Аннотация к рабочей программе по немецкому языку для 6 класса.
Рабочая программа по немецкому языку, уровень изучения - базовый, составлена на основе:
1. Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования (5-9 класс) (Приказ МОиН РФ от 05.0302004г. за № 1089 (с изменениями )).
2. Федерального базисного учебного плана (Приказ МОиН РФ от 09.032004г.
№1312 (с изменениями)).
3. Примерных программ по немецкому языку (Письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.07.2005г. №03-1263).
4. Образовательной программы ОУ (Приказ № 15 от 03.09.2015г.).
5. Положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов и дисциплин (Приказ 4 от 02.09.2013г.)
Согласно учебного плана школы (Приказ № 6 от 01.09.2015 г.), на урок немецкого языка
выделено три часа на 2015-2016 учебный год.
Используемые учебники в классе соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ, к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год (Приказ №253 Минобрнауки России от 31.03.2014 г). Приказ ОУ № 132-1 от 30.04.2015 г.
утвержденных списков учебников на 2015 -2016 год.
Рабочая программа в 6 классе рассчитана на 102 часа-3часа в неделю, исходя из количества рабочих недель (34); разработана с учетом знаний, умений и навыков, сформированных у учащихся при изучении немецкого языка в 5 классе. Предмет изучается на базовом уровне. Распределение часов по темам связано с концентрическим изучением тематики. В ходе реализации возможна корректировка программы.
Курс обучения в 6 классе своей коммуникативной целью ориентирует школьников на овладение иноязычным общением в единстве всех его основных функций: познавательной, регулятивной, ценностно-ориентационной и этикетной.
1. Закрепление, совершенствование и развитие дальше приобретенных обучающимися в 5 классе языковых, страноведческих знаний, как речевых навыков и умений, так и общих и специальных учебных умений, ценностных ориентаций.
2. Формирование новых языковых и страноведческих знаний, как речевых навыков и умений, так и общих и специальных учебных умений, ценностных ориентаций, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжили приобщаться к культуре страны изучаемого языка.
Задачи обучения:
1.Повышать мотивацию учения, формирование познавательного интереса, общекультурного кругозора, стимулирование речемыслительной и творческой активности учащихся.
2. Развивать внимание, память, мышление, чувства, эмоции и интерес к стране изучаемого языка.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, немецкий язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью ( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из
разных областей знаний, так например при изучении темы «На улице листопад» - с природоведением, «Поездка классом по Германии. Как это здорово!» - с географией, обществознанием, литературой.
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знаний).
Учебно-методический комплект состоит из учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем, книги для учителя, сборника упражнений, аудиокассеты.
УМК 6 класса органично связан с УМК 5 класса и также включает в себя практические задания по всем видам речевой деятельности (диалогической и монологической, аудирование, чтение, письмо). В практические задачи входит обучение фонетическим, лексическим и грамматическим сторонам речи. Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Данная цель обучения достигается путем увеличения лексического материала, развития диалогической и монологической речи.
Обучение строится поэтапно с учетом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостности деятельности, т.е. реализуется «3Р – технология»: презентация материала, его повторение и производство (применение в устных и письменных высказываниях). Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
УМК 6 класса органично связан с УМК 5 класса и также включает в себя практические задания по всем видам речевой деятельности (диалогической и монологической, аудирование, чтение, письмо). В практические задачи входит обучение фонетическим, лексическим и грамматическим сторонам речи. Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Данная цель обучения достигается путем увеличения лексического материала, развития диалогической и монологической речи.
Обучение строится поэтапно с учетом уровней формирования знаний, умений и навыков: от отработки отдельных действий до формирования целостной деятельности, от осуществления действий по образцу по опорам к осуществлению действий без непосредственной опоры на образец, т.е. реализуется «3Р – технология»: презентация материала, его повторение и производство (применение в устных и письменных высказываниях). Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет дифференцированный подход к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учет индивидуальных интересов и склонностей.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носит комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается.
В связи с тем, что не для каждого урока возможно использовать элементы дополнительного лингво-страноведческого содержания, этот раздел убран из общей сетки разделов программы и внесен отдельно после каждой темы урока.
В связи с внедрением в систему общего образования этнологических знаний и
важностью повышения этнокультурологической компетентности при знакомстве учащихся с темой «Начало учебного года» мы беседуем о начале учебного года в Хакасии; при изучении темы «Что делают наши немецкие друзья в школе» - мы работаем над расписанием уроков 6 класса в нашей школе (с. Ворота), при изучении темы «Поездка с классом по Германии. Как это здорово!» - мы совершаем заочное путешествие по городам Хакасии. Этнокультурное содержание прослеживается через включение в уроки (в объеме 10% учебного времени)
Содержание программы.
