СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа составлена на основе «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011) 102 час.(3 часа в неделю) Сроки реализации программы – 1 год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработан  на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.  

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа составлена на основе «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011) 102 час.(3 часа в неделю) Сроки реализации программы – 1 год»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Физическое воспитание учащихся» Основного общего образования на 2015- 2016 учебный год для 9 класса

Рабочая программа составлена на основе «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011) 102 час.(3 часа в неделю) Сроки реализации программы – 1 год

Составитель Дяченко П.А.

Учитель физической культуры первая квалификационная категория

с.Кузьминка 2015


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 9 класса

Рабочая программа разработан на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

В соответствии с учебным планом школы, программа составлена на 34 недель из расчета 3 часа в неделю (102 ч в год). Авторская программа составлена на 34 недели из расчета 3 часа в неделю 102 ч в год. Срок реализации 1 год.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть – входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу и футболу.

Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и один час урочного времени в каждой четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании изучения раздела, так и мере текущего освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Цели

Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим, Примерная

программа основного общего образования своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей:

  • развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

Задачи физического воспитания учащихся 9 классов направлены:

    • на развитие здоровой личности личности, закрепление навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных

ориентаций на здоровый образ жизни;

    • обучение основам базовых видов двигательных действий;

    • дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

    • формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей на основе знаний о системе организма;

    • углубленное представление об основных видах спорта;

    • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

    • формирование адекватной оценки собственных физических

возможностей;

    • содействие развитию психических процессов и обучению психической саморегуляции.

Методы обучения:
  • Метод упражнения

  • Метод слова

  • Метод наглядности  Психологические методы

Технологии обучения: : здоровьесберегающие технологии,ИКТ,системнодеятельностный подход, личностно ориентированные педагогические технологии.

Тематический план по физической культуре для 9 класса

№ п/ п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

1

Базовая часть

84

1.

1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

1.

2

Спортивные игры (волейбол)

18

1.

3

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.

4

Легкая атлетика

21

1.

5

Лыжная подготовка

18

1.

6

Элементы единоборств

9

2

Вариативная часть

18

2.

1

Баскетбол

9

2.

2

Футбол

9

Итого

102

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

  • Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляци и самоконтроля

Естественные основы. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям.

Социально-психологические основы. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Культурно-исторические основы. Олимпийское движение в России, выдающиеся успехи отечественных спортсменов. Общие представления об оздоровительных системах физического воспитания.

Приемы закаливания. Водные процедуры. Правила и дозировка.

Способы самоконтроля. Релаксация (общие представления).

Спортивные игры Баскетбол.

Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек: стойки игрока.

Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом.

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение).

Ловля и передач мяча: ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).

Техника ведения мяча: ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и неведущей рукой.

Техника бросков мяча: броски одной и двумя руками в прыжке.

Индивидуальная техника защиты: перехват мяча.

Техника перемещений, владения мячом: комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений.

Тактика игры: взаимодействие трех игроков (тройка и малая восьмерка).

Овладение игрой: Игра по упрощенным правилам баскетбола. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.

Волейбол.

Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек: комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения).

Техника приема и передач мяча: передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели.

Техника подачи мяча: прием мяча, отраженного сеткой. Нижняя и верхняя прямая подача мяча в заданную часть площадки.

Техника прямого нападающего удара: прямой нападающий удар при встречных передачах.

Техники владения мячом: комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар.

Тактика игры: Игра в нападении в зоне 3. Игра в защите. Овладение игрой: игры и игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2, 3:2, 3:3). Игра по упрощенным правилам волейбола.

Развитие выносливости, скоростных и скоростно-силовых способностей. Бег с изменением направления, скорости, челночный бег с ведением и без ведения мяча. Бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных и. п. Ведение мяча в высокой, средней и низкой стойке с максимальной частотой в течение 7-10 с. Эстафеты с мячом и без мяча. Игровые упражнения с набивным мячом, в сочетании с прыжками, метаниями и бросками мячей разного веса в цель и на дальность.

Футбол.

Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек: стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения).

Удары по мячу и остановка мяча: удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъема, носком, серединой лба (по летящему мячу).

Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шагом.

