СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по математике для 9 класса. Алгебра. 7-9 классы с углубленным изучением, автор Феоктистов И. Е. М.: Мнемозина, 2010. Бурмистрова Т.А. «Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов», М: «Просвещение», 2009. Программа по геометрии дополнена темами из учебного пособия для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики «Дополнительные главы к школьному учебнику 9 класса» авторы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Поздняк Э.Г., Юдина И.И, М: «Просвещение», 1997
Рассмотрено на заседании МС (или МО) «Утверждаю»_______________
протокол № 1 от 25.08.2016 г. директор МБОУ «Лицей «МОК №2»
«Проверено» _____________________________ В.Я.Свердлов
заместитель директора по УВР
Критская Н.В.
Рабочая программа
по математике
2016 – 2017 учебный год
Учитель
| Писаревская Татьяна Павловна |
Класс
| 9 А |
Предмет (курс), кол-во часов
| Математика (8 часов в неделю, всего 272 часа)
|
Уровень обучения | углубленный |
|
|
|
|
|
|
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 9 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана. Составлено по программе для общеобразовательных учреждений. Планирование учебного материала. Алгебра. 7-9 классы с углубленным изучением, автор Феоктистов И. Е. М.: Мнемозина, 2010. Бурмистрова Т.А. «Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов», М: «Просвещение», 2009. Программа по геометрии дополнена темами из учебного пособия для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики «Дополнительные главы к школьному учебнику 9 класса» авторы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Поздняк Э.Г., Юдина И.И, М: «Просвещение», 1997
Цели и задачи обучения:
В направлении личностного развития:
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к
умственному эксперименту;
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности
к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность
принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
В метапредметном направлении:
формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры,
о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных
для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для
различных сфер человеческой деятельности.
В предметном направлении:
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения
обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения
смежных дисциплин, применения их в повседневной жизни;
создание фундамента для развития математических способностей, а также механизмов мышления, формируемых математической деятельностью.
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Школьный курс математики – системообразующий для естественно-научных учебных предметов, поскольку умение логически мыслить, обосновывать, доказывать, исследовать и попросту считать лежит в основе курсов всех изучаемых в школе дисциплин. В ходе изучения предмета формируются навыки работы с алгоритмами.
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета
В направлении личностного развития:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме,
понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач,
решений, рассуждений.
В метапредметном направлении:
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
первоначальные представления об идеях методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
В предметном направлении:
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Место предмета в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для углубленного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 272 часов из расчета 8 часов в неделю (170 часов на алгебру и 102 часа на геометрию).
Содержание учебного предмета
Квадратичная функция
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция y=ax2+bx+с, её свойства, график. Простейшие преобразования графиков функций. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение рациональных неравенств методом интервалов.
Степенная функция. Корень n-й степени
Четная и нечетная функции. Функция y=xn, Определение корня n-й степени.
Преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем.
Уравнения и системы уравнений
Целое уравнение и его корни. Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной.
Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности. Решение систем, содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение задач методом составления систем. Решение систем двух уравнений второй степени с двумя переменными.
Прогрессии
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Комбинаторные задачи. Перестановки, размещения, сочетания. Вероятность случайного события.
Векторы
Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами. Простейшие задачи в координатах. Уравнение окружности, прямой.
Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.
Синус, косинус, тангенс угла. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.
Длина окружности и площадь круга.
Многоугольники. Длина ломаной, периметр многоугольника. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники.
Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. Длина окружности. Площадь круга и площадь сектора.
Геометрические преобразования. Движения
Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия. Понятие о гомотетии. Подобие фигур.
Начальные сведения из стереометрии
Предмет стереометрия. Многогранник. Призма. Параллелепипед. Цилиндр. Конус. Сфера и шар.
