СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по УМК«Spotlight» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по УМК«Spotlight» 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по УМК«Spotlight» 3 класс»

Рабочая программа по УМК «Английский язык»

(English)

3 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного Стандарта Общего образования (иностранные языки) и линии УМК и материалам учебно-методического комплекса V. Evans,Н. Быкова, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе на 2013-2014 уч. год. В состав УМК входит учебник, книга для учителя и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Министерством образования и науки Российской Федерации), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).



Изучение иностранного языка в 3 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников: элементарных коммуникативных умений говорении, аудировании, чтение и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речи на иностранном языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.





Речевые умения

Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. Школа. Все, что я люблю. Еда. Животные. Дом. Выходные. День за днем.

Виды речевой деятельности:



Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье, увлечениях., профессии, спорте.

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку)

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу...», предложения с глаголом-связкой.

Артикли (неопределенный/ определенный/ нулевой/ частичный/ слитный). Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числи­тельные до 100, порядковые числительные до 30, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).



График предполагаемых контрольных работ.




сроки

тема

1 триместр

4 неделя ноября

Контрольная работа. «Глагол to have,to be».

2 триместр

4 неделя февраля

Контрольная работа «Множественное число существительных».

3 триместр

3 неделя мая.

Контрольная работ «Времена английского глагола(настоящее простое ,настоящее продолженное время».













Содержание тем учебного курса.

  1. Повторение. 4 ч.

1. Hello. Урок встреча.

2. Holidays photos. Фотографии на каникулах (погода).

3. Числительные (1-10). Глагол to be.

4. Повторение алфавита.

2. Школьные дни. 10 ч.

1. Школа. Введение новых лекс. ед.

2. Колич. числ. (1-20), порядк. числ. (1-3)

3. Правила чтения. Глагол to have.

4. Чтение диалогов. Работа в парах.

5.Школьные предметы. Рассказ о себе «Я-школьник».

6. Глагол to be. Практикум.

7. Страноведение. Школа в Великобритании.

8. Закрепление лексики по теме «Школа».

9. Грамматический практикум.

10. Урок-зачет «Школа».



  1. Семья. 9 ч.

1. Члены семьи. Новые лексические единицы.

2. Чтение,перевод «Семья».

  1. Притяжательные местоимения.

  2. Рассказы о семье.

  3. Множественное число существительных.

  4. Семья в России и за рубежом.

  5. Грамматический тренинг.

  6. Домашнее чтение. Переводы.

  7. Активизация речевых структур «Семья».



4. Все,что я люблю. 13 ч.

1. Еда. Новые лексические единицы. Some, any.

2. Настоящее простое время (do,does).

3. Напитки. Новые лексические единицы.

4. Диалоги «В кафе».

5. Моя любимая еда.

6. Фрукты,овощи. Новые лексические единицы.

7. Лексический тренинг «Еда,напитки».

8. Работа в парах «Любимая еда».

9. Контрольная работа №1 «To be, to have».

10. Работа над ошибками.

11. Страноведение. День благодарения.

12. Резервный урок.

13. Резервный урок.



5. Давай поиграем! 12 ч.

1. Игрушки. Новые лексические единицы.

2. Неопределенный артикль –a, -an.

3. Указательные местоимения.

4. Правила чтения.

5. Моя комната. Описание картинок.

6. Диалоги «Моя комната».

7. Грамматический тренинг.

8. Притяжательный падеж существительных.

9. Страноведение «Tesco».

10. Рождество. Информация.

11. Поздравительная открытка.

12. Видеофильмы «Новый год».



6. Пушистые друзья. 11 ч.

1. Животные. Новые лексические единицы.

2. Структура «I’ve got…».

3. Структура «This is…».

4. Умные животные. Описание картинок.

5. Множественное число существительных.

6. Работа с текстом.

7. Модальный глагол «can».

8. Мозговой штурм. Работа в парах.

9. Числительные (1-50).

10. Вопросительные слова.

