СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления "Читальный зал" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями программы "Перспектива".

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления "Читальный зал" для 2 класса»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Любимовская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области


РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения

учителей начальных классов



Протокол № 1 от 30.08.2017 г.



Руководитель МО


/Е.И. Панченко/



СОГЛАСОВАНА


И.о. заместителя директора

по учебно-воспитательной работе


/Н.В.Гусева/




«30» августа 2017 г.

УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического совета ОУ


Протокол № 1 от 30.08.2017 г.


Введена в действие

приказом № 2-41 от 01.09.2017 г.


Директор школы

/Г.Н.Скоморохова/



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

клуба «Читальный зал»


Уровень образования, класс: начальное общее образование, 2 класс

Количество часов 34

Уровень базовый


Учитель Панченко Елена Ивановна

первая квалификационная категория


Программа разработана на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования

2017-2018 учебный год

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Цели: овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формиро­вание читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности; развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение; обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Внеурочная деятельность — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Внеурочная деятельность «Читальный зал» способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребенка, воспитанию ученика – читателя. Занятия внеурочной деятельности помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребенка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребенка – и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание.

Преемственность внеурочной деятельности с основным курсом литературного чтения позволяет от класса к классу проводить системную работу по интеллектуальному развитию и обогащению читательского опыта младшего школьника. Программа способствует овладению детьми универсальными учебными действиями (познавательными, коммуникативными, регулятивными, личностными) и читательскими умениями. Формы организации могут быть различными: литературные игры, конкурсы-кроссворды, библиотечные уроки, путешествия по страницам книг, проекты, встречи с писателями своего края, уроки-спектакли и т. д.

Содержание внеурочной деятельности создает условия для углубления знаний, полученных на уроках литературного чтения, и применения их в самостоятельной читательской деятельности. На факультативных занятиях предполагается практическая работа с разными типами книг, детскими периодическими и электронными изданиями.

Программа внеурочной деятельности – это создание условий для использования полученных знаний и умений на уроках литературного чтения дл самостоятельного чтения и работы с книгой. Содержание внеурочной деятельности поможет младшему школьнику общаться с детскими книгами: рассматривать, читать, получать необходимую информацию о книге как из ее аппарата, так и из других изданий (справочных, энциклопедических).

В программу включены занятия библиографического характера, которые познакомят начинающего читателя с авторами детских книг, обогатят его читательский опыт и эрудицию.

На изучение курса отводится 1 час в неделю, 34 часа на год.

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА


Предметные:

1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;

3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

4) использование разных видов чтения (изучающее (смысло­вое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;

6) умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

7) умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;


Метапредметные:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;

6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

11) умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;

12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.


Личностные:

1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

III. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


№ п/п

Тема раздела

Содержание тем

Количество часов

1

Книга, здравствуй

Роль книги в жизни человека. Учебная книга и её справочный аппарат. Конкурс «Пословицы о книге и учении». Оформление рукописной книги. Художественные книги. Художники-оформители. Иллюстрации в книге и их роль. Правила работы с книгой. Читальный зал: самостоятельное чтение выбранной книги

2

2

Книгочей — любитель чтения

Библиотека. Библиотечный формуляр. Поиск книги по каталогам . Алфавитный каталог. Назначение библиотечного каталога. Работа с каталожной карточкой. Викторина «Что вы знаете о книге?». Игра «Я — библиотекарь».

3

3

Книги о твоих ровесниках

Библиотечный урок «Дети — герои детских книг». Выставка книг. Книги-сборники В. Осеевой, Е. Пермяка, В. Драгунского, Н.Носова и других детских писателей. Читальный зал. Чтение и рассматривание книги В. Железникова «Таня и Юсник» или В. Крапивина «Брат, которому семь лет». Конкурс-кроссворд «Имена героев детских книг». Презентация книг о детях-ровесниках (устные отзывы). Читальный зал. Чтение произведений о детях на страницах детских газет и журналов. Детские журналы «Почитай-ка», «Зёрнышко» (электронная версия). Библиотечные плакаты «Герои-ровесники» (работа в группах). Живой журнал «Парад героев-сверстников» (инсценирование отдельных эпизодов из рассказов о детях).

4

4

Крупицы народной мудрости. Книги-сборники

Книги-сборники малых жанров фольклора. Пословицы. Темы пословиц. Путешествие по тропинкам фольклора. Загадки. Темы загадок. Игра «Отгадай загадку». Скороговорки. Конкурс «Чистоговорщики». Проект «Живой цветок народной мудрости» (работа в группах).

