СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности модуля "Работа с текстом" , 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа основана на учебно-методическом комплекте О.Н.Крыловой

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности модуля "Работа с текстом" , 2 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Нестеровская средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрено Утверждаю

на заседании ШМО Директор школы

_____________Прокопчук Г.А. _________ Гурьев Н.С._

Подпись/расшифровка подписи Подпись/расшифровка подписи

Протокол № ___ от ____ 2016 г.


Согласовано

Заместитель директора по УВР

_____________Харюшина Т.Ю.

Подпись/расшифровка подписи

«__» ______ 2016 г.






Рабочая программа

по модулю «Работа с текстом»


Уровень образования (класс) _________________________

(начальное (основное) общее образование с указанием классов)



Составитель: Прокопчук Галина Анатольевна

















г. Нестеров


2016 г.







Пояснительная записка


Рабочая программа по _ модулю «Работа с текстом» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы (начального общего) основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Нестеровская средняя общеобразовательная школа» с учетом Примерной программы (начального общего) основного общего образования по __ модулю «Работа с текстом» и авторской программы Крыловой О.Н., - М.: Издательство «Экзамен», 2016, УМК «Школа России».


Согласно учебному плану на изучение (предмет) отводится

- в __ классе _34___ часа, из них _____ контрольных работ.

Срок реализации рабочей программы 1 год.


В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательный процесс по данному учебному предмету осуществляется с использованием дистанционных технологий, электронных дневников, социальных сетей и других форм.



































Планируемые результаты освоения учебного предмета


Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.



Личностные результаты:

  • оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

  • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

  • высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений, вопросы и задания к ним, тексты авторов (диалоги постоянно действующих героев), обеспечивающие эмоционально-оценочное отношение к прочитанному.

Метапредметные результаты

Регулятивные:

  • определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • проговаривать последовательность действий на уроке;

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией книги;

  • учиться работать по предложенному учителем плану

Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения.

Познавательные:

  • ориентироваться в книге (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • слушать и понимать речь других;

  • выразительно читать и пересказывать текст;

  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).


Предметные результаты

  • воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;

  • отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

  • подробно пересказывать текст;

  • составлять устный рассказ по картинке;

  • соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;



Содержание учебного предмета

Тексты для детей(34 часа)

Я. Тайц(4 часа) «Всё здесь», «По пояс». «Куры», «По грибы».

В. Осеева(3 часа) «Просто старушка», «Три товарища», «Плохо».

И. Шустова( 1час) «Про собак».

Н. Юрцевич (2часа) «Муравьи», «Соль».

И. Соколов – Микитов( 4часа) «Животные и растения в лесу летом», «Лоси», «Утро в лесу», «Про белок».

Л. Толстой(1час) «Два товарища».

В. Бурлаков(1 час) «Зимнее утро».

А. Тихонов(2 часа) «Где вода, там жизнь», «Сороки».

С. Михалков(2 часа) «Аисты и лягушки», «Не стоит благодарности».

И. Пузанов(1 час) «Рыбалка».

В. Бахревский(1 час) «Ласточкино гнездо».

Л. Яхтин(1 час) «Силачи».

К. Ушинский(1 час) «Играющие собаки».

Е. Пермяк(1 час) «Первая рыбка».

Г. Цыферов(1 час) «Жил на свете слоненок».

В. Кологрив (1час) «Про кузнечика».

С. Аксаков(1 час) «Щенок».

Ш. Перро(1 час) «Золушка».

Н. Юрцевич(1 час) «Береза».

С. Юцзунь (1 час)«Светлячок и Муравей».

В. Танасийчук(1 час) «Лосось».

В. Коржиков(1 час) «Пес Карат».

Из энциклопедии для детей(1 час) «Как растет сосулька».



Тематическое планирование



урока


Дата

Тема урока

Количество часов

Тексты для детей

(34 часа)

1


Я. Тайц «Всё здесь».

1

2


В. Осеева «Просто старушка».

1

3


Я. Тайц «По пояс».

1

4


Я. Тайц «Куры».

1

5


Я. Тайц «По грибы».

1

6


В. Осеева «Три товарища».

1

7


И. Шустова «Про собак».

1

8


Н. Юрцевич «Муравьи».

1

9


Н. Юрцевич «Соль».

1

10


И. Соколов – Микитов «Животные и растения в лесу летом».

1

11


В. Осеева «Плохо».

1

12

29.11

Л. Толстой «Два товарища».

1

13


В. Бурлаков «Зимнее утро».

1

14


А. Тихонов «Где вода, там жизнь».

1

15


С. Михалков «Аисты и лягушки».

1

16


И. Пузанов «Рыбалка».

1

17


В. Бахревский «Ласточкино гнездо».

1

18


И. Соколов – Микитов «Лоси».

1

19


Л. Яхтин «Силачи».

1

20


А. Тихонов «Сороки».

1

21


Из энциклопедии для детей «Как растет сосулька».

1

22


К. Ушинский «Играющие собаки».

1

23


И. Соколов – Микитов «Утро в лесу».

1

24


Е. Пермяк «Первая рыбка».

1

25


И. Соколов – Микитов «Про белок».

1

26


С. Михалков «Не стоит благодарности».

1

27


Г. Цыферов «Жил на свете слоненок».

1

28


В. Кологрив «Про кузнечика».

1

29


С. Аксаков «Щенок».

1

30


Ш. Перро «Золушка».

1

31


Н. Юрцевич «Береза».

1

32


С. Юцзунь «Светлячок и Муравей».

1

33


В. Танасийчук «Лосось».

1

34


В. Коржиков «Пес Карат».

1



Итого часов

34



Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту
































































































11