СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа с КТП для 11 класса к УМК "Starlight" К.М. Баранова Д.Дули

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа для углублённого изучения английского языка

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа с КТП для 11 класса к УМК "Starlight" К.М. Баранова Д.Дули»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основании авторской программы Суворовой Ж.А., Мильруда Р.П. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия «Звёздный английский» Москва «Просвещение» 2011.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК, включенного в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ.

Цели и задачи

В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели и задачи:

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции

(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;

  • языковая (лингвистическая) компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно ориентированного характера;

  • социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно-ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;

  • компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно- ориентированных ситуациях общения;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;

  1. Развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.

  2. Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.

Учащиеся должны: уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, текстам разных жанров; совершенствовать навыки письма; становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»; оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы достижения поставленных целей, развивая таким образом умение работать самостоятельно.


Место учебного предмета (курса) в учебном плане:

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 420 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта 6 учебных часов в неделю (34 учебных недели) в 10–11 классах. Профильный уровень изучения иностранного языка (английского) представляет собой расширение и углубление базового уровня с учётом профильной ориентации школьников.

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе рассчитана на 204 учебных часа из расчёта 6 учебных часов в неделю (34 учебные недели).


Внесённые изменения в примерную программу или авторскую программу и их обоснование.

В авторской рабочей программе Суворовой Ж.А., Мильруда Р.П. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия «Звёздный английский» предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объёма часов. Соответственно в данной рабочей программе этот резерв использован для реализации разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий:

– контрольные работы в формате ЕГЭ

– защита проектных работ

– обобщение изученного материала

– совершенствование навыков письменной речи

– совершенствование грамматических умений

– совершенствование лексических навыков



Содержание тем программы

Стандарт (тематика)

«Звёздный английский 11»

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья.

Модуль 1. Communication: Gestures & emotions (Покажи, как ты сердишься); Body language (Язык, понятный любому); Music/places of entertainment (Куда пойдём развлечься?); Character traits (Какой ты по характеру?); Feelings & moods (Что мы делаем, когда раздражены или рады); Friendship; Ways to look (А как вы на это смотрите?); Ways to talk («Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?); Body Talk (Язык тела); The Universal Language of Music (Всеобщий язык музыки); More than Words: Mime, Music and Dance (Больше чем слова).

Модуль 2. Challenges: Ways to speak; Feelings; Extreme sports (Экстремальные виды спорта); Challenges (Рисковое дело).

Модуль 3. Rights: Clockwork

Communication («Заводное» радио).

Модуль 4. Survival: Heredity (Наследственность); GM foods (Генно-модифицированная пища); Food/Drink (Пища полезная и… вкусная!).

Модуль 5. Spoilt for Choice: Teenage

Problems (Проблемы подростков); Shopping (А не много ли ты тратишь на покупки?); Money (Жизнь в кредит); Let’s Talk Shop (Поговорим о покупках); Shopping in Style (О пользе рекламы)

Социокультурная сфера

Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации.


Модуль 1: Communication: Animal Talk (Животные помогают детям: лечение общением с животными); Literature  H. Lofting. “Dr Dolittle” (Литература  Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл»).

Модуль 2: Challenges: Animal groups (Африка зовёт); Animal sounds (Звуки живой природы); Disasters (Катастрофы); The Serengeti (Парк Серенгети: проблемы Масаи); In the shadow of Vesuvius (В тени Везувия); Natural Treasures (Сокровища природы); Literature – J. Ballard. “The Burning World” (Литература  Д. Баллард. «Сожжённый мир»); Science – Standing on Solid Ground? (Наука: планета Земля)

Модуль 3. Rights: Crime (Встать! Суд идёт!); Technology (Зависим ли мы от технологий?); Festivals (Карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне); Organisations; Caught in the act (Пойман на месте преступления); Literature – I. Asimov. “The Caves of Steel” (Литература  А. Азимов.«Стальные пещеры»).

