СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для студентов очной формы обучения,Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация заданий и сооружений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа подготовки специалистов среднего звена учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего профессионального образования утвержденного приказом МО и Науки РФ от 11.08.2014 № 965 по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация заданий и сооружений

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для студентов очной формы обучения,Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация заданий и сооружений»

Автономное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский политехнический колледж»

Структурное подразделение - 2




УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

__________ /Г. Н. Шарапова/­­­­

« » 2016г.





Рабочая программа

учебной дисциплины


ОГСЭ.03 Иностранный язык



для студентов очной формы обучения


Специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация заданий и сооружений


Наименование профиля: технический


















Сургут 2016


Рабочая программа подготовки специалистов среднего звена учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего профессионального образования утвержденного приказом МО и Науки РФ от 11.08.2014 № 965 по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация заданий и сооружений



Организация-разработчик: АУ «Сургутский политехнический колледж»



Разработчик: Фахрутдинова А.М., преподаватель иностранного языка



Рекомендована методическим объединением «Иностранный язык»,

протокол № 1 от «16» сентября 2016г.


Председатель МО_______________________/_____________/




























СОДЕРЖАНИЕ


стр.


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной

профессиональной образовательной программы

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам

освоения дисциплины

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

3. условия реализации учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая

документация

3.3. Программное обеспечение

3.4. Информационное обеспечение обучения

4. Контроль и оценка результатов Освоения

учебной дисциплины

4


4


4

4


5

6

6

7

10

10


10


10

10

12



















1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык


Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация заданий и сооружений.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована:

для эффективной организации коммуникационной деятельности; в дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и переподготовки работников) при наличии профессионального образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие общие компетенции:

- владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации;

- знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии;

- готовность к кооперации с коллегами, работе в иноязычном коллективе;

-понимание социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса;

- осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального

и личностного развития;

-использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

-самостоятельное определение задачи профессионального и личностного развития, осознанное планирование повышения уровня овладения иностранным языком.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной, профессиональной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- читать с использованием словаря инструкции технического содержания;

- составлять инструкции технического содержания.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с профессиональной тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковые компетенции: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и выражения, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

–профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация заданий и сооружений.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 200 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки - 168 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 32 часа.




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

200

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:


практические занятия

166

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

сообщения, презентации, сравнительные таблицы, тесты

32

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык


Наименование тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел I. Навыки общественной и деловой жизни (Everyday and business life).


34


Тема 1.1. Видовременные формы глагола в действительном залоге.

Характеристика и формы видовременных форм глагола в действительном залоге. Правила перевода. Особенности употребления. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

2

Тема 1.2. Визит зарубежного партнера.

Специальная лексика по теме. Встреча в аэропорту. Знакомство, формы обращения. Приветствия, благодарности, прощание.

2

2

Образование и формы грамматической структуры «I wish». Правила перевода. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

2

Самостоятельная работа № 1. Составить и инсценировать диалог «Встреча зарубежного партнера».

2

3

Тема 1.3. Деловая корреспонденция.

Виды писем. Структура и оформление письма. Стандартные выражения в деловых письмах.

2

2

Тема 1.4. В командировку Общий, альтернативный вопрос.

Специальная лексика по теме. Телефонный разговор с компанией, заказ мест в гостинице. Покупка билета на самолет, личная встреча. Типы вопросов.

2

2

Тема 1.5. Прибытие в страну. Специальный вопрос.

Специальная лексика по теме. Таможенный и паспортный контроль. В аэропорту и на вокзале. Поездка на автобусе, такси. Типы вопросов. Правило построения.

2

2

Тема 1.6. Современный офис.

Разделительный вопрос.

Специальная лексика по теме. Встреча в офисе. Интервью корреспондента с работником предприятия. Типы вопросов.

2

2

Тема 1.7. Гостиничный сервис. Вопрос к подлежащему.

Профессиональные термины и специальная лексика по теме. В гостинице. Беседа с администратором о размещении в гостинице. Разговор с обслуживающим персоналом. Заказ на стирку белья. Устранение неполадок в номере. Заказ такси. Выезд из гостиницы.

2


2

Контрольная работа № 1. Времена действительного залога.

