Календарно-тематический план по русскому языку. 1 класс. |
№ | Тема урока | Дата |
План | Факт |
1 четверть. 3 ч. Х 8 = 24 ч. Давайте знакомиться (подготовительный этап) (10 ч.) |
1 | Твои новые друзья. Дорога в школу. | | |
2 | Определи направление. | | |
3 | Головоломка. Овал. | | |
4 | На лугу. Мы рисуем. | | |
5 | Мы — художники, Расшитые полотенца. | | |
6 | В спортивном зале. | | |
7 | Письмо элементов письменных букв. | | |
8 | Ремонтная мастерская. | | |
9 | Подумай и сравни. | | |
10 | Проверь себя. | | |
Страна АБВГДейка(обучение письму) (51 ч.) |
11 | Звуковой анализ слов со звуком [а]. Буквы Аа. | | |
12 | Звук [о], букваОо. | | |
13 | Звук [у], буква Уу. | | |
14 | Звук [и], буква Ии. | | |
15 | Звук [ы], буква ы. | | |
16 | Звук [э], буква Ээ. | | |
17 | Повторение изученных букв. | | |
18 | Буквенная мозаика. | | |
19 | Звуки [м] — [м`], буква Мм. | | |
20 | Звуки [с] — [с`], букваСс. | | |
2 1 | Звуки [с] — [с`], букваСс. | | |
22 | Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н`], буква Н. | | |
23 | Буква н,Н | | |
24 | Звуки [л] — [л`], буква Л (строчная, заглавная). | | |
2 четверть. 3 ч. Х 7 = 21 ч. |
25 | Закрепление изученных букв. | | |
26 | Буква Тт. | | |
27 | Буква Тт. | | |
28 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | |
29 | Буква к (строчная). | | |
30 | Заглавная буква К. | | |
31 | Буквенная мозаика | | |
32 | Письмо слов и предложений. | | |
33 | Буквы р, в строчные. Сравнение начертаний букв Р и В. | | |
34 | Заглавные буквы Р, В. | | |
35 | Буква П (строчная и заглавная). | | |
36 | Буква г (строчная). | | |
37 | Заглавная буква Г. Сравнение звуков [г] и [к]. | | |
38 | Строчная и заглавная буква Ее. | | |
39 | Строчная и заглавная буква Ёё. | | |
40 | Письмо с изученными буквами. | | |
41 | Буква Б (строчная, заглавная). | | |
42 | Буква З,з. Звуковой анализ. | | |
43 | Списывание с печатного текста. Запись предл. | | |
44 | Буква Д (строчная, заглавная). | | |
45 | Буква Ж (строчная, заглавная). | | |
3 четверть. 3 ч. Х 10 = 30 ч. |
46 | Закрепление Контрольное списывание. | | |
47 | Буква Я. | | |
48 | Буквы а — я, о — ё, ы — и. | | |
49 | Буква Х (строчная, заглавная). | | |
50 | Мягкий знак. | | |
51 | Буква й. Звуковой анализ. | | |
52 | Буква Ю (строчная и заглавная). | | |
53 | Буква Ю после согласных | | |
54 | Буква Шш (строчная, заглавная). | | |
55 | Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). | | |
56 | Письмо буквы Щщ (строчной, заглав). | | |
57 | Буква Цц (строчная, заглавная). | | |
58 | Буква Фф (заглавная, строчная). | | |
59 | Разделительные ь и ъ. | | |
60 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | | |
61 | Алфавит. Контрольное списывание. | | |
В мире общения (русский язык) (2 ч.) |
62 | Вводный урок по курсу русского языка | | |
63 | В мире общения. Цели и формы общения. | | |
Роль слова в общении. Слово и его значение. (3 ч.) |
64 | Слово, его роль в нашей речи | | |
65 | Слово и его значение. | | |
66 | Урок развития речи. Слово как средство создания образа. | | |
Имя собственное (2 ч.) |
67 | Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного. | | |
68 | Имя собственное. Правописание имен собственных. | | |
Слова с несколькими значениями. Слова, близкие и противоположные по значению. (3 ч.) |
69 | Слова с несколькими значениями. | | |
70 | Слова, близкие по значению (синонимы). | | |
71 | Слова, противоположные по значению (антонимы) | | |
Группы слов (2 ч.) |
72 | Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета. | | |
73 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | | |
Звуки и буквы. Алфавит. (2 ч.) |
74 | Звуки и буквы. | | |
75 | Алфавит. Звуки и буквы. | | |
4 четверть. 3 ч. Х 8 = 24 ч. Гласные и согласные звуки (2 ч.) |
76 | Гласные звуки. Обозначение их буквами. | | |
77 | Согласные звуки. Обозначение их буквами. | | |
Слоги. Перенос слов. (2 ч.) |
78 | Слоги. Деление слов на слоги. | | |
79 | Деление слов на слоги. Перенос слов. | | |
Ударение. Ударные и безударные гласные. (2 ч.) |
80 | Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. | | |
81 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. | | |
Твёрдые и мягкие согласные звуки (3 ч.) |
82 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | | |
83 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я. | | |
84 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я. | | |
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу (2 ч.) |
85 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | | |
86 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | | |
Разделительный мягкий знак. Разделительный твёрдый знак. (2ч.) |
87 | Разделительный мягкий знак. | | |
88 | Разделительный твердый знак. | | |
Звонкие и глухие согласные звуки (4 ч.) |
89 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | | |
90 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | | |
91 | Обозначение на письме парных согласных на конце слова. | | |
92 | Обозначение на письме звонких и глухих согласных перед гласными. | | |
От слова к предложению. Знаки препинания в конце предложения. (3 ч.) |
93 | Предложение. Отличие слова от предложения. | | |
94 | Знаки препинания в конце предложения. | | |
95 | Оформление предложения в речи и на письме. | | |
От предложения к тексту (4 ч.) |
96 | Текст. Отличие предложения от текста. | | |
97 | Текст. Отличие предложения от текста. | | |
98 | Текст как речевое произведение, автор текста. | | |
99 | Текст как речевое произведение, автор текста. | | |