СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программма по анг.языку для 10-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе примерной программы Биболетова.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программма по анг.языку для 10-11 классов»

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

ПГТ ИЛЬСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 52

ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА ИЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН



УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №1

от 28 августа 2015года

председатель педсовета

______________/Т.С.Купреева/

Рабочая программа

по английскому языку

Уровень образования: среднее общее образование 10-11 класс

Количество часов (3 часа в неделю, всего 204 часа)

Учитель Першина Марина Геннадьевна

Программа разработана на основе Примерной (авторской) программы «Английский язык. Среднее (полное) общее образование. Базовый уровень», авторы И.Л. Бим, М.З. Биболетова и др. М.«Астрель», 2006 г.





  1. Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых и методических документов:

1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273 -ФЗ.

2. Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 г. N 2770 -КЗ "Об образовании в Краснодарском крае" (с изменениями и дополнениями)

3. Приказ Министерства образования РФ от 05.03. 2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями и дополнениями.

4. Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 07.07. 2005 г. N 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013

№ 1015 (с изм. и дополнениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03. 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего

образования».

7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06. 2015 г. № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»

8. Постановление Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ

от 29.12. 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями.

9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10. 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».

10. Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04. 2005 г. № 03 -417 «О

перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».

11. Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11. 2011 г. №

МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием».

12. Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 16.03. 2015

года № 47-3353/15-14 «О структуре основных образовательных программ общеобразовательных организаций».

13. Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 11.02.2014

года № 47-1806/14-14 «О перечне профилей обучения, открываемых в общеобразовательных организациях в 2014 -2015 учебном году».

14. Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 14.07.2015

г. № 47-10267/ 15-14 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Краснодарского края на 2015-2016 учебный год»

15. Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 17.07.2015

года № 47-10474/15-14 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно -тематического планирования»

16. Образовательная программа среднего общего образования МБОУ СОШ № 52.

17. Учебный план МБОУ СОШ № 52 на 2015-2016 учебный год

18. Примерной (авторской) программы по иностранным языкам. «Английский язык. Среднее (полное) общее образование. Базовый уровень» авторы И.Л. Бим, М.З. Биболетова и др., М., « Астрель», 2006 г.

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №52 пгт Ильского МО Северский район разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы и примерной основной образовательной программы основного общего образования. Она определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования.

Освоение предмета «Английский язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.

Учебный предмет «Английский язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Английский язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

Изучение предмета «Английский язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др. Целью обучения данного курса является формирование культурной социально активной языковой личности школьника старших классов, открытой для взаимодействия с окружающим миром, обладающей способностью осуществлять коммуникативную деятельность и легко интегрировать в культурно-образовательное пространство высшего или среднего специального учебного заведения соответствующего профиля.

Задачи, решаемые для достижения этих целей:

- Формирование коммуникативных умений и речевых навыков для реализации познавательно-коммуникативных потребностей учащихся старших классов;

- Обучение этике дискуссионного общения и этике межличностного общения;

-анализ и сравнение сведений и фактов родной и иноязычной культуры;

-чтение с пониманием основного содержания; с подробным изучением содержания прочитанного материала; выборочное ознакомление с определенными положениями текста;

- обучение письму как виду речевой деятельности на основе аутентичного учебного материала;

  1. Общая характеристика учебного предмета

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус ИЯ как учебного предмета. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

  1. Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно учебному плану МБОУ СОШ № 52 на 2015-2016 учебный год на изучение иностранного языка выделяется 102 часа в 10 классе (3 часа в неделю, 34 учебные недели), 102 часа в 11 классе (3 часа в неделю), что соответствует требованиям ФКГОС -2004г.

  1. Содержание учебного предмета

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.


Содержание учебного предмета в 10 классе



  1. Дружественные связи – 13 ч.