2

2

Тема 1.8. Диалоги в быту. В ресторане. У врача. На почте. Театр.

Специальная лексика по теме. Составление функциональных ситуаций. Формирование культуры речевого общения по ситуациям.

Выполнение упражнений на продуктивное усваивание разговорных навыков.

2

2

Тема 1.9. На выставке (на промышленном предприятии).

Введение новых лексических единиц. Посещение выставки. Представление и описание собственного продукта. Формирование навыков вести беседы по теме.

2

2

Самостоятельная работа № 2. Составить рекламу строительного оборудования.

4

3

Тема 1.10. Перевозка и поставка товаров. Международные торговые термины.

Профессиональные термины и специальная лексика по теме.

Составление словаря профессиональных терминов, чтение и перевод текстов по теме, выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 1.11. Формы оплаты, денежные средства, валюты. В банке.

Специальная лексика по теме. Виды международных валют. Посещение банка. Формирование культуры речевого общения по теме. Вежливые формы обращения.

2

2

Тема 1.12. Контракт.

Специальная лексика по теме. Предмет контракта, сроки поставки, условия оплаты. Правила перевода, особенности написания.

2

2

Тема 1.13. Претензии, жалобы.

Недопоставка, задержка в поставке, повреждения, нарушения условий контракта. Составление и оформление документации по теме.

2

2

Тема 1.14. Отъезд домой.

Специальная лексика по теме. Сборы домой, магазины, покупки. Формирование навыков вести беседы по теме.

2


2


Контрольная работа № 2. Лексика, сослагательное наклонение, типы вопросов.

2


2

Раздел II. Профессионально направленный модуль. (Professional Module).

Содержание учебного материала

30


Тема 2.1. Видовременные формы страдательного залога.

Образование и формы страдательного залога. Правила перевода на русский язык. Выполнение грамматических заданий.

2

2

Самостоятельная работа № 3: заполнить таблицу «Видовременные формы глагола».

2

3

Тема 2.2. Цифры, числа, математические действия.

Метрическая система. Единицы измерения. Профессиональная лексика: цифры, числа, математические действия: сложение, вычитание, умножение, деление, правила чтения чисел, дат и математических выражений в английском языке.

2



2



Тема 2.3. Основные геометрические понятия и физические явления.

Профессиональная лексика: основные геометрические понятия, фигуры и тела, физические явления, электричество, выдающиеся ученые в области физики, открытия в физике, изобретения электрических устройств.

2

2

Тема 2.4. Крепежные изделия.

Профессиональная лексика. Проверка навыков аудирования. Диалог между двумя строителями.

2

2

Тема 2.5. Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

Специальная лексика по теме. Техника, используемая в строительстве и при демонтаже строительных объектов. Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 2.6. Роль строителя в современном мире.

Специальная лексика по теме. Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 2.7. Осуществление размеров. Установка двери.

Подготовительные этапы в производстве. Специальная лексика по теме. Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 2.8. Инструкции, руководства на строительном объекте.

Как замесить бетон вручную? Повелительное наклонение. Правила перевода, составлений инструкций.

2

2

Тема 2.9. Виды работ в производстве. Технология производственных процессов.

Строительство дороги. Специальная лексика по теме. Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 2.10. Части жилого помещения.

Профессиональная лексика. Работа с текстом «Жилище». Выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 2.11. Экскаваторные работы.

Профессиональная лексика. Работа с текстом «Экскаваторы». Выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 2.12. Металлы и неметаллы.

Профессиональная лексика. Работа с текстом «Металлы». Выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Тема 4.8. Фирмы и компании в г. Сургуте. Международные профессиональные аббревиатуры.

Специальная лексика по теме. Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Самостоятельная работа № 4: подготовить презентацию «Фирмы г. Сургута, в которых бы я хотел работать».

3

3

Тема 4.9. На производстве. Технология выполнения работ.

Как подготовить основание для кладки кирпичной стены. Специальная лексика по теме. Работа с текстом. Чтение, перевод, Лексика выполнение послетекстовых упражнений.

2

2

Самостоятельная работа № 5: составить описательную характеристику любого вида строительных работ.

4

3

Контрольная работа № 3. Лексика, грамматика по разделу 1-4.

2

2

Всего:

64/15

Раздел 4. Введение в специальность


12


Тема 3.1 Развитие строительной сферы.

