СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины ФГОС СПО ОГСЭ.03. "Иностранный язык" (английский) для 2-4 курса специальности 36.02.01. "Ветеринария"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины СПО ОГСЭ.03. "Иностранный язык" (аглийский) разработана на основе ФГОС 3-го поколения. Рабочая программа включает в себя изучение профессионально-ориентированного материала по специальности 36.02.01 "Ветеринария" на базе среднего общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ФГОС СПО ОГСЭ.03. "Иностранный язык" (английский) для 2-4 курса специальности 36.02.01. "Ветеринария"»


Областное государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение «Жадовский сельскохозяйственный техникум»














рабочаяПРОГРАММа

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский)



36.02.01. Ветеринария

2 – 4 курс
















2017 г


Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с ФГОС по специальности СПО




36.02.01. ВЕТЕРИНАРИЯ



РАССМОТРЕНА УТВЕРЖДАЮ


На заседании ПЦК Заместитель директора

общеобразовательных по учебной работе ОГБПОУ СПО

дисциплин

Председатель ПЦК


______________Ю.В.Зацепина ____________М.А.Ганина


Протокол заседания ПЦК «__31__» ___08__2017 г.


№_1_от «_31_»__08__2017 г.



Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03. «Иностранный язык» разработана с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профиля профессионального образования по специальности 36.02.01.Ветеринария, утверждённого приказом № 504 от 12 мая 2014 г. Министерством образования и науки Российской Федерации.

Рабочая программа разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования для естественно-научного профиля профессионального образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 года.






Автор – разработчик: Юдина Надежда Николаевна, преподаватель иностранного языка


Рецензент: Зацепина Юлия Вячеславовна, преподаватель иностранного языка

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации учебной дисциплины

18

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

20


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский)

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 36.02.01. Ветеринария

квалификации: ветеринарный фельдшер

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована

в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области ветеринарии по специальности СПО

36.02.01. Ветеринария

квалификации: «ветеринарный фельдшер» при наличии среднего (полного) общего образования.


1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:


- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:


- лексический (1200 -1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;


Развиваемые общие компетенции:


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 231 час, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 154 часа;

самостоятельной работы обучающегося 77 часов.


2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

231

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

154

в том числе:


практические занятия

154

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

77

в том числе:


чтение текстов по темам (20000 печатных знаков)

57

проекты по темам

10

выполнение творческих работ

10

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (английский)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Развивающий курс (2 – й курс)

87


Тема 1.1. Мой мир

Уметь

  1. Составлять лексиконы по темам « Семья», «Квартира», «Мои друзья», «Досуг»

  2. Употреблять в речи лексику по темам « Семья», «Квартира», «Мои друзья», «Досуг»

  3. Читать тексты , извлекая из них необходимую информацию

  4. Выполнять лексико-грамматические упражнения по теме « Местоимения»

  5. Правильно переводить в заданных текстах и употреблять в составлении монологического высказывания различные местоимения

Знать

  1. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по темам « Семья», «Квартира», «Мои друзья», «Досуг»

  2. Содержание опорных текстов для составления монологических высказываний по их содержанию

  3. Местоимения: личные, притяжательные, указательные в единственном и множественном числе с существительными и без них, вопросительные, неопределённые some, any и их производные, отрицательное no и его производные, относительные

Формируемые ОК: 2,4,5,8

12


Содержание учебного материала



Практические занятия

8



Практическое занятие № 1



1.

Обобщение лексики по темам « Семья», «Квартира», «Мои друзья», «Досуг»

1

1

2.

Местоимения: личные, притяжательные, указательные в единственном и множественном числе с существительными и без них, вопросительные, неопределённые some, any и их производные, отрицательное no и его производные, относительные

1

2


Практическое занятие № 2



1.


Лексико-грамматические упражнения по лексической теме « Мой мир» и грамматической теме

« Местоимения»

2

2


Практическое занятие № 3



1.

Просмотровое / поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой информации из текстов

1

3

2.

Монологическая речь по опоре

1

2


Практическое занятие № 4



1.

Контроль монологической речи

1

3

2.

Контроль домашнего чтения

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

4


1.

