СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины "Физическая культура" по специальности "Технология продукции общественного питания"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины "Физическая культура" по специальности "Технология продукции общественного питания".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины "Физическая культура" по специальности "Технология продукции общественного питания"»

Областное ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образовательное учреждение


«Димитровградский техникум профессиональных технологий

Имени Героя Советского Союза М.С. Чернова»















рабочая ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ дисциплины


ОГСЭ.04 Физическая культура


сПЕЦИАЛЬНОСТЬ:

19.02.10 Технология продукции общественного питания

























Димитровград 2015г.



Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания






РАССМОТРЕНА УТВЕРЖДАЮ

На заседании

предметной цикловой комиссии (ПЦК) Зам. директора по

Протокол заседания ПЦК

№_______ от «__» ________20___г.

Председатель ПЦК

_____________________________


учебной работе

___________ Н.И. Дьяконова

«___»__________20___ г.









Автор (разработчик):


Леонов Виктор Александрович, преподаватель.






















СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6

  1. условия РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ дисциплины


13

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


14








































1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОГСЭ.04 Физическая культура


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы ПССЗ в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при организации повышения квалификации и переподготовки по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», на базе имеющегося профессионального образования по укрупненной группы профессий 19.00.00 «Промышленной экологии и биотехнологии».


1.2.Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы:

ОГСЭ.00. Обще гуманитарный и социально-экономический цикл.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- о роли физической культуры в общекультурном, социальном и физическом развитии человека;

- основы здорового образа жизни.


Содержание учебной дисциплины направлено на формирование общих компетенций.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

OК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


1.4. Количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 320 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 160 часов;

- самостоятельной работы обучающегося 160 часов.






2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.


Вид учебной работы


Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

320

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

160

в том числе:


практические занятия

152

лабораторные работы

-

контрольные работы

-

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся (всего)

160


1. реферат

2. составление комплекса утренней гигиенической гимнастики

3. самостоятельные знания физической культурой и спортом

- легкой атлетикой (кроссовая подготовка, метания гранаты, прыжки, бег)

- гимнастика

- ходьба на лыжах

- баскетболом

- волейболом


4



36


22

34

32

32

Итоговая аттестация в форме зачета


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.04 «Физическая культура»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов



Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Теоретические сведения о физической культуре.







Тема 1.1. Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека.

ОК2,ОК3

Уметь:

- Проводить самостоятельные знания физическими упражнениями.

- Соблюдать личную гигиену и закаливание организма.

- Оказать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах.

Знать:

- Современное олимпийское и физкультурное – массовое движения.

- Роль физической культуры и спорта в жизни каждого человека.

- Основы здорового образа жизни.



Содержание учебного материала



- Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте.

- Физическая культура и спорт – социальные проблемы общества.

- Физическая культура личности.


1



2

- Физическая культура, как учебная дисциплина СПО.

- Роль физической культуры и спорта в духовном воспитании личности.


1



2

Тема 1.2. Основы здорового образа жизни.

ОК3,ОК6

Уметь:

- анализировать состояние своего здоровья, уровень своего физического развития, вносить коррективы в содержание занятий физическими упражнениями и спортом;

- контролировать состояние своего организма во время занятий физическими упражнениями;

- соблюдать личную гигиену и проводить закаливающие процедуры;

- планировать и проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями;

- организовать оптимальный двигательный режим во время теоретического и практического обучения.

Знать:

- основы здорового образа жизни;

- основы методики организации, планирования и проведения самостоятельных занятий;

- самоконтроль во время занятий физической культурой и спортом.



Содержание учебного материала



- Современное состояние здоровья молодежи.

- Влияние экологических факторов на здоровье человека.


1


2

- О вреде и профилактике курения, алкоголизма, наркомании.

1

2

Самостоятельная работа.

Подготовка реферата по теме:

- Физкультура и спорт в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным ситуациям

- Методика самостоятельных занятий физическими упражнениями.

- Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

4


2


1

1


Раздел 2.

Физкультурно – оздоровительная деятельность для укрепления здоровья.












2.1. Тема «Легкая атлетика».

ОК6,ОК10


Уметь:

- методически правильно и грамотно провести разминку.

- сдать контрольные нормативы по беговым видам.

