СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку. Программа предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС»

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Лаптево-Логовская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Российской Федерации П. Захарова»



«Согласовано»

Руководитель МО гуманитарного цикла:


------------------- /В.Н.Сидорина/

Протокол № __ от


«___» ___________ 2016г

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ «Лаптево-Логовская СОШ»:


------------------- /Е.С. Попова/


«___» ___________ 2016г

«Утверждаю»

Директор МКОУ «Лаптево-Логовская СОШ»:


------------------- /Н.А. Чернышова/


«___» ___________ 2016г




Рабочая программа

учебного предмета немецкий язык для 5, 6 класса (базовый уровень, ФГОС)

на 2016-2017 учебный год



Рабочая программа составлена на основе программ:

  1. Авторская программа И.Л.Бим (Немецкий язык. Рабочие

программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 5-9 классы. М: Просвещение 2014

Принято на заседании

педагогического совета школы

протокол № __от __________

Составитель: Попова Елена Сергеевна,

учитель немецкого языка





Лаптев Лог 2016г.

Оглавление

  1. Пояснительная записка…………………………………………………………………………………………………………… …3

  2. Планируемые результаты освоения учебного предмета……………………………………………………………………………3

  3. Содержание тем учебного предмета………………………………………………………………………………………………..6

  4. Тематическое поурочное планирование …………………………………………………………………………………………..9

  5. Учебно-методическое обеспечение…………………………………………………………………….………………………. …20

  6. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу…………………………………………………………………21

























Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009 № 373);

  • Примерной программы основного общего образования по немецкому языку для образовательных учреждений, созданной на основе федерального компонента государственного стандарта;

  • Программы для общеобразовательных учреждений: Немецкий язык 5-9 классы. Авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова. М.:Просвещение, 2014 г.;

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждений на 2016-2017 учебный год;

  • Положения о разработке и порядке утверждения рабочих программ по учебному курсу, предмету, дисциплине МКОУ Лаптево-Логовская СОШ;

  • Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Лаптево-Логовская СОШ;

  • Учебного плана МКОУ Лаптево-Логовская СОШ.

Рабочая программа предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного.

Утверждена Министерством образования РФ.

Курс обучения немецкому языку в 5-6 классе характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно ориентированную парадигму образования: деятельностного, коммуникативного, социо­культурного/межкультурного, компетентностного, средоориентированного подходов.

Обучение немецкому языку обе­спечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе.

Федераль­ный базисный учебный план для образовательных учрежде­ний Российской Федерации отводит по 3 учебных часа в неделю для обязательного изучения ино­странного языка в 5 и 6 классах. Таким образом, на год обучения предполагается выделить 104 часа в 5 классе (3ч. в неделю) и 103 часа в 6 классе (3ч. в недлю).

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

I. Личностные результаты:

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

  • формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания да основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступ­ными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

  • приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

  • существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

-достижение уровня иноязычной коммуникативной ком­петенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общать­ся как с носителями немецкого языка, так и с предста­вителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;

-самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;

-осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;

-более глубокое осознание культуры своего народа и готов­ность к ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граж­данскую позицию.

II. Метапредметные результаты:

воспитание российской гражданской идентичности: патрио­тизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального на­рода России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному развитию науки и общественной прак­тики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;формирование осознанного, уважительного и доброжела­тельного отношения к другому человеку, его мнению, ми­ровоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценно­стям народов России и народов мира;

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

III. Предметные результаты:

в коммуникативной сфере:

коммуникативная компетенция выпускников (то есть владение немецким языком как средством общения), вклю­чающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности: говорении:

умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать раз­личные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости пе­респрашивая, уточняя;

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его во­просы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении; рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышан­ного, выражать своё отношение к прочитанному/услышан­ному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

восприятие на слух и понимание речи учителя, однокласс­ников;

восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэ­ропорту и др.), умение выделять для себя значимую инфор­мацию и при необходимости письменно фиксировать её; восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относя­щихся к разным коммуникативным типам речи (описание/ сообщение/рассказ), умение определять тему текста, выде­лять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

чтении:

чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, пре­имущественно с пониманием основного содержания; чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием раз­личных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оцени­вать полученную информацию, выражать своё мнение; чтение текста с выборочным пониманием нужной или ин­тересующей информации;