1. Пояснительная записка.
2. Содержание предмета немецкого языка.
3. Требования к уровню подготовки по предмету.
4. Практические занятия по предмету.
5. Оснащенность учебного процесса.
6.Список рекомендуемой литературы.
7. Календарно – тематическое планирование.
8. Критерии и нормы оценки, оценки ЗУН учащихся.
9. Контрольно – измерительные материалы.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса разработана на основе:
1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования,
утвержденного приказом Минобразования России №1089 от 05. 03. 2004 года (с изменениями и дополнениями).
2. Письма Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. № 03 – 1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана.»
3.Образовательной программы образовательного учреждения на 2015-2016 учебный год, утвержденной приказом ОУ № 15 от 03.09.2015 ..
4.Положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), утвержденного приказом ОУ № 4 от 02.09.2013 г.
Согласно учебного плана школы (Приказ № 6 от 01.09.2015 г.), на урок немецкого языка
выделено три часа на 2015-2016 учебный год.
Используемые учебники в классе соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ, к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год (Приказ №253 Минобрнауки России от 31.03.2014 г). Приказ ОУ № 132-1 от 30.04.2015 г.
утвержденных списков учебников на 2015 -2016 год.
Рабочая программа в 6 классе рассчитана на 102 часов-3часа в неделю, исходя из количества рабочих недель (34); разработана с учетом знаний, умений и навыков, сформированных у учащихся при изучении немецкого языка в 5 классе. Предмет изучается на базовом уровне. Распределение часов по темам связано с концентрическим изучением тематики. В ходе реализации возможна корректировка программы.
Курс обучения в 6 классе своей коммуникативной целью ориентирует школьников на овладение иноязычным общением в единстве всех его основных функций: познавательной, регулятивной, ценностно-ориентационной и этикетной.
1. Закрепление, совершенствование и развитие дальше приобретенных обучающимися в 5 классе языковых, страноведческих знаний, как речевых навыков и умений, так и общих и специальных учебных умений, ценностных ориентаций.
2. Формирование новых языковых и страноведческих знаний, как речевых навыков и умений, так и общих и специальных учебных умений, ценностных ориентаций, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжили приобщаться к культуре страны изучаемого языка.
Задачи обучения:
1.Повышать мотивацию учения, формирование познавательного интереса, общекультурного кругозора, стимулирование речемыслительной и творческой активности учащихся.
2. Развивать внимание, память, мышление, чувства, эмоции и интерес к стране изучаемого языка.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, немецкий язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью ( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из
разных областей знаний, так например при изучении темы «На улице листопад» - с природоведением, «Поездка классом по Германии. Как это здорово!» - с географией, обществознанием, литературой.
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знаний).
Учебно-методический комплект состоит из учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем, книги для учителя, сборника упражнений, аудиокассеты.
УМК 6 класса органично связан с УМК 5 класса и также включает в себя практические задания по всем видам речевой деятельности (диалогической и монологической, аудирование, чтение, письмо). В практические задачи входит обучение фонетическим, лексическим и грамматическим сторонам речи. Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Данная цель обучения достигается путем увеличения лексического материала, развития диалогической и монологической речи.
Обучение строится поэтапно с учетом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостности деятельности, т.е. реализуется «3Р – технология»: презентация материала, его повторение и производство (применение в устных и письменных высказываниях). Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
УМК 6 класса органично связан с УМК 5 класса и также включает в себя практические задания по всем видам речевой деятельности (диалогической и монологической, аудирование, чтение, письмо). В практические задачи входит обучение фонетическим, лексическим и грамматическим сторонам речи. Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Данная цель обучения достигается путем увеличения лексического материала, развития диалогической и монологической речи.
Обучение строится поэтапно с учетом уровней формирования знаний, умений и навыков: от отработки отдельных действий до формирования целостной деятельности, от осуществления действий по образцу по опорам к осуществлению действий без непосредственной опоры на образец, т.е. реализуется «3Р – технология»: презентация материала, его повторение и производство (применение в устных и письменных высказываниях). Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет дифференцированный подход к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учет индивидуальных интересов и склонностей.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носит комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается.
