«____» августа 2016г.
приказ №____ от "___" августа 2016г.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по математике для 1 класса Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой «Математика», Москва, «Просвещение» 2014г.; УМК «Перспектива».
Разработчик программы: Ермакова Елена Вячеславовна, учитель начальных классов I квалификационной категории
2016г.
Данная программа рассчитана на 132 ч, 4 часа в неделю.
Авторская программа используется без изменений.
№ п/п | Дата план. | Дата фактич. | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Учебно – лабораторное оборудование |
Сравнение и счет предметов (12ч) |
1 | 02.09 | | Учебник математики. Какая бывает форма. | Выделять в окружающей обстановке объекты по указанным признакам. Называть признаки различия, сходства предметов. Исследовать предметы окружающей обстановки и сопоставлять их с геометрическими формами: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная. | |
2 | 05.09 | | Разговор о величине. | Сравнивать предметы по форме, размерам и другим признакам. Распознавать фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. Описывать признаки предметов с использованием слов: большой-маленький, высокий-низкий, широкий-узкий, шире-уже, толстый-тонкий, длинный-короткий. | CD-диск. |
3 | 06.09 | | Расположение предметов. | Наблюдать, анализировать и описывать расположение объектов с использованием слов: наверху-внизу, выше-ниже, верхний-нижний, слева-справа, левее-правее, рядом, около, посередине, под, у, над, перед, за, между, близко-далеко, ближе-дальше, впереди-позади. | CD-диск. |
4 | 07.09 | | Количественный счет предметов. | Отсчитывать из множества предметов заданное количество отдельных предметов. Оценивать количество предметов и проверять сделанные оценки подсчетом. Вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 10. | CD-диск. |
5 | 09.09 | | Порядковый счет предметов. | Называть числа в порядке их следования при счете. Вести порядковый номер счет предметов. Устанавливать и называть порядковый номер каждого предмета в ряду, используя числительные: первый, второй… | CD-диск. |
6 | 12.09 | | Чем похожи? Чем различаются? | Находить признаки отличия, средства двух-трех предметов. Находить закономерности в ряду предметов или фигур. Группировать объекты по заданному или самостоятельному правилу. | CD-диск. |
7 | 1309 | | Расположение предметов по размеру. | Упорядочивать объекты. Устанавливать порядок расположения предметов по величине. Моделировать отношения строгого порядка с помощью стрелочных схем. | CD-диск. |
8 | 14.09 | | Столько же. Больше. Меньше. | Сравнивать две группы предметов, устанавливая взаимно-однозначное соответствие между предметами этих групп и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете. Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше). | CD-диск. |
9 | 16.09 | | Что сначала? Что потом? | Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, еще позднее). Читать и описывать маршруты движения, используя слова: вверх-вниз, вправо-влево. | CD-диск. |
10 | 19.09 | | На сколько больше? На сколько меньше? | Сравнивать две группы предметов, устанавливая взаимно-однозначное соответствие между предметами этих групп и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете. Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше). | CD-диск. |
11 | 20.09 | | На сколько больше? На сколько меньше? | CD-диск. |
12 | 21.09 | | Повторение и самоконтроль. | |
Множества (9ч) |
13 | 23.09 | | Множество. Элемент множества. | Называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества. Группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. Задавать множества наглядно или перечислением его элементов. Устанавливать равные множества. | CD-диск. |
14 | 26.09 | | Части множества. | CD-диск. |
15 | 27.09 | | Части множества. | CD-диск. |
16 | 28.09 | | Равные множества. | CD-диск. |
17 | 30.09 | | Равные множества. | CD-диск. |
18 | 03.10 | | Точки и линии. | Распознавать точки и линии на чертеже. Называть обозначение точки. Располагать точки на прямой и плоскости в указанном порядке. | CD-диск. |
19 | 04.10 | | Внутри. Вне. Между. | Описывать порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между. Моделировать на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между. Рисовать орнаменты и бордюры. | CD-диск. |
20 | 05.10 | | Внутри. Вне. Между. | CD-диск. |
21 | 07.10 | | Повторение и самоконтроль. Проверочная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.» | Определять расположение предметов. Работать самостоятельно и в группе. Устанавливать аналогии, причинно-следственные связи и делать выводы. | CD-диск. |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (25ч) |
22 | 10.10 | | Число и цифра 1. | Писать цифру 1. Соотносить цифру и число 1. | CD-диск. |
23 | 11.10 | | Число и цифра 2. | Писать цифру 2. Соотносить цифру и число 2. | CD-диск. |
24 | 12.10 | | Прямая и ее обозначение. | Различать и называть прямую линию. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями. Изображать на чертеже прямую линию с помощью линейки. Обозначать прямую двумя точками. | CD-диск. |
25 | 14.10 | | Рассказы по рисункам. | Составлять рассказ по парным картинкам или схематическим рисункам, на которых представлены ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания). | CD-диск. |
