СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по УМК Enjoy English 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по УМК Enjoy English 9 класс. Не ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по УМК Enjoy English 9»

Даты

урока

Тема урока в учебнике

Аудирование

Устная речь

Чтение

Письмо

Лексика

Грамматика

Д/З

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (музыка, посещение дискотеки, кинотеатра, кафе, клуба). Молодежная мода. Каникулы. Родная страна, города и села, достопримечательности. (27 ч).

В учебнике – Глава 1(с. 8-91)

«Семья и друзья: счастливы вместе?»

Раздел 1 Уроки 1.1-1.4

Каникулы - время приключений и открытий. Каникулы.

Раздел 2 Уроки 1.5-1.13

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность.

Раздел 3 Уроки 1.14-1.18

Легко ли жить вдали от дома. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Раздел 4 Уроки 1.19-1.20

Проводим время вместе. Досуг и увлечения (музыка, посещение дискотеки, кинотеатра, кафе, клуба). Молодежная мода.

Раздел 5 Уроки 1.21-1.23

Москва – наша столица. Родная страна, города и села, достопримечательности.

Раздел 6 Уроки 1.24-1.27

Молодежь и искусство. Музыка, дискотека, кафе, клубы. Досуг и увлечения (музыка, посещение дискотеки, кинотеатра, кафе, клуба).


1.09-30.10



  1. Каникулы

Аудирование с пониманием основной информации, основного содержания

Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос/диалог обмен мнениями) по теме - Каникулы.

Чтение с полным пониманием текста

Оценить полученную информацию, выражать свое мнение


Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц

упр.5,стр.9

/р.т. упр.1,2, стр.4



  1. Летние каникулы - время приключений и открытий


Обучение говорению по теме

«Каникулы»

Развитие монологической речи – кратко высказываться о фактах и событиях

Ознакомительное чтение


Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц

р.т. упр.4, стр.4-5



  1. Видовременные формы глагола


Диалог-расспрос



Обучение использованию видовременных форм глагола. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в формах действительного залога.

р.т. упр.3,5, стр.4-5


  1. Каникулы моей мечты


Развитие монологической речи. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи - описание, сообщение, характеристика

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

Делать выписки из текста

Писать личное письмо по образцу

Видовременные формы глагола

р.т. упр.6, стр.6


  1. Семья или друзья? Взаимоотношения в семье



Обучение говорению.

Кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи - описание, сообщение, характеристика

Изучающее чтение

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным текстом



Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц Активизация изученной лексики по теме Семья

р.т. упр.1,2, стр.7


  1. Что думают подростки из англоязычных стран о проблемах семьи друзей


Аудирование с выборочным пониманием

Диалог-расспрос

Обучение чтению с пониманием общего содержания (ознакомительное чтение)




Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц

р.т. упр.3, стр.7


  1. Отношения в семье, отношения с друзьями



Диалог-побуждение к действию

Обучение чтению с детальным пониманием содержания (изучающее чтение)



р.т. упр.5, стр.8


  1. Идеальный друг


Аудирование с пониманием основного содержания

Диалог-побуждение к действию.

Учимся выражать свою точку зрения, вести дискуссию

Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному




упр.36,37,стр.23, подготовить рассказ


  1. Употребление Present Continuous для выражения действия в будущем




Поисковое чтение

Обучение письменной речи

Делать выписки из текста

Писать продолжение истории

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous Введение нового грамматического материала.

упр.43,стр.26


  1. Дружба


Обучение говорению в парах,

диалог обмен мнениями

Изучающее чтение


Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц, активизация изученной лексики

р.т. упр.6,7, стр.8-9


  1. Дружба между мальчиками и девочками


Обучение аудированию (с пониманием основного содержания и с полным пониманием текста).

Выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Диалог-побуждение к действию.

Диалог обмен мнениями.



Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц, активизация изученной лексики


р.т. упр.9, стр.10


  1. Мои друзья и я. Внешность. Черты характера



Обучение построению рассказа.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Развитие умений учащихся в разных видах чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое)



Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

Основные способы словообразования: словосложение.

