Даты | № урока Тема урока в учебнике | Аудирование | Устная речь | Чтение | Письмо | Лексика Грамматика | Д/З |
План | Факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (музыка, посещение дискотеки, кинотеатра, кафе, клуба). Молодежная мода. Каникулы. Родная страна, города и села, достопримечательности. (27 ч). В учебнике – Глава 1(с. 8-91) «Семья и друзья: счастливы вместе?» Раздел 1 Уроки 1.1-1.4 Каникулы - время приключений и открытий. Каникулы. Раздел 2 Уроки 1.5-1.13 Трудный выбор подростка: семья или друзья. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Раздел 3 Уроки 1.14-1.18 Легко ли жить вдали от дома. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Раздел 4 Уроки 1.19-1.20 Проводим время вместе. Досуг и увлечения (музыка, посещение дискотеки, кинотеатра, кафе, клуба). Молодежная мода. Раздел 5 Уроки 1.21-1.23 Москва – наша столица. Родная страна, города и села, достопримечательности. Раздел 6 Уроки 1.24-1.27 Молодежь и искусство. Музыка, дискотека, кафе, клубы. Досуг и увлечения (музыка, посещение дискотеки, кинотеатра, кафе, клуба). |
1.09-30.10 | | Каникулы | Аудирование с пониманием основной информации, основного содержания | Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос/диалог обмен мнениями) по теме - Каникулы. | Чтение с полным пониманием текста Оценить полученную информацию, выражать свое мнение | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц | упр.5,стр.9 /р.т. упр.1,2, стр.4 |
| Летние каникулы - время приключений и открытий | | Обучение говорению по теме «Каникулы» Развитие монологической речи – кратко высказываться о фактах и событиях | Ознакомительное чтение | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц | р.т. упр.4, стр.4-5 |
| Видовременные формы глагола | | Диалог-расспрос | | | Обучение использованию видовременных форм глагола. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в формах действительного залога. | р.т. упр.3,5, стр.4-5 |
| Каникулы моей мечты | | Развитие монологической речи. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи - описание, сообщение, характеристика | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | Делать выписки из текста Писать личное письмо по образцу | Видовременные формы глагола | р.т. упр.6, стр.6 |
| Семья или друзья? Взаимоотношения в семье | | Обучение говорению. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи - описание, сообщение, характеристика | Изучающее чтение Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным текстом | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц Активизация изученной лексики по теме Семья | р.т. упр.1,2, стр.7 |
| Что думают подростки из англоязычных стран о проблемах семьи друзей | Аудирование с выборочным пониманием | Диалог-расспрос | Обучение чтению с пониманием общего содержания (ознакомительное чтение) | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц | р.т. упр.3, стр.7 |
| Отношения в семье, отношения с друзьями | | Диалог-побуждение к действию | Обучение чтению с детальным пониманием содержания (изучающее чтение) | | | р.т. упр.5, стр.8 |
| Идеальный друг | Аудирование с пониманием основного содержания | Диалог-побуждение к действию. Учимся выражать свою точку зрения, вести дискуссию Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному | | | | упр.36,37,стр.23, подготовить рассказ |
| Употребление Present Continuous для выражения действия в будущем | | | Поисковое чтение | Обучение письменной речи Делать выписки из текста Писать продолжение истории | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous Введение нового грамматического материала. | упр.43,стр.26 |
| Дружба | | Обучение говорению в парах, диалог обмен мнениями | Изучающее чтение | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц, активизация изученной лексики | р.т. упр.6,7, стр.8-9 |
| Дружба между мальчиками и девочками | Обучение аудированию (с пониманием основного содержания и с полным пониманием текста). Выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. | Диалог-побуждение к действию. Диалог обмен мнениями. | | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц, активизация изученной лексики | р.т. упр.9, стр.10 |
| Мои друзья и я. Внешность. Черты характера | | Обучение построению рассказа. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | Развитие умений учащихся в разных видах чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Основные способы словообразования: словосложение. | р.т. упр.10,11, стр.11 |
| Написание эссе о лучшем друге | | | | Развитие письменной речи. Обучение написанию эссе. Развитие умений делать выписки из текста. Осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму. | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | упр.61,стр.31, написать эссе про друга |
