Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2 - 4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
№ урока |
Тема урока | Количество часов |
Дата проведения занятия |
Планируемые результаты УУД |
по плану | фактически |
Раздел 1 Знакомство. (10часов) |
Урок 1 (Step 1) | Знакомство с предметом «английский язык». | 1 | | | Дети научатся: вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; называть страны изучаемого языка; произносить свои имена по-английски; распознавать некоторые интернациональные(международные) слова; определять свои мотивы изучения английского языка |
Урок 2 (Step 2) | Знакомство. Этикетный диалог. | 1 | | | знать английские согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуки, которые они передают, их транскрипционное обозначение, уметь произносить эти буквы; знать гласную букву Ее, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение, уметь ее произносить; уметь разыгрывать этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу |
Урок 3 (Step 3) | Знакомство. Клички домашних питомцев. | 1 | | | знать английские согласные буквы Tt, Ss, Gg, и звуки, которые они передают; знать английские согласные звуки, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, уметь произносить эти буквы и звуки; знать гласную букву Yy, особенности ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; уметь соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; знать устойчивое лексическое сочетание Nice to meet you и особенности его употребления; совершенствовать произносительные навыки (имитационные упражнения) |
Урок 4 (Step 4) | Формирование фонетических навыков. | 1 | | | знать английские согласные буквы Ff, Рр, Vv, Ww и звуки, которые они передают, их транскрипционное обозначение, уметь произносить эти звуки и читать буквы; |
Урок 5 (Step 5) | Вопросительная конструкция What’s your name? Этикетный диалог. | 1 | | | знать английские согласные буквы Hh, Jj, Zz и звуки, которые они передают; уметь оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; уметь вести этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры |
Урок 6 (Step 6) | Формирование навыков говорения. Диалог «Знакомство». | 1 | | | уметь петь песенку-приветствие; уметь разыгрывать диалог на тему «Знакомство» без опоры; уметь подбирать лексические единицы для описания картинки |
Урок 7 (Step 7) | Знакомство. Имена собственные с буквосочетанием “ll”. | 1 | | | уметь различать на слух схожие звуки английского языка; уметь находить слова, в которых встречается определенный звук; уметь подбирать лексические единицы для описания картинки; уметь писать изученные английские буквы и слова |
Урок 8 (Step 8) | Английские имена и фамилии. Совершенствование фонетических навыков. | 1 | | | знать английские согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, уметь произносить эти звуки и читать буквы; знать особенности употребления в речи английских имен и фамилий; уметь воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания |
Урок 9 (Step 9) | Знакомство. Прощание. Совершенствование навыков говорения. | 1 | | | знать гласную букву Oo, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение, уметь ее произносить, распознавать в речи; уметь называть предметы, представленные на картинках; уметь прощаться по-английски |
Урок 10 (Step 10) | Прощание. Этикетный диалог. | 1 | | | уметь петь песенку-прощание; знать гласную букву Uu, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение, уметь ее произносить, распознавать в речи; уметь структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку |
Раздел 2 Мир вокруг меня. (10 часов) |
Урок 11 (Step 11) | Знакомство. Представление друзей маме. | 1 | | | уметь представлять людей друг другу; знать буквосочетание ее, особенности его чтения, транскрипционное обозначение, уметь его произносить; уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту |
Урок 12 (Step 12) | Понятие «неопределенный артикль». Фраза «I can see …». | 1 | | | уметь структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; уметь описывать картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знать неопределенный артикль в английском языке |
Урок 13 (Step 13) | Введение новой лексики «Животные». | 1 | | | уметь описывать картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову |
Урок 14 (Step 14) | Аудирование по теме «Животные». Рифмовка «I can see». | 1 | | | уметь строить краткие монологические высказывания, характеризуя животных; знать рифмовку «I can see» |
Урок 15 (Step 15) | Этикетный диалог. Вопрос How are you? | 1 | | | учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывать этикетные диалоги на основе диалога-образца; знать сочетание букв sh, особенности его чтения; уметь его произносить |
Урок 16 (Step 16) | Введение новой лексики по теме «Мир вокруг нас». | 1 | | | Знать гласную букву Аа, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение, уметь ее произносить, распознавать в речи; уметь догадываться о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; уметь распознавать схожие звуки английского языка на слух |