- выполнить правильно и технично прыжки в длину и в высоту с разбега.

- технично выполнять метание гранаты с разбега.

Знать:

- правила соревнований по программным видам легкой атлетике.

- основные методические принципы выполнения физических упражнений при разминке.

- знать технику бега на короткие дистанции, технику эстафетного бега, технику кроссового бега.




Содержание учебного материала


72


1. Кроссовая подготовка - высокий старт, техника бега по пересеченной местности.

2

2

2. Кроссовая подготовка - тактика бега, финиширование.

2

2

3. Скоростно-силовая подготовка - бег с ускорением 30-40 м

- бег по ветру, бег за лидером, бег по повороту, бег по прямой.

2

2

4. Скоростно-силовая подготовка - бег с высоким подниманием бедра, бег под уклон с максимальной частотой и нарастающей скоростью.

2

2

5. Техника бега на короткие дистанции. - низкий старт (обычный, сближенный, растянутый).

2


2



6. Техника бега на короткие дистанции - стартовый разгон, бег по дистанции.

2

2

7. Техника бега на короткие дистанции - бег по повороту, финиширование.

2

2

8.Техника эстафетного бега - низкий старт (обычный, сближенный, растянутый).

2

2

9.Техника эстафетного бега - стартовый разгон, бег по дистанции, бег по повороту.

2

2

10.Техника эстафетного бега - способы передачи эстафеты, зона передачи, финиширование.

2

2

11. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»- разбег, отталкивание.

2


2

12. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»- полет, приземление, правило соревнования.

2

2

13. Техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»- разбег, отталкивание, полет.

2


2

14. Техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»- переход через планку, приземление.

2

2

15. Техника метания гранаты с разбега - хват гранаты, разбег, выполнение «скрестного» шага.

2


2

16. Техника метания гранаты с разбега - отведение руки назад, бросок, торможение.

2

2


17. Техника метания гранаты с места - хват гранаты, отведение руки назад, бросок.

2

2

18. Зачеты - прием контрольных нормативов по легкой атлетике.

2

2

Самостоятельная работа

подготовка к сдаче зачета:

- сгибание рук в упоре лежа.

- бег в среднем темпе, на месте, в движении.

- многоскоки на одной, двух ногах.

36


12

12

12


2.2. Тема «Гимнастика».

ОК2,ОК3,ОК6

Уметь:

- стоять на страховке

- технично выполнять акробатические элементы

- технично выполнять прыжок через гимнастического козла, коня

- технично выполнять комбинацию упражнений на гимнастическом бревне и гимнастической перекладине

- составить комплекс утренней гигиенической гимнастики

Знать:

- гимнастическую терминологию

- страховку и самостраховку

- предварительные и исполнительные команды

- общеразвивающие упражнения для развития силы, гибкости, силовой выносливости, равновесия



Содержание учебного материала

44


Практические занятия



Практическое занятие № 1 "Выполнение элементов акробатики - кувырок вперед, кувырок прогнувшись, кувырок в прыжке, кувырок назад".

2



Практическое занятие № 2 "Выполнение элементов акробатики - стойка на руках, стойка на голове, стойка на лопатках".

2


Практическое занятие № 3 "Выполнение элементов акробатики - мостик из положения лежа и стоя, перевороты боком".

2


Практическое занятие № 4 "Техника выполнения опорных прыжков через гимнастического «коня» (юноши).- разбег, наскок на мостик, толчок ногами, толчок руками".

2



Практическое занятие № 5 "Техника выполнения опорных прыжков через гимнастического «коня» (юноши).- полет после толчка руками, приземление".

2


Практическое занятие № 6 "Техника выполнения опорных прыжков

через гимнастического «козла» (девушки)- разбег, наскок на мостик, толчок ногами".

2


Практическое занятие № 7 "Техника выполнения опорных прыжков

через гимнастического «козла» (девушки)- толчок руками, полет после толчка руками, приземление".

2


Практическое занятие № 8 "Техника выполнения упражнения на высокой гимнастической перекладине (юноши)

- размахивание изгибами и мах дугой; размахивание в висе".

2



Практическое занятие № 9 "Техника выполнения упражнения на высокой гимнастической перекладине (юноши)

- из виса (виса стоя) силой подъем переворотом, подъемы с дополнительной опорой ногой".