Чтение текстов по теме «Мой мир» (1370 печатных знаков). Заполнить таблицу по прочитанной информации

4

3

Тема 1.2. Наш техникум

Уметь

  1. Вести беседу по теме с употреблением изученных лексических единиц

  2. Проводить экскурсию по техникуму на английском языке, отвечать на поставленные вопросы в ходе экскурсии

  3. Составлять рекламный проспект нашего учебного заведения в рамках работы над проектом

  4. Распознавать имя существительное по его формальным признакам, определять функции существительного в предложениях, употреблять определённый и неопределённый артикли, образовывать множественное число существительных, выражать принадлежность с употреблением притяжательного падежа и при помощи предлога «of»

  5. Употреблять предлоги пространственной ориентации

Знать

  1. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  2. Содержание опорных текстов для составления диалогов, монологических высказываний

  3. Особенности работы над проектом

  4. Структуру вопросительных предложений разного типа

  5. Грамматический материал по темам «Имя существительное», «Предлоги»

Формируемые ОК: 2,4,5,6,7,8

18


Содержание учебного материала



Практические занятия

12



Практическое занятие № 5



1.

Предъявление и тренировка лексики по подтемам « Учёба», «Здание», «Общежитие», её фонетическая отработка

1

1

2.

Структура вопросительного предложения

1

2


Практическое занятие № 6



1.

Имя существительное: формальные признаки существительного и его основные функции в предложении, артикль (определённый, неопределённый, нулевой, множественное число, притяжательный падеж. Предлоги пространственной ориентации.

2

2


Практическое занятие № 7



1.

Лексико-грамматические упражнения по теме «Имя существительное»

2

2


Практическое занятие № 8



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации.

2

2


Практическое занятие № 9



1.

Диалогическая речь

2

3


Практическое занятие № 10



1.

Работа над cоставлением проекта - рекламного проспекта о нашем учебном заведении. Защита проектов.

1

3

2.

Контроль домашнего чтения

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

6


1

Чтение текстов по теме « Учебные заведения» (1918 печатных знаков). Письменный перевод

3

2

2

Проект о нашем учебном заведении. Материалы для составления проекта

3

3

Тема 1.3. Мой рабочий день

Уметь

  1. Читать тексты с целью полного и точного понимания

  2. Составлять лексикон по содержанию прочитанного

  3. Прослушивать информацию, переспрашивать, уточнять

  4. Употреблять прилагательные в речи и на письме в положительной, сравнительной и превосходной степени

  5. Употреблять сравнительные речевые обороты «такой же… как», «не такой…как»

Знать

  1. Содержание опорных текстов для составления лексикона

  2. Требования к составлению лексикона по теме

  3. Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

  4. Особенности употребления в речи сравнительных речевых оборотов «такой же… как», «не такой…как»

Формируемые ОК: 2,4,5,8

12


Содержание учебного материала


Практические занятия

8



Практическое занятие № 11



1.

Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Сравнительные речевые обороты «такой же… как», «не такой…как»

1

2

2.

Лексико-грамматические упражнения по теме «Имя прилагательное»

1

2


Практическое занятие № 12



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации и составлением лексикона по содержанию прочитанного

2

3


Практическое занятие № 13



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации и составлением лексикона по содержанию прочитанного

1

3

2.

Аудирование

1

2


Практическое занятие № 14



1.

Составление распорядка дня

1

3

2.

Контроль монологической речи, контроль домашнего чтения

1

3

Самостоятельная работа обучающихся

4


1

Чтение текстов по теме «Рабочий день» (1096 печатных знаков). Перечень вопросов по содержанию прочитанного


4

2

Тема 1.4. Наша Родина

Уметь

  1. Читать тексты с извлечением необходимой информации

  2. Рассказывать о государственной системе Российской Федерации по схеме, составленной по опорному тексту

  3. Прослушивать тексты для аудирования с целью извлечения необходимой информации

  4. Составлять проект « Город России»

  5. Спрягать глаголы( правильные, неправильные), различать времена английского глагола в действительном залоге


Знать

  1. Содержание опорных текстов для составления схемы по государственной системе Российской Федерации и проекта « Город России»

  2. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по теме « Россия», «Государственная система Российской Федерации»

  3. Понятие глагола-связки. Система времён английского глагола. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple / Indefinite,Present Continuous / Progressive, Present Perfekt; глаголов в Present Simple / Indefinite для выражения действий в будущем после if, when в действительном залоге. Функции глаголов to be, to have, to do. Неправильные глаголы

Формируемые ОК: 2,4,5,6,7,8

15


Содержание учебного материала


Практические занятия

10



Практическое занятие № 15



1.