| Легко ли жить вдали от дома | | Обучение говорению, кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как сообщение, эмоциональные и оценочные суждения | | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Структура вопросительного предложения. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. | р.т. упр.1,2, стр.35 |
| Интонация вопроса | | Диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, целенаправленно расспрашивать. | Ознакомительное чтение. | | Обучение грамматической стороне речи ( использование различных типов вопросов в свободной речи). | упр.74,стр.35, выучить диалог |
| Какой ты человек в общении Черты характера | | Кратко высказываться о фактах и событиях, используя эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | Ознакомительное чтение. Изучающее чтение | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | р.т. упр.3,4, стр.12-13 |
| Легко ли жить вместе | Обучение аудированию на примере диалогического текста (с выборочным пониманием текста) | Диалог-расспрос | | | Повторение структуры вопросительного предложения. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. | р.т. упр.5, стр.14 |
| Расселение гостей | Делать заметки в табличной форме в процессе аудирования с полным пониманием. | | | | Фразовые глаголы. | р.т. упр.6,7, стр.15 |
| Свободное время. Отдых на природе. Досуг и увлечения. | | Обучение устной речи | Обучение ознакомительному чтению | | Повторение правил словообразования, аффиксации, словосложения, конверсии. | р.т. упр.1,2, стр.16 |
| Посещение автошоу, концерта | Аудирование с выборочным пониманием. | Обучение диалогической речи, учимся делать презентацию. | Чтение с полным пониманием содержания текста, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, языковой догадки, выборочного перевода. Пользоваться словарями. | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний. | р.т. упр.3,4, стр.16-17 |
| Достопримечательности Москвы | Аудирование с выборочным пониманием. | Кратко высказываться о событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, эмоциональные и оценочные суждения; делать сообщение по услышанному тексту. Диалог-расспрос | | | Обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог» Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов. | р.т. упр.1,2, стр.18 |
| Места проведения досуга | | Обучение устной речи (в виде презентации) | Обучение чтению с полным пониманием содержания | | | р.т. упр.3,4, стр.19 |
| Заказ билетов | Обучение аудированию с пониманием основной информации, основного содержания | Обучение диалогической речи. Диалог этикетного характера | | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики. | р.т. упр.5,6, стр.20 |
| TV или видео. Плюсы и минусы | Обучение аудированию на примере диалога-интервью (с пониманием основного содержания и выборочным пониманием текста) | Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как характеристика, эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | | Обучение написанию эссе за и против. | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики. | упр.126,стр.54 /р.т. упр.1, стр.21 |
| Как создать интересный фильм | | Диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение. | Обучение чтению с общим и полным пониманием прочитанного (ознакомительное чтение, изучающее чтение) | | Повторение страдательного залога | подготовиться к к/р, выучить слова, стр.57 |
| Контрольная работа Контроль изученного по теме «Семья и друзья: счастливы вместе?» | Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием текста | Диалог-расспрос | Контроль чтения (ознакомительное чтение, изучающее чтение) | | Контроль распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, словообразования. Страдательный залог, вопросительные предложения. | р.т. упр.2,3, стр.22* |
| Обобщение изученного. Работа над ошибками. | Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием текста | Использовать в речи эмоциональные и оценочные суждения. | Ознакомительное чтение, изучающее чтение | Развитие умений делать выписки из текста. | Развитие лексической и грамматической стороны речи. | Без задания |
2. Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности, их культурные особенности, знаменательные даты. Путешествие по странам изучаемого языка и России (21 ч). В учебнике – Глава 2 (с. 61-102) «Этот большой мир. Путешествие как способ познать мир» Раздел 1 Уроки 2.1-2.6 Почему люди путешествуют. Путешествие по странам изучаемого языка и России Раздел 2 Уроки 2.7-2.13 Легче ли путешествовать сегодня. Путешествие по странам изучаемого языка и России Раздел 3 Уроки 2.14-2.15 Путешествия как способ познать окружающий мир. Путешествие по странам изучаемого языка и России Раздел 4 Уроки 2.16-1.21 Мы в глобальной деревне. Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности, их культурные особенности, знаменательные даты. |