Техника ведения мяча: ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с активным сопротивлением защитника, обыгрыш сближающихся противников.

Техника ударов по воротам: удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель.

Индивидуальная техника защиты: перехват мяча. Вырывание и выбивание мяча. Игра вратаря.

Техника перемещений, владения мячом: игра головой, использование корпуса, финты. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Тактика игры: тактика свободного нападения. Позиционные нападения с изменением позиций игроков. Нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2, 3:3, 2:1 с атакой и без атаки ворот.

Овладение игрой. Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Гимнастика с элементами акробатики..

Строевые упражнения. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге; перестроения из колонны по одному в колонны по два, по четыре в движении.

Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, развитие координационных, силовых способностей, гибкости и правильной осанки: сочетание различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, с поворотами. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника. Общеразвивающие упражнения в парах. Мальчики: с набивным и большим мячом. Девочки: с обручами, скакалками, большим мячом, палками. Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. Прыжки со скакалкой.

Акробатические упражнения: мальчики: из упора присев силой стойка на голове и руках силой; длинный кувырок вперед с трех шагов разбега.

Девочки: равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед.

Лазанье: лазанье по канату. Подтягивания. Упражнения в висах и упорах, с набивными мячами.

Опорные прыжки: мальчики: прыжок согнув ноги (козел в длину, высота 115 см). Девочки: прыжок боком (конь в ширину, высота 110 см).

Легкая атлетика

Техника спринтерского бега: низкий старт до 30 м. Бег с ускорением от 70 до 80 м. Скоростной бег до 60 м. Бег на результат 100 м.

Техника длительного бега: девочки 1500 метров, мальчики 2000 метров. Техника прыжка в длину: прыжки в длину с 11 - 13 шагов разбега способом «прогнувшись».

Техника прыжка в высоту: прыжки в высоту с 7- 9 шагов разбега способом «перешагивание».

Техника метания малого мяча: метание теннисного мяча и мяча весом 150 г с места на дальность, с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность, в коридор 10 м и на заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (1х1м) с расстояния юноши - до 18 м, девушки - 12-14 м.

Развитие выносливости: бег с гандикапом, командами, в парах, кросс до 3 км. Развитие скоростно-силовых способностей: прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и. п., толчки и броски набивных мячей весом до 3 кг.

Развитие скоростных и координационных способностей: эстафеты, старты из различных и. п., бег с ускорением, с максимальной скоростью. Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения, бег с преодолением препятствий и на местности, прыжки через препятствия, на точность приземления и в зоны, метания различных снарядов из различных и. п. в цель и на дальность.

Лыжная подготовка

Техника лыжных ходов: Переход с попеременных ходов на одновременные.

Коньковый ход. Прохождение дистанции 5 км.

Повороты: на месте махом;

Подъемы: «елочкой»; торможение «плугом»; Спуски: преодоление контруклона.

Игры: «Гонки с выбыванием», «Горнолыжная эстафета» с преодолением препятствий.

Планируемые результаты

В результате освоения физической культуры выпускник основной школы должен: Знать/понимать

  • основы истории развития физической культуры в России (в СССР);

  • особенности развития избранного вида спорта;

  • педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

  • биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

  • физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

  • возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;  психофункциональные особенности собственного организма;

  • индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;  способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

  • правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

  • способы закаливания организма и основные приемы массажа;

уметь

  • составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

  • выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения

(комбинации), технические действия спортивных игр;

  • выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

  • осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;

  • соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

  • осуществлять судейство школьных соревнований по одному из программных видов спорта;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • проведения самостоятельных занятий по формированию индивидуального телосложения и коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

  • включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Учащиеся должны уметь демонстрировать:

Физич еские

способ ности

Контрольн ые

упражнени

я

(тест)



Уровень




Мальчики



Девочки


Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Скорос тные

Бег 30 м, с

5,5

5,3-4,9

4,5

6,1

5,8-5,3

4,9

Коорди национ ные

Челночный бег 3х10, с

9,6

8,4-8,0

7,7

9,7

9,3-8,8

8,5

Скорос тносиловы ые

Прыжок в длину с

места, см

163

183-205

220

143

158-179

194

Выносл

ивость

6минутный бег, м

1100

1250-1350

1500

900

1050-1200

1300

Гибкос

ть

Наклон вперед, из

положения сидя, см

-4

3-10

12

-1

7-14

20

Силов ые

Подтягива ние на высокой перекладин

е из виса, кол-во раз (мальчики)

1

5-8

10

_______________________

Критерии оценок:

Применение знаний на практике

Практические умения и навыки в области физкультуры общей профессионально-прикладной направленности оцениваются следующим образом:

Отметка «5» выставляется за правильный ответ и демонстрацию использования приемов на практике.