Урок 17 (Step 17) | Соединительный союз and. | 1 | | | знакомятся с соединительным союзом and, уметь его использовать в предложениях с однородными членами; знать сочетание букв ck, особенности его чтения, уметь его произносить; уметь называть цвета предметов уметь использовать сочинительный союз and; |
Урок 18 (Step 17) | Этикетный диалог. Вопрос Where are you from? | 1 | | | уметь соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, no; знать сочетание букв оо, особенности его чтения, уметь его произносить; уметь вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; уметь произносить названия городов London, Moscow |
Урок 19 (Step 17) | Формирование лексических навыков говорения | 1 | | | уметь выполнять задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; уметь выражать коммуникативные намерения; уметь обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и little |
Урок 20 (Step 17) | . Формирование навыков чтения. | 1 | | | уметь соотносить звук и его транскрипционное обозначение; уметь разыгрывать сцену знакомства; уметь строить предложения с однородными членами с помощью союза and |
Раздел 3 Сказки и праздники. (10 часов) |
Урок 21 (Step 21) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | | | Знать гласную букву Аа, особенности ее чтения; знать названия животных; уметь описывать картинки с использованием фразы I can see; знать изученные буквосочетания sh, ck, oo, уметь их читать; уметь вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились |
Урок 22 (Step 22) | Введение новой лексики по теме «Семья». Глагол-связка is. | 1 | | | Знать буквосочетание ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение, уметь его произносить; уметь строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа |
Урок 23 (Step 23) | Личное местоимение it. Описание людей и животных | 1 | | | уметь давать оценочные характеристики людям и предметам; уметь использовать в речи личное местоимение it |
Урок 24 (Step 24) | Вопросительная конструкция What is it? | 1 | | | уметь называть предмет и давать его характеристику; уметь использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знать сочетание букв or и ar, особенности их чтения, уметь их произносить |
Урок 25 (Step 25) | Отрицательная конструкция «It isn’t». | 1 | | | уметь строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; уметь использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; знать согласную букву Q q, особенности ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, уметь ее произносить, распознавать в речи |
Урок 26 (Step 26) | Вопросительная конструкция Is it …? | 1 | | | уметь выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; уметь использовать английский язык в игровой деятельности; уметь вести диалоги с опорой на образец |
Урок 27 (Step 27) | Вопросительные слова What и Who. | 1 | | | уметь выполнять задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; читать небольшой текст, построенный на изученной лексике; |
Урок 28 (Step 28) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | | | уметь выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; уметь распознавать в речи сходные звуки английского языка; уметь извлекать информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой |
Урок 29 (Step 29) | Знакомство с личными местоимениями. | 1 | | | уметь вести диалоги с опорой на образец; уметь оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знать лексические единицы по теме «Семья» |
Урок 30 (Step 30) | Члены семьи, их характеристики. | 1 | | | уметь воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; уметь давать оценочные характеристики членам своей семьи; уметь использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; уметь отвечать на общие вопросы с указанием глагольной формой; уметь писать слова и словосочетания |
Раздел 4 Я и моя семья.(10 часов) |
Урок 31 (Step 31) | Люди, животные, предметы вокруг меня. | 1 | | | уметь воспринимать на слух повествовательные предложения; знать чтение букв Аа и Ее в открытом слоге; уметь называть эти буквы в алфавите; знать новые слова, содержащие звуки [ei], [i:]; уметь читать слова, словосочетания и предложения с этими словами; уметь задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; знать альтернативные вопросы; уметь писать новые слова и сочетания с ними |
Урок 32 (Step 32) | Повелительное наклонение глагола. | 1 | | | уметь воспринимать на слух речь диалогического характера, вычленяя необходимые фразы; уметь читать незнакомые сложные слова; уметь вести диалог-расспрос на элементарном уровне; знать форму повелительного наклонения; уметь оперировать данной формой глагола в речи; уметь подбирать подписи к картинкам; уметь писать краткие просьбы и приказания |
Урок 33 (Step 33) | Неопределённый артикль существительных a/an. | 1 | | | уметь воспринимать на слух звучащие предложения; уметь выполнять команды диктора, воспринимаемые на слух; знать иную форму неопределенного артикля (an); знать чтение буквы Оо в открытом слоге; уметь подбирать рифму к заданным словам; знать структуру I see в значении «Понятно»; уметь отвечать на вопросы и задать вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы isглагола to be); уметь писать новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля |
Урок 34 (Step 34) | Объединение слов по ассоциации. Словосочетания по модели прил.+сущ. | 1 | | | уметь воспринимать на слух указания с опорой на картинки; уметь объединять слова по ассоциации; уметь завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; уметь писать слова, словосочетания по модели прилагательное +существительное |
Урок 35 (Step 35) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | | | уметь воспринимать на слух предложения и находить их в учебнике; знать правила чтения гласных букв Aa, Ee, Oo, Uu,в открытом слоге; знать буквосочетания ch, or, ar; уметь образовывать словосочетания по модели прил.+сущ.; уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту |
Урок 36 (Step 36) | Наши родные города. Употребление личных местоимений в речи. | 1 | | | Знать английские названия русских городов; уметь говорить, откуда родом разные люди; уметь использовать личные местоимения he и she; знать новые слова, содержащие звук [ju:], местоимением you; уметь читать и писать новые слова и сочетания с ними |
Урок 37 (Step 37) | Вопросительная конструкция «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на неё. | 1 | | | уметь воспринимать на слух фразы, устанавливать логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; знать глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); уметь использовать эти формы в речи и писать эти формы уметь читать самостоятельно ответы на вопросы и повторять за диктором изучаемую структуру Where are you from?; |
Урок 38 (Step 38) | Личное местоимение they. Крупные города Европы. | 1 | | | уметь воспринимать на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; знать новое буквосочетание th и звук [р] и новое личное местоимение they; уметь вести диалог-расспрос (по схеме и без нее); уметь писать слова, короткие вопросы с глаголом to be |
Урок 39 (Step 39) | Формирование навыков говорения. | 1 | | | уметь воспринимать на слух информацию о местожительстве трех персонажей; знать явление многозначности на примере лексической единицы where;
|
Урок 40 (Step 40) | Личные местоимения. Местонахождение людей и предметов. | 1 | | | уметь использовать данное местоимение в речи при характеристике животных; уметь писать новое буквосочетание и новое местоимение |
Раздел 5 Мир вокруг нас.(10 часов) |
Урок 41 (Step 41) | Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. | 1 | | | уметь воспринимать на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; уметь читать слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; знать общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, уметь делать самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; уметь читать тексты, решать смысловые задачи на их основе; уметь выполнять письменные задания по корректному написанию слов, структур |
Урок 42 (Step 42) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | | | уметь воспринимать на слух предложения и соотносить их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; знать чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; знать слова, содержащими данные звуки; уметь читать слова, словосочетания, предложения; уметь читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака |
Урок 43 (Step 43) | Люди и предметы вокруг нас. | 1 | | | знать иное возможное чтение буквосочетания th; знать новые слова, содержащие звук [и]; уметь читать предложения и текст; уметь писать слова и словосочетания; уметь давать характеристики людям, животным, предметам |
Урок 44 (Step 44) | Формирование лексических навыков. Предлог in. | 1 | | | знать варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; уметь оперировать подобными ответами в речи; знать предлог in, выводя его семантику по контексту уметь читать словосочетания и предложения с новыми словами; уметь обобщать данные о системе личных местоимений в английском языке; уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту |
Урок 45 (Step 45) | Введение новой лексики. Формирование навыков чтения | 1 | | | уметь воспринимать на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; уметь писать слова, словосочетания, предложения уметь отвечать на вопросы; уметь составлять предложения по образцу; уметь вести этикетный диалог знакомства; |
Урок 46 (Step 46) | Местонахождение людей и их возраст | 1 | | | уметь воспринимать на слух фразы; уметь разыгрывать диалоги о местонахождении объектов; уметь писать слова, словосочетания, предложения |
Урок 47 (Step 47) | Местожительство и местонахождение людей, их возраст. | 1 | | | уметь расспрашивать друг друга о состоянии дел, о местонахождении; завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту |
Урок 48 (Step 48) | Употребление существительных множественного числа в речи. | 1 | | | читать и использовать числительные в речи; уметь писать слова во множественном числе и сочетания с ними знать рифмовку; уметь писать слова и фразы |
Урок 49 (Step 49) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | | | знать буквосочетания ir, er, ur и их чтением под ударением; уметь читать слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; знать числительные 1—12, уметь использовать их в речи; знать структуру How old are you? уметь писать числительные и новую структуру |
