Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №6 г. Орла
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы ______________ С.А. Краснова
приказ № – от 2016 г.
Приложение к АООП НОО (VIIвид)
Рабочая программа
по учебному предмету «Технология»
для учащихся 3г АООП (VII вида) класса
на 2016-2017 учебный год
Парменова Н.Н, учитель начальных классов, I КК.
Рабочая программа рассмотрена на заседании ШМО учителей начальных классов и рекомендована к утверждению
Протокол № 1 от 30.08.2016.
Руководитель ШМО ___________ Л.Ю. Плескач
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПСКА
Рабочая программа учебного предмета «Технология» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Примерной программы по технологии, учебному плану школы, на основе авторской программы Н.И. Роговцевой, Анащенковой С.В. «Технология» и Программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов 7 вида Т.В. Кузьмичёвой, Е.Б. Новиковой «Трудовое обучение».
Рабочая программа по технологии разработана на основе авторской программы Н.И. Роговцевой, Анащенкова С.В. (Сборник рабочих программ.1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. (С.В. Анащенкова, М.А. Бантова, М.В. Бойкина, С.И. Волкова и др. М.: - Просвещение, 2014), Н.И. Роговцева. Учебник. 3 класс. В 1 ч. (М.: - Просвещение, 2012.г – 2014г.), Н.И. Роговцева., Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг Рабочая тетрадь. 3класс. В 1 ч. (М.: - Просвещение, 2012г. – 2014г.).
Рабочая программа для обучающихся с ЗПР в 3 классе составлена с учётом особенностей познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направлена на разностороннее развитие личности обучающихся, способствует их умственному развитию, содержит материал, помогающий обучающимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, трудовых навыков, который необходим им для социальной адаптации.
Цели обучения:
развитие социальнозначимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка),
приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности,
расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта.
Задачи обучения
формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;
развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка)
осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;
формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
Место курса в учебном плане:
На изучение курса «Технология» в 3 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели)
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Тема | Кол-во часов | В том числе | Дата проведения (по четвертям) |
Проекты |
1. | Введение. Как работать с учебником. Путешествуем по городу. | 1 | - | I |
2. | Человек и земля | 21 | - | I, II, III |
3. | Человек и вода | 4 | 1 | III |
4 | Человек и воздух | 3 | - | IV |
5. | Человек и информация | 5 | 1 | IV |
| Итого: | 34 | 2 | |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3 класс (34 ч.)
Раздел 1. Введение (1 ч).
Как работать с учебником.. Путешествуем по городу.(1ч)
Особенности содержания учебника для 3 класса. Планирование изготовления изделия на основе рубрики «Вопросы юного технолога» и технологической карты. Критерии опенки качества изготовления изделий. Маршрут экскурсии по городу. Деятельность человека в культурно-исторической среде, в инфраструктуре современного города. Профессиональная деятельность человека в городской среде.
Понятия: городская инфраструктура, маршрутная карта, хаотичный, экскурсия, экскурсовод
Раздел 2. Человек и Земля (21 час)
Архитектура (1ч)
Основы черчения. Выполнение чертежа и масштабирование при изготовлении изделия.
Правила безопасной работы ножом. Объёмная модель дома. Самостоятельное оформление изделия по эскизу. Профессии: архитектор, инженер-строитель, прораб.
Понятия: архитектура, каркас, чертёж, масштаб, эскиз, технический рисунок, развёртка, линии чертежа.
Городские постройки(1ч)
Назначение городских построек, их архитектурные особенности.
Проволока: свойства и способы работы (скручивание,
сгибание, откусывание). Правила безопасной работы
плоскогубцами, острогубцами.
Объёмная модель телебашни из проволоки.
Понятия: проволока, сверло, кусачки, плоскогубцы, телебашня.
Парк (1)
Природа в городской среде. Профессии, связанные с уходом за растениями в городских условиях. Композиция из природных материалов. Макет городского парка. Сочетание различных материалов в работе над одной композицией.
Профессии: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник. Понятия: лесопарк, садово-парковое искусство, тяпка, секатор.
Качалка(1)
Понятия: мебель, дом, дизайн. Предназначение качалки как элемента мебели. Материалы для изготовления качалки.
Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани (1ч)
Виды и модели одежды. Школьная форма и спортивная форма. Ткани, из которых изготавливают разные виды одежды. Предприятия по пошиву одежды (ателье). Выкройка платья.
Виды и свойства тканей и пряжи. Природные и химические волокна. Способы украшения одежды — вышивка, монограмма. Правила безопасной работы иглой. Различные виды швов с использованием пяльцев. Строчка стебельчатых, петельных и крестообразных стежков.
Аппликация. Виды аппликации. Алгоритм выполнения аппликации.
Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, монограмма, шов.