Увлечения подростков. Формы настоящего времени. Словообразовательные суффиксы прилагательных. Урок чтения. Л. Элкот. «Маленькие женщины». Виды неформальных писем. Молодежная мода в Великобритании. Профессии и работа. Дискриминация и защита прав. Экология. Переработка отходов. Контроль устной речи по теме «Увлечения подростков». Тестовая работа в формате ЕГЭ. Проектная работа «Подростки и их увлечения

  1. Повседневная жизнь семьи, ее доход – 13 ч.

Молодые потребители Британии. Инфинитив и ing-овые формы глагола. Урок чтения. Э. Дэсбит. «Дети железной дороги». Составление коротких сообщений. Спорт в Великобритании. Спортивные легенды России. Разумно ли ты тратишь деньги? Обучение устной речи. Экология. Загрязнение воздуха. Контроль навыков аудирования. Тестовая работа в формате ЕГЭ. Повторение лексического и грамматического материала.

  1. Учеба в школе и работа – 13 ч.

Типы школ. Формы будущего времени. Степени сравнения прилагательных. Урок чтения. А. Чехов. «Душечка». Виды официальных писем. Выбор профессии. Обучение диалогу. Высшие школы США. Право детей на труд и образование. Школы в России. Экология. Проблемы исчезающих животных. Контроль навыков чтения. Повторение лексического и грамматического материала.

  1. Природа и экология – 13 ч.

Проблемы переработки отходов. Модальные глаголы. Обучение письму. Эссе. Способы выражения согласия и несогласия. Контроль навыков письменной речи. Приставки и суффиксы с отрицательным значением. Урок чтения. А.К. Дойль. «Затерянный мир». Подводный мир. Проблемы мирового океана. Путешествие по Волге. Начало и окончание рассказа. Проектная работа. Проблемы экологии. Тестовая работа в формате ЕГЭ.

  1. Отдых и путешествия – 13 ч.

Путешествия. Непредвиденные ситуации во время путешествий. Употребление артиклей. Словообразование существительных. Урок чтения. Жюль Верн. «Вокруг света за 80 дней». Структура рассказа. Путешествие по Темзе. Погода и путешествия. Проблемы озера Байкал. Разработка маршрута путешествия. Проектная работа. Контроль навыков чтения. Условные придаточные предложения. Пирамиды Египта.

  1. Здоровье и забота о нем – 13 ч.

Здоровая и вредная еда. Диета для подростков. Проблемы питания. Сослагательное наклонение. Урок чтения. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». Письма-рекомендации. Традиции национальной кухни Шотландии. Русская национальная кухня. Гигиена полости рта. Экология. Применение органических удобрений. Контроль навыков аудирования. Повторение лексического и грамматического материала.

  1. Молодежь в современном обществе – 12

Досуг подростков. Подростки и телевидение. Театральные представления. Страдательный залог. Урок чтения. Г.Леру. «Фантом оперы». Обзор фильмов. Балет в « Большом театре». Музей мадам Тюссо. Электронная музыка. Контроль навыков устной речи. Тестовая работа в формате ЕГЭ.

  1. Наука и новые технологии – 12 ч.

Подростки и гаджеты. Проблемы электронной техники. Новые технологии. Обучение устной речи. Косвенная речь. Согласование времен. Урок чтения. Г. Уэллс. «Машина времени». Сочинение-мнение. Контроль навыков письменной речи. Известные британские изобретатели и изобретения. Достижения российских ученых. Исследования космоса. Повторение лексического и грамматического материала.



Содержание учебного предмета в 11 классе

1.Семья – 13 ч.

Взаимоотношения в семье. Семейные традиции. Общение в семье и в школе. Отношения с друзьями. Отношения с соседями .Видовременные формы глагола. Распределение домашних обязанностей в семье. Урок чтения. Знакомство с творчеством О. Уальда. Обучение написанию статьи. Статья о друге. Описание внешности и поведения людей. Контроль навыков письменной речи. Многокультурная Британия. Образ жизни твоей семьи.