В связи с тем, что не для каждого урока возможно использовать элементы дополнительного лингво-страноведческого содержания, этот раздел убран из общей сетки разделов программы и внесен отдельно после каждой темы урока.
В связи с внедрением в систему общего образования этнологических знаний и
важностью повышения этнокультурологической компетентности при знакомстве учащихся с темой «Начало учебного года» мы беседуем о начале учебного года в Хакасии; при изучении темы «Что делают наши немецкие друзья в школе» - мы работаем над расписанием уроков 6 класса в нашей школе (с. Ворота), при изучении темы «Поездка с классом по Германии. Как это здорово!» - мы совершаем заочное путешествие по городам Хакасии. Этнокультурное содержание прослеживается через включение в уроки (в объеме 10% учебного времени)
Специфика образовательного учреждения – среднее общеобразовательное, класс – общеобразовательный.
В 6 классе обучается 3 человека, учащиеся с удовлетворительным потенциалом.
Обучающиеся 6 класса изучают предмет немецкий язык со 2класса на базовом уровне. Программа по немецкому языку (5класс) за 2014 -2015 учебный год реализована полностью.
Применяемые материалы учебно-методического комплекса полностью соответствуют примерной программе по немецкому языку (полного) общего образования (базовый уровень).
Содержание предмета немецкого языка
1.Здравствуй, школа. Повторительный курс.-8 час.
2. Начало учебного года,- 13 часов
Первое сентября. Каникулы закончились. Начало учебного года. Радует это
или огорчает детей? Различные мнения. Как начинается учебный год в разных
странах. Начало учебного года в Хакасии.
3.На улице листопад.- 17 часов
Осень. Изменчивая осенняя погода. Осень- время уборки урожая. Запасы на
зиму делают не только люди, но и животные.
4.Немецкие школы. Какие они? -11 часов
Здание немецкой школы: что в нем? Разные школы, разные мнения. О какой
школе мечтают дети?
5.Что делают наши немецкие друзья в школе.-16 часов
Школьные предметы. Расписание уроков в немецкой школе. Расписание уроков в школе с Ворота. Время.
6.Свободное время. - Досуг и увлечения. -13 часов
Распорядок дня. Как правильно планировать время. Проблема свободного
времени. Хобби. Описание внешности.
7.Поездка с классом по Германии. Как это здорово! - I 5 часов
«Klassenfahrten»- что это такое? Советы тем, кто собирается путешествовать. Эльке со своим классом побывала в Берлине, Дирк и его друзья во Франкфурте-на-Майне. Герои сказок братьев Гримм рассказывают о Бремене. А ч то интересного можно увидеть в Гам б у р ге? Как ориентироваться в незнакомом городе. Питание - во время поездок и в повседневной жизни. Заочное путешествие по городу Абакану.
8.В конце учебного года - веселый карнавал.-9 часов
Эльке и ее друзья готовятся к литературному карнавалу. В школе Дирка и
Штефи школьники хотят поставить кукольный спектакль о Буратино.
Требования к уровню подготовки по предмету.
Говорение
Говорение носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие осуществляется как с опорой на образец, так и по аналогии с ним. Получают дальнейшее развитие механизмы комбинирования и варьирования. В большей мере проявляется речевая инициатива (особенно в условиях игры).
Диалогическая речь
Вести этикетный диалог/полилог в стандартных ситуациях общения.
Давать совет, положительно или отрицательно реагировать на него.
Вариативно использовать структурно-функциональные типы диалога, комбинировать их.
Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него.
Монологическая речь
Делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и т.д.)
Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.
Выражать свое отношение к прочитанному: понравилось - не понравилось, что уже было известно - что нет.
Описывать/ характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе логико-семантической схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем)
Письмо
Письменно фиксировать ключевые слова. Фразы в качестве опоры для устного общения.
Выписывать из текста нужную информацию.
Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.
Писать письмо по аналогии.
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном материале и включающие незнакомые слова, о значении которых можно догадаться.
Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов.
Воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слои, путем переспроса, просьбы повторить, объяснить.
Чтение
Вычленять новые слова при зрительном восприятии текста, произносить их по уже изученным правилам чтения.
Пользоваться обычным двуязычным словарем для раскрытия значения незнакомых слов.
Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты.
Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых,
несущественную для понимания основного содержания, просто опустить ( ознакомительное чтение )
Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться по контексту, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя
словарь, сноски, комментарии ( изучающее чтение ).
Выполнение учащимися обязательного уровня.
