СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 11 класс базовый и профильный уровень

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка рабочей прграммы по математике 11класс по учебникам " Алгебра и начала анализа" С.М. Никольский, . "Геометрия" Л.С.Атанасян.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 11 класс базовый и профильный уровень»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа

Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 6




РЕКОМЕНДОВАНА

к исполнению на заседании

кафедры учителей

естественно - математического цикла предметов

протокол № 1

от « 30 » августа 2020г.


СОГЛАСОВАНО с

педагогическим советом

школы



протокол № 1

от « 3 » сентября 2020г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_______________В.В. Каверин


Приказ № 311

от « 3 » сентября 2020г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Математика»

для 11 класса

(модифицированная)


на 2020-2021 учебный год




Составитель:


Мордасова Р.А., ВКК









2020 г.






  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения алгебры и начал анализа на профильном уровне в старшей школе ученик должен

Знать/понимать

 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

 идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

 значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

 универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

 вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.


Числовые и буквенные выражения

Уметь:

 выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

 применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

 находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

 проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

 практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.


Функции и графики

Уметь

 определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

 строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

 описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

 решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;



Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

 описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.


Начала математического анализа

Уметь

находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

Уравнения и неравенства

Уметь

 решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

 доказывать несложные неравенства;

 решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

 изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

 находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

 решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций ;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

 построения и исследования простейших математических моделей.



Содержание учебного материала

Профиль( 6ч в неделю, 4 алгебры, 2 геометрии)

Алгебра


п/п

Темы


Кол-во

часов

Контроль

ные

работы

Виды деятельности

Формы организации уч. занятий

1

Повторенгие

4

1

Работа во временных и постоянных группах, в парах, самопроверка и взаимопроверка, фронтальная работа

уроки изучения нового учебного материала ;

уроки совершенствования знаний, умений и навыков (сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.);

уроки обобщения и систематизации

комбинированные уроки ;

уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.


2

Функции и их графики

9


3

Предел функции и непрерывность

5

1

4

Обратные функции

6


5

Производная

11

1

6

Применение производной

16

1

7

Первообразная и интеграл

13

1

8

Равносильность уравнений и неравенств

4


9

Уравнения-следствия

8


10

Равносильность уравнений и неравенств системам

13


11

Равносильность уравнений на


множествах

7

1

12

Равносильность неравенств на множествах

7

1



13

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств

5


14

Системы уравнений с несколькими неизвестными

8

1

15

Повторение

16

1




Геометрия



п/п

Темы

Кол-во часов

Контрольные работы

Виды деятельности

Формы организации уч. занятий

1

Векторы в пространстве.

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

6

1

Индивидуальная, групповая,

работа в парах,

практическая, проблемно-поисковая,

самостоятельная.

закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в простран¬стве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем данным некомпланарным векторам.

Основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве, вводятся так же, как и для векторов на плоскости. Поэтому изложение этой части материала является достаточно сжатым. Более подробно рассматриваются вопросы, характерные для векторов в пространстве: компланарность векторов, правило паралле-лепипеда сложения трех некомпланарных векторов, разло¬жение вектора по трем некомпланарным векторам.

2

Метод координат в пространстве. Движения

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное

произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.

15

2


Индивидуальная, групповая,

работа в парах,

практическая, проблемно-поисковая,

самостоятельная.

сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и рас¬стояний между двумя точками, от точки до плоскости.

Данный раздел является непосредственным продолже¬нием предыдущего. Вводится понятие прямоугольной си¬стемы координат в пространстве, даются определения ко-ординат точки и координат вектора, рассматриваются простейшие задачи в координатах. Затем вводится ска¬лярное произведение векторов, кратко перечисляются его свойства (без доказательства, поскольку соответствующие доказательства были в курсе планиметрии) и выводятся формулы для вычисления углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью. Дан также вывод уравне¬ния плоскости и формулы расстояния от точки до плос¬кости.

В конце раздела изучаются движения в пространстве: центральная симметрия, осевая симметрия, зеркальная симметрия. Кроме того, рассмотрено преобразование под

3

Цилиндр, конус, шар.

