значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций ;
построения и исследования простейших математических моделей.
№п/п | Темы | Кол-во часов | Контрольные работы | Виды деятельности | Формы организации уч. занятий |
1 | Векторы в пространстве. Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. | 6 | 1 | Индивидуальная, групповая, работа в парах, практическая, проблемно-поисковая, самостоятельная. | закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в простран¬стве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем данным некомпланарным векторам. Основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве, вводятся так же, как и для векторов на плоскости. Поэтому изложение этой части материала является достаточно сжатым. Более подробно рассматриваются вопросы, характерные для векторов в пространстве: компланарность векторов, правило паралле-лепипеда сложения трех некомпланарных векторов, разло¬жение вектора по трем некомпланарным векторам. |
2 | Метод координат в пространстве. Движения Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия. | 15 | 2 | Индивидуальная, групповая, работа в парах, практическая, проблемно-поисковая, самостоятельная. | сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и рас¬стояний между двумя точками, от точки до плоскости. Данный раздел является непосредственным продолже¬нием предыдущего. Вводится понятие прямоугольной си¬стемы координат в пространстве, даются определения ко-ординат точки и координат вектора, рассматриваются простейшие задачи в координатах. Затем вводится ска¬лярное произведение векторов, кратко перечисляются его свойства (без доказательства, поскольку соответствующие доказательства были в курсе планиметрии) и выводятся формулы для вычисления углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью. Дан также вывод уравне¬ния плоскости и формулы расстояния от точки до плос¬кости. В конце раздела изучаются движения в пространстве: центральная симметрия, осевая симметрия, зеркальная симметрия. Кроме того, рассмотрено преобразование под |
3 | Цилиндр, конус, шар. Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное располо¬жение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. | 16 | 2 | Индивидуальная, групповая, работа в парах, практическая, проблемно-поисковая, самостоятельная. | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное располо¬жение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Основная цель — дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения — цилиндре, конусе, сфере, шаре. Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) и их поверхностей завершает знакомство учащихся с основными пространственными фигурами. Вводятся понятия цилинд¬рической и конической поверхностей, цилиндра, конуса, усеченного конуса. С помощью разверток определяются площади их боковых поверхностей, выводятся соответству¬ющие формулы. Затем даются определения сферы и шара, выводится уравнение сферы и с его помощью исследуется вопрос о взаимном расположении сферы и плоскости. Пло¬щадь сферы определяется как предел последовательности площадей описанных около сферы многогранников при стремлении к нулю наибольшего размера каждой грани. В задачах рассматриваются различные комбинации круг¬лых тел и многогранников, в частности описанные и впи¬санные призмы и пирамиды. |
4 | Объемы тел. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы пря¬мой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пи¬рамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | 17 | 2 | Индивидуальная, групповая, работа в парах, практическая, проблемно-поисковая, самостоятельная. | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы пря¬мой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пи¬рамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Основная цель — ввести понятие объема тела и выве¬сти формулы для вычисления объемов основных многогран¬ников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии. Понятие объема тела вводится аналогично понятию пло¬щади плоской фигуры. Формулируются основные свойства объемов и на их основе выводится формула объема пря¬моугольного параллелепипеда, а затем прямой призмы и цилиндра. Формулы объемов других тел выводятся с по¬мощью интегральной формулы. Формула объема шара ис-пользуется для вывода формулы площади сферы. |