9.11-30.12 | | Почему люди путешествуют | | Развитие умений устной речи по теме - Путешествие по странам изучаемого языка и России. | | | Развитие лексической и грамматической стороны речи. Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Повторение видовременных форм глагола. | р.т. упр.1,2, стр.24 |
| Бермудский треугольник | Аудирование с пониманием основной информации, основного содержания | | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. | р.т. упр.3,4, стр.25 |
| Трагедия Титаника Факты из истории гибели Титаника | | | Поисковое чтение | | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями), основные способы словообразования: аффиксация | р.т. упр.5,6, стр.25-26 |
| Пассивный залог Из жизни великих путешественников В. Беринг | Аудирование с полным пониманием содержания текста | Развитие устной речи с опорой на текст, кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, эмоциональные и оценочные суждения; делать сообщение по услышанному тексту. | | | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, основные способы словообразования: аффиксация. | упр.26,стр.68/р.т. упр.7, стр.26 |
| Путешествие по пиратской карте | | Обучение говорению. | Изучающее чтение. | | Предлоги места и движения. Способы словообразования. | р.т. упр.8, стр.28 |
| Из истории географических названий | Аудирование с выборочным пониманием, выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. | | Обучение чтению (поисковое / ознакомительное) | Учимся писать эссе о родных местах | | упр.36,стр.71, письменно |
| Маршруты путешествий | Аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием | Развитие умений устной речи | | | Возвратные местоимения | р.т. упр.1,2, стр.73 |
| Готовимся к путешествию | | Учимся давать советы и реагировать на них. Диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его. | | | Навыки их распознавания и употребления в речи модальных глаголов. | р.т. упр.3,4, стр.29 |
| Советы путешественнику | Аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием | | Чтение прагматических текстов с полным пониманием содержания | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | р.т. упр.5,6, стр.30-31 |
| Заполнение декларации | Обучение аудированию с пониманием основного содержания и выборочным пониманием текста. | Обучение диалогической речи. Диалог-расспрос, диалог этикетного характера | | Учимся заполнять таможенную декларацию | | р.т. упр.7,8, стр.31 |
| Написание юмористического рассказа | Обучение аудированию с пониманием основного содержания текста | Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание) | Обучение чтению (поисковое / ознакомительное) | Подготовка учащихся к самостоятельному повествованию, написанию юмористического рассказа по картинкам. Развитие письменной речи | | р.т. упр.9,11, стр.32 |
| Последний дюйм | | | Развитие умений учащихся в разных видах чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое). Знакомство с оригинальными и адаптированными материалами детской прозы. Использование двуязычного словаря. | | | упр.69,70,стр.84 |
| Герои книги | | Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | Обучение чтению аутентичного текста с пониманием основного содержания. Знакомство с оригинальными и адаптированными материалами детской прозы. Использование двуязычного словаря. | | | р.т. упр.12,13, стр.34 |
| Организованный отдых | Обучение аудированию с извлечением необходимой информации (с выборочным пониманием) | Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения. | | | Обучение грамматической стороне речи. Конструкция с инфинитивом, условные предложения реального и нереального характера. | р.т. упр.1,2, стр.35 |
| Самостоятельный туризм | | Обучение устной речи, учимся аргументировать Диалог-обмен мнениями | Работа с текстом, изучающее чтение | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики. | р.т. упр.4, стр.38 |
| Родная страна и страны изучаемого языка | | Обучение устной речи, работе в группах, с таблицами. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Изучающее чтение, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. | | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики. | р.т. упр.1,2, стр.40 |
| Написание эссе о своей стране | Обучение аудированию с выборочным пониманием | Знакомство с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка) | | Написание эссе о своей стране | | упр.97/р.т. упр.3, стр.93 |
| География и история стран | Аудированию с полным пониманием прослушанного текста | Знакомство с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка) | | Обучение письменной речи, делать выписки из текста, писать личное письмо по образцу, используя материал темы, усвоенной в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета | | упр.100,стр.95/р.т. упр.4,5, стр.41-42 |
