- Федерального Закона № 273 от 29.12.12 г. «Об образовании в Российской Федерации».
- Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом № 1897 Министерства образования и науки Российской Федерации 17 декабря 2010 года.
- Приказа № 1577 от 31 декабря 2015 о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1897.
-Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения (Стандарты второго поколения).
- Основной образовательной программой основного общего образования МКОУ Татарскогоренская ОШ.
- Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2011;
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
• стремление вести здоровый образ жизни .
Что мы называем нашей Родиной? | Что такое Родина для каждого из нас? Высказывания детей из Германии, Австрии, Швейцарии и России. Европа как общий дом для людей, живущих в странах Европейского сообщества. Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. Ознакомление с некоторыми клише, которыми наделяют людей разных стран мира, и способами их преодоления. |
Лицо города – визитная карточка страны | Город, каким он может быть. Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими и швейцарскими городами. Что мы знаем и можем рассказать о Москве? Города «Золотого кольца» |
Движение в большом городе | Как ориентироваться в незнакомом городе? Какие правила движения надо знать? Как спросить о том, как пройти, проехать? Основные средства передвижения. Из истории создания автомобиля. Порядок получения водительских прав в Германии. |
Жизнь в селе имеет свои прелести | Жизнь в городе и в деревне: где лучше? – о вкусах не спорят. Домашние животные и птица. Немецкая деревня вчера и сегодня. Сельскохозяйственные машины. Работа подростков в Германии на ферме. Русские народные промыслы (Хохлома, Гжель, Палех). Каким будет село в будущем? |
Позаботимся вместе о нашей планете Земля! | Наша планета в опасности. Кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, озоновые дыры, уничтожение лесов и животных – все это может привести к катастрофе. Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? Какое участие принимают в этом дети? Они могут заботиться о лесе и животных в нем, следить за чистотой улиц, дворов, своего жилища, помогать старым и больным людям. |
В здоровом теле – здоровый дух | Виды спорта. Значение спорта в жизни человека. Из истории спорта. Олимпийские игры во имя счастья человека, дружбы и мира. Роль спорта в формировании характера человека. Разное отношение к спорту. |
№ п/п | Наименование изучаемой темы | | Дата проведения |
| Тема урока (тип урока) | Количество часов | план | факт |
1 | Летние каникулы. Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | | |
2 | Летние каникулы в письмах. Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | | |
3 | Где говорят по-немецки? Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | | |
4 | 1. Что мы называем нашей Родиной? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | | |
5 | 2. Моя Родина-это… Комбинированный урок. | 1 | | |
6 | 3. Австрия и Швейцария. Комбинированный урок. | 1 | | |
7 | 4. Объединенная Европа – что это? Комбинированный урок. Комбинированный урок. | 1 | | |
8 | 5. Активизация лексики в речи Комбинированный урок. | 1 | | |
9 | 6. Развитие навыков написания письма личного характера. | 1 | | |
10 | 7. Развитие навыков аудирования. | 1 | | |
11 | 8. Контроль навыков работы с текстом | 1 | | |
12 | 9. Склонение прилагательных Комбинированный урок. | 1 | | |
13 | 10. Склонение прилагательных Комбинированный урок. | 1 | | |
14 | 11. Наша Родина - Россия Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | | |
15 | 12. Контроль навыков говорения | 1 | | |
16 | 1.Лицо города - визитная карточка страны. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | | |
17 | 2. Москва- столица нашей Родины. Комбинированный урок. | 1 | | |
18 | 3. Санкт-Петербург – музей под открытым небом. | 1 | | |
19 | 4. Города Золотого кольца России. | 1 | | |
20 | 5.Лейпциг, Веймар Дрезден Комбинированный урок. | 1 | | |
21 | 6.Нюрнберг, Вена, Берн. Комбинированный урок. | 1 | | |
22 | 7. Активизация лексики в речи | 1 | | |
23 | 8. Неопределённо-личное местоимение man. Комбинированный урок. | 1 | | |
24 | 9.Сложносочинённое предложение Комбинированный урок. | 1 | | |
25 | 10. Контроль навыков аудирования. | 1 | | |
26 | 11. Контрольная работа по теме | 1 | | |
27 | 12. Урок страноведения с ИКТ | 1 | | |
28 | 1.Движение в большом городе. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | | |
29 | 2.Виды транспорта. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | | |
30 | 3.Движение транспорта. Комбинированный урок. | 1 | | |
31 | 4.Как спросить дорогу? Ситуативное общение Комбинированный урок. | 1 | | |
32 | 5. Развитие навыков аудирования. Комбинированный урок. | 1 | | |
33 | 6. Из истории автомобиля. Комбинированный урок. | 1 | | |
34 | 7. Дорожные знаки. Неопределенно-личное местоимение man + мод.глагол Комбинированный урок. | 1 | | |