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное располо¬жение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

16

2


Индивидуальная, групповая,

работа в парах,

практическая, проблемно-поисковая,

самостоятельная.

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное располо¬жение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Основная цель — дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения — цилиндре, конусе, сфере, шаре.

Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) и их поверхностей завершает знакомство учащихся с основными пространственными фигурами. Вводятся понятия цилинд¬рической и конической поверхностей, цилиндра, конуса, усеченного конуса. С помощью разверток определяются площади их боковых поверхностей, выводятся соответству¬ющие формулы. Затем даются определения сферы и шара, выводится уравнение сферы и с его помощью исследуется вопрос о взаимном расположении сферы и плоскости. Пло¬щадь сферы определяется как предел последовательности площадей описанных около сферы многогранников при стремлении к нулю наибольшего размера каждой грани. В задачах рассматриваются различные комбинации круг¬лых тел и многогранников, в частности описанные и впи¬санные призмы и пирамиды.

4

Объемы тел. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы пря¬мой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пи¬рамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.


17

2



Индивидуальная, групповая,

работа в парах,

практическая, проблемно-поисковая,

самостоятельная.

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы пря¬мой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пи¬рамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Основная цель — ввести понятие объема тела и выве¬сти формулы для вычисления объемов основных многогран¬ников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.

Понятие объема тела вводится аналогично понятию пло¬щади плоской фигуры. Формулируются основные свойства объемов и на их основе выводится формула объема пря¬моугольного параллелепипеда, а затем прямой призмы и цилиндра. Формулы объемов других тел выводятся с по¬мощью интегральной формулы. Формула объема шара ис-пользуется для вывода формулы площади сферы.

5

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

14



Обобщение и систематизация курса геометрии.


ИТОГО

68

7







Календарно-тематическое планирование



урока

Тема

По плану

Фактически


1

Повторение

04.09



2

Повторение

04.09



3

Повторение

05.09



4

Повторение Входной контрольный срез.

05.09



5

Элементарные функции

11.09



6

Область определения и область значения функции. Ограниченность функции.

11.09



7

Четность, нечетность, периодичность функции.

12.09



8

Четность, нечетность, периодичность функций.

12.09



9

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции.

18.09



10

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции. Тест №1

18.09



11

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.

19.09



12

Основные способы преобразования графиков.

19.09



13

Графики функций содержащих модули.

СР №1

25.09



14

Понятие предела функции.

25.09



15

Односторонние пределы.

26.09



16

Свойства пределов функции.

26.09



17

Понятие непрерывности функции.

02.10



18

Непрерывность элементарных функций.

02.10



19

Понятие обратной функции.

03.10



20

Взаимно обратные функции.

03.10



21

Обратные тригонометрические функции.

09.10



22

Обратные тригонометрические функции.

09.10



23

Примеры использования обратных тригонометрических функции.

10.10



24

КР №1 по теме «Функции и их свойства».

10.10



25

Анализ КР. Понятие производной.

16.10



26

Понятие производной.

16.10



27

Производная суммы и разности.

17.10



28

Производная суммы и разности.

СР №2

17.10



29

Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал.

23.10



30

Производная произведения и частного.

23.10



31

Производная произведения и частного. СР №3

24.10



32

Производные элементарных функции. Тест №2

24.10



33

Производная сложной функции.

30.10



34

Производная сложной функции.

30.10



35

КР №2 по теме «Производная».

31.10



36

Анализ КР. Максимум и минимум функции.

31.10



37

Максимум и минимум функции.

13.11



38

Уравнение касательной.

13.11



39

Уравнение касательной. СР №4

14.11



40

Приближенные вычисления.

14.11



41

Возрастание и убывание функций.

20.11



42

Возрастание и убывание функций.

20.11



43

Производные высших порядков.

21.11



44

Экстремум функции с единственной критической точкой.

21.11



45

Экстремум функции с единственной критической точкой.

27.11



46

Задачи на максимум и минимум.

27.11



47

Задачи на максимум и минимум.

СР №5

28.11



48

Асимптоты. Дробно-линейная функция.

28.11



49

Построение графиков функций с применением производной.

04.12



50

Построение графиков функций с применением производной.