2


Практическое занятие № 10 "Техника выполнения упражнения на гимнастическом бревне (девушки)- передвижения: ходьба на носках, скользящими ногами, приставными, переменные шаги".

2


Практическое занятие № 11 "Техника выполнения упражнения на гимнастическом бревне (девушки)- статистические упражнения (стойка на полупальцах, равновесия), повороты, соскоки".

2





Самостоятельная работа.

подготовка к зачету по гимнастике:

- составление комплекса утренней гигиенической гимнастики,

- проведение утренней гигиенической гимнастики.

22


11

11


2.3. Тема «Спортивные игры»

ОК6,ОК10.






2.3.1. Волейбол.

ОК3,ОК6,ОК10


Уметь:

- выполнять основные виды перемещений.

- передача и прием мяча двумя раками сверху и снизу.

- выполнить подачи.

- выполнить нападающий удар.

- применять технические и тактические элементы волейбола в игровых ситуациях (тактика нападения, тактика защиты).

Знать:

- правила соревнований по волейболу.

- профилактику травматизма при занятиях волейболом.

- методику проведения разминки на занятиях по волейболу.

- технику и тактику игры в защите и в нападении.




Содержание учебного материала

64


Практические занятия



Практическое занятие № 12 "Техника выполнения стойки (высокая, средняя)".

2


Практическое занятие № 13 "Выполнение перемещения (ходьба, бег, прыжки)".

2



Практическое занятие № 14 "Техника выполнения подача мяча (нижняя прямая подача, нижняя боковая подача, верхняя прямая подача, верхняя боковая подача)".

2


Практическое занятие № 15 "Техника выполнения передача мяча (верхняя передача)".

2


Практическое занятие № 16 "Выполнение нападающего удара (прямой нападающий удар, боковой нападающий удар)".

2


Практическое занятие № 17 "Выполнение командных действий".

2


Практическое занятие № 18 "Выполнение групповых действий".


2


Практическое занятие № 19 "Выполнение индивидуальных действий(тактика подачи, тактика передачи, тактика нападающего удара)".

2






Практическое занятие № 20 "Техника выполнения стойки (высокая средняя), перемещения (ходьба, бег, прыжки), выпады, падения".

2



Практическое занятие № 21 "Техника выполнения приема мяча снизу двумя руками".

2


Практическое занятие № 22 "Техника выполнения приема мяча сверху двумя руками".

2


Практическое занятие № 23 "Техника выполнения блокирования".

2


Практическое занятие № 24 "Техника выполнения командных действий (блокирование нападающих ударов, прием мяча и т.д.)".

2



Практическое занятие № 25 "Выполнение групповых действий (взаимодействия защитников, взаимодействие блокирующих)".

2


Практическое занятие № 26 "Выполнение индивидуальных действий (выбор места, прием подачи, прием нападающего мяча, одиночное блокирование)".

2


Практическое занятие № 27 "Выполнение приема нормативов по волейболу".

2


Самостоятельная работа.

подготовка к сдаче зачета по волейболу:

- прыжковые упражнения-прыжки через короткую и длинную скакалку

- поднимание туловища лежа на полу

- бег на месте, в движении

32


10


11

11



2.3.2. Тема «Баскетбол»

ОК3,ОК6,ОК10




Уметь:

- выполнить основные виды перемещений.

- передачи и ловлю мяча на месте и в движении в баскетболе.

- броски мяча с линии штрафного броска, с разных дистанций.

- выполнять технические и тактические действия в защите и в нападении.

Знать:

- правила соревнований по баскетболу – стойки (высокая средняя), перемещения (ходьба, бег, прыжки).

- профилактику травматизма.

- технику выполнения отдельных приемов игры в нападении и защите.

- тактику игры.














Содержание учебного материала

64


Практические занятия



Практическое занятие № 28 "Выполнение стойки, передвижения (ходьба, бег, прыжки, остановки, повороты)

- ловля мяча (двумя руками, одной рукой)

- высокое ведение мяча".

2




Практическое занятие № 29 "Техника выполнения ведение мяча

- ведение мяча с изменением направления движения

- передача мяча двумя руками от груди".

2


Практическое занятие № 30 "Техника выполнения передачи мяча двумя руками сверху

- передача мяча одной рукой от плеча".

