СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету «Математика» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 6.10. 2009г. № 363;

авторской программы, авторы: М.А.Моро, М.А.Бантова. Сборник рабочих программ. 1 – 4 классы. Москва «Просвещение» 2016.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету «Математика» 2 класс»

Отдел по образованию администрации города Заринска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2г. Заринска

Рассмотрена Согласована Утверждена

методическим Заместитель директора Директор

объединением учителей по УВР МБОУ СОШ №2

начальных классов ________/Букина И.В/ ________/Першин И.И./


Протокол № 5 31.08.2016г. Приказ №

От 25.05.2016г. 31. 08.2016г.







Рабочая программа

по предмету «Математика»

образовательная область

«Математика и информатика»

Уровень образования - начальное общее образование

2 класс

на 2016-2017 учебный год


Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 6.10. 2009г. № 363;

авторской программы, авторы: М.А.Моро, М.А.Бантова. Сборник рабочих программ. 1 – 4 классы. Москва «Просвещение» 2016.





Составитель:

Юткина Людмила Ивановна





Заринск-2016


Пояснительная записка



Цель и задачи обучения предмета «Математика»



Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.

  • Формирование системы начальных математических знаний.

  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.



Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на
достижение основных целей начального математического образования:



  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира(умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

  • развитие пространственного воображения;

  • развитие математической речи;

  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

  • развитие познавательных способностей;

  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
    формирование критичности мышления;

  • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать вы-
    сказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.



Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьника-
ми универсальности математических способов познания мира, усвоение
начальных математических знаний, связей математики с окружающей дей-
ствительностью и с другими школьными предметами, а также личностную
заинтересованность в расширении математических знаний.





Рабочая программа разработана для проведения 140 уроков в течение учебного года (4 часа в неделю, 35 учебных недели)











ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ



Личностные результаты



У обучающегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.



Обучающийся получит возможностьдля формирования *:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.


Метапредметные результаты



Регулятивные

Обучающийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.



Обучающийся получит возможность научиться *:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.



Познавательные

Обучающийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

  • применять полученные знания в изменённых условиях;

  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).



Обучающийся получит возможность научиться *:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

  • анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).



Коммуникативные

Обучающийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.



Обучающийся получит возможность научиться *:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.

Предметные результаты



Обучающийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;

  • упорядочивать заданные числа;

  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.



Обучающийся получит возможность научиться *:

  • группировать объекты по разным признакам;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.



Арифметические действия

Обучающийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

  • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;

  • называть и обозначать действия умножения и деления;

  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.



Обучающийся получит возможность научиться *:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

  • называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.



Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.



Обучающийся получит возможность научиться *:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.



Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).



Обучающийся получит возможность научиться *:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.



Геометрические величины

Учащийся научится:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).



Обучающийся получит возможность научиться *:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).



Работа с информацией

Обучающийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

  • проводить логические рассуждения и делать выводы;

  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.



Обучающийся получит возможность научиться *:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

  • общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.



















СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА



п/п

Перечень и название разделов учебного предмета

Кол-вочасов

Видыучебнойдеятельности


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

В процессе работы над разделом младшим школьникам будут предоставлены возможности для реализации следующих видов деятельности:

-учебное сотрудничество;

-индивидуальная учебная деятельность;

-игровая деятельность;

-творческая и проектная деятельность;

-исследовательская деятельность;

-моделирование;

-выполнение тестовых заданий учебника;

-оценивание своих достижений;

-анализирование информации учебника;

-извлечения из различных источников необходимых сведений

I

Нумерация

16

1.1

Повторение: числаот 1 до 20

2

1.2

Нумерация

14

II

Сложение и вычитание

70

2.1

Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание

20

2.2

Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100

20

2.3

Проверка сложения вычитанием.

8

2.4

Письменные приёмы сложения и вычитания чисел без перехода через десяток

9

2.5

Письменные приёмы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток

14

III

Умножение и деление

17

3.1

Конкретный смыслдействия умножение

9


3.2

Конкретный смысл действия деление

8

IV

Умножение и деление. Табличное умножение и деление

21

4.1

Связь между компонентами и результатом умножения

7

4.2

Табличноеумножение и деление

14

V

Итоговое повторение "Что узнали, чему научились во 2 классе"

14

VI

Проверка знаний

1


Итого:


136





Содержание тем курса с определением основных видов учебной деятельности



Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

Нумерация (16ч.)

