СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий» по специальности СПО 51.02.03. Библиотековедение базовой / углубленной подготовки

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий»

по   специальности СПО 51.02.03. Библиотековедение

базовой / углубленной подготовки

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий» по специальности СПО 51.02.03. Библиотековедение базовой / углубленной подготовки»

Обоянский филиал

областноГО БюджетноГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОбразовательноГО УчреждениЯ

«курский КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

_________________________________ директор Курского колледжа культуры

_________________________________ ________________ З.К. Криволапова

._______________/_________________ / заведующая учебной частью

«____» __________________201___ г. Обоянского филиала ОБПОУ «Курский»

колледж культуры Е.В. Куляпина________

«____»________________2016 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность

МДК.03.01 Организация досуговых мероприятий


«методика организации досуговых мероприятий»






квалификация 52 Библиотекарь,

специалист по информационным ресурсам

(углубленный уровень подготовки)







2016




Рабочая программа ПМ.03. Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01 Организация досуговых мероприятий «МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности 51.02.03. Библиотековедение


Организация: Обоянский филиал ОБПОУ «Курский колледж культуры»


Составитель: преподаватель Орлова Лилиана Анатольевна


Рассмотрена Предметно-цикловой комиссией библиотековедения

Протокол заседания №____ от «____» ______________2016 г.

Председатель предметно-цикловой комиссии библиотековедения ___________/ А.Н. Казакова





Рекомендована Методическим советом «______» __________2016 г. Протокол №_______
















© Обоянский филиал ОБПОУ «Курский колледж культуры». 2016

© Орлова Л.А., составитель. 2016




СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4


  1. условия РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ дисциплины

11

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

13


  1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Методика организации досуговых мероприятий»

(базовая подготовка)

наименование дисциплины


1.1. Область применения программы

Программа дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 51.02.03 «Библиотековедение»

Рабочая программа дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий» направлена на изучение особенностей организации культурно-досуговой деятельности.

В программе дисциплины рассматриваются история, теория и методика досуга, раскрываются организационно-методические основы деятельности учреждений культуры, технология создания культурно-досуговых программ, основы сценарного мастерства, специфические особенности выразительных средств, проблемы методического обеспечения культурно-досуговой деятельности, профессионального мастерства специалистов.

Данная дисциплина тесно связана с учебными дисциплинами: «Основы постановочной деятельности», «Библиотековедение», «Этика и психология профессиональной деятельности», «Экономика и менеджмент библиотечного дела», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Этика и культура общения».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Методика организации досуговых мероприятий» относится к профессиональному модулю ПМ.03 Культурно-досуговая деятельность МДК.03.01. Организация досуговых мероприятий, углубленный уровень подготовки.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен иметь практический опыт:

- организации и проведения различных форм массовых мероприятий, написания сценариев и постановки различных видов театрализованных мероприятий;

- формирования информационной культуры пользователя.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- планировать культурно-досуговую деятельность;

- разрабатывать сценарий культурно-массовых мероприятия;

- записывать и воспроизводить музыкально-шумовую фонограмму;

- проводить организационную и постановочную работу при подготовке мероприятий;

- использовать инновационные библиотечные технологии при проведении досуговых мероприятий с различными группами пользователей.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- теоретические основы культурно-досуговой деятельности;

- формы досуговых мероприятий, методику их подготовки и проведения;

- методику анализа и отбора художественного и документально-публицистического материала для сценария;

- теоретические основы составления сценария массового мероприятия;

- художественное оформление культурно-массовых мероприятий.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 102 часа;

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 68 часов;

самостоятельной работы обучающегося 34 часа.



2. СТРУКТУРА

И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

102

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

68

в том числе:


теоретические

28

практические занятия

40

контрольные работы

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

34

в том числе:


подготовка эссе

9

подготовка сообщения

5

подготовка реферата

6

подготовка презентации

7

работа с терминами

2

подготовка анализа сценария

3

Выявление художественного и документально-публицистического материала

2



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «методика организации досуговых меропритяий»

наименование разделов и тем

содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

объем часов

уровень освоения

1

2

3

4

4 семестр

2 курс

18 / 18


Раздел 1. История и теория досуга



6 / 4


Тема 1.1. Введение. Краткая история культурно-досуговой деятельности.