Функции, свойства и графики (23ч) | 24ч |
Векторы (11ч) | 11ч |
Уравнения и неравенства с одной переменной (30 ч) | 30ч |
Метод координат (22 ч) | 22ч |
Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными (21ч) | 21ч |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (21 ч) | 21ч |
Последовательности (27ч) | 26ч |
Длина окружности и площади круга (17 ч) | 17ч |
Степени и корни (18 ч) | 18ч |
Движения (11 ч) | 11ч |
Тригонометрические функции и их свойства (27 ч) | 27ч |
Движения. Геометрические преобразования (5) | 5ч |
Начальные сведения из стереометрии (11 ч) | 11ч |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (16 ч) | 16ч |
Повторение | 12ч |
Изменений в программе нет.
Контрольных работ 15. Из них 3 – административные контрольные работы.
УМК
Учебники:
Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов. – М.: Мнемозина, 2013.
Геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 348 с.
Учебники по предмету включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2016 – 2017 учебный год.
Основные дидактические материалы:
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В.
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации. И.Е.Феоктистов
Оборудование.
Компьютер, проектор, интерактивная доска, плакаты, чертежные инструменты.
2. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||
9А | |||||||||||||||||||||||||||||||
план
| факт | ||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра. Функции, свойства и графики (24ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 |
| 5.09 | Возрастание и убывание функций | Фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, выполнение заданий | ||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 |
| 5.09 | Возрастание и убывание функций | Теоретический опрос, выполнение практических и проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 |
| 6.09 | Свойства монотонных функций | Индивидуальная и парная отработка навыков, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 |
| 7.09 | Свойства монотонных функций (Игра «Кто быстрее») | Разбор нерешенных задач, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 |
| 7.09 | Решение задач по теме: «Функции» (Урок – практикум) | Теоретический опрос, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 6 |
| 8.09 | Четные и нечетные функции | Фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, выполнение заданий | ||||||||||||||||||||||||||
7 | 7 |
| 8.09 | Четные и нечетные функции. | Фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, выполнение заданий | ||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 |
| 10.09 | Ограниченные и неограниченные функции | Работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
9 | 9 |
| _ | Ограниченные и неограниченные функции (Игра «Кто быстрее») | Теоретический опрос, работа по алгоритму действий, выполнение заданий | ||||||||||||||||||||||||||
10 | 10 |
| 15.09 | Административная контрольная работа № 1 | Теоретический опрос, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
11 | 11 |
| 12.09 | Решение задач | Работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
12 | 12 |
| 14.09 | Функции у = ах², у=ах²+n и у=а(х-m)² | Фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, выполнение заданий | ||||||||||||||||||||||||||
13 | 13 |
| 14.09 | Функции у = ах², у=ах²+n и у=а(х-m)² | Теоретический опрос, выполнение практических и проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
14 | 14 |
| 15.09 | График и свойства квадратичной функции | Индивидуальная и парная отработка навыков, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
15 | 15 |
| 16.09 | График и свойства квадратичной функции (Урок – соревнование) | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
16 | 16 |
| 16.09 | Решение задач по теме «Квадратичная функция» | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
17 | 17 |
| 19.09 | Растяжение и сжатие графиков функций к оси ординат | Письменный опрос, работа с опорным конспектом | ||||||||||||||||||||||||||
18 | 18 |
| 21.09 | Растяжение и сжатие графиков функций к оси ординат | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
19 | 19 |
| 22.09 | Графики функций у =If(x)I и y=f(ІxI) | Письменный опрос, работа с опорным конспектом | ||||||||||||||||||||||||||
20 | 20 |
| 22.09 | Графики функций у =If(x)I и y=f(ІxI) | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания | ||||||||||||||||||||||||||
21 | 21 |
| 24.09 | Решение задач по теме: «Функции, свойства и графики» (Математический марафон) | Разбор нерешенных задач, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
22 | 22 |
| 24.09 | Решение задач по теме: «Функции, свойства и графики» | Фронтальный опрос, работа с учебником, самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||
23 | 23 |
|
_ | Решение задач по теме: «Функции, свойства и графики»(Урок – соревнование) | Разбор нерешенных задач, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
24 | 24 |
| 28.09 | Контрольная работа № 1 по теме: «Функции, свойства и графики» | Написание контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||
Геометрия. Векторы (11 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 1 |
| 23.09 | Понятие вектора | Устный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, работа в парах | ||||||||||||||||||||||||||
26 | 2 |
| 23.09 | Сложение и вычитание векторов | Фронтальный опрос, коллективная исследовательская работа, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 3 |