Предъявление лексики по теме « Россия», « Государственная система Российской Федерации»

1

1

2.

Глагол. Понятие глагола-связки. Система времён английского глагола. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple / Indefinite,Present Continuous / Progressive, Present Perfekt; глаголов в Present Simple / Indefinite для выражения действий в будущем после if, when в действительном залоге. Функции глаголов to be, to have, to do. Неправильные глаголы

1

2


Практическое занятие № 16



1.

Лексико-грамматические упражнения по теме «Глагол»

2

2


Практическое занятие № 17



1.

Просмотровое / поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой информации из текстов

2

3


Практическое занятие № 18



1.

Просмотровое / поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой информации из текстов

1

3

2.

Аудирование зарисовок по Российским городам

1

2


Практическое занятие № 19



1.

Составление проектов «Город России». Защита проектов

1

3

2.

Контроль домашнего чтения

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

5


1

Чтение текстов по теме « Россия» (1918 печатных знаков). Перечень ответов на вопросы по прочитанным текстам

3

2

2

« Город России». Материалы для составления проекта

2

3

Тема 1.5. 21 век и новые технологии

Уметь

  1. Использовать лексику по теме в речи

  2. Читать с целью полного и точного понимания инфориации и составлять лексикон по содержанию прочитанного с использованием компьютерной программы «Сократ персональный»

  3. Вести беседу по теме

  4. Различать времена английского глагола в страдательном залоге

Знать

  1. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  2. Содержание опорных текстов для составления беседы по теме

Формируемые ОК: 2,4,5,6,7,8

15


Содержание учебного материала



Практические занятия

10



Практическое занятие № 20



1.

Предъявление и тренировка лексики, её фонетическая отработка

1

1

2.

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Согласование времён.

1

2


Практическое занятие № 21



1.

Лексико-грамматические упражнения по теме «Глагол»

2

2


Практическое занятие № 22



1

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации и составлением лексикона по содержанию прочитанного

2

3


Практическое занятие № 23



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации и составлением лексикона по содержанию прочитанного

1

3

2

Диалогическая речь

1

3


Практическое занятие № 24



1.

Контроль диалогической речи

1

3

2.

Контроль домашнего чтения

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

5


1

Чтение текстов по теме «21 век и новые технологии» (1370 печатных знаков). Письменный перевод

5

2

Тема 1.6. Природа вокруг нас

Уметь

  1. Использовать лексику по теме в речи

  2. Читать с целью полного и точного понимания информации и составлять лексиконы по содержанию прочитанного по подтеме «Животный мир нашего региона: дикие животные, птицы, рыбы, насекомые, змеи»

  3. Рассказывать в монологическом высказывании о животном мире нашего региона

Знать

  1. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  2. Особенности выражения модальности в английской речи

  3. Требования к составлению лексиконов

Формируемые ОК: 2,4,5,8

15


Содержание учебного материала



Практические занятия

10



Практическое занятие № 25



1.

Предъявление лексики по подтемам « Растительный мир нашего региона: деревья, кустарники., травы (луговые и лекарственные), цветы, грибы, ягоды, злаковые растения, фрукты, овощи»

1

1

2.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации и составлением лексикона по содержанию прочитанного по подтеме «Животный мир нашего региона: дикие животные, птицы, рыбы, насекомые, змеи»

1

3


Практическое занятие № 26



1.

Модальные глаголы. Система модальности

1

2

2.

Лексико-грамматические упражнения по теме « Модальные глаголы»

1

2


Практическое занятие № 27

1


1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания инфориации и составлением лексикона по содержанию прочитанного по подтеме «Животный мир нашего региона: дикие животные, птицы, рыбы, насекомые, змеи»

2

3


Практическое занятие № 28



1.

Составление проекта « Природа нашего края»

2

3


Практическое занятие № 29



1.

Контроль монологической речи в форме защиты проектов

1

3

2.

Контроль домашнего чтения

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

5


1

Домашнее чтение ( 1370 печатных знаков). Перечень вопросов по содержанию прочитанного

3

2

2

« Природа нашего края». Материалы для составления проекта

2

3


Консультация по дисциплине

2


Раздел 2.