3

5

Писатели-сказочники

Выставка книг с литературными сказками. Книги писателей-сказочников. Поиск книги в открытом библиотечном фонде. Чтение выбранной книги. Герои сказок. Викторина. Творческая работа «Лукошко сказок» (проектная деятельность).

5

6

Книги о детях

Книги-сборники о детях и для детей (В. Осеева, Н. Носов, С. Михалков и др.). Книги о животных (В. Бианки, Э.Шим, Г. Скребицкий, Н. Сладков и др.). Книги-сборники стихотворений для детей (Я. Аким, С.Маршак, С. Михалков, А. Барто).

6

7

Старые добрые сказки

Книги сказок народов мира. Сборники сказок. Выставка. Переводчики, пересказчики и обработчики сказок народов других стран. Справочный аппарат книги-сборника. Каталожная карточка. Сказки народов мира с «бродячими» сюжетами (русская народная сказка «Снегурочка», японская народная сказка «Журушка» и др.). Поисковая работа.

4

8

Книги о тех, кто подарил нам жизнь

Книги о семье, маме, детях. Выставка книг о тех, кто защищал свою Родину. Жанры произведений о семье: стихотворения, пословицы, сказки, рассказы, колыбельные песни. Рукописная книга. Литературная игра «По страницам учебника»: чтение произведений о семье по учебнику или наизусть. Мини-проекты (работа в группах): «Они писали о семье», «Рассказы о семье», «Пословицы о семье», «Стихотворения о семье». Рукописная книга «Семья».

3

9

Защитникам Отечества посвящается

Книги о защитниках Отечества. Былины и сказы о защитниках Отечества. Выставка книг детских писателей о защитниках Отечества. Библиотечный урок: встреча с участниками или героями Великой Отечественной войны, которые живут рядом. Работа с книгой А. Гайдара «Сказка о Военной тайне, Мальчише-Кибальчише и о его твёрдом слове»: чтение, рассматривание. Рукописная книга «Защитники Отечества в твоей семье»: фотографии, письма, воспоминания, рисунки.

2

10

По страницам любимых книг

Книги разных жанров, тем, типов и авторской принадлежности. Библиотечный урок: книги-сборники по авторам, жанрам, темам. Проектная деятельность: презентация любимых книг (по оформлению, содержанию и поступкам героев). Коллективная творческая работа: комиксы и весёлые истории. Оформление еженедельника «Летнее чтение» или «Дневник читателя».

2


Всего


34

IV. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


№ п/п

Тема раздела

Количество часов

1

Книга, здравствуй

2

2

Книгочей — любитель чтения

3

3

Книги о твоих ровесниках

4

4

Крупицы народной мудрости. Книги-сборники

3

5

Писатели-сказочники

5

6

Книги о детях

6

7

Старые добрые сказки

4

8

Книги о тех, кто подарил нам жизнь

3

9

Защитникам Отечества посвящается

2

10

По страницам любимых книг

2


Всего

34






СОГЛАСОВАНО

И. о. заместителя директора по УВР


/Гусева Наталия Владимировна/


«30» августа 2017 года



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

клуба «Читальный зал»



класс ______2______


Учитель Панченко Елена Ивановна


Количество часов: всего __34__ ч;


в неделю __1__ ч




Планирование составлено на основе рабочей программы

утвержденной на педсовете № 1 от 30.08.2017г.

и введенной в действие приказом № 2-41 от 01.09.2017г.

V. Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления

кружка «Читальный зал» во 2 классе


Дата

Тема раздела/ урока

Кол. час.

Планируемые результаты обучения

Примечание

план

факт

1

05.09


Самые интересные книги, прочитанные летом.

1

Знать приемы ориентирования в учебнике. Уметь различать элементы книги (учебника): обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, называть буквы и звуки, выбирать книгу, презентовать книгу


2

12.09


Малые фольклорные жанры

1

Знать фольклорные жанры. Уметь: читать выразительно, определять тему и главную мысль; высказывать своё мнение. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках; сравнивать авторские и народные произведения; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


3

19.09


Сказки А.С.Пушкина

1

Уметь читать и комментировать прочитанное, уметь отвечать на вопросы по прочитанному. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках; сравнивать авторские и народные произведения; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


4

26.09


Стихи для детей.

