№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во уроков | Тип урока | Коррекционная работа | Вид контроля | Дата проведения |
1 1 | Повторение – 14 ч. | Нумерация в пределах 20. Счёт прямой и обратный. | 1 | Комбинированный | Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай до 20». | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
2 2 | Присчитывание и отсчитывание по 1 в пределах 20. | 1 | Комбинированный | Коррекция пространственной ориентировки на основе игры « Назови ответ». | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
3 3 | Сравнение чисел в пределах 20. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, мышления на основе упражнения «Назови число» | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
4-5 4-5 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | 2 | Комбинированный | Развивать внимание, умение работать самостоятельно. | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
6-7 6-7 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд. | 2 | Комбинированный | Корригировать зрительное и слуховое восприятие на основе упражнения «Вставь недостающее число». | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
8 8 | Меры стоимости. Работа с монетами до 20 коп. | 1 | Комбинированный | Развитие памяти, мышления, внимания на основе упражнения «Считай» | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
9 9 | Мера ёмкости – 1 литр. Мера массы – 1 кг. | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления на основе игры «Лишнее число». | |
10 10 | Решение задач на нахождение суммы и остатка. | 1 | Комбинированный | Развитие памяти, мышления, внимания на основе упражнения «Считай» | |
11 11 | Прямая, луч, отрезок. | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания на основе игры «Точно измерь». | |
12 12 | Закрепительные упражнения по теме: « Повторение». | 1 | закрепление ЗУН | Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти угол» | |
13 13 | Контрольная работа по теме : « Повторение». | 1 | контрольно-учетный | Развивать внимание, умение работать самостоятельно. | | |
14 14 | | Работа над ошибками. | 1 | обобщающий | Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками. | | |
15 1 | Сотня. Нумерация в пределах 100 - 13 ч. | Присчитывание и отсчитывание в пределах 10, сравнение чисел. | 1 | Комбинированный | Развивать оперативную память на основе игры «Математические бусы». | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
16 2 | Присчитывание и отсчитывание в пределах 20, сравнение чисел. | 1 | Комбинированный | Коррекция памяти на основе упражнения «Запомни» | |
17-19 3-5 | Присчитывание и отсчитывание в пределах 100; сравнение чисел. Самостоятельная работа (5 урок). | 3 | сообщение новых знаний | Развивать оперативную память, логическое мышление «Вставь недостающее число». | |
20-21 6-7 | Образование и запись круглых десятков. | 2 | сообщение новых знаний | Развитие долговременной памяти на основе игры «Продолжи ряд» | |
22-23 8-9 | Закрепительные упражнения. Работа со счётами.
| 2 | закрепление ЗУН | Развивать аналитическое мышление на основе игры «Разложи числа» | |
24 10 | Контрольная работа по теме: «Нумерация в пределах 100» | 1 | контрольно-учетный | Развивать внимание, умение работать самостоятельно. | Контрольная работа. | |
25 11 | Работа над ошибками. | 1 | закрепление ЗУН | Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками. | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
26 12 | Решение примеров и задач. | 1 | закрепление ЗУН | Коррекция логического мышления на основе игры «Лишнее число». | |
27 13 | Итоговый урок за Iчетверть. | 1 | обобщающий | | |
28 1 | Сложение и вычитание без перехода через разряд – 53 ч. | Повторение. | 1 | закрепление ЗУН | | |
29-30 2-3 | Сложение и вычитание круглых десятков. | 2 | сообщение новых знаний | Коррекция внимания и зрительного восприятия на основе счета по таблице «Шульте» | | |
31-32 4-5 | Решение примеров со скобками. | 2 | сообщение новых знаний | Коррекция зрительного восприятия на основе игры «Повтори узор» | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
33-34 6-7 | Нахождение неизвестного компонента действия. | 2 | сообщение новых знаний | Коррекция зрительного восприятия на основе игры «Что изменилось» | |
35-36 8-9 | Меры стоимости. Работа с денежными единицами. | 2 | Комбинированный | | |
37-38 10-11 | Составление и решение простых задач, содержащие понятия: «дешевле», «дороже», Самостоятельная работа. | 2 | Комбинированный | | |
39-40 12-13 | Сложение круглого десятка с однозначным числом; Решение примеров вида: 60+4, 4+60. | 2 | сообщение новых знаний | Коррекция памяти, мышления на основе упражнения «Запомни» | |
41-42 14-15 | Вычитание круглых десятков и единиц. Решение примеров вида: 64-60, 64-4. | 2 | сообщение новых знаний | | |
43-45 16-18 | Меры длины 1м = 100см. Составление и решение простых задач, содержащие понятия: «больше на», «меньше на». | 3 | комбинированный, закрепление ЗУН. | | |
46 19 | | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд». | 1 | контрольно-учетный | Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками. | | |
47 20 | Работа над ошибками . | 1 | комбинированный | | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
48 21 | Закрепительные упражнения. Итоговый урок за II четверть. | 1 | обобщающий | Коррекция памяти на основе игры «Кто быстрее». | |
49-50 22-23 | | Повторение. | 2 | закрепление ЗУН | Коррекция зрительного восприятия на основе игры «Повтори узор» | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
51-52 24-25 | Решение примеров вида 64+3, 3+64, 63-2. | 2 | сообщение новых знаний | | |
53-54 26-27 | Дополнение и составление задач. | 2 | комбиниро ванный | Развитие долговременной памяти на основе упражнений «Засели домики». | |
55-56 28-29 | Сложение круглых десятков и двузначных чисел. | 2 | сообщение новых знаний | Коррекция памяти на основе игры «Кто быстрее». | |
57-58 30-31 | Решение примеров вида 57+40, 40+57, 57-40. Решение задач. | 2 | сообщение новых знаний | Корригировать внимание, память на основе упражнения «Самый внимательный». | |
59 32 | Самостоятельная работа. | 1 | контрольно-учетный | Коррекция внимания, мышления на основе выполнения заданий. | |
60-62 33-35 | Решение примеров вида 42+25, 58-27. | 3 | сообщение новых знаний | Корригировать внимание, память на основе упражнения «Самый внимательный». | |
63-65 36-38 | Решение примеров вида 48-38, 48-45. | 3 | сообщение новых знаний | | |
66-67 39-40 | Решение примеров. Составление и решение простых задач, содержащие понятия: «младше», «старше».