Развивающий курс (3-й курс)


78


Тема 2.1. Домашние животные

Уметь

  1. Использовать лексику по теме в речи

  2. Читать с целью полного и точного понимания информации

  3. Готовить компьютерную презентацию для участия в занятии – конференции

  4. Рассказывать о животноводческом комплексе с использованием компьютерной презентации

  5. Образовывать слова и словосочетания с формами на –ing

Знать

  1. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  2. Содержание опорных текстов для составления монологического высказывания

  3. Требования к монологическому высказыванию с применением компьютерной презентации

  4. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing

Формируемые ОК: 2,4,5,8

18


Содержание учебного материала



Практические занятия

12



Практическое занятие № 1



1.

Предъявление лексики по теме

1

1

2.

Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing

1

2


Практическое занятие № 2



1.

Лексико-грамматические упражнения

2

2


Практическое занятие № 3



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации о животноводческом комплексе учебного хозяйства техникума

2

2


Практическое занятие № 4



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации о животноводческом комплексе учебного хозяйства техникума

1

2

2.

Составление информаций о животноводческих комплексах СПК нашего района с использованием цифровых данных из отчётов по прохождению практики

1

3


Практическое занятие № 5



1.

Составление информаций о животноводческих комплексах СПК нашего района с использованием цифровых данных из отчётов по прохождению практики

1

3

2.

Контроль домашнего чтения

1

2


Практическое занятие № 6



1.

Конференция с использованием компьютерных презентаций

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

6


1

Чтение текстов по теме « Домашние животные» (1644 печатных знака). Перечень ответов на вопросы по содержанию прочитанного

4

2

2

Компьютерная презентация. Творческая работа

2

3

Тема 2.2. Домашняя птица

Уметь

  1. Использовать лексику по теме в речи

  2. Читать с целью полного и точного понимания информации

  3. Вести беседу о работе птицефабрики, осуществлять запрос и обобщение информации, обращаться за разъяснениями, выражать своё отношение(согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, своё мнение по обсуждаемой теме

  4. Употреблять инфинитивы и инфинитивные обороты в речи

Знать

  1. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  2. Содержание опорных текстов для составления диалога

  3. Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке

Формируемые ОК: 2,4,5,6,7,8

15


Содержание учебного материала



Практические занятия

10



Практическое занятие № 7



1.

Предъявление и тренировка лексики по теме

1

1

2.

Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке

1

2


Практическое занятие № 8



1.

Лексико-грамматические упражнения

2

2


Практическое занятие № 9



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации

2

3


Практическое занятие № 10



1.

Диалогическая речь

2

2


Практическое занятие № 11



1.

Контроль диалогической речи

1

3

2.

Контроль домашнего чтения

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

5


1

Чтение текстов по теме « Домашняя птица» ( 1370 печатных знаков). Составление таблицы по содержанию прочитанного

5

2

Тема 2.3 Анатомия животных. Части тела животных и птиц

Уметь

  1. Использовать лексику по теме в речи

  2. Читать с целью понимания основного содержания

  3. Проводить сопоставительный анализ названий частей тела человека и животных

  4. Распознавать на слух части тела животных и птицы и их функции в их жизнедеятельности

  5. Правильно образовывать порядковые числительные от количественных и использовать их в речи

  6. Нарисовать рисунок животного (птицы) и обозначить на нём части тела

Знать

  1. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  2. Числительные количественные и порядковые

  3. Содержание опорных текстов

Формируемые ОК: 2,4,5,8

15


Содержание учебного материала


Практические занятия

10



Практическое занятие № 12



1.

Предъявление лексики по теме « Части тела животных и птиц». Проведение сравнительного анализа с названиями частей тела человека

1

2

2.

Количественные и порядковые числительные

1

2


Практическое занятие № 13



1.

Лексико-грамматические упражнения

2

2


Практическое занятие № 14



1.

Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания

2

2


Практическое занятие № 15



1.

Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания

1

2

2.

Аудирование

1

2


Практическое занятие № 16



1.

Контроль аудирования

1

2

2.

Контрольная домашнего чтения

1

3

Самостоятельная работа обучающихся

5


1

Чтение текстов по теме «Анатомия животных» (1370 печатных знаков). Письменный перевод

4

2

2

Части тела животного (птицы). Творческая работа

1

3

Тема 2.4.Анатомия животных. Скелет

Уметь

  1. Использовать лексику по теме в речи

  2. Читать с целью полного и точного понимания информации

  3. Проводить сопоставительный анализ названий частей тела различных животных и птиц

  4. Распознавать на слух название костей скелетов животных и птиц

  5. Образовывать сложные слова, пользуясь правилами словообразования

  6. Нарисовать рисунок скелета животного (птицы) и обозначить на нём кости

Знать

  1. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  2. Содержание опорных текстов

  3. Правила словообразования

Формируемые ОК: 2,4,5,8

15


Содержание учебного материала



Практические занятия

10



Практическое занятие № 17



1.

