СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 3 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для преподавания математики в 3 классе по УМК "Школа России". Программа соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 3 класса.»

Приложение к основной

образовательной программе

общего образования.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сальска


Рассмотрена на заседании

МО учителей

начальных классов

название МО

(Протокол № 1 от 27.08.2016 г.)

Руководитель МО

Светличная С.М. _________

ФИО подпись


Согласована

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

___________ Мирошниченко Е.И.

«_____»____________ 2016 г.

Утверждена приказом

от 29.09.2016 г. № 202

на основании решения педсовета

(Протокол № 1 от 27.08.2016г.)

Директор МБОУ СОШ № 1 г. Сальска

________________ Мазниченко Е.Н.




Рабочая программа

по математике

для обучающихся 3 «А» класса

на 2016 – 2017 учебный год.






Составитель программы:

учитель начальных классов

Снимщикова Л.А.


  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике оставлена на основе следующих нормативных документов:

  1. ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373).

  2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 01.09.2016 года № 267);

  3. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2016 г. № 201);

  4. Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2016 г. № 211);

  5. Примерная программа по учебному предмету

  6. Авторская программа: Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др.., издательство «Просвещение», 2016 г).

  7. Федеральный перечень учебников.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией М.В. Моро;

Состав УМК:

Учебник (в 2 частях) Математика. 3 класс, авторы: М.И., Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, Волкова С.И., Степанова С.В., издательство «Просвещение», 2013;

М.И. Моро, С.И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь (в 2 частях). 3 класс, издательство «Просвещение», 2016;

И.И. Волкова. Математика. Проверочные работы. 3 класс, издательство «Просвещение», 2016.

Авторская программа рассчитана на 4 часа в неделю, 136 часов в год;

Рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю, 134 часа в год.

В связи с тем, что государственные праздники 1 Мая, 9 Мая приходятся на понедельник, вторник а уроки математики в соответствии со школьным расписанием проходятся на эти дни, фактически будет проведено 134 урока. Программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала в теме «Повторение».



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

(предметные)

Ученик научится:

Числа и величины.

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

• сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;

• устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;

• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

• читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

• читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе;

• читать, записывать и сравнивать значения времени, используя изученные единицы измерения этой величины (сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1 год = 12 мес. и 1 сут. = 24 ч.

Арифметические действия.

Учащийся научится:

• выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;

• выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножения и деления;

• выполнять письменно действия сложения, вычитания, умножения и деления на однозначное число в пределах 1 000;

• вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

• использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

• вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

•  решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми задачами.

Учащийся научится:

• анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

• составлять план решения задачи в два–три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

• преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;

• составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;

• решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

• обозначать геометрические фигуры буквами;

• различать круг и окружность;

• чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.

Геометрические величины.

Учащийся научится:

• измерять длину отрезка;

• вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

• выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Работа с информацией.

Учащийся научится:

• анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

• устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

• самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

• выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Числа и величины.

Ученик получит возможность научиться:

• классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

• самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия.

Учащийся получит возможность научиться:

• использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

• вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

•  решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми задачами.

Учащийся получит возможность научиться:

• сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

• дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

• находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

• решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

• решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся получит возможность научиться:

• различать треугольники по соотношению длин сторон, по видам углов;

• изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

• читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины.

Учащийся получит возможность научиться:

• выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

• вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Работа с информацией.

Учащийся получит возможность научиться:

• читать несложные готовые таблицы;

• понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах



  1. Содержание учебного предмета, курса (136 ч).


Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». Задания из рубрики «Странички для любознательных» по усмотрению учителя могут быть использованы как на отдельном уроке, так и распределены по урокам всех тем:

• Арифметические действия.

• Табличное умножение и деление.

• Внетабличное умножение и деление.

• Нумерация (числа от 1 до 1000).

• Повторение.

Числа и величины. Образование, название и запись трехзначных чисел, порядок следования чисел при счете. Разряды и классы. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм), времени (сутки, год, месяц). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия. Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел, умножения и деления трёхзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида а +_28, 8*в, с:2; с двумя переменными вида: а+в, а-в, а*в, с:в, вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1*а=а, 0*с=0 и др.). Уравнение. решение уравнений (на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход)и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Решение задач разными способами.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль)для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.

Геометрические величины.

Геометрические величины и их измерение. Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближенное (способ наложения фигур) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией.