Практические занятия по предмету
I четверть
25.09 – контроль техники чтения
9.10 – контроль аудирования
14.10 - лексико – грамматический тест
II четверть
19.11 – контроль диалогической речи
18.12 – Визуальный диктант
30.12 – Контроль монологической речи
III четверть
20.01 – контроль умения использовать часы (практикум)
10.02 – контроль аудирования
9.03 – лексико –грамматический тест
18.03- контроль монологическойт речи
IV четверть
20.04 – контроль диалогической речи
19.05 – контроль чтения с пониманием основного содержания и умения отвечать на вопросы по содержанию текста
25.05 – контроль полученных в течение учебного года знаний и приобретенных умений и навыков
Оснащенность учебного процесса.
I .Здравствуй, школа. Повторительный курс: латинский алфавит, карта
Германии, иллюстративный материал по теме « Город», грамматические
таблицы (порядок слов в простом повествовательном и вопросительном
предложениях).
2.Начало учебного года: иллюстративный материал по теме, грамматические таблицы (спряжение глаголов sein, haben; образование Регfеkt; предлоги с Dat.. Akk.) магнитофон аудиокассета, тесты, карточки для индивидуальной работы, раздаточный материал. Электронное учебное пособие (демонстрационные таблицы по грамматике), компакт – диск (немецкий язык) 6 – 11 классы, презентации к урокам (СД).
3.На улице листопад: иллюстрации по теме «Осень», словари, магнитофон, аудиокассета, тесты, грамматические табдицы( образование Реrfekt, спряжение глаголов haben; sein; прямой и обратный порядок слов в предложении).раздаточный материал, карточки для индивидуальной работы
4. Немецкие школы. Какие они?: магнитофон, аудиокассета, иллюстрации по теме, портрет Моцарта, тесты, карточки, раздаточный материал, граммати ческие таблицы (образование Perfekt, степени сравнения прилагательных)
5.Что делают наши немецкие друзья в школе: расписание уроков, макет часов, грамматические таблицы (спряжение модальных глаголов, образование Perfekt предлоги сDat.. И Акк.) магнитофон, аудиокассета, тесты, раздаточный материал.
6.Свободное время. Досуг и увлечения; магнитофон, аудиокассета, иллюстративный материал по теме, раздаточный материал, грамматические таблицы (склонение существительных, спряжение возвратных глаголов.)
7.Поездка с классом по Германии. Как это здорово!: карта Германии, карта Хакасии, магнитофон, аудиокассета, карточки для парной работы, раздаточный материал. Иллюстративный материал.
8.В конце учебного года - веселый карнавал: грамматические таблицы (образование Futurum, спряжение глагола werden), магнитофон, аудиокассета, раздаточный материал, тесты, иллюстративный материал по теме, карточки для парной работы, кукла с комплектом одежды.
Шаги 2: Учебник немецкого языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. И.Л.Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова.
Программа типовая, базового уровня для общеобразовательных школ; по структуре линейно - концентрическая.
Список рекомендуемой литературы для учителя:
1.Книга для учителя к учебнику для немецкого языка 6 класса
«Шаги-2» . И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М.:Просвещение,2006.
2. Поурочные планы «Немецкий язык» 6 класс. О.В.Лемякина, Волгоград:
Учитель,2005.
3.Контрольные и проверочные работы по немецкому языку 5-6
класс. Е.В.Дьячкова, М.:Дрофа,2006.
4.Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9
класса. И.Л.Бим. О.В.Каплина, М.:Просвещение,2005.
5.Раздаточный материал по немецкому языку 5-9 класс.
И.М. Варфоломеева, М.:Дрофа,2005.
6.Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 6 класса
И.Л.Бим, С.Н. Лебедева, М.:Просвещение,2010.
Список рекомендуемой литературы для учащихся:
1.Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 6 класса
И.Л.Бим, С.Н. Лебедева, М.:Просвещение,2010.
2. Шаги 2: Учебник немецкого языка для 6 класса общеобразовательных
учреждений. И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова, М.:
Просвещение,2010.
3. Раздаточный материал по немецкому языку 5-9 класс.
И.М. Варфоломеева, М.:Дрофа,2005.