| 2 | закрепление ЗУН | Корригировать внимание, память на основе упражнения «Найди ошибку». | |
68 41 | Самостоятельная работа. | 1 | контрольно-учетный | Коррекция внимания, мышления на основе выполнения заданий. | Самопроверка | |
69-70 42-43 | Решение примеров вида 38+2, 98+2. Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным. | 2 | сообщение новых знаний | Корригировать внимание путём выполнения упражнения «Найди ошибку». | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
71-72 44-45 | | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначных чисел: 38+42, 58+42. | 2 | сообщение новых знаний | Развитие памяти, мышления, внимания на основе упражнения «Считай» | | |
73-74 46-47 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни: 40-6, 90-37, 100-7. | 2 | сообщение новых знаний | Коррекция памяти на основе упражнения «Запомни» | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
75 48 | Решение примеров и задач. | 1 | комбинированный | Коррекция логического мышления на основе упражнения «Составь задачу». | |
76 49 | Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | контрольно-учетный | Коррекция внимания, мышления на основе выполнения контрольных заданий. | |
77 50 | Работа над ошибками. | 1 | закрепление ЗУН | Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками. | |
79 51 | Итоговый урок за III четверть. | 1 | обобщающий | Коррекция логического мышления на основе упражнения «Задача». | |
80-81 52-53 | Повторение. | 2 | закрепление ЗУН | Корригировать мыслительную деятельность на основе практических упражнений «Помоги Незнайке». | |
82-83 1-2 | Числа, полученные при счёте и при измерении – 10 ч. | Меры стоимости. Решение задач. | 2 | комбинированный | Развивать произвольное зрительное и слуховое внимание, память на основе игры «Смекай – считай» | |
84-85 3-4 | Меры длины. Решение задач. | 2 | комбинированный | Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти» | |
86 5 | Самостоятельная работа. | 1 | контрольно-учетный | | Самопроверка | |
87-88 6-7 | Меры времени ( неделя, месяц, год) . решение задач. | 2 | комбинированный | Коррекция внимания на основе игры «Точно определи время». | | |
89 8 | | Закрепительные упражнения. | 1 | закрепление ЗУН | Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по 5 ». | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
90 9 | Контрольная работа по теме: «Числа, полученные при счёте и при измерении.» | 1 | контрольно-учетный | Развивать внимание, умение работать самостоятельно. | Контрольная работа. | |
91 10 | Работа над ошибками. | 1 | закрепление ЗУН | Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками. | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
92 1 | Повторение пройденного за год – 11 ч. | Нумерация чисел в пределах 100. | 1 | обобщающий | Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Найди и исправь ошибку» | |
93 2 | Сравнение чисел. Числа следующие и предыдущие. | 1 | обобщающий | Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд» | |
94 3 | Разряды: десятки, единицы. | 1 | обобщающий | Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Найди и исправь ошибку» | |
95 4 | Примеры со скобками. | 1 | обобщающий | Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры "Узнай и запомни", | |
96 5 | Подготовка к контрольной работе за год. | 1 | обобщающий | Коррекция пространственной ориентировки, мелкой моторики на основе упражнений «Начерти» | |
97 6 | Контрольная работа за год. | 1 | контрольно-учетный | Развивать внимание, умение работать самостоятельно. | Контрольная работа. | |
98 7 | Работа над ошибками. | 1 | обобщающий | Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками. | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
99 8 | Меры времени. Определение времени по часам. | 1 | обобщающий | Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры "Узнай и запомни", | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |
100-101 9-10 | Геометрический материал. | 2 | обобщающий | Построение геометрических фигур по образцу. Коррекция внимания на основе игры «Точно измерь». | | |
102 11 | | Итоговый урок за IV четверть. | 1 | обобщающий | Коррекция мышления, внимания на основе упражнения «Найди и исправь ошибку» | Фронтальный и индивидуальный опрос. | |