Согласовано Руководитель МО учителей русского языка и литературы, иностранных языков МБОУ «Мглинская СОШ №2» _____________Кондрат Е. В. ___________________ Протокол № ________ от «____»____________2016 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ « Мглинская СОШ № 2» ______________Кондрат Е.В. «____»____________2016 г. | Утверждено Директор МБОУ «Мглинская СОШ №2» ___________Ширко А. Н.. Приказ № _____ от «___» ________2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Английский язык»
9 класс
Ермоченко Лилии Николаевны
соответствие занимаемой должности
2016 -2017 учебный год
Рассмотрено на заседании
педагогического совета школы
протокол № ____
от «_____»_______2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2010г.)
Программа курса английского языка к УМК Счастливыйанглийский.ру/ HappyEnglish.ru для 5-9 кл. общеобразоват. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.
Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год.
Учебно-методический комплекс “HappyEnglish.ru” для 9 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2010г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:
Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, мета предметных и внутрипредметных связей.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (6 тестов)
И контрольных работ (4) по различным видам речевой деятельности в конце четверти
1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.
2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения.
3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения.
4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Проекты
«Нью-Йорк моими глазами» - 2 четверть.
«Клуб кинокритиков»- 3 четверть.
Задания всех проектов интересны, доступны и связаны с материалом пройденных лексических тем.
Основное содержание учебной программы
Предметное содержание речи
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Тематическое содержание УМК «HappyEnglish.ru» 9:
Здравствуй, Америка (17ч)
Молодежная мода (17ч)
Здоровый образ жизни (18ч)
Взаимоотношения в семье (15 ч)
Путешествуя по Голливуду (18ч)
Проблема выбора профессии (17ч)
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в «Примерных программах по иностранным языкам»; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способов выражения мысли в родном и изучаемом языках;
- социокультурная компетенция– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка ученик должен:
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка( всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
уметь:
говорение:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя,
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях,своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды,программы теле/радио передач, объявления на вокзале/а аэропорту, и выделять для себя значимую информацию,
чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста ( языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать о же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через учатие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на третьей ступени предусматривает овладение ими умений вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетног характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
-выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию ( Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;
выразить сомнение;
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.езависимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
станавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение свыборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80- 90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения уучащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опус-
кать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
-Значении английского языка в современном мире
-Наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания)
-Социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка
-Речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи
Предусматривается также овладение умениями:
-представлять родную страну и культуру на иностранном языке
-Оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру сторан изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
-глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development), -ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), -er (international);
2) словосложением: прилагательное +прилагательное (well-known), прилагательное+существительное (blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold-coldwinter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема знаний грамматических явлений, изученных в 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as…as, notso…as, either…or, neither…nor; условных предложений реального и нереального характера (ConditionalIandII), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during;цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера ConditionalIII (IfPeterhadreviewedgrammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.), конструкций с инфинитивом типа IsawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкциейbe/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinious, PastPerfect, PresentPerfectContinious, Future –in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей ( в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, etc., числительных для образования дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Рекомендуемая литература:
Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Примерные программы по английскому языку (2010г.)
Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/HappyEnglish. ru для 5-9 кл. ощеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.
К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / HappyEnglish. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.
К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский.ру / HappyEnglish. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.
К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру / HappyEnglish. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.
Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / HappyEnglish. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.
Методика обучения иностранным языкам в средней школе.[Отв. ред. М.К. Колкова].- СПб.: КАРО,2008.
Голицинский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений, - 5 издание, - Спб.: КАРО, 2010.
Контрольные и проверочные работы по английскому языку.9 кл.: Учебно-метод. Пособие/Авт. – сост. Н. Г. Брюсова, Н. А. Лебедева.-М.: Дрофа, 2003.
Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса на 2016-2017 уч. год.