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; анализ и представление информации в форме таблицы. Чтение и заполнение таблиц. Интерпретация данных таблицы. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний с помощью связок и слов(«верно/неверно, что…», «если…, то», «все», «каждый» и др.).



  1. Календарно-тематическое планирование.


п\п

Название темы

Кол-во часов

Дата проведения урока


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Сложение и вычитание

8 часов


Повторение: изученного во 2 классе Учебник,ч. 1, с. 3–4.РТ*, ч. 1, с. 3

1

01.09

Письменные и устные приемы сложения и вычитания..Учебник, с. 5. РТ, с. 4

1

05.09

Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения .Учебник, с. 6. РТ, с. 4.

1

06.09

Решение уравнений Учебник, с. 7. РТ, с. 5.

1

07.09

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым
Учебник, . 8. РТ, с. 5.

1

08.09

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым Учебник, с. 9. РТ, с. 6

1

12.09

Обозначение геометрических фигур буквами Учебник, с. 10. РТ, с. 7.

1

13.09

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» Уч., с. 14–16 Проверочная работа №1

1

14.09

Умножение и деление

Конкретный смысл умножения и деления
Учебник, с. 17–18.РТ, с. 8

56 час

1

15.09

Связь умножения и деления

Учебник, с. 19. РТ, с. 9

1

19.09

Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления
с числом 2

1

20.09

Таблица умножения с числом 3
Учебник, с. 21. РТ, с. 10.

1

21.09

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Учебник, с. 22. РТ, с. 11.

1

22.09

Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Учебник, с. 23. РТ, с. 12.

1

26.09

Порядок выполнения действий. Учебник, с. 24–25.РТ, с. 13

1

27.09

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Учебник, с. 26.РТ, с. 14

1

28.09

Контрольная работа 1 по теме: «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100»

Учебник, с. 29–33

1

29.09

Закрепление изученного. Учебник, с. 27. РТ, с. 14.

1

03.10

Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4

Учебник, с. 34.РТ, с. 15

1

04.10

Таблица Пифагора.Учебник, с. 35. РТ, с. 16

1

05.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз Учебник,с. 36.РТ, с. 17.

1

06.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз Учебник, с. 37.Т, с. 18

1

10.10

Задачи на уменьшение числа в несколько раз Учебник, с. 38.РТ, с. 19.

1

11.10

Проверочная работа №2 Задачи на уменьшение числа в несколько раз .Учебник, с. 39.Т, с. 20

1

12.10

Таблица умножения и деления с числом 5 Учебник. 40.РТ, с. 21.

1

13.10

Задачи на кратное сравнение чисел. Учебник, с. 41.РТ, с. 22

1

17.10

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел .Учебник, с. 42.РТ, с. 23.

1

18.10

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел

Учебник, с. 43.РТ, с. 24.

1

19.10

Таблица умножения и деления с числом 6
Учебник, с. 44.РТ, с. 25

1

20.10

Закрепление по теме «Умножение и деление» Учебник, с. 45.РТ, с. 26

1

24.10

Контрольная работа №2 по теме:

«Табличное умножение и деление»

1

25.10

Работа над ошибками. Задачи на нахождение четвертого пропорционального .Учебник, . 46.РТ, с. 27

1

26.10

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

Учебник, с. 47. РТ,с. 28–29

Итого1 четверть. Ур.33 К.р.2, Пров.р. 2;

2 четверть

1

27.10

Проект №1 «Математические сказки»

1

07.11

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?» Учебник, с. 52–55.РТ, с. 32–33

1

08.11

Таблица умножения и деления с числом 7

1

09.11

Площадь. Способы сравнения фигур по площади Учебник, с. 56–57.РТ, с. 34–35.Диск

1

10.11

Единица площади – квадратный сантиметр Учебник, с. 58–59.РТ, с. 36–37.Диск

1

14.11

Площадь прямоугольника Учебник, с. 60–61.РТ, с. 38–39.Диск

1

15.11

Таблица умножения и деления с числом 8

Учебник, с. 62–63.РТ, с. 40–41.

1

16.11

Закрепление по теме «Таблица умножения и деления» Учебник, с. 64. РТ, с. 42–43

1

17.11

Решение задач. Проверочная работа №3

1

21.11

Таблица умножения и деления с числом 9 Учебник, . 65. РТ, с. 44–45.

1

22.11

Единица площади – квадратный дециметр

Учебник, с. 66–67.РТ, с. 46–47.Диск

1

23.11

Таблица умножения. Закрепление. Учебник, с. 68. РТ, с. 48–49

1

24.11

Решение задач Учебник, с. 69. РТ, с. 50–51

1

28.11

Единица площади – квадратный метр Учебник, . 70–71.РТ, с. 52.