04.12



51

КР №3 по теме «Применение

производной»

05.12



52

Анализ КР. Понятие первообразной

05.12



53

Понятие первообразной

11.12



54

Понятие первообразной

11.12



55

Площадь криволинейной трапеции.

12.12.



56

Определенный интеграл.

12.12



57

Определенный интеграл.

18.12



58

Приближенное вычисление определенного интеграла.

18.12



59

Формула Ньютона-Лейбница.

19.12



60

Формула Ньютона-Лейбница.

19.12



61

Формула Ньютона-Лейбница.

СР №6

25.12



62

Свойство определенных интегралов.

25.12



63

Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах.

26.12



64

КР №4 по теме «Первообразная и интеграл»

26.12



65

Анализ КР. Равносильные преобразования уравнений.

15.01



66

Равносильные преобразования уравнений.

15.01



67

Равносильные преобразования неравенств.

16.01



68

Равносильные преобразования неравенств

16.01



69

Понятие уравнения-следствия.

22.01



70

Возведение уравнения в четную степень.

22.01



71

Возведение уравнения в четную степень.

23.01



72

Потенцирование логарифмических уравнений

23.01



73

Потенцирование логарифмических уравнений

29.01



74

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию.

29.01



75

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию.

30.01



76

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию.

СР №7

30.01



77

Основные понятия

05.02



78

Решение уравнений с помощью систем.

05.02



79

Решение уравнений с помощью систем.

06.02



80

Решение уравнений с помощью систем (продолжение)

06.02



81

Решение уравнений с помощью систем (продолжение) Тест №3

12.02



82

Уравнение вида

12.02



83

Уравнение вида

13.02



84

Решение неравенств с помощью систем

13.02



85

Решение неравенств с помощью систем

19.02



86

Решение неравенств с помощью систем (продолжение)

19.02



87

Решение неравенств с помощью систем (продолжение) Тест №4

20.02



88

Неравенства вида

20.02



89

Неравенства вида СР №8

26.02



90

Основные понятия.

26.02



91

Возведение уравнений в четную степень.

27.02



92

Возведение уравнений в четную степень.

27.02



93

Умножение уравнения на функцию.


04.03



94

Другие преобразования уравнений.

04.03



95

Применение нескольких преобразований.

05.03



96

КР №5 по теме «Равносильность уравнений и неравенств»

05.03



97

Анализ КР. Основные понятия.

11.03



98

Возведение неравенств в четную степень.

11.03



99

Возведение неравенств в четную степень.

12.03



100

Умножение неравенства на функцию.

12.03



101

Другие преобразования неравенств.

18.03



102

Применение нескольких преобразований.

18.03



103

Нестрогие неравенства.


19.03



104

Уравнения с модулями.

19.03



105

Неравенства с модулями. СР №9

01.04



106

Метод интервалов для непрерывных функций.

01.04



107

Метод интервалов для непрерывных функций.

02.04



108

КР №6 по теме «Метод промежутков для уравнений и неравенств»

02.04



109

Анализ КР. Использование областей существования функции.

08.04



110

Использование неотрицательности функции.

08.04



111

Использование ограниченности функции

09.04



112

Использование монотонности и экстремумов функции.

09.04



113

Использование свойств синуса и косинуса. СР №10

15.04



114

Равносильность систем.

15.04



115

Равносильность систем.

16.04



116

Система-следствие.

16.04



117

Система-следствие.

22.04



118

Метод замены неизвестных

22.04



119

Метод замены неизвестных

23.04



120

Рассуждения числовыми значениями при решении уравнений и неравенств.

23.04



121

КР №7 по теме «Системы уравнений»

29.05



122

Анализ КР. Повторение. Рациональные уравнения.

29.04



123

Повторение. Корень степени n.

Тест №5

30.04



124

Повторение. Свойства степени.

Тест №6

30.04



125

Повторение. Показательные уравнения. Тест №7

06.05



126

Повторение. Показательные неравенства. Тест №8

06.05



127

Повторение. Логарифмические уравнения. Тест №9

07.05



128

Повторение. Логарифмические неравенства. Тест №10

07.05



129

Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства. Тест №11

13.05



130

Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства

13.05



131

Повторение. Применение производной.