| 26.09 | Сложение и вычитание векторов (Игра «Кто быстрее») | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
28 | 4 |
|
| Умножение вектора на число. | Письменный опрос, работа в парах, самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||
29 | 5 |
|
| Применение векторов к решению задач | Разбор нерешенных задач, составление опорного конспекта по теме урока, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
30 | 6 |
|
| Применение векторов к решению задач (Математический марафон) | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
31 | 7 |
|
| Применение векторов к решению задач. Самостоятельная работа по теме: «Применение векторов к решению задач» | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
32 | 8 |
|
| Применение векторов к решению задач | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
33 | 9 |
|
| Решение задач по теме «Векторы» (Урок – практикум) | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
34 | 10 |
|
| Решение задач по теме «Векторы» | Фронтальный опрос, работа у доски, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
35 | 11 |
|
| Решение задач по теме «Векторы» (Урок – соревнование) | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
Алгебра. Уравнения и неравенства с одной переменной (30 ч) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 1 |
|
| Целое уравнение и его корни | Разбор нерешенных задач, работа с конспектом, индивидуальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||
37 | 2 |
|
| Целое уравнение и его корни | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
38 | 3 |
|
| Приемы решения целых уравнений | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
39 | 4 |
|
| Приемы решения целых уравнений | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
40 | 5 |
|
| Приемы решения целых уравнений (Урок – соревнование) | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
41 | 6 |
|
| Решение дробно-рациональных уравнений | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
42 | 7 |
|
| Решение дробно-рациональных уравнений | Работа по учебнику, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
43 | 8 |
|
| Решение задач по теме: «Уравнения» | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
44 | 9 |
|
| Решение задач по теме: «Уравнения» (Урок – практикум) | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
45 | 10 |
|
| Решение целых неравенств с одной переменной | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания | ||||||||||||||||||||||||||
46 | 11 |
|
| Решение целых неравенств с одной переменной | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
47 | 12 |
|
| Решение целых неравенств с одной переменной (Урок – соревнование) | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
48 | 13 |
|
| Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
49 | 14 |
|
| Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
50 | 15 |
|
| Решение задач (Урок – соревнование) | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
51 | 16 |
|
| Решение уравнений с переменной под знаком модуля | Составление опорного конспекта по теме урока, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
52 | 17 |
|
| Решение уравнений с переменной под знаком модуля | Работа с опорным конспектом, работа с заданиями самостоятельной работы творческого характера | ||||||||||||||||||||||||||
53 | 18 |
|
| Решение задач по теме: «Уравнения с модулем» (Математический бой) | Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
54 | 19 |
|
| Решение неравенств с переменной под знаком модуля | Решение задач по готовым чертежам, построение алгоритма действий | ||||||||||||||||||||||||||
55 | 20 |
|
| Решение неравенств с переменной под знаком модуля | Выполнение практических и проблемных заданий, самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||
56 | 21 |
|
| Решение неравенств с переменной под знаком модуля | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
57 | 22 |
|
| Целые уравнения с параметрами | Выполнение практических и проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
58 | 23 |
|
| Целые уравнения с параметрами | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
59 | 24 |
|
| Целые уравнения с параметрами | Выполнение практических и проблемных заданий, самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||
60 | 25 |
|
| Дробно-рациональные уравнения с параметрами | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
61 | 26 |
|
| Дробно-рациональные уравнения с параметрами | Теоретический опрос, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
62 | 27 |
|
| Решение задач по теме: «Уравнения с параметром» (Урок – практикум) | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
63 | 28 |
|
| Решение задач по теме: «Уравнения с параметром» | Выполнение практических и проблемных заданий, самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||
64 | 29 |
|
| Решение задач по теме: «Уравнения с параметром» (Урок – соревнование) | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
65 | 30 |
|
| Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» | Написание контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||
Геометрия. Метод координат (22 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
66 | 1 |
|
| Координаты вектора | Составление опорного конспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
67 | 2 |
|
| Координаты вектора | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
68 | 3 |
|
| Простейшие задачи в координатах | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
69 | 4 |
|
