СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа профессионального модуля среднего профессионального образования по профессии 23.01.13 «Электромонтер тяговой подстанции»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.13  «Электромонтер тяговой подстанции» 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа профессионального модуля среднего профессионального образования по профессии 23.01.13 «Электромонтер тяговой подстанции»»

Личный перспективный план по самообразованию на 2013-2014 уч .год.



Тема :Применение информационно- коммуникационных технологий в работе мастера производственного обучения в целях активизации познавательной деятельности обучающихся .

План

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма результатов

1

Изучение психолога- педагогической,

методической литературы

1.Чтение научно методической литературы.

2.Обзор в интернете информации по обучаемой профессии, педагогике, психологии , инновационным технологиям.

Систематически





Регулярно

Конспекты ,Памятки,

Рекомендации .

2

Разработка программно-методического обеспечения

А)Научно-методическая работа.

Б)Опытно- экспериментальная работа .

1.Изученние и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации студентов.

2.Организация проектно- исследовательской работы студентов.

1.Разработка учебной рабочей программы с применением ИКТ.

В течения года













2013-2016 учебные годы

Программы и учебно -

тематические планы.








Учебные рабочие программы .Тестирующие программы.

Презентации по темам учебной программы .

3

Изучение информационно -коммуникационных технологий .

1.Освоение новых компьютерных программ и ТСО

2.Разработка пакета материала в электроном виде.

В течение года

Конспекты уроков, Методика –дидактические материалы .

4

Участие в методических объединениях.

1.Проведения открытых уроков.

2.Выступления на заседаниях МК по теме самообразования.

Декабрь 2013г.



Март 2014 г.

Сообщение по теме

самообразования.


5


Самообобщение опыта


1.Разработка контрольно –оценочных средств по профессиональным модулям и учебным дисциплинам.

2.Разработка методических рекомендаций по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ студентов.

3.Разработка методических рекомендаций по выполнению практических работ ПМ.01;ПМ.02; ПМ.03.



Сентябрь –Октябрь .








Ноябрь - Декабрь


Контрольно-оценочные средства по профессиональным модулям ПМ.01;ПМ.02;ПМ.03.Материаловедение.





Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ ПМ.01;М.02;ПМ.03.




Методические рекомендации по выполнению практических работ ПМ.01;ПМ.02;ПМ.03.


6

Повышение квалификации

Посещение уроков своих коллег.

В течение года.




В течение учебного года.

1.Посещение мероприятий ,уроков и изучение передового опыта преподавателей лицея и края.

2.Работа со способными и слабоуспевающими студентами.

3.Работа по теме самообразования .