Устный опрос, работа у доски | П.14№615,622, 625(а) |
68 | Порядок выполнения действий | 1 | 1.12 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.15№644, 647(а,б),648(а,б) |
69 | Порядок выполнения действий | 1 | 2.12 | | Самостоятель-ная работа | П.15№645,649, 647(в-д) |
70 | Порядок выполнения действий | 1 | 3.12 | | Устный опрос, работа у доски | П.15№647(ж,з), 648(в,г),650,651 |
71 | Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | 4.12 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.16№667, 668(1-ст.) таб. кв.от11 до20 |
72 | Степень числа. Квадрат и куб числа, п.16. | 1 | 5.12 | | Индивидуаль-ная работа | П.16№668(2-ст),672 с.102 |
73 | К. Арифметические упражнения на вычисление рациональным способом | 1 | 6.12 | | Работа у доски | №595, 673, 866 |
74 | Контрольная работа №5 «Упрощение выражений» | 1 | 8.12 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
75 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 9.12 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками, работа у доски |
Инд.карточки. |
§4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ. |
17 | Основная цель: расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения. |
76 | Формулы. | 1 | 10.12 | | Знать и понимать: понятие формулы; формулу пути (скорости, времени); понятия прямоугольника, квадрата, прямоугольного параллелепипеда, куба; измерения прямоугольного параллелепипеда; формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника; формулу объема прямоугольного параллелепипеда, куба; равные фигуры; свойства равных фигур; единицы измерения площадей и объемов. Уметь: читать и записывать формулы; вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника, квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба; вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней; вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней; решать задачи, используя свойства равных фигур; переходить от одних единиц площадей (объемов) к другим. | Фронтальный опрос, работа у доски | П.17№701,704, 707(а),708(а) |
77 | Формулы. | 1 | 11.12 | | М.Д. | П.17№700,702, 703,707(б) |
78 | Формулы. | 1 | 12.12 | | Устный опрос, работа у доски | П.17№706, 707(в,г),708(б) |
79 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | 13.12 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.18№734,738, 744(а) |
80 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | 15.12 | | Самостоятель-ная работа | П.18№739,741, 745 |
81 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | 16.12 | | Индивидуаль-ная работа | П.18№740,742, 743 |
82 | Единицы измерения площадей | 1 | 17.12 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.19№779,780, 788 |
83 | Единицы измерения площадей | 1 | 18.12 | | М.Д. | П.19№781,782, 784 |
84 | Единицы измерения площадей | 1 | 19.12 | | Устный опрос, работа у доски | П.19№785,787, 789 |
85 | К. Столбчатые диаграммы. Таблицы. | 1 | 20.12 | | Индивидуаль-ная работа | №234,788,789(а) |
86 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 22.12 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.20№811,813, 815 |
87 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 23.12 | | Самостоятель-ная работа | П.20№812,814, 816 |
88 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 24.12 | | Устный опрос, работа у доски | П.21№840,841, 842 |
89 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 25.12 | | Работа у доски | П.21№843,844, 845 |
90 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда, п.21. | 1 | 26.12 | | Индивидуаль-ная работа | П.21№846, 848(а,д,е),с.131- |
91 | Контрольная работа №6 «Площади и объемы» | 1 | 27.12 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
ΙΙΙ четверть 60 часов |
92 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 12.01 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками | Инд.карточки. |
ГЛАВА II. Дробные числа. |
§5. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. | 28 | Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. |
93 | Окружность и круг. | 1 | 13.01 | | Знать и понимать: понятия окружности, круга и их элементов; понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби; основные виды задач на дроби правило сравнения дробей. определения правильной и неправильнй дроби понятие равных дробей Уметь: изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы; читать и записывать обыкновенные дроби; называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают; изображать дроби, в том числе равные на координатном луче; распознавать и решать три основные задачи на дроби; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями; сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом; | Фронтальный опрос, работа у доски | П.22№874,875, 878(а,б) |
94 | Окружность и круг. | 1 | 14.01 | | М.Д. | П.22№876,877, 878(г,д) |
95 | Доли, обыкновенные дроби. | 1 | 15.01 | | Устный опрос, работа у доски | П.23№925,926, 927 |
96 | Доли, обыкновенные дроби. | 1 | 16.01 | | Самостоятель-ная работа | П.23№928,929, 934 |
97 | Доли, обыкновенные дроби. | 1 | 17.01 | | Устный опрос, работа у доски | П.23№930,932, 938 |
98 | Доли, обыкновенные дроби. | 1 | 19.01 | | М.Д. | П.23№931,933, 939,935 |
99 | Сравнение дробей. | 1 | 20.01 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.24№965,966, 973 |
100 | Сравнение дробей. | 1 | 21.01 | | М.Д. | П.24№967,968, 972 |
101 | Сравнение дробей. | 1 | 22.01 | | Самостоятель-ная работа | П.24№969,971, |
102 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 23.01 | | Устный опрос, работа у доски | П.25№999,1000, 1001 |
103 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 24.01 | | М.Д. | П.25№10002,995, 1004(а,в) |
104 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 26.01 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.25№1003,994, 1004(б,г) |
105 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | 27.01 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
106 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 28.01 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками, работа у доски | Инд.карточки. |
