№ п/п | № п/ теме | Дата/ план-неделя | Дата фактически | Тема урока | Кол. часов |
1а | 1в | 1г | 1д |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (9 часов) | |
1 | 1 | | | | | | Счет предметов. Один, два, три. | 1 |
2 | 2 | | | | | Счет предметов. Первый, второй, третий. | 1 |
3 | 3 | | | | | Экскурсия Пространственные представления. Вверху, внизу, слева, справа. | 1 |
4 | 4 | | | | | Урок-сказка Временные представления. Раньше, позже, сначала, потом. | 1 |
5 | 5 | | | | | | Столько же. Больше. Меньше. | 1 |
6 | 6 | | | | | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 |
7 | 7 | | | | | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 |
8 | 8 | | | | | Урок-кроссворд Странички для любознательных. | 1 |
9 | 9 | | | | | | Проверочная работа. | 1 |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (30 ч.) | |
10 | 1 | | | | | | Урок-путешествие Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 |
11 | 2 | | | | | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 |
12 | 3 | | | | | Число 3. Письмо цифры 3 | 1 |
13 | 4 | | | | | | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 |
14 | 5 | | | | | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 |
15 | 6 | | | | | Урок-игра Длиннее, короче, одинаковые по длине. | 1 |
16 | 7 | | | | | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 |
17 | 8 | | | | | | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 |
18 | 9 | | | | | Урок-путешествие Странички для любознательных. | 1 |
19 | 10 | | | | | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 |
20 | 11 | | | | | Ломаная линия. | 1 |
21 | 12 | | | | | | Закрепление. | 1 |
22 | | | | | | Знаки «больше», «меньше», «равно». | 1 |
23 | 14 | | | | | Равенство. Неравенство. | 1 |
24 | 15 | | | | | Урок-игра Многоугольник. | 1 |
25 | 16 | | | | | | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | 1 |
26 | 17 | | | | | Числа 6, 7. Письмо цифры 7. | 1 |
27 | 18 | | | | | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 |
28 | 19 | | | | | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. | 1 |
29 | 20 | | | | | | Число 10. Запись числа 10. | 1 |
30 | 21 | | | | | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 |
31 | 22 | | | | | Наши проекты. Математика вокруг нас. | 1 |
32 | 23 | | | | | Сантиметр. | 1 |
33 | 24 | | | | | | Увеличить на … Уменьшить на… | 1 |
34 | 25 | | | | | Число и цифра 0. | 1 |
35 | 26 | | | | | Число и цифра 0. Свойства 0. | 1 |
36 | 27 | | | | | Странички для любознательных. | 1 |
37 | 28 | | | | | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. | 1 |
38 | 29 | | | | | Повторение пройденного. | 1 |
39 | 30 | | | | | Резерв | 1 |
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (56 ч.) | |
40 | 1 | | | | | | Числа от 1 до 10. а+1, а– 1. | 1 |
41 | 2 | | | | | | а– 1 –1, а+1+1. | 1 |
42 | 3 | | | | | а+2, а–2. | 1 |
43 | 4 | | | | | Слагаемые. Сумма. | 1 |
44 | 5 | | | | | Задача. | 1 |
45 | 6 | | | | | | Составление задач по рисункам и решениям. | 1 |
46 | 7 | | | | | | а+2, а–2. Составление таблиц. | 1 |
47 | 8 | | | | | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 |
48 | 9 | | | | | Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
49 | 10 | | | | | | Странички для любознательных. | 1 |
50 | 11 | | | | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
51 | 12 | | | | | Странички для любознательных. | 1 |
52 | 13 | | | | | а+3, а–3. Примеры вычислений. | 1 |
53 | 14 | | | | | | Закрепление. а+3, а-3. | 1 |
54 | 15 | | | | | Сравнение длин отрезков. | 1 |
55 | 16 | | | | | Составление таблиц а+3, а-3. | 1 |
56 | 17 | | | | | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 |
57 | 18 | | | | | | Решение задач. | 1 |
58 | 19 | | | | | Решение задач. | 1 |
59 | 20 | | | | | Странички для любознательных. | 1 |
60 | 21 | | | | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
61 | 22 | | | | | | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 1 |
62 | 23 | | | | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
63 | 24 | | | | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
64 | 25 | | | | | Решение задач. Повторение | 1 |