26 | 17.10 | | Знаки «+», «-«, «=». | Составлять рассказ по тройным картинкам, иллюстрирующим действие сложения (вычитания), с указанием на каждой из них ключевого слова «Было. Положили еще. Стало» или «Было. Улетел. Осталось». Читать, записывать и составлять числовые выражения с использованием знаков «+», « - » , «=». | CD-диск. |
27 | 18.10 | | Отрезок и его обозначение. | Различать, изображать и называть отрезок на чертеже. Сравнивать отрезки на глаз, наложением или с помощью мерки. | CD-диск. |
28 | 19.10 | | Число и цифра 3. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 3 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры от 1 до 3. Соотносить цифру и число 3. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу и вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составлять числа от 2 до 3 из пары чисел (2-это 1 и 1, 3-это 2 и 1). | CD-диск. |
29 | 21.10 | | Треугольник. | Различать, изображать и называть треугольник на чертеже. Конструировать различные виды треугольников из трех палочек и полосок. | CD-диск. |
30 | 24.10 | | Число и цифра 4. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 4 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифры от 1 до 4. Соотносить цифру и число 4. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу и вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составлять числа от 2 до 4 из пары чисел (2-это 1 и 1, 4 -это 2 и 2). | CD-диск. |
31 | 25.10 | | Четырехугольник. Прямоугольник. | Различать, изображать и называть четырехугольник на чертеже. Конструировать различные виды четырехугольников (прямоугольников) из четырех палочек или полосок. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры по самостоятельно установленному основанию. | CD-диск. |
32 | 26.10 | | Сравнение чисел. | Сравнивать числа от 1 до 4, записывать результат сравнения с помощью знаков «», « | CD-диск. |
33 | 28.10 | | Число и цифра 5. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифры от 1 до 5. Соотносить цифру и число 5. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу и вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составлять числа от 2 до 5 из пары чисел (3-это 1 и 2, 5 -это 3 и 2). Сравнивать числа в пределах 5. | CD-диск. |
34 | 07.11 | | Число и цифра 6. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 6 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифры от 1 до 6. Соотносить цифру и число 6. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу и вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составлять числа от 2 до 6 из пары чисел (5-это 4 и 1, 6 -это 3 и 3). Сравнивать числа в пределах 6. | CD-диск. |
35 | 08.11 | | Замкнутые и незамкнутые линии. | Распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии, изображать их от руки с помощью чертежных инструментов. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. | CD-диск. |
36 | 09.11 | | Повторение и самоконтроль. Проверочная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.» | Использовать изученный материал при решении учебных задач; работать самостоятельно; рассуждать, делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | CD-диск. |
37 | 11.11 | | Сложение. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания). Составлять числовые выражения на нахождение суммы (разности). | CD-диск. |
38 | 14.11 | | Вычитание. | Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 10. Читать числовые выражения на сложение (вычитание) с использованием терминов «сумма» («разность») различными способами. | CD-диск. |
39 | 15.11 | | Число и цифра 7. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 7 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифры от 1 до 7. Соотносить цифру и число 7. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу и вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составлять числа от 2 до 7 из пары чисел (7-это 4 и 3, 6 -это 3 и 3). Сравнивать любые два числа в пределах 7 и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «», « | CD-диск. |
40 | 16.11 | | Длина отрезка. | Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерки). Сравнивать длины отрезков на глаз, с помощью полоски бумаги, нити, общей мерки. | CD-диск. |
41 | 18.11 | | Число и цифра 0. | Называть и записывать число 0. Образовывать число 0 последовательным вычитанием всех единиц из данного числа. Сравнивать любые два числа в пределах от 0 до 7. Использовать свойства 0 в вычислениях. | CD-диск. |
42 | 21.11 | | Числа 8,9,10. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифры от 1 до 9. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу и вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 10 из пары чисел. Сравнивать любые два числа в пределах 10 и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «», « | CD-диск. |
43 | 22.11 | | Числа 8,9,10. | CD-диск. |
44 | 23.11 | | Числа 8,9,10. | CD-диск. |
45 | 25.11 | | Числа 8,9,10. | CD-диск. |
46 | 28.11 | | Повторение и самоконтроль. Проверочная работа № 3 по теме: «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.» | Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. | CD-диск. |
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (58ч) |
47 | 29.11 | | Числовой отрезок. | Моделировать действия сложения и вычитания с помощью числового отрезка; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложения и вычитания, записывать по ним числовые равенства. | CD-диск. |