Модуль 4. Survival: Evolution (Ступени эволюции); Conservation (Сохранение); Space (Космос, знакомый и близкий); Lonesome George (Одинокий Джордж); Will we all have to leave home?; Science vs Nature (Противостояние науки и природы); Literature – A. C. Doyle. “The Lost World” (Литература  А. Конан Дойл. «Затерянный мир»); Deserts («Зелёные» проблемы: Пустыни).

Модуль 5. Spoilt for Choice: Weather (Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…); Travel (Путешествуйте!); To the ends of the Earth (На край света); Literature – J. Verne. “800 Leagues on the Amazon” (Литература  Жюль Верн. «800 лье вниз по Амазонке»); Science – Clouds (Межпредметные связи: Наука  облака)

Учебно-трудовая сфера

Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов.

Модуль 1. Communication: Language Roots (Происхождение языка: ищем корни).

Модуль 3. Rights: Education (Школа  дома!); Social/world issues, Welfare (Благосостояние: социальные выплаты, работа); Work (Работа криминалиста); Watching the Detectives (Наблюдая за детективами); Citizenship – Unicef (Гражданство  ЮНИСЕФ).

Модуль 4: Survival: Banking on the Future (Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия).

Модуль 5: Spoilt for Choice: First days (Мой первый школьный день).


Учебно-тематический план

Тема

Количество часов


1. Общение

49

2. Проблемы

36

3. Права

36

4. Выживание

36







5. Выбор

44

Всего

204


Учебно-методическое обеспечение

  • Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).

  • Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ed.gov.ru, свободный.  Загл. с экрана.

  • «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. Серия «Звёздный английский» Москва «Просвещение» 2011.

  • Учебник английского языка для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка Starlight 11 (Звездный английский) К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение,2014.

  • Книга для учителя. К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс-М.: Express Publishing: Просвещение,2014.

  • Рабочая тетрадь Starlight 11. К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс-М.: Express Publishing: Просвещение,2014.

  • Контрольные задания Starlight 11. . К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс-М.: Express Publishing: Просвещение,2014.

  • Лексический практикум Starlight 11. . К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс-М.: Express Publishing: Просвещение,2014.

  • Аудио приложение к УМК Starlight 11.


Планируемые результаты

В старшей школе систематизируются языковые знания школьников, полученные в основной школе, учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями профильного уровня владения иностранным языком. В результате изучения иностранного языка на профильном уровне в 11 классе ученик должен знать и понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно ориентированных;

  • новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, с учётом выбранного профиля;

уметь: говорение

  • участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах – обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально ориентированные ситуации.

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;

  • беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения и дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному;

  • выступать публично в форме сообщения, доклада, представления результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль.

  • подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;

  • давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;

  • описывать события, излагать факты;

  • представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты и события современной жизни и культуры.

аудирование

  • понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров длительностью звучания до 3–4 минут;

  • понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач знакомой и частично незнакомой тематики;

  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую, интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

  • относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения.

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;

  • оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • выделять необходимые факты и сведения;

  • отделять основную информацию от второстепенной;

  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

  • прогнозировать развитие и результат излагаемых фактов и событий;

  • обобщать описываемые факты и явления;

  • оценивать важность, новизну, достоверность информации;

  • понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

  • отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

письменная речь

  • писать личное и деловое письмо – сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

  • излагать содержание прочитанного или прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;

  • кратко записывать основное содержание лекций учителя;

  • использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развёрнутый план выступления;

  • описывать события, факты, явления; сообщать и запрашивать информацию, выражая собственное мнение, суждение.



График проведения контрольных работ

Тема контрольной работы

Дата по плану

Дата с коррекцией

1

Контрольная работа №1 по теме «Общение»

19.10-24.10


2

Контрольная работа №2 по теме «Проблемы»

7.12-12.12


3

Промежуточное тестирование за 1 полугодие

21.12-26.12


4

Контрольная работа № 4 по теме «Выживание»

14.03-19.03


5

Контрольная работа №5 по теме «Выбор»

2.05-7.05


6

Тестирование за 2 полугодие

18.05-21.05


7

Итоговое тестирование

18.05-21.05



Итого

7




Календарно-тематическое планирование к УМК «Звёздный английский 11»  204 часа

Тема раздела/урока

Дата по плану

Дата по факту

Домашнее задание

Модуль 1.Общение (49 часов)

1

Язык тела

1.09-5.09


Упр.1-4 с.8

2

Покажи, как ты сердишься.

