Обоянский филиал
областноГО БюджетноГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОбразовательноГО УчреждениЯ
«курский КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
_________________________________ директор Курского колледжа культуры
_________________________________ ________________ З.К. Криволапова
._______________/_________________ / заведующая учебной частью
«____» __________________201___ г. Обоянского филиала ОБПОУ «Курский»
колледж культуры Е.В. Куляпина________
«____»________________2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность
МДК.03.01 Организация досуговых мероприятий
«методика организации досуговых мероприятий»
квалификация 52 Библиотекарь,
специалист по информационным ресурсам
(углубленный уровень подготовки)
2016
Рабочая программа ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01 Организация досуговых мероприятий «МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности 51.02.03. Библиотековедение
Организация: Обоянский филиал ОБПОУ «Курский колледж культуры»
Составитель: преподаватель Орлова Лилиана Анатольевна
Рассмотрена Предметно-цикловой комиссией библиотековедения
Протокол заседания №____ от «____» ______________2016 г.
Председатель предметно-цикловой комиссии библиотековедения ___________/ А.Н. Казакова
Рекомендована Методическим советом «______» __________2016 г. Протокол №_______
© Обоянский филиал ОБПОУ «Курский колледж культуры». 2016
© Орлова Л.А., составитель. 2016
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. |
- ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
| 3 |
- СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
| 4 |
- условия РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ дисциплины
| 11 |
- Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
| 13 |
паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Методика организации досуговых мероприятий»
(базовая подготовка)
наименование дисциплины
1.1. Область применения программы
Программа дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 51.02.03 «Библиотековедение»
Рабочая программа дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий» направлена на изучение особенностей организации культурно-досуговой деятельности.
В программе дисциплины рассматриваются история, теория и методика досуга, раскрываются организационно-методические основы деятельности учреждений культуры, технология создания культурно-досуговых программ, основы сценарного мастерства, специфические особенности выразительных средств, проблемы методического обеспечения культурно-досуговой деятельности, профессионального мастерства специалистов.
Данная дисциплина тесно связана с учебными дисциплинами: «Основы постановочной деятельности», «Библиотековедение», «Этика и психология профессиональной деятельности», «Экономика и менеджмент библиотечного дела», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Этика и культура общения».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Методика организации досуговых мероприятий» относится к профессиональному модулю ПМ.03 Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организация досуговых мероприятий, углубленный уровень подготовки.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен иметь практический опыт:
- организации и проведения различных форм массовых мероприятий, написания сценариев и постановки различных видов театрализованных мероприятий;
- формирования информационной культуры пользователя.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- планировать культурно-досуговую деятельность;
- разрабатывать сценарий культурно-массовых мероприятия;
- записывать и воспроизводить музыкально-шумовую фонограмму;
- проводить организационную и постановочную работу при подготовке мероприятий;
- использовать инновационные библиотечные технологии при проведении досуговых мероприятий с различными группами пользователей.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- теоретические основы культурно-досуговой деятельности;
- формы досуговых мероприятий, методику их подготовки и проведения;
- методику анализа и отбора художественного и документально-публицистического материала для сценария;
- теоретические основы составления сценария массового мероприятия;
- художественное оформление культурно-массовых мероприятий.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 102 часа;
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 68 часов;
самостоятельной работы обучающегося 34 часа.
