Данная рабочая программа разработана на основании авторской программы Суворовой Ж.А., Мильруда Р.П. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия «Звёздный английский» Москва «Просвещение» 2011.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК, включенного в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ.
В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели и задачи:
Учащиеся должны: уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, текстам разных жанров; совершенствовать навыки письма; становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»; оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы достижения поставленных целей, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 420 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта 6 учебных часов в неделю (34 учебных недели) в 10–11 классах. Профильный уровень изучения иностранного языка (английского) представляет собой расширение и углубление базового уровня с учётом профильной ориентации школьников.
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе рассчитана на 204 учебных часа из расчёта 6 учебных часов в неделю (34 учебные недели).
В авторской рабочей программе Суворовой Ж.А., Мильруда Р.П. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия «Звёздный английский» предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объёма часов. Соответственно в данной рабочей программе этот резерв использован для реализации разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий:
В старшей школе систематизируются языковые знания школьников, полученные в основной школе, учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями профильного уровня владения иностранным языком. В результате изучения иностранного языка на профильном уровне в 11 классе ученик должен знать и понимать:
№ | Тема раздела/урока | Дата по плану | Дата по факту | Домашнее задание |
Модуль 1.Общение (49 часов) |
1 | Язык тела | 1.09-5.09 | | Упр.1-4 с.8 |
2 | Покажи, как ты сердишься. | 1.09-5.09 | | Проект: «Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране» |
3 | Что мы делаем, когда раздражены или рады. Проект | 1.09-5.09 | | Упр. 7 с. 7 |
4 | Что чувствует каждый из них. Формирование лексического навыка. | 1.09-5.09 | | Упр. 2, 3 с. 8 |
5 | А как вы на это смотрите? Активизация лексического материала. | 1.09-5.09 | | Упр.4 с.8 |
6 | Устная речь по теме «Фильмы». | 1.09-5.09 | | Рецензия на фильм |
7 | Ощущение опасности: как мы это понимаем. Развитие умения чтения. | 7.09-12.09 | | Упр. 5 с. 9 |
8 | Он самый-самый…Повторение. Активизация грамматических структур. | 7.09-12.09 | | Упр.8 с.9 |
9 | Всеобщий язык музыки. Активизация лексических структур. | 7.09-12.09 | | Упр. 2 с.10. электронное письмо другу |
10 | Комментируем цитаты о музыке. Развитие умения чтения. | 7.09-12.09 | | Проект: фестиваль WOMAD. |
11 | Расскажи о музыкальном событии. Проект. | 7.09-12.09 | | Упр.9 с.11 |
12 | Развитие навыков письма: Выбор стиля. Личное письмо. | 7.09-12.09 | | Письмо личного характера |
13 | Вспоминая «Битлз». Активизация грамматический структур. | 14.09-19.09 | | Упр. 2 с. 12 |
14 | «Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»? | 14.09-19.09 | | Упр.3 с.12 |
15 | Куда пойдём развлечься? Развитие умения диалогической речи. | 14.09-19.09 | | Упр.7 с.13 |
16 | Язык, понятный любому. Формирование грамматического и лексического навыка. | 14.09-19.09 | | Упр. 9 с.13 |