14.05



132

Итоговая КР №8 по теме «Повторение».

14.05



133

Резерв

20.05



134

Резерв

20.05



134

Резерв

21.05



135

Резерв

21.05



136

Заключительный урок по теме «Повторение».



Тематическое планирование по геометрии



Геометрия.

урока

Тема урока

Дата по

плану

Факти-

чески


Глава I. Метод координат в пространстве



1

Прямоугольная система координат

02.09


2-3

Координаты вектора

02.09, 09.09


4

Связь между координатами векторов и координатами точек

09.09


5-6

Простейшие задачи в координатах

16.09


7

Контрольная работа № 1 по теме «Простейшие задачи в координатах»

23.09


8

Анализ контрольной работы. Угол между векторами

23.09


9

Скалярное произведение векторов

30.09


10-11

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

30.09.07.10


12

Решение задач по теме «Угол между прямыми и плоскостями»

07.10


13

Движения

14.10


14-15

Обобщение по теме «Метод координат в пространстве»

14.10


16

Контрольная работа №2 по теме «Метод координат в пространстве»

21.10



Глава II. Цилиндр, конус, шар



17

Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра

21.10


18-19

Площадь поверхности цилиндра

28.10


20

Решение задач по теме «Цилиндр»

11.11


21

Понятие конуса

11.11


22-23

Площадь поверхности конуса

18.11


24-25

Усеченный конус

25.11


26

Сфера и шар

02.12


27

Уравнение сферы

02.12


28-29

Касательная плоскость к сфере

09.12


30

Площадь сферы

16.12


31-33

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

16.12, 23.12


34-35

Обобщение по теме «Цилиндр, конус, шар»

23.12, 13.12


36

Контрольная работа №3 по теме «Цилиндр, конус, шар»

13.01



Глава III. Объёмы тел



37

Анализ контрольной работы. Понятие объема

20.01


38-39

Объем прямоугольного параллелепипеда

20.01, 27.01


40

Объем прямой призмы

27.01


41

Объем цилиндра

03.02


42

Решение задач по теме «Объемы тел»

03.02


43

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

10.02


44

Объем наклонной призмы

10.02


45-46

Объем пирамиды

17.02


47

Решение задач по теме «Объем призмы и пирамиды»

24.02


48-49

Объем конуса

24.02,02.03


50

Обобщение по теме «Объемы тел»

02.03


51

Контрольная работа №4 по теме «Объемы тел»

09.03


52

Анализ контрольной работы. Решение задач (ЕГЭ)

09.03


53-54

Объем шара

16.03


55-57

Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

06.04


58

Площадь сферы

13.04


59

Обобщение по теме «Объем шара и площадь сферы»

13.04


60

Контрольная работа№5 по теме «Объем шара и площадь сферы»

20.04



Итоговое повторение



61-62

Анализ контрольной работы. Задачи по планиметрии )

20.04

27.04


63-64

Площадь многоугольника, площадь поверхности многогранника

27.04

04.05


65-66

Задачи по стереометрии

04.05,11.05


67-68

Задачи, имеющие несколько решений

11.05.18.05







Базовый уровень


№ уро

ка

Содержание материала

№ пункта

Тип урока

Дата проведения



Повторение.

Подготовка к ЕГЭ

план.



факт.


Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса 3 ч.


1

Корень степени n. Степень положительного числа

§3-4

ППМ

1.09



2

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

§6

ППМ

4.09



3

Тригонометрические уравнения и неравенства

§11

ППМ

6.09



Повторение курса геометрии 10 класса 2 ч.


4

Параллельность прямых и плоскостей

Гл. III.

ППМ

7.09



5

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Гл. IV.

ППМ

8.09



§1. Функции и их графики 6ч.


6

Элементарные функции.

Входной контроль по математике (Приложение 1)

1.1.

ИНМ



11.09


Линейная функция

7

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции

1.2

ИНМ

13.09


Построение графика квадратичной функции (А-9)

8

Четность, нечетность, периодичность функций

1.3.

ИНМ

14.09


График функции   (А-9)

9

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции.