Отметка «4» выставляется за правильный ответ и демонстрацию использования приемов на практике с небольшими неточностями и незначительными ошибками.

Отметка «3» выставляется за ответ, в котором нет логической последовательности, и отсутствие умения использовать приемы на практике.

Техника упражнений

По технике владения двигательными действиями (умения, навыки) шкала оценивания выглядит так:

Отметка «5» – двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Отметка «4» – двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.

Отметка «3» – двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущены одна грубая или несколько мелких ошибок, из-за которых возникла неуверенность или напряженность.

Демонстрация комплекса упражнений

Практические умения в области физкультуры оздоровительно-корригирующей направленности оцениваются следующим образом:

Отметка «5» – учащиеся демонстрируют полный и разнообразный комплекс упражнений, направленных на развитие конкретной физической способности, или комплекс упражнений утренней, атлетической или ритмической гимнастики. При этом дети могут самостоятельно организовать место занятий, подобрать инвентарь и использовать его в конкретных условиях, контролировать ход выполнения заданий и оценивать свои действия. Отметка «4» – имеются незначительные ошибки или неточности при самостоятельных занятиях.

Отметка «3» – учащийся допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений, направленных на развитие конкретной физической способности или входящих в комплекс упражнений утренней (ритмической) гимнастики, испытывает затруднения в организации занятий, подборе инвентаря, с трудом контролирует ход и итоги занятия.

Учебно-методический комплект

Комплексная программа «Физического воспитания». Программы общеобразовательных учреждений 1-11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. 8-е издание.

Москва «Просвещение» 2011

В.и Лях А.А Зданевич «Физическая культура 8-9 классы». Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией В.И Ляха. Москва

«Просвещение» 2012

В.И Лях,А.А зданевич Комплексная программа «Физического воспитания»

Календарно - тематический план 9 класс

№ п/ п

Наименовани е раздела программы

Тема

урока

Кол- во часов

п/п

разде ла

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

Легкая атлетика

21(11)

Спринтерс кий бег,

эстафетны

й бег

4

1.1

Вводный

Низкий старт 20–30 м. Бег по дистанции (30–40 м). Эстафеты.

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 30-40 м с максимальной скоростью

текущий



2

1.2

Совершенс

твование

ЗУН

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции 70 м. Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10.

Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 70-80 м с максимальной скоростью с низкого старта

текущий



3

1.3

Совершенс

твование

ЗУН

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции до 100м. Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10.

Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 60,100 м с максимальной скоростью с низкого старта

текущий



4

1.4

Учетный

Бег на результат 60 м,100м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60,100 м с максимальной скоростью

Мальчики: 8,4–9,2--10,0с.

Девочки: 9,4–10,0- -10,5





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча

5

1.5

Комбинир ованный

Инструктаж по ТБ. Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростносиловых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

текущий


6

1.6

Комбинир ованный

Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с12-16 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростносиловых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

текущий


7

1.7

Комбинир ованный

Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 12-16 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростносиловых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

текущий


8

1.8

Комбинир ованный

Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 12-16 шагов на дальность в коридор 10 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч в коридор 10 м.

Мальчики: 45–40–31 м;

девочки: 28-23-18м







соревнований





9

1.9

Учетный

Прыжок в длину на дальность.

Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

Мальчики: 430, 380, 330.

Девочки: 370, 330,

290


10

Бег на средние дистанции

2

1.10

Комбинир ованный

Бег 1500 м (девочки), 2000 м

(мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м)

Техника движения


11

1.11

Комбинир ованный

Бег 1500 м (девочки), 2000 м

(мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м)

Мальчики: 9,2010,00-11,00

Девочки: 7,00; 7,30;

8,00


12

2

Спортивные игры 18

(Волейбол)

Передача

мяча сверху

3

2.1

Освоение нового материала

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. ТБ при игре в волейбол.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


13

2.2

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку, над собой, в прыжке, стоя спиной к цели.