35 | 8. Первая молодежная улица в Берлине. Комбинированный урок. | 1 | | |
36 | 9.Работа с текстом «Путь Улли в школу». Комбинированный урок. | 1 | | |
37 | 10. Придаточные дополнительные предложения Комбинированный урок | 1 | | |
38 | 11. Систематизация модальных глаголов. Комбинированный урок. | 1 | | |
39 | 12.Активизация лексики по теме в устной речи Комбинированный урок. | 1 | | |
40 | 13. Урок повторения и систематизации ЛЕ и РО по теме. Урок комплексного применения ЗУН | 1 | | |
41 | 14. Контроль навыков аудирования. | 1 | | |
42 | 15.На улице. Урок комплексного применения ЗУН | 1 | | |
43 | 16.Контроль навыков работы с текстом. | 1 | | |
44 | 17.Обучение письму личного характера. Комбинированный урок. | 1 | | |
45 | 18.Берлинское метро и автомобиль будущего. Урок страноведения. | 1 | | |
46 | 19.Контрольная работа «Движение в городе» | 1 | | |
47 | 20.«Улицы нашего города» Защита проекта | 1 | | |
48 | 21.Домашнее чтение | 1 | | |
49 | 1.Жизнь в селе имеет свои прелести. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | | |
50 | 2.Домашние птицы и животные. Комбинированный урок. | 1 | | |
51 | 3.Работа в селе. Комбинированный урок. | 1 | | |
52 | 4.Всё под одной крышей. Комбинированный урок. | 1 | | |
53 | 5.Чудесная жизнь в селе. Комбинированный урок. | 1 | | |
54 | 6.Посещение лошадиной фермы Комбинированный урок. | 1 | | |
55 | 7.Контроль навыков письменной речи | 1 | | |
56 | 8.Жизнь в селе и в городе. Преимущества и недостатки. Комбинированный урок. | 1 | | |
57 | 9.Хохлома. знаменитые деревни России. Комбинированный урок. | 1 | | |
58 | 10. Мечты о лете. Будущее время. Комбинированный урок. | 1 | | |
59 | 11. Придаточные предложения причины. Комбинированный урок | 1 | | |
60 | 12. Развитие навыков аудирования. Комбинированный урок. | 1 | | |
61 | 13.Праздник урожая в Германии. Комбинированный урок. | 1 | | |
62 | 14. Жизнь в селе и в городе. Контроль навыков чтения. | 1 | | |
63 | 15.Контрольная работа «Жизнь в селе» | 1 | | |
64 | 1.Позаботимся вместе о нашей планете Земля! Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | | |
65 | 2. Лес в опасности! Комбинированный урок. | 1 | | |
66 | 3.Загрязнение воздуха и воды. Комбинированный урок. | 1 | | |
67 | 4.Кислотные дожди и озоновые дыры. Комбинированный урок. | 1 | | |
68 | 5.Наша экологическая система. Комбинированный урок. | 1 | | |
69 | 6.Почему немцы сортируют мусор? Комбинированный урок. | 1 | | |
70 | 7. Откуда на морях появляется нефть? Комбинированный урок. | 1 | | |
71 | 8.Активизация лексических навыков. Комбинированный урок. | 1 | | |
72 | 9.Систематизация простых предложений, ССП и СПП. Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | | |
73 | 10.Развитие навыков ситуативного общения. Комбинированный урок. | 1 | | |
74 | 11. Участие немецкой молодежи в защите окружающей среды. Комбинированный урок1 | 1 | | |
75 | 12. Контроль навыков аудирования. | 1 | | |
76 | 13. Урок – повторение по теме. | 1 | | |
77 | 14. Контроль навыков устной речи «Защита окружающей среды» Защита проекта. | 1 | | |
78 | 15. Урок страноведения. | 1 | | |
79 | 1.В здоровом теле – здоровый дух. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | | |
80 | 2.Режим дня. В кабинете школьного врача. Комбинированный урок. | 1 | | |
81 | 3. Футбол. Летние виды спорта. Комбинированный урок. | 1 | | |
82 | 4.Хоккей. Зимние виды спорта. Комбинированный урок. | 1 | | |
83 | 5.История Олимпийских игр Комбинированный урок. | 1 | | |
84 | 6.Всемирные игры. Неолимпийские виды спорта. Комбинированный урок. | 1 | | |
85 | 7. Контроль навыков работы с текстом | 1 | | |
86 | 8 Двойная победа. Обучение пересказу Комбинированный урок. | 1 | | |
87 | 9.Мы занимаемся спортом, чтобы быть … Активизация лексики в речи. Комбинированный урок. | 1 | | |
88 | 10. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Работа с таблицей. Комбинированный урок | 1 | | |
89 | 11. Здоровое питание школьников Комбинированный урок | 1 | | |
90 | 12.Развитие навыков аудирования. Комбинированный урок. | 1 | | |
91 | 13.Систематизация изученного грамматического материала (предлогов, ССП, СПП) Комбинированный урок. | 1 | | |
92 | 14. Контроль письменной речи. | 1 | | |
93 | 15.Активизация лексических навыков Урок комплексного применения знаний | 1 | | |
94 | 16. Берём интервью о спорте. Комбинированный урок. | 1 | | |
95 | 17.Равняемся на лучших. Выдающиеся спортсмены России Комбинированный урок. | 1 | | |
96 | 18. Контрольная работа «В здоровом теле – здоровый дух» Урок контроля знаний | 1 | | |
97 | 19. «Спорт в моей жизни». Защита проекта. Урок комплексного применения знаний | 1 | | |
98 | 20. Контроль навыков устной речи. | 1 | | |
99 | 21. Домашнее чтение. Работа с текстом. | 1 | | |
100 | 22. Итоговый тест за курс 7 класса | 1 | | |
101 | 23. Развитие навыков аудирования. Урок комплексного применения знаний | 1 | | |
102 | 24. Обучение работе с текстом (формат ГИА) Комбинированный урок | 1 | | |
Листок фиксирования изменений и дополнений в рабочую программу.