5 | Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии | 14 | | | Обобщение и систематизация курса геометрии. |
| ИТОГО | 68 | 7 | | |
№ урока | Тема урока | Дата по плану | Факти- чески |
| Глава I. Метод координат в пространстве | | |
1 | Прямоугольная система координат | 02.09 | |
2-3 | Координаты вектора | 02.09, 09.09 | |
4 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 09.09 | |
5-6 | Простейшие задачи в координатах | 16.09 | |
7 | Контрольная работа № 1 по теме «Простейшие задачи в координатах» | 23.09 | |
8 | Анализ контрольной работы. Угол между векторами | 23.09 | |
9 | Скалярное произведение векторов | 30.09 | |
10-11 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 30.09.07.10 | |
12 | Решение задач по теме «Угол между прямыми и плоскостями» | 07.10 | |
13 | Движения | 14.10 | |
14-15 | Обобщение по теме «Метод координат в пространстве» | 14.10 | |
16 | Контрольная работа №2 по теме «Метод координат в пространстве» | 21.10 | |
| Глава II. Цилиндр, конус, шар | | |
17 | Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра | 21.10 | |
18-19 | Площадь поверхности цилиндра | 28.10 | |
20 | Решение задач по теме «Цилиндр» | 11.11 | |
21 | Понятие конуса | 11.11 | |
22-23 | Площадь поверхности конуса | 18.11 | |
24-25 | Усеченный конус | 25.11 | |
26 | Сфера и шар | 02.12 | |
27 | Уравнение сферы | 02.12 | |
28-29 | Касательная плоскость к сфере | 09.12 | |
30 | Площадь сферы | 16.12 | |
31-33 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | 16.12, 23.12 | |
34-35 | Обобщение по теме «Цилиндр, конус, шар» | 23.12, 13.12 | |
36 | Контрольная работа №3 по теме «Цилиндр, конус, шар» | 13.01 | |
| Глава III. Объёмы тел | | |
37 | Анализ контрольной работы. Понятие объема | 20.01 | |
38-39 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 20.01, 27.01 | |
40 | Объем прямой призмы | 27.01 | |
41 | Объем цилиндра | 03.02 | |
42 | Решение задач по теме «Объемы тел» | 03.02 | |
43 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | 10.02 | |
44 | Объем наклонной призмы | 10.02 | |
45-46 | Объем пирамиды | 17.02 | |
47 | Решение задач по теме «Объем призмы и пирамиды» | 24.02 | |
48-49 | Объем конуса | 24.02,02.03 | |
50 | Обобщение по теме «Объемы тел» | 02.03 | |
51 | Контрольная работа №4 по теме «Объемы тел» | 09.03 | |
52 | Анализ контрольной работы. Решение задач (ЕГЭ) | 09.03 | |
53-54 | Объем шара | 16.03 | |
55-57 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора | 06.04 | |
58 | Площадь сферы | 13.04 | |
59 | Обобщение по теме «Объем шара и площадь сферы» | 13.04 | |
60 | Контрольная работа№5 по теме «Объем шара и площадь сферы» | 20.04 | |
| Итоговое повторение | | |
61-62 | Анализ контрольной работы. Задачи по планиметрии ) | 20.04 27.04 | |
63-64 | Площадь многоугольника, площадь поверхности многогранника | 27.04 04.05 | |
65-66 | Задачи по стереометрии | 04.05,11.05 | |
67-68 | Задачи, имеющие несколько решений | 11.05.18.05 | |
№ уро ка | Содержание материала | № пункта | Тип урока | Дата проведения | Повторение. Подготовка к ЕГЭ |
план. | факт. | |
Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса 3 ч. |
1 | Корень степени n. Степень положительного числа | §3-4 | ППМ | 1.09 | | |
2 | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | §6 | ППМ | 4.09 | | |
3 | Тригонометрические уравнения и неравенства | §11 | ППМ | 6.09 | | |
Повторение курса геометрии 10 класса 2 ч. |
4 | Параллельность прямых и плоскостей | Гл. III. | ППМ | 7.09 | | |
5 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | Гл. IV. | ППМ | 8.09 | | |
§1. Функции и их графики 6ч. |