1.4

ИНМ

15.09


Модуль числа

(М-6)

10

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.

1.5.

УКПЗ

18.09


Функции   (А-9)

11

Основные способы преобразования графиков

1.6

ИНМ

20.09


Функции y=sinx, y=cosx (А-10)

§2. Предел функции и непрерывность 5ч.


12

Понятие предела функции

2.1.

ИНМ

21.09


Функции y=tgx, y=ctgx (А-10)

13

Односторонние пределы

2.2

ИНМ

22.09


Показательная функция (1.доп.)

14

Свойства пределов функций

2.3

ИНМ

25.09


Логарифмическая функция (1.доп.)

15

Понятие непрерывности функции

2.4

ИНМ

27.09


Решение тригонометрических уравнений(1.доп.)

16

Непрерывность элементарных функций. С.р.(5. с.5)

2.5

УЗ

28.09


Решение тригонометрических уравнений (1.доп.)

§3. Обратные функции 3ч.


17

Понятие обратной функции

3.1


ИНМ

29.09


Показательные уравнения (1.доп.)

18

Понятие обратной функции

3.1

ЗНЗ

2.10


Показательные уравнения (5)

19

Контрольная работы №1 «Функции и их графики» (1.с.115)


КЗ

4.10


Показательные неравенства (1.доп.)

§4. Производная 8ч.


20

Понятие производной

4.1

ИНМ

5.10


Показательные неравенства (1.доп.)

21

Понятие производной

4.1

УЗ

6.10


Логарифмические уравнения (6)

22

Производная суммы. Производная разности.

4.2

ИНМ

9.10


Логарифмические уравнения (5)

23

Производная произведения. Производная частного

4.4

ИНМ

11.10


Логарифмические неравенства (5)

24

Производная произведения. Производная частного

4.4

УКПЗ

12.10


Логарифмические неравенства (1.доп.)

25

Производные элементарных функций

4.5

ИНМ

13.10


Иррациональные уравнения (6)

26

Производная сложной функции. С.р.(5,с.17)

4.6

ИНМ

16.10


Иррациональные уравнения (6)

27

Контрольная работа №2 «Производная» (1.с.116)


КЗ

18.10



Глава IV. Векторы в пространстве (7 часов)

28

§ 1. Понятие вектора в пространстве

Понятие вектора. Равенство векторов

п.38, 39


19.10



29

§ 2. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

п. 40,41



20.10



30

Умножение вектора на число.




п. 42


23.10



31

§ 3 Компланарные векторы

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем

некомпланарным векторам





п. 43-45


25.10



32

33

Решение задач по теме «Действия с векторами»

Решение задач по теме «Действия с векторами»

п. 40-45


26.10




34

Зачет №1 «Векторы в пространстве» (4.с.113)

Глава IV.


27.10



Глава V. Метод координат в пространстве (10 часов)

35

§ 1. Координаты точки и координаты вектора

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора.

п. 46,47


8.11



36

Связь между координатами векторов

и координатами точек

п. 48


9.11



37

Простейшие задачи в координатах,

п. 49.


10.11



38

Решение задач «Координаты точки и координаты вектора»



13.11



39

§ 2. Скалярное произведение векторов.

Угол между векторами.

Скалярное произведение векторов

п. 50, 51.


15.11



40

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

п. 52.



16.11



41

Повторение теории, решение задач по теме «Метод координат в пространстве»



17.11



42

§ 3. Движения.

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

п. 54-57


20.11



43

Контрольная работа №1

«Метод координат в пространстве»

(1.с.37)



22.11



44

Зачет № 2

«Векторы. Метод координат в пространстве» (4.с145)



23.11



§5. Применение производной 14ч.

45

Максимум и минимум функции

5.1

ИНМ

24.11


Задачи на проценты (6)

46

Максимум и минимум функции

5.1

УКПЗ

27.11


Задачи на проценты (6)

47

Уравнение касательной

5.2

ИНМ

29.11


Показательные уравнения (1.доп.)

48

Уравнение касательной

5.2


30.11


Показательные уравнения (1.доп.)