р.т. упр.10,11, стр.11


  1. Написание эссе о лучшем друге






Развитие письменной речи. Обучение написанию эссе. Развитие умений

делать выписки из текста. Осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.


упр.61,стр.31, написать эссе про друга


  1. Легко ли жить вдали от дома



Обучение говорению,

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как сообщение, эмоциональные и оценочные суждения




Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Структура вопросительного предложения. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

р.т. упр.1,2, стр.35


  1. Интонация вопроса




Диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего,

целенаправленно расспрашивать.

Ознакомительное чтение.


Обучение грамматической стороне речи

( использование различных типов вопросов в свободной речи).


упр.74,стр.35, выучить диалог


  1. Какой ты человек в общении

Черты характера



Кратко высказываться о фактах и событиях, используя эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение по прочитанному тексту;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Ознакомительное чтение. Изучающее чтение


Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

р.т. упр.3,4, стр.12-13


  1. Легко ли жить вместе


Обучение аудированию на примере диалогического текста (с выборочным пониманием текста)


Диалог-расспрос



Повторение структуры вопросительного предложения. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

р.т. упр.5, стр.14


  1. Расселение гостей


Делать заметки в табличной форме в процессе аудирования с полным пониманием.




Фразовые глаголы.

р.т. упр.6,7, стр.15


  1. Свободное время. Отдых на природе. Досуг и увлечения.



Обучение устной речи

Обучение ознакомительному чтению


Повторение правил словообразования, аффиксации, словосложения, конверсии.

р.т. упр.1,2, стр.16


  1. Посещение автошоу, концерта


Аудирование с выборочным пониманием.

Обучение диалогической речи, учимся делать презентацию.


Чтение с полным пониманием содержания текста, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, языковой догадки, выборочного перевода. Пользоваться словарями.


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.

р.т. упр.3,4, стр.16-17


  1. Достопримечательности Москвы



Аудирование с выборочным пониманием.

Кратко высказываться о событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, эмоциональные и оценочные суждения;

делать сообщение по услышанному тексту.

Диалог-расспрос



Обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог»

Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов.

р.т. упр.1,2, стр.18


  1. Места проведения досуга



Обучение устной речи (в виде презентации)

Обучение чтению с полным пониманием содержания



р.т. упр.3,4, стр.19


  1. Заказ билетов


Обучение аудированию с пониманием основной информации, основного содержания



Обучение диалогической речи. Диалог этикетного характера




Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики.

р.т. упр.5,6, стр.20


  1. TV или видео. Плюсы и минусы


Обучение аудированию на примере диалога-интервью (с пониманием основного содержания и выборочным пониманием текста)


Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как характеристика, эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.


Обучение написанию эссе за и против.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики.

упр.126,стр.54 /р.т. упр.1, стр.21


  1. Как создать интересный фильм



Диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение.

Обучение чтению с общим и полным пониманием прочитанного (ознакомительное чтение, изучающее чтение)



Повторение страдательного залога

подготовиться к к/р, выучить слова, стр.57


  1. Контрольная работа

Контроль изученного по теме «Семья и друзья: счастливы вместе?»



Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием текста


Диалог-расспрос

Контроль чтения (ознакомительное чтение, изучающее чтение)



Контроль распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, словообразования. Страдательный залог, вопросительные предложения.

р.т. упр.2,3, стр.22*


  1. Обобщение изученного. Работа над ошибками.


Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием текста

Использовать в речи эмоциональные и оценочные суждения.

Ознакомительное чтение, изучающее чтение

Развитие умений

делать выписки из текста.

Развитие лексической и грамматической стороны речи.

Без задания

2. Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности, их культурные особенности, знаменательные даты. Путешествие по странам изучаемого языка и России (21 ч).

В учебнике – Глава 2 (с. 61-102)

«Этот большой мир. Путешествие как способ познать мир»

Раздел 1 Уроки 2.1-2.6

Почему люди путешествуют. Путешествие по странам изучаемого языка и России

Раздел 2 Уроки 2.7-2.13

Легче ли путешествовать сегодня. Путешествие по странам изучаемого языка и России

Раздел 3 Уроки 2.14-2.15

Путешествия как способ познать окружающий мир. Путешествие по странам изучаемого языка и России

Раздел 4 Уроки 2.16-1.21

Мы в глобальной деревне. Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности, их культурные особенности, знаменательные даты.