Предъявление лексики по подтемам « Кости черепа», « Кости туловища», «Кости конечностей»

1

1

2.

Словообразование

1

2


Практическое занятие № 18



1.

Лексико-грамматические упражнения

2

2


Практическое занятие № 19



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации

2

2


Практическое занятие № 20



1.

Аудирование текстов по описанию скелетов различных животных

1

2

2.

Монологическая речь. Описание скелетов различных животных с использованием рисунков и компьютерных схем

1

3


Практическое занятие № 21



1.

Монологическая речь. Описание скелетов различных животных с использованием рисунков и компьютерных схем

1

3

2.

Контроль монологической речи, контроль домашнего чтения

1

3

Самостоятельная работа обучающихся

5


1

Чтение текстов по теме « Анатомия животных. Скелет». ( 1644 печатных знаков). Письменный перевод

3

2

2

Скелет животного (птицы) с обозначением на нём костей. Творческая работа

2

3



Консультация по дисциплине

2


Тема 2.5.

Внутренние органы

Уметь

  1. Рассказывать о внутренних органах и их функциях в организме животных и птиц с использованием лексического материала для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  2. Читать с целью полного и точного понимания информации

  3. Различать типы простого предложения, находить главные и второстепенные члены предложения

  4. Нарисовать рисунок животного (птицы) и обозначить на нём внутренние органы

Знать

  1. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  2. Содержание опорных текстов

  3. Правила формирования простого предложения

Формируемые ОК: 2,4,5,8

15


Содержание учебного материала



Практические занятия

10



Практическое занятие № 22



1.

Предъявление лексики по теме « Внутренние органы»

1

1

2.

Простые нераспространённые предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами); простые предложения, распространённые за счёт однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения

1

2


Практическое занятие № 23



1.

Лексико-грамматические упражнения

2

2


Практическое занятие № 24



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации

2

2


Практическое занятие № 25



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации

1

2

2.

Аудирование текстов по описанию внутренних органов различных животных и их функций в организме животных

1

2


Практическое занятие № 26



1.

Монологическая речь

1

2

2.

Контроль монологической речи, контроль домашнего чтения

1

3

Самостоятельная работа обучающихся

5


1

Чтение текстов по теме « Внутренние органы» ( 1096 печатных знака). Письменный перевод

3

2

2


Внутренние органы животного ( домашней птицы). Творческая работа

2

3

Раздел 3.

Развивающий курс (4 – й курс)

66


Тема 3.1 .

Внутренние органы. Органы кровообращения

Уметь

1. Рассказывать об органах кровообращения и их функциях в организме животных и птиц с использованием лексического материала для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  1. Читать с целью полного и точного понимания информации

  2. Различать типы простого предложения, находить главные и второстепенные члены предложения

  3. Нарисовать рисунок животного (птицы) и обозначить на нём органы кровообращения

Знать

  1. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  2. Содержание опорных текстов

  3. Правила формирования простого предложения

Формируемые ОК: 2,4,5,8

15


Содержание учебного материала



Практические занятия




Практическое занятие № 1



1.

Предъявление лексики по теме «Кровеносная система»

1

1

2.

Простые нераспространённые предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами); простые предложения, распространённые за счёт однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения

1

2


Практическое занятие № 2



1.

Лексико-грамматические упражнения

2

2


Практическое занятие № 3



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации

2

2


Практическое занятие № 4



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации

1


2.

Аудирование текстов по описанию внутренних органов различных животных и их функций в организме животных

1



Практическое занятие № 5



1.

Монологическая речь

1

2

2.


Контроль монологической речи, контроль домашнего чтения

1

3

Самостоятельная работа обучающихся



1.

Чтение текстов по теме «Кровеносная система» ( 1096 печатных знака). Письменный перевод

3

2

2.

Кровеносная система животного ( домашней птицы). Творческая работа

2

3

Тема 3.2 .