Изготовление тканей (1ч)
Технологический процесс производства тканей.. производство полотна ручным способом. Прядение, ткачество, отделка. Гобелен, технологический процесс ее создания.
Вязание (1ч)
Новый технологический процесс – вязание. История вязания. Способы вязания. Виды и назначения вязаных вещей. Инструменты для ручного вязания – крючок и спицы.
Одежда для карнавала (1ч)
Карнавал. Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов. Создание карнавальных костюмов из подручных материалов… выкройка. Крахмал, его приготовление.
Бисероплетение (1ч)
Знакомство с новым материалом – бисером. Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером.
Кафе (1ч)
Знакомство с работой кафе. Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе. Выбор блюд. Способы определения массы продуктов при помощи мерок.
Фруктовый завтрак (1ч)
Приготовление пищи. Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи (без термической обработки и с термической обработкой). Меры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи.
Колпачок – цыпленок (1ч)
Сервировка стола к завтраку. Сохранение блюда теплым. Свойства синтепона. Работа с тканью.
Бутерброды (1ч)
Блюда, не требующие тепловой обработки – холодные закуски. Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Простейшая сервировка стола.
Салфетница (1ч)
Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток.
Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии.
Магазин подарков (1ч)
Виды магазинов. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине (кассир, кладовщик, бухгалтер). Информация об изделии(продукте) на ярлыке.
Золотистая соломка(1ч)
Работа с природными материалами. Знакомство с новым видом природного материала — соломкой. Свойства соломки. Её использование в декоративно-прикладном искусстве. Технология подготовки соломки — холодный и горячий способы. Изготовление аппликации из соломки.
Упаковка подарков (1ч)
Значение подарка для человека. Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гармоничного сочетания цветов при составлении композиции. Оформление подарка в зависимости от того, кому он предназначен (взрослому или ребёнку, мальчику или девочке).
Автомастерская (1ч)
Знакомство с историей создания и устройством автомобиля. Работа с картоном. Построение развёртки при помощи вспомогательной сетки. Технология конструирования объёмных фигур.
Грузовик (1ч)
Работа с металлическим конструктором. Анализ конструкции готового изделия. Детали конструктора.
Инструменты для работы с конструктором. Выбор необходимых деталей. Способы их соединения (подвижное и неподвижное).
Раздел 3. Человек и вода (4 часа).
Мосты (1ч)
Мост, путепровод, виадук. Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение. Конструктивные особенности мостов. Моделирование. Изготовление модели висячего моста. Раскрой деталей из картона. Работа с различными материалами (картон, нитки, проволока, трубочки для коктейля, зубочистки и пр.). Новый вид соединения деталей — натягивание нитей. Понятия: мост, путепровод, виадук, балочный мост, висячий мост, арочный мост, понтонный мост, несущая конструкция.
Водный транспорт (1ч)
Водный транспорт. Виды водного транспорта. Работа с бумагой. Работа с пластмассовым конструктором. Конструирование.
Океанариум (1ч)
Океанариум и его обитатели. Ихтиолог. Мягкие игрушки. Виды мягких игрушек (плоские, полуобъёмные и объёмные). Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой.
Фонтаны (1ч)
Фонтаны. Виды и конструктивные особенности фонтанов. Изготовление объёмной модели фонтана из пластичных материалов по заданному образцу.
Проект «Водный транспорт» (1ч)
Раздел 4. Человек и воздух (3 часа).
Зоопарк (1ч)
Знакомство с историей возникновения зоопарков в России. История возникновения искусства оригами. Использование оригами. Различные техники оригами: классическое оригами, модульное оригами. Мокрое складывание.
Вертолетная площадка (1ч)
Знакомство с особенностями конструкции вертолёта. Особенности профессий лётчика, штурмана, авиаконструктора.
Воздушный шар (1ч)
Техника папье-маше. Применение техники папье-маше для создания предметов быта. Украшение города и помещений при помощи воздушных шаров.
Раздел 5. Человек и информация (5ч)
Перелетная мастерская (1ч)
Книгопечатание. Основные этапы книгопечатания. Печатные станки, печатный пресс, литера. Конструкция книг (книжный блок, обложка, переплёт, слизура, крышки, корешок). Профессиональная деятельность печатника, переплётчика.
Почта (1ч)
Способы общения и передачи информации.. почта. Телеграф. Особенности работы почты и профессиональная деятельность почтальона. Виды почтовых отправлений. Понятие «бланк». Процесс доставки почты. Корреспонденция. Заполнение бланка почтового отправления.
Кукольный театр (2ч)
Кукольный театр. Профессиональная деятельность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Пальчиковые куклы. Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре.
Афиша (1ч)
Программа Microsoft Office Word. Правила набора текста. Программа Microsoft Word Document.doc. Сохранение документа, форматирование и печать. Создание афиши и программки на компьютере.