9.11-30.12



  1. Почему люди путешествуют


Развитие умений устной речи по теме - Путешествие по странам изучаемого языка и России.



Развитие лексической и грамматической стороны речи. Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Повторение видовременных форм глагола.

р.т. упр.1,2, стр.24


  1. Бермудский треугольник


Аудирование с пониманием основной информации, основного содержания




Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.



Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

р.т. упр.3,4, стр.25


  1. Трагедия Титаника

Факты из истории гибели Титаника





Поисковое чтение



Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями), основные способы словообразования: аффиксация

р.т. упр.5,6, стр.25-26


  1. Пассивный залог

Из жизни великих путешественников

В. Беринг


Аудирование с полным пониманием содержания текста


Развитие устной речи с опорой на текст, кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, эмоциональные и оценочные суждения;

делать сообщение по услышанному тексту.



Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, основные способы словообразования: аффиксация.


упр.26,стр.68/р.т. упр.7, стр.26


  1. Путешествие по пиратской карте


Обучение говорению.

Изучающее чтение.


Предлоги места и движения. Способы словообразования.

р.т. упр.8, стр.28


  1. Из истории географических названий

Аудирование с выборочным пониманием, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.


Обучение чтению (поисковое /

ознакомительное)


Учимся писать эссе о родных местах



упр.36,стр.71, письменно


  1. Маршруты путешествий


Аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием

Развитие умений устной речи



Возвратные местоимения


р.т. упр.1,2, стр.73


  1. Готовимся к путешествию


Учимся давать советы и реагировать на них. Диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его.



Навыки их распознавания и употребления в речи модальных глаголов.


р.т. упр.3,4, стр.29


  1. Советы путешественнику


Аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием


Чтение прагматических текстов с полным пониманием содержания



Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

р.т. упр.5,6, стр.30-31


  1. Заполнение декларации


Обучение аудированию с пониманием основного содержания и выборочным пониманием текста.

Обучение диалогической речи. Диалог-расспрос, диалог этикетного характера



Учимся заполнять таможенную декларацию



р.т. упр.7,8, стр.31


  1. Написание юмористического рассказа


Обучение аудированию с пониманием основного содержания текста


Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)

Обучение чтению (поисковое / ознакомительное)


Подготовка учащихся к самостоятельному повествованию,

написанию юмористического рассказа по картинкам. Развитие письменной речи



р.т. упр.9,11, стр.32


  1. Последний дюйм



Развитие умений учащихся в разных видах чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое). Знакомство с оригинальными и адаптированными материалами детской прозы. Использование двуязычного словаря.



упр.69,70,стр.84


  1. Герои книги


Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение по прочитанному тексту;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Обучение чтению аутентичного текста с пониманием основного содержания. Знакомство с оригинальными и адаптированными материалами детской прозы. Использование двуязычного словаря.




р.т. упр.12,13, стр.34


  1. Организованный отдых

Обучение аудированию с извлечением необходимой информации (с выборочным пониманием)


Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения.



Обучение грамматической стороне речи. Конструкция с инфинитивом, условные предложения реального и нереального характера.


р.т. упр.1,2, стр.35


  1. Самостоятельный туризм




Обучение устной речи, учимся аргументировать

Диалог-обмен мнениями


Работа с текстом,

изучающее чтение


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики.

р.т. упр.4, стр.38


  1. Родная страна и страны изучаемого языка


Обучение устной речи, работе в группах, с таблицами. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.


Изучающее чтение, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.


Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики.

р.т. упр.1,2, стр.40


  1. Написание эссе о своей стране

Обучение аудированию с выборочным пониманием

Знакомство с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)


Написание эссе о своей стране


упр.97/р.т. упр.3, стр.93


  1. География и история стран


Аудированию с полным пониманием прослушанного текста


Знакомство с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)


Обучение письменной речи, делать выписки из текста, писать личное письмо по образцу, используя материал темы, усвоенной в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета


упр.100,стр.95/р.т. упр.4,5, стр.41-42


  1. Государственная символика стран.