2


Практическое занятие № 31 "Техника выполнения бросков мяча двумя руками от груди

- бросок мяча двумя руками сверху".

2



Практическое занятие № 32 "Техника выполнения бросков мяча двумя руками снизу

- бросок мяча одной рукой от плеча".

2


Практическое занятие № 33 "Техника выполнения бросков мяча с места

- бросок мяча одной рукой от плеча в движении

- бросок мяча одной рукой в прыжке".

2






Практическое занятие № 34 "Выполнение командных действий в нападении (быстрый прорыв, прорыв с длинной передачей мяча, прорыв сведением мяча и т.д.)".

2



Практическое занятие № 35 "Выполнение групповых действия в нападении (заслоны в нападении и в движении)".

2


Практическое занятие № 36 "Выполнение индивидуальных действий в нападении (действия без мяча, действия с мячом, передача мяча, ведение мяча, броски в корзину)".

2


Практическое занятие № 37 "Выполнение стойки

- передвижение переставными шагами в стороны, вперед, назад и бег спиной вперед".

2



Практическое занятие № 38 "Выполнение передвижение (ходьба, бег, прыжки, остановки)

- перехватывание мяча".

2


Практическое занятие № 39 "Техника выполнения выравнивание мяча

- выбивание

- отбивание мяча".

2


Практическое занятие № 40 "Выполнение командных действий в защите:

- групповые действия в защите".

2



Практическое занятие № 41 "Выполнение индивидуальных действий в защите (действия против игрока без мяча, действия против игрока с мячом)".

2



Практическое занятие № 42 "Правильное выполнение контрольных нормативов по баскетболу".

2



Практическое занятие № 43 "Выполнение прием нормативов по баскетболу".

2


Самостоятельная работа:

- подготовка к зачету по баскетболу.

- правила соревнований по баскетболу.

- прыжки со скакалкой.

- прыжки на возвышение.

- броски в кольцо.

32


8

8

8

8


2.1.4. Лыжная подготовка.

ОК4,ОК8,ОК9,ОК10,ОК11



Уметь:

- индивидуально подобрать лыжный инвентарь.

- технику безопасности по лыжным гонкам.

- оказать первую медицинскую помощь при отморожениях.

- выполнить технику классических ходов.

- выполнить технику спусков и подъемов, торможения.

- правильно выполнять строевые команды с лыжами и на лыжах.

Знать:

- правила соревнований по лыжным гонкам.

- технику безопасности по лыжным гонкам.

- классификацию классических ходов.

- виды подъемов, спусков, торможений.

- строевые упражнения с лыжами и на лыжах.




Содержание учебного материала

64


Практические занятия



Практическое занятие № 44 "Техника выполнения одновременных и попеременных лыжных ходов: цикл хода состоит из одного одновременного толчка руками с последующим скольжением на двух лыжах".

2





Практическое занятие № 45 "Техника выполнения хода состоит из одного одновременного толчка руками и одного одновременного толчка ногой с последующим скольжением на двух лыжах".

2


Практическое занятие № 46 "Техника выполнения хода состоит из двух скользящих шагов и одного одновременного отталкивания руками с последующим скольжением на двух лыжах".

2


Практическое занятие № 47 "Техника выполнения хода состоит из двух скользящих шагов и двух попеременных отталкиваний руками".

2


Практическое занятие № 48 "Техника выполнения хода состоит из четырех скользящих шагов, двух холостых и двух основных толчков руками".

2













Практическое занятие № 49 "Техника выполнения подъемов: ступающим шагом («полуелочкой», «елочкой», «лесенкой»)".

2



Практическое занятие № 50 "Техника выполнения скользящим шагом (попеременным двухшажным и четырехшажным ходами)".

2


Практическое занятие № 51 "Техника выполнения спусков: в высокой, средней и низкой стойках".

2



Практическое занятие № 52 "Техника выполнения торможения: «плугом»".

2


Практическое занятие № 53 "Техника выполнения торможения: «упором»".

2


Практическое занятие № 54 "Техника выполнения торможения: боковым соскальзыванием, падением".

2


Практическое занятие № 55 "Техника выполнения поворотов: на месте (приставным шагом, прыжком, махом)".