Содержание учебного материала



1

Введение. Определение «культурно-досуговой деятельности». Краткая история культурно-досуговой деятельности. Зарождение досуговых форм деятельности у восточных славян и их дальнейшее развитие в X – XVII вв.

2

1

Самостоятельная работа:

Подготовить эссе на тему «Зарождении досуговых форм деятельности у восточных славян».

1

3

Тема 1.2. Культурно-досуговая деятельность различных сословий российского общества в XVIII – начале XX вв.

Содержание учебного материала



1

Культурно-досуговая деятельность различных сословий российского общества

в XVIII – XX вв. Культурно-досуговая деятельность в 1917 – 1941 гг.

Деятельность культурно-досуговых учреждений в годы Великой Отечественной Войны 1941 – 1945 гг. Культурно-досуговая деятельность в 1946 – 1997 годах и до нашего времени.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 1.1

Составление аннотированного списка сценариев для детей и подростков.

2

2

Самостоятельная работа:

Работа с терминами. Ознакомиться с первыми четырьмя разделами Закона РФ «Основы законодательства РФ «О культуре» (1992)

2

3

Тема 1.3. Культурно-досуговая деятельность в современный период.

Содержание учебного материала



1

Культурно-досуговая деятельность в современный период.

Формы проведения досуга в ХХ- начале XXI вв.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 2.1

Составление плана подготовки и плана проведения массового мероприятия.

2

2

Самостоятельная работа:

Подготовить реферат на тему «Культурно-досуговая деятельность в современный период».

2

3


Контрольная работа



Раздел 2. Теория культурно-досуговой деятельности.



4 / 4


Тема 2.1. Сущность культурно-досуговой деятельности.

Содержание учебного материала



1

Теория культурно-досуговой деятельности.

Сущность культурно-досуговой деятельности.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 3.1

Составление плана работы любительского объединения, клуба по интересам конкретного учреждения культуры

(на примере сельской библиотеки).

2

2

Самостоятельная работа:

Подготовить эссе на тему «Социальные функции культурно-досуговой деятельности».

2

3

Тема 2.2. Социальные функции культурно-досуговой деятельности.

Содержание учебного материала



1


Социальные функции культурно-досуговой деятельности. Принципы культурно-досуговой деятельности.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 4.1

Освоение приемов форм работы учреждений культуры с разными социально-демографическими группами населения.

Задание: Подготовить «портфель форм» учреждений культуры с разными социально-демографическими группами населения.

2

2

Самостоятельная работа:

Подготовить сообщение на тему «Социальные функции культурно-досуговой деятельности».

2

3

Раздел 3. Технология культурно-досуговой деятельности




4 / 4


Тема 3.1. Понятие «технология» культурно-досуговой деятельности.

Содержание учебного материала



1


Теоретические основы технологии культурно-досуговой деятельности. Понятие «технология» культурно-досуговой деятельности. Механизм восприятия личностью культурно-досуговых программ.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 5.1

Составление викторины и сценария игровой тематической программы.

2

2

Самостоятельная работа:

Подготовить эссе на тему «Творческий процесс в технологии культурно-досуговой деятельности».

2

3

Тема 3.2. Культурно-досуговая среда учреждений культуры.

Содержание учебного материала



1


Культурно-досуговая среда учреждений культуры. Культурно-досуговая среда и ее восприятие. Ценностные ориентации в создании культурно-досуговой среды.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 6.1

Освоение приемов составления сценария пародии на телевизионную шоу-программу.

Задание: Разобрать сценарий пародии на телевизионную шоу-программу («Модный приговор», «Час суда»)

2

2

Самостоятельная работа:

Подготовить эссе на тему «Культурно-досуговая среда учреждений культуры».

2

3

Раздел 4. Организация культурно-досуговой деятельности как составная часть технологического процесса.



4 / 6


Тема 4.1.Организа-

торская деятельность учреждений культуры.

Содержание учебного материала



1

Организаторская деятельность учреждений культуры. Основные компоненты организаторской деятельности учреждений культуры. Набор качеств, которыми должен обладать организатор. Механизм функционирования организаторской деятельности в учреждениях культуры. Границы организаторской деятельности.

2

1

Самостоятельная работа:

Подготовить сообщение на тему «Организаторская деятельность учреждений культуры».