Обучение аудированию с выборочным пониманием

Обучение устной речи (в виде презентации). Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение.

Чтение страноведческого текста с полным пониманием содержания. Полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, выборочного перевода, использование страноведческого комментария.



р.т. упр.6, стр.42


  1. Проверь себя. Контроль изученного.


Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием текста

Использовать в речи эмоциональные и оценочные суждения.

Ознакомительное чтение, изучающее чтение

Развитие умений

делать выписки из текста.

Развитие лексической и грамматической стороны речи.

подготовиться к к/р


  1. Контрольная работа по теме «Этот большой мир. Путешествие как способ познать его!»

Обобщение изученного



Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием текста


Диалог-обмен мнениями


Контроль чтения (ознакомительное чтение, изучающее чтение)


Контроль письменной речи, делать выписки из текста, писать личное письмо по образцу, используя материал темы, усвоенной в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета.

Контроль распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, словообразования.

Без задания



Презентация стран (резерв)


Развитие умений монологической и диалогической речи.




Без задания



Развитие устной речи по теме Каникулы. Урок-обобщение

(резерв)


Развитие устной речи по теме Каникулы



Обобщение изученного лексико-грамматического материала. Повторение и употребление в речи грамматических форм будущего времени (Future Simple, Present Continuous), оборота I am going to…


3. Межличностные взаимоотношения в семье. Переписка. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности (30 ч).

В учебнике – Глава 3 (с. 103-152)

«Можем ли мы научиться жить в мире?»

Раздел 1 Уроки 3.1-3.9

Что такое конфликт. Межличностные взаимоотношения в семье. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности.

Раздел 2 Уроки 3.10-3.15

Решение конфликта. Межличностные взаимоотношения в семье. Переписка.

Раздел 3 Уроки 3.16-3.28

Будь терпимым и ты предотвратишь конфликт. Глобальные проблемы современности.

10.01-

19.03



  1. Причины конфликта



Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием.


Диалог-побуждение к действию

Чтение с пониманием основного содержания


Совершенствование лексических (многозначные слова, новая лексика) и произносительных (ударение в двух- и многосложных словах) навыков, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах


р.т. упр.2,3, стр.43-44


  1. Инфинитив



Развитие умений устной речи. Диалог-обмен мнениями.



Инфинитив и его функция в предложении. Конструкции с инфинитивом.

р.т. упр.4,5,6, стр.44


  1. Счастливое примирение


Развитие умений аудирования с полным пониманием

Развитие умений устной речи: монологической речи, делать сообщение по услышанному тексту.


Новые словообразовательные средства – Конверсия.

Косвенная речь в утвердительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

упр.5,стр.9/р.т. упр.1,2, стр.4


  1. Как предотвратить конфликты


Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

Диалог-обмен мнениями.


Развитие разных стратегий чтения (поисковое и ознакомительное, с пониманием основного содержания)


Косвенная речь в утвердительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.


р.т. упр.7,8, стр.45


  1. Семейные конфликты на примере классической литературы. Знакомство с адаптированными материалами иноязычной поэзии.



Диалог-обмен мнениями. Диалог-расспрос.



Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц: сочетаемость слов; многозначность слов.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений. Обобщение грамматического материала «Zero Conditional»


р.т. упр.10,11, стр.46


  1. Конфликт человека и природы



Учимся выражать свою точку зрения, вести дискуссию. Диалог-обмен мнениями. Диалог-побуждение к действию.



Употребление модальных глаголов и конструкций с инфинитивом в речи.


р.т. упр.12,13, стр.47


  1. Конфликт в пословицах и поговорках


Обучение говорению (рассказ). Кратко высказываться о событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение по прочитанному тексту;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Чтение художественного текста с пониманием основного содержания.


Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.


р.т. упр.15, стр.47-48


  1. Правда и ложь




Обучение чтению –

Поисковое и ознакомительное чтение. Развитие умений пользоваться двуязычным словарем.



р.т. упр.16, стр.48


  1. Как избежать конфликт



Развитие устной речи. Презентация результатов проекта. Делать сообщение.