49

Приближенные вычисления

5.3

ИНМ

1.12


Степень с целым показателем (А-9)

50

Возрастание и убывание функций

5.5

ИНМ

4.12


Прототипы В5

(Приложение 2)

51

Возрастание и убывание функций

5.5

УКПЗ

6.12


ПрототипыВ5

(Приложение 2)

52

Производные высших порядков

5.6

ИНМ

7.12


Текстовые задачи на движение (6)

53

Экстремум функции с единственной критической точкой

5.8

ИНМ

8.12


Текстовые задачи на движение (6)

54

Задачи на максимум и минимум

5.9

УКПЗ

11.12


Текстовые задачи на совместную работу (6)

55

Задачи на максимум и минимум

5.9

УКПЗ

13.12


ПрототипыВ10

(Приложение 2)

56

Построение графиков функций с применением производная.

С.р.(5.с.29)

5.11

УКПЗ

14.12


Прототипы В10

(Приложение 2)

57

Построение графиков функций с применением производной.

5.11

УКПЗ

15.12


Прототипы В11

(Приложение 2)

58

Контрольная работа №3 «Применение производной»

(1 с.117)


КЗ

18.12



§6. Первообразная и интеграл 8ч.

59-

60

Понятие первообразной

6.1

ИНМ


20.12


Прототипы В11

(Приложение 2)

Прототипы В7

(Приложение 2)

Понятие первообразной

6.1

61

Площадь криволинейной трапеции

6.3

ИНМ

21.12


Текстовые задачи на смеси и сплавы (6)

62

Определенный интеграл

6.4

ИНМ

22.12


Текстовые задачи на смеси и сплавы (6)

63-

64

Формула Ньютона-Лейбница

6.6

ИНМ


25.12



Графики элементарных функций (п.1.1)

Формула Ньютона-Лейбница

6.6

65

Свойства определенных интегралов

6.7

УКПЗ

10.01


Преобразование логарифмических выражений (А-10)

66

Контрольная работа №4 «Первообразная и интеграл»

(1 с.118)


КЗ

11.01



Глава VI. Цилиндр, конус, шар (13 час.)

67

§ 1. Цилиндр

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

п. 59, 60.


12.01



68

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

п. 59, 60


15.01



69

Решение задач по теме «Цилиндр».



17.01



70

§ 2. Конус

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса





п. 61,62


18.01



71

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

п. 61,62


19.01



72

Усеченный конус

п. 63.


22.01



73

§ 3. Сфера

Сфера и шар. Уравнение сферы

п. 64,65


24.01



74

Взаимное расположение сферы и плоскости

п. 66


25.01



75

Касательная плоскость к сфере

п. 67


26.01



76

Площадь сферы

п. 68


29.01



77

Решение задач на цилиндр, конус и шар..

п.59-68


31.01



78

Контрольная работа

№ 2. «Цилиндр, конус и шар» (1.с.38)

п.59 – 68.


1.02



79

Зачет №3 по теме «Цилиндр, конус и шар». (4.с.145)

п.59 – 68.


2.02



§7. Равносильность уравнений и неравенств 4ч.

80

Равносильные преобразования уравнений

7.1

ИНМ

5.02


Решение показательных уравнений (5)

81

Равносильные преобразования уравнений

7.1

ЗНЗ

7.02


Решение показательных уравнений (6)

82

Равносильные преобразования неравенств

7.2

УКПЗ

8.02


Решение иррациональных уравнений (1.доп.)

83

Равносильные преобразования неравенств

7.2

ОСМ

9.02


Решение иррациональных уравнений(1.доп.)

§8. Уравнения-следствия 5ч.

84

Понятие уравнения-следствия

8.1

ИНМ

12.02


Решение тригонометрических уравнений(1.доп.)

85

Возведение уравнения в четную степень

8.2

ИНМ

14.02


Решение тригонометрических уравнений(1.доп.)

86

Возведение уравнения в четную степень

8.2

УЗ

15.02


Решение тригонометрических уравнений(1.доп.)

87

Потенцирование логарифмических уравнений

8.3

ИНМ

16.02


Геометрический смысл производной

88

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

8.4

ИНМ

19.02


Геометрический смысл производной

(п.4.1)

§9. Равносильность уравнений и неравенств системам 5ч.