Эстафеты. Нижняя прямая подача.

Игра по упрощенным правилам. Терминология игры

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий


14

2.3

Совершенс твование

Стойка и перемещение игрока.

Передача мяча сверху двумя руками в

Уметь играть в волейбол по

текущий






ЗУН

парах через сетку, над собой, над собой, в прыжке, стоя спиной к цели, во встречных колоннах. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры

упрощенным правилам




15

Прием мяча

снизу

4

2.4

Комплексн ый

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку, прием мяча отраженного от сетки. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку


16

2.5

Комплексн ый

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного от сетки. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Знать термины:приемпередача

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку


17

2.6

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий


18

2.7

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку, прием мяча отраженного от сетки. Игра по

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий







упрощенным правилам





19

Нижняя прямая подача

3

2.8

Комплексн ый

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку


20

2.9

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий


21

2.10

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий


22

Прием мяча сверху через сетку

3

2.11

Комбинир ованный

Стойка и перемещение игрока.

Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча сверху двумя руками через сетку. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники нижней прямой подачи мяча


23

2.12

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка и перемещение игрока.

Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий







сверху двумя руками через сетку. Отбивание мяча кулаком через сетку. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам





24

2.13

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка и перемещение игрока.

Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча сверху двумя руками через сетку. Отбивание мяча кулаком через сетку. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий


25

Нападающи

й удар после подбрасыва ния партнером.

5

2.14

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка и перемещение игрока.

Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером, при встречных передачах. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Знать термины: нападающий удар, тактика игры.

текущий


26

2.15

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка и перемещение игрока.

Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий


27

2.16

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка и перемещение игрока.

Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий


28

2.17

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка и перемещение игрока.

Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники – нападающего удара


29

2.18

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка и перемещение игрока.

Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий


30

3

Гимнастика

18

Висы. Строевые упражнения Упражне-

3.1

Изучение нового материала

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: Перестроение из колонны по

Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения

текущий




ния на перекладине

7



одному в колонны по два по четыре в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, махом и силой. Подъем махом вперед в сед ноги врозь (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе




31

3.2

Совершенс

твование

ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонны по два по четыре в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, махом и силой. Подъем махом вперед в сед ноги врозь (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе

текущий


32

3.3

Совершенс

твование

ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонны по два по четыре в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, махом и силой. Подъем махом вперед в сед ноги врозь (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе

текущий


33

3.4

Совершенс

твование

ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонны по два по четыре в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, махом и силой. Подъем махом вперед в сед ноги врозь (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе

текущий


34

3.5

Совершенс

твование

ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонны по два по четыре в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, (мальчики). Махом одной, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе

текущий


35

3.6

Совершенс

твование

ЗУН

Перестроение из колонны по одному в колонны по два по четыре в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, махом и силой. Подъем махом вперед в сед ноги врозь (мальчики). Махом одной, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

текущий


36

3.7

Учетный

Выполнение упражнений на технику.

Уметь выполнять

Оценка техники







Подтягивание в висе

строевые упражнения, упражнения в висе

выполнения висов, подтягивания – мальчики: 10–8–5; девочки:20–15–9



37

Опорный прыжок

5

3.8

Изучение нового материала

Опорный прыжок, согнув ноги (козел в ширину h-100-115)(мал). Прыжок ноги боком(конь в ширину h-110) (дев). ОРУ с предметами. Эстафеты.

Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых

способностей

Уметь выполнять опорный прыжок

текущий


38

3.9

Совершенс

твование

ЗУН

Опорный прыжок, согнув ноги

(мальчики). Прыжок боком (девочки).

ОРУ с предметами. Эстафеты.

Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых

способностей

Уметь выполнять опорный прыжок

текущий


39

3.10

Совершенс

твование

ЗУН

Опорный прыжок, согнув ноги

(мальчики). Прыжок боком (девочки).

ОРУ с предметами. Эстафеты.

Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых

способностей

Уметь выполнять опорный прыжок

текущий


40

3.11

Совершенс

твование

ЗУН

Опорный прыжок, согнув ноги

(мальчики). Прыжок боком (девочки).

ОРУ с предметами. Эстафеты.

Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых

способностей

Уметь выполнять опорный прыжок

текущий


41

3.12

Учетный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения опорного прыжка


42

Акробати-

ка

6

3.13

Изучение нового материала

Мальчики: из упора присев силой стойка на голове и руках; длинный кувырок вперед с 3-х шагов разбега; стойка на голове и руках

Девочки: равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед.

ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

текущий


43

3.14

Совершенс

твование

ЗУН

Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок; стойка на голове и руках

Девочки: равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед.; мост из положения стоя без помощи. ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

текущий


44

3.15

Комплексн ый

Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок; стойка на голове и руках

Девочки: равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед. ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема

текущий


45

3.16

Комплексн ый

Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок; стойка на голове и

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно

текущий







руках

Девочки: равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед. ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

и в комбинации, лазать по канату в два приема




46

3.17

Комплексн ый

Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок; стойка на голове и руках

Девочки: равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед. ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема

текущий


47

3.18

Учетный

Мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок; стойка на голове и руках

Девочки: равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед. ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема

Техника выполнения акробатических упражнений, лазания по канату

на расстояние 6–5– 3


48

4

Элементы едино-

борств

9

Овладение техникой приемов

9

4.1

Комбинир ованный

Стойки и передвижения.Захваты рук и туловища.Освобождение от захватов.

Овладение приемами страховки.

Уметь выполнять стойки и передвижения, захваты.

текущий


49

4.2

Комбинир

Приемы борьбы за выгодное положение. Борьба за предмет.

Уметь выполнять стойки и

текущий






ованный


передвижения, захваты.




50

4.3

Комбинир ованный

Захваты рук и туловища.

Освобождение от захватов. Приемы борьбы за выгодное положение. Борьба за предмет.

Уметь выполнять стойки и передвижения, захваты.

Освобождение от захватов.

Техника выполнения


51

4.4

Комбинир ованный

Подвижные игры: «Вытолкни из круга», «Бой петухов», «Часовые и

разведчики», «Перетягивание в парах»

текущий


52

4.5

Комбинир ованный

Силовые упражнения и единоборства в парах

Уметь применять изученные элементы на практике

текущий


53

4.6

Комбинир ованный

Силовые упражнения и единоборства в парах

Уметь применять изученные элементы на практике

текущий


54

4.7

Комбинир ованный

Упражнения в парах, оказание помощи слабоуспевающим товарищам в овладении программным материалом

текущий


55

4.8

Комбинир ованный

Силовые упражнения и единоборства в парах.

Техника выполнения


56

4.9

Комбинир ованный

Упражнения в парах, оказание помощи слабоуспевающим товарищам в овладении программным материалом

текущий


57

5

Лыжная подготовка

18

Одновреме нный

одношажный ход

3

5.1

Комбинир ованный

Техника безопасности на уроках по лыжам.Одновременный одношажный ход.Прохождение дистанции до 1км.Спуск с поворотами.

Уметь бежать в равномерном темпе 1км.

текущий


58

5.2

Комбинир ованный

Техника безопасности на уроках по лыжам.Одновременный одношажный ход.Прохождение дистанции до 1км .Спуск с поворотами.

Уметь бежать в равномерном темпе 1км.

текущий


59

5.3

Комбинир ованный

Техника безопасности на уроках по лыжам.Одновременный одношажный ход.Прохождение дистанции до 1км

.Спуск с поворотами

Уметь бежать в равномерном темпе 1км.

текущий


60

Лыжные

гонки

1

5.4

Учетный

Прохождение дистанции до 1км.Спуск , подъем.

Уметь бежать в равномерном темпе

М-5.00-5.30-6.30 Д-5.30-6.00-7.00


61

Одновреме нный

двухшаж-

ный ход

3

5.5

Комбинир ованный

Одновренменый двухшажный ход.Поварот плугом.Прохождение дистанции до 2.км

Уметь бежать в равномерном темпе

текущий


62

5.6

Комбинир ованный

Одновременный двухшажный ход.Поворот плугом.Прохождение дистанции до 2.км

Уметь бежать в равномерном темпе

текущий


63

5.7

Комбинир ованный

Одновременный двухшажный ход.