| Государственная символика стран. | Обучение аудированию с выборочным пониманием | Обучение устной речи (в виде презентации). Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение. | Чтение страноведческого текста с полным пониманием содержания. Полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, выборочного перевода, использование страноведческого комментария. | | | р.т. упр.6, стр.42 |
| Проверь себя. Контроль изученного. | Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием текста | Использовать в речи эмоциональные и оценочные суждения. | Ознакомительное чтение, изучающее чтение | Развитие умений делать выписки из текста. | Развитие лексической и грамматической стороны речи. | подготовиться к к/р |
| Контрольная работа по теме «Этот большой мир. Путешествие как способ познать его!» Обобщение изученного | Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием текста | Диалог-обмен мнениями | Контроль чтения (ознакомительное чтение, изучающее чтение) | Контроль письменной речи, делать выписки из текста, писать личное письмо по образцу, используя материал темы, усвоенной в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета. | Контроль распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, словообразования. | Без задания |
| | Презентация стран (резерв) | | Развитие умений монологической и диалогической речи. | | | | Без задания |
| | Развитие устной речи по теме Каникулы. Урок-обобщение (резерв) | | Развитие устной речи по теме Каникулы | | | Обобщение изученного лексико-грамматического материала. Повторение и употребление в речи грамматических форм будущего времени (Future Simple, Present Continuous), оборота I am going to… | |
3. Межличностные взаимоотношения в семье. Переписка. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности (30 ч). В учебнике – Глава 3 (с. 103-152) «Можем ли мы научиться жить в мире?» Раздел 1 Уроки 3.1-3.9 Что такое конфликт. Межличностные взаимоотношения в семье. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Раздел 2 Уроки 3.10-3.15 Решение конфликта. Межличностные взаимоотношения в семье. Переписка. Раздел 3 Уроки 3.16-3.28 Будь терпимым и ты предотвратишь конфликт. Глобальные проблемы современности. |
10.01- 19.03 | | Причины конфликта | Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием. | Диалог-побуждение к действию | Чтение с пониманием основного содержания | | Совершенствование лексических (многозначные слова, новая лексика) и произносительных (ударение в двух- и многосложных словах) навыков, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах | р.т. упр.2,3, стр.43-44 |
| Инфинитив | | Развитие умений устной речи. Диалог-обмен мнениями. | | | Инфинитив и его функция в предложении. Конструкции с инфинитивом. | р.т. упр.4,5,6, стр.44 |
| Счастливое примирение | Развитие умений аудирования с полным пониманием | Развитие умений устной речи: монологической речи, делать сообщение по услышанному тексту. | | Новые словообразовательные средства – Конверсия. | Косвенная речь в утвердительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | упр.5,стр.9/р.т. упр.1,2, стр.4 |
| Как предотвратить конфликты | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. | Диалог-обмен мнениями. | Развитие разных стратегий чтения (поисковое и ознакомительное, с пониманием основного содержания) | | Косвенная речь в утвердительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | р.т. упр.7,8, стр.45 |
| Семейные конфликты на примере классической литературы. Знакомство с адаптированными материалами иноязычной поэзии. | | Диалог-обмен мнениями. Диалог-расспрос. | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц: сочетаемость слов; многозначность слов. | Понимание при чтении сложноподчиненных предложений. Обобщение грамматического материала «Zero Conditional» | р.т. упр.10,11, стр.46 |
| Конфликт человека и природы | | Учимся выражать свою точку зрения, вести дискуссию. Диалог-обмен мнениями. Диалог-побуждение к действию. | | | Употребление модальных глаголов и конструкций с инфинитивом в речи. | р.т. упр.12,13, стр.47 |
| Конфликт в пословицах и поговорках | | Обучение говорению (рассказ). Кратко высказываться о событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | Чтение художественного текста с пониманием основного содержания. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | | р.т. упр.15, стр.47-48 |
| Правда и ложь | | | Обучение чтению – Поисковое и ознакомительное чтение. Развитие умений пользоваться двуязычным словарем. | | | р.т. упр.16, стр.48 |
| Как избежать конфликт | | Развитие устной речи. Презентация результатов проекта. Делать сообщение. | | Развитие умений работы с информацией | | упр.50,стр.117 |