Понятия: афиша, панель инструментов, текстовый редактор.
Проект «Театральная афиша».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека в городской среде!
ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату профессиональной деятельности человека;
представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;
интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учётом собственных интересов;
основные критерии оценивания собственной деятельности и деятельности других учеников (самостоятельно или при помощи ответов на вопросы рубрики «Вопросы юного технолога»);
этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при выполнении проекта;
потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;
представления о значении проектной деятельности;
интерес к конструктивной деятельности;
простейшие навыки самообслуживания;
понимание чувств других людей. Обучающийся получит возможность для формирования:
внутренней позиции на уровне положительного отношения к трудовой деятельности;
этических норм (долга, сопереживания, сочувствия) на основе анализа взаимодействия людей в профессио-нальной деятельности;
ценности коллективного труда в процессе реализации проекта;
способности оценивать свою деятельность, определяя по заданным критериям её успешность или неуспешность и способы её корректировки;
представления о себе как о гражданине России и жителе города, посёлка, деревни;
бережного и уважительного отношения к окружающей среде;
уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности;
эстетических чувств (прекрасного и безобразного);
потребности в творческой деятельности;
учёта при выполнении изделия интересов, склонностей и способностей других учеников.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У обучающегося будут сформированы умения:
следовать определённым правилам при выполнении изделия;
дополнять слайдовый и/или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике, недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя и/или самостоятельно;
выбирать средства для выполнения изделия и проекта под руководством учителя;
корректировать план выполнения работы при изменении конструкции или материалов;
проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи других учеников;
вносить необходимые изменения в свои действия на основе принятых правил;
действовать в соответствии с определённой ролью;
прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы юного технолога» под руководством учителя.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У обучающегося будут сформированы умения:
выделять из текстов информацию, заданную в явной форме;
высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, основанные на тексте и ил-люстрациях учебника;
проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника;
использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и при работе с материалами учебника;
проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя и/или самостоятельно;
выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;
находить закономерности, устанавливать причинноследственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя и/или самостоятельно;
проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выбранным критериям;
проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У обучающегося будут сформированы умения:
слушать собеседника, понимать и/или принимать его
точку зрения;
находить точки соприкосновения различных мнений;
приводить аргументы за и против под руководством учителя при совместных обсуждениях;
осуществлять попытку решения конфликтных ситуаций (конфликтов интересов) при выполнении изделия, предлагать разные способы решения конфликтных ситуаций;
оценивать высказывания и действия партнёра, сравнивать их со своими высказываниями и поступками;
формулировать высказывания, задавать вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче;
проявлять инициативу в ситуации общения.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У обучающегося будут сформированы умения:
следовать определённым правилам при выполнении изделия;
дополнять слайдовый и/или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике, недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя и/или самостоятельно;
выбирать средства для выполнения изделия и проекта под руководством учителя;
корректировать план выполнения работы при изменении конструкции или материалов;
проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи других учеников;
вносить необходимые изменения в свои действия на основе принятых правил;
действовать в соответствии с определённой ролью;
прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы
юного технолога» под руководством учителя.Обучающийся получит возможность для формирования умений:
работать над проектом с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель, составлять план, определяя задачи каждого этапа работы над изделием, распределять роли; проводить самооценку; обсуждать и изменять план работы в зависимости от условий;
ставить новые задачи при изменении условий деятельности под руководством учителя;
выбирать из предложенных вариантов наиболее рациональный способ выполнения изделия;
прогнозировать сложности, которые могут возникнуть при выполнении проекта;
оценивать качество своей работы.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У обучающегося будут сформированы умения:
выделять из текстов информацию, заданную в явной форме;
высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, основанные на тексте и ил-люстрациях учебника;
проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника;
использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и при работе с материалами учебника;
проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя и/или самостоятельно;
выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;
находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя и/или самостоятельно;
проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выбранным критериям;
проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У обучающегося будут сформированы умения:
слушать собеседника, понимать и/или принимать его точку зрения;
находить точки соприкосновения различных мнений;
приводить аргументы за и против под руководством учителя при совместных обсуждениях;
осуществлять попытку решения конфликтных ситуаций (конфликтов интересов) при выполнении изделия, предлагать разные способы решения конфликтных ситуаций;
оценивать высказывания и действия партнёра, сравнивать их со своими высказываниями и поступками;
формулировать высказывания, задавать вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче;
проявлять инициативу в ситуации общения. Обучающийся получит возможность для формирования умений:
строить монологические высказывания в соответствии с реальной ситуацией, вести диалог на заданную тему, используя различные средства общения, в том числе и средства ИКТ;
учиться договариваться, учитывая интересы партнёра и свои;
задавать вопросы на уточнение и/или углубление получаемой информации;
осуществлять взаимопомощь при взаимодействии в паре, группе.