Урок 50 (Step 50) | Обозначение множественности и ведение счета. | 1 | | | уметь воспринимать на слух микродиалоги; уметь читать слова и словосочетания; уметь вести диалог-расспрос уметь отвечать на вопросы по картинке; уметь составлять вопросы по образцу; знать рифмовку; уметь писать слова, словосочетания, вопросы |
Раздел 6 На ферме. (10 часов) |
Урок 51 (Step 51) | Обозначение множественности. Именование объектов. | 1 | | | устанавливают ассоциативные связи между словами; воспринимают на слух микроситуацию; отвечают на вопросы, используя зрительную опору; изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; уметь писать слова и словосочетания уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились |
Урок 52 (Step 52) | Буквосочетания- er-,-ur-, -ir-. Введение новой лексики. | 1 | | | знать структуру I like; уметь использовать её в речи; подбирают слова в рифму; пишут слова и словосочетания |
Урок 53 (Step 53) | Структура I like … | 1 | | | знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; уметь выявлять читать уметь слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; уметь решать языковые загадки |
Урок 54 (Step 54) | Выражение преференции. Местоположение объектов. | 1 | | | уметь называть животных во множественном числе; уметь сообщать о том, что они видят и в каком количестве; уметь выбирать из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; уметь вести диалог-расспрос; уметь отвечать на вопросы по картинке |
Урок 55 (Step 55) | Введение новой лексики. Профессии людей. | 1 | | | уметь воспринимать на слух вопросы и ответы на них, уметь решать языковые загадки; уметь решать языковые головоломки, устанавливая логические связи; уметь завершать фразы по образцу;
|
Урок 56 (Step 56) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | | | уметь воспринимать на слух микроситуации и микродиалоги; уметь отвечать на вопросы по образцу; уметь читать слова и словосочетания; уметь соотносить звуки с буквосочетаниями;
|
Урок 57 (Step 57) | Буквосочетания -ow-, -ou-. Введение новой лексики. | 1 | | | Знать буквосочетания ow, ou, oo; уметь писать слова и словосочетания знать краткую форму возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту |
Урок 58 (Step 58) | Формирование навыков говорения. | 1 | | | уметь воспринимать на слух фразы; знать названия фруктов; использовать структуру I like в речи; уметь читать слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; знать предлоги on, under, by; знать определенный артикль; использовать новые предлоги и определенный артикль в речи; уметь писать слова и словосочетания с ними |
Урок 59 (Step 59) | Вопросительная конструкция What’s the time? | 1 | | | уметь воспринимать на слух микроситуации; уметь подбирать подписи к рисункам из трех предложенных; уметь сообщать о местоположении собственных предметов школьного обихода; знать названия профессий и занятий людей; уметь писать названия профессий и словосочетания с ними |
Урок 60 (Step 60) | Буквосочетание –оо-. Введение новой лексики. | 1 | | | уметь оперировать глаголами в речи знать самые распространенные глаголы: бегать, прыгать, кататься, плавать, помогать, играть |
Раздел 7 Мир увлечений. Досуг. (3 часа) |
Урок 61 (Step 61) | Введения новой лексики «Глаголы движения». | 1 | | | уметь воспринимать на слух фразы; уметь читать и писать новые слова, словосочетания и предложения с ними; |
Урок 62 (Step 62) | Что мы любим делать и что мы обычно делаем. | 1 | | | уметь задавать специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; уметь описывать картинки в пределах изучаемой тематики; уметь писать слова, словосочетания и предложения |
Урок 63 (Step 63) | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | | | уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма |
Урок 64 | Лексико-грамматический контроль. | 1 | | | уметь читать слова и текст; уметь устанавливать ассоциации между словами; уметь использовать в речи названия цветов; уметь давать качественные характеристики объектам; уметь писать слова и словосочетания |
Урок 65 | Контроль навыков чтения. | 1 | | | уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области чтения. |
Урок 66 | Контроль навыков аудирования. | 1 | | | уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования. |
Урок 67 | Контроль навыков говорения. | 1 | | | уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области, говорения. |
Урок 68 | Контроль навыков письма | 1 | | | уметь осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились в области письма. |
| Итого | 68 | | | |
На уроках английского языка используются следующие формы контроля знаний и умений учащихся:
• задания могут быть разными по сложности: это позволит учителю проверить, насколько полно учащиеся усвоили знания, а если кто-то не справился с заданием целиком, то обладает ли он необходимым минимумом информации по этой теме или на каком уровне он усвоил материал темы;
• задания также могут включать в себя вопросы повышенной сложности, необязательные для выполнения, но за их выполнение ученики получают дополнительную хорошую отметку, а учитель - возможность выявить знания и умения учеников, не входящие в обязательные требования программы.