1

Уметь читать стихотворение по строфам, производить лексическую работу с непонятными словами; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты)


5

03.10


Сказки русских писателей

1

Уметь читать и анализировать прочитанное. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках; сравнивать авторские и народные произведения; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


6

10.10


Рассказы, сказки, басни Л.Толстого, К.Ушинского

1

Уметь читать и анализировать прочитанное. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


7

17.10


Стихи русских поэтов об осени.

1

Уметь комментировать прочитанное, играть в группах, в парах.Читать произведения вслух с ; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


8

24.10


Рассказы В.Бианки, Н.Сладкова, Е.Чарушина о животных

1

Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы, высказывать собственное мнение. Читать произведения вслух ; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


9

31.10


Золотая осень.

1

Уметь участвовать в диалоге: слушать, высказывать свое мнение, доказывать его; уметь войти в роль. Читать произведения вслух ; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


10

14.11


Работа со справочниками, энциклопедиями.

1

Уметь  пользоваться справочниками, энциклопедиями, словарями, читать и комментировать прочитанное, пересказывать. Читать произведения вслух ; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


11

21.11


Современные детские журналы

1

Уметь  анализировать содержание журнала, презентовать любимый журнал. Читать произведения вслух; планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


12

28.11


Проба пера. Составление загадок и сказок.

1

Уметь формулировать и высказывать своё мнение; уметь фантазировать и творчески мыслить. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках; сравнивать авторские и народные произведения; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


13

05.12


Сказки дружной семьи.

1

Уметь сочинять сказки, фантазировать. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках; сравнивать авторские и народные произведения; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


14

12.12


Комиксы

1

Знать современный графически-повествовательный жанр – комикс, уметь их составлять. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


15

19.12


Сказки и стихи К.Чуковского

1

Уметь  работать в группах, составлять текст, формулировать своё отношение к прочитанному. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


16

26.12


Здравствуй, гостья-зима!

1

Уметь выбирать произведения по данной теме. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


17

16.01


Сказки А.Толстого для детей

1

Уметь находить нужную книгу, читать текст, отвечать на вопросы. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках; сравнивать авторские и народные произведения; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


18

23.01


Рассказы Н.Носова

1

Уметь инсценировать прочитанное. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


19

30.01


Творчество Э.Успенского

1

Уметь прогнозировать содержание по иллюстрациям, уметь слушать и отвечать на вопросы. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


20

06.02


Рассказы В.Драгунского

1

Уметь выразительно читать и вести беседу о прочитанном. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


21

13.02


Творчество Г. Остера

1

Уметь анализировать чтение, фантазировать. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


22

20.02


Твои защитники

1

Уметь выступать перед зрителями. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


23

27.02


Богатырские сказки. Былины.

1

Уметь выразительно читать, устанавливать соответствие иллюстрации содержанию; уметь делать выводы из прочитанного. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках; сравнивать авторские и народные произведения; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


24

06.03


Мамы и мы. Урок-отчёт

1

Уметь выразительно читать, выступать перед зрителями; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


25

13.03


Конкурс чтецов. Стихи о весне.

1

Уметь читать стихотворение по строфам, производить лексическую работу с непонятными словами; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


26

20.03


«Глаз видит далеко, а ум ещё дальше» Книге о человеке – умельце.

1

Уметь анализировать прочитанное, уметь соотносить текст и иллюстрации к нему. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


27

03.04


Изучаем космос.

1

Уметь анализировать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


28

10.04


Сказки Ш.Перро

1

Уметь анализировать сказки, находить её особенности. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках; сравнивать авторские и народные произведения; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


29

17.04


Сказки датского сказочника Г.Х.Андерсена

1

Уметь читать и комментировать прочитанное, уметь отвечать на вопросы по прочитанному. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках; сравнивать авторские и народные произведения; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


30

24.04


А.Линдгрен «Малыш и Карлсон»

1

Уметь анализировать текст, находить его тему. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках; сравнивать авторские и народные произведения; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


31

08.05


Вести со всей планеты. Интернет и мы.

1

Уметь работать с разнообразно литературой. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


32

15.05


Любимые стихи

1

Уметь создавать словесную картину, уметь читать стихотворение по строфам, выбирать и обосновывать нужную информацию. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


33

22.05


Викторина «Любимые произведения»

1

Уметь выразительно читать стихотворный текст, формулировать и высказывать своё отношение к прочитанному, уметь подбирать к тексту заглавия. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, сравнивать авторские и народные произведения; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок


34

29.05


О чём хочу читать летом

1

Уметь выбрать литературу, высказывать своё отношение. Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты); планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок