СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 9 класса по учебнику English IX

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для общеобразовательных школ. Очень пригодится учителям-предметникам

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 9 класса по учебнику English IX»

Календарно- тематический план по учебнику Афанасьевой О.В. «English IX».

3 часа в неделю, 105 часов в год.



№ урока


Содержание (разделы, темы)



Кол-во часов


Дата проведения


Планируемые УУД

П познавательные

К- коммуникативные

Р- регулятивные


Лексический материал


Грамматический материал




Домашнее задание

план

факт


Раздел 1: «Страницы истории: между прошлым и будущим» (25 часов)


«Страницы истории»




1

Работа по тексту «Цивилизации»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций

Lawn, swear, cushion, sepulcher, bury, alter, sauce, sigh, errand, contradict

You are always talking at the lessons! I forget where he lives.

We hear you are leaving for…

Урок 1 Р.т. № 3 с.5-7

2

Работа по тексту «Три древние цивилизации»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций



Урок 1 № 8-9 стр. 13

3

Тексты «Коренные бритты», «Хитрые Кельты»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций

to flatter, to share, to regret, to put off


Урок 1 № 12 стр. 17

4

Времена Present Simple, Present

Progressive

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


Грамматическая таблица V, Vs, be+Ving

Урок 1 № 16-17 стр. 21

5

Артикли сущ-х в функции приложения

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


Раздаточный материал Gorbachev, the political leader of the USSR…The car, the stolen one, is…Expect smb to do smth Let smb do smth Queen Elizabeth, Colonel Pickering, President Clinton

Урок 1 Р,Т, № 12 с.15

6

Предлоги времени ( for /during, on/in, at /in)

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


FOR versus DURING, ON time versus IN time, AT the end versus IN the end, AFTER versus AFTERWARDS

Урок 1 № 23 C,D,E стр. 28 - 29

«Знаменитые люди России. Великие открытия»


7

Текст « Династия Тюдоров»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций

Раздаточный материал


Урок 1 № 25 стр. 30

8

Фразовый глагол “to pick” «выбирать»

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

To pick at, To pick on, To pick out , To pick up


Урок 1 № 27-28 стр. 32

9

Новая лексика по теме «Страницы истории»

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы

A dashboard, a gulf, to tease, confidence, to utter, a swing door

Интерактивная доска


Урок 1 № 32-33 стр. 35

10

Тема «Великие современники»

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы

А departure, to annoy, a fault, beneath, alive

Раздаточный материал


Урок 1 №36(пересказ биог.) стр. 37

11

Монолог «Знаменитые исторические деятели»

1



К: оформлять свои мысли в устной речи

П: выстраивать логическую цепь рассуждений

-сопоставлять информацию полученную из разных источников

Р: уметь действовать по предложенному плану

Раздаточный материал


Урок 1 №35 стр. 36

12

Синонимы (fast ,quick,, rapid).

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

Раздаточный материал

Fast, quick, rapid.

Урок 1 №38, учить нов. лексику стр. 39

13

Текст «Сотворение человечества». Дефиниции (history, historic, historical)

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций

Christmas, holidays, New Year tree, greeting cards, presents, first foot, Valentine Cards, Easter, commandment, to сelebrate, religious holiday, traditionally, to be connected with, holy, to introduce, old-fashioned, to observe, forgotten, to attend, ancient, huge. Интерактивная доска (Презентация по теме)


Урок 1№ 40 стр. 42

14

Множественное число сущ-х (латинские, греческие, заимствования)

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

To occur, a lodge, the estate, under one’s breath, hollow eyes, brakes, household arrangements

Phenomenon – phenomena, Criterion – criteria, Datum – data

Урок 1 Р.Т.№21-22 с.21

«Оружие в разные эпохи»




15

Тема «Оружие в разные эпохи». Синонимы (man, humans, people,humanity и др.)