письменной речи:

заполнение анкет и формуляров;

написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе;

адекватное произношение и различение на слух всех зву­ков немецкого языка; соблюдение правильного ударения;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей пред­ложений различных коммуникативных типов (утвердитель­ное, вопросительное, отрицательное, повелительное); пра­вильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, ре­плик-клише речевого этикета);

понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфоло­гических форм и синтаксических конструкций немецкого языка;

знание основных различий систем немецкого и русского/ родного языков;

социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного обще­ния;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в не­мецкоязычных странах; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;

компенсаторная компетенция:

— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;

в познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого и других иностранных языков;

в ценностно-мотивационной сфере:

  • представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через немецкоязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;

в трудовой сфере:

  • умение планировать свой учебный труд; в эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;

в физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

3.Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека.

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода, покупки. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.

  1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

  2. Мир профессий.

  3. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.

  4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), столицы и крупные города, достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным понима­нием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от ком­муникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические, науч­но-популярные, художественные.

Коммуникативные типы текстов: сообщение, рассказ, ин­тервью, личное письмо, стихотворения, песни.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных текстах, содержащих наряду с изученным также некоторое количество незнакомого ма­териала. Больший удельный вес занимают тексты, отражаю­щие особенности быта, жизни и в целом культуры страны изучаемого языка. Время звучания текстов для аудированиядо 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или ин­тересующей информации предполагает умение выделить не-обходимую или интересующую информацию в одном или нескольких коротких текстах прагматического характера, опу­ская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования до 1,5 минуты.

Аудирование с полным пониманием содержания осущест­вляется на несложных аутентичных (публицистических, на­учно-популярных, художественных) текстах, включающих не­которое количество незнакомых слов, понимание которых осуществляется с опорой на языковую догадку, данные к тек­сту сноски, с использованием, в случае необходимости, дву­язычного словаря. Время звучания текстов для аудированиядо 1 минуты.

Говорение

Диалогическая речь

Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-рас­спрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Осуществляется дальнейшее совершенствование диалогической речи при бо­лее вариативном содержании и более разнообразном языко­вом оформлении. Объём диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных вы­сказываний учащихся с использованием основных коммуни­кативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (вклю­чающий эмоционально-оценочное суждение), рассуждение (характеристика) с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуа­цию. Объём монологического высказывания от 8—10.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различ­ной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного со­держания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поис­ковое чтение).

Жанры текстов: художественные.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, стихотворение, песня, объявление, рецепт, меню.

Независимо от вида чтения возможно использование дву­язычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществля­ется на несложных аутентичных текстах и предполагает вы­деление предметного содержания, включающего основные факты, отражающие, например, особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие как изучен­ный материал, так и некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — 400—500 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интере­сующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, ко­торая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения — до 350 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на выде­ленное предметное содержание и построенных в основном на изученном языковом материале. Объём текста для чте­ния — до 250 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — 100 слов, включая адрес;

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография

Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Различение на слух всех звуков немецкого языка и адек­ватное их произношение, соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизно-сительных навыков, в том числе и применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие новые темы, про­блемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 900 единиц (включая 500 усвоенных в на­чальной школе).

Лексические единицы включают устойчивые словосочета­ния, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета.

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

существительныхссуффиксами -ung (die Lösung, die Verei­nigung); -keit (die Feindlichkeit); -heit (die Einheit); -schaft (die Gesellschaft); -um (das Datum); -or (der Doktor); -ik (die Mathe­matik); -e (die Liebe), -ler (der Wissenschaftler); -ie (die Biologie);

прилагательныхссуффиксами -ig (wichtig); -lieh (glücklich); -isch (typisch); -los (arbeitslos); -sam (langsam); -bar (wunderbar);

существительныхиглаголовспрефиксами: vor- (der Vorort, vorbereiten); mit- (die Mitantwortung, mitspielen);

б) словосложение:

существительное + существительное (dasArbeitszimmer); прилагательное + прилагательное (dunkelblau, hellblond); прилагательное + существительное (dieFremdsprache); глагол + существительное (dieSchwimmhalle);

в) конверсия (переход одной части речи в другую): существительные от прилагательных (dasBlau, der/dieAlte); существительные от глаголов (dasLernen, dasLesen);

г) интернациональные слова (derGlobus, derComputer).