| Простейшие задачи в координатах | Фронтальный опрос, работа у доски, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
70 | 5 |
|
| Простейшие задачи в координатах | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
71 | 6 |
|
| Простейшие задачи в координатах (Урок – соревнование) | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
72 | 7 |
|
| Уравнения окружности и прямой | Фронтальный опрос, работа у доски, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
73 | 8 |
|
| Уравнения окружности и прямой | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
74 | 9 |
|
| Уравнения окружности и прямой. Самостоятельная работа по теме: «Уравнения окружности и прямой» | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
75 | 10 |
|
| Уравнения окружности и прямой | Работа по учебнику, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
76 | 11 |
|
| Уравнения окружности и прямой | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
77 | 12 |
|
| Решение задач по теме: «Метод координат»(Урок – практикум) | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
78 | 13 |
|
| Решение задач по теме: «Метод координат» | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
79 | 14 |
|
| Решение задач по теме: «Метод координат» (Урок – соревнование) | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
80 | 15 |
|
| Решение задач по теме: «Метод координат» | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
81 | 16 |
|
| Парабола, касательная к параболе, оптическое свойство параболы | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
82 | 17 |
|
| Парабола, касательная к параболе, оптическое свойство параболы | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
83 | 18 |
|
| Гипербола, эллипс, оптические свойства гиперболы и эллипса | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
84 | 19 |
|
| Гипербола, эллипс, оптические свойства гиперболы и эллипса | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
85 | 20 |
|
| Симметрия в координатах: осевая и центральная | Разбор нерешенных задач, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
86 | 21 |
|
| Симметрия в координатах: осевая и центральная (Урок – соревнование) | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
87 | 22 |
|
| Контрольная работа № 3 по теме: «Метод координат» | Выполнение контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||
Алгебра. Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными (21ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
88 | 1 |
|
| Уравнение второй степени с двумя переменными и его график | Письменный опрос, составление опорного конспекта по теме, работа у доски с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
89 | 2 |
|
| Система уравнений с двумя переменными | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
90 | 3 |
|
| Решение систем уравнений с двумя переменными | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
91 | 4 |
|
| Решение систем уравнений с двумя переменными | Фронтальный опрос, работа у доски, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
92 | 5 |
|
| Решение задач по теме: «Решение задач с помощью систем уравнений» | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
93 | 6 |
|
| Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными | Фронтальный опрос, коллективная исследовательская работа, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
94 | 7 |
|
| Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
95 | 8 |
|
| Решение задач с помощью систем уравнений (Урок – практикум) | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
96 | 9 |
|
| Решение задач с помощью систем уравнений | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
97 | 10 |
|
| Решение задач с помощью систем уравнений | Фронтальный опрос, работа у доски, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
98 | 11 |
|
| Решение задач с помощью систем уравнений (Урок – соревнование) | Разбор нерешенных задач, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
99 | 12 |
|
| Линейное неравенство с двумя переменными | Фронтальный опрос, коллективная исследовательская работа, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
100 | 13 |
|
| Неравенство с двумя переменными степени выше первой | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
101 | 14 |
|
| Система неравенств с двумя переменными | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
102 | 15 |
|
| Система неравенств с двумя переменными (Урок – практикум) | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
103 | 16 |
|
| Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля | Работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
104 | 17 |
|
| Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
105 | 18 |
|
| Решение задач по теме: «Системы уравнений и неравенств» | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
106 | 19 |
|
| Решение задач по теме: «Системы уравнений и неравенств» (Урок – соревнование) | Построение алгоритма действий, выполнение проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
107 | 20 |
|
| Решение задач по теме: «Системы уравнений и неравенств» | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
108 | 21 |
|
| Контрольная работа № 4 по теме: «Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными» | Написание контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||
Алгебра. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (21 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
109 | 1 |
|