| В семье Криса и Тома | Аудирование с пониманием общего содержания, с пониманием основного содержания. | | Поисковое и ознакомительное чтение. Развитие умения чтения: письмо в редакцию журнала | Развитие умения письма: письмо в редакцию журнала по образцу. Использовать материал изучаемой темы. | Употребление модальных глаголов и конструкций с инфинитивом в речи. | р.т. упр.19, стр.50 |
| Просьба и приказание в косвенной речи | Аудирование с пониманием общего содержания, с пониманием основного содержания. | Развитие устной речи: дискуссия. Диалог-побуждение к действию. Диалог-обмен мнениями. | | | Употребление фразовых глаголов. | р.т. упр.1,2, стр.50 |
| Предотвращение конфликта | | Развитие устной речи. Кратко высказываться о событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения | | Развитие письменной речи. Написать инструкцию. | Закрепление грамматического материала: вопросы в косвенной речи, побудительные предложения, фразовые глаголы. | р.т. упр.3-5, стр.51 |
| Основные причины конфликтов в семье | Аудирование с полным пониманием. | Обучение устной речи. Диалог-побуждение к действию. | | | Употребление фразовых глаголов. Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц | р.т. упр.6,7, стр.52 |
| Письмо в газету | | Обучение диалогической речи. Диалог-побуждение к действию. | Развитие умений чтения (чтение с восполнением текста). Изучающее чтение. | Развитие умений письменной речи. Писать личное письмо по образцу, используя материал темы, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | р.т. упр.8, стр.53 |
| Мировой судья. Игра | | Развитие умений аргументации. Диалог-побуждение к действию. | | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи основных способов словообразования: аффиксации. Наречия с – ly. | р.т. упр.9, стр.54 |
| Декларация прав человека | Развитие умения аудирования с полным пониманием публицистического текста. | Диалог-расспрос. | Развитие умения чтения публицистического текста с основным общим пониманием. | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | р.т. упр.10, стр.54 |
| Как предотвратить войны | Аудирование с выборочным пониманием. | Диалог-расспрос. Кратко высказываться о фактах, используя такие коммуникативные типы речи, как сообщение, эмоциональные и оценочные суждения. | Развитие умения чтения с пониманием основного содержания. Изучающее чтение. | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Синонимичные слова. | р.т. упр.12, стр.55 |
| Равенство | | Обучение диалогической речи. Диалог-побуждение к действию. | Развитие умения чтения с пониманием основного содержания. | | Абсолютная форма притяжательных местоимений Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | р.т. упр.1,2, стр.56 |
| Поговорим о правах человека | | Обучение говорению (аргументация своей точки зрения). Диалог-побуждение к действию. | | Обучение письменной речи (аргументация своей точки зрения). | Развитие навыков распознавания и употребления в речи основных способов словообразования: аффиксации. | р.т. упр.3,4, стр.57 |
| Войны и конфликты в современной истории человечества | | Диалог-расспрос. | Изучающее чтение. | Написать описание военного конфликта по плану. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Подготовка проекта. | р.т. упр.5,6, стр.58 |
| Знания человека и его отношение к культуре страны | Аудирование с выборочным пониманием. | Диалог-расспрос. Знакомство с информацией социокультурного характера. | Поисковое чтение. | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц, основных способов словообразования: аффиксации. | р.т. упр.8, стр.59 |
| Планета Земля без войн | | Развитие устной речи. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как сообщение, эмоциональные и оценочные суждения | Чтение публицистического текста. Пользоваться словарями и справочниками. | | Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Ударение в многосложных словах. Слова схожие по Интернациональные слова в английском и русском языке. | - |
| Насколько ты терпелив | Развитие аудирования с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием. | Развитие устной речи. Диалог-расспрос. Кратко высказываться. | Поисковое чтение.Пользоваться словарями и справочниками. | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. As…as Неличные формы глаголов, причастие настоящего времени, герундий. | р.т. упр.13, стр.61 |
| Урок толерантности | | | Обучение ознакомительному чтению | | Навыки распознавания и употребления в речи сослагательного наклонения. | р.т. упр.15, стр.62 |
| Talk-show о толерантности | Развитие умений аудирования: выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. | Развитие устной речи. | Чтение с пониманием основного содержания. | Писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу). | Модальные глаголы и их эквиваленты. | р.т. упр.16, стр.63 |