Содержание учебного материала



Этапы развития строительной сферы.

2

2

Особенности строительной сферы сегодня.

2

2

Виды строительных сооружений.

2

2

Виды строительных работ.

2

2

Строительные инструменты.

2

2

Контрольная работа № 4. Лексика, Определительные придаточные предложения, пассивные конструкции.

2

2

Самостоятельная работа № 6. «Строительные инструменты». Сообщение.

2

3

Раздел 5. Строительные материалы.


50


Тема 5.1 Строительные материалы.

Содержание учебного материала

30


Свойства строительных материалов.

2

2

Природные строительные материалы.

2

2

Искусственные строительные материалы.

2

2

Обжиговые строительные материалы.

2

2

Лесные строительные материалы.

2

2

Металлические строительные материалы.

2

2

Стальные строительные материалы и сплавы.

2

2

Стеклянные строительные материалы.

2

2

Гипсовые строительные материалы.

2

2

Строительные растворы.

2

2

Теплоизоляционные строительные материалы.

2

2

Гидроизоляционные строительные материалы.

2

2

Кровельные строительные материалы.

2

2

Отделочные строительные материалы.

2

2

Техника безопасности про работе со строительными материалами.

2

2

Контрольная работа № 5. Лексика.

2

2

Самостоятельная работа № 7. Оформление новой лексики в словаре. «Виды строительных материалов». Презентация.

3

3

Самостоятельная работа № 8. Оформление новой лексики в словаре. «ТБ при работе со строительными материалами». Сообщение.

2

3

Самостоятельная работа № 9. Оформление новой лексики в словаре. «Свойства строительных материалов». Заполнение сравнительной таблицы.

1

3

Тема 5.2 Согласование времен.

Содержание учебного материала

20


Понятие «Согласование времен». Языковые особенности в употреблении и переводе. Разница между глаголами говорения «say», «tell», «speak».

2

2

Прямая и косвенная речь в повествовательных предложениях. Правила перевода на русский язык.

2

2

Указательные местоимения и наречия места и времени в косвенной речи. Употребление прямой и косвенной речи в беседах.

2

2

Правила изменения прямой речи на косвенную в побудительных и вопросительных предложениях.

2

2

Сложное дополнение. Сложное определение.

2

2

Контрольная работа № 6. Лексика, согласование времен.

2

2

Придаточные предложения условия, времени, действие которых отнесено к будущему.

2

2

Абсолютные конструкции в английском языке и способы их перевода на русский язык.

2

2

Сложноподчиненные предложения с союзами.

2

2

Словообразование.

2

2

Самостоятельная работа № 10. Оформление новой лексики в словаре.

Составление сравнительной таблицы «Согласование времен».

2

3

Всего:


62/10


Раздел 6. Архитектура


26


Тема 3.1. Архитектура: формы и функции.

Содержание учебного материала



Архитектура: формы и функции.

2

2

Архитектура Древнего мира.

2

2

Исторические архитектурные памятники: Вавилон.

2

2

Исторические архитектурные памятники: Кремль.

2

2

Исторические архитектурные памятники России.

2

2

Исторические архитектурные памятники Великобритании.

2

2

Исторические архитектурные памятники США.

2

2

Архитектура Средневековья.

2

2

Современная архитектура.

2

2

Биоклиматическая архитектура.

2

2

Общество и архитектура.

2

2

Архитектура и строительство будущего.

2


Контрольная работа № 7. Лексика, Определительные придаточные предложения, пассивные конструкции.

2

2

Самостоятельная работа № 11. «Архитектурные формы различных эпох». Сообщение.

2

3

Раздел 7. Управление строительной сфере.


16


Тема 5.1 Управление строительной сфере.

Содержание учебного материала



Новые тенденции в строительном управлении.

2

2

Новые стратегии в строительном управлении.

2

2

Конкуренция на строительном рынке.

2

2

Современная управленческая практика в строительной сфере.

2

2

Уровни менеджмента в строительной сфере.

2

2

Функциональные управленческие обязанности в строительстве.

2

2

Автоматизация в строительстве.

2

2

Контрольная работа № 8. Лексика.

2

2

Самостоятельная работа № 12. Оформление новой лексики в словаре. «Управление строительной сфере». Презентация.