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы

Youth ,to hang up, gap, arguments


Урок 1 № 52 стр. 51

16

Диалоги « Прогресс и изобретение нового оружия»

1



П- вести диалог с автором ( ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя); уметь передавать содержание в выборочном виде


Watch (see, notice) smb do / doing smth

Урок 1 Р.Т. №23 стр. 21

17

Великие полководцы прошлого

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций

Магнитофон CD#3


Урок 1 № 53 стр. 52

18

Монолог «Биографии знаменитых полководцев»

1



К: оформлять свои мысли в устной речи

П: выстраивать логическую цепь рассуждений

-сопоставлять информацию полученную из разных источников

Р: уметь действовать по предложенному плану



Урок 1 № 54 стр. 52

19

Употребление числительных

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции



Урок 1№ 59 стр.56

20

Особенности заполнения миграционной карты. «Сложное подлежащее»

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

Migration Card, forenames, signature, occupation.

He appears to have found the keys.

She seems to know everything Грамматическая таблица

Урок 1 № 61 стр. 57

21

Особенности заполнения таможенной декларации

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы

To sound, to judge, to announce, to resent, search

Раздаточный материал


Урок 1 Р.Т. № 28 стр. 24

22

Диалоги «Проект по истории»

1



П- вести диалог с автором ( ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя); уметь передавать содержание в выборочном виде



Урок 1 вопросы

23

Грамм-ка: трансформация по ключевому слову

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции



Урок 1лекс-а, грамм-ка подгот-ка к тесту

24

Тестирование «Ужасы войны»

1



К – уметь работать в группе


П-самостоятельно предполагать какая лексика нужна для решения задачи



повт. лексику стр. 33-34

25

Письмо. Эссе «за и против»

1



К – уметь работать в группе


П-самостоятельно предполагать какая лексика нужна для решения задачи




Раздел 2: «Люди и общество» (25 часов)


«Люди и общество»




26

Великие философы из разных стран

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы

Hand-writing, in a stealthy manner, a reproach, miscellaneous, to look confident

Victims, to acclaim, to advocate, to confirm


Урок 2 № 5 с. 67

27

Текст «Нобелевские лауреаты премии мира»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций

Lays siege to its cities, Repels the enemy’s attack, Suffers casualties, Break out


Урок 2 Р.Т. №4 с. 27-29

28

Текст « Идеальное общество»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций



Урок 2 № 11 с. 74

29

Времена: Past simple, Past progressive

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


To be, to hear, to see, to understand, to love: Nick is a…,but today is being naughty. Ann, his sister, was feeling much better. The boy stayed on the playground during the interval.

Урок 2 Р.Т. № 8 с. 33

30

Текст « Американские газеты : как они появились» Р.Т. № 5 с. 29-31

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций



Сообщение о газете

31

Времена группы Perfect

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


Интерактивная доска (Презентация по теме)

Урок 2 № 12 ( С ) с. 76

32

Грамматика: согласование времён

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


Интерактивная доска (Презентация по теме)

Урок 2 № 13 с. 73-74

33

Артикли с именами собственными

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

Grandma Smith, uncle William, sweet Julia, poor Jam, He is a real Morrison. Lucky Jim, a true Gordon, In a car, on the bus, on the train, on the plane. AS versus LIKE

Урок 2 №15 с. 80

34

Предлоги места (in, on)

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


Грамматическая таблица

Урок 2 Р Т. № 15 с. 36-37

35

Служебные слова в предложении (as, like) «как»

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции



Урок 2 Р Т. № 16 с.37

36

Американский президент Д. Кеннеди

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций

Интерактивная доска (Презентация по теме)

Knelt, courage, cause, drawer, nuisance

He must be at home She may come soon Could she be forty?