Развитие умений работы с информацией


упр.50,стр.117


  1. В семье Криса и Тома


Аудирование с пониманием общего содержания, с пониманием основного содержания.




Поисковое и ознакомительное чтение. Развитие умения чтения: письмо в редакцию журнала

Развитие умения письма: письмо в редакцию журнала по образцу. Использовать материал изучаемой темы.

Употребление модальных глаголов и конструкций с инфинитивом в речи.


р.т. упр.19, стр.50


  1. Просьба и приказание в косвенной речи




Аудирование с пониманием общего содержания, с пониманием основного содержания.

Развитие устной речи: дискуссия. Диалог-побуждение к действию. Диалог-обмен мнениями.



Употребление фразовых глаголов.

р.т. упр.1,2, стр.50


  1. Предотвращение конфликта




Развитие устной речи. Кратко высказываться о событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения


Развитие письменной речи. Написать инструкцию.



Закрепление грамматического материала: вопросы в косвенной речи, побудительные предложения, фразовые глаголы.


р.т. упр.3-5, стр.51


  1. Основные причины конфликтов в семье



Аудирование с полным пониманием.


Обучение устной речи. Диалог-побуждение к действию.



Употребление фразовых глаголов.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц

р.т. упр.6,7, стр.52


  1. Письмо в газету




Обучение диалогической речи. Диалог-побуждение к действию.


Развитие умений чтения (чтение с восполнением текста). Изучающее чтение.


Развитие умений письменной речи. Писать личное письмо по образцу, используя материал темы, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

р.т. упр.8, стр.53


  1. Мировой судья. Игра




Развитие умений аргументации. Диалог-побуждение к действию.






Развитие навыков распознавания и употребления в речи основных способов словообразования: аффиксации. Наречия с – ly.

р.т. упр.9, стр.54


  1. Декларация прав человека

Развитие умения аудирования с полным пониманием публицистического текста.

Диалог-расспрос.


Развитие умения чтения публицистического текста с основным общим пониманием.



Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

р.т. упр.10, стр.54


  1. Как предотвратить войны


Аудирование с выборочным пониманием.

Диалог-расспрос. Кратко высказываться о фактах, используя такие коммуникативные типы речи, как сообщение, эмоциональные и оценочные суждения.

Развитие умения чтения с пониманием основного содержания. Изучающее чтение.




Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Синонимичные слова.

р.т. упр.12, стр.55


  1. Равенство



Обучение диалогической речи. Диалог-побуждение к действию.



Развитие умения чтения с пониманием основного содержания.


Абсолютная форма притяжательных местоимений

Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

р.т. упр.1,2, стр.56


  1. Поговорим о правах человека


Обучение говорению (аргументация своей точки зрения).

Диалог-побуждение к действию.



Обучение письменной речи (аргументация своей точки зрения).


Развитие навыков распознавания и употребления в речи основных способов словообразования: аффиксации.

р.т. упр.3,4, стр.57


  1. Войны и конфликты в современной истории человечества




Диалог-расспрос.

Изучающее чтение.


Написать описание военного конфликта по плану.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Подготовка проекта.

р.т. упр.5,6, стр.58


  1. Знания человека и его отношение к культуре страны



Аудирование с выборочным пониманием.

Диалог-расспрос.

Знакомство с информацией социокультурного характера.

Поисковое чтение.


Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц, основных способов словообразования: аффиксации.

р.т. упр.8, стр.59


  1. Планета Земля без войн




Развитие устной речи. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как сообщение, эмоциональные и оценочные суждения


Чтение публицистического текста. Пользоваться словарями и справочниками.



Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Ударение в многосложных словах. Слова схожие по

Интернациональные слова в английском и русском языке.

-


  1. Насколько ты терпелив



Развитие аудирования с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием.

Развитие устной речи. Диалог-расспрос. Кратко высказываться.




Поисковое чтение.Пользоваться словарями и справочниками.



Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

As…as

Неличные формы глаголов, причастие настоящего времени, герундий.

р.т. упр.13, стр.61


  1. Урок толерантности



Обучение ознакомительному чтению



Навыки распознавания и употребления в речи сослагательного наклонения.