| Синус, косинус, тангенс угла. Основное тригонометрическое свойство. | Фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
110 | 2 |
|
| Синус, косинус, тангенс угла. Основное тригонометрическое свойство. | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
111 | 3 |
|
| Синус, косинус, тангенс угла. Основное тригонометрическое свойство. | Работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
112 | 4 |
|
| Теорема Стюарта. Теорема о площади треугольника | Работа по дифференцированным карточкам, решение задач по готовым чертежам | ||||||||||||||||||||||||||
113 | 5 |
|
| Теорема синусов (Урок – практикум) | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
114 | 6 |
|
| Теорема косинусов | Решение задач по готовым чертежам | ||||||||||||||||||||||||||
115 | 7 |
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника | Работа по дифференцированным карточкам, решение задач по готовым чертежам | ||||||||||||||||||||||||||
116 | 8 |
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника (Урок – соревнование) | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
117 | 9 |
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника | Коррекция знаний, работа у доски в тетрадях, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
118 | 10 |
|
| Контрольная работа №5 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Написание контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||
119 | 11 |
|
| Скалярное произведение векторов | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
120 | 12 |
|
| Измерительные приборы | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
121 | 13 |
|
| Скалярное произведение векторов в координатах. Свойства скалярного произведения векторов | Фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
122 | 14 |
|
| Решение задач по теме: «Скалярное произведение векторов» (Интеллектуальный марафон) | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
123 | 15 |
|
| Применение скалярного произведения при доказательстве теорем | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания | ||||||||||||||||||||||||||
124 | 16 |
|
| Некоторые тригонометрические формулы | Разбор нерешенных задач, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
125 | 17 |
|
| Теорема косинусов для четырехугольников | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
126 | 18 |
|
| Теорема Эйлера | Разбор нерешенных задач, работа с конспектом, индивидуальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||
127 | 19 |
|
| Характеристические свойства четырехугольников. Теоремы о площадях четырехугольников. | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
128 | 20 |
|
| Площади четырехугольников, вписанных в окружность и описанных около окружности | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
129 | 21 |
|
| Контрольная работа № 6 по теме: «Скалярное произведение векторов» | Написание контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||
Алгебра. Последовательности (26ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
130 | 1 |
|
| Числовые последовательности и способы их задания | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
131 | 2 |
|
| Числовые последовательности и способы их задания | Построение алгоритма действий, самостоятельная работа, выполнение творческого задания | ||||||||||||||||||||||||||
132 | 3 |
|
| Возрастающие и убывающие последовательности | Самостоятельная работа над составлением конспекта | ||||||||||||||||||||||||||
133 | 4 |
|
| Возрастающие и убывающие последовательности | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
134 | 5 |
|
| Ограниченные и неограниченные последовательности | Фронтальный опрос, работа у доски, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
135 | 6 |
|
| Метод математической индукции | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
136 | 7 |
|
| Метод математической индукции | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
137 | 8 |
|
| Решение задач по теме: «Метод математической индукции» (Урок – соревнование) | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
138 | 9 |
|
| Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
139 | 10 |
|
| Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
140 | 11 |
|
| Сумма первых n членов арифметической прогрессии | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
141 | 12 |
|
| Сумма первых n членов арифметической прогрессии (Урок – соревнование) | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
142 | 13 |
|
| Решение задач по теме: «Сумма первых n членов арифметической прогрессии» | Фронтальный опрос, коллективная исследовательская работа, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
143 | 14 |
|
| Геометрическая прогрессия. Формула N -го члена геометрической прогрессии | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
144 | 15 |
|
| Геометрическая прогрессия. Формула N -го члена геометрической прогрессии | Опрос по теоретическому материалу, выполнение заданий | ||||||||||||||||||||||||||
145 | 16 |
|
| Геометрическая прогрессия. Формула N -го члена геометрической прогрессии | Теоретический опрос, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
146 | 17 |
|
| Сумма первых n членов геометрической прогрессии | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
147 | 18 |
|
| Сумма первых n членов геометрической прогрессии | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
148 | 19 |
|
| Решение задач по теме: «Прогрессии» (Интеллектуальный марафон) | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
149 | 20 |
|