6 | Элементарные функции. Входной контроль по математике (Приложение 1) | 1.1. | ИНМ | 11.09 | | Линейная функция |
7 | Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции | 1.2 | ИНМ | 13.09 | | Построение графика квадратичной функции (А-9) |
8 | Четность, нечетность, периодичность функций | 1.3. | ИНМ | 14.09 | | График функции (А-9) |
9 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции. | 1.4 | ИНМ | 15.09 | | Модуль числа (М-6) |
10 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. | 1.5. | УКПЗ | 18.09 | | Функции , (А-9) |
11 | Основные способы преобразования графиков | 1.6 | ИНМ | 20.09 | | Функции y=sinx, y=cosx (А-10) |
§2. Предел функции и непрерывность 5ч. |
12 | Понятие предела функции | 2.1. | ИНМ | 21.09 | | Функции y=tgx, y=ctgx (А-10) |
13 | Односторонние пределы | 2.2 | ИНМ | 22.09 | | Показательная функция (1.доп.) |
14 | Свойства пределов функций | 2.3 | ИНМ | 25.09 | | Логарифмическая функция (1.доп.) |
15 | Понятие непрерывности функции | 2.4 | ИНМ | 27.09 | | Решение тригонометрических уравнений(1.доп.) |
16 | Непрерывность элементарных функций. С.р.(5. с.5) | 2.5 | УЗ | 28.09 | | Решение тригонометрических уравнений (1.доп.) |
§3. Обратные функции 3ч. |
17 | Понятие обратной функции | 3.1 | ИНМ | 29.09 | | Показательные уравнения (1.доп.) |
18 | Понятие обратной функции | 3.1 | ЗНЗ | 2.10 | | Показательные уравнения (5) |
19 | Контрольная работы №1 «Функции и их графики» (1.с.115) | | КЗ | 4.10 | | Показательные неравенства (1.доп.) |
§4. Производная 8ч. |
20 | Понятие производной | 4.1 | ИНМ | 5.10 | | Показательные неравенства (1.доп.) |
21 | Понятие производной | 4.1 | УЗ | 6.10 | | Логарифмические уравнения (6) |
22 | Производная суммы. Производная разности. | 4.2 | ИНМ | 9.10 | | Логарифмические уравнения (5) |
23 | Производная произведения. Производная частного | 4.4 | ИНМ | 11.10 | | Логарифмические неравенства (5) |
24 | Производная произведения. Производная частного | 4.4 | УКПЗ | 12.10 | | Логарифмические неравенства (1.доп.) |
25 | Производные элементарных функций | 4.5 | ИНМ | 13.10 | | Иррациональные уравнения (6) |
26 | Производная сложной функции. С.р.(5,с.17) | 4.6 | ИНМ | 16.10 | | Иррациональные уравнения (6) |
27 | Контрольная работа №2 «Производная» (1.с.116) | | КЗ | 18.10 | | |
Глава IV. Векторы в пространстве (7 часов) |
28 | § 1. Понятие вектора в пространстве Понятие вектора. Равенство векторов | п.38, 39 | | 19.10 | | |
29 | § 2. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | п. 40,41 | | 20.10 | | |
30 | Умножение вектора на число. | п. 42 | | 23.10 | | |
31 | § 3 Компланарные векторы Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | п. 43-45 | | 25.10 | | |
32 33 | Решение задач по теме «Действия с векторами» Решение задач по теме «Действия с векторами» | п. 40-45 | | 26.10 | | |
34 | Зачет №1 «Векторы в пространстве» (4.с.113) | Глава IV. | | 27.10 | | |
Глава V. Метод координат в пространстве (10 часов) |
35 | § 1. Координаты точки и координаты вектора Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. | п. 46,47 | | 8.11 | | |
36 | Связь между координатами векторов и координатами точек | п. 48 | | 9.11 | | |
37 | Простейшие задачи в координатах, | п. 49. | | 10.11 | | |
38 | Решение задач «Координаты точки и координаты вектора» | | | 13.11 | | |
39 | § 2. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | п. 50, 51. | | 15.11 | | |
40 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | п. 52. | | 16.11 | | |
41 | Повторение теории, решение задач по теме «Метод координат в пространстве» | | | 17.11 | | |
42 | § 3. Движения. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. | п. 54-57 | | 20.11 | | |
43 | Контрольная работа №1 «Метод координат в пространстве» (1.с.37) | | | 22.11 | | |
44 | Зачет № 2 «Векторы. Метод координат в пространстве» (4.с145) | | | 23.11 | | |
§5. Применение производной 14ч. |
45 | Максимум и минимум функции | 5.1 | ИНМ | 24.11 | | Задачи на проценты (6) |
46 | Максимум и минимум функции | 5.1 | УКПЗ | 27.11 | | Задачи на проценты (6) |