| Проверь себя. Обобщение изученного по теме. Самоконтроль изученного | Контроль аудирования с полным пониманием. | | Поисковое чтение | Кратко высказываться в письменной форме о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как сообщение, эмоциональные и оценочные суждения), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | Контроль употребления в речи новых лексических единиц, сослагательного наклонения. | р.т. упр.17,20, стр.64 подготовиться к к/р |
| Контрольная работа по теме | Контроль аудирования с полным пониманием. | | Поисковое чтение | Писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу). | Контроль употребления в речи новых лексических единиц, сослагательного наклонения. | - |
| Работа над ошибками Проектная работа «Глобализация и моя страна» Обучение методике проектов - Определение проблемы. Выдвижение гипотез и предложений. - Проведение исследований по теме | | Знакомство с понятием глобализации Учимся использовать язык как инструмент получения информации Развитие учебно-социальных навыков. | Осуществлять информационную переработку иноязычных текстов. | Развитие умений делать выписки из текста. | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | Работа над проектом |
| Проектная работа «Глобализация и моя страна» - Проведение исследований по теме - Оформление результатов исследования Подготовка презентаций | | Развитие умения критически оценить полученную информацию Формирование критического мышления Развитие учебно-социальных навыков. | Поисковое чтение Пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными. | | Участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации. | Работа над проектом |
| Проектная работа «Глобализация и моя страна» - Презентация результатов работы - Формулировка общего вывода, подведение итогов работы | | Презентация результатов работы. Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты. Диалог-обмен мнениями. | | | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | Без задания |
4. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Характеристики человека. Досуг и увлечения, спорт, музыка. Здоровый образ жизни (24 ч). В учебнике – Глава 4 (с. 153-185) «Сделай свой выбор, построй свою жизнь» Раздел 1 Уроки 4.1-4.7 Время думать о будущей профессии. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Характеристики человека. Раздел 2 Уроки 4.8-4.11 Почему стереотипы вредны. Характеристики человека. Межличностные взаимоотношения. Выдающееся люди. Раздел 3 Уроки 4.12-4.14 Экстремальные виды спорта. Досуг и увлечения, спорт. Здоровый образ жизни Раздел 4 Уроки 4.15-4.21 Быть непохожим. Досуг и увлечения, музыка. Молодежная мода. |
31.04-25.05 | | Профессии. Черты характера | Аудирование с пониманием основного содержания. | Кратко высказываться. Характеристика. Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобре-ние/неодобрение; выражать сомнение. | | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Систематизация лексики по темам «Профессии», «Черты характера». Употребление модальных глаголов. Развитие умения использовать при говорении перифраз. | р.т. упр.1,2, стр.66 |
| Выбор профессии подростками Великобритании и России | Развитие умения аудирования аутентичного диалогического текста. Аудирование с полным пониманием. | Развитие монологической устной речи с опорой на образец. Кратко высказывать мнение. Диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | Развитие умения чтения аутентичного диалогического текста Формирование умения пользоваться справочной литературой. Пользоваться словарями и справочниками. | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | р.т. упр.3,4, стр.67 |
| Пути получения образования | | Обучение устной речи с использованием лексики диалога. Диалог-побуждение к действию. | Обучение просмотровому чтению. | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Систематизация фразовых глаголов Keep| Get | р.т. упр.5,6, стр.68 |
| Профессиональные требования к будущей профессии | | Обучение устной речи, учимся брать интервью на заданную тему. Диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | Обучение ознакомительному чтению. Обучение просмотровому чтению. | Развитие умения обобщить услышанное в письменной форме. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Формирование умений работать с информацией. | р.т. упр.8, стр.68-69 |
| Резюме | | Развитие диалогической речи (диалог-интервью). Диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | Обучение просмотровому чтению. | Развитие письменной речи: написание автобиографии. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | р.т. упр.10, стр.70 |