р.т. упр.15, стр.62


  1. Talk-show о толерантности



Развитие умений аудирования: выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Развитие устной речи.


Чтение с пониманием основного содержания.


Писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу).

Модальные глаголы и их эквиваленты.

р.т. упр.16, стр.63


  1. Проверь себя. Обобщение изученного по теме. Самоконтроль изученного


Контроль аудирования с полным пониманием.



Поисковое чтение

Кратко высказываться в письменной форме о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как сообщение, эмоциональные и оценочные суждения), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Контроль употребления в речи новых лексических единиц, сослагательного наклонения.



р.т. упр.17,20, стр.64 подготовиться к к/р



  1. Контрольная работа по теме


Контроль аудирования с полным пониманием.



Поисковое чтение

Писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу).

Контроль употребления в речи новых лексических единиц, сослагательного наклонения.



-


  1. Работа над ошибками

Проектная работа «Глобализация и моя страна»

Обучение методике проектов

- Определение проблемы. Выдвижение гипотез и предложений.

- Проведение исследований по теме


Знакомство с понятием глобализации

Учимся использовать язык как инструмент получения информации

Развитие учебно-социальных навыков.


Осуществлять информационную переработку иноязычных текстов.

Развитие умений

делать выписки из текста.

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.


Работа над проектом


  1. Проектная работа «Глобализация и моя страна»

- Проведение исследований по теме

- Оформление результатов исследования

Подготовка презентаций



Развитие умения критически оценить полученную информацию

Формирование критического мышления

Развитие учебно-социальных навыков.


Поисковое чтение Пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными.


Участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.


Работа над проектом


  1. Проектная работа «Глобализация и моя страна»

- Презентация результатов работы

- Формулировка общего вывода, подведение итогов работы



Презентация результатов работы. Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты.

Диалог-обмен мнениями.



Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.


Без задания

4. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Характеристики человека. Досуг и увлечения, спорт, музыка.

Здоровый образ жизни (24 ч).

В учебнике – Глава 4 (с. 153-185)

«Сделай свой выбор, построй свою жизнь»

Раздел 1 Уроки 4.1-4.7

Время думать о будущей профессии. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Характеристики человека.

Раздел 2 Уроки 4.8-4.11

Почему стереотипы вредны. Характеристики человека. Межличностные взаимоотношения. Выдающееся люди.

Раздел 3 Уроки 4.12-4.14

Экстремальные виды спорта. Досуг и увлечения, спорт. Здоровый образ жизни

Раздел 4 Уроки 4.15-4.21

Быть непохожим. Досуг и увлечения, музыка. Молодежная мода.

31.04-25.05



  1. Профессии. Черты характера

Аудирование с пониманием основного содержания.


Кратко высказываться. Характеристика. Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобре-ние/неодобрение; выражать сомнение.




Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

Систематизация лексики по темам «Профессии», «Черты характера».

Употребление модальных глаголов.

Развитие умения использовать при говорении перифраз.

р.т. упр.1,2, стр.66


  1. Выбор профессии подростками Великобритании и России


Развитие умения аудирования аутентичного диалогического текста.

Аудирование с полным пониманием.

Развитие монологической устной речи с опорой на образец. Кратко высказывать мнение.

Диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Развитие умения чтения аутентичного диалогического текста

Формирование умения пользоваться справочной литературой. Пользоваться словарями и справочниками.



Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.


р.т. упр.3,4, стр.67


  1. Пути получения образования


Обучение устной речи с использованием лексики диалога. Диалог-побуждение к действию.

Обучение просмотровому чтению.



Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

Систематизация фразовых глаголов

Keep| Get

р.т. упр.5,6, стр.68


  1. Профессиональные требования к будущей профессии



Обучение устной речи, учимся брать интервью на заданную тему.

Диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Обучение ознакомительному чтению.

Обучение просмотровому чтению.


Развитие умения обобщить услышанное в письменной форме.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

Формирование умений работать с информацией.


р.т. упр.8, стр.68-69


  1. Резюме


Развитие диалогической речи (диалог-интервью). Диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Обучение просмотровому чтению.


Развитие письменной речи: написание автобиографии.



Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.