47 | Уравнение касательной | 5.2 | ИНМ | 29.11 | | Показательные уравнения (1.доп.) |
48 | Уравнение касательной | 5.2 | | 30.11 | | Показательные уравнения (1.доп.) |
49 | Приближенные вычисления | 5.3 | ИНМ | 1.12 | | Степень с целым показателем (А-9) |
50 | Возрастание и убывание функций | 5.5 | ИНМ | 4.12 | | Прототипы В5 (Приложение 2) |
51 | Возрастание и убывание функций | 5.5 | УКПЗ | 6.12 | | ПрототипыВ5 (Приложение 2) |
52 | Производные высших порядков | 5.6 | ИНМ | 7.12 | | Текстовые задачи на движение (6) |
53 | Экстремум функции с единственной критической точкой | 5.8 | ИНМ | 8.12 | | Текстовые задачи на движение (6) |
54 | Задачи на максимум и минимум | 5.9 | УКПЗ | 11.12 | | Текстовые задачи на совместную работу (6) |
55 | Задачи на максимум и минимум | 5.9 | УКПЗ | 13.12 | | ПрототипыВ10 (Приложение 2) |
56 | Построение графиков функций с применением производная. С.р.(5.с.29) | 5.11 | УКПЗ | 14.12 | | Прототипы В10 (Приложение 2) |
57 | Построение графиков функций с применением производной. | 5.11 | УКПЗ | 15.12 | | Прототипы В11 (Приложение 2) |
58 | Контрольная работа №3 «Применение производной» (1 с.117) | | КЗ | 18.12 | | |
§6. Первообразная и интеграл 8ч. |
59- 60 | Понятие первообразной | 6.1 | ИНМ | 20.12 | | Прототипы В11 (Приложение 2) Прототипы В7 (Приложение 2) |
Понятие первообразной | 6.1 |
61 | Площадь криволинейной трапеции | 6.3 | ИНМ | 21.12 | | Текстовые задачи на смеси и сплавы (6) |
62 | Определенный интеграл | 6.4 | ИНМ | 22.12 | | Текстовые задачи на смеси и сплавы (6) |
63- 64 | Формула Ньютона-Лейбница | 6.6 | ИНМ | 25.12 | | Графики элементарных функций (п.1.1) |
Формула Ньютона-Лейбница | 6.6 |
65 | Свойства определенных интегралов | 6.7 | УКПЗ | 10.01 | | Преобразование логарифмических выражений (А-10) |
66 | Контрольная работа №4 «Первообразная и интеграл» (1 с.118) | | КЗ | 11.01 | | |
Глава VI. Цилиндр, конус, шар (13 час.) |
67 | § 1. Цилиндр Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра | п. 59, 60. | | 12.01 | | |
68 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра | п. 59, 60 | | 15.01 | | |
69 | Решение задач по теме «Цилиндр». | | | 17.01 | | |
70 | § 2. Конус Понятие конуса. Площадь поверхности конуса | п. 61,62 | | 18.01 | | |
71 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса | п. 61,62 | | 19.01 | | |
72 | Усеченный конус | п. 63. | | 22.01 | | |
73 | § 3. Сфера Сфера и шар. Уравнение сферы | п. 64,65 | | 24.01 | | |
74 | Взаимное расположение сферы и плоскости | п. 66 | | 25.01 | | |
75 | Касательная плоскость к сфере | п. 67 | | 26.01 | | |
76 | Площадь сферы | п. 68 | | 29.01 | | |
77 | Решение задач на цилиндр, конус и шар.. | п.59-68 | | 31.01 | | |
78 | Контрольная работа № 2. «Цилиндр, конус и шар» (1.с.38) | п.59 – 68. | | 1.02 | | |
79 | Зачет №3 по теме «Цилиндр, конус и шар». (4.с.145) | п.59 – 68. | | 2.02 | | |
§7. Равносильность уравнений и неравенств 4ч. |
80 | Равносильные преобразования уравнений | 7.1 | ИНМ | 5.02 | | Решение показательных уравнений (5) |
81 | Равносильные преобразования уравнений | 7.1 | ЗНЗ | 7.02 | | Решение показательных уравнений (6) |
82 | Равносильные преобразования неравенств | 7.2 | УКПЗ | 8.02 | | Решение иррациональных уравнений (1.доп.) |
83 | Равносильные преобразования неравенств | 7.2 | ОСМ | 9.02 | | Решение иррациональных уравнений(1.доп.) |
§8. Уравнения-следствия 5ч. |
84 | Понятие уравнения-следствия | 8.1 | ИНМ | 12.02 | | Решение тригонометрических уравнений(1.доп.) |
85 | Возведение уравнения в четную степень | 8.2 | ИНМ | 14.02 | | Решение тригонометрических уравнений(1.доп.) |
86 | Возведение уравнения в четную степень | 8.2 | УЗ | 15.02 | | Решение тригонометрических уравнений(1.доп.) |
87 | Потенцирование логарифмических уравнений | 8.3 | ИНМ | 16.02 | | Геометрический смысл производной |
88 | Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию | 8.4 | ИНМ | 19.02 | | Геометрический смысл производной (п.4.1) |