Предметные результаты
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ И ОБЩЕТРУДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ. ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ТРУДА.
Обучающийся научится:
воспринимать современную городскую среду как продукт преобразующей и творческой деятельности человека — созидателя в различных сферах на земле, в воздухе, на воде, в информационном пространстве;
называть основные виды профессиональной деятельности человека в городе: экскурсовод, архитектор, инженер-строитель, прораб, модельер, закройщик, портной, швея, садовник, дворник и др.;
бережно относиться к предметам окружающего мира;
организовывать самостоятельно рабочее место в зависимости от используемых инструментов и материалов;
соблюдать правила безопасной работы с инструментами при выполнении изделия;
отбирать материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия, в зависимости от вида работы, с помощью учителя заменять их;
проводить самостоятельный анализ простейших предметов быта по используемому материалу;
проводить анализ конструктивных особенностей простейших предметов быта под руководством учителя и самостоятельно;
определять самостоятельно этапы изготовления изделия на основе анализа готового изделия, текстового и/или слайдового плана, работы с технологической картой.
КАДЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 четверть (9 часов)
№ п/п | | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
| | Введение (1ч.) |
| 1 | Повторный инструктаж об охране труда на рабочем месте. Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествуем по городу | 1 | | |
| | Человек и земля (21 ч.) |
| 2 | Архитектура Изделие: «Дом» | 1 | | |
| 3 | Городские постройки Изделие: «Телебашня» | 1 | | |
| 4 | Парк Изделие: «Городской парк» | 1 | | |
| 5 | Изделия: «Качалка» | 1 | | |
| 6 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани Изделия: «Строчка стебельчатых стежков», "Строчка петельных стежков». | 1 | | |
| 7 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани Изделия: «Строчка стебельчатых стежков», "Строчка петельных стежков». | 1 | | |
| 8 | Изготовление тканей Изделие: «Гобелен» | 1 | | |
| 9 | Вязание Изделие: «Воздушные петли» | 1 | | |
| 2 четверть (7 часов) |
| 1 | Одежда для карнавала Изделия: «Кавалер», «Дама» | 1 | | |
| 2 | Бисероплетение Изделия: «Браслетик «Цветочки», «Браслетик «Подковки». | 1 | | |
| 3 | Кафе. Изделие: «Весы». | 1 | | |
| 4 | Фруктовый завтрак Изделие: «Фруктовый завтрак», «Солнышко в тарелке» (по выбору учителя). | 1 | | |
| 5 | Колпачок – цыпленок Изделие «Колпачок-цыпленок» | 1 | | |
| 6 | Бутерброды. Изделие: «Бутерброды» «Радуга на шпажке» (по выбору учителя) | 1 | | |
| 7 | Изделие: «Салфетница», «Способы складывания салфеток» Практическая работа. | 1 | | |
| 3четверть (10 ч) | |
| 1 | Повторный инструктаж об охране труда на рабочем месте. Магазин подарков Изделия: «Солёное тесто», «Брелок для ключей | 1 | | |
| 2 | Золотистая соломкаИзделие: «Золотистая соломка" | 1 | | |
| 3 | Упаковка подарков Изделие: «Упаковка подарков" | 1 | | |
| 4 | Автомастерская. Изделие: «Фургон «Мороженое» | 1 | | |
| 5 | Грузовик Изделия: «Грузовик». Практическая работа: «Человек и земля» | 1 | | |
| | Человек и вода (4 ч.) |
| 6 | Мосты Изделие, модель «Мост» | 1 | | |
| 7 | Водный транспорт. Изделия: «Яхта», «Баржа» (по выбору учителя) | 1 | | |
| 8 | Проект «Водный транспорт». | 1 | | |
| 9 | Изделие: «Осьминоги и рыбки», «Мягкая игрушка» | 1 | | |
| 10 | Фонтаны. Изделие: «Фонтан». | 1 | | |
| | 4четверть (8ч.) Человек и воздух (3 ч.) |
| 1 | Зоопарк Изделие: «Птицы». | 1 | | |
| 2 | Вертолетная площадка Изделие: «Вертолёт «Муха» | 1 | | |
| 3 | Воздушный шар. Изделие: «Воздушный шар». Украшаем город (материал рассчитан на внеклассную деятельность) Изделия: «Композиция «Клоун». | 1 | | |
| | Человек и информация (5ч.) |
| 4 | Переплетная мастерская. Изделие: «Переплётные работы» | 1 | | |
| 5 | Почта | 1 | | |
| 6 | Кукольный театр. Изделие: «Кукольный театр» | 1 | | |
| 6 | Кукольный театр. Изделие: «Кукольный театр». Практическая работа. | 1 | | |
| 8 | Проект «Театральная афиша». | 1 | | |
21