| Предел последовательности | Опрос по теоретическому материалу, выполнение заданий | ||||||||||||||||||||||||||
150 | 21 |
|
| Предел последовательности (Урок – соревнование) | Фронтальный опрос, коллективная исследовательская работа, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
151 | 22 |
|
| Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
152 | 23 |
|
| Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | Составление опорного конспекта по теме урока, индивидуальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||
153 | 24 |
|
| Решение задач по теме: «Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии» | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
154 | 25 |
|
| Решение задач по теме: «Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии» (Математический бой) | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
155 | 26 |
|
| Контрольная работа № 7 по теме: «Последовательности» | Написание контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||
Алгебра. Длина окружности и площади круга (17 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
156 | 1 |
|
| Правильные многоугольники | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
157 | 2 |
|
| Окружность, описанная около правильного многоугольника | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
158 | 3 |
|
| Окружность, вписанная в правильный многоугольник | Работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
159 | 4 |
|
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | Опрос по теоретическому материалу, решение задач по готовым чертежам | ||||||||||||||||||||||||||
160 | 5 |
|
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
161 | 6 |
|
| Построение правильных многоугольников | Опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
162 | 7 |
|
| Построение правильных многоугольников | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
163 | 8 |
|
| Длина окружности и дуги окружности | Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
164 | 9 |
|
| Длина окружности и дуги окружности | Работа по дифференцированным карточкам, решение задач по готовым чертежам | ||||||||||||||||||||||||||
165 | 10 |
|
| Площадь круга и площадь кругового сегмента, сектора | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
166 | 11 |
|
| Площадь круга и площадь кругового сегмента, сектора | Коррекция знаний, работа у доски в тетрадях, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
167 | 12 |
|
| Решение задач | Работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
168 | 13 |
|
| Решение задач (Урок – соревнование) | Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с учебником, выполнение практических и проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
169 | 14 |
|
| Решение задач повышенной сложности | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
170 | 15 |
|
| Решение задач повышенной сложности | Работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий, самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||
171 | 16 |
|
| Решение задач повышенной сложности (Интеллектуальный марафон) | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
172 | 17 |
|
| Контрольная работа № 8 по теме: «Длина окружности и площади круга» | Написание контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||
Алгебра. Степени и корни (18 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
173 | 1 |
|
| Функция, обратная данной | Работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
174 | 2 |
|
| Функция, обратная данной | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
175 | 3 |
|
| Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем | Выполнение практических и проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
176 | 4 |
|
| Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем | Работа по дифференцированным карточкам, решение задач по готовым чертежам | ||||||||||||||||||||||||||
177 | 5 |
|
| Решение задач (Урок – викторина) | Выполнение практических и проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
178 | 6 |
|
| Арифметический корень n-й степени | Коррекция знаний, работа у доски в тетрадях, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
179 | 7 |
|
| Арифметический корень n-й степени | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
180 | 8 |
|
| Степень с рациональным показателем | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
181 | 9 |
|
| Степень с рациональным показателем | Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
182 | 10 |
|
| Степень с рациональным показателем (Урок – соревнование) | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
183 | 11 |
|
| Решение задач по теме: «Степень с рациональным показателем» | Разбор нерешенных задач, устный опрос, коллективная исследовательская работа | ||||||||||||||||||||||||||
184 | 12 |
|
| Решение иррациональных уравнений | Письменный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
185 | 13 |
|
| Решение иррациональных уравнений (Игра «Кто быстрее») | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
186 | 14 |
|
| Решение иррациональных неравенств | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, проектирование выполнения домашнего задания | ||||||||||||||||||||||||||
187 | 15 |
|
| Решение иррациональных неравенств | Разбор нерешенных задач, устный опрос, коллективная исследовательская работа | ||||||||||||||||||||||||||
188 | 16 |
|
| Решение задач по теме: «Степени и корни» (Урок – соревнование) | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
189 | 17 |
|