§9. Равносильность уравнений и неравенств системам 5ч. |
89 | Основные понятия | 9.1 | ИНМ | 21.02 | | Построение графиков (6) |
90 | Решение уравнений с помощью систем | 9.2 | ИНМ | 22.02 | | Построение графиков с помощью производной (5) |
91 | Решение уравнений с помощью систем (продолжение) | 9.3 | УКПЗ | 26.02 | | Наибольшее и наименьшее значения функции(1.доп.) |
92 | Решение неравенств с помощью систем | 9.5 | ИНМ | 28.02 | | Наибольшее и наименьшее значения функции(6) |
93 | Решение неравенств с помощью систем (продолжение) | 9.6 | УКПЗ | 1.03 | | Задачи на экстремум(1.доп.) |
§10. Равносильность уравнений на множествах 4ч. |
94 | Основные понятия | 10.1 | ИНМ | 2.03 | | Первообразная (п.6.1) |
95 | Возведение уравнения в четную степень | 10..2 | ИНМ | 5.03 | | Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла (1.доп.) |
96 | Возведение уравнения в четную степень | 10..2 | УКПЗ | 7.03 | | Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла (1.доп.) |
97 | Контрольная работа №5 «Уравнения, неравенства, системы» (1 с.119) | | КЗ | 12.03 | | |
Глава VII. Объёмы тел (15 час.) |
98- 99 | § 1. Объем прямоугольного параллелепипеда Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | п. 74,75. | | 14.03 | | |
Объем прямоугольного параллелепипеда | п. 75 | |
100 | § 2. Объем прямой призмы и цилиндра. Объем прямой призмы | п.76 | | 15.03 | | |
101 | Объем правильной призмы | п.76 | | 16.03 | | |
102 | Объем цилиндра | п.77 | | 19.03 | | |
103 | § 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы | п. 78,79. | | 21.03 | | |
104 | Объем наклонной призмы | п. 79 | | 22.03 | | |
105 | Объем пирамиды | п. 80. | | 23.03 | | |
106 | Объем конуса | п. 81 | | 2.04 | | |
107 | § 4. Объем шара и площадь сферы Объем шара | п.82 | | 4.04 | | |
108 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | п.83 | | 5.04 | | |
109 | Площадь сферы | п.84 | | 6.04 | | |
110 | Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы» | п.82-84 | | 9.04 | | |
111 | Контрольная работа №3 «Объемы тел» (1.38) | п.74-84 | | 11.04 | | |
112 | Зачет № 4 по теме «Объемы тел». (4.с.186) | п.74-84 | | 12.04 | | |
§11. Равносильность неравенств на множествах 3ч. |
113 | Основные понятия | 11.1 | ИНМ | 13.04 | | Задача В10 (6) |
114 | Возведение неравенств в четную степень | 11.2 | ИНМ | 16.04 | | Задача В10 (1.доп.) |
115 | Возведение неравенств в четную степень | 11.2 | УКПЗ | 18.04 | | Задача В10 |
§14. Системы уравнений с несколькими неизвестными 5ч. |
116 | Равносильность систем | 14.1 | ИНМ | 19.04 | | Задача С1(1.доп.) |
117 | Равносильность систем | 14.1 | ЗНЗ | 20.04 | | Задача С1 (6) |
118 | Система-следствие | 14.2 | ИНМ | 23.04 | | Задача С3 (6) |
119 | Метод замены неизвестных | 14.3 | ИНМ | 25.04 | | Задача С3 (6) |
120 | Метод замены неизвестных | 14.3 | УКПЗ | 26.04 | | Задача С3 (6) |
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии (4час.) |
121 | Векторы в пространстве | | | 27.04 | | |
122 | Тела вращения. Площади их поверхностей | | | 3.05 | | |
123 | Объемы тел | | | 4.05 | | |
124 | Решение задач на тела вращения | | | 7.05 | | |
Повторение курса алгебры и начал математического анализа 12ч. |
125 | Тригонометрические выражения. Тригонометрические функции | п.7-10 10 кл. | ППМ | 10.05 | | |
126 | Тригонометрические уравнения | п.11 10 кл | ППМ | 11.05 | | |
127 | Корни степени n. Функция у = . Иррациональные уравнения | п.3.3-3.6 10 кл | ППМ | 14.05 | | |
128-129 | Степени. Показательная функция Показательные уравнения и неравенства | п.4.7-4.8 10 кл п.6.1, 6.4 10 кл | ППМ | 16.05 | | |
130 | Логарифмы. Логарифмическая функция | п.5.1- 5.3 10 кл | ППМ | 17.05 | | |
131 | Логарифмические уравнения и неравенства | п.6.2, 6.5 10 кл | УЗ | 18.05 | | |
132-133 | Итоговая контрольная работа | | КЗ | 21.05 | | |
134 | Применение производной. | §5 | ППМ | 23.05 | | |
135-136 | Решение задач на применение производной и первообразной. Решение задач на применение производной и первообразной. | §4 - §6. | ППМ | 24.05 | | |