| Запросы. Эссе | | Развитие устной речи: групповая дискуссия с элементами аргументации. Диалог-обмен мнениями. | Обучение просмотровому чтению. | Развитие письменной речи: Писать личное письмо по образцу. Делать выписки из текста. Заполнять бланки. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | р.т. упр.12, стр.71 |
| Твое будущее рабочее место | | Развитие монологической речи, презентационных умений. Делать сообщение. Работа с информацией. | Пользоваться словарями и справочниками. | Делать выписки из текста. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Участвовать в проектной деятельности. | р.т. упр.13, стр.72 |
| Стереотипы | | Обучение устной речи: высказывать точку зрения, согласие/ несогласие. Диалог-обмен мнениями. | Обучение поисковому и ознакомительному чтению. | Делать выписки. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | р.т. упр.11, стр.71 |
| Политкорректность | Аудирование с полным пониманием. | Обучение устной речи. Диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону. | Изучающее чтение. | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Активизация новой лексики по теме. Сочетания с глаголом do | р.т. упр.1,2, стр.72-73 |
| Стереотипы в нашей жизни | | Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | Обучение чтению (ознакомительное и изучающее). | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц, устойчивых словосочетаний, антонимов. | р.т. упр.3,4, стр.74 |
| Дискуссия о неординарных людях с физическими недугами | | Развитие монологической речи и умения работать с информацией. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения. | Пользоваться словарями и справочниками. | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Участвовать в проектной деятельности. | упр.50,стр.171 /р.т. упр.6, стр.75 |
| Экстремальные виды спорта | Обучение аудированию с выборочным пониманием и с пониманием общего содержания. | Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней. | Обучение ознакомительному чтению. | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Повторение лексики по теме «Спорт». | р.т. упр.7, стр.75-76 |
| Опасные виды спорта и их последствия | Аудирование с выборочным пониманием. | Развитие устной речи. | Чтение с полным пониманием | | Навыки распознавания и понимания значений слов и словосочетаний с формами на – ing/разных средств связи в тексте (слова-связки). Сложноподчиненные предложения. | упр.58,стр.174/р.т. упр.2,4, стр.77 |
| Спорт – это здорово | | Развитие устной речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Диалог-обмен мнениями. | Чтение с полным пониманием. | Писать эссе выражение собственного мнения. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | упр.64,стр.176/р.т. упр.3,5, стр.77 |
| Имидж | | Диалог-расспрос. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | Развитие различных стратегий чтения. Использование словаря. Формирование умений: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Активизация и введение новой лексики (Мода и музыка) | упр.69, стр.177 |
| Музыка на все времена | Аудирование с выборочным пониманием, выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. | Развитие монологической и диалогической речи. Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | Чтение с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | р.т. упр.1, стр.79 |
| Мы такие разные | | Диалог-обмен мнениями. Диалог-расспрос. Делать сообщение, давать советы, выражать и аргументировать свое отношение к услышанному. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Поисковое чтение | | Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. | р.т. упр. 2, стр.79-80 |
| Проверь себя Самоконтроль изученного по теме «Сделай свой выбор, построй свою жизнь» | Аудирование с выборочным пониманием и с пониманием общей информации. | Диалог-обмен мнениями. Диалог-расспрос. Делать сообщение. | Чтение с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Писать личное письмо по образцу, используя материал одной или нескольких тем. | Контроль употребления в речи новых лексических единиц. | р.т. упр.3, стр.80, подготовиться к к/р |
| Обобщение изученного по теме «Сделай свой выбор, построй свою жизнь» Обобщение изученного в игре | | | | | | повторить |
| Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор, построй свою жизнь» (чтение, аудирование, лексика, грамматика) | | | | | | рассказ |
| Контроль устной речи | | | | Работа над ошибками | | Без задания |
| Урок-повторение: написание личного письма. | | | | Написание личного письма | | Без задания |
| Урок- повторение: Диалог-расспрос (беседа в ситуациях повседневного общения) | | Диалог-расспрос (беседа в ситуациях повседневного общения) | | | | Без задания |
| Резерв | | | | | | |
Итого – 102 часа |