1

29.11

Закрепление по теме «Таблица умножения»
Учебник, с. 72. РТ, с. 53–54

1

30.11

Контрольная работа 3 по теме: «Единицы площади»

1

01.12

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

05.12

Умножение на 1. Учебник, с. 82.РТ, с. 56.

1

06.12

Умножение на 0. Учебник, с. 83.РТ, с. 57.

1

07.12

Деление вида: а : а, 0 : а Учебник, с. 84. РТ, с. 60–61.

1

08.12

Деление вида: а : а, 0 : а Учебник, с. 85. РТ, с. 62–63.

1

12.12

Текстовые задачи в три действия
Учебник, с. 86–87.РТ, с. 64–65.

1

13.12

Доли. Образование и сравнение долей Учебник, с. 91–93.РТ, с. 68.

1

14.12

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)
Учебник, с. 94–95.

1

15.12

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)
Учебник, с. 96.РТ, с. 70.

1

19.12

Задачи на нахождение доли числа и числа
по его доле Учебник, с. 97.РТ, с. 75.

1

20.12

Единицы времени: год, месяц, сутки Учебник, с. 98–99.

1

21.12

Контрольная работа 4 по теме: «Табличное умножение и деление»

1

22.12

Единицы времени: год, месяц, сутки
(Учебник, с. 100.РТ, с. 76.

1

26.12

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» Учебник, с. 104–105.РТ, с. 77

1

27.12

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?»Учебник, с. 106–108.РТ, с. 78–79

Итого 2 четверть. Ур. 31. К.р. 2; Пров. р1 Проект 1


1

28.12

3 четверть

Внетабличное умножение и деление

Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3 Учебник, ч. 2, с. 3–4.РТ, ч. 2, с. 3–5.


27час.

1

11.01

Прием деления для случаев вида 80 : 20 .Учебник, . 5.РТ, с. 6–7.

1

12.01

Умножение суммы на число
.Учебник, . 6.РТ, с. 8–9.

1

16.01

Решение задач несколькими способами

Учебник, с. 7.РТ, с. 10–13.

1

17.01

Приемы умножения для случаев вида: 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 Учебник, с. 8. РТ, с. 14–15.

1

18.01

Закрепление приемов умножения и деления Учебник, с. 9. РТ, с. 16–17

1

19.01

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. Учебник, с. 10. РТ, с. 21–22.

1

23.01

Выражение с двумя переменными
Учебник, с. 11. РТ, с. 20–21.

1

24.01

Деление суммы на число. Учебник,с. 13.РТ, с. 23.

1

25.01

Деление суммы на число .Учебник, с. 14.РТ, с. 24.

1

26.01

Закрепление. Проверочная работа №4

1

30.01

Связь между числами при делении Учебник, . 16.РТ, с. 26.

1

31.01

Проверка деления умножением. Учебник, с. 17. РТ, с. 27–28.

1

01.02

Приемы деления для случаев вида: 87 : 29, 66 : 22 Учебник, с. 18.РТ, с. 29.

1

02.02

Проверка умножения с помощью деления
Учебник, с. 19. РТ, с. 30–31.


06.02

Решение уравнений на основе результатами и компонентами умножения и деления

Учебник, с. 20.РТ, с. 32.

1

07.02

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления
Учебник, с. 21.

1

08.02

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 ПО ТЕМЕ : «Приемы умножения и деления» Учебник, с. 24–25

1

09.02

Работа над ошибками. Деление с остатком Учебник, с. 26.РТ, с. 33.


1

13.02

Деление с остатком Учебник, . 27.РТ, с. 34.

1

14.02

Приемы нахождения частного и остатка
Учебник, с. 28.РТ, с. 35.

1

15.02

Приемы нахождения частного и остатка
Учебник, с. 29.РТ, с. 36.

1

16.02

Приемы нахождения частного и остатка Учебник, с. 30.РТ, с. 37.

1

20.02

Деление меньшего числа на большее Учебник, с. 31. РТ, с. 38

1

21.02

Проверка деления с остатком

Учебник, с. 32.

1

22.02

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?» Учебник, с. 33–35.

1

27.02

Закрепление. Проверочная работа №5

1

28.02

Проект №2 «Задачи-расчеты». Проверим
себя и оценим свои достижения. Анализ результатов (Учебник, с. 36–39

1

01.03

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация (12 ч)
Устная нумерация Учебник, с. 41–42.РТ, с. 39.