1

3

Тема 4.2. Реклама в культурно-досуговой сфере.




Содержание учебного материала



1

Понятие «реклама», её основное функциональное назначение. Виды рекламы. Методика рекламы культурно-досуговой деятельности. Экономиечские факторы рекламной деятельности. Имидж и фирменный стиль учреждения культуры. Принципы построения композиции рекламного обращения.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 7.1

Освоение приемов составления рекламной продукции учреждения культуры (эмблема, девиз, буклет, афиша).

2


2

Самостоятельная работа:

Подготовить электронную презентацию «Фирменный стиль».

2

3

Тема 4.3. Менеджмент в культурно-досуговой деятельности.

Содержание учебного материала



1

Практические занятия:

Менеджмент в культурно-досуговой деятельности. Управленческая деятельность учреждений культуры, её основные компоненты. Механизм функционирования управленческой деятельности в учреждениях культуры.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 8.1 - 9.1

Освоение приемов проведения одной из дискуссионно-диалогических форм в библиотеке: круглый стол; деловая встреча; диспут; дискуссия; пресс-конференция.

2


2

Самостоятельная работа:

Подготовить реферат на тему «Менеджмент в культурно-досуговой деятельности».

2

3


Контрольная работа




Консультация

2


5 семестр

3 курс:

16 / 16


Раздел 5. Методика – творческий процесс в технологии культурно-досуговой деятельности.



8 / 8



Тема 5.1.

Общая характеристика содержания форм, средств и методов культурно-досуговой деятельности.

Содержание учебного материала



1

Общая характеристика содержания форм, средств и методов культурно-досуговой деятельности.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 1.2

Освоение приемов инсценировки фрагментов сценария театрализованного праздника «Масленица».

2



2



Самостоятельная работа:

Подготовить слайды с днями празднования к электронной презентации: «Масленица – проводы зимы»

2

3

Тема 5.2.

Типовые методики в деятельности учреждений культуры.

Содержание учебного материала



1

Типовые методики в деятельности учреждений культуры. Частные методики в культурно-досуговой деятельности. Родовые методы культурно-досуговой деятельности.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 2.2

Составление сценарного плана одной из форм культурно-досуговых программ

(тема: театрализованный праздник «Масленица»).

2


2

Самостоятельная работа:

Подготовить электронную презентацию: «Масленица – проводы зимы»

2

3

Тема 5.3. Композиционное построение сценария культурно-досуговых программ.


Содержание учебного материала



1

Драматургия культурно-досуговых программ. Сценарный замысел в культурно-досуговой программе. Композиционное построение сценария культурно-досуговых программ и художественный монтаж сценария культурно-досуговой программы.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 3.2

Освоение приемов составления частушек, куплетов или эпиграмм на тему «Мои однокурсники».

Задание: Написать частушки, куплеты или эпиграммы на тему «Мои однокурсники».

2

2

Самостоятельная работа:

Подготовить анализ своего авторского сценария по практической работе.

2


3


Контрольная работа

1


Тема 5.4.

Профессиональное мастерство специалиста учреждения культуры


Содержание учебного материала



1

Профессиональное мастерство специалиста учреждения культуры.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 4.2

Наблюдение приемов постановочной работы различных видов культурно-досуговых мероприятий.

(Экскурсия в НДТ).


2


2

Самостоятельная работа:

Выявление художественного и документально-публицистического материала для подготовки сценария культурно-досуговой программы.

2


3

Раздел 6. Музыкальное оформление культурно-досуговых программ.


8 / 8



Тема 6.1.

Общие положения музыкального оформления культурно-досуговых программ.


Содержание учебного материала



1

Музыкальное оформление культурно-досуговых программ. Музыка как вид искусства. Общие положения музыкального оформления культурно-досуговых программ.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 5.2

Освоение приемов записи и воспроизведения музыкально-шумовой фонограммы.

Задание: используя Интернет – ресурсы, воспроизвести музыкально-шумовую фонограмму: «Звуки природы»

2

2


Самостоятельная работа:

Подготовить сообщение на тему «Музыкальное оформление культурно-досуговых программ».

2

3

Тема 6.2.

Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах.

Содержание учебного материала



1


Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах. Популярная эстрадная и поп-музыка в культурно-досуговой программе. Фольклор в культурно-досуговой программе.

2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 6.2

Освоение приемов поиска музыкального сопровождения для культурно-досуговой программы на тему: «Популярная эстрадная и поп-музыка»

Задание: используя электронные – ресурсы, воспроизведение различных фонограмм популярной эстрадной музыки с голосом исполнителя и без голоса исполнителя («+»; «-»)

2

2

Самостоятельная работа:

Подготовить реферат на тему «Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах».

2

3





Тема 6.3.

Классическая и народная музыка в культурно-досуговой программе.

Содержание учебного материала



1


Классическая и народная музыка в культурно-досуговой программе.


2

1

Практические занятия:

Практическая работа № 7.2

Освоение приемов поиска и записи музыкального сопровождения для культурно-досуговой программы на тему: «Классическая музыка» и «Народная музыка».

Задание: используя Интернет – ресурсы, выполнение поиска слов и текста к музыкальному аккомпанементу народной песни и классической музыки.

2

2

Самостоятельная работа:

Подготовить эссе на тему «Роль музыки в моей жизни».

2

3

Тема 6.4.

Организация досуга за рубежом.

Содержание учебного материала



1


Организация досуга за рубежом. Теоретические основы индустрии досуга за рубежом. Система досуга и рекреации за рубежом.

2

1


Практические занятия:

Практическая работа № 8.2

Создание и разработка сценария зримой песни.

(тема на выбор студента).

2

2

Самостоятельная работа

Инсценировка выбранной программы. Подготовить программу сценарий зримой песни.

2

3


Контрольная работа

1



Консультация

3


Экзамен

6


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия: учебного кабинета «Библиотековедения», «ИКТ».

Оборудование учебного кабинета: предусматривается проведение занятий в специальной аудитории, имеющей индивидуальные рабочие места, учебно-наглядные и справочные материалы, Интернет - ресурсы.

Фонд: используется фонд библиотеки Обоянского филиала колледжа.

Технические средства обучения: компьютерная техника с лицензионным программным обеспечением, переносной проектор, экран настенный.



3.2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.


Основная учебная литература

  1. Домаренко, Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки [Текст] : науч.-прак. пособие / Е. В. Домаренко. – Москва: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2006.

  2. Дополнительный цикл психолого-педагогических дисциплин [Текст] : учеб. пособие предназначен для слушателей профессиональной переподготовки педагогов СПО по направлению «Образование и педагогика» (Преподаватель) / Сост.: Н.Н. Травкина [и др.]. - Курск: Изд-во ООО «Учитель», 2015. – 169 с.

  3. Дунаева, Л. Родники духовности: традиции и современность [Текст] : культурно-досуговая деятельность; Выставки. / Л. Дунаева // Библиотека. – 2009. – № 2. – С. 2.

  4. Культурно-досуговая деятельность [Текст] : учеб. / под науч. ред. акад. РАЕН А.Д. Жаркова и проф. В.М. Чижикова. - Москва: 1998. – 340 с.

  5. Общая педагогика [Текст] : учеб. пособие для слушателей профессиональной переподготовки педагогов НПО, СПО по направлению «Образование и педагогика» (Преподаватель) / Сост.: Н.Н. Травкина, О.А. Харитонова, Ю.В. Кожухов. - Курск: Изд-во ООО «Учитель», 2014. – 173 с.

  6. Основы психологии [Текст] : учеб. пособие для слушателей профессиональной переподготовки педагогов НПО, СПО по направлению «Образование и педагогика» (Преподаватель) / Сост.: О.В. Завалишина. – Курск: ООО «Учитель», 2014. – 121 с.


Дополнительная литература
  1. Гендина, Н.И. Официальный Web-сайт: проблемы отражения в открытом информационном пространстве основных функций библиотек как социального института [Электронный ресурс] / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, О.И. Алдохина. - Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2009/disk/97.pdf

  2. Головко, С.И. Библиотечная деятельность: принципы обновления [Текст] : науч.-метод. пособие / С.И. Головко. – Москва: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2008. – 128 с. – (Библиотека и время. XXI век. 100 выпусков. Вып. 83).

  3. Гончаров, Н. П. Примерное Положение об организации культурно-досуговой деятельности в муниципальном образовании [Текст] / Н.П. Гончаров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - N 8. - С. 59-64.

  4. Зелинская, Г. К. "Игроавтобус". Летняя тематическая творческая площадка [Текст] / Г.К. Зелинская // Воспитание и дополнительное образование. - 2012. - № 2. - С. 20-28.

  5. Иванов, А. В. Методические рекомендации по организации и проведению игр [Текст] / А.В. Иванов // Детский досуг. - 2011. - № 4. - С. 46-74.

  6. Кочева, Е. Ю. Стандарт ресурсного обеспечения культурно-досуговых мероприятий [Текст] / Е.Ю. Кочева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - N 11. - С. 6-24.

  7. Малыхина, Л. Б. Досуговые программы для детских общественных объединений [Текст] / Л.Б. Малыхина // Детский досуг. - 2012. - № 3. - С. 14-23.

  8. Малыхина, Л. Б. Досуговые программы для детских общественных объединений [Текст] / Л.Б. Малыхина // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2012. - № 6. - С. 74-82.

  9. Методические рекомендации по совершенствованию воспитательной и образовательной работы в детских оздоровительных лагерях, по организации досуга. приложение N 2 к письму Минобрнауки России от 14. 04. 2011, N МД-463/06 // Внешкольник. - 2011. - N 3. - С. 19-25.

  10. Мисина, Н. Массовое мероприятие: пошаговые технологии [Текст] / Н. Мисина // Новая библиотека. - 2012. - № 12. - С. 35-43.

  11. Обидина, Е. В. Организация деятельности летних оздоровительных досуговых групп для несовершеннолетних на базе комплексного центра социального обслуживания [Текст] / Е.В. Обидина // Работник социальной службы. - 2012. - № 5. - С. 54-61.

  12. Опарина, Н. А. Замысел и воплощение мероприятия зрелищного досуга [Текст] / Н.А. Опарина // Я вхожу в мир искусств. - 2012. - № 1. - С. 39-61.

  13. Пономарева, Т. А. Социальный проект организации летнего досуга и занятости детей и подростков "Радужное настроение" [Текст] / Т.А. Пономарева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 9. - С. 65-73.



3.3. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):

Преподаватель: Орлова Лилиана Анатольевна

Образование:

Учебное заведение: Белгородский государственный институт культуры (Белгород)

Факультет: Библиотечно-информационный.

Специальность: Библиотековедение и библиография.

Квалификация: Библиотекарь – библиограф.

Специализация: Управление в библиотечном деле.

Диплом ИВС 0414964


Учебное заведение: ОГБОУ ДПО «Курский институт развития образования» (Курск)

Кафедра: Социально-гуманитарное образование.

Квалификация: Теория и методика преподавания истории и обществознания.

Диплом 462403750921


Учебное заведение: ОГБОУ ДПО «Курский институт развития образования» (г.Курск)

Кафедра: Образование и педагогика.

Квалификация: Преподаватель.

Диплом 462405111981



4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лекционных и практических занятий, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, рефератов, докладов, эссе, сообщений, презентаций, тестирования.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Иметь практический опыт:

- организации и проведения различных форм массовых мероприятий, написания сценариев и постановки различных видов театрализованных мероприятий;

- формирования информационной культуры пользователя.

Защита практических работ;

подготовка рефератов, сообщений, докладов, эссе.

Уметь:


- планировать культурно-досуговую деятельность;

Устный и письменный опросы (индивидуальный, фронтальный, групповой).

- разрабатывать сценарий культурно-досугового мероприятия;

- записывать и воспроизводить музыкально-шумовую фонограмму;

Защита практической работы

- проводить организационную и постановочную работу при подготовке мероприятий;

Защита практической работы

- использовать инновационные библиотечные технологии при проведении досуговых мероприятий с различными группами пользователей.

Устный и письменный опросы (индивидуальный, фронтальный, групповой).

Знать:


- теоретические основы культурно-досуговой деятельности;

Оценка выполнения тестовых заданий.

- формы досуговых мероприятий, методику их подготовки и проведения;

Заслушивание доклада, сообщения.

- методику анализа и отбора художественного и документально-публицистического материала для сценария;

Заслушивание доклада, сообщения.

- художественное оформление библиотечных мероприятий;

Защита практической работы

- теоретические основы составления сценария массового мероприятия.

Устный опрос.




Завершается изучение данного курса экзаменом в 5 семестре.