Поворот плугом.Прохождение

Уметь бежать в равномерном темпе

текущий







дистанции до 2.км





64

Лыжные гонки

1

5.8

Учетный

Прохождение дистанции до 2км.Спуск , подъем.

Уметь бежать в равномерном темпе

М-12.0-12.30-13.30 Д-13.00-13.30-14.30


65

Поперемен ный

двухшажный ход.

3

5.9

Комбинир ованный

Попеременный двухшажный ход.Торможение плугом. Поворот плугом. Прохождение дистанции до 2.5км

Уметь бежать в равномерном темпе 1км.

текущий


66

5.10

Комбинир ованный

Попеременный двухшажный ход..Торможение плугом. Поворот

плугом. Прохождение дистанции до 3.км

Уметь бежать в равномерном темпе 2км.

текущий


67

5.11

Комбинир ованный

Попеременный двухшажный ход..Торможение плугом. Поворот плугом.Прохождение дистанции до 3км

Уметь бежать в равномерном темпе 2км

текущий


68

Лыжные гонки

1

5.12

Учетный

Прохождение дистанции до 3км.Спуск , подъем.

Уметь бежать в равномерном темпе

М-17.30-18.00-19.00 Д-19.30-20.00-21.30


69

Торможени е плугом .Подъѐм ѐлочкой

3

5.13

Комбинир ованный

Подъѐм в гору скользящим шагом.

Одновременный одношажный ход. Поворот на месте махом. Торможение плугом. Подъѐм ѐлочкой.

Прохождение дистанции 2км.

Уметь бежать в равномерном темпе 2км.

текущий


70

5.14

Комбинир ованный

Подъѐм в гору скользящим шагом.

Одновременный одношажный ход. Поворот на месте махом. Торможение плугом. Подъѐм ѐлочкой.

Уметь бежать в равномерном темпе 2км.

текущий






Прохождение дистанции 2км.





71

5.15

Комбинир ованный

Подъѐм в гору скользящим шагом.

Одновременный одношажный ход. Поворот на месте махом. Торможение плугом. Подъѐм ѐлочкой. Прохождение дистанции 3км

Уметь бежать в равномерном темпе

3км

текущий


72

Спуски со склонов. 3

5.16

Комбинир ованный

Спуски со склонов в основной стойке.

Подъѐм в гору скользящим шагом Коньковый ход. Эстафета с передачей палок. Прохождение дистанции 3км.

Уметь бежать в равномерном темпе 3км.

текущий


73

5.17

Комбинир ованный

Спуски в основной стойке .Подъѐм в гору скользящим шагом.

Горнолыжная эстафета эстафета с преодолением препятствий. Коньковый ход. Прохождение дистанции 4км.

Уметь бежать в равномерном темпе 4км.

текущий


74

5.18

Комбинир ованный

Спуски со склонов в основной стойке.

Подъѐм в гору скользящим шагом.

Эстафета с передачей палок.

Прохождение дистанции.

Уметь бежать в равномерном темпе 5км.

текущий


75

6

Баскетбол

9

Передвиже

ние игрока. Повороты с мячом.

Ведение мяча.

6.1

Изучение нового материала

Правила ТБ на уроках спортивных игр Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой

Уметь

передвигаться,выполня

ть повороты на месте

текущий




2



отскока. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол





76

6.2

Комбинир ованный

Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Развитие координационных способностей.

Правила игры в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий


77

Бросок одной и двумя руками в

движении

2

6.3

Комбинир ованный

Передвижение игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении. Бросок одной и двумя руками в движении с пассивным противодействием. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь выполнять бросок одной рукой и двумя руками в движении

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления


78

6.4

Комбинир ованный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь выполнять бросок одной рукой и двумя руками в движении

текущий


79

Тактика

игры

Штрафной бросок

5

6.5

Изучение нового материала

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 21. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять штрафной бросок

текущий


80

6.6

Комбинир ованный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 21. Учебная игра. Позиционное нападение 5:0 с изменением позиций игроков.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий


81

6.7

Комбинир ованный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча от головы с места с сопротивлением. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2:2,3:3, 4:4,5:5 на одну корзину. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий


82

6.8

Комбинир ованный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча

Уметь играть в баскетбол по

текущий







различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча от головы с места с сопротивлением.