105 часов
Урок № | Наименование раздела и темы | Кол-во часов | Дата проведения |
| Ι. Здравствуй, Америка. (Контрольная работа-1) ( Проект – 1) | 17 | |
1 | Вводный урок.Повторение системы времен глагола. | 1 | |
2 | Добро пожаловать в Нью-Йорк. | 1 | |
3 | Добро пожаловать в Нью-Йорк. | 1 | |
4 | Достопримечательности Нью-Йорка. | 1 | |
5 | Достопримечательности Нью-Йорка. | 1 | |
6 | Улицы и авеню. | 1 | |
7 | Улицы и авеню. | 1 | |
8 | Американские нравственные ценности | 1 | |
9 | Русская кухня в Америке. | 1 | |
10 | Русская кухня в Америке. | 1 | |
11 | Проект «Достопримечательности Нью-Йорка» | 2 | |
12 | |
13 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
14 | Контрольная работа по теме «Здравствуй, Америка» | 1 | |
15 | Домашнее чтение. «Дневник Робина МакВизарда» | 3 | |
16 | |
17 | |
| ΙΙ. Молодёжная мода. (контрольные работы – 2) | 17 | |
18 | Что нового в мире моды? | 1 | |
19 | Что нового в мире моды? | 1 | |
20-22 | Мои любимые вещи. | 3 | |
23-24 | Молодежные субкультуры. | 2 | |
25 | Контроль навыков говорения (монолог), аудирования. | 1 | |
26 | Просьбы и приказания в косвенной речи. | 1 | |
27 | Ты не поверишь! | 1 | |
28 | Вопросы в косвенной речи. | 1 | |
29-30 | В магазине. | 2 | |
31 | Контрольная работа по теме «Молодежная мода». | 2 | |
32 | |
33 | Домашнее чтение «Дневник Робина МакВизарда 2» | 2 | |
34 | |
| ΙΙΙ. Здоровый образ жизни. (контрольные работы – 2) | 18 | |
35-36 | Согласование времен | 2 | |
37-38 | Что случилось с Джейн? | 2 | |
39-40 | Как сжигать калории? | 1 | |
41-43 | Здоровый образ жизни. | 3 | |
44 | Глаголы, вводящие в косвенную речь. | 1 | |
45 | Медицинское страхование в США. | 1 | |
46-47 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | 2 | |
48 | Контроль навыков говорения (диалог), чтения. | 1 | |
49-50 | Домашнее чтение. Биография Д. Вашингтона. | 2 | |
51-52 | Биография Томаса Джефферсона. | 2 | |
| IV. Взаимоотношения в семье. (контрольная работа – 1) | 15 | |
53 | Сложное дополнение. | 1 | |
54-55 | Однажды мной будут гордится. | 2 | |
56 | Сложное дополнение после глаголов tomake, tolet. | 1 | |
56 | Отношения с родителями. | 1 | |
57-58 | Отношения с родителями. | 2 | |
59-61 | Как достичь взаимопонимания с родителями. | 3 | |
62-63 | Домашнее чтение. «Битва при Геттисберге» | 2 | |
64-65 | Добро пожаловать в Вашингтон. | 2 | |
66-67 | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье» | 2 | |
| V. Путешествуя по Голливуду. (контрольные работы – 2) (проект – 1) | 18 | |
68 | Сложное подлежащее. | 1 | |
69 | Добро пожаловать в Лос-Анджелес. | 1 | |
70 | Добро пожаловать в Лос-Анджелес. | 1 | |
71-73 | Что идет в кино? | 3 | |
74-75 | Прогулка по Голливудскому бульвару. | 2 | |
76 | Контроль навыков говорения (монолог), чтения. | 1 | |
77-78 | Секрет успеха. | 2 | |
79-80 | О чем эта книга? | 2 | |
81 | Проект «Клуб кинокритиков» | 2 | |
82 | |
83 | Контрольная работа по теме «Путешествуя по Голливуду» | 2 | |
84 | |
85 | История американского флага. | 1 | |
| VΙ. Проблема выбора профессии. (контрольные работы – 2) | 17 | |
86-87 | Придаточные предложения времени и условия. | 2 | |
88 | Работа американских подростков летом. | 1 | |
89 | Сослагательное наклонение. | 1 | |
90-91 | Как найти летнюю работу. | 2 | |
92-93 | Работа для подростков. | 2 | |
94-95 | 3тип условных предложений. | 2 | |
96 | Случай в Долине Смерти. | 1 | |
97 | Гора Рашмор. | 1 | |
98 | Случай в Долине Смерти. | 1 | |
99 | История борьбы индейцев за независимость. | 1 | |
100 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
101-102 | Контрольная работа по теме «Проблема выбора профессии». | 1 | |
103 | Контроль навыков говорения (монолог), аудирования. | 1 | |
104 | Урок повторения и совершенствования грамматических навыков. | 1 | |
105 | Резервный урок. | 1 | |