11. Урок-повторение (местоимения, мн.ч. существительных).

7. Дом,милый дом! 10 ч.

1. Мой дом. Новые лексические единицы.

2. Предлоги места. День Святого Валентина (информация).

3. Конструкция «There is (are)».

4. Описание картинок «Мой дом».

5. Лексико-грамматический тренинг.

6. Контрольная работа №2 «Множественное число существительных».

7. Работа над ошибками.

8. Подготовка к проектам.

9. Проекты «Мой дом».

10. Резервный урок.

8. Выходной день. 9 ч.

1. Мои увлечения.

2. Активизация речевых структур.

3. Настоящее продолженное время.

4. Правила чтения. Согласные.

5. Лексико-грамматический тренинг.

6. Страноведение. Парки Англии.

7. Работа с текстом.

8. Диалог «Мои увлечения».

9. Рассказы. Аудирование.

9. День за днем. 24 ч.

1. Дни недели. Новые лексические единицы.

2. Работа в парах «День за днем».

3. Настоящее простое время. Ознакомление.

4. Правила чтения.

5. Работа с текстом.

6. Время. Часы.

7. Предлоги времени.

8. «Мой воскресный день».

9. Лексико-грамматический тренинг.

10. Настоящее простое. Вопросы, отрицание.

11. Настоящее продолженное. Настоящее простое.

12. Страны мира. Часовые пояса.

13. Анкета о себе. Вопросы.

14. Моя родословная.

15. Домашнее чтение.

16. Практика чтения. Правила чтения.

17. Письмо другу.

18. Подготовка к контрольной работе.

19. Контрольная работа №3 «Времена английского глагола».

20. Работа над ошибками.

21. Учебные компьютерный игры.

22. Интеллектуальные задания.

23. Резервный урок.

24. Резервный урок.



















Тематическое планирование 3 класс

Раздел

Кол-во часов

Тема урока

По плану дата

Фактич. дата

Требования к уровню подготовки обучающихся

1.



















2.

















































3.















































4.





























































5.

























































6.























































7.

















































8.







































9.
































































































Welcome back. Повторение



















Модуль 1.

Школьные дни.











































Модуль 2.

Семья.













































Модуль 3.

Все,что я люблю.



























































Модуль 4.

Давай поиграем!























































Модуль 5.

Пушистые друзья.





















































Модуль 6.

Дом, милый дом!















































Модуль 7.

Выходной день.





































Модуль 8.

День за днем.


4 ч.



















10 ч.















































9 ч.















































13 ч.





























































12 ч.

























































11ч.























































10 ч.

















































9 ч.





































24 ч.


1. Hello. Урок встреча.

2. Holidays photos. Фотографии на каникулах (погода).

3. Числительные (1-10). Глагол to be.

4. Повторение алфавита.



5. Школа. Введение новых лекс. ед.

6. Колич. числ. (1-20), порядк. числ. (1-3)

7. Правила чтения. Глагол to have.

8. Чтение диалогов. Работа в парах.

9.Школьные предметы. Рассказ о себе «Я-школьник».

10. Глагол to be. Практикум.

11. Страноведение. Школа в Великобритании.

12. Закрепление лексики по теме «Школа».

13. Грамматический практикум.

14. Урок-зачет «Школа».



15. Члены семьи. Новые лексические единицы.

16. Чтение,перевод «Семья».

17. Притяжательные местоимения.

18. Рассказы о семье.

19. Множественное число существительных.

20. Семья в России и за рубежом.

21. Грамматический тренинг.

22. Домашнее чтение. Переводы.

23. Активизация речевых структур «Семья».



24. Еда. Новые лексические единицы. Some, any.

25. Настоящее простое время (do,does).

26. Напитки. Новые лексические единицы.

27. Диалоги «В кафе».

28. Моя любимая еда.

29. Фрукты,овощи. Новые лексические единицы.

30. Лексический тренинг «Еда,напитки».

31. Работа в парах «Любимая еда».