Кормление животных

Уметь

  1. Участвовать в дискуссии ( беседе ) о кормлении животных и птиц

  2. Читать с целью полного и точного понимания информации

  3. Составлять рационы питания для животных

  4. Составлять сложносочинённые предложения: бессоюзные и с союзами and, but

Знать

  1. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  2. Содержание опорных текстов

  3. Правила составления сложносочинённого предложения: бессоюзного и с союзами and, but

Формируемые ОК: 2,4,5,6,7,8

15


Содержание учебного материала



Практические занятия

10



Практическое занятие № 6



1.

Предъявление лексики по теме «Кормление животных»

1

1

2.

Сложносочинённые предложения: бессоюзные и с союзами and, but

1

2


Практическое занятие № 7



1.

Лексико-грамматические упражнения

1

2

2.

Диалогическая речь

1

2


Практическое занятие № 8,9



1.


Изучающее чтение диалогических текстов с целью полного и точного понимания информации

4

2


Практическое занятие № 10



1.

Контроль диалогической речи

1

3

2.

Контроль домашнего чтения

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

5


1

Чтение текстов по теме « Кормление животных» (1094 печатных знака). Перечень ответов на вопросы по содержанию прочитанного


4

2

2

Рацион питания для какого-либо животного. Творческая работа

1

3

Тема 3.3. Болезни животных

Уметь

  1. Давать информацию о болезнях, их симптомах и способах лечения на основе изученного лексического материала для продуктивного и рецептивного усвоения по теме с применением компьютерных презентаций

  2. Читать с целью полного и точного понимания информации

  3. Составлять сложноподчинённые предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why

Знать

  1. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  2. Содержание опорных текстов

  3. Правила составления сложноподчинённого предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why

Формируемые ОК: 2,4,5,8

18


Содержание учебного материала



Практические занятия




Практическое занятие № 11

12


1.

Предъявление лексики по теме « Болезни животных»

1

1

2.

Сложноподчинённые предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why

1

2


Практическое занятие № 12



1.

Лексико-грамматические упражнения

1

2

2.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации

1

2


Практическое занятие № 13,14



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации

4

2


Практическое занятие № 15



1.

Составление проектов с применением компьютерной презентации по видам болезней

2

3


Практическое занятие № 16



1.

Монологическая речь – защита проектов с применением компьютерных презентаций

1

3

2.

Контроль домашнего чтения

1

3

Самостоятельная работа обучающихся

6


1


Чтение текстов по теме « Болезни животных» ( 1370 печатных знаков). Составление таблицы по содержанию прочитанного

3

2

2

Болезни, симптомы и способы лечения. Материалы для составления проекта

3

3

Тема 3.4. Ветеринарная служба страны

Уметь

  1. Давать информацию в виде монологического высказывания о работе ветеринарной лечебницы с употреблением изученного лексического материала для продуктивного и рецептивного усвоения по теме и/ или вести беседу в диалоге

  2. Читать с целью полного и точного понимания информации

  3. Преобразовывать прямую речь в косвенную

Знать

  1. Лексический материал для продуктивного и рецептивного усвоения по теме

  2. Содержание опорных текстов

  3. Правила преобразования прямой речи в косвенную

Формируемые ОК: 2,4,5,8

18


Содержание учебного материала


Практические занятия

12



Практическое занятие № 17



1.

Предъявление лексики по теме «Работа ветеринарной лечебницы»

1

1

2.

Косвенная речь

1

2


Практическое занятие № 18



1.

Лексико-грамматические упражнения

1

2

2.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации

1

2


Практическое занятие № 19,20



1.

Изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации

4

2


Практическое занятие № 21



1.

Составление информаций по темам «Оборудование ветеринарной лечебницы», «Обход ветеринарного врача», «Моя будущая профессия»

2

3


Практическое занятие № 22



1.

Монологическая и/или диалогическая речь

1

3

2.

Контроль говорения, контроль домашнего чтения. Итоговая контрольная работа

1

3

Самостоятельная работа обучающихся

6


1


Чтение текстов по теме « Ветеринарная служба страны» ( 1370 печатных знаков). Перечень вопросов по содержанию прочитанного

6

2



Консультация по дисциплине

2


Всего:

231




3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка (английский).