4.Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9
класса. И.Л.Бим. О.В.Каплина, М.:Просвещение,2005.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема | Дата по плану | Дата по факту (и/или коррекция) |
1-2 3 4 -5 6 7 -8 9 -10 11 12 13 14 -15 16 17 18 19 -20 21 22 23 24 25 -26 27 -28 29 -30 31 32 -33 34 -35 36 37 -38 39 40 41 42 – 43 44 45 46 – 47 48 49 50 51 – 52 53 54 – 55 56 57 – 58 59 – 60 61 62 63 64 – 65 66 67 – 68 69 – 70 71 72 – 73 74 75 – 76 77 78 79 80 – 81 82 83 84 85 -86 87 - 88 89 - 90 91 92 93 94 -95 96-97 98-99 100-101 102 | ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (повторение 8 час) Знакомство с задачами и учебником на новый учебный год. Повторение материала 5 класса. Здравствуй школа! Повторение за курс 5 класса. Германия. Описание города. Люди и их профессии. В городе. Обучение монологическому высказыванию по теме «Город» с опорой на таблицу. В городе. Обучение диалогической речи по теме «Город» Работа над стихотворением «Ich bin ich». НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА (13 час, сентябрь-октябрь) Везде ли он одинаков? Поздравляем с началом нового учебного года. Начало учебного года в Германии. Начало учебного года в разных странах. Чем мы занимались летом? Моя первая учительница. Мы внимательно слушаем. Повторяем то, что знаем. Домашнее чтение Защита проекта «Начало учебного года» НА УЛИЦУ ЛИСТОПАД (17час. октябрь-ноябрь) Времена года. Осень. Погода осенью. Осень на селе. Собираем урожай. Животные осенью. Грамматика – крепкий орешек. Мы внимательно слушаем. Идем за покупками. Повторяем то, что знаем. Практикум. Самостоятельная работа. Защита проектов по теме «Осень». НЕМЕЦКИЕ ШКОЛЫ, КАКИЕ ОНИ? ( 11час. декабрь) Школьное здание. Классная комната. Школа. Грамматика – крепкий орешек. Самостоятельная работа Немецкие школы. Какие немецкие школы? Моя школа, гимназия. Повторяем то, что знаем. Защита проектов по теме «Школа» ЧТО ДЕЛАЮТ НАШИ НЕМЕЦКИЕ ДРУЗЬЯ В ШКОЛЕ? ( 16 час. январь – февраль) Расписание занятий. Часы. Умение использовать часы. Режим дня. Делу время – потехе час. Собираем портфель. Грамматика – крепкий орешек. Читаем и дискутируем. Мы внимательно слушаем. Домашнее чтение. Защита проектов. Повторяем то, что знаем. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ - ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (13 час. февраль – март) Распорядок дня. Человек. Внешность. Хобби. Грамматика – крепкий орешек. Самостоятельная работа Работа над ошибками. Читаем и дискутируем. Мы внимательно слушаем. Защита проектов. ПОЕЗДКА КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ. КАК ЭТО ЗДОРОВО! (15 час. март – апрель) Подготовка к поездке в Германию. Путешествие в Берлин. Поездка во Франкфурт – на – Майне. Поездка в Бремен. Путешествие. Грамматика – крепкий орешек. Самостоятельная работа Ориентируемся в городе. Читаем и дискутируем. Защита проектов. Домашнее чтение. Страна изучаемого языка. В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА – ВЕСЕЛЫЙ КАРНАВАЛ ( 9 час. май) Готовимся к карнавалу. Мой карнавал. Читаем и дискутируем по теме «Одежда». Что мы читаем? Обобщающее повторение. Контроль ЗУН, полученных в течение учебного года | 2.09, 3.09 7.09, 9.09 10.09, 14.09 16.09 17.09, 21.09 23.09, 24.09 28.09 30.09 1.10 5.10, 7.10 8.10 12.10 14.10 15.10, 19.10 21.10 22.10 26.10 28.10 29.10, 9.11 11.11, 12.11 16.11, 18.11 19.11 23.11, 25.11 26.11, 30.11 2.12 3.12, 7.12 9.12 10.12 14.12 16.12, 17.12 21.12 23.12 24.12, 28.12 30.12 11.01 13.01 14.01, 18.01 20.01 21.01, 25.01 27.01 28.01, 1.02 3.02, 4.02 8.02 10.02 11.02 15.02, 17.02 18.02 22.02, 24.02 25.02, 29.02 2.03 3.03, 7.03 9.03 10.03, 14.03 16.03 17.03 21.03 23.03, 24.03 04.04 06.04 7.04 11.04, 13.04 14.04, 18.04 20.04, 21.04 25.04, 27.04 28.04 4.05, 5.05 11.05, 12.05, 16.05, 18.05 19.05, 23.05 25.05 26.05 27.05 | |
Контрольно – измерительные материалы