СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебнику Spotlight-8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов: 1) ФГОС основного общего образования (2012г.) 2) Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (2004г.) 3) Примерные программы по английскому языку (2012г.) 4) Авторская программа для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК автора Апалькова (издательства «Просвещение») 5) Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях 6) УМК «Spotlight 8» для 8 класса авторов В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, тестовой книги и диска аудиозаписей. Программа рассчитана на 3 часа в неделю (105 учебных часов в год). Цели обучения английскому языку Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: 1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям реалиями стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.