№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые УУД П познавательные К- коммуникативные Р- регулятивные | Лексический материал | Грамматический материал | Домашнее задание |
план | факт | |
Раздел 1: «Страницы истории: между прошлым и будущим» (25 часов) | |
«Страницы истории» | | | |
1 | Работа по тексту «Цивилизации» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | Lawn, swear, cushion, sepulcher, bury, alter, sauce, sigh, errand, contradict | You are always talking at the lessons! I forget where he lives. We hear you are leaving for… | Урок 1 Р.т. № 3 с.5-7 |
2 | Работа по тексту «Три древние цивилизации» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | | | Урок 1 № 8-9 стр. 13 |
3 | Тексты «Коренные бритты», «Хитрые Кельты» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | to flatter, to share, to regret, to put off | | Урок 1 № 12 стр. 17 |
4 | Времена Present Simple, Present Progressive | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | Грамматическая таблица V, Vs, be+Ving | Урок 1 № 16-17 стр. 21 |
5 | Артикли сущ-х в функции приложения | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | Раздаточный материал Gorbachev, the political leader of the USSR…The car, the stolen one, is…Expect smb to do smth Let smb do smth Queen Elizabeth, Colonel Pickering, President Clinton | Урок 1 Р,Т, № 12 с.15 |
6 | Предлоги времени ( for /during, on/in, at /in) | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | FOR versus DURING, ON time versus IN time, AT the end versus IN the end, AFTER versus AFTERWARDS | Урок 1 № 23 C,D,E стр. 28 - 29 |
«Знаменитые люди России. Великие открытия» | |
7 | Текст « Династия Тюдоров» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | Раздаточный материал | | Урок 1 № 25 стр. 30 |
8 | Фразовый глагол “to pick” «выбирать» | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | To pick at, To pick on, To pick out , To pick up | | Урок 1 № 27-28 стр. 32 |
9 | Новая лексика по теме «Страницы истории» | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | A dashboard, a gulf, to tease, confidence, to utter, a swing door Интерактивная доска | | Урок 1 № 32-33 стр. 35 |
10 | Тема «Великие современники» | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | А departure, to annoy, a fault, beneath, alive Раздаточный материал | | Урок 1 №36(пересказ биог.) стр. 37 |
11 | Монолог «Знаменитые исторические деятели» | 1 | | | К: оформлять свои мысли в устной речи П: выстраивать логическую цепь рассуждений -сопоставлять информацию полученную из разных источников Р: уметь действовать по предложенному плану | Раздаточный материал | | Урок 1 №35 стр. 36 |
12 | Синонимы (fast ,quick,, rapid). | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | Раздаточный материал | Fast, quick, rapid. | Урок 1 №38, учить нов. лексику стр. 39 |
13 | Текст «Сотворение человечества». Дефиниции (history, historic, historical) | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | Christmas, holidays, New Year tree, greeting cards, presents, first foot, Valentine Cards, Easter, commandment, to сelebrate, religious holiday, traditionally, to be connected with, holy, to introduce, old-fashioned, to observe, forgotten, to attend, ancient, huge. Интерактивная доска (Презентация по теме) | | Урок 1№ 40 стр. 42 |
14 | Множественное число сущ-х (латинские, греческие, заимствования) | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | To occur, a lodge, the estate, under one’s breath, hollow eyes, brakes, household arrangements | Phenomenon – phenomena, Criterion – criteria, Datum – data | Урок 1 Р.Т.№21-22 с.21 |
«Оружие в разные эпохи» | | | |
15 | Тема «Оружие в разные эпохи». Синонимы (man, humans, people,humanity и др.) | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | Youth ,to hang up, gap, arguments | | Урок 1 № 52 стр. 51 |
16 | Диалоги « Прогресс и изобретение нового оружия» | 1 | | | П- вести диалог с автором ( ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя); уметь передавать содержание в выборочном виде | | Watch (see, notice) smb do / doing smth | Урок 1 Р.Т. №23 стр. 21 |
17 | Великие полководцы прошлого | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | Магнитофон CD#3 | | Урок 1 № 53 стр. 52 |
18 | Монолог «Биографии знаменитых полководцев» | 1 | | | К: оформлять свои мысли в устной речи П: выстраивать логическую цепь рассуждений -сопоставлять информацию полученную из разных источников Р: уметь действовать по предложенному плану | | | Урок 1 № 54 стр. 52 |
19 | Употребление числительных | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | | Урок 1№ 59 стр.56 |
20 | Особенности заполнения миграционной карты. «Сложное подлежащее» | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | Migration Card, forenames, signature, occupation. | He appears to have found the keys. She seems to know everything Грамматическая таблица | Урок 1 № 61 стр. 57 |
21 | Особенности заполнения таможенной декларации | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | To sound, to judge, to announce, to resent, search Раздаточный материал | | Урок 1 Р.Т. № 28 стр. 24 |
22 | Диалоги «Проект по истории» | 1 | | | П- вести диалог с автором ( ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя); уметь передавать содержание в выборочном виде | | | Урок 1 вопросы |
23 | Грамм-ка: трансформация по ключевому слову | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | | Урок 1лекс-а, грамм-ка подгот-ка к тесту |
24 | Тестирование «Ужасы войны» | 1 | | | К – уметь работать в группе П-самостоятельно предполагать какая лексика нужна для решения задачи | | | повт. лексику стр. 33-34 |
25 | Письмо. Эссе «за и против» | 1 | | | К – уметь работать в группе П-самостоятельно предполагать какая лексика нужна для решения задачи | | | |
Раздел 2: «Люди и общество» (25 часов) | |
«Люди и общество» | | | |
26 | Великие философы из разных стран | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | Hand-writing, in a stealthy manner, a reproach, miscellaneous, to look confident Victims, to acclaim, to advocate, to confirm | | Урок 2 № 5 с. 67 |
27 | Текст «Нобелевские лауреаты премии мира» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | Lays siege to its cities, Repels the enemy’s attack, Suffers casualties, Break out | | Урок 2 Р.Т. №4 с. 27-29 |
28 | Текст « Идеальное общество» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | | | Урок 2 № 11 с. 74 |
29 | Времена: Past simple, Past progressive | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | To be, to hear, to see, to understand, to love: Nick is a…,but today is being naughty. Ann, his sister, was feeling much better. The boy stayed on the playground during the interval. | Урок 2 Р.Т. № 8 с. 33 |
30 | Текст « Американские газеты : как они появились» Р.Т. № 5 с. 29-31 | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | | | Сообщение о газете |
31 | Времена группы Perfect | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | Интерактивная доска (Презентация по теме) | Урок 2 № 12 ( С ) с. 76 |
32 | Грамматика: согласование времён | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | Интерактивная доска (Презентация по теме) | Урок 2 № 13 с. 73-74 |
33 | Артикли с именами собственными | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | Grandma Smith, uncle William, sweet Julia, poor Jam, He is a real Morrison. Lucky Jim, a true Gordon, In a car, on the bus, on the train, on the plane. AS versus LIKE | Урок 2 №15 с. 80 |
34 | Предлоги места (in, on) | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | Грамматическая таблица | Урок 2 Р Т. № 15 с. 36-37 |
35 | Служебные слова в предложении (as, like) «как» | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | | Урок 2 Р Т. № 16 с.37 |
36 | Американский президент Д. Кеннеди | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | Интерактивная доска (Презентация по теме) Knelt, courage, cause, drawer, nuisance | He must be at home She may come soon Could she be forty? | Сообщение об одном американском президенте |
37 | Фразовый глагол “cut”«резать» | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | Cut down, Cut in, Cut off , Cut out , Cut up | | Урок 2 № 22 с. 85, учить cut |
38 | Новая лексика по теме « Люди и общество» | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | collapse, corruption, to flourish, to reform, reunited violence, to vote, segregation Интерактивная доска (Презентация по теме) | | Урок 2 № 26 с. 88 |
39 | Синонимы (join, unite) | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | | Урок 2 № 32 с. 91 |
40 | Дефиниции (policy, politics) | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | Join – unite, Policy versus politics | Урок 2 № 35 с. 93 |