17 | Больше чем слова. Развитие умения диалогической речи. | 14.09-19.09 | | Упр.2 с.14 |
18 | Активизация грамматического материала по теме: «have got to». | 14.09-19.09 | | Упр. 8, 9 с. 13 |
19 | Незабываемые впечатления. Развитие умения монологической речи. | 21.09-26.09 | | Упр.5 с.14 |
20 | Пантомима, музыка, танец. Развитие умения чтения. | 21.09-26.09 | | Упр.4 с.14 |
21 | Живые легенды. Развитие умения аудирования. | 21.09-26.09 | | Упр.8 с.15 |
22 | Какой ты по характеру? Активизация лексического материала. | 21.09-26.09 | | Упр.2 с.16 |
23 | Я сегодня на седьмом небе от счастья. Формирование лексического навыка. | 21.09-26.09 | | Упр.3 с.16 |
24 | Устная речь по теме «Профессии». | 21.09-26.09 | | Упр.7 с.17 |
25 | Мы сделали это, чтобы…Развитие умения диалогической речи. | 28.09-3.10 | | Упр.8 с.17 |
26 | Рад с вами познакомиться. Контроль лексических и грамматических навыков. | 28.09-3.10 | | Упр.10А, В с.17 |
27 | Радиоинтервью с редактором журнала. Развитие умения аудирования. | 28.09-3.10 | | Упр. 1с.18 |
28 | Легко ли поменять свои привычки? Контроль аудирования. | 28.09-3.10 | | Упр. 2 с 19 |
29 | Животные помогают детям: лечение общением с животными. | 28.09-3.10 | | Упр.3 с.19 |
30 | Преимущества и недостатки общественного транспорта. Диалог. | 28.09-3.10 | | Упр.2 с.20 |
31 | Совершенствование навыка определения потенциального читателя. Статья. | 5.10-10.10 | | Рецензия на статью |
32 | Путешествия за границу: за и против. Контроль монологической речи. | 5.10-10.10 | | Упр.2 с.21 |
33 | Пишем письма традиционные и электронные. Презентация стилей писем. | 5.10-10.10 | | Упр.1 с.23 |
34 | Как начать и закончить письмо. Развитие умения письменной речи. | 5.10-10.10 | | Упр.2 с.23 |
35 | Анализируем неформальные письма. Развитие навыка письменной речи. | 5.10-10.10 | | Упр.3 с.23 |
36 | План написания неформального письма | 5.10-10.10 | | Упр.6 с.25 |
37 | Активизация грамматического материала по теме: Герундий и инфинитив. | 12.10-17.10 | | Раб.тетрадь с.18 |
38 | Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него. Развитие умения письменной речи. | 12.10-17.10 | | Упр.3 с.26 |
39 | Пишем письмо: просим/даём совет. Контроль навыка письменной речи. | 12.10-17.10 | | Упр.7 с.27 |
40 | Через страны и культуры. Развитие навыка чтения. | 12.10-17.10 | | Проект: «Почему английский и русский языки изменились с течением времени». |
41 | Происхождение языка: ищем корни. Проект. | 12.10-17.10 | | Упр.9 с.29 |
42 | Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Развитие умения чтения. | 12.10-17.10 | | Упр.8 с.31 |
43 | Устная речь по теме «Образование». | 19.10-24.10 | | ИКТ-проект: как общаются животные. |
44 | Межпредметные связи: мир животных биология. Проект. | 19.10-24.10 | | Упр.1 с.33 |
45 | Контрольная работа №1 по теме «Общение» | 19.10-24.10 | | Упр.5 с.33 |
46 | Контроль навыка чтения. | 19.10-24.10 | | Упр.3 с.35 |
47 | Контроль лексико-грамматических структур. | 19.10-24.10 | | Упр.1 с.36 |
48 | Контроль навыка аудирования и говорения. | 19.10-24.10 | | Упр.2 с.36 |
49 | Развитие навыков письменной речи: личное письмо. | 26.10-31.10 | | Написать личное письмо |
Модуль 2. Проблемы (37 часов) |
50 | Африка зовёт. Развитие умения чтения. | 26.10-31.10 | | Упр.3 с.38 |
51 | Парк Серенгети: проблемы Масаи. Формирование лексического навыка | 26.10-31.10 | | Упр. 5 с.39 |
52 | Звуки живой природы. Формирование грамматического навыка. | 26.10-31.10 | | Упр.2 с.40 |
53 | Животные в цирке: за и против. Развитие умения диалогической речи. | 26.10-31.10 | | Письмо другу о новостях. |
54 | Вулканы. Развитие умения монологической речи. | 26.10-31.10 | | Упр.3 с.42 |
55 | Фразовые глаголы | 9.11-14.11 | | Упр.6 с.41 |
56 | В тени Везувия. Развитие умения чтения. | 9.11-14.11 | | Упр.8 с.43 |
57 | Катастрофы. Активизация лексического материала. | 9.11-14.11 | | Упр.5 с.44 |
58 | Как животные предчувствуют опасность? | 9.11-14.11 | | Упр.12 с.45 |
59 | Рисковое дело. Развитие умения чтения. | 9.11-14.11 | | Упр.2 с.46 |
60 | Хотите рискнуть? Активизация лексики и грамматики | 9.11-14.11 | | Упр.6 с.46 |
61 | Устная речь по теме «Спорт» | 16.11-21.11 | | Эссе |
62 | Экстремальные виды спорта. | 16.11-21.11 | | Упр.6 с.48 |
63 | Кто не рискует…Контроль лексических и грамматических навыков. | 16.11-21.11 | | Упр.12 с.49 |
64 | Интервью с профессионалом: работа волонтёра. Контроль аудирования. | 16.11-21.11 | | Упр.3 с.51 |
65 | Будь готов! Развитие устной речи. | 16.11-21.11 | | Упр.2 с.52 |
66 | Образование и карьера. Контроль монологической и диалогической речи. | 16.11-21.11 | | Упр.1 с.53 |
67 | Прямое и косвенное дополнение. | 23.11-28.11 | | Упр.2 с.54 |
68 | Презентация правил написания полуформального письма. | 23.11-28.11 | | Упр.5 с.55 |
69 | Пишем письмо в полуформальном стиле. | 23.11-28.11 | | Упр.2 с.56 |
70 | Пишем формальное письмо. Формирование грамматического навыка. | 23.11-28.11 | | Упр.5 с.57 |
71 | Пишем формальное письмо. Активизация грамматики и лексики | 23.11-28.11 | | Упр.3 с.58 |
72 | Пишем письмо-жалобу. Презентация правил написания жалобы. | 23.11-28.11 | | Формальное письмо. |
73 | Устная речь по теме «Люди». | 30.11-5.12 | | Эссе |
74 | Пишем письмо-извинение. Презентация правил написания письма-извинения. | 30.11-5.12 | | Упр.5 с.59 |
75 | Через страны и культуры. Развитие умения устной речи. | 30.11-5.12 | | Проект: национальные парки |
76 | Сокровища природы. Проект. | 30.11-5.12 | | Упр.1 с.62 |
77 | Литература Д. Баллард. «Сожжённый мир». Развитие умения чтения. | 30.11-5.12 | | Упр.3 с.62 |
78 | Откуда берётся засуха? Развитие навыка устной речи. | 30.11-5.12 | | Упр.7 с.63 |
79 | Формирование навыков описания. Рассказ. | 7.12-12.12 | | Проект о плато Земли |
80 | Межпредметные связи. Наука: планета Земля. Проект. | 7.12-12.12 | | Упр.5 с.64 |
81 | Контрольная работа №2 по теме «Проблемы» | 7.12-12.12 | | Упр.6 с.65 |
82 | Чтение. Контроль чтения. | 7.12-12.12 | | С.66 |
83 | Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков. | 7.12-12.12 | | Упр.3 с.67 |
84 | Контроль навыка аудирования и говорения. | 7.12-12.12 | | Упр.1 с.68 |
85 | Устная речь по теме «Путешествие» | 14.12-19.12 | | Эссе |
86 | Контроль навыка письменной речи. | 14.12-19.12 | | Упр.1 с.70 |
Модуль 3. Права (37 часов) |
87 | Пойман на месте преступления. Развитие умения чтения. | 14.12-19.12 | | Упр.2 с.70 |
88 | Защитить невиновного. Презентация лексического материала. | 14.12-19.12 | | Письмо-жалоба |
89 | Суд идёт! Развитие умения диалогической речи. | 14.12-19.12 | | Упр.2 с.72 |
90 | Работа криминалиста. Активизация грамматических и лексических структур | 14.12-19.12 | | Упр.10 с.73 |
91 | Формирование навыков повествования. Рассказ. | 21.12-26.12 | | Упр.1 с.74 |
92 | «Заводное» радио. Развитие умения чтения. | 21.12-26.12 | | Упр.5 с.74 |
93 | Зависим ли мы от технологий? Презентация лексического материала. | 21.12-26.12 | | Упр.9 с.75 |
94 | Промежуточное тестирование за 1 полугодие | 21.12-26.12 | | |
95 | Наши электронные помощники. | 21.12-26.12 | | Проект: учиться дома или в школе? |
96 | Школа – дома! Проект. | 21.12-26.12 | | Упр.1 с.78 |
97 | Наблюдая за детективами. Развитие навыка чтения. | 11.01-16.01 | | Упр.3 с.78 |
98 | Прямая и косвенная речь». | 11.01-16.01 | | Отзыв о криминальном сериале. |
99 | Нужны ли сериалы о преступлениях? Проект. | 11.01-16.01 | | Упр.9 с.79 |
100 | Благосостояние: социальные выплаты, работа. Формирование лексического и грамматического навыка. | 11.01-16.01 | | Проект: Покончить с голодом |
101 | Бедность и голод - главные проблемы человечества. Проект. | 11.01-16.01 | | Упр.1 с.82 |
102 | Развитие навыка аудирования. Выбор соответствий. | 11.01-16.01 | | Упр.2 с.82 |
103 | Развитие навыка аудирования. Множественный выбор. | 18.01-23.01 | | Упр.3 с.83 |
104 | Совершенствование навыков определения цели. Письмо-заявка на работу. | 18.01-23.01 | | Написать письмо |
105 | Развитие умения устной речи. | 18.01-23.01 | | Упр.2 с.84 |
106 | Контроль диалогической и монологической речи. | 18.01-23.01 | | Диалог по теме |
107 | Презентация правил написания письма с обязательным использованием информации. | 18.01-23.01 | | Упр.2 с.86 |
108 | Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям. | 18.01-23.01 | | Упр.5 с.87 |
109 | Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание. | 25.01-30.01 | | Письмо-рекомендация |
110 | Презентация грамматического материала по теме: Инверсия. | 25.01-30.01 | | Упр.5 с.89 |
111 | Пишем письмо. Даём совет. Контроль навыка письма | 25.01-30.01 | | Письмо-совет |
112 | Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне. | 25.01-30.01 | | Упр.6 с.90 |
113 | На музыкальном Олимпе. Развитие умения монологической речи. | 25.01-30.01 | | Проект: интересный праздник |
114 | Литература Айзек Азимов «Стальные пещеры». Развитие умения чтения. | 25.01-30.01 | | Упр.1 с.92 |
115 | Литература «День Элая Бэйли» | 1.02-6.02 | | Упр.5 с.92 |
116 | Устная речь по теме «Средства массовой информации». | 1.02-6.02 | | Эссе |
117 | Межпредметные связи: Гражданство. Развитие умения устной речи. | 1.02-6.02 | | Проект: различные правозащитные организации. |
118 | Что такое ЮНИСЕФ. Проект. | 1.02-6.02 | | Повторение раздела |
119 | Контрольная работа №3 по теме «Права» | 1.02-6.02 | | |
120 | Контроль чтения. Множественный выбор. | 1.02-6.02 | | С.96-97 |
121 | Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков. | 8.02-13.02 | | С.97 учить слова |
122 | Развитие навыков работы с текстом. Выбор стиля. Статья. | 8.02-13.02 | | Написать статью |
123 | Письмо. Контроль навыков письменной речи. | 8.02-13.02 | | Написать личное письмо |
Модуль 4. Выживание (37 часов) |
124 | Гигантские черепахи Галапагосов. Развитие умения чтения. | 8.02-13.02 | | Упр.3 с.101 |
125 | Одинокий Джордж. Презентация лексико-грамматического материала. | 8.02-13.02 | | Упр.4 с.101 |
126 | Устная речь по теме «Погода». | 8.02-13.02 | | Проект: «О важности экосистем». |
127 | Ступени эволюции. Проект. | 15.02-20.02 | | Упр.9 с.103 |
128 | Наследственность. Формирование лексического навыка. | 15.02-20.02 | | Упр.4 с.104 |
129 | Наш дом – Солнечная система. Развитие умения чтения. | 15.02-20.02 | | Подготовить речь о колонизации космоса |
130 | Освоение космоса неизбежно? Развитие умения монологической речи. | 15.02-20.02 | | Упр.6 с.105 |
131 | Космос, знакомый и близкий. Развития навыка перевода. | 15.02-20.02 | | Упр.3 с.106 |
132 | Развитие навыка формулирования предложений. Неформальное письмо. | 15.02-20.02 | | Неформальное письмо |
133 | Может ли Марс стать нашим домом? Формирование лексического навыка. | 22.02-27.02 | | Проект об Амурском тигре. |
134 | Противостояние науки и природы. Проект. | 22.02-27.02 | | Упр.5 с.108 |
135 | Генно-модифицированная пища. Презентация лексического материала. | 22.02-27.02 | | Упр.3 с.110 |
136 | Пища полезная и… вкусная! | 22.02-27.02 | | Упр.9 с.111 |
137 | Что будете кушать? Манго. Развитие умения диалогической речи. | 22.02-27.02 | | Упр.10 с.111 |
138 | Отработка структур с глаголом «Suggest». | 22.02-27.02 | | Упр.1 с.112 |
139 | Развитие умения аудирования. Установление соответствий. | 29.02-4.03 | | Упр.2 с.113 |
140 | Развитие умения аудирования. Множественный выбор. | 29.02-4.03 | | Упр.3 с.113 |
141 | Развитие умения устной речи: монологической и диалогической. | 29.02-4.03 | | Упр.1 с.114 |
142 | Контроль устной речи: монолог и диалог. | 29.02-4.03 | | Упр.2 с.115 |
143 | Учимся писать эссе: план и структура. Презентация правил написания эссе. | 29.02-4.03 | | Упр.1 с.117 |
144 | Совершенствование навыков по развитию сюжета за рамками модели. | 29.02-4.03 | | Упр.2 с.117 |
145 | Учимся писать эссе: понимание задания. | 7.03-12.03 | | Упр.3 с.117 |
146 | Учимся писать эссе: анализ примеров. | 7.03-12.03 | | Упр.2 с.118 |
147 | Учимся писать: «за и против». Развитие умения письменной речи. | 7.03-12.03 | | Упр.5 с.120 |
148 | Учимся писать эссе: написание собственного эссе. | 7.03-12.03 | | Проекту о флоре нашей страны |
149 | Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия. Проект. | 7.03-12.03 | | Упр.2 с.122 |
150 | Активизация грамматики: предлоги места. | 7.03-12.03 | | Упр.3 с.123 |
151 | Институт им. Вавилова. Развитие умения чтения | 14.03-19.03 | | Упр.4 с.124 |
152 | Литература А. Конан Дойл. «Затерянный мир» | 14.03-19.03 | | Упр.6 с.124 |
153 | Будь я профессор Челленджер… Развитие умения монологической речи. | 14.03-19.03 | | Статья о глобальном потеплении. |
154 | «Зелёные» проблемы: пустыни. Проект. | 14.03-19.03 | | Повторение раздела |
155 | Контрольная работа № 4 по теме «Выживание» | 14.03-19.03 | | |
156 | Устная речь по теме «Современные технологии и научно-технический прогресс». | 14.03-19.03 | | Эссе |
157 | Чтение. Контроль чтения. | 21.03-26.03 | | Упр.3 с.129 |
158 | Лексика. Грамматика. Контроль лексического навыка. | 21.03-26.03 | | С.130 |
159 | Контроль диалогической речи. | 21.03-26.03 | | Написать неформальное письмо |
160 | Контроль аудирования. | 21.03-26.03 | | Упр.2 с.132 |
Модуль 5. Широкий выбор (44 часа) |
161 | Мой первый школьный день. Развитие умения чтения. | 21.03-26.03 | | Упр.3 с.132 |
162 | Отработка навыков использования сложных предложений. Дискурсивное сочинение. | 21.03-26.03 | | сочинение |
163 | Школьные годы чудесные. Презентация лексического материала. | 4.04-9.04 | | Упр.4 с.133 |
164 | Полгода плохая погода, полгода совсем никуда… | 4.04-9.04 | | Упр.7 с.135 |
165 | На поезде по Гималаям. | 4.04-9.04 | | Упр.4 с.136 |
166 | Зачем мы путешествуем? Формирование лексического и грамматического навыка. | 4.04-9.04 | | Упр.5 с.137 |
167 | На край света. Активизация лексического материала. | 4.04-9.04 | | Упр.10 с.137 |
168 | Устная речь теме «Здоровье. Физическая форма». | 4.04-9.04 | | эссе |
169 | Путешествуйте! | 11.04-15.04 | | Упр.10 с.139 |
170 | Опасные сувениры. Формирование грамматического навыка. | 11.04-15.04 | | Упр.1 с.140 |
171 | Поговорим о покупках. Развитие умения монологической речи. | 11.04-15.04 | | Упр.4 с.140 |
172 | О пользе рекламы. Формирование лексического навыка. | 11.04-15.04 | | Упр.2 с.142 |
173 | А не много ли ты тратишь на покупки? Развитие умения диалогической речи. | 11.04-15.04 | | Упр.5 с.142 |
174 | Письмо-заявление на работу. | 11.04-15.04 | | Написать письмо. |
175 | Жизнь в кредит. Развитие умения чтения. | 18.04-23.04 | | Упр.1 с.144 |
176 | Развитие умения аудирования. Выбор соответствий. | 18.04-23.04 | | Упр.3 с.145 |
177 | Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного. | 18.04-23.04 | | Упр.1 с.146 |
178 | Развитие умения устной речи: монолог и диалог. | 18.04-23.04 | | Упр.2 с.146 |
179 | Развитие навыка устной речи: монолог и диалог. | 18.04-23.04 | | Упр.2 с.147 |
180 | Устная речь по теме «Транспорт». | 18.04-23.04 | | эссе |
181 | Учимся письму. Презентация правил написания письма. | 25.04-30.04 | | Упр.4 с.148 |
182 | Учимся письму. Формирование лексического навыка. | 25.04-30.04 | | Упр.7 с.149 |
183 | Учимся письму. Повторение. Формирование лексического навыка | 25.04-30.04 | | Написать письмо |
184 | Контроль навыка письменной речи. | 25.04-30.04 | | Проект: «Путеводитель по магазинам» |
185 | Через страны и культуры: Покупки в Москве. Проект. | 25.04-30.04 | | Упр.2 с.152 |
186 | Развитие навыков чтения и описание графиков. Официальное деловое письмо. | 25.04-30.04 | | Написать деловое письмо |
187 | Через страны и культуры: Покупки в Лондоне. | 2.05-7.05 | | Упр.4 с.154 |
188 | Литература Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». | 2.05-7.05 | | Упр.5 с.155 |
189 | Пишем статью о похищении бриллиантов. | 2.05-7.05 | | Подготовить проект об облаках. |
190 | Наука. Облака. Проект. | 2.05-7.05 | | Повторение раздела |
191 | Контрольная работа №5по теме «Выбор» | 2.05-7.05 | | |
192 | Устная речь по теме «Мода». | 2.05-7.05 | | Эссе |
193 | Развитие умения чтения. Множественный выбор. | 9.05-14.05 | | Упр.2 с.159 |
194 | Формирование лексического навыка. Заполнение пропусков. | 9.05-14.05 | | Упр.1 с.160 |
195 | Контроль навыков аудирования и говорения. | 9.05-14.05 | | С.160 учить |
196 | Письмо. Контроль навыка письменной речи. | 9.05-14.05 | | Личное письмо |
197 | Формирование навыка деления на параграфы. | 9.05-14.05 | | Деловое письмо |
198 | Активизация грамматического материала по теме: Причинно-следственные связи. | 9.05-14.05 | | С.162 |
199 | Совершенствование навыков аргументирования. | 18.05-21.05 | | Эссе |
200 | Повторение по теме: Способы выражения противопоставления. | 18.05-21.05 | | Повторение разделов |
201 | Тестирование за 2 полугодие | 18.05-21.05 | | Повторение разделов учебника |
202 | Итоговое тестирование | 18.05-21.05 | | |
203 | Анализ ошибок контрольных работ | 18.05-21.05 | | |
204 | Обобщение знаний по курсу. | 18.05-21.05 | | |