48 | 30.11 | | Прибавить и вычесть 1. | Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 1. | CD-диск. |
49 | 02.12 | | Р ешение примеров + 1, - 1. | Присчитывать и отсчитывать по 1. | CD-диск. |
50 | 05.12 | | Примеры в несколько действий. | Моделировать вычисления (сложение и вычитание) в несколько действий с помощью числового отрезка. Контролировать ход и результат вычислений. | CD-диск. |
51 | 06.12 | | Прибавить и вычесть 2. | Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2. Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2. Моделировать способы прибавления и вычитания числа 2 с помощью числового отрезка. | CD-диск. |
52 | 07.12 | | Р ешение примеров + 2, - 2. | Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик». | CD-диск. |
53 | 09.12 | | Задача. | Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Составлять задачи на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, схематическому чертежу, решению. Выделять задачи из предложенных текстов. Дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. | CD-диск. |
54 | 12.12 | | Прибавить и вычесть 3. | Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3. Моделировать способы прибавления и вычитания числа 3 с помощью числового отрезка. Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик». | CD-диск. |
55 | 13.12 | | Р ешение примеров + 3, -3. | CD-диск. |
56 | 14.12 | | Сантиметр. | Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины. Контролировать и оценивать свою работу. | CD-диск. |
57 | 16.12 | | Прибавить и вычесть 4. | Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3, □ ± 4. Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4. Моделировать способы прибавления и вычитания числа 4 с помощью числового отрезка. Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик». | CD-диск. |
58 | 19.12 | | Р ешение примеров + 4, - 4. | CD-диск. |
59 | 20.12 | | Столько же. | Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл отношений «столько же», «столько же и еще…», «столько же, но без…», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | CD-диск. |
60 | 21.12 | | Столько же и ещё… Столько же, но без… | CD-диск. |
61 | 23.12 | | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | CD-диск. |
62 | 26.12 | | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | CD-диск. |
63 | 27.12 | | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | CD-диск. |
64 | 28.12 | | Повторение и самоконтроль. Проверочная работа № 4 по теме: «Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание.» | Выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях. | CD-диск. |
65 | 30.12 | | Прибавить и вычесть 5. | Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3, □ ± 4, ± 5. Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4, по 5. Моделировать способы прибавления и вычитания числа 5 с помощью числового отрезка. Сравнивать разные способы сложения (вычитания) выбирать наиболее удобный. Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик». | CD-диск. |
66 | 13/01 | | Р ешение примеров + 5, - 5. | CD-диск. |
67 | | | Р ешение примеров + 5, - 5. | |
68 | | | Р ешение примеров + 5, - 5. | |
69 | | | Задачи на разностное сравнение. | Моделировать и решать задачи на разностное сравнение. Составлять задачи на разностное сравнение по рисункам, схематическому чертежу, решению. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для задачи. | CD-диск. |
70 | | | Задачи на разностное сравнение. | |
71 | | | Масса. | Описывать события с использованием единицы массы – килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. | CD-диск. |
72 | | | Масса. | |
73 | | | Сложение и вычитание отрезков. | Моделировать различные ситуации взаимного расположения отрезков. Составлять равенства на сложение и вычитание отрезков по чертежу. | CD-диск. |
74 | | | Сложение и вычитание отрезков. | |
75 | | | Слагаемые. Сумма. | Использовать математические термины (слагаемые, сумма) при составлении и чтении математических записей. | CD-диск. |
76 | | | Слагаемые. Сумма. | |
77 | | | Слагаемые. Сумма. | |
78 | | | Переместительное свойство сложения. | Сравнивать суммы, получившиеся в результате использования переместительного свойства сложения. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ ± 5. | CD-диск. |
79 | | | Решение задач. | Анализировать условие задачи, подбирать к нему вопрос в зависимости от выбранного арифметического действия (сложения, вычитания). Наблюдать и обосновывать действие, выбранное для решение задачи. | CD-диск. |
80 | | | Решение задач. | |
81 | | | Прибавление 6,7,8 и 9. | Применять переместительное свойство сложения для случаев вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Проверять правильное выполнение сложения, используя другой прием сложения, например, прием прибавления по частям. (□ + 5 = □ + 2 + 3). | |
82 | | | Р   ешение примеров +6, +7, +8, + 9. | |
83 | | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Использовать математические термины (уменьшаемое, вычитаемое, разность) при составлении и чтении математических записей. | CD-диск. |
84 | | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |
85 | | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |
86 | | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |
87 | | | Повторение и самоконтроль. Проверочная работа № 5 по теме: «Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание.» | Выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях. | |
88 | | | Задачи с несколькими вопросами. | Анализировать условие задачи, подбирать к нему разные вопросы. | CD-диск. |
89 | | | Задачи с несколькими вопросами. | |
90 | | | Задачи в два действия. | Моделировать условие задачи в 2 действия. Анализировать условие задачи в 2 действия, составлять план ее решения. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | CD-диск. |
91 | | | Задачи в два действия. | |
92 | | | Задачи в два действия. | |
93 | | | Литр. | Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по совместимости, располагая их в заданной последовательности. | CD-диск. |
94 | | | Нахождение неизвестного слагаемого. | Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Применять правило нахождения неизвестного слагаемого при решении примеров с «окошком» и при проверке правильности вычислений. | CD-диск. |
95 | | | Вычитание 6,7,8,9. | Выполнять вычисления вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9, применяя знания состава чисел 6,7,8,9 или способа дополнения до 10. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. | |
96 | | | Р   ешение примеров - 6, - 7, - 8, - 9. | |
97 | | | Р   ешение примеров - 6, - 7, - 8, - 9. | |
98 | | | Таблица сложения. | |
99 | | | Таблица сложения. | |
100 | | | Таблица сложения. | |
101 | 24/03 | | Повторение и самоконтроль. Математический диктант. | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях. | |
102 | | | Повторение и самоконтроль. | |
103 | | | Повторение и самоконтроль. Проверочная работа № 6 по теме « Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание.» | |
104 | | | Повторение и самоконтроль. | |
Числа от 11 до 20. Нумерация (2ч) |
105 | | | Образование чисел второго десятка. | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | CD-диск. |
106 | | | Двузначные числа от 10 до 20. | | |
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (26ч) |
107 | | | Сложение и вычитание вида 10 + 2, 12 – 10, 12 – 2. | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | CD-диск. |
108 | | | Сложение и вычитание вида 10 + 2, 12 – 10, 12 – 2. | |
109 | | | Дециметр. | Выполнять измерение длин отрезков в дециметрах и сантиметрах. Заменять крупные единицы длины мелкими и наоборот. Выполнять вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5,14-4,18-10, основываясь на знаниях по нумерации. Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. | CD-диск. |
110 | 10 | | Дециметр. | |
111 | 11 | | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | Моделировать приемы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. Прогнозировать результат вычисления. Выполнять сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20. Выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях. Выполнять измерение длин отрезков, заменять крупные единицы длины мелкими. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. | CD-диск. |
112 | 12,04 | | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | |
113 | 14 | | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | |
114 | 17 | | Повторение и самоконтроль. Проверочная работа № 7 по теме: «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.» | |
115 | 18 | | Повторение и самоконтроль. | |
116 | 19 | | Сложение с переходом через десяток. | Моделировать приемы выполнения действий сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | CD-диск. |
117 | 21 | | Сложение с переходом через десяток. | CD-диск. |
118 | 24 | | Сложение с переходом через десяток. | |
119 | 25 | | Сложение с переходом через десяток. | |
120 | 26 | | Сложение с переходом через десяток. | |
121 | 28/04 | | Сложение с переходом через десяток. | |
122 | 3 | | Сложение с переходом через десяток. | |
123 | 5 | | Таблица сложение до 20. | Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 20. | |
124 | 10 | | Вычитание с переходом через десяток. | Моделировать приемы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Проверять правильность выполнения действий сложения и вычитания в пределах 20, используя другой прием вычисления или зависимость между компонентами и результатом действия. | CD-диск. |
125 | 12 | | Вычитание с переходом через десяток. | |
126 | 15 | | Вычитание двузначных чисел. | Моделировать приемы выполнения действия вычитания двузначных чисел, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки. Применять знания разрядного состава числа при вычитании двузначных чисел в пределах 20. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Выполнять вычитание двузначных чисел в пределах 20. | |
127 | 16 | | Вычитание двузначных чисел. | |
128 | 17 | | Повторение и самоконтроль. | Прогнозировать результат вычисления. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Измерять длины отрезков в сантиметрах или дециметрах. Распределять обязанности при работе в группе, договариваться между собой и находить общее решение. | |
129 | 19 | | Повторение и самоконтроль. | |
130 | 22/05 | | Повторение и самоконтроль. Итоговая контрольная работа. | |
131 | 23/05 | | Повторение. | |
132 | 24/05 | | Повторение. | |
от «___» августа 2016г. _____________
протокол №_________ «____» августа 2016г.