41 | Текст « Холодная война, что дальше?» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | To provoke, to appeal to, to enrich, eloquent. Alcove, guard, dare, jealous, feather, maliciously. Harbour, buoy, anchore, to frown, heady scent, sign. Recover, swear, quality, sincere, fastidious an affair, to despise, disgraceful Раздаточный материал. | | Урок 2 № 37 с. 95 |
42 | Обсуждение текста « Холодная война … » | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | | Урок 2 Р.Т. № 17 с.37 |
43 | Синонимы (a lot, much, many и др.) | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | | 10 предложений с синонимами «много» |
44 | Функции слова “very” в предложениях | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | | Урок 2 № 40 с. 97 |
45 | Тестирование «Личное письмо» | 1 | | | К – уметь работать в группе П-самостоятельно предполагать какая лексика нужна для решения задачи | | | повт.лексику стр.87 |
46 | Исторические изменения в Европе в конце 20-го века . Изучаем полит. Карту. | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | | Урок 2 № 41 с.97 |
47 | Активные лексические единицы по т. «Сохранению мира и гражданских прав» | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | | Урок 2 с. 100-101, устное сообщение « Права граждан» |
48 | Монолог « Права человека» | 1 | | | К: оформлять свои мысли в устной речи П: выстраивать логическую цепь рассуждений -сопоставлять информацию полученную из разных источников Р: уметь действовать по предложенному плану | | | Р.Т, № 18 с. 38-39 |
Раздел 3. «Подросток и его мир» (35 часов) | |
49 | «Ты только однажды бываешь подростком» Введение в тему | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | | Урок 3 №1 c.121 |
50 | Хобби, свободное время подростков | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | | Урок 3 № 3 c.123 |
51 | Школьная жизнь | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | | Урок 3 РТ № 3 c.44 |
52 | Как защитить подростков от преступления | 1 | | | . К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | Revival, eternal Desolate False, height, wardrobe, comb, to to resist | | Урок 3 № 7 c.126-127 |
53 | Спорт и развлечения подростков | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | | Урок 3 № 9 c.129 |
54 | Текст « Друзья» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | Economic-economical | | Урок 3 № 11 c.131 |
55 | Монолог « Подростки и их проблемы» | 1 | | | К: оформлять свои мысли в устной речи П: выстраивать логическую цепь рассуждений -сопоставлять информацию полученную из разных источников Р: уметь действовать по предложенному плану | Heading, greeting, body, closing, signature. | | Урок 3 письмо о личных проблемах |
56 | Грамматика: Past Perfect | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | Раздаточный материал | Have/has+V3 Had+V3 Can be done Must be done Have to be done | Урок 3 № 12 (В) с.132 |
57 | Выражения hardly… when , scarcely …when и др. | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | Comb, exaggerate, triumphant, false, height, wardrobe, gloomy, to resist | had V III conjunctions when, after, as soon as; hardly … when, scarcely … when, no sooner…then | Урок 3 №14с.134 |
58 | Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | a fish-two fish-many fish, a chicken-chicken, hair-a hair, cold – a cold, iron-an iron, soup-a soup, Раздаточный материал | Урок 3 № 19 c.140 |
59 | Существительные с одинаковой формой для единственного и множественного числа | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | | Урок 3 № 20 c.142 |
60 | Молодёжные организации в Британии | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | overworked, psychology to oppose, offensive, to ban, violence, deliberately, to increase, to decrease in this scene to develop the character, to contribute to sth, mass political movement, to arrive on the scene, to achieve notoriety | | Урок 3 Р.Т. № 7 с 48-49 |
61 | Существительные с предлогами (to,for,on) | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | The answer to Jack, my affection for John, on business, on fire, etc. | Урок 3 № 22 c.143 |
62 | Трансформация по ключевому слову | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | | Урок 3 № 25 c.146 |
63 | Фразовый глагол “to speak” «говорить» | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | To speak for, to speak for yourself, to speak for itself, to speak out, to speak up, to speak to someone | | Урок 3 № 26 c.148 |
