Фомичева Т.В.
Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М., Просвещение, 2011 (стандарты второго поколения)
Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка.
Согласно учебного плана и календарного учебного графика ГБОУ № 604 в 2016/17 учебном году 34 рабочие недели. Учебный план образовательного учреждения выделяет на внеурочную деятельность по предмету английский язык 1 час в неделю, 34 часа в год.
прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
аудио- и видеотекстов.
- разрабатывать проект и уметь его представить.
Формами контроля учащихся являются: творческие проекты,ответы на вопросы викторины, игры-соревнования, лексические игры, решение кроссвордов, монологические высказывания.
Контрольные работы в 6 классе внеурочной деятельности не предусмотрены.
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей и интересовобучающихся 7класса и специфики коллектива. В группе обучаются в среднем 18 детей. Основная масса обучающихся – это дети со средним уровнем способностей. Группа учеников проявляет высокий уровень мотивации, желание и возможность изучать предмет. С учётом этого в содержании занятий предлагаются дифференцированные задания.
В целом обучающиеся весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.
№ урока | Количество часов на изучение темы | Дата урока | Тема урока | Тип/форма занятия/формы контроля | Планируемые результаты | УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные) |
Языковая компетенция. | Виды деятельности Речевая компетенция |
По плану | По факту | Лексика | Грамматика |
| | | | Общие сведения о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии (8 часов) |
1 | | | | Великобритания. Символы государства | Комбинированный/групповая работа | Государственные символы | Present Simple | Аудирование: просмотр видеоролика; Чтение: ознакомительное чтение текста с.3-4; Говорение: описание государства с опорой на геогр.карту | Коммуникативные: уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать коммуникативную компетенцию, уметь слушать и слышать собеседника, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал Регулятивные:уметь ставить цель и следовать заданной цели во время занятия; осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности. Познавательные: работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. |
2 | | | | Географическое положение Великобритании. Работа с картой | Комбинированный/групповая работа | Географические названия | Present Simple | Аудирование: просмотр видеоролика; Чтение: изучающее чтение текста с.3-4; Говорение: описание с опорой на геогр.карту; Письмо: запись основных фактов в тетрадь |
3 | | | | Климат. Работа с текстами | Комбинированный/работа в парах | Прилагательные для описания погоды | Глагол tobe | Аудирование:песня “BrightonintheRain” Чтение: изучающее чтение Говорение: диалоги в парах; Письмо: основные факты |
4 | | | | Англия и Шотландия | Комбинированный/работа в парах | Географические названия | Present Simple | Аудирование: видеоролик; Чтение: изучающее и поисковое чтение статьи – с.19-22 (пособие по страноведению); Говорение: работа в парах; Письмо: основные факты |
5 | | | | Уэльс и Северная Ирландия | Комбинированный/работа в парах | Географические названия | Present Simple | Аудирование: видеоролик; Чтение: изучающее чтение – с.9-10 у.3(сборник); Говорение: работа в парах; Письмо: основные факты |
6 | | | | Природа. Реки и озёра Великобритании | Комбинированный/гр. работа | Геогр.названия; название птиц, деревьев | | Аудирование: Чтение: изучающее чтение – с.10, 14(п/страноведению) Говорение: описание; Письмо: основные факты |
7 | | | | Игра-соревнование по теме «Великобритания» | Устный контроль | Контроль усвоения социокультурной информации и использование лексико-грамматического материала из сборника упражнений с.16-18 по выбору учителя; Для чтения – с.14-15 (сборник упражнений) |
8 | | | | Проект. Составление коллажа по теме «Великобритания» | Проектная деятельность | Творческое задание в группах: коллаж по пройденной теме |
| | | | Достопримечательности Лондона (8 часов) |
9 | | | | Лондон – столица Великобритании | Комбинированный/работа в парах | Лексика по теме | Past Simple | Аудирование: видеофильм; Чтение: чтение вслух – с.283 (п/страноведению) Говорение: работа в парах; Письмо: основные факты | Коммуникативные: уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать коммуникативную компетенцию, уметь слушать и слышать собеседника, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал Регулятивные: уметь ставить цель и следовать заданной цели во время занятия; осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности. Познавательные: работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. |
10 | | | | Сады и парки Лондона | Комбинированный/групповая работа | Названия садов и парков Лондона | PastSimple | Аудирование:видеоролик; Чтение:изучающее чтение – с.296-297; Говорение: сообщение основных фактов; Письмо: основные факты |
11 | | | | Музеи и театры | Комбинированный/работа в парах | Названия музеев и театров | Past Simple | Аудирование: видеоролик; Чтение:ознакомительное чтение - с.297-298; Говорение: диалогическая речь; Письмо: основные факты |
12 | | | | Резиденции королевской семьи. Лондонский Тауэр. Букингемский дворец. | Комбинированный/работа в парах | Названия достопримечательностей | Past Simple, Past Continuous | Аудирование: видеоролик; Чтение: ознакомительное чтение - с.295-296, с.307; Говорение:диалоги в парах; Письмо: основные факты |
13 | | | | Дома парламента, Биг Бэн | Комбинированный/групповая работа | Названия | | Аудирование:видеоролик; Чтение:изучающее чтение – с.291-292-страноведение; Говорение:сообщение осн. фактов; Письмо: основные факты |