89

Основные понятия

9.1

ИНМ

21.02


Построение графиков (6)

90

Решение уравнений с помощью систем

9.2

ИНМ

22.02


Построение графиков с помощью производной (5)

91

Решение уравнений с помощью систем (продолжение)

9.3

УКПЗ

26.02


Наибольшее и наименьшее значения функции(1.доп.)

92

Решение неравенств с помощью систем

9.5

ИНМ

28.02


Наибольшее и наименьшее значения функции(6)

93

Решение неравенств с помощью систем (продолжение)

9.6

УКПЗ

1.03


Задачи на экстремум(1.доп.)

§10. Равносильность уравнений на множествах 4ч.

94

Основные понятия

10.1

ИНМ

2.03


Первообразная (п.6.1)

95

Возведение уравнения в четную степень

10..2

ИНМ

5.03


Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла (1.доп.)

96

Возведение уравнения в четную степень

10..2

УКПЗ

7.03


Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла (1.доп.)

97

Контрольная работа №5 «Уравнения, неравенства, системы»

(1 с.119)


КЗ

12.03
















Глава VII. Объёмы тел (15 час.)

98-

99

§ 1. Объем прямоугольного параллелепипеда Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

п. 74,75.






14.03



Объем прямоугольного параллелепипеда

п. 75


100

§ 2. Объем прямой призмы и цилиндра.

Объем прямой призмы







п.76




15.03



101

Объем правильной призмы

п.76


16.03





102

Объем цилиндра

п.77


19.03





103

§ 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы

п. 78,79.


21.03



104

Объем наклонной призмы

п. 79


22.03




105

Объем пирамиды

п. 80.


23.03




106

Объем конуса

п. 81


2.04




107

§ 4. Объем шара и площадь сферы

Объем шара







п.82






4.04



108

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

п.83


5.04



109

Площадь сферы

п.84


6.04



110

Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы»

п.82-84


9.04



111

Контрольная работа №3 «Объемы тел» (1.38)

п.74-84


11.04



112

Зачет № 4 по теме «Объемы тел». (4.с.186)

п.74-84


12.04



§11. Равносильность неравенств на множествах 3ч.

113

Основные понятия

11.1

ИНМ

13.04


Задача В10 (6)

114

Возведение неравенств в четную степень

11.2

ИНМ

16.04


Задача В10 (1.доп.)

115

Возведение неравенств в четную степень

11.2

УКПЗ

18.04


Задача В10



§14. Системы уравнений с несколькими неизвестными 5ч.

116

Равносильность систем

14.1

ИНМ

19.04


Задача С1(1.доп.)

117

Равносильность систем

14.1

ЗНЗ

20.04


Задача С1 (6)

118

Система-следствие

14.2

ИНМ

23.04


Задача С3 (6)

119

Метод замены неизвестных

14.3

ИНМ

25.04


Задача С3 (6)

120

Метод замены неизвестных

14.3

УКПЗ

26.04


Задача С3 (6)



Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии (4час.)

121

Векторы в пространстве





27.04



122

Тела вращения. Площади их поверхностей



3.05



123

Объемы тел





4.05



124

Решение задач на тела вращения



7.05





Повторение курса алгебры и начал математического анализа 12ч.

125

Тригонометрические выражения. Тригонометрические функции

п.7-10

10 кл.

ППМ

10.05



126

Тригонометрические уравнения

п.11

10 кл

ППМ

11.05



127

Корни степени n. Функция

у =  . Иррациональные уравнения

п.3.3-3.6

10 кл

ППМ

14.05



128-129


Степени. Показательная функция

Показательные уравнения и неравенства


п.4.7-4.8

10 кл

п.6.1, 6.4

10 кл

ППМ


16.05




130


Логарифмы. Логарифмическая функция


п.5.1- 5.3

10 кл



ППМ

17.05



131

Логарифмические уравнения и неравенства

п.6.2, 6.5

10 кл

УЗ

18.05



132-133

Итоговая контрольная работа


КЗ

21.05



134

Применение производной.

§5

ППМ



23.05



135-136

Решение задач на применение производной и первообразной. Решение задач на применение производной и первообразной.

§4 - §6.


ППМ

24.05







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!