  1. Межличностные отношения – 13 ч.

Подростки и стрессовые ситуации. Давление на подростков со стороны сверстников. Ответственность за свои поступки. Отношения с родителями. Урок чтения. Знакомство с творчеством Ш. Бронте. Личные и электронные письма. Правила написания. Признаки личного и официального письма. Придаточные предложения. Относительные местоимения. Контроль навыков аудирования. Проблемы подростков. Горячая линия. Нервная система человека.

  1. Права и обязанности- 13 ч.

Закон и порядок. Права и обязанности сторон. Выражение сочувствия. Преступность среди подростков. Наказания. Виды наказания. Урок чтения. Знакомство с творчеством Ч. Диккенса. Структура эссе. Средства связи в тексте. Обучение написанию эссе. Неличные формы глагола. Декларация прав человека. Контроль навыков чтения. Организации по защите прав человека.

4. Здоровье и забота о нем – 12 ч.

Посещение врача. Различные заболевания. Система здравоохранения в Британии. Плюсы и минусы. Система здравоохранения в России. Модальные глаголы и их эквиваленты. Урок чтения. Знакомство с творчеством М. Твена. Удивительное спасение. Обучение написанию истории. Средства повествования. Прилагательные и наречия. Выразительные средства языка. Сравнения, метафоры, гиперболы. Контроль навыков устной речи. Написание истории для журнала. Медицинские услуги. Влияние загрязнения окружающей среды на здоровье людей. Повторение лексического и грамматического материала.

  1. Жизнь в городе и в сельской местности – 12 ч.

Жизнь на улице. Причины ухода подростков из дома. Жилищные проблемы. Проблемы жизни в городе. Взаимоотношения с соседями. Условия проживания в городе и в селе. Урок чтения. Знакомство с творчеством Т. Харди. Виды зданий. Обучение написанию доклада. Структура доклада. Проблемы жителей сельской местности. Дом, милый дом. Проблемы урбанизации. Контроль навыков аудирования.

  1. Общение. Роль иностранных языков в современном мире – 12 ч.

Наша солнечная система. Космические технологии. Средства массовой информации. Газеты. Телевидение. Его роль в нашей жизни. Интернет, его роль. Условные предложения с разной степенью вероятности. Инверсия в условных предложениях. Урок чтения. Знакомство с творчеством Дж. Лондона. Обучение написанию эссе-рассуждению. Контроль навыков чтения. Повторение лексического и грамматического материала.

  1. Планы на будущее – 14ч.

Надежды и мечты подростков о будущем. Возможности продолжения образования в высшей школе. Планы на ближайшее будущее. Имя существительное. Наречия, выражающие количество. Урок чтения. Знакомство с творчеством Р. Киплинга. Официальные письма. Правила написания. Официальный стиль. Контроль навыков устной речи.

  1. Путешествие по своей стране и за рубежом – 13 ч.

Планирование и организация путешествия. Путешествие в самолете. В аэропорту. Места проживания и условия проживания для туристов. Достопримечательности нашей планеты. Любимый вид путешествия. Контроль навыков письменной речи. Повторение лексического и грамматического материала.



5. Тематическое планирование – 10 класс

Название темы

Авторская

программа


Рабочая

программа

1

Дружественные связи

13

2

Повседневная жизнь семьи, ее доход

13

3

Учеба в школе и работа

13

4

Природа и экология

13

5

Отдых. Путешествия

13

6

Здоровье и забота о нем.

13

7

Молодежь в современном обществе

12

8

Наука и новые технологии

12


Итого

102ч

102ч







Тематическое планирование – 11 класс

Название темы

Авторская

программа


Рабочая

программа

1

Семья

13

2

Межличностные отношения

13

3

Права и обязанности

13

4

Здоровье и забота о нем

12

5

Жизнь в городе и в сельской местности

12

6

Роль иностранных языков в современном мире

12

7

Планы на будущее

14

8

Путешествие по своей стране и за рубежом

13


Итого

102ч

102ч













  1. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

1

2.