1.09-5.09


Проект: «Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране»

3

Что мы делаем, когда раздражены или рады. Проект

1.09-5.09


Упр. 7 с. 7

4

Что чувствует каждый из них.

Формирование лексического навыка.

1.09-5.09


Упр. 2, 3 с. 8

5

А как вы на это смотрите?

Активизация лексического материала.

1.09-5.09


Упр.4 с.8

6

Устная речь по теме «Фильмы».

1.09-5.09


Рецензия на фильм

7

Ощущение опасности: как мы это понимаем. Развитие умения чтения.

7.09-12.09


Упр. 5 с. 9

8

Он самый-самый…Повторение. Активизация грамматических структур.

7.09-12.09


Упр.8 с.9

9

Всеобщий язык музыки. Активизация лексических структур.

7.09-12.09


Упр. 2 с.10. электронное письмо другу

10

Комментируем цитаты о музыке.

Развитие умения чтения.

7.09-12.09


Проект: фестиваль WOMAD.

11

Расскажи о музыкальном событии. Проект.

7.09-12.09


Упр.9 с.11

12

Развитие навыков письма: Выбор стиля. Личное письмо.

7.09-12.09


Письмо личного характера

13

Вспоминая «Битлз». Активизация грамматический структур.

14.09-19.09


Упр. 2 с. 12

14

«Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?

14.09-19.09


Упр.3 с.12

15

Куда пойдём развлечься? Развитие умения диалогической речи.

14.09-19.09


Упр.7 с.13

16

Язык, понятный любому. Формирование грамматического и лексического навыка.

14.09-19.09


Упр. 9 с.13

17

Больше чем слова. Развитие умения диалогической речи.

14.09-19.09


Упр.2 с.14

18

Активизация грамматического материала по теме: «have got to».

14.09-19.09


Упр. 8, 9 с. 13

19

Незабываемые впечатления. Развитие умения монологической речи.

21.09-26.09


Упр.5 с.14

20

Пантомима, музыка, танец. Развитие умения чтения.

21.09-26.09


Упр.4 с.14

21

Живые легенды. Развитие умения аудирования.

21.09-26.09


Упр.8 с.15

22

Какой ты по характеру? Активизация лексического материала.

21.09-26.09


Упр.2 с.16

23

Я сегодня на седьмом небе от счастья. Формирование лексического навыка.

21.09-26.09


Упр.3 с.16

24

Устная речь по теме «Профессии».

21.09-26.09


Упр.7 с.17


25

Мы сделали это, чтобы…Развитие умения диалогической речи.

28.09-3.10


Упр.8 с.17

26

Рад с вами познакомиться. Контроль лексических и грамматических навыков.

28.09-3.10


Упр.10А, В с.17

27

Радиоинтервью с редактором журнала. Развитие умения аудирования.

28.09-3.10


Упр. 1с.18

28

Легко ли поменять свои привычки? Контроль аудирования.

28.09-3.10


Упр. 2 с 19

29

Животные помогают детям: лечение общением с животными.

28.09-3.10


Упр.3 с.19

30

Преимущества и недостатки общественного транспорта. Диалог.

28.09-3.10


Упр.2 с.20

31

Совершенствование навыка определения потенциального читателя. Статья.

5.10-10.10


Рецензия на статью

32

Путешествия за границу: за и против. Контроль монологической речи.

5.10-10.10


Упр.2 с.21

33

Пишем письма традиционные и электронные. Презентация стилей писем.

5.10-10.10


Упр.1 с.23

34

Как начать и закончить письмо. Развитие умения письменной речи.

5.10-10.10


Упр.2 с.23

35

Анализируем неформальные письма. Развитие навыка письменной речи.

5.10-10.10


Упр.3 с.23

36

План написания неформального письма


5.10-10.10


Упр.6 с.25

37

Активизация грамматического материала по теме: Герундий и инфинитив.

12.10-17.10


Раб.тетрадь с.18

38

Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него.