65 | 26 | | | | | | Решение задач. Повторение | 1 |
66 | 27 | | | | | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 |
67 | 28 | | | | | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
68 | 29 | | | | | а + 4. Приемы вычислений. | 1 |
69 | 30 | | | | | | Повторение. | 1 |
70 | 31 | | | | | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 |
71 | 32 | | | | | Решение задач. | 1 |
72 | 33 | | | | | а+ 4. Составление таблиц. | 1 |
73 | 34 | | | | | | Закрепление. Решение задач. | 1 |
74 | 35 | | | | | Перестановка слагаемых. | 1 |
75 | 36 | | | | | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 |
76 | 37 | | | | | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 |
77 | 38 | | | | | | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 |
78 | 39 | | | | | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 |
79 | 40 | | | | | Повторение изученного. | 1 |
80 | 41 | | | | | Странички для любознательных. | 1 |
81 | 42 | | | | | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
82 | 43 | | | | | Итоговая контрольная работа | 1 |
83 | 44 | | | | | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
84 | 45 | | | | | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
85 | 46 | | | | | | Решение задач. | 1 |
86 | 47 | | | | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 |
87 | 48 | | | | | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | 1 |
88 | 49 | | | | | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | 1 |
89 | 50 | | | | | | Закрепление. Решение задач. | 1 |
90 | 51 | | | | | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | 1 |
91 | 52 | | | | | Решение задач | 1 |
92 | 53 | | | | | Килограмм. | 1 |
93 | 54 | | | | | | Литр. | 1 |
94 | 55 | | | | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
95 | 56 | | | | | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ резуль-татов. | 1 |
Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч.) | |
96 | 1 | | | | | | Нумерация. Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 |
97 | 2 | | | | | | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 |
98 | 3 | | | | | Запись и чтение чисел. | 1 |
99 | 4 | | | | | Дециметр. | 1 |
100 | 5 | | | | | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 |
101 | 6 | | | | | | Закрепление. | 1 |
102 | 7 | | | | | Странички для любознательных. | 1 |
103 | 8 | | | | | Проверочная работа. | 1 |
104 | 9 | | | | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
105 | 10 | | | | | | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 |
106 | 11 | | | | | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 |
107 | 12 | | | | | Решение задач в два действия. | 1 |
108 | 13 | | | | | Решение задач в два действия. | 1 |
109 | 14 | | | | | | Решение задач в два действия. | 1 |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (18 ч.) | |
110 | 1 | | | | | | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 |
111 | 2 | | | | | Сложение вида +2, +3. | 1 |
112 | 3 | | | | | Сложение вида +4. | 1 |
113 | 4 | | | | | | Решение примеров вида + 5. | 1 |
114 | 5 | | | | | Прием сложения вида + 6. | 1 |
115 | 6 | | | | | Прием сложения вида + 7. | 1 |
116 | 7 | | | | | Итоговая комплексная проверка | 1 |
117 | 8 | | | | | | Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9. | 1 |
118 | 9 | | | | | Таблица сложения. | 1 |
119 | 10 | | | | | Таблица сложения. | 1 |
120 | 11 | | | | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
121 | 12 | | | | | | Табличное вычитание. | 1 |
122 | 13 | | | | | Вычитание вида 11–а, 12 – а. | 1 |
123 | 14 | | | | | Вычитание вида 13 – а, 14-а. | 1 |
124 | 15 | | | | | Вычитание вида 15 –*. | 1 |
125 | 16 | | | | | | Вычитание вида 16 –*. | 1 |
126 | 17 | | | | | Вычитание вида 17 –*, 18 –*. | 1 |
127 | 18 | | | | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 |
Итоговое повторение (5 ч.) |
128 | 1 | | | | | | Итоговое повторение. | 1 |
129 | 2 | | | | | Итоговое повторение. | 1 |
130 | 3 | | | | | Итоговое повторение. | 1 |
131 | 4 | | | | | Итоговое повторение. | 1 |
132 | 5 | | | | | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». | 1 |
ИТОГО: 132 часа |
|