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми граммати­ческими явлениями.

Нераспространённые и распространённые предложения.

Безличные предложения (Esistwarm.EsistSommer.)

Предложения с неопределённо-личным местоимением man. (Man schmückt die Stadt vor Weihnachten.)

Предложения с инфинитивной группой um ... zu. (Er lernt Deutsch, um deutsche Bücher zu lesen.)

Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. Сильные глаголы со вспомогательным глаго­лом sein в Perfekt (kommen, fahren, gehen).

ВозвратныеглаголывосновныхвременныхформахPräsens, Perfekt, Präteritum (sichanziehen, sichwaschen).

Распознавание и употребление в речи определённого, не­определённого и нулевого артикля, склонения существитель­ных нарицательных; склонения прилагательных и наречий; предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требу­ющих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ.

Местоимения: личные, притяжательные, неопределённые (jemand, niemand).

Количественные числительные до 100 и порядковые числительные свыше 30.

4. Тематическое планирование

5 класс

урока в году

урока в теме


Тема урока

Контрольные работы

Дата

проведения урока

план

факт



Привет, 5 класс!(10часов)




1

1

Первый школьный день в учебном году. Что видим мы в школьном дворе? Как дети знакомятся?

(Вводные уроки)


2.09


2

2

Родители новых учеников тоже знакомятся

(Комбинированный)


6.09


3

3

Родители новых учеников тоже знакомятся

(Комбинированный)


7.09


4

4

Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами

(Комбинированный)


9.09


5

5

Что дети обычно делают во время летних каникул?

(Комбинированный)


13.09


6

6

А чем занимались Сабина, Свен и другие летом?

(Комбинированный)


14.09


7

7

Дети говорят о летних каникулах

(Уроки развития речи)


16.09


8

8

Дети говорят о летних каникулах



20.09


9

9

Повторение по теме «Летние каникулы»

(Урок повторения)


21.09


10

10

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми

(Урок контроля)


23.09




Раздел №1 «Старый немецкий город. Что в нём?»(11 часов)




11

1

Описание старого немецкого города. Городские объекты.

(Урок введения новой лексики)


27.09


12

2

Описание старого немецкого города. Городские объекты.

(Урок введения новой лексики)


28.09



13

3

Мы читаем и пишем

(Урок развития навыков чтения и письма)


30.09


14

4

Мы читаем и пишем

(Урок развития навыков чтения и письма)


4.10


15

5

Разговоры на улице. Встреча на улице. (Уроки развития речи)


5.10


16

6

Разговоры на улице. Встреча на улице. (Уроки развития речи)


7.10


17

7

Что мы уже знаем и умеем.

Страноведение.

(Урок повторения)


11.10


18

8

Что мы уже знаем и умеем.

Страноведение.

(Урок повторения)


12.10


19

9

Мы проверяем самих себя

(Урок контроля)


14.10


20

10

Страноведческая информация о немецком городе


18.10


21

11

Работа над проектом


19.10




Раздел №2 «В городе… Кто здесь живёт?»(9 часов)




22

1

Жители города: люди и животные

(Урок введения новой лексики)


21.10


23

2

Жители города: люди и животные

(Урок введения новой лексики)


25.10


24

3

Мы читаем и пишем. Списывание текста

(Урок развития навыков чтения и письма)



26.10


25

4

Мы читаем и пишем. Списывание текста

(Урок развития навыков чтения и письма)


28.10


26

5

Город и его жители

(Уроки развития речи)


8.11


27

6

Что уже мы знаем и умеем.

Страноведение

(Урок повторения)


9.11


28

7

Что уже мы знаем и умеем.

Страноведение

(Урок повторения)


11.11


29

8

Мы проверяем самих себя

(Урок контроля)


15.11


30

9

Каких домашних животных любят немецкие дети


16.11




Раздел №3 «Улицы города. Какие они?» (9 часов)




31

1

Улицы города.

(Урок введения новой лексики)


18.11


32

2

Улицы города.

(Урок введения новой лексики)


22.11


33

3

Мы читаем и пишем

(Урок развития навыков чтения и письма)



23.11


34

4

Мы читаем и пишем

(Урок развития навыков чтения и письма)



25.11


35

5

Мы говорим об улицах города.