| Решение задач «Степени и корни» | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
190 | 18 |
|
| Контрольная работа № 9 по теме: «Степени и корни» | Написание контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||
Геометрия. Движения (11 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
191 | 1 |
|
| Понятие движения | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
192 | 2 |
|
| Понятие движения | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
193 | 3 |
|
| Понятие движения | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
194 | 4 |
|
| Параллельный перенос и поворот | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
195 | 5 |
|
| Параллельный перенос и поворот | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, проектирование выполнения домашнего задания | ||||||||||||||||||||||||||
196 | 6 |
|
| Параллельный перенос и поворот | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
197 | 7 |
|
| Центральная, осевая симметрия | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
198 | 8 |
|
| Использование центрального подобия при решении задач и доказательстве теорем | Решение задач по готовым чертежам | ||||||||||||||||||||||||||
199 | 9 |
|
| Использование центрального подобия при решении задач и доказательстве теорем (Интеллектуальный марафон) | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
200 | 10 |
|
| Решение задач. Задачи на построение. | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
201 | 11 |
|
| Контрольная работа № 10 по теме: «Движения» | Написание контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||
Алгебра. Тригонометрические функции и их свойства (27 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
202 | 1 |
|
| Угол поворота | Разбор нерешенных задач, работа с конспектом, индивидуальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||
203 | 2 |
|
| Измерение углов поворота в радианах | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
204 | 3 |
|
| Определение тригонометрических функций | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
205 | 4 |
|
| Определение тригонометрических функций | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
206 | 5 |
|
| Решение задач (Урок – соревнование) | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
207 | 6 |
|
| Некоторые тригонометрические тождества | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
208 | 7 |
|
| Свойства тригонометрических функций | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
209 | 8 |
|
| Графики и основные свойства синуса и косинуса | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
210 | 9 |
|
| Графики и основные свойства тангенса и котангенса | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
211 | 10 |
|
| Решение задач (Математический бой) | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
212 | 11 |
|
| Формулы приведения | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
213 | 12 |
|
| Формулы приведения | Выполнение практических и проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
214 | 13 |
|
| Решение простейших тригонометрических уравнений (Игра «Кто быстрее») | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||
215 | 14 |
|
| Связь между функциями одного и того же аргумента | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
216 | 15 |
|
| Связь между функциями одного и того же аргумента | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
217 | 16 |
|
| Преобразование тригонометрических выражений | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||
218 | 17 |
|
| Преобразование тригонометрических выражений (Урок – соревнование) | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
219 | 18 |
|
| Решение задач на применение основных тригонометрических формул | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
220 | 19 |
|
| Синус, косинус, тангенс и котангенс суммы и разности двух углов | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
221 | 20 |
|
| Синус, косинус, тангенс и котангенс суммы и разности двух углов | Выполнение практических и проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
222 | 21 |
|
| Формулы двойного и половинного углов | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
223 | 22 |
|
| Формулы двойного и половинного углов | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
224 | 23 |
|
| Формулы суммы и разности тригонометрических функций | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
225 | 24 |
|
| Формулы суммы и разности тригонометрических функций (Урок – соревнование) | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
226 | 25 |
|
| Решение задач | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
227 | 26 |
|
| Решение задач (Игра «Кто быстрее») | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
228 | 27 |
|
| Контрольная работа № 11 по теме: «Тригонометрические функции и их свойства» | Написание контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||
Геометрия. Движения. Геометрические преобразования (5) | |||||||||||||||||||||||||||||||
229 | 1 |
|
| Окружность Эйлера. Примеры использования задачи Эйлера | Выполнение практических и проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
230 | 2 |
|
| Окружность Эйлера. Примеры использования задачи Эйлера | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
231 | 3 |
|
| Инверсия. Свойства инверсии. Примеры использования инверсии. (Интеллектуальный марафон) | Решение задач по готовым чертежам, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
232 | 4 |
|