2. СТРУКТУРА
И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 102 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 68 |
в том числе: | |
теоретические | 28 |
практические занятия | 40 |
контрольные работы | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 34 |
в том числе: | |
подготовка эссе | 9 |
подготовка сообщения | 5 |
подготовка реферата | 6 |
подготовка презентации | 7 |
работа с терминами | 2 |
подготовка анализа сценария | 3 |
Выявление художественного и документально-публицистического материала | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «методика организации досуговых меропритяий» наименование разделов и тем | содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | объем часов | уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
4 семестр | 2 курс | 18 / 18 | |
Раздел 1. История и теория досуга | | 6 / 4 | |
Тема 1.1. Введение. Краткая история культурно-досуговой деятельности. | Содержание учебного материала | | |
1 | Введение. Определение «культурно-досуговой деятельности». Краткая история культурно-досуговой деятельности. Зарождение досуговых форм деятельности у восточных славян и их дальнейшее развитие в X – XVII вв. | 2 | 1 |
Самостоятельная работа: Подготовить эссе на тему «Зарождении досуговых форм деятельности у восточных славян». | 1 | 3 |
Тема 1.2. Культурно-досуговая деятельность различных сословий российского общества в XVIII – начале XX вв. | Содержание учебного материала | | |
1 | Культурно-досуговая деятельность различных сословий российского общества в XVIII – XX вв. Культурно-досуговая деятельность в 1917 – 1941 гг. Деятельность культурно-досуговых учреждений в годы Великой Отечественной Войны 1941 – 1945 гг. Культурно-досуговая деятельность в 1946 – 1997 годах и до нашего времени. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 1.1 Составление аннотированного списка сценариев для детей и подростков. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Работа с терминами. Ознакомиться с первыми четырьмя разделами Закона РФ «Основы законодательства РФ «О культуре» (1992) | 2 | 3 |
Тема 1.3. Культурно-досуговая деятельность в современный период. | Содержание учебного материала | | |
1 | Культурно-досуговая деятельность в современный период. Формы проведения досуга в ХХ- начале XXI вв. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 2.1 Составление плана подготовки и плана проведения массового мероприятия. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить реферат на тему «Культурно-досуговая деятельность в современный период». | 2 | 3 |
| Контрольная работа | | |
Раздел 2. Теория культурно-досуговой деятельности. | | 4 / 4 | |
Тема 2.1. Сущность культурно-досуговой деятельности. | Содержание учебного материала | | |
1 | Теория культурно-досуговой деятельности. Сущность культурно-досуговой деятельности. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 3.1 Составление плана работы любительского объединения, клуба по интересам конкретного учреждения культуры (на примере сельской библиотеки). | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить эссе на тему «Социальные функции культурно-досуговой деятельности». | 2 | 3 |
Тема 2.2. Социальные функции культурно-досуговой деятельности. | Содержание учебного материала | | |
1 | Социальные функции культурно-досуговой деятельности. Принципы культурно-досуговой деятельности. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 4.1 Освоение приемов форм работы учреждений культуры с разными социально-демографическими группами населения. Задание: Подготовить «портфель форм» учреждений культуры с разными социально-демографическими группами населения. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить сообщение на тему «Социальные функции культурно-досуговой деятельности». | 2 | 3 |
Раздел 3. Технология культурно-досуговой деятельности | | 4 / 4 | |
Тема 3.1. Понятие «технология» культурно-досуговой деятельности. | Содержание учебного материала | | |
1 | Теоретические основы технологии культурно-досуговой деятельности. Понятие «технология» культурно-досуговой деятельности. Механизм восприятия личностью культурно-досуговых программ. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 5.1 Составление викторины и сценария игровой тематической программы. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить эссе на тему «Творческий процесс в технологии культурно-досуговой деятельности». | 2 | 3 |
Тема 3.2. Культурно-досуговая среда учреждений культуры. | Содержание учебного материала | | |
1 | Культурно-досуговая среда учреждений культуры. Культурно-досуговая среда и ее восприятие. Ценностные ориентации в создании культурно-досуговой среды. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 6.1 Освоение приемов составления сценария пародии на телевизионную шоу-программу. Задание: Разобрать сценарий пародии на телевизионную шоу-программу («Модный приговор», «Час суда») | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить эссе на тему «Культурно-досуговая среда учреждений культуры». | 2 | 3 |