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сложения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжая ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.




Сложение и вычитание (20ч.)




Составлять и решать задачи, обратные данной.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задач при изменении ее условия или вопроса.

Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Вычислять значения выражений со скобками и без них, Сравнивать два выражения.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Собирать материал по заданной теме.

Определять и описывать закономерности в отобранных узорах.

Составлять узоры и орнаменты.

Составлять план работы.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Сложение и вычитание (28ч.)












Моделировать и объяснять ход выполнения устных приемов сложение и вычитание в пределах 100.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в предедах 100.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Записывать задания творческого характера.

Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения.

Решать уравнения вида 12+x=12,25-x=20, x-2=8 подбирая значения неизвестного.

Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Сложение и вычитание (23ч.)




Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Выбирать заготовки в форме квадрата.

Читать знаки и символы, показывающие , как работать с бумагой пи изготовлении изделий в технике оригами.

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему.

Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать.

Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Умножение и деление

( 17ч.)

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно).

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков,

схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.

Вычислять периметр прямоугольника.

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Решать текстовые задачи на деление.



Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ

Умножение и деление. Табличное умножение и деление. (21ч.)

Использовать связь между компонентами и результатом умножения

для выполнения деления.

Умножать и делить на 10. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Выполнять умножение и деление с числом 2 и 3.

Выполнять задания творческого и поискового характера, Применять знания и способы действий в измененных условиях.


Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»

(14 ч.)

Проверка знаний (1ч.)

















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Перечень разделов и тем, последовательность их изучения


Количество часов

Примечания

Нумерация

16 часов


Повторение: числа от 1 до 20

2


Повторение: числа от 1 до 20


1

презентация

Повторение: числа от 1 до 20


1


Нумерация

14


Числа от 1 до 100. Счёт десятками. Входная диагностическая работа (тестовая форма)

1

презентация

1.2.2

Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.

1

Э/п

1.2.3

Поместное значение цифр.

1


1.2.4

Однозначные и двузначные числа.

1

презентация

1.2.5

Число 100.

1


1.2.6

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

Э/п

1.2.7

Сложение и вычитание вида 30+5, 35 – 5, 35 – 30.

1


1.2.8

Единицы длины: миллиметр.

1

презентация

1.2.9

Единицы длины: метр.


1

Э/п

1.2.10

Таблица единиц длины.

1



Э/п

1.2.11

Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

1

презентация

1.2.12

Странички для любознательных.

1


1.2.13

Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились."

1


1.2.14

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1



II



Сложение и вычитание



70



2.1

Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычитания

20


2.1.1

Контроль и учёт знаний. Контрольная работа №1 по теме «Нумерация»

1


2.1.2

Решение и составление задач, обратных данной.

1


2.1.3

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

1


2.1.4

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

презентация

2.1.5

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

1

Э/п

2.1.6

Время. Единицы времени - час, минута. Соотношение между ними.

1

Э/п

2.1.7

Длина ломаной.


1

презентация

2.1.8

Периметр многоугольника.

1

Э/п

2.1.9

Числовое выражение.

1


2.1.10

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

1


2.1.11

Сравнение числовых выражений

1

Э/п

2.1.122.1.13

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений

2



2.1.142.1.15

Странички для любознательных.

2


2.1.16

Проект «Математика вокруг нас Узоры на посуде».


1

презентация

2.1.172.1.18

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились."

2


2.1.19

Контроль и учёт знаний. Контрольная работа №2 по теме «Числовые выражения»

1


2.1.20

Повторение пройденного " Что узнали. Чему научились."

1


2.2

Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100

20


2.2.1 2.2.2

Приём вычислений для случаев вида 36+2, 36+20


2

Э/п

2.2.3

Приём вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

1

Э/п

2.2.4

Приём вычислений для случаев вида 26+4

1


2.2.5

Приём вычислений для случаев вида 30-7

1

Э/п

2.2.6

Приём вычислений для случаев вида 60+18

1


2.2.7

Приём вычислений для случаев вида 60-24

1

Э/п

2.2.8

Приём вычислений для случаев вида 26+7

1


2.2.9

Приём вычислений для случаев вида 35-7

1

Э/п

2.2.102.2.11


Решение задач. Запись задач в виде выражения.

2

презентация

2.2.12

Решение задач. Запись задач в виде выражения.

1

Э/п

2.2.13

Странички для любознательных.