2


Практическое занятие № 56 "Техника выполнения поворотов: в движении (переступанием, махом из «плуга» и из «упора»)".

2


Практическое занятие № 57 "Техника выполнения прохождение дистанции классическим ходом на время".

2


Практическое занятие № 58 "Техника выполнения прохождение дистанции свободным ходом".

2


Самостоятельная работа.

подготовка к зачету:

- прохождение дистанции на лыжах 2 -3 км,

- преодоление подъемов и спусков.

34


17

17


Зачет

4


Всего

320


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.


3.1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины требует наличия спортивного зала, открытого стадиона.


Оборудование спортивного зала и открытого стадиона:

1. Легкая атлетика

- гранаты 500гр.

- гранаты 700гр.

- эстафетные палочки

- измерительная планка

- флажки судейские

- аптечка для оказания первой медицинской помощи

2. Гимнастика

- гимнастический козел

- гимнастический конь

- гимнастический мостик

- маты гимнастические

- перекладина гимнастическая

- перекладина настенная

- бревно гимнастическое

- брусья параллельны

- обручи

- гири разборные (24кг.)

- штанга с дисками

- скакалки

- стенки гимнастические

3. Спортивные игры

- мячи баскетбольные

- мячи волейбольные

- мячи футбольные

- волейбольная сетка

- баскетбольные щиты с кольцами

- свистки судейские

- насос механический

- иглы для мячей

- лыжи с ботинками

- лыжные палки

Технические средства обучения:

- тренажер «Бегущая дорожка»

- цифровой фотоаппарат

- секундомеры

- рулетки

- компакт – диски по темам рабочей программы









3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:


- Абдулин М.Г. Легкая атлетика и методика ее преподавания – учебное пособие – Уфа: Восточный университет, 2011г.- 260 с.

- Абдулин М.Г. Методика обучения низкого старта – учебно – методическое пособие – Уфа, 2010г. – 95 с.

- Барчуков И.С. Физическая культура. – М., 2011г. – 193 с.

- Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. – М., 2011г.-228 с.


Интернет ресурсы:

1.Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

2.Федеральный портал «Российское образование»: Web: http://www.edu.ru.

3.Национальная информационная сеть «Спортивная Россия» Web: http://www.infosport.ru/xml/t/default.xml

4.Официальный сайт Олимпийского комитета России Web: www.olympic.ru



4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных занятий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:


1.Использования физкультурно-оздоровительной деятельности посредством легкой атлетики для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.



2.Использования физкультурно-оздоровительной деятельности посредством игры в волейбол для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.


3.Использования физкультурно-оздоровительной деятельности посредством игры в баскетбол для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.



4.Использования физкультурно-оздоровительной деятельности посредством гимнастики для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

1.Демонстрация практического задания.

Проверка усвоения практических навыков на практическом занятии (тестирование физических качеств и физической подготовленности студентов по легкой атлетике).


2.Демонстрация выполнения практического задания. Проверка усвоения практических навыков (тестирование физической подготовленности студентов по волейболу).


3.Демонстрация выполнения практического задания.

Проверка усвоения практических навыков (тестирование физической подготовленности студентов по баскетболу).




4.Демонстрация выполнения практического задания: комплекс на развитие гибкости, ловкости, силы и координации.



Знания:


1.Значения легкоатлетических упражнений для физического развития человека.







2.Значения игровых видов спорта для физического развития человека.







3. Значения игровых видов спорта для физического развития человека.







4. Значения гимнастики для физического развития человека и здорового образа жизни.



1.Применение знаний техники выполнения легкоатлетических упражнений для физического развития и укрепления здоровья человека. Анализ результатов тестирования (по разделу легкая атлетика) физических качеств по дневнику самоконтроля


2.Использование знаний техники игры в волейбол для физического развития и укрепления здоровья человека. Анализ результатов тестирования (по разделу волейбол) физической подготовленности, физических качеств по дневнику самоконтроля


3.Использование знаний техники игры в баскетболе для физического развития и укрепления здоровья человека.

Анализ результатов тестирования (по разделу баскетбол) физической подготовленности по дневнику самоконтроля


4.Проверка усвоения практических навыков (тестирование физической подготовленности студентов по гимнастике).

комплекс на развитие гибкости, ловкости, силы и координации.


















8