Раздел 4. Организация культурно-досуговой деятельности как составная часть технологического процесса. | | 4 / 6 | |
Тема 4.1.Организа- торская деятельность учреждений культуры. | Содержание учебного материала | | |
1 | Организаторская деятельность учреждений культуры. Основные компоненты организаторской деятельности учреждений культуры. Набор качеств, которыми должен обладать организатор. Механизм функционирования организаторской деятельности в учреждениях культуры. Границы организаторской деятельности. | 2 | 1 |
Самостоятельная работа: Подготовить сообщение на тему «Организаторская деятельность учреждений культуры». | 1 | 3 |
Тема 4.2. Реклама в культурно-досуговой сфере. | Содержание учебного материала | | |
1 | Понятие «реклама», её основное функциональное назначение. Виды рекламы. Методика рекламы культурно-досуговой деятельности. Экономиечские факторы рекламной деятельности. Имидж и фирменный стиль учреждения культуры. Принципы построения композиции рекламного обращения. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 7.1 Освоение приемов составления рекламной продукции учреждения культуры (эмблема, девиз, буклет, афиша). | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить электронную презентацию «Фирменный стиль». | 2 | 3 |
Тема 4.3. Менеджмент в культурно-досуговой деятельности. | Содержание учебного материала | | |
1 | Практические занятия: Менеджмент в культурно-досуговой деятельности. Управленческая деятельность учреждений культуры, её основные компоненты. Механизм функционирования управленческой деятельности в учреждениях культуры. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 8.1 - 9.1 Освоение приемов проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: круглый стол; деловая встреча; диспут; дискуссия; пресс-конференция. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить реферат на тему «Менеджмент в культурно-досуговой деятельности». | 2 | 3 |
| Контрольная работа | | |
| Консультация | 2 | |
5 семестр | 3 курс: | 16 / 16 | |
Раздел 5. Методика – творческий процесс в технологии культурно-досуговой деятельности. | | 8 / 8 | |
Тема 5.1. Общая характеристика содержания форм, средств и методов культурно-досуговой деятельности. | Содержание учебного материала | | |
1 | Общая характеристика содержания форм, средств и методов культурно-досуговой деятельности. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 1.2 Освоение приемов инсценировки фрагментов сценария театрализованного праздника «Масленица». | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить слайды с днями празднования к электронной презентации: «Масленица – проводы зимы» | 2 | 3 |
Тема 5.2. Типовые методики в деятельности учреждений культуры. | Содержание учебного материала | | |
1 | Типовые методики в деятельности учреждений культуры. Частные методики в культурно-досуговой деятельности. Родовые методы культурно-досуговой деятельности. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 2.2 Составление сценарного плана одной из форм культурно-досуговых программ (тема: театрализованный праздник «Масленица»). | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить электронную презентацию: «Масленица – проводы зимы» | 2 | 3 |
Тема 5.3. Композиционное построение сценария культурно-досуговых программ. | Содержание учебного материала | | |
1 | Драматургия культурно-досуговых программ. Сценарный замысел в культурно-досуговой программе. Композиционное построение сценария культурно-досуговых программ и художественный монтаж сценария культурно-досуговой программы. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 3.2 Освоение приемов составления частушек, куплетов или эпиграмм на тему «Мои однокурсники». Задание: Написать частушки, куплеты или эпиграммы на тему «Мои однокурсники». | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить анализ своего авторского сценария по практической работе. | 2 | 3 |
| Контрольная работа | 1 | |
Тема 5.4. Профессиональное мастерство специалиста учреждения культуры | Содержание учебного материала | | |
1 | Профессиональное мастерство специалиста учреждения культуры. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 4.2 Наблюдение приемов постановочной работы различных видов культурно-досуговых мероприятий. (Экскурсия в НДТ). | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Выявление художественного и документально-публицистического материала для подготовки сценария культурно-досуговой программы. | 2 | 3 |
Раздел 6. Музыкальное оформление культурно-досуговых программ. | | 8 / 8 | |
Тема 6.1. Общие положения музыкального оформления культурно-досуговых программ. | Содержание учебного материала | | |
1 | Музыкальное оформление культурно-досуговых программ. Музыка как вид искусства. Общие положения музыкального оформления культурно-досуговых программ. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 5.2 Освоение приемов записи и воспроизведения музыкально-шумовой фонограммы. Задание: используя Интернет – ресурсы, воспроизвести музыкально-шумовую фонограмму: «Звуки природы» | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить сообщение на тему «Музыкальное оформление культурно-досуговых программ». | 2 | 3 |
Тема 6.2. Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах. | Содержание учебного материала | | |
1 | Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах. Популярная эстрадная и поп-музыка в культурно-досуговой программе. Фольклор в культурно-досуговой программе. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 6.2 Освоение приемов поиска музыкального сопровождения для культурно-досуговой программы на тему: «Популярная эстрадная и поп-музыка» Задание: используя электронные – ресурсы, воспроизведение различных фонограмм популярной эстрадной музыки с голосом исполнителя и без голоса исполнителя («+»; «-») | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить реферат на тему «Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах». | 2 | 3 |
| | | |
Тема 6.3. Классическая и народная музыка в культурно-досуговой программе. | Содержание учебного материала | | |
1 | Классическая и народная музыка в культурно-досуговой программе. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 7.2 Освоение приемов поиска и записи музыкального сопровождения для культурно-досуговой программы на тему: «Классическая музыка» и «Народная музыка». Задание: используя Интернет – ресурсы, выполнение поиска слов и текста к музыкальному аккомпанементу народной песни и классической музыки. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить эссе на тему «Роль музыки в моей жизни». | 2 | 3 |
Тема 6.4. Организация досуга за рубежом. | Содержание учебного материала | | |
1 | Организация досуга за рубежом. Теоретические основы индустрии досуга за рубежом. Система досуга и рекреации за рубежом. | 2 | 1 |
Практические занятия: Практическая работа № 8.2 Создание и разработка сценария зримой песни. (тема на выбор студента). | 2 | 2 |
Самостоятельная работа Инсценировка выбранной программы. Подготовить программу сценарий зримой песни. | 2 | 3 |
| Контрольная работа | 1 | |
| Консультация | 3 | |
Экзамен | 6 | |
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия: учебного кабинета «Библиотековедения», «ИКТ».
Оборудование учебного кабинета: предусматривается проведение занятий в специальной аудитории, имеющей индивидуальные рабочие места, учебно-наглядные и справочные материалы, Интернет - ресурсы.
Фонд: используется фонд библиотеки Обоянского филиала колледжа.
Технические средства обучения: компьютерная техника с лицензионным программным обеспечением, переносной проектор, экран настенный.
3.2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основная учебная литература
Домаренко, Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки [Текст] : науч.-прак. пособие / Е. В. Домаренко. – Москва: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2006.
Дополнительный цикл психолого-педагогических дисциплин [Текст] : учеб. пособие предназначен для слушателей профессиональной переподготовки педагогов СПО по направлению «Образование и педагогика» (Преподаватель) / Сост.: Н.Н. Травкина [и др.]. - Курск: Изд-во ООО «Учитель», 2015. – 169 с.
Дунаева, Л. Родники духовности: традиции и современность [Текст] : культурно-досуговая деятельность; Выставки. / Л. Дунаева // Библиотека. – 2009. – № 2. – С. 2.
Культурно-досуговая деятельность [Текст] : учеб. / под науч. ред. акад. РАЕН А.Д. Жаркова и проф. В.М. Чижикова. - Москва: 1998. – 340 с.
Общая педагогика [Текст] : учеб. пособие для слушателей профессиональной переподготовки педагогов НПО, СПО по направлению «Образование и педагогика» (Преподаватель) / Сост.: Н.Н. Травкина, О.А. Харитонова, Ю.В. Кожухов. - Курск: Изд-во ООО «Учитель», 2014. – 173 с.
Основы психологии [Текст] : учеб. пособие для слушателей профессиональной переподготовки педагогов НПО, СПО по направлению «Образование и педагогика» (Преподаватель) / Сост.: О.В. Завалишина. – Курск: ООО «Учитель», 2014. – 121 с.
Дополнительная литература
Гендина, Н.И. Официальный Web-сайт: проблемы отражения в открытом информационном пространстве основных функций библиотек как социального института [Электронный ресурс] / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, О.И. Алдохина. - Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2009/disk/97.pdf
Головко, С.И. Библиотечная деятельность: принципы обновления [Текст] : науч.-метод. пособие / С.И. Головко. – Москва: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2008. – 128 с. – (Библиотека и время. XXI век. 100 выпусков. Вып. 83).
Гончаров, Н. П. Примерное Положение об организации культурно-досуговой деятельности в муниципальном образовании [Текст] / Н.П. Гончаров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - N 8. - С. 59-64.
Зелинская, Г. К. "Игроавтобус". Летняя тематическая творческая площадка [Текст] / Г.К. Зелинская // Воспитание и дополнительное образование. - 2012. - № 2. - С. 20-28.
Иванов, А. В. Методические рекомендации по организации и проведению игр [Текст] / А.В. Иванов // Детский досуг. - 2011. - № 4. - С. 46-74.
Кочева, Е. Ю. Стандарт ресурсного обеспечения культурно-досуговых мероприятий [Текст] / Е.Ю. Кочева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - N 11. - С. 6-24.
Малыхина, Л. Б. Досуговые программы для детских общественных объединений [Текст] / Л.Б. Малыхина // Детский досуг. - 2012. - № 3. - С. 14-23.
Малыхина, Л. Б. Досуговые программы для детских общественных объединений [Текст] / Л.Б. Малыхина // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2012. - № 6. - С. 74-82.
Методические рекомендации по совершенствованию воспитательной и образовательной работы в детских оздоровительных лагерях, по организации досуга. приложение N 2 к письму Минобрнауки России от 14. 04. 2011, N МД-463/06 // Внешкольник. - 2011. - N 3. - С. 19-25.
Мисина, Н. Массовое мероприятие: пошаговые технологии [Текст] / Н. Мисина // Новая библиотека. - 2012. - № 12. - С. 35-43.
Обидина, Е. В. Организация деятельности летних оздоровительных досуговых групп для несовершеннолетних на базе комплексного центра социального обслуживания [Текст] / Е.В. Обидина // Работник социальной службы. - 2012. - № 5. - С. 54-61.
Опарина, Н. А. Замысел и воплощение мероприятия зрелищного досуга [Текст] / Н.А. Опарина // Я вхожу в мир искусств. - 2012. - № 1. - С. 39-61.
Пономарева, Т. А. Социальный проект организации летнего досуга и занятости детей и подростков "Радужное настроение" [Текст] / Т.А. Пономарева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 9. - С. 65-73.
3.3. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):
Преподаватель: Орлова Лилиана Анатольевна
Образование:
Учебное заведение: Белгородский государственный институт культуры (Белгород)
Факультет: Библиотечно-информационный.
Специальность: Библиотековедение и библиография.
Квалификация: Библиотекарь – библиограф.
Специализация: Управление в библиотечном деле.
Диплом ИВС 0414964
Учебное заведение: ОГБОУ ДПО «Курский институт развития образования» (Курск)
Кафедра: Социально-гуманитарное образование.
Квалификация: Теория и методика преподавания истории и обществознания.
Диплом 462403750921
Учебное заведение: ОГБОУ ДПО «Курский институт развития образования» (г.Курск)
Кафедра: Образование и педагогика.
Квалификация: Преподаватель.
Диплом 462405111981
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лекционных и практических занятий, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, рефератов, докладов, эссе, сообщений, презентаций, тестирования.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Иметь практический опыт: - организации и проведения различных форм массовых мероприятий, написания сценариев и постановки различных видов театрализованных мероприятий; - формирования информационной культуры пользователя. | Защита практических работ; подготовка рефератов, сообщений, докладов, эссе. |
Уметь: | |
- планировать культурно-досуговую деятельность; | Устный и письменный опросы (индивидуальный, фронтальный, групповой). |
- разрабатывать сценарий культурно-досугового мероприятия; |
- записывать и воспроизводить музыкально-шумовую фонограмму; | Защита практической работы |
- проводить организационную и постановочную работу при подготовке мероприятий; | Защита практической работы |
- использовать инновационные библиотечные технологии при проведении досуговых мероприятий с различными группами пользователей. | Устный и письменный опросы (индивидуальный, фронтальный, групповой). |
Знать: | |
- теоретические основы культурно-досуговой деятельности; | Оценка выполнения тестовых заданий. |
- формы досуговых мероприятий, методику их подготовки и проведения; | Заслушивание доклада, сообщения. |
- методику анализа и отбора художественного и документально-публицистического материала для сценария; | Заслушивание доклада, сообщения. |
- художественное оформление библиотечных мероприятий; | Защита практической работы |
- теоретические основы составления сценария массового мероприятия. | Устный опрос. |
Завершается изучение данного курса экзаменом в 5 семестре.