(Уроки развития речи)


29.11


36

6

Мы говорим об улицах города.

(Уроки развития речи)


30.11


37

7

Что мы уже знаем и умеем.

Страноведение.

(Урок повторения)


2.12


38

8

Мы проверяем самих себя

(Урок контроля)


6.12


39

9

Название известных марок автомобилей


7.12




Раздел №4 «Где и как живут люди?» (9 часов)




40

1

Типы домов в немецком городе.

(Урок введения новой лексики)


9.12


41

2

Типы домов в немецком городе.

(Урок введения новой лексики)


13.12


42

3

Мы читаем и пишем.

(Урок развития навыков чтения и письма)



14.12


43

4

Мы читаем и пишем.

(Урок развития навыков чтения и письма)



16.12


44

5

А где расположены многие городские объекты?

Начало работы над проектом «Городские объекты»

(Уроки развития речи)


20.12


45

6

Что мы уже знаем и умеем.

Страноведение

(Урок повторения)


21.12


46

7

Фотографии различных типов немецких домов с их названиями


23.12


47

8

Что мы уже знаем и умеем


27.12


48

9

Мы проверяем самих себя

(Урок контроля)


28.12




Раздел №5 «Дома у Габи. Что мы здесь видим?» (10 часов)




49

1

Обустройство квартиры, дома

(Урок введения новой лексики)


11.01


50

2

Обустройство квартиры, дома

(Урок введения новой лексики)


13.01


51

3

Мы читаем и пишем

(Урок развития навыков чтения и письма)


17.01


52

4

Мы читаем и пишем

(Урок развития навыков чтения и письма)


18.01


53

5

Мы говорим о доме Габи.

(Уроки развития речи)


20.01


54

6

Что мы уже знаем и умеем. Страноведение

(Урок повторения)


24.01


55

7

Что мы уже знаем и умеем. Страноведение

(Защита проекта)


25.01


56

8

Работа над проектом


27.01


57

9

Мы проверяем самих себя

(Урок контроля)


31.01


58

10

Игровые уголки в детских комнатах немецких школьников, экологические проблемы


1.02




Раздел №6 «Как выглядит город в разные времена года? (10 часов)




59

1

Времена года.

(Урок введения новой лексики)


3.02


60

2

Времена года.

(Урок введения новой лексики)


7.02


61

3

Мы читаем и пишем.

(Урок развития навыков чтения и письма)



8.02


62

4

Мы читаем и пишем.

(Урок развития навыков чтения и письма)


10.02


63

5

Мы говорим

(Уроки развития речи)


14.02


64

6

Мы говорим

(Уроки развития речи)


15.02


65

7

Что мы уже знаем и умеем.

Страноведение

(Урок повторения)


17.02


66

8

Что мы уже знаем и умеем.

Страноведение

(Урок повторения)


21.02


67

9

Мы проверяем самих себя

(Урок контроля)


22.02


68

10

Праздники Германии


24.02




Раздел №7 «Большая уборка в городе. Прекрасная идея!» (11 часов)




69

1

Охрана окружающей среды - международная проблема

(Урок введения новой лексики)


28.02


70

2

Охрана окружающей среды - международная проблема

(Урок введения новой лексики)


1.03


71

3

Мы читаем и пишем.

(Урок развития навыков чтения и письма)


3.03


72

4

Мы читаем и пишем.

(Урок развития навыков чтения и письма)


7.03


73

5

Поговорим, чем заняты ученики в кружках?

(Уроки развития речи)


10.03


74

6

Поговорим, чем заняты ученики в кружках?

(Уроки развития речи)


14.03


75

7

Что мы уже знаем и умеем.

Страноведение.

(Урок повторения)


15.03


76

8

Что мы уже знаем и умеем.


17.03


77

9

Что вы ещё хотите повторить?


21.03


78

10

Мы проверяем самих себя


22.03


79

11

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми


24.03




Раздел №8 «Гости прибывают в город. Как вы думаете, какие?» (10 часов)




80

1

Покупки, деньги

(Урок введения новой лексики)


4.04


81

2

Покупки, деньги

(Урок введения новой лексики)


5.04


82

3

Мы читаем и пишем.

(Урок развития навыков чтения и письма)


7.04


83

4

Мы читаем и пишем.