Сообщение об одном американском президенте

37

Фразовый глагол “cut”«резать»

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

Cut down, Cut in, Cut off , Cut out , Cut up


Урок 2 № 22 с. 85, учить cut

38

Новая лексика по теме « Люди и общество»

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

collapse, corruption, to flourish, to reform, reunited violence, to vote, segregation

Интерактивная доска (Презентация по теме)


Урок 2 № 26 с. 88

39

Синонимы (join, unite)

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции



Урок 2 № 32 с. 91

40

Дефиниции (policy, politics)

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


Join – unite, Policy versus politics

Урок 2 № 35 с. 93

41

Текст « Холодная война, что дальше?»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций

To provoke, to appeal to, to enrich, eloquent. Alcove, guard, dare, jealous, feather, maliciously. Harbour, buoy, anchore, to frown, heady scent, sign. Recover, swear, quality, sincere, fastidious an affair, to despise, disgraceful


Раздаточный материал.


Урок 2 № 37 с. 95

42

Обсуждение текста « Холодная война … »

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций


Урок 2 Р.Т. № 17 с.37

43

Синонимы (a lot, much, many и др.)

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции



10 предложений с синонимами «много»

44

Функции слова “very” в предложениях

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции



Урок 2 № 40 с. 97

45

Тестирование «Личное письмо»

1



К – уметь работать в группе


П-самостоятельно предполагать какая лексика нужна для решения задачи



повт.лексику стр.87

46

Исторические изменения в Европе в конце 20-го века . Изучаем полит. Карту.

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы



Урок 2 № 41 с.97

47

Активные лексические единицы по т. «Сохранению мира и гражданских прав»

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы



Урок 2 с. 100-101, устное сообщение « Права граждан»

48

Монолог « Права человека»

1



К: оформлять свои мысли в устной речи

П: выстраивать логическую цепь рассуждений

-сопоставлять информацию полученную из разных источников

Р: уметь действовать по предложенному плану



Р.Т, № 18 с. 38-39

Раздел 3. «Подросток и его мир» (35 часов)


49

«Ты только однажды бываешь подростком» Введение в тему

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы



Урок 3 №1 c.121

50

Хобби, свободное время подростков

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы



Урок 3 № 3 c.123

51

Школьная жизнь

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы



Урок 3 РТ № 3 c.44

52

Как защитить подростков от преступления

1



. К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы

Revival, eternal Desolate

False, height, wardrobe, comb, to to resist


Урок 3 № 7 c.126-127

53

Спорт и развлечения подростков

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы



Урок 3 № 9 c.129

54

Текст « Друзья»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций

Economic-economical


Урок 3 № 11 c.131

55

Монолог « Подростки и их проблемы»

1



К: оформлять свои мысли в устной речи

П: выстраивать логическую цепь рассуждений

-сопоставлять информацию полученную из разных источников

Р: уметь действовать по предложенному плану

Heading, greeting, body, closing, signature.


Урок 3 письмо о личных проблемах

56

Грамматика: Past Perfect

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

Раздаточный материал

Have/has+V3

Had+V3

Can be done Must be done Have to be done

Урок 3 № 12 (В) с.132

57

Выражения hardly… when , scarcely …when и др.

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

Comb, exaggerate, triumphant, false, height, wardrobe, gloomy, to resist

had V III conjunctions when, after, as soon as; hardly … when, scarcely … when, no sooner…then

Урок 3 №14с.134

58

Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


a fish-two fish-many fish,

a chicken-chicken, hair-a hair, cold – a cold, iron-an iron, soup-a soup,


Раздаточный материал

Урок 3 № 19 c.140

59

Существительные с одинаковой формой для единственного и множественного числа

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции



Урок 3 № 20 c.142

60

Молодёжные организации в Британии

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы

overworked, psychology to oppose, offensive, to ban, violence, deliberately, to increase, to decrease in this scene

to develop the character, to contribute to sth, mass political movement, to arrive on the scene, to achieve notoriety


Урок 3 Р.Т. № 7 с 48-49

61

Существительные с предлогами (to,for,on)

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


The answer to Jack, my affection for John, on business, on fire, etc.

Урок 3 № 22 c.143

62

Трансформация по ключевому слову

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции



Урок 3 № 25 c.146

63

Фразовый глагол “to speak” «говорить»

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

To speak for, to speak for yourself, to speak for itself, to speak out, to speak up, to speak to someone


Урок 3 № 26 c.148

64

Использование синонимов в письме (новая лексика)

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

What’s the use of, for the present, guilty, to console

Expect smb to do smth. Let smb do smth Make smb do smth Watch (see, notice) smb do / doing smth is said, is known, is supposed, seem, appear, turn out, happen, to be likely, to be sure, to be unlikely -a good education

Урок 3 № 34 c.152

65

Идиомы с глаголом “cast”

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

To cast light on smth, to cast a look(glance), to cast a stone, to be cast as sb in a play. To be cast away, etc.


Урок 3 № 35 c.154

66

Грамматика : Future simple, Future – in-the past

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


Урок 3 Р.Т. № 8 с. 50, письмо о подростках в России

67

Популярный праздник День св. Валентина

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы


The Subjunctive I, the Subjunctive II

Мини проекты о дне влюблённых

68

Синонимы (famous, well – known, celebrated)

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


well-known, famous, celebrated, notorious

Урок 3 Р.Т. №20 с.57 написать 10 предложений с синонимами

69

Грамматика: согласование времён

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


Грамматическая таблица

Урок 3 Р.Т. № 9 с.50-51

70

Текст « Молодёжные движения»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций

Voluntary to cast light on ath, to cast one;s mind back, to cast sth from one’s mind, to be cast away


Интерактивная доска (Презентация по теме)

Урок 3 № 40 (в) c.157

71

Синонимы (forest, wood, timber)

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

Forest, wood, timber


Урок 3 № 43 c.160, Р.Т. № 21 с. 57-58 (перевод)

72

Особенности написания форм некоторых глаголов

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

To keen, to supply with, a traffic jam, to stand smth

To fear, to spare, urgent, a damage


Урок 3 № 45 c.162

73

«Ты только однажды бываешь подростком». Активизация лексики

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы



Урок 3 с. 163-164

74

Грамматика: образование антонимов от прилагательных

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции



Урок 3 описать свой характер ( устно)

75

Грамматика: self у существительных и прилагательных

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

self-confident-self-assured, untidy-clumsy


Раздаточный материал


Урок 3 № 51 , 53 c.166-167

76

Диалоги «Подростковые ценности»

1



П- вести диалог с автором ( ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя); уметь передавать содержание в выборочном виде



Урок 3 № 54 c.168

77

Анкетирование « Доволен ли ты своей внешностью?»

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы


Компьютер «Профессор Хиггинс»

Урок 3 № 56 c.169

78

Подростки: учёба и работа

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы



Урок 3 Р.Т.№ 16 с. 54-55, примеры места

79

Текст « Рэп стиль в музыке»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций



Урок 3 краткий пересказ текста

80

Современная молодёжная музыка

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы



Урок 3 сообщение о своей любимой музыке

81

Тестирование «Современные подростки»

1



К – уметь работать в группе


П-самостоятельно предполагать какая лексика нужна для решения задачи



повт.лексику стр.148-150

82

Презентация проектных работ «Мир подростка»

1



К: оформлять свои мысли в устной речи

П: выстраивать логическую цепь рассуждений

-сопоставлять информацию полученную из разных источников

Р: уметь действовать по предложенному плану



Провести анкетирование

83

Презентация проектных работ «Мир подростка»

1



К: оформлять свои мысли в устной речи

П: выстраивать логическую цепь рассуждений

-сопоставлять информацию полученную из разных источников

Р: уметь действовать по предложенному плану

Раздаточный материал


Сбор материала

Раздел 4 «Дела семейные» (20 часов)


84

Британская королевская семья

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы

Интерактивная доска

(Презентация по теме)

Either…or, neither…nor, both…and

Урок 4 № 2 стр.181

85

Детство: досуг, обязанности, карманные деньги

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы



Урок 4 № 3 стрю183

86

Работа по тексту «Детство девочки»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций

permanent, household, a breadwinner, to amuse, amused, amusing, contented, to draw, dull