64 | Использование синонимов в письме (новая лексика) | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | What’s the use of, for the present, guilty, to console | Expect smb to do smth. Let smb do smth Make smb do smth Watch (see, notice) smb do / doing smth is said, is known, is supposed, seem, appear, turn out, happen, to be likely, to be sure, to be unlikely -a good education | Урок 3 № 34 c.152 |
65 | Идиомы с глаголом “cast” | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | To cast light on smth, to cast a look(glance), to cast a stone, to be cast as sb in a play. To be cast away, etc. | | Урок 3 № 35 c.154 |
66 | Грамматика : Future simple, Future – in-the past | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | | Урок 3 Р.Т. № 8 с. 50, письмо о подростках в России |
67 | Популярный праздник День св. Валентина | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | The Subjunctive I, the Subjunctive II | Мини проекты о дне влюблённых |
68 | Синонимы (famous, well – known, celebrated) | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | well-known, famous, celebrated, notorious | Урок 3 Р.Т. №20 с.57 написать 10 предложений с синонимами |
69 | Грамматика: согласование времён | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | Грамматическая таблица | Урок 3 Р.Т. № 9 с.50-51 |
70 | Текст « Молодёжные движения» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | Voluntary to cast light on ath, to cast one;s mind back, to cast sth from one’s mind, to be cast away | Интерактивная доска (Презентация по теме) | Урок 3 № 40 (в) c.157 |
71 | Синонимы (forest, wood, timber) | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | Forest, wood, timber | | Урок 3 № 43 c.160, Р.Т. № 21 с. 57-58 (перевод) |
72 | Особенности написания форм некоторых глаголов | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | To keen, to supply with, a traffic jam, to stand smth To fear, to spare, urgent, a damage | | Урок 3 № 45 c.162 |
73 | «Ты только однажды бываешь подростком». Активизация лексики | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | | Урок 3 с. 163-164 |
74 | Грамматика: образование антонимов от прилагательных | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | | Урок 3 описать свой характер ( устно) |
75 | Грамматика: self у существительных и прилагательных | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | self-confident-self-assured, untidy-clumsy Раздаточный материал | | Урок 3 № 51 , 53 c.166-167 |
76 | Диалоги «Подростковые ценности» | 1 | | | П- вести диалог с автором ( ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя); уметь передавать содержание в выборочном виде | | | Урок 3 № 54 c.168 |
77 | Анкетирование « Доволен ли ты своей внешностью?» | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | Компьютер «Профессор Хиггинс» | Урок 3 № 56 c.169 |
78 | Подростки: учёба и работа | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | | Урок 3 Р.Т.№ 16 с. 54-55, примеры места |
79 | Текст « Рэп стиль в музыке» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | | | Урок 3 краткий пересказ текста |
80 | Современная молодёжная музыка | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | | Урок 3 сообщение о своей любимой музыке |
81 | Тестирование «Современные подростки» | 1 | | | К – уметь работать в группе П-самостоятельно предполагать какая лексика нужна для решения задачи | | | повт.лексику стр.148-150 |
82 | Презентация проектных работ «Мир подростка» | 1 | | | К: оформлять свои мысли в устной речи П: выстраивать логическую цепь рассуждений -сопоставлять информацию полученную из разных источников Р: уметь действовать по предложенному плану | | | Провести анкетирование |
83 | Презентация проектных работ «Мир подростка» | 1 | | | К: оформлять свои мысли в устной речи П: выстраивать логическую цепь рассуждений -сопоставлять информацию полученную из разных источников Р: уметь действовать по предложенному плану | Раздаточный материал | | Сбор материала |
Раздел 4 «Дела семейные» (20 часов) | |
84 | Британская королевская семья | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | Интерактивная доска (Презентация по теме) | Either…or, neither…nor, both…and | Урок 4 № 2 стр.181 |
85 | Детство: досуг, обязанности, карманные деньги | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | | Урок 4 № 3 стрю183 |
86 | Работа по тексту «Детство девочки» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | permanent, household, a breadwinner, to amuse, amused, amusing, contented, to draw, dull | | Урок 4 № 8 с. 188 |