| Инверсия. Свойства инверсии. Примеры использования инверсии. | Выполнение практических и проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
233 | 5 |
|
| Теорема Фейербаха | Выполнение практических и проблемных заданий | ||||||||||||||||||||||||||
Геометрия. Начальные сведения из стереометрии (11 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
234 | 1 |
|
| Многогранники | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
235 | 2 |
|
| Многогранники | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
236 | 3 |
|
| Тела и поверхности вращения | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
237 | 4 |
|
| Тела и поверхности вращения | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
238 | 5 |
|
| Решение задач (Урок – соревнование) | Решение задач по готовым чертежам, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
239 | 6 |
|
| Решение задач | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
240 | 7 |
|
| Об аксиомах геометрии | Устный опрос по теоретическому материалу, работа в парах, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
241 | 8 |
|
| Об аксиомах геометрии (Интеллектуальный марафон) | Решение задач по готовым чертежам, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
242 | 9 |
|
| Некоторые сведения о развитии геометрии | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
243 | 10 |
|
| Решение задач повышенной сложности | Решение задач по готовым чертежам, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
244 | 11 |
|
| Решение задач повышенной сложности | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
Алгебра. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (16 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
245 | 1 |
|
| Перестановки | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
246 | 2 |
|
| Перестановки | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
247 | 3 |
|
| Размещения | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, проектирование выполнения домашнего задания | ||||||||||||||||||||||||||
248 | 4 |
|
| Размещения | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
249 | 5 |
|
| Сочетания | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
250 | 6 |
|
| Сочетания (Урок – соревнование) | Разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||
251 | 7 |
|
| Решение задач | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
252 | 8 |
|
| Частота и вероятность | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, проектирование выполнения домашнего задания | ||||||||||||||||||||||||||
253 | 9 |
|
| Частота и вероятность | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
254 | 10 |
|
| Сложение вероятностей | Составление опорного конспекта по теме урока, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
255 | 11 |
|
| Сложение вероятностей (Урок – практикум) | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
256 | 12 |
|
| Умножение вероятностей | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, проектирование выполнения домашнего задания | ||||||||||||||||||||||||||
257 | 13 |
|
| Умножение вероятностей | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
258 | 14 |
|
| Решение задач (Игра «Кто быстрее») | Выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
259 | 15 |
|
| Решение задач | Работа по дифференцированным карточкам | ||||||||||||||||||||||||||
260 | 16 |
|
| Контрольная работа №12 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Написание контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||
Повторение (12ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
261 | 1 |
|
| Итоговое повторение. (Игра «Кто быстрее») | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
262 | 2 |
|
| Итоговое повторение. | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
263 | 3 |
|
| Итоговое повторение. | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
264 | 4 |
|
| Итоговое повторение. (КВН) | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
265 | 5 |
|
| Итоговое повторение. | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
266 | 6 |
|
| Итоговое повторение. | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
267 | 7 |
|
| Итоговое повторение. (Интеллектуальный марафон) | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
268 | 8 |
|
| Итоговое повторение. | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
269 | 9 |
|
| Итоговое повторение. | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
270 | 10 |
|
| Итоговое повторение. (Урок – соревнование) | Устный опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий | ||||||||||||||||||||||||||
271 | 11 |
|
| Итоговая контрольная работа | Написание контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||
272 | 12 |
|
| Итоговая контрольная работа | Написание контрольной работы |
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
№№ уроков в КТП | Дата проведения | Класс | Корректируемые темы уроков | Примечание | ||||
по факту | по плану | |||||||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по математике на 2016-2017 уч.год
Учитель Писаревская Т.П.
| 9А |
Административная контрольная работа № 1 |
|
Контрольная работа №1 |
|
Контрольная работа №2 |
|
Контрольная работа №3 |
|
Контрольная работа №4 |
|
Контрольная работа №5 |
|
Административная контрольная работа № 2 |
|
Контрольная работа №6 |
|
Контрольная работа №7 |
|
Контрольная работа №8 |
|
Контрольная работа №9 |
|
Контрольная работа №10 |
|
Контрольная работа №11 |
|
Контрольная работа №12 |
|
Административная контрольная работа № 3 |
|