107 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 29.01 | | Знать: правила сложения и вычитания дробей, определение смешанного числа смешанное число есть сумма целой и дробной частей терминологию
Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем; записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных дробей; записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби; представлять смешанное число в виде неправильной дроби складывать и вычитать смешанные числа
| Фронтальный опрос, работа у доски | П.26№1041(а-г), 1043 |
108 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 30.01 | | Самостоятель-ная работа | П.26№1041(д-з), 1042(а),1045 |
109 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 31.01 | | Устный опрос, работа у доски | П.26№1039,1040, 1042(б) |
110 | Деление и дроби. | 1 | 2.02 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.27№1076,1077, 1078 |
111 | Деление и дроби. | 1 | 3.02 | | Самостоятель-ная работа | П.27№1079,1080, 1082(а) |
112 | Деление и дроби. | 1 | 4.02 |
| М.Д. | П.27№1081,1083, 1082(б) |
113 | Смешанные числа. | 1 | 5.02 | | Устный опрос, работа у доски | П.28№1109,1110, 1112,с.169(алг.вт) |
114 | Смешанные числа. | 1 | 6.02 | | Самостоятель-ная работа | П.28№1111,1113,1103 |
115 | Смешанные числа. | 1 | 7.02 | | М.Д. | П.28№1092,1093, 1104 |
116 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 9.02 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.29№1136(а-г), 1138,1143(а) |
117 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 10.02 | | Самостоятель-ная работа | П.29№1136(д-з), 1137,1139 |
118 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 11.02 | | Устный опрос, работа у доски | П.29№1140,1141, 1130(а,б) |
119 | Контрольная работа №8 «Смешанные числа». | 1 | 12.02 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
120 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 13.02 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками, работа у доски | Инд.карточки. |
§6. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. |
18 | Основная цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. |
121 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | 14.02 | | Знать: понятие десятичной дроби, его целой и дробной части; правило сравнения десятичных дробей. правило сравнения десятичных дробей по разрядам; понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей; правило сложения и вычитания десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия); свойства сложения и вычитания десятичных дробей; понятия приближенного значения числа с недостатком (с избытком); понятие округления числа; правило округления десятичных дробей до заданных разрядов. Уметь: иметь представление о десятичных разрядах; читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби; выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей; изображать десятичные дроби на координатном луче; складывать и вычитать десятичные дроби; раскладывать десятичные дроби по разрядам; решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями; округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда. | Фронтальный опрос | П.30№1166(а), 1167,1170 |
122 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | 16.02 | | М.Д. | П.30№1166(б), 1168(а),1171(а) |
123 | Десятичная запись дробных чисел. | 1 | 17.02 | | Устный опрос, работа у доски | П.30№1168(б), 1165(1),1164(1,2) |
124 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 18.02 | | Устный опрос, работа у доски | П.31№1200(а-в), 1202,1207 |
125 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 19.02 | | М.Д. | П.31№1200(г-е), 1205(а-в),1206 |
126 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 20.02 | | Самостоятель-ная работа | П.31№1201,1203, 1205(г-е) |
127 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 21.02 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.32№1255(а-в), 1257,1265 |
128 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 23.02 | | М.Д. | П.32№1258,1267, 1255(г-е) |
129 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 24.02 | | Устный опрос, работа у доски | П.32№1259, 1263(а,б),1256(а) |
130 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 25.02 | | Самостоятель-ная работа | П.32№1256(д-и), 1262,1260 |
131 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 26.02 | | Индивидуаль-ная работа | П.32№1263(в,г), 1266,1268(б) |
132 | К. События. Достоверные, случайные, невозможные. | 1 | 27.02 | | Фронтальный опрос, работа у доски | №1047,1048,1470 |
133 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | 28.02 | | Устный опрос, работа у доски | П.33№1297(а), 1298,с.203-озн. |
134 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | 2.03 | | М.Д. | П.33№1299,1301, 1300(а,б) |
135 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | 3.03 | | Самостоятель-ная работа | П.33№1297(б), 1304,1303 |
136 | К. Выявление общего признака некоторого множества | 1 | 4.03 | | Устный опрос, работа у доски | №818, 1241, 1323 |
137 | Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | 5.03 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
138 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 6.03 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками, работа у доски | Инд.карточки. |
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. |
32 | Основная цель: выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. |
139 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 7.03 | | Знать: правило умножения десятичных дробей на натуральное число правило умножения на 10, 100, 1000 и т.д; Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число; умножать десятичную дробь на10, 100, 1000 и т.д. | Фронтальный опрос, работа у доски | П.34№1330(а-г), 1331,1333(а-в) |
140 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 9.03 | | Самостоятель-ная работа | П.34№1330(д,е), 1332,1333(г-е) |
141 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 10.03 | | Устный опрос, работа у доски | П.34№1333(ж-и), 1334(а),1335 |