14 | | | | Трафаль гарская площадь | Комбинированный/работа в парах | | Past Simple | Аудирование:видеоролик; Чтение:изучающее чтение – с.288-289-страноведение; Говорение:работа в парах; Письмо: основные факты |
15 | | | | Игра-соревнование по теме «Достопримечательности Лондона» | Устный контроль | Контроль усвоения социокультурной информации и использование лексико-грамматического материала из сборника упражнений с.40-42 по выбору учителя; Для чтения – с.34-35 (сборник упражнений) | |
16 | | | | Проект по теме «Достопримечательности Лондона» | Проектная деятельность | Творческое задание индивидуальное/в парах – презентация по теме «Достопримечательности Лондона» |
| | | | Обычаи и традиции британцев (10 часов) |
17 | | | | Традиции Соединённого Королевства. Рождество. Новый год | Комбинированный/групповая работа | Лексика по теме урока | Степени прил-х | Аудирование: видеоролик; Чтение: ознакомительное чтение – с.269, 273; Говорение: сообщение осн. фактов; Письмо: основные факты | Коммуникативные: уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать коммуникативную компетенцию, уметь слушать и слышать собеседника, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал Регулятивные:уметь ставить цель и следовать заданной цели во время занятия; осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности. Познавательные: работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. |
18 | | | | Национальный костюм | Комбинированный/групповая работа | Лексика по теме урока | | Аудирование: видеоролик; Чтение: изучающее чтение; Говорение: сообщение осн. фактов; Письмо: основные факты |
19 | | | | Ночь Гая Фокса. Чтение | Комбинированный/групповая работа | Лексика по теме урока | | Аудирование: видеоролик; Чтение: изучающее чтение – с.272; Говорение: работа в группах; Письмо: основные факты |
20 | | | | Образ жизни британцев | Комбинированный/работа в парах | Лексика по теме урока | | Аудирование: видеоролик; Чтение: с.6 (сборник упр.), с.256 (п/страноведению); Говорение: работа в парах; Письмо: основные факты |
21 | | | | День Св.Валентина. Изготовление открытки | Комбинированный/групповая работа | Лексика по теме урока | Present Perfect | Аудирование: видеоролик; Чтение: ознакомительное чтение – с.269; Говорение: сообщение осн. фактов; Письмо: основные факты |
22 | | | | Образование в Великобритании | Комбинированный/групповая работа | Лексика по теме урока | | Аудирование: видеоролик; Чтение: ознакомительное чтение – с.258; Говорение: сообщение осн. фактов; Письмо: основные факты |
23 | | | | Спорт. Чтение статьи | Комбинированный/работа в парах | Лексика по теме урока | Present Perfect | Аудирование: видеоролик; Чтение: ознакомительное чтение - с.263-264; Говорение: работа в парах; Письмо: основные факты |
24 | | | | Английский чай. Еда. Выходные дни | Комбинированный/работа в парах | Лексика по теме урока | PresentPerfect | Аудирование: видеоролик; Чтение: изучающее чтение - с.103-105(сборник упр.); Говорение :работа в парах; Письмо: основные факты |
25 | | | | Игра-соревнование по теме «Обычаи и традиции британцев» | Контроль усвоения социокультурной информации и использование лексико-грамматического материала из сборника упражнений с.76-78 (на усмотрение учителя); Для чтения – с.74-75 (сборник упражнений) | |
26 | | | | Проект по теме «Обычаи и традиции» | Творческое задание в группах по теме «Обычаи и традиции» |
| |
| | | | Знаменитые люди Великобритании. Английские пословицы и поговорки |
27 | | | | ЭлизабетI. Факты из истории Соединённого Королевства | Комбинированный/групповая работа | Лексика по теме урока | Словообразование сущ-х | Аудирование: Чтение: изучающее чтение –с.80-81(сборник упражнений), с.320 (Страноведение) Говорение: сообщение осн. фактов; Письмо: основные факты | Коммуникативные: уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развивать коммуникативную компетенцию, уметь слушать и слышать собеседника, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал Регулятивные: уметь ставить цель и следовать заданной цели во время занятия; осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности. Познавательные: работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. |
28 | | | | Королева Виктория. Факты из жизни | Комбинированный/групповая работа | | Словообразование прил-х | Аудирование: видеоролик; Чтение: с.355 (Страноведение) Говорение: сообщение основных фактов; Письмо: основные факты |
29 | | | | Творчество Вильяма Шекспира | Комбинированный/групповая работа | Лексика по теме урока | | Аудирование: аудиоролик «Монолог Гамлета» (рус.); Чтение: изучающее чтение –с.326-328(Страноведение) Говорение: основные факты Письмо: основные факты |
30 | | | | Ливерпуль и группа «Битлз» | Комбинированный/групповая работа | Лексика по теме урока | | Аудирование: слушание и исполнениепесни “YellowSubmarine”; Чтение: ознакомительное чтение - с.313-315 Говорение:сообщение осн. фактов; Письмо: основные факты |
31 | | | | Английские пословицы и поговорки | Комбинированный/работа в парах | | | Аудирование: Чтение: ознакомительное чтение Говорение: работа в парах Письмо: записать англ. поговорки |
32 | | | | Английские пословицы и поговорки | Комбинированный/групповая работа | | | Аудирование: Чтение: ознакомительное чтение Говорение: сообщение; Письмо: основные факты |
33 | | | | Викторина «Что ты знаешь о Великобритании?» | Контроль усвоения социокультурной информации о стране изучаемого языка |
34 | | | | Проект по теме «Знаменитые британцы» | Творческое задание в группах по теме «Знаменитые британцы» |