3

3

Самостоятельная работа № 13. Оформление новой лексики в словаре. «Автоматизация в строительстве». Сообщение.

2

3

Всего:


42/7


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

      1. Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • наглядные пособия (учебники, раздаточный материал, комплекты практических работ).

      1. Технические средства обучения:

- аудивизуальные;

- компьютерные, телекоммуникационные средства;

-проектор;

-персональный компьютер

- экран.

3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:

  • правила техники безопасности и производственной санитарии.

    1. Программное обеспечение:

  • текстовый редактор MS Office Word;

  • интегрированные приложения для работы в Интернете Microsoft Internet Explorer, Opera;

  • мультимедиа-проигрыватели Windows Media Player, WinAmp;

  • растровый графический редактор Microsoft Paint;

  • мульмедийных презентаций MS Office PowerPoint;

  • калькулятор Windows XP;

  • система управления базами данных MS Office Access.

3.4. Информационное обеспечение обучения

3.4.1. Основная литература:

1. Безручко, Е.Н., Английский для архитекторов. Учебное пособие. Издательский центр «Март», 2012-192с.

2. Гарагуля, С.И., Английский язык для студентов строительных специальностей. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2011-347с.

3. Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008г-220с.

4.Луговая, А.Л. Английский язык для студентов технических специальностей: Учебное пособие - М.: «Высшая школа»; Издательский центр «Академия», 2012-150с.

5. Мусихина, О.Н., Гисина, O.Г., Яськова, В.Л. Английский язык для строителей. Практикум / Серия: Высшее профессиональное образование.—Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 352 с.

3.4.2. Дополнительная

1.Восковская, А.С., Карпова Т.А. Английский язык, среднее профессиональное образование, Ростов-на-Дону, 2008г.

3.4.3. Интернет-ресурсы:

  1. http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование

  2. edu - "Российское образование" Федеральный портал

  3. edu.ru - ресурсы портала для общего образования

  4. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"

  5. ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"

  6. fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"

  7. allbest -   "Союз образовательных сайтов" 

  8. fipi  ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений

  9. ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".

  10. obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"

  11. mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  12. rost.ru/projects - Национальный проект "Образование". 

  13. http://www.km.ru - Мультипортал

  14. http://www.intuit.ru/ - Интернет-Университет Информационных технологий

  15. http://claw.ru/ - Образовательный портал

  16. http://ru.wikipedia.org/ - Свободная энциклопедия


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, практических творческих работ.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:


- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию;

Самостоятельная работа № 1

Практическое занятие, домашняя работа (составление сообщений, презентаций, аннотаций к текстам)

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

Самостоятельная работа № 2 Практическое занятие, домашняя работа (составление сообщений, презентаций, аннотаций к текстам, сочинений)

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на иностранном языке в различных ситуациях общения;

Самостоятельные работы № 1-12.Практическое занятие (работа со словарем)

- понимать основное содержание текстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Самостоятельная работа № 5 Практическое занятие, домашняя работа (составление таблиц, диаграмм, презентаций)

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

Самостоятельная работа № 4 Практическое занятие (работа со словарем, составление диалогов/ сообщений по теме), аннотация к текстам

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Самостоятельные работы №1-13 Практическое занятие (работа со словарем), домашнее чтение.

- читать и составлять с использованием словаря инструкции технического содержания;

Самостоятельные работы №1-13, лексико-грамматический тест, практическое занятие, таблицы

Знать:


- значения новых единиц профессиональной лексики,

Самостоятельные работы № 6,9,8. Практическое занятие, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление диалогов/ сообщений по теме, сравнительных таблиц, диаграмм), презентация, аннотация к текстам

- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Самостоятельные работы № 4,8. Практическое занятие, лексико-грамматический тест, домашняя работа (работа со словарем)

- профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет профессиональной тематики и проблематики речевого общения;

Самостоятельная работа № 7. Практическое занятие, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление сообщений по теме, сравнительных таблиц,

кроссворда)

-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Самостоятельные работы №1-13. Практическое занятие, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление диалогов/ сообщений по теме), аннотация к текстам



Разработчик:


АУ СПК преподаватель А.М. Фахрутдинова

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Эксперт:

АУ СПК председатель МО И.В. Донских

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)