Урок 4 № 8 с. 188

87

Работа по тексту «Принц Чарлз - трудный сын»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций



Урок 4 Р.Т, № 3 с.63-64

88

Текст « Развод. Как спасти семью?»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций

to forbid, forbidden, a gadget, to kneel, rare, to recite


Урок 4 № 10-11 с. 192

89

Грамматика: пассивный залог

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

To oppose, fictitious, equal rank, to be banished

Грамматическая таблица

Урок 4 № 13 А, В с.194

90

Грамматика: Present/ Past Perfect passive, Future (Future in the past)

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

Virtue, to be forced, to conquer


Урок 4 № 13 C,D c/195

91

Грамматика: инфинитив в конструкциях пассивного залога.

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


to be being VIII \ to be VIII

was, were VIII \ was, were being VIII have, has been VIII \ had been VIII will be VIII \ would be VIII


Урок 4 Р,Т, № 13,14 с. 71

92

Грамматика: артикли с географическими названиями

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции


Hector announced the good news to his family. The good news was announced to the family. the English Channel, the Niagara Falls, the Isle of White, the Bank of England

Урок 4 № 22 с.202

93

Грамматика: артикли с названиями отелей, банков, театров и др.

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

recitation, to satisfy, satisfactory, satisfied, satisfying, solemn, solemnity, solemnly

Раздаточный материал

Урок 4 № 23 с. 203

94

Монолог « Что такое счастливая семья»

1



К: оформлять свои мысли в устной речи

П: выстраивать логическую цепь рассуждений

-сопоставлять информацию полученную из разных источников

Р: уметь действовать по предложенному плану

Victims, to acclaim, to advocate, to confirm

Can have done

Must have said

Can have written

Письмо о своей семье

95

Фразовый глагол: to put «класть»

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

to put off, to put on, to put out, to put up, to put up with


Урок 4 № 31 c/211

96

Грамматика: глаголы с предлогами: to, on, for.

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

to draw a conclusion, to draw blinds, to draw crowds, to draw attention

to amuse oneself, to draw smth from somewhere,


Урок 4 № 26 c/ 206 Р.Т. № 21 с. 74

97

Грамматика: причастия I, II. Новая лексика

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции

to treat, treatment, mother-in-law, father-in-law, sister-in-law, brother-in-law, son-in-law


Урок 4 № 39 c.214

98

Идиомы со словом head.

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы

Раздаточный материал


Урок 4 № 40, с.215

99

Синонимы (dull, boring)

1



П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции



Урок 4 № 43. c 218

100

Текст «Британская семья в эпоху королевы Виктории»

1



П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде

-находить необходимую информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций

Royal, residence, unbelievable


Интерактивная доска (Презентация по теме)

Урок 4 № 45,с 220

101

Пословицы о семье. Синонимы: look, glance, gaze, stare, glare

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы



Урок 4 № 47 c/222 Р.Т. № 26 с. 75

102

Тестирование «Моя семья»

1



К – уметь работать в группе


П-самостоятельно предполагать какая лексика нужна для решения задачи

Prove, useful, privately, forehead,farewell

Раздаточный материал

повт.лексику стр.211-212

103

Презентация проектных работ «Свадебные традиции»

1



К: оформлять свои мысли в устной речи

П: выстраивать логическую цепь рассуждений

-сопоставлять информацию полученную из разных источников

Р: уметь действовать по предложенному плану


Раздаточный материал

Подготовка к защите проектов

104

Презентация проектных работ «Свадебные традиции»

1



К: оформлять свои мысли в устной речи

П: выстраивать логическую цепь рассуждений

-сопоставлять информацию полученную из разных источников

Р: уметь действовать по предложенному плану




Сбор материала по теме

105

Резервный урок

1



К- вычитывать все виды текстовой информации

П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы