СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности " Мир мультипликации моими глазами",5 класс

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предусматривает не просто просмотр мультфильмов, но и умение оценивать происходящее, видеть плюсы и минусы, анализировать и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности " Мир мультипликации моими глазами",5 класс»

1. Пояснительная записка « Мир мультипликации моими глазами»

В условиях интенсификации процессов информатизации общества и образования целесообразно с школьниками широко использовать цифровые инструменты и возможности современной информационно-образовательной среды. Ориентировка школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность) являются одними из важных элементов формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени школьного образования.

В результате изучения начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут первичные навыки работы с компьютером, умение фотографировать, копировать фотографии;

·использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата физические упражнения (минизарядку);

·организовывать систему папок для хранения информации в компьютере.

Метапредметные результаты:

1.Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

2. Познавательные: уметь удерживать учебную задачу, применять установленные правила, осуществлять рефлексию способов и условий действий, строить рассуждения и т.п;

3. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью, вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству, формулировать свои затруднения, использовать речь для регуляции своих действий, строить понятные для партнёра высказывания и т.д;

4. Личностные: мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности деятельности, умение задавать вопросы;


При освоении личностных действий ведётся формирование:

·уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей;

При освоении регулятивных универсальных учебных действий обеспечивается:

·оценка условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых в информационной среде;

·использование результатов действия, размещённых в информационной среде, для оценки и коррекции выполненного действия.


Сроки обучения: 34 часов (1 раза в неделю).

I. Ожидаемые результаты

В результате прохождения программы ученики научатся не просто смотреть мультфильмы, а оценивать происходящее, видеть плюсы и минусы, анализировать , знать историю создания того или иного мультфильма

II. Содержание программы


1.Задачи и содержание курса.


2. Техника безопасности( физминутки для глаз)


3. Виды мультипликационных фильмов


4Просмотр мультфильмов ( Анализ, плюсы/минусы, хар-ка героев, мини-сочинение, лепка из пластилина, рисунок, фото и т.д.)


III. Учебный план


п/п

Тема

Дата проведения по плану

Дано по факту

Характеристика основной деятельности ученика

Задачи и содержание занятий

5.09


Знакомство с задачами и деятельностью

Техника безопасности при работе с компьютером. Зарядка для глаз

12.09


Знакомство с техникой безопасности. Выполнение зарядки для глаз

Виды мультипликационных фильмов.

19.09


Знакомство с видами мультипликационных фильмов.

Просмотр м/а « Трое из Простоквашино»

26.09


Знакомство с видами мультипликационных фильмов.

Просмотр м/а « Трое из Простоквашино»

3.10


Определение темы, проьлемы, хар-ки героев

Герои мультфильма

10.10


Повторить правила обращения с ножницами. Лепка героев из пластилина

Просмотр м/а» Винни-Пух»

17.10


История создания

Герои мультфильма

24.10


Лепка героев из пластилина

Просмотр м/а «Малыш и Карлсон»»

7.11


История создания

Анализируем м/м

14.11


Плюсы-минусы,хар-ка героев

Просмотр м/а «Кот Леопольд»

21.11


Плюсы-минусы,хар-ка героев

Анализируем м/м

28.11


Рисуем героев м/ма

Просмотр м/а «Чебурашка»

5.12


Плюсы-минусы,хар-ка героев

Анализируем м/м

12.12


Инсценировка отрывкаиз м/ма

Просмотр м/а «Снежная королева».

19.12


Просмотр и анализ мультфильмов


Просмотр м/а «Снежная королева. Перезаморозка»


26.12


Плюсы-минусы,хар-ка героев

Мини-сочинение « Положительные и отрицательные герои сказки « Снежная королева»»

9.01


мини-сочинение

Просмотр м/а «Снеговик почтовик Анализируем м/м

16.01


Рисуем сюжет мультфильма


Фотографируем своих героев. Создаем презентации

23.01


Плюсы-минусы,хар-ка героев

Показ родителям презентаций

30.01


Показ родителям

Инсценируем фрагменты понравившихся мультфильмов

6.02


инсценировка

Герои мультфильма

13.02


Лепка героев мультфильма

Создаем блокнотный мультфильм

« Бегущий человечек»

20.02


Творческая работа

Просмотр м/а «Маша и Медведь»

27.02


Плюсы-минусы,хар-ка героев

Анализируем м/м

6.03


Плюсы-минусы,хар-ка героев

Просмотр м/а «Маша и Медведь»

13.03


Плюсы-минусы,хар-ка героев

Создаем сюжет своего м/ма

20.03


Текст пишем сами

Просмотр м/а « Двенадцать месяцев»

3.04


Плюсы-минусы,хар-ка героев

Просмотр м/а « Двенадцать месяцев»

10.04


Плюсы-минусы,хар-ка героев

Анализируем м/м

17.04


Беседа по содержанию, история создания

Вырезаем героев из бумаги

24.04


Осторожное обращение с ножницами

Просмотр м/а « Три богатыря. Ход конем»»

15.05


Плюсы-минусы,хар-ка героев

Рисуем героев мультфильма

22.05


Творческая работа

Составляем кроссворд по содержанию м/ма

Подведение итогов

29.05


Творческая работа