Программа по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе», 10-11 классы, автор В.Г.Апальков

1

3.

Афанасьева О.В., Михеева О.В. и др.Учебно-методический комплект "Английский в фокусе " (Учебник, Рабочая тетрадь- 10-11 классы)

2

4.

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК "Английский в фокусе-10,11")

1

  1. Технические средства обучения


Компьютер

1

  1. Электронно-образовательные ресурсы


Учебный диск к учебнику 10-11 кл

Мультимедиапроектор

Интерактивная доска

Документ-камера

Тематические карточки

1

2

1

1

6

  1. Оборудование класса


Уголок подготовки к ЕГЭ

1


Тематические плакаты

5


Грамматические таблицы

16



Согласовано

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического объединения _____________/Губарь. И.Б./

учителей филологии МБОУСОШ № 52 27.08.2015 года

от 27.08. 2015года № 1

____________________ / Мостовая О.Н./





























Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________/Губарь И.Б./

«24» __ 08 _ 2016г.



Краснодарский край Северский район посёлок городского типа Ильский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №52

посёлка городского типа Ильского








Календарно – тематическое планирование

по английскому языку





Класс: 10

Учитель: Першина Марина Геннадьевна

Количество часов: всего102 часов; в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 10-го класса, разработанной учителями Першиной М.Г. , утверждённой решением педагогического совета, протокол № 1 от 25.08.2016г.



Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. «Английский в фокусе» для 10 класса – М.: Просвещение; 2014 г.































































Календарно-тематическое планирование





Раздел

урока

Тема урока

Дата проведения


Оборудование

план

факт

  1. Дружественные связи

13






1

Активизация лексики по теме «Увлечения подростков»



презентация


2

Обучение аудированию и чтению



аудиозапись


3

Формы настоящего времени



Грам. табл.№ 2


4

Словообразовательные суффиксы прилагательных



Грам. табл. №12


5

Урок чтения Л. Элкот «Маленькие женщины»





6

Виды неформальных писем





7

Молодежная мода в Великобритании



аудиозапись


8

Профессии и работа. Просмотровое чтение





9

Дискриминация и защита прав. Обучение устной речи





10

Экология. Переработка отходов. Вторичное сырье





11

Контроль устной речи по теме «Увлечения подростков»





12

Тестовая работа в формате ЕГЭ





13

Проектная работа «Подростки и их увлечения»



презентации

2. Повседневная жизнь семьи, ее доход

13






14

Молодые потребители Британии. Изучение новых ЛЕ





15

Развитие навыков аудирования



аудиозапись


16

Инфинитив. Ing- формы глагола



Грам. табл. №2


17

Урок чтения. Э Дэсбит. «Дети железной дороги»





18

Обучение письму. Составление коротких сообщений





19

Развитие навыков ознакомительного чтения





20

Спорт в Великобритании



аудиозапись


21

Спортивные легенды России. Обучение чтению



Портреты российских спорсменов


22

Разумно ли ты тратишь деньги? Обучение устной речи





23

Экология. Загрязнение воздуха



презентация


24

Контроль навыков аудирования





25

Тестовая работа в формате ЕГЭ





26

Повторение лексического и грамматического материала




  1. Учеба в школе и работа

13






27

Типы школ. Поисковое чтение





28

Формы будущего времени



Грам. таб.№2


29

Степени сравнения прилагательных



Грам. таб. №6


30

Урок чтения. А. Чехов «Душечка»