р.т. упр.10, стр.70


  1. Запросы. Эссе


Развитие устной речи: групповая дискуссия с элементами аргументации. Диалог-обмен мнениями.


Обучение просмотровому чтению.


Развитие письменной речи:

Писать личное письмо по образцу. Делать выписки из текста. Заполнять бланки.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.


р.т. упр.12, стр.71


  1. Твое будущее рабочее место



Развитие монологической речи, презентационных умений. Делать сообщение.

Работа с информацией.

Пользоваться словарями и справочниками.

Делать выписки из текста.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц. Участвовать в проектной деятельности.

р.т. упр.13, стр.72


  1. Стереотипы




Обучение устной речи: высказывать точку зрения, согласие/ несогласие.

Диалог-обмен мнениями.

Обучение поисковому и ознакомительному чтению.


Делать выписки.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.


р.т. упр.11, стр.71


  1. Политкорректность

Аудирование с полным пониманием.

Обучение устной речи.

Диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону.

Изучающее чтение.


Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

Активизация новой лексики по теме.

Сочетания с глаголом do

р.т. упр.1,2, стр.72-73


  1. Стереотипы в нашей жизни



Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Обучение чтению (ознакомительное и изучающее).



Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц, устойчивых словосочетаний, антонимов.


р.т. упр.3,4, стр.74


  1. Дискуссия о неординарных людях с физическими недугами



Развитие монологической речи и умения работать с информацией.

Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения.


Пользоваться словарями и справочниками.


Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

Участвовать в проектной деятельности.

упр.50,стр.171 /р.т. упр.6, стр.75


  1. Экстремальные виды спорта


Обучение аудированию с выборочным пониманием и с пониманием общего содержания.

Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней.

Обучение ознакомительному чтению.



Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

Повторение лексики по теме «Спорт».

р.т. упр.7, стр.75-76


  1. Опасные виды спорта и их последствия


Аудирование с выборочным пониманием.


Развитие устной речи.


Чтение с полным пониманием



Навыки распознавания и понимания значений слов и словосочетаний с формами на – ing/разных средств связи в тексте (слова-связки). Сложноподчиненные предложения.

упр.58,стр.174/р.т. упр.2,4, стр.77


  1. Спорт – это здорово



Развитие устной речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Диалог-обмен мнениями.

Чтение с полным пониманием.

Писать эссе выражение собственного мнения.


Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.


упр.64,стр.176/р.т. упр.3,5, стр.77


  1. Имидж



Диалог-расспрос. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Развитие различных стратегий чтения. Использование словаря. Формирование умений:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.


Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.

Активизация и введение новой лексики

(Мода и музыка)


упр.69, стр.177


  1. Музыка на все времена


Аудирование с выборочным пониманием, выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Развитие монологической и диалогической речи. Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней.

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Чтение с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.


Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.


р.т. упр.1, стр.79



  1. Мы такие разные



Диалог-обмен мнениями. Диалог-расспрос. Делать сообщение, давать советы, выражать и аргументировать свое отношение к услышанному. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Поисковое чтение


Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых лексических единиц.


р.т. упр. 2, стр.79-80


  1. Проверь себя

Самоконтроль изученного по теме

«Сделай свой выбор, построй свою жизнь»




Аудирование с выборочным пониманием и с пониманием общей информации.


Диалог-обмен мнениями. Диалог-расспрос. Делать сообщение.

Чтение с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Писать личное письмо по образцу, используя материал одной или нескольких тем.

Контроль употребления в речи новых лексических единиц.

р.т. упр.3, стр.80, подготовиться к к/р


  1. Обобщение изученного по теме «Сделай свой выбор, построй свою жизнь»

Обобщение изученного в игре








повторить


  1. Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор, построй свою жизнь»

(чтение, аудирование, лексика, грамматика)








рассказ


  1. Контроль устной речи




Работа над ошибками




Без задания


  1. Урок-повторение: написание личного письма.





Написание личного письма



Без задания


  1. Урок- повторение: Диалог-расспрос (беседа в ситуациях повседневного общения)




Диалог-расспрос (беседа в ситуациях повседневного общения)






Без задания


  1. Резерв









Итого – 102 часа


25