Быстрый прорыв 3. Учебная игра. Взаимодействие 3-х игроков (тройка и малая восьмерка), нападение и защита ч/з «заслон», «Отдай мяч и выходи». Штрафной бросок

упрощенным правилам




83

6.9

Комбинир ованный

Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока.

Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 3 Взаимодействие 3-х игроков (тройка и малая восьмерка), нападении и защите ч/з «заслон». Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий


84

7

Футбол

9

Ведение, удары по

воротам, игра

вратаря

5

7.1

Комбинир ованный

Т.Б на занятиях по футболу. Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения. Удары по неподвижному и катящемуся мячу.

Знать правила безопасности при занятиях футболом

Овладение техникой перемещения


85

7.2

Изучение нового материала

Удары по неподвижному мячу внешней частью подъема и катящемуся мячу внутренней частью подъема, удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой.

Уметь правильно выполнять удары по мячу, останавливать мяч

Уметь выполнять удары по мячу Уметь останавливать мяч


86

7.3

Комбинир ованный

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей ногой. удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема

Уметь выполнять ведение мяча

Овладение техникой ведения мяча


87

7.4

Комбинир ованный

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей ногой. удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема

Уметь выполнять ведение мяча

Овладение техникой ведения мяча


88

7.5

Изучение нового материала

Удары по воротам указанными способами на точность попадания в цель

Выбивание мяча,перехват. Игра вратаря.

Уметь соблюдать правила игры

Уметь соблюдать правила игры. Знать термины.

Овладение техникой ударов по воротам


89

Тактика

игры 4

7.6

Комбинир ованный

Комбинация из освоенных элементов: ведение, удар(пас), прием мяча, удар по воротам.

Уметь играть по

упрощенным правилам

Овладение тактикой игры


90

7.7

Комбинир ованный

Тактика свободного нападения.

Нападения в игровых заданиях 3:1,

3:2,3:3, 2:1 с атакой и без атаки ворот.

Уметь играть по

упрощенным правилам

Овладение тактикой игры


91

7.8

Изучение

нового

Тактика свободного нападения.

Взаимодействие вратаря и защитника. Нападения в игровых заданиях 3:1, 3:2,3:3, 2:1 с атакой и без атаки ворот.

Игра по упрощенным правилам.

Уметь играть по

упрощенным правилам

Овладение тактикой игры


92

7.9

Комбинир ованный

Игра по упрощенным правилам. Круговая тренировка.

Уметь играть по

упрощенным правилам

Овладение тактикой игры


93

1

Легкая атлетика

21(10)

Спринтерский бег, эстафетный

бег

4

1.12

Комбинир ованный

Инструктаж по ТБ. Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м.

Финиширование. Эстафеты.

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

текущий


94

1.13

Совершен ствование

ЗУН

Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег

3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

текущий


95

1.14

Совершен ствование

ЗУН

Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции 50–60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег

3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

текущий


96

1.15

Учетный

Бег на результат60, 100 м. ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Мальчики: 8,4–9,2--10,0с.

Девочки: 9,4–10,0- -10,5


97

Прыжок в высоту, метание малого мяча

4

1.16

Комбинир ованный

Инструктаж по ТБ. Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов. ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Правила соревнований

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега

текущий


98

1.17

Комбинир ованный

Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания.

Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега

текущий


99

1.18

Комбинир ованный

Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания.

Уметь прыгать в высоту с разбега,

текущий







Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

метать мяч на дальность с разбега




10

0

1.19

Комбинир ованный

Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Мальчики: 45–40–31 м; девочки: 28-23-18м


10

1

Бег на средние

дистанции

2

1.20

Комбинир ованный

Бег 1500 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 м

Мальчики:7.00;7.30;

8.00 Девочки: 7,30;

8,00; 8,30


10

2

1.21

Комбинир ованный

Бег 2000 м, мин, с

. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь пробегать дистанцию 2000 м

Мальчики: 10,0010,30-11,00

Девочки 10.20