СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Школа тайн и открытий. Окружающий мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающиеся учатся наблюдать, творить, имея материалы подручного типа.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Школа тайн и открытий. Окружающий мир"»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ПЛАНЕТА ТАЙН И ОТКРЫТИЙ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».

4 «в» класс

занятия

Дата



Тема раздела, занятия


Количество

часов


УУД, проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные понятия

план

факт







1



Прошлый год. Учебный календарь, обязанности, список ответственных за заполнение календаря.

1

Регулятивные: уметь услышать и удержать учебную информацию.

Познавательные: уметь делать умозаключения и выводы в словесной форме.

Коммуникативные: уметь задавать вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи.

2



Правила работы в группе, правила индивидуальной работы, помощь и взаимопомощь.

1

Регулятивные: выполнять задания в соответствии с целью.

Познавательные: самостоятельно выделять познавательную цель.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, обращаться за помощью.

Личностные: творчески самовыражаться с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом.







3



Количество осадков.

1

Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию.

Познавательные: уметь делать выводы в словесной форме.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями,

слушать другого ученика – партнера по коммуникации, обращаться за помощью.

Личностные: повышать культуру речевого общения, стараться проявить по назначению свои способности.

4



Восход и заход солнца.

1

Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию.

Познавательные: уметь делать выводы в словесной форме.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями,

слушать другого ученика – партнера по коммуникации, обращаться за помощью.

Личностные: формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи.

5



Планеты солнечной системы. Модель солнечной системы.

1

Регулятивные: уметь определять цель в жизненной ситуации.

Познавательные: уметь делать выводы в словесной форме.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации, обращаться за помощью.

Личностные: повышать культуру речевого общения, стараться проявить по назначению свои способности.

6



Линейные измерения.

1




7



Измерение объёма.

1

Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию.

Познавательные: уметь делать выводы в словесной форме.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями,

слушать другого ученика – партнера по коммуникации, обращаться за помощью.

Личностные: формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи.

8



Измерение массы.

1

Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию.

Познавательные: уметь делать выводы в словесной форме.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями,

слушать другого ученика – партнера по коммуникации, обращаться за помощью.

Личностные: формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи.

9



Коллекция камней

1

Регулятивные: уметь определять цель в жизненной ситуации.

Познавательные: уметь делать выводы в словесной форме.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации, обращаться за помощью.

Личностные: повышать культуру речевого общения, стараться проявить по назначению свои способности.

10



Прочность камней.

1

11



Удельный вес.

1

Регулятивные: учиться высказывать своё мнение.

Познавательные: умение выделять основные признаки, делать выводы в словесной форме.

Коммуникативные: строить понятные высказывания.

Личностные: формировать бережное отношение к окружающему миру.

12



Инструменты из камней.

1

13



График роста, площадь ладони и стопы.

1

Регулятивные: учиться ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: умение моделировать и преобразовывать.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные результаты: уметь задавать вопрос о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.

14



Карта роста зубов.

1

15



Защитное снаряжение.

1

Познавательные: активно использовать речевые средства для решения познавательных задач; владеть логическими действиями; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос; находить способы решения заданий творческого и поискового характера; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему; владеть навыками конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса; владеть навыками сотрудничества со взрослыми в разных ситуациях; иметь установку на результат при выполнении работы.

16



Правила безопасной работы с огнём.

1

17



Вредные привычки.

1

Познавательные: активно использовать речевые средства и различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи, интерпретации информации для решения познавательных задач; использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей, схем изучаемых объектов и процессов в ходе решения учебных и практических задач; владеть логическими действиями; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос; находить способы решения заданий творческого и поискового характера; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и проявлять способность конструктивно действовать в ситуации неуспеха.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему; владеть способами конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса; владеть навыками сотрудничества со взрослыми в разных ситуациях; иметь установку на результат при выполнении работы.

18



Годы нашего младенчества.

1

19



Корни.

1

20



Сохранение почвы.

1

Регулятивные: уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: умение выделять основные признаки.

Коммуникативные: строить понятные высказывания.

Личностные: уметь задавать вопрос о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.

21



Модель пищеварения человека.

1

Познавательные: активно использовать речевые средства для решения познавательных задач; владеть логическими действиями; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос; находить способы решения заданий творческого и поискового характера; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему; владеть навыками конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса; владеть навыками сотрудничества со взрослыми в разных ситуациях; иметь установку на результат при выполнении работы.

22



Размеры пищеварительной системы.

1

Регулятивные: уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: умение выделять основные признаки.

Коммуникативные: строить понятные высказывания.

Личностные: уметь задавать вопрос о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.


23



Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы.

1

24



Размеры пищеварительного тракта.

1

25



Костно-мышечная система.

1

26



Механика пищеварения.

1

Регулятивные: уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: умение выделять основные признаки.

Коммуникативные: строить понятные высказывания.

Личностные: уметь задавать вопрос о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.

27



Химия пищеварения.

1

28



Пищевая пирамида + доли пищевых групп.

1

Регулятивные: учиться ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: умение выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: строить понятные высказывания.

Личностные: формировать бережное отношение к окружающему миру.

29



Миграции и зимняя спячка животных.

1

30



Перелетные и оседлые птицы (по сезонам)

1

31



Сад на один год, на два года и на постоянное время.

1

Познавательные: активно использовать речевые средства и различные способы поиска информации для решения познавательных задач; владеть логическими действиями; использовать знаково-символические средства представления информации (схемы, таблицы) с целью решения учебных и практических задач; выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос; находить способы решения заданий поискового характера; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и проявлять способность конструктивно действовать в ситуациях неуспеха.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения; планировать, контролировать, оценивать учебные действия.

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему.

Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса; иметь установку на здоровый образ жизни.

32



Грибы.

1

33



Коллекция грибов (справочник грибника)

1

Регулятивные: учиться ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: умение выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: строить понятные высказывания.

Личностные: формировать бережное отношение к окружающему миру.

34



Наблюдение за деревьями.

1

Регулятивные: учиться ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: умение выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: строить понятные высказывания.

Личностные: формировать бережное отношение к окружающему миру.




Итого

34






















СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Кулагина Л.В. _____________

____ августа 2017 г.








Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №19

муниципального образования Усть-Лабинский район

имени Героя Советского Союза В.П. Стрельникова


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Школа тайн и открытий (окружающий мир)»

2017-2018  учебный год



Класс


Учитель начальных классов


Количество часов



– 4-В


– Половинка Л..А.


– всего 34 ч; в неделю – 1 ч.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учителя начальных классов: Рязанцевой Д.В., утвержденной решением педагогического совета (протокол № 1 от 29.08.2017 г.)


В соответствии с ФГОС начального общего образования.
















СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Кулагина Л.В. _____________

____ августа 2017 г.








Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №19

муниципального образования Усть-Лабинский район

имени Героя Советского Союза В.П. Стрельникова


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Радуга детства»

2017-2018  учебный год



Класс


Учитель начальных классов


Количество часов



– 4-В


– Половинка Л.А.


– всего 34 ч; в неделю – 1 ч.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы группы учителя начальных классов: Донской Н.М., утвержденной решением педагогического совета (протокол № 1 от 29.08.2017 г.)


В соответствии с ФГОС начального общего образования.