142 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 11.03 | | М.Д. | П.34№1334(б), 1336,1339(а) |
143 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 12.03 | | Индивидуаль-ная работа | П.34№1337,1338, 1339(б) |
144 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 13.03 | | Знать: правило деления десятичных дробей на натуральное число правило деления на 10, 100, 1000 и т.д; Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число; делить десятичную дробь на10, 100, 1000 и т.д | Фронтальный опрос, работа у доски | П.35№1375(а-г), 1376,1379(а.б) |
145 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 14.03 | | Самостоятель-ная работа | П.35№1375(д-з), 1377,1379(в.г) |
146 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 16.03 | | Устный опрос, работа у доски | П.35№1378, 1375(и-м),1379(д) |
147 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 17.03 | | М.Д. | П.35№1380(а,б), 1381,1379(з,и) |
148 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 18.03 | | Индивидуаль-ная работа | П.35№1380(а,б), 1384, 1382 |
149 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число». | 1 | 19.03 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
150 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 20.03 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками, работа у доски | Инд.карточки. |
151 | Умножение десятичных дробей | 1 | 21.03 | | Знать: правило умножения десятичных дробей; правило переноса запятой при умножении на 0,1; 0,001; 0,0001.. Уметь: | Фронтальный опрос, работа у доски | П.36№1431(а,б), 1432(а-г),1433 |
ΙV четверть 54 часа | | |
152 | Умножение десятичных дробей | 1 | 30.03 | | Самостоятель-ная работа | П.36№1432(д-3), 1431(в),1434 |
153 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 31.03 | | Устный опрос, работа у доски | П.36№1432(и,м), 1435,1437(а,б) |
154 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 1.04 | | М.Д. | П.36№1436,1439, 1440 |
155 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 2.04 | | Индивидуаль-ная работа | П.36№1438,1441, 1442(а-в) |
156 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 3.04 | | Устный опрос, работа у доски | П.36№1442(г-е), 1407(г-е),1411 |
157 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 4.04 | | Знать: правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д; свойства умножения и деления десятичных дробей; Уметь: применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений; вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби; решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями; | Фронтальный опрос, работа у доски | П.37№1483(а-в), 1484,1489(а) |
158 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 6.04 | | Самостоятель-ная работа | П.37№1483(г,е), 1385,1489(б) |
159 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 7.04 | | М.Д. | П.37№1483(ж-и), 1486, 1489(в) |
160 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 8.04 | | Устный опрос, работа у доски | П.37№1487, 1489(г), 1492(а) |
161 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 9.04 | | Индивидуаль-ная работа | П.37№1488, 1492(б),1459(г) |
162 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 10.04 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.37№1490,1473, 1492(б) |
163 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 11.04 | | М.Д. | П.37№1491, 1492(г) |
164 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 13.04 | | Устный опрос, работа у доски | П.37№1493,, 1495, 1464(д) |
165 | К. Числовые ребусы | 1 | 14.04 | | Знать: средняя скорость движения, средняя урожайность, средняя производительность и т.д.; Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел; находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д. | Индивидуаль-ная работа | №324, 414, 651 |
166 | Среднее арифметическое | 1 | 15.04 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.38№1524,1525, 1534(а) |
167 | Среднее арифметическое | 1 | 16.04 | | Самостоятель-ная работа | П.38№1534(б), 1526,1535(а) |
168 | Среднее арифметическое | 1 | 17.04 | | Устный опрос, работа у доски | П.38№1534(в), 1527,1532 |
169 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 18.04 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
170 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 20.04 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками, работа у доски | Инд.карточки. |
§8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ |
20 | Основная цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. |
171 | Проценты. | 1 | 21.04 | | Знать: понятие процента. Знак, обозначающий «процент»; правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот; основные виды задач на проценты; Уметь: обращать десятичную дробь в проценты и наоборот; вычислять проценты с помощью калькулятора. распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины | Фронтальный опрос, работа у доски | П.40№1598,1599, 1600 |
172 | Проценты. | 1 | 22.04 | | Самостоятель-ная работа | П.40№1601,1602, 1612(а) |
173 | Основные задачи на проценты, п.40 | 1 | 23.04 | | Устный опрос, работа у доски | П.40№1603,1604, 1612(б),с.243 |
174 | Основные задачи на проценты | 1 | 24.04 | | Индивидуаль-ная работа | П.40№1605,1607, 1608 |
175 | Основные задачи на проценты | 1 | 25.04 | | Самостоятель-ная работа | П.40№1606,1609, 1611 |
176 | Основные задачи на проценты | 1 | 27.04 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.40№1610,1596, 1597(2) |
177 | Контрольная работа №12 «Проценты» | 1 | 28.04 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
178 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 29.04 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками, работа у доски | Инд.карточки. |
179 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | 30.04 | | Знать: понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов; знак, обозначающий «угол»; свойство углов треугольника; измерительные инструменты; понятие биссектрисы угла;. алгоритм построения круговых диаграмм.