(Урок развития навыков чтения и письма)


11.04


84

5

Мы говорим о городе

(Уроки развития речи)


12.04


85

6

Мы говорим о городе

(Уроки развития речи)


14.04


86

7

Что мы уже знаем и умеем.

Страноведение.

(Урок повторения)


18.04


87

8

Что мы уже знаем и умеем.


19.04


88

9

Мы проверяем самих себя

(Урок контроля)


21.04


89

10

Страноведческая информация о денежной системе Германии


25.04




Раздел № 9 «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник» (9часов)




90

1

Школьники рассказывают о построенных городах

(Урок введения новой лексики)


26.04


91

2

Школьники рассказывают о построенных городах

(Урок введения новой лексики)


28.04


92

3

Мы читаем и пишем.

(Урок развития навыков чтения и письма)


2.05


93

4

Мы читаем и пишем.

(Урок развития навыков чтения и письма)


3.05


94

5

Говорим о подготовке прощального праздника.

(Уроки развития речи)


5.05


95

6

Говорим о подготовке прощального праздника.

(Уроки развития речи)


10.05


96

7

Что мы уже знаем и умеем.

(Урок повторения)


12.05


97

8

Что мы уже знаем и умеем.

(Урок повторения)


16.05


98

9

Может нам заняться повторением

(Урок повторения)


17.05




Раздел № 10 «Повторение за курс 5 класса» (6 часов)




99

1

Подготовка к итоговой контрольной работе за курс 5 класса.

(Урок повторения)


19.05


100

2

Итоговая контрольная работа

(Урок контроля)

Итоговая контрольная работа

23.05


101

3

Итоговая контрольная работа

(Урок контроля)

Итоговая контрольная работа

24.05


102

4

Анализ итоговой контрольной работы

(Комбинированный)


26.05


103

5

Анализ итоговой контрольной работы

(Комбинированный)


30.05


104

6

Анализ итоговой контрольной работы

(Комбинированный)


31.05


6 класс

урока в году

урока в теме

Тема урока

Контрольные работы

Дата проведения урока

план

факт



Здравствуй, школа! (Небольшой курс повторения) (4 ч)




1

1

Здравствуй, школа!


1.09


2

2

Германия


2.09


3

3

Люди и их профессии


6.09


4

4

В городе


8.09




I. Начало учебного года (12 часов)




5

1

Начало учебного года. Везде ли он одинаков?


9.09


6

2

Поздравляем с началом нового учебного года


13.09


7

3

Поздравляем с началом нового учебного года


15.09


8

4

Начало учебного года в Германии


16.09


9

5

Начало учебного года в разных странах


20.09


10

6

Чем мы занимались летом?


22.09


11

7

Моя первая учительница


23.09


12

8

Мы внимательно слушаем


27.09


13

9

Повторяем то, что знаем


29.09


14

10

Повторяем то, что знаем


30.09


15

11

Работа над проектом «Начало учебного года»


4.10


16

12

Работа над проектом «Начало учебного года»


6.10




На улице листопад (20 часов)




17

1

Времена года – осень


7.10


18

2

Овощи и фрукты


11.10


19

3

Овощи и фрукты


13.10


20

4

Погода осенью


14.10


21

5

Маленькая ведьма


18.10


22

6

Осень на селе


20.10


23

7

Собираем урожай


21.10


24

8

Золотая осень


25.10


25

9

Золотая осень


27.10


26

10

Времена года


28.10


27

11

Времена года


08.11


28

12

Повторяем то, что знаем


10.11


29

13

Повторяем то, что знаем


11.11


30

14

Идём за покупками


15.11


31

15

Повторяем то, что знаем


17.11


32

16

Домашнее чтение


18.11


33

17

Мы проверяем самих себя


22.11


34

18

Работа над проектом «Осень на селе»


24.11


35

19

Защита проектоа «Осень на селе».

Проектная работа.

25.11


36

20

Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми


29.11




III. Немецкие школы, какие они?(12 часов)




37

1

Школьное здание


1.12


38

2

Школьное здание


2.12


39

3

Классная комната


6.12


40

4

Разные типы школ


8.12


41

5

Грамматика – крепкий орешек.


9.12


42

6

Грамматика – крепкий орешек.