13час.

1


02.03

Письменная нумерация
Учебник, с. 43. РТ, ч. 2, с. 40.

1

06.03

Разряды счетных единиц Учебник, с. 44–45.РТ, с. 41.

1

07.03

Письменная нумерация трехзначных чисел
Учебник, с. 46.

1

09.03

Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз Учебник, с. 47.Т, с. 42.

1

13.03

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых Учебник, с. 48. РТ, с. 43–46.

1

14.03

Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел. Учебник, с. 49.РТ, с. 47.

1

15.03

Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел. Учебник, с. 49.РТ, с. 47.

1

16.03

Контрольная работа №6по теме : ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

Учебник . 58–64

1

20.03

Сравнение трехзначных чисел
Учебник, с. 50. РТ, с. 48–49.

1

21.03

Определение общего числа единиц (десятков, сотен)
в числе Учебник, с. 51.РТ, с. 50


1

22.03

Повторение изученного

Итого 3 четверть. Ур. 40 к.р. 2; Пров.р 2, Проект-1

1

23.03

IV четверть

Единицы массы: килограмм, грамм
Учебник, с. 54–57.РТ, с. 51.

1



03.04

Сложение и вычитание Приемы устных вычислений Учебник, с. 65–66.РТ, с. 52.

11час.

1


04.04

Приемы устных вычислений Учебник,
с. 67.Т, с. 53.

1

05.04

Приемы устных вычислений
Учебник, с. 68.РТ, с. 54.

1

06.04

Разные способы вычислений.

Проверка вычислений (Учебник, с. 69.РТ, с. 55.

1

10.04

Закрепление изученного

1

11.04

Проверочная работа №6

Приемы письменных вычислений).

Учебник,с. 70.РТ, с. 56.

1

12.04

Алгоритм письменного сложения

Учебник, с. 71.РТ, с. 57.

1

13.04

Алгоритм письменного вычитания

Учебник, с. 72.РТ, с. 58.

1

17.04

Виды треугольников
(по соотношению сторон) Учебник, с. 73.

1

18.04

Закрепление изученного материала Учебник, с. 74.

1

19.04

Контрольная работа 7 по теме : «Сложение и вычитание»

1

20.04

Работа над ошибками. Учебник, с. 76–80

Умножение и деление Приемы устных вычислений Учебник, с. 81–82.РТ, с. 59.

1

14час

24.04


Приемы устного умножения и деления
Учебник, с. 83. РТ, с. 60.

1

25.04

Приемы устного умножения и деления.

1

26.04

Приемы устного умножения и деления
Учебник, с. 83. РТ, с. 60.

1

27.04

Проверочная работа №7 Прием письменного умножения на однозначное число

1

02.05

Приемы устного умножения и деления
Учебник, с. 84.РТ, с. 61.

1

03.05

Виды треугольников по видам углов Учебник, с. 85. РТ,с. 62–63

1

04.05

Прием письменного умножения на однозначное число

Учебник, с. 88.РТ, с. 65.

1

08.05

Итоговая контрольная работа 8 по теме: «Умножение и деление чисел»

1

10.05

Прием письменного умножения на однозначное число Учебник, с. 89.РТ, с. 66.

1

11.05

Прием письменного умножения на однозначное число
Учебник, с. 90

1

15.05

Закрепление изученных приемов умножения Учебник, с. 91

1

16.05

Прием письменного деления на однозначное число
Учебник, . 92.РТ, с. 67.

1

17.05

Повторение изученного материала

Прием письменного деления на однозначное число
Учебник, с. 93–94.РТ, с. 68.

5час.


1

18.05

Проверка деления умножением. Закрепление

Учебник, с. 95.Т, с. 69.

1

22.05

Проверка деления умножением. Закрепление

Учебник, с. 95.Т, с. 69.

1

23.05

Проверка деления умножением. Закрепление Учебник, с. 96.Т, с. 70

Знакомство с калькулятором. Учебник, с. 97–98.РТ, с. 71

1

24.05

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?» Учебник, с. 99–102

1

25.05


Итого 4 четверть. Ур. 30 К.р.2; Пров. р. 2





Ур.33 К.р.2

Пров. р - 2

Проект - 1

Ур. 31. К.р. 2

Пров. р - 1

Проект

Ур. 40 к.р. 2

Пров. р - 2

Проект -1

Ур. 30 к.р.2

Пров. р - 2

Проект

итого

Ур.134 к.р. 8

Пров. р - 7

Проект - 2





































15