Оборудование учебного кабинета:

    1. Рабочее место преподавателя

    2. Рабочие места для обучающихся

    3. Доска классная

    4. Доска магнитная

    5. Шкафы книжные

    6. Стенды для страноведческого, лексического и грамматического материала

    7. Экран переносной

    8. Комплект грамматических таблиц

    9. Материалы по страноведению в таблицах, альбомах, СD и DVD дисках


Технические средства обучения:

1. Компьютер с лицензионным программным обеспечением

2. Мультимедиапроектор

3. Магнитофон


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Для обучающихся:

1. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Учебник. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2014.

2. Кравцова Л.И. Английский язык для средних специальных учебных заведений. Учебник - М.: Высшая школа, 2013.

3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо,

2012.

4. Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский

медицинский словарь. – М.: АСТ; Астрель, 2015

Для преподавателей:


  1. Грамматика современного английского языка / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2013.

  2. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. - М.: АРТ КПМ, 2014.

  3. Филюшкина Л.Т. Сборник упражнений к учебнику Н.А. Бонк. Москва. Международные отношения. 2015.

  4. Макнамара Т. Языковое тестирование. - М.: RELOD, 2015.

  5. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2013

  6. Кошманова И. Тесты по английскому языку. Айрис Пресс. Рольф. Москва.2014.

  7. Белоусова А.Р., Таршис М.Г. Русско-английский, англо-русский ветеринарный словарь. Москва. «Колос», 2014.

  8. Периодическое издание – журнал «Иностранные языки в школе»

Дополнительные источники:

Для обучающихся:

1. Агабекян И.П. Английский язык. Изд. 17-е, Учебник. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2015.

  1. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку. М.: Дрофа.2013.

  2. Моисеев М.Д. Устные темы по английскому языку. Аквариум. ГИППВ. 2014.

Для преподавателей:

1. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – Спб., 2014.























4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:


- общаться устно на иностранном языке на профессиональные темы;


Экспертное наблюдение и оценка выполнения практических действий в ходе выполнения практических заданий по формированию монологической и диалогической речи (Раздел 2 - 3)

- общаться письменно на иностранном языке на профессиональные темы;

Экспертное наблюдение и оценка выполнения практических действий в ходе выполнения письменных практических заданий по формированию грамматических знаний и усвоению лексических единиц для продуктивного и рецептивного усвоения (Раздел 2 - 3)

- общаться устно на иностранном языке на повседневные темы;

Экспертное наблюдение и оценка выполнения практических действий в ходе выполнения практических заданий по формированию монологической и диалогической речи. (Раздел 1)

- общаться письменно на иностранном языке на повседневные темы;

Экспертное наблюдение и оценка выполнения практических действий в ходе выполнения практических заданий по формированию монологической и диалогической речи. (Раздел 1)

- переводить (со словарём) иностранные тексты

профессиональной направленности;

Экспертное наблюдение и оценка выполнения практических действий в ходе выполнения практических заданий по чтению (поисковое с целью поиска необходимой информации, с полным пониманием, самостоятельное домашнее чтение. (Раздел 2 - 3)

- самостоятельно совершенствовать устную речь;

Экспертное наблюдение и оценка выполнения практических действий по результатам выполнения самостоятельных практических заданий по заданным темам, а также при выполнении творческих и проектных заданий.

- самостоятельно совершенствовать письменную речь;

Экспертное наблюдение и оценка выполнения практических действий по результатам выполнения самостоятельных практических заданий по заданным темам, а также при выполнении грамматических, творческих и проектных заданий.

- самостоятельно пополнять словарный запас;

Экспертное наблюдение и оценка выполнения практических действий в ходе выполнения практических заданий по составлению лексиконов по заданной тематике, а также при выполнении заданий по поисковому чтению на аудиторных занятиях и при выполнении заданий для самостоятельной работы.

Усвоенные знания:



- лексический (1200 -1400 лексических единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;

Экспертная оценка в ходе выполнения практических заданий. Оценка заданий в тестовой форме (итоговые контрольные работы по разделам)

- грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;

Экспертная оценка в ходе выполнения практических заданий. Оценка заданий в тестовой форме (итоговые контрольные работы по разделам)




Разработчик:

ОГБПОУ СПО Жадовский сельскохозяй- преподаватель Н.Н.Юдина

ственный техникум







Согласовано:


Зам. директора по УР _________________ /Ганина М.А./

Зам. директора по ПО _________________ /Кабин И.В./

Зам. директора по УВР __________________ /Желтова Е.В./

Зав. метод. кабинетом _________________ /Лепилова М.В./


2