13.12


43

7

Немецкие школы


15.12


44

8

Классные помещения


16.12


45

9

Повторяем то, что знаем.


20.12


46

10

Мы проверяем самих себя


22.12


47

11

Домашнее чтение


23.12


48

12

Проектная работа «Мое школьное здание»

Проектная работа.

27.12




IV. Что делают наши немецкие друзья в школе (16 часов)




49

1

Расписание занятий


12.01


50

2

Часы


13.01


51

3

Режим дня


17.01


52

4

Собираем портфель


19.01


53

5

Грамматика – крепкий орешек


20.01


54

6

Грамматика – крепкий орешек


24.01


55

7

Чтение делает нас умнее


26.01


56

8

Мы любим нашу школу


27.01


57

9

На перемене


31.01


58

10

Школьная жизнь


2.02


59

11

Любимый школьный предмет


3.02


60

12

Любимый школьный предмет


7.02


61

13

Проверяем то, что знаем


9.02


62

14

Чтение доставляет нам удовольствие


10.02


63

15

Начало работы над проектом «Мой день в школе»


14.02


64

16

Защита проекта «Мой день в школе»

Защита проекта

16.02




V. Один день из нашей жизни. Какой он? (15 часов)




65

1

Как начинается утро?


17.02


66

2

Внешность человека


21.02


67

3

Внешность человека


24.02


68

4

Хобби


28.02


69

5

Хобби

Словарный диктант.

2.03


70

6

Грамматика – крепкий орешек


3.03


71

7

Грамматика – крепкий орешек


7.03


72

8

Распорядок дня


9.03


73

9

Распорядок дня


10.03


74

10

Люди и животные


14.03


75

11

В зоопарке


16.03


76

12

Мы слушаем


17.03


77

13

Всё что мы можем делать


21.03


78

14

Начало работы над проектом «Человек»


23.03


79

15

Защита проектов «Человек»

Проектная работа.

24.03




VI. Поездка с классом по Германии. Как это здорово! (14 часов)




80

1

Подготовка к поездке в Германию


4.04


81

2

Берлин


6.05


82

3

Франкфурт-на-Майне


7.07


83

4

Бремен


11.04


84

5

Куда поехать?


13.04


85

6

Возможности путешествия


14.04


86

7

Еда. Традиции приема пищи в Германии


18.04


87

8

Грамматика – крепкий орешек


20.04


88

9

Грамматика – крепкий орешек


21.04


89

10

Ориентируемся в незнакомом городе


25.04


90

11

В кафе


27.04


91

12

Что мы уже знаем


28.04


92

13

Начало работы над проектом «Путешествие по Германии»

Проектная работа

02.05


93

14

Защита проектов «Путешествие по Германии»


4.05



VII. В конце учебного года – весёлый карнавал (10 часов)




94

1

Готовимся к карнавалу


5.05


95

2

Мой карнавал


11.05


96

3

Мой карнавал

Словарный диктант

12.05


97

4

Читаем и дискутируем по теме «Одежда»


16.05


98

5

Читаем и дискутируем по теме «Одежда»


18.05


99

6

Обобщающее повторение


19.05


100

7

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа.

23.05


101

8

Анализ контрольной работы

.

25.05


102

9

Анализ контрольной работы


26.05


103

10

Анализ контрольной работы


30.05



5. Учебно-методическое обеспечение

5 класс

  1. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.:Просвещение, 2014

  2. Немецкий язык.5 класс: учебник для 5 общеобразовательных учреждений../И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2015

  3. Немецкий язык. Рабочая тетрадь.5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений../И.Л. Бим,Л. И.Рыжова – М.: Просвещение, 2016

  4. Книга для учителя. 5 класс.М: Просвещение 2015 г.

  5. Аудиокурс.

  6. Сайт: http:// www.prosv.ru/umk/bim.


  1. класс

  1. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим.5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.:Просвещение, 2014

  2. Немецкий язык.5 класс: учебник для 5 общеобразовательных учреждений../И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение, 2016.Часть1 и часть 2

  3. Книга для учителя. 6 класс. М: Просвещение 2015 г.

  4. Аудиокурс.

  5. Сайт: http:// www.prosv.ru/umk/bim.














6. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу


п/п

Тема урока

Дата по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятие

Новая тема

Дата проведения

Реквизиты приказа






























































































































































































































0