87 | Работа по тексту «Принц Чарлз - трудный сын» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | | | Урок 4 Р.Т, № 3 с.63-64 |
88 | Текст « Развод. Как спасти семью?» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | to forbid, forbidden, a gadget, to kneel, rare, to recite | | Урок 4 № 10-11 с. 192 |
89 | Грамматика: пассивный залог | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | To oppose, fictitious, equal rank, to be banished | Грамматическая таблица | Урок 4 № 13 А, В с.194 |
90 | Грамматика: Present/ Past Perfect passive, Future (Future in the past) | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | Virtue, to be forced, to conquer | | Урок 4 № 13 C,D c/195 |
91 | Грамматика: инфинитив в конструкциях пассивного залога. | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | to be being VIII \ to be VIII was, were VIII \ was, were being VIII have, has been VIII \ had been VIII will be VIII \ would be VIII | Урок 4 Р,Т, № 13,14 с. 71 |
92 | Грамматика: артикли с географическими названиями | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | Hector announced the good news to his family. The good news was announced to the family. the English Channel, the Niagara Falls, the Isle of White, the Bank of England | Урок 4 № 22 с.202 |
93 | Грамматика: артикли с названиями отелей, банков, театров и др. | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | recitation, to satisfy, satisfactory, satisfied, satisfying, solemn, solemnity, solemnly | Раздаточный материал | Урок 4 № 23 с. 203 |
94 | Монолог « Что такое счастливая семья» | 1 | | | К: оформлять свои мысли в устной речи П: выстраивать логическую цепь рассуждений -сопоставлять информацию полученную из разных источников Р: уметь действовать по предложенному плану | Victims, to acclaim, to advocate, to confirm | Can have done Must have said Can have written | Письмо о своей семье |
95 | Фразовый глагол: to put «класть» | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | to put off, to put on, to put out, to put up, to put up with | | Урок 4 № 31 c/211 |
96 | Грамматика: глаголы с предлогами: to, on, for. | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | to draw a conclusion, to draw blinds, to draw crowds, to draw attention to amuse oneself, to draw smth from somewhere, | | Урок 4 № 26 c/ 206 Р.Т. № 21 с. 74 |
97 | Грамматика: причастия I, II. Новая лексика | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | to treat, treatment, mother-in-law, father-in-law, sister-in-law, brother-in-law, son-in-law | | Урок 4 № 39 c.214 |
98 | Идиомы со словом head. | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | Раздаточный материал | | Урок 4 № 40, с.215 |
99 | Синонимы (dull, boring) | 1 | | | П- -выполнять анализ (выделение признаков); устанавливать аналогии и причинно-следственные связи Р-уметь владеть основами волевой саморегуляции | | | Урок 4 № 43. c 218 |
100 | Текст «Британская семья в эпоху королевы Виктории» | 1 | | | П: уметь передавать содержание в сжатом выборочном виде -находить необходимую информацию К: оформлять свои мысли в устной речи с применением жизненных речевых ситуаций | Royal, residence, unbelievable Интерактивная доска (Презентация по теме) | | Урок 4 № 45,с 220 |
101 | Пословицы о семье. Синонимы: look, glance, gaze, stare, glare | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | | Урок 4 № 47 c/222 Р.Т. № 26 с. 75 |
102 | Тестирование «Моя семья» | 1 | | | К – уметь работать в группе П-самостоятельно предполагать какая лексика нужна для решения задачи | Prove, useful, privately, forehead,farewell | Раздаточный материал | повт.лексику стр.211-212 |
103 | Презентация проектных работ «Свадебные традиции» | 1 | | | К: оформлять свои мысли в устной речи П: выстраивать логическую цепь рассуждений -сопоставлять информацию полученную из разных источников Р: уметь действовать по предложенному плану | | Раздаточный материал | Подготовка к защите проектов |
104 | Презентация проектных работ «Свадебные традиции» | 1 | | | К: оформлять свои мысли в устной речи П: выстраивать логическую цепь рассуждений -сопоставлять информацию полученную из разных источников Р: уметь действовать по предложенному плану | | | Сбор материала по теме |
105 | Резервный урок | 1 | | | К- вычитывать все виды текстовой информации П- составить простой план текста; представить информацию в виде таблицы или схемы | | | |