Развитие умения письменной речи.

12.10-17.10


Упр.3 с.26

39

Пишем письмо: просим/даём совет.

Контроль навыка письменной речи.

12.10-17.10


Упр.7 с.27

40

Через страны и культуры. Развитие навыка чтения.

12.10-17.10


Проект: «Почему английский и русский языки изменились с течением времени».

41

Происхождение языка: ищем корни. Проект.

12.10-17.10


Упр.9 с.29

42

Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Развитие умения чтения.

12.10-17.10


Упр.8 с.31

43

Устная речь по теме «Образование».

19.10-24.10


ИКТ-проект: как общаются животные.

44

Межпредметные связи: мир животных биология. Проект.

19.10-24.10


Упр.1 с.33

45

Контрольная работа №1 по теме «Общение»

19.10-24.10


Упр.5 с.33

46

Контроль навыка чтения.


19.10-24.10


Упр.3 с.35

47

Контроль лексико-грамматических структур.

19.10-24.10


Упр.1 с.36

48

Контроль навыка аудирования и говорения.

19.10-24.10


Упр.2 с.36

49

Развитие навыков письменной речи: личное письмо.

26.10-31.10


Написать личное письмо

Модуль 2. Проблемы (37 часов)

50

Африка зовёт. Развитие умения чтения.

26.10-31.10



Упр.3 с.38

51

Парк Серенгети: проблемы Масаи.

Формирование лексического навыка

26.10-31.10


Упр. 5 с.39

52

Звуки живой природы. Формирование грамматического навыка.

26.10-31.10


Упр.2 с.40

53

Животные в цирке: за и против.

Развитие умения диалогической речи.

26.10-31.10


Письмо другу о новостях.

54

Вулканы. Развитие умения монологической речи.

26.10-31.10


Упр.3 с.42

55

Фразовые глаголы


9.11-14.11


Упр.6 с.41

56

В тени Везувия. Развитие умения чтения.

9.11-14.11


Упр.8 с.43

57

Катастрофы. Активизация лексического материала.

9.11-14.11


Упр.5 с.44

58

Как животные предчувствуют опасность?

9.11-14.11


Упр.12 с.45

59

Рисковое дело. Развитие умения чтения.


9.11-14.11


Упр.2 с.46

60

Хотите рискнуть? Активизация лексики и грамматики

9.11-14.11


Упр.6 с.46

61

Устная речь по теме «Спорт»


16.11-21.11


Эссе

62

Экстремальные виды спорта.


16.11-21.11


Упр.6 с.48

63

Кто не рискует…Контроль лексических и грамматических навыков.

16.11-21.11


Упр.12 с.49

64

Интервью с профессионалом: работа волонтёра. Контроль аудирования.

16.11-21.11


Упр.3 с.51

65

Будь готов! Развитие устной речи.


16.11-21.11


Упр.2 с.52

66

Образование и карьера. Контроль монологической и диалогической речи.

16.11-21.11


Упр.1 с.53

67

Прямое и косвенное дополнение.


23.11-28.11


Упр.2 с.54

68

Презентация правил написания полуформального письма.

23.11-28.11


Упр.5 с.55

69

Пишем письмо в полуформальном стиле.

23.11-28.11


Упр.2 с.56

70

Пишем формальное письмо. Формирование грамматического навыка.

23.11-28.11


Упр.5 с.57

71

Пишем формальное письмо. Активизация грамматики и лексики

23.11-28.11


Упр.3 с.58

72

Пишем письмо-жалобу. Презентация правил написания жалобы.

23.11-28.11


Формальное письмо.

73

Устная речь по теме «Люди».


30.11-5.12


Эссе

74

Пишем письмо-извинение. Презентация правил написания письма-извинения.

30.11-5.12


Упр.5 с.59

75

Через страны и культуры. Развитие умения устной речи.

30.11-5.12


Проект: национальные парки

76

Сокровища природы. Проект.


30.11-5.12


Упр.1 с.62

77

Литература Д. Баллард. «Сожжённый мир». Развитие умения чтения.

30.11-5.12


Упр.3 с.62

78

Откуда берётся засуха?

Развитие навыка устной речи.

30.11-5.12


Упр.7 с.63

79

Формирование навыков описания. Рассказ.

7.12-12.12


Проект о плато Земли

80

Межпредметные связи. Наука: планета Земля. Проект.

7.12-12.12


Упр.5 с.64

81

Контрольная работа №2 по теме «Проблемы»

7.12-12.12


Упр.6 с.65

82

Чтение. Контроль чтения.


7.12-12.12


С.66

83

Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков.

7.12-12.12


Упр.3 с.67

84

Контроль навыка аудирования и говорения.

7.12-12.12


Упр.1 с.68

85

Устная речь по теме «Путешествие»


14.12-19.12


Эссе

86

Контроль навыка письменной речи.


14.12-19.12


Упр.1 с.70

Модуль 3. Права (37 часов)

87

Пойман на месте преступления. Развитие умения чтения.

14.12-19.12


Упр.2 с.70

88

Защитить невиновного. Презентация лексического материала.

14.12-19.12


Письмо-жалоба

89

Суд идёт! Развитие умения диалогической речи.

14.12-19.12


Упр.2 с.72

90

Работа криминалиста. Активизация грамматических и лексических структур

14.12-19.12


Упр.10 с.73

91

Формирование навыков повествования. Рассказ.

21.12-26.12


Упр.1 с.74

92

«Заводное» радио. Развитие умения чтения.

21.12-26.12


Упр.5 с.74

93

Зависим ли мы от технологий? Презентация лексического материала.

21.12-26.12


Упр.9 с.75

94

Промежуточное тестирование за 1 полугодие

21.12-26.12



95

Наши электронные помощники.


21.12-26.12


Проект: учиться дома или в школе?

96

Школа – дома! Проект.


21.12-26.12


Упр.1 с.78

97

Наблюдая за детективами.

Развитие навыка чтения.

11.01-16.01


Упр.3 с.78

98

Прямая и косвенная речь».

11.01-16.01


Отзыв о криминальном сериале.

99

Нужны ли сериалы о преступлениях? Проект.

11.01-16.01


Упр.9 с.79

100

Благосостояние: социальные выплаты, работа. Формирование лексического и грамматического навыка.

11.01-16.01


Проект: Покончить с голодом

101

Бедность и голод - главные проблемы человечества. Проект.

11.01-16.01


Упр.1 с.82

102

Развитие навыка аудирования. Выбор соответствий.

11.01-16.01


Упр.2 с.82

103

Развитие навыка аудирования. Множественный выбор.

18.01-23.01


Упр.3 с.83

104

Совершенствование навыков определения цели. Письмо-заявка на работу.

18.01-23.01


Написать письмо

105

Развитие умения устной речи.


18.01-23.01


Упр.2 с.84

106

Контроль диалогической и монологической речи.

18.01-23.01


Диалог по теме

107

Презентация правил написания письма с обязательным использованием информации.

18.01-23.01


Упр.2 с.86

108

Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям.

18.01-23.01


Упр.5 с.87

109

Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание.

25.01-30.01


Письмо-рекомендация

110

Презентация грамматического материала по теме: Инверсия.

25.01-30.01


Упр.5 с.89

111

Пишем письмо. Даём совет. Контроль навыка письма

25.01-30.01


Письмо-совет

112

Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне.

25.01-30.01


Упр.6 с.90

113

На музыкальном Олимпе. Развитие умения монологической речи.

25.01-30.01


Проект: интересный праздник

114

Литература Айзек Азимов «Стальные пещеры». Развитие умения чтения.

25.01-30.01


Упр.1 с.92

115

Литература «День Элая Бэйли»


1.02-6.02


Упр.5 с.92

116

Устная речь по теме «Средства массовой информации».

1.02-6.02


Эссе

117

Межпредметные связи: Гражданство.

Развитие умения устной речи.

1.02-6.02


Проект: различные правозащитные организации.

118

Что такое ЮНИСЕФ. Проект.

1.02-6.02


Повторение раздела

119

Контрольная работа №3 по теме «Права»

1.02-6.02



120

Контроль чтения. Множественный выбор.

1.02-6.02


С.96-97

121

Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков.

8.02-13.02


С.97 учить слова

122

Развитие навыков работы с текстом. Выбор стиля. Статья.

8.02-13.02


Написать статью

123

Письмо. Контроль навыков письменной речи.

8.02-13.02


Написать личное письмо

Модуль 4. Выживание (37 часов)

124

Гигантские черепахи Галапагосов.

Развитие умения чтения.

8.02-13.02


Упр.3 с.101

125

Одинокий Джордж. Презентация лексико-грамматического материала.

8.02-13.02


Упр.4 с.101

126

Устная речь по теме «Погода».

8.02-13.02


Проект: «О важности экосистем».

127

Ступени эволюции. Проект.

15.02-20.02


Упр.9 с.103

128

Наследственность. Формирование лексического навыка.

15.02-20.02


Упр.4 с.104

129

Наш дом – Солнечная система.

Развитие умения чтения.

15.02-20.02


Подготовить речь о колонизации космоса

130

Освоение космоса неизбежно? Развитие умения монологической речи.

15.02-20.02


Упр.6 с.105

131

Космос, знакомый и близкий. Развития навыка перевода.

15.02-20.02


Упр.3 с.106

132

Развитие навыка формулирования предложений. Неформальное письмо.

15.02-20.02


Неформальное письмо

133

Может ли Марс стать нашим домом? Формирование лексического навыка.

22.02-27.02


Проект об Амурском тигре.

134

Противостояние науки и природы. Проект.

22.02-27.02


Упр.5 с.108

135

Генно-модифицированная пища.

Презентация лексического материала.

22.02-27.02


Упр.3 с.110

136

Пища полезная и… вкусная!

22.02-27.02


Упр.9 с.111

137

Что будете кушать? Манго. Развитие умения диалогической речи.

22.02-27.02


Упр.10 с.111

138

Отработка структур с глаголом «Suggest».

22.02-27.02


Упр.1 с.112

139

Развитие умения аудирования. Установление соответствий.

29.02-4.03


Упр.2 с.113

140

Развитие умения аудирования. Множественный выбор.

29.02-4.03


Упр.3 с.113

141

Развитие умения устной речи: монологической и диалогической.

29.02-4.03


Упр.1 с.114

142

Контроль устной речи: монолог и диалог.

29.02-4.03


Упр.2 с.115

143

Учимся писать эссе: план и структура.

Презентация правил написания эссе.

29.02-4.03


Упр.1 с.117

144

Совершенствование навыков по развитию сюжета за рамками модели.

29.02-4.03


Упр.2 с.117

145

Учимся писать эссе: понимание задания.

7.03-12.03


Упр.3 с.117

146

Учимся писать эссе: анализ примеров.

7.03-12.03


Упр.2 с.118

147

Учимся писать: «за и против».

Развитие умения письменной речи.

7.03-12.03


Упр.5 с.120

148

Учимся писать эссе: написание собственного эссе.

7.03-12.03


Проекту о флоре нашей страны

149

Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия. Проект.

7.03-12.03


Упр.2 с.122

150

Активизация грамматики: предлоги места.

7.03-12.03


Упр.3 с.123

151

Институт им. Вавилова. Развитие умения чтения

14.03-19.03


Упр.4 с.124

152

Литература А. Конан Дойл.

«Затерянный мир»

14.03-19.03


Упр.6 с.124

153

Будь я профессор Челленджер…

Развитие умения монологической речи.

14.03-19.03


Статья о глобальном потеплении.

154

«Зелёные» проблемы: пустыни. Проект.

14.03-19.03


Повторение раздела

155

Контрольная работа № 4 по теме «Выживание»

14.03-19.03



156

Устная речь по теме «Современные технологии и научно-технический прогресс».

14.03-19.03


Эссе

157

Чтение. Контроль чтения.

21.03-26.03


Упр.3 с.129

158

Лексика. Грамматика.

Контроль лексического навыка.

21.03-26.03


С.130

159

Контроль диалогической речи.

21.03-26.03


Написать неформальное письмо

160

Контроль аудирования.

21.03-26.03


Упр.2 с.132

Модуль 5. Широкий выбор (44 часа)

161

Мой первый школьный день.

Развитие умения чтения.

21.03-26.03


Упр.3 с.132

162

Отработка навыков использования сложных предложений. Дискурсивное сочинение.

21.03-26.03


сочинение

163

Школьные годы чудесные.

Презентация лексического материала.

4.04-9.04


Упр.4 с.133

164

Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…

4.04-9.04


Упр.7 с.135

165

На поезде по Гималаям.

4.04-9.04


Упр.4 с.136

166

Зачем мы путешествуем? Формирование лексического и грамматического навыка.

4.04-9.04


Упр.5 с.137

167

На край света. Активизация лексического материала.

4.04-9.04


Упр.10 с.137

168

Устная речь теме «Здоровье. Физическая форма».

4.04-9.04


эссе

169

Путешествуйте!

11.04-15.04


Упр.10 с.139

170

Опасные сувениры. Формирование грамматического навыка.

11.04-15.04


Упр.1 с.140

171

Поговорим о покупках. Развитие умения монологической речи.

11.04-15.04


Упр.4 с.140

172

О пользе рекламы. Формирование лексического навыка.

11.04-15.04


Упр.2 с.142

173

А не много ли ты тратишь на покупки?

Развитие умения диалогической речи.

11.04-15.04


Упр.5 с.142

174

Письмо-заявление на работу.

11.04-15.04


Написать письмо.

175

Жизнь в кредит. Развитие умения чтения.

18.04-23.04


Упр.1 с.144

176

Развитие умения аудирования. Выбор соответствий.

18.04-23.04


Упр.3 с.145

177

Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного.

18.04-23.04


Упр.1 с.146

178

Развитие умения устной речи: монолог и диалог.

18.04-23.04


Упр.2 с.146

179

Развитие навыка устной речи: монолог и диалог.

18.04-23.04


Упр.2 с.147

180

Устная речь по теме «Транспорт».

18.04-23.04


эссе

181

Учимся письму. Презентация правил написания письма.

25.04-30.04


Упр.4 с.148

182

Учимся письму. Формирование лексического навыка.

25.04-30.04


Упр.7 с.149

183

Учимся письму. Повторение.

Формирование лексического навыка

25.04-30.04


Написать письмо

184

Контроль навыка письменной речи.

25.04-30.04


Проект: «Путеводитель по магазинам»

185

Через страны и культуры: Покупки в Москве. Проект.

25.04-30.04


Упр.2 с.152

186

Развитие навыков чтения и описание графиков. Официальное деловое письмо.

25.04-30.04


Написать деловое письмо

187

Через страны и культуры: Покупки в Лондоне.

2.05-7.05


Упр.4 с.154

188

Литература Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке».

2.05-7.05


Упр.5 с.155

189

Пишем статью о похищении бриллиантов.

2.05-7.05


Подготовить проект об облаках.

190

Наука. Облака. Проект.


2.05-7.05


Повторение раздела

191

Контрольная работа №5по теме «Выбор»

2.05-7.05



192

Устная речь по теме «Мода».

2.05-7.05


Эссе

193

Развитие умения чтения. Множественный выбор.

9.05-14.05


Упр.2 с.159

194

Формирование лексического навыка. Заполнение пропусков.

9.05-14.05


Упр.1 с.160

195

Контроль навыков аудирования и говорения.

9.05-14.05


С.160 учить

196

Письмо. Контроль навыка письменной речи.

9.05-14.05


Личное письмо

197

Формирование навыка деления на параграфы.

9.05-14.05


Деловое письмо

198

Активизация грамматического материала по теме: Причинно-следственные связи.

9.05-14.05


С.162

199

Совершенствование навыков аргументирования.

18.05-21.05


Эссе

200

Повторение по теме: Способы выражения противопоставления.

18.05-21.05


Повторение разделов

201

Тестирование за 2 полугодие

18.05-21.05


Повторение разделов учебника

202

Итоговое тестирование

18.05-21.05



203

Анализ ошибок контрольных работ

18.05-21.05



204

Обобщение знаний по курсу.

18.05-21.05