31

Виды официальных писем





32

Выбор профессии. Обучение диалогу



аудиозапись


33

Высшие школы США. Изучающее чтение





34

Право детей на труд и образование. Обучение аудированию



аудиозапись


35

Школы России





36

Экология. Проблемы исчезающих животных



презентация


37

Формирование наваыков устной речи





38

Контроль навыков чтения





39

Повторение лексического и грамматического материала




  1. Природа и экология

13






40

Проблемы переработки отходов. Работа с новыми ЛЕ



презентация


41

Развитие навыков аудирования и говорения



аудиозапись


42

Модальные глаголы



Грам. таб.№


43

Обучение письму. Эссе





44

Способы выражения согласия и несогласия





45

Контроль навыков письменной речи





46

Приставки и суффиксы с отрицательным значением



Грам. таб.№13


47

Урок чтения. А.Конан Дойль. «Затерянный мир»





48

Подводный мир. Проблемы мирового океана. Поисковое чтение





49

Путешествие по Волге



презентация


50

Развитие навыков письма. Начало и окончание рассказа





51

Проектная работа. Проблемы экологии



презентации


52

Тестовая работа в формате ЕГЭ




  1. Отдых. Путешествия

13






53

Активизация лексики по теме «Путешествия»



презентация


54

Непредвиденные ситуации во время путешествий. Диалоги





55

Употребление артиклей





56

Словообразование существительных



Грам. таб.№12


57

Урок чтения. Жюль Верн. «Вокруг света за 80 дней»





58

Обучение письменной речи. Структура рассказа





59

Путешествие по Темзе. Обучение аудированию



видеофильм


60

Погода и путешествия. Обучение устной речи



Картины по теме «Погода»


61

Проблемы озера Байкал



презентация


62

Разработка маршрута путешествия. Проектная деятельность



Туристические буклеты


63

Контроль навыков чтения





64

Условные придаточные предложения





65

Пирамиды Египта.Изучающее чтение




  1. Здоровье и забота о нем

13






66

Работа с новой лексикой по теме «Здоровая и вредная еда»



презентация


67

Диета для подростков.Чтение с извлечением информации





68

Проблемы питания. Обучение аудированию



аудиозапись


69

Сослагательное наклонение





70

Урок чтения. Ч. Диккенс. «Оливер Твист»





71

Обучение письму. Письма- рекомендации





72

Развитие навыков письменной речи





73

Традиции национальной кухни Шотландии. Просмотрово ечтение





74

Русская национальная кухня. Практика устной речи





75

Гигиена полости рта. Работа с новой лексикой





76

Обучение аудированию. Применение органических удобрений



аудиозапись


77

Контроль навыков аудирования





78

Повторение лексического и грамматического материала




  1. Молодежь в современном обществе

12






79

Активизация лексики по теме «Досуг подростков»





80

Обучение чтению с извлечением информации «Подростки и телевидение»





81

Театральные представления. Обучение аудированию



аудиозапись


82

Страдательный залог



Грам. таб.№3


83

Урок чтения. Г.Леру. «Фантом оперы»





84

Обзор фильмов. Чтение с выбором информации





85

Обучение навыкам письменной речи





86

Балет в «Большом театре». Практика устной речи





87

Музей мадам Тюссо. Работа с лексикой по теме





88

Электронная музыка. Обучение письменной речи





89

Контроль навыков устной речи





90

Тестовая работа в формате ЕГЭ




  1. Наука и новые технологии

12






91

Работа с лексикой по теме «Подростки и гаджеты»





92

Проблемы электронной техники. Обучение аудированию



аудиозапись


93

Обучение устной речи по теме « Новые технологии»





94

Косвенная речь. Согласование времен



Грам. таб. №14


95

Работа с грамматическим материалом





96

Урок чтения. Г.Уэллс «Машина времени»





97

Сочинение-мнение. Обучение письменной речи





98

Контроль навыков письменной речи





99

Известные британские изобретатели и изобретения.



Презентация


100

Достижения российских ученых. Исследование космоса



видеофильм


101

Тестовая работа в формате ЕГЭ





102

Повторение лексического и грамматического материала