32.Контрольная работа №1 «To be, to have».

33. Работа над ошибками.

34.Страноведение. День благодарения.

35. Резервный урок.

36. Резервный урок.





37. Игрушки. Новые лексические единицы.

38.Неопределенный артикль –a, -an.

39. Указательные местоимения.

40. Правила чтения.

41. Моя комната. Описание картинок.

42. Диалоги «Моя комната».

43. Грамматический тренинг.

44. Притяжательный падеж существительных.

45. Страноведение «Tesco».

46. Рождество. Информация.

47. Поздравительная открытка.

48. Видеофильмы «Новый год».



49. Животные. Новые лексические единицы.

50. Структура «I’ve got…».

51. Структура «This is…».

52. Умные животные. Описание картинок.

53. Множественное число существительных.

54. Работа с текстом.

55. Модальный глагол «can».

56. Мозговой штурм. Работа в парах.

57. Числительные (1-50).

58. Вопросительные слова.

59. Урок-повторение (местоимения, мн.ч. существительных).







60. Мой дом. Новые лексические единицы.

61. Предлоги места. День Святого Валентина (информация).

62. Конструкция «There is (are)».

63. Описание картинок «Мой дом».

64. Лексико-грамматический тренинг.

65. Контрольная работа №2 «Множественное число существительных».

66. Работа над ошибками.

67. Подготовка к проектам.

68. Проекты «Мой дом».

69. Резервный урок.



70. Мои увлечения.

71. Активизация речевых структур.

72. Настоящее продолженное время.

73. Правила чтения. Согласные.

74. Лексико-грамматический тренинг.

75. Страноведение. Парки Англии.

76. Работа с текстом.

77. Диалог «Мои увлечения».

78. Рассказы. Аудирование.



79. Дни недели. Новые лексические единицы.

80. Работа в парах «День за днем».

81. Настоящее простое время. Ознакомление.

82. Правила чтения.

83. Работа с текстом.

84. Время. Часы.

85. Предлоги времени.

86. «Мой воскресный день».

87. Лексико-грамматический тренинг.

88. Настоящее простое. Вопросы, отрицание.

89. Настоящее продолженное. Настоящее простое.

90.Страны мира. Часовые пояса.

91. Анкета о себе. Вопросы.

92. Моя родословная.

93. Домашнее чтение.

94. Практика чтения. Правила чтения.

95. Письмо другу.

96. Подготовка к контрольной работе.

97. Контрольная работа №3 «Времена английского глагола».

98. Работа над ошибками.

99. Учебные компьютерный игры.

100. Интеллектуальные задания.

101. Резервный урок.

102. Резервный урок.



Умение учащихся вступать в контакт и поддерживать его в условиях общения. Умение приветствовать,знакомиться,называть место жительства. Знание учебного материала.



Активизация лексики по теме «Школа». Умение работать в парах. Активизация вопросно-ответной формы. Монологические высказывания.

Формирование грамматических навыков. Развитие памяти,внимания.

Умение слушать и слышать,выделять нужную информацию. Умение работать со словарем.

Знание учебного материала.

Развитие интеллектуальных способностей учащихся.







Знание лексики по теме «Родственники».

Умение читать и переводить небольшие тексты по теме «Семья».

Умение поддерживать беседу.

Знание пройденного грамматического материала.

Речевая активность.

Умение учащихся реагировать на вопросы учителя по теме «Семья».

Умение работать с текстом.

Знание учебного материала.







Знание новых лексических единиц по теме «Еда».

Умение работать в парах.

Знание грамматического материала.

Умение читать и переводить мини-тексты.

Развитие логического мышления.

Умение анализировать свои ошибки.

Знание страноведческого материала.

Развитие памяти,внимания,воображения.

Развитие творческого потенциала.

Развитие общего кругозора.

Умение поддерживать беседу на заданную тему.

Умение самостоятельно выполнять задания.

Знание учебного материала.





Умение употреблять новые лексические единицы в речи.

Развитие коммуникативных умений и навыков.

Умение рассказать о своей игрушке.

Развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся.

Умение работать в парах.

Умение работать в группе.

Знание традиций и обычаев англоязычных стран.

Умение взаимодействовать в игре.

Повторение и закрепление учебного материала.









Знание лексики по теме «Животные».

Умение называть домашних любимцев.

Речевая активность обучающихся.

Умение задавать вопросы с речевой структурой «Can you…?» и отвечать на них.

Развитие лексико-грамматических навыков обучающихся.

Развитие навыков чтения и перевода.

Умение работать с текстом.

Умение выражать свои мысли.

Развитие памяти, логического мышления.

Знание пройденного учебного материала.





Знание новых лексических единиц.

Речевая активность.

Умение работать в группе.

Умение поддерживать разговор в различных ситуациях общения.

Знание грамматических структур.

Коммуникативная направленность диалогической и монологической речи.

Способность рассказывать о доме, квартире.

Умение составлять и защищать свои проекты по теме.

Знание учебного материала.





Знание лексических единиц по теме.

Коммуникативная направленность диалогической речи.

Умение работать с текстом, выражать свое отношение к прочитанному.

Умение составлять план рассказа.

Знание правил чтения.

Умение воспринимать на слух информацию по заданной теме.

Знание пройденного материала.

Умение употреблять в речи и в письме времена английского глагола.

Умение различать настоящее простое и настоящее продолженное время.

Умение самостоятельно выполнять задания в классе и дама.

Умение поддерживать беседу на заданную тему.

Закрепление в речи лексики изученных структур.

Развитие общего кругозора.

Умение находить и использовать информацию из различных источников.

Умение сопоставлять и сравнивать.

Умение выделить основную мысль текста, выделить основную информацию.

Умение выражать свое отношение к прочитанному.

Знание правил чтения.

Развитие общего кругозора.

Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

Умение заполнять анкету о себе.

Развитие навыков письма.

Знание родословной.

Знание пройденного учебного материала.
















































Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения иностранного языка ученик должен: знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать, на них);

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;



Требования к уровню владения техникой чтения учащимися на конец 3 класса.

дети должны уметь:

  • правильно читать слова, предложения, тексты;

  • подготавливать самостоятельно чтение учебных диалогов и монологических клише;

  • ритмически правильно ставить фразовое и словесное ударение в изученных словах;

  • выразительно прочитывать речевую роль.

Требования к уровню владения чтением.

Дети должны уметь:

  • прочитать описание предмета, его местонахождения;

  • догадаться о смысле пропущенных реплик в устные или письменные вставки в рассказ;

  • понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.

Развитие умений письменной речи.

Обучение технике письма включает:

  • овладение навыками написания букв, слов с опорой на образец;

  • ознакомление с основными орфограммами слов АЯ;

  • списывание слов, предложений мини-текста с образца;

  • написание русских имен и фамилий, своего адреса по-английски;

  • выполнение письменных лексико-грамматических упражнений.

Обучение письму как средству общения включает:

  • составление текста поздравлений из предложений;

  • внесение вставок в тематический неполный текст о себе, семье, хобби, школе;

  • написание письма-представления себя зарубежному ровеснику;

  • написание поздравительных открыток;

  • написание ответа на письмо ровесника;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором, и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Перечень учебно-методичесого обеспечения.

  1. V. Evans, Н. Быкова. Spotlight 3. Учебник для общеобразовательных учреждений.-Москва Express Publishing «Просвещение».

  2. Рабочая тетрадь для обучающихся.

  3. CD диск.

  4. DVD диск.

  5. Постер.

  6. Тесты.

  7. Сборник упражнений.



Список дополнительной литературы.

1. Журнал « English» приложение к газете « Первое сентября »

  1. Иностранные языки в школе», № 1-5, 2009-2010гг.

  2. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

«Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.

4. Грамматика английского языка. Голицынский