Уметь: пользоваться чертёжными инструментами измерять и строить углы с помощью транспортира определять на глаз вид угла строить круговые диаграммы | Фронтальный опрос, работа у доски | П.41№1638,1639, 1637(а) |
180 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | 1.05 | | Самостоятель-ная работа | П.41№1640,1641,16429(а) |
181 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | 2.05 | | Устный опрос, работа у доски | П.41№1642(б), 1643,1637(б) |
182 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | 4.05 | | М.Д. | П.41№1646,1647, 1622 |
183 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | 5.05 | | Фронтальный опрос, работа у доски | П.42№1682,1683, 1692 |
184 | Измерение углов. Транспортир, п.42. | 1 | 6.05 | | Самостоятель-ная работа | П.42№1684,1685, 1687 |
185 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | 7.05 | | Индивидуаль-ная работа | П.42№1686,1688, 1690 |
186 | Круговые диаграммы. | 1 | 8.05 | | Устный опрос, работа у доски | П.43№1706,1710, с.259 |
187 | Круговые диаграммы. | 1 | 9.05 | | Самостоятель-ная работа | П.43№1707,1708 |
188 | Контрольная работа №13 «Угол. Транспортир». | 1 | 11.05 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
189 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 12.05 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками, работа у доски | Инд.карточки. |
Итоговое повторение | 16 | |
190 | Натуральные числа. | 1 | 13.05 | | Знать: основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса. Уметь: выполнять простейшие устные вычисления; читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа; выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей; определять порядок действий и находить значения числовых выражений; решать текстовые задачи арифметическим способом; распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; владеть практическими геометрическими навыками. | М.Д. | с.271,№1815(а,б) с. 273, №1838 |
191 | Площади и объемы. | 1 | 14.05 | | Индивидуаль-ная работа | с. 273,№1830,1834(а) |
192 | Обыкновенные дроби. | 1 | 15.05 | | М.Д. | с.272 №1821(а,б), 1822, 1823 |
193 | Обыкновенные дроби. | 1 | 16.05 | | Устный опрос, работа у доски | с.272 ,№1824,1825,№1835 |
194 | Обыкновенные дроби. | 1 | 18.05 | | Самостоятель-ная работа | №1726(б), 1733, 1734(б) |
195 | Десятичные дроби. | 1 | 19.05 | | М.Д. | с.273, №1834(в, г) |
196 | Десятичные дроби. | 1 | 20.05 | | Самостоятель-ная работа | №1745(б, г, е) 1753 |
197 | Десятичные дроби. | 1 | 21.05 | | Устный опрос, работа у доски | 1746(б), 1750, 1767 |
198 | Десятичные дроби. | 1 | 22.05 | | Устный опрос, работа у доски | 1752(г,д,е), 1755,1794 |
199 | Проценты. | 1 | 23.05 | | М.Д. | № 1762,1768, 1815(в,г) |
200 | Проценты. | 1 | 25.05 | | Устный опрос, работа у доски | №1782,1793, 1787 |
201 | Углы. | 1 | 26.05 | | Индивидуаль-ная работа | №1847, 1848 |
202 | Углы. | 1 | 27.05 | | М.Д. | №1843, 1844 |
203 | Контрольная работа №14 «Итоговая контрольная работа за курс математики 5-го класса». | 1 | 28.05 | | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |
204 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 29.05 | | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контр. работе | Работа над ошибками, работа у доски | Инд.карточки. |
205 | Итоговое занятие | 1 | 30.05 | Урок обобщения и систематизации знаний. Выставление оценок. |