1


2.2.142.2.152.2.16

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

3


2.2.17

Выражения с переменной вида a + 12, b15, 48 - с

1


2.2.18

Выражения с переменной вида a + 12, b15, 48 - с

1


2.2.19

Уравнение.

1

презентация

2.2.20

Уравнение.

1


2.3

Проверка сложения вычитанием.

8


2.3.1

Проверка сложения вычитанием.

1

Э/п

2.3.2

2.3.3

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

2


2.3..42.3..52.3.6

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».


3


2.3.7

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1


2.3.8

Контроль и учёт знаний. Контрольная работа №3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1


2.4

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток

23




2.4.1

Сложение вида 45+23.

1

Э/п

2.4..2

Сложение вида 45+23.

1


2.4.3

Вычитание вида 57 – 26.

1

Э/п

2.4.4

Вычитание вида 57 – 26.

1


2.4.5

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый)

1

презентация

2.4.6

Прямоугольник.

1

презентация

2.4.7

Свойства противоположных сторон прямоугольника

1

презентация

2.4.8

Квадрат

1


2.5

Письменные приёмы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток

14


2.5.1 2.5.2

Решение текстовых задач

2

Э/п

2.5.3

Решение текстовых задач

1


2.5.4

Сложение вида 37+48.


1

Э/п

2.5.5 2.5.6

2.5.7

Сложение вида 37+48.

3

Э/п

2.5.8 2.5.9

Вычитание вида 52-24

2

Э/п

2.5.10

Странички для любознательных.

1


2.5.11

Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

1

презентация

2.5.12

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1



2.5.13

2.5.14

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились

2


2.5.15

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»»

1


III

Умножение и деление

17


3.1.


Конкретный смысл действия умножения

9


3.1.1

Умножение. Конкретный смысл умножения.

1

презентация

3.1.2

Связь умножения со сложением.

1

Э/п

3.1.3

Знак действия умножения.

1


3.1.4

Название компонентов и результатов умножения.

1


3.1.5

Приёмы умножения 1 и 0 .

1


3.1.6

Переместительное свойство умножения.

1


3.1.7

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение

1

презентация

3.1.8

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение

1

Э/п

3.1.9

Периметр прямоугольника.

1

Э/п

3.2

Конкретный смысл действия деление

8


3.2.1

Названия компонентов и результата деления.


1


3.2.2

Задачи, раскрывающие смысл действия деление

1

презентация

3.2.3 3.2.4

Задачи, раскрывающие смысл действия деление

3


3.2.5

Странички для любознательных.

1

Э/п

3.2.6.2.8.7

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

2


3.2.8

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

1


IV

Умножение и деление. Табличное умножение и деление

21


4.1

Связь между компонентами и результатом умножения

7


4.1.1

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

Э/п

4.1.2

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

Э/п

4.1.3


Приём умножения и деления на число 10

1


4.1.4


Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

презентация

4.1.5

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

Э/п

4.1.6.

Задачи на нахождение третьего слагаемого

1


4.1.7

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

Э/п

4.2

Табличное умножение и деление

14


4.2.1

Умножение числа 2 и на 2

1

Э/п

4.2.2

4.2.3

Умножение числа 2 и на 2

2


4.2.4

Деление на 2

1

Э/п

4.2.5

Деление на 2

1


4.2.6

Умножение числа 3 и на 3

1

Э/п

4.2.7

Умножение числа 3 и на 3

1


4.2.8

Умножение числа 3 и на 3

1


4.2.9

4.2.10

Деление на 3

2

Э/п

4.2.11

Странички для любознательных.

1


4.2.12

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1


4.2.13

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1


4.2.14

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1


V

Итоговое повторение "Что узнали, чему научились во 2 классе"

14


5.1

«Что узнали, чему научились во 2 классе»

14


5.1.1

5.1.2

Итоговое повторение по теме «Нумерация»

2


5.1.3

Итоговое повторение по теме «Сложение и вычитание»

1


5.1.4

5.1.5

5.1.6

5.1.7


Итоговое повторение по теме «Сложение и вычитание»

4


5.1.8

5.1.9

5.1.10

5.1.11


Итоговое повторение по теме «Умножение и деление»

4


5.1.12

5.1.13

5.1.14

Итоговое повторение по теме «Умножение и деление»

3


VI

Проверка знаний

1


6.1.

Проверка знаний

1


6.1.1

Проверка знаний. Контрольная работа №4.

1



ИТОГО

140



16