СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку (Spotlight 9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight" для 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (Spotlight 9 класс)»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № ____»




Рассмотрено на заседании методического объединения

Протокол № __

от «___» августа ____ г.

Руководитель _________________


Принято

на заседании Педагогического совета

Протокол №___

от «___» августа __________ г.


«Утверждаю»

Директор школы

__________

Приказ № ____

от«___» августа _______ г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

3 часа в неделю

102 часа за учебный год






9 ____ класс

составитель:

________________________












___________________ учебный год




Планируемые предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, школе, своих друзьях, интересах, планах на будущее; о своём городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество отдельных неизученных языковых явлений;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

Выпускник получит возможность научиться:

  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (аффиксам, артиклям и т.д.)

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should, could);

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера(Conditional 1 - If I see Jim, I'll invite him to the party)

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that ; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и в речи предложения с конструкциями as...as; not so...as; either...or; neither...nor;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 1 - If I were you, I would start learning English);

  • употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Perfect Passive, Future Simple Passive

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


























Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК. Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями и интернет-ресурсами; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.

Основное содержание учебного предмета


9 класс (102 часа, 3 часа в неделю):

1.Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет

6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру .

8. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Формами организации урока являются:

  • уроки изучения нового учебного материала;

  • уроки совершенствования знаний, умений и навыков;

  • уроки обобщения и систематизации;

  • комбинированные уроки;

  • уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

В программе предусмотрена многоуровневая система контроля знаний:

  • индивидуальный (устный опрос по карточкам, тестирование,диктант) на всех этапах работы.

  • самоконтроль – при введении нового материала.

  • взаимоконтроль – в процессе отработки.

  • рубежный контроль – при проведении самостоятельных работ.

  • итоговый контроль – при завершении темы.


Виды контроля:

итоговый контроль и оценивание проводится один раз в четверти по прохождении трех разделов. Используются модульные тесты для контроля употребления лексики и грамматики, развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений проводится на двух последних уроках каждого раздела. Данный вид контроля позволяет увидеть успешные и проблемные места в освоении материала курса и планировать работу с дефицитами.

текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность.

Формы контроля:

  • -контроль устной речи: пересказ, монолог, диалог, защита проекта в т.ч. в группах, устное высказывание по теме;

  • -контроль письменной речи (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

  • контроль лексики и грамматики (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты)

  • контроль аудирования (понимание основного содержания текста, выборочное и полное понимание текста)

  • - контроль чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей / запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение)



































Учебный план


№ п/п

РАЗДЕЛ


Количество часов на раздел

Количество часов , выделенных на:




Тематические тесты

Контрольные

работы

Мини-проекты

1

Праздники.

12

1


1

2

Образ жизни и среда обитания

12

1

1

1

3

Очевидное-невероятное.

11

1


1

4

Современные технологии.

13

1

1

1

5

Литература и искусство

11

1


1

6

Город и горожане.

19

1

1

1

7

Вопросы личной безопасности.

11

1


1

8

Трудности.

13

1

1

1


Итого

102

8

4

8






























Календарно-тематическое планирование


п/п

урока

Тема урока

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности

Форма организации учебного занятия

Праздники. 12 часов

1

Вводный урок по теме модуля "Праздники"

Лексика: стр.9 – ознакомительно

habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity

Грамматика: обзорное повторение

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Освоение нового материала

2

Праздники и празднования. Поисковое и изучающее чтение.

Лексика:

WL1 – упр. 6,7 стр.11

make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade.

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

3

Предрассудки и суеверия. Аудирование. Развитие навыков устной речи.

Лексика:

WL 1-2 : упр.1.2

superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow;

речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5

Are you alright? I’m (a bit/really)worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)…

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

урок совершенствования знаний, умений и навыков

4

Настоящие видовременные формы глагола.

Лексика:

WL 2

do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4

have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed

Грамматика:

Present tenses (практика использования): упр.1-3,7,9**;

exclamations: упр.10,11

. Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.)

Комбинированный урок

5

Особые торжества, праздники. Определительные придаточные предложения.

Лексика:

WL 2-3 : упр. 1,2,3b,5a;

excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals

идиомы с cake: упр.4

be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake

Грамматика:

Relative Clauses (defining/non-defining): упр. 6,7,8,9

Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

урок совершенствования знаний, умений и навыков

6

Описание праздников. Средства выразительности при описании.

Лексика:

WL 3

festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole;

Study Skills:средства выразительности при описании упр. 4,5,6

Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Комбинированный

7

Образование прилагательных и причастий. Предлоги с прилагательными.

Лексика:

WL 3 словообразование: прилагательные и причастия наed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов

habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3

Грамматика:

Предлоги с прилагательными (dependent preposition): упр.4; времена глаголов (практика использования): упр.5а

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок -формирование языковых навыков

8

Страноведение. Национальный праздник индейцев Северной Америки.

Лексика:

WL 3-4

слова по теме упр.1,2b

impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Мини-проект

9

Страноведение. Татьянин день - День студентов.

ЛЕ по теме «Праздники»

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Урок -формирование языковых навыков

10

День памяти, историческая память.

Лексика:

WL 4 упр.5

signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle;

Дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр.6

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным


Комбинированный

11

Обобщающее повторение по теме "Праздники". Подготовка к тесту.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Урок обобщения и систематизации

12

Тест по теме "Праздники"

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК (Test 1).

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Образ жизни и среда обитания. 12 часов

13

Жизнь в космосе. Поисковое и изучающее чтение. Диалог-расспрос.

Лексика:

WL 4-5 – упр. 1,2,6,7

block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores.

Study Skills:

Использование графических схем при изучении темат. лексики

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Освоение нового материала

14

Родственные связи. Отношения в семье.

Лексика:

WL 5 упр. 1,2

get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music;

речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3,9

You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. I won’t do it again. I didn’t realize…, Please forgive me. I didn’t mean to…

идиомы с house/home: упр.11

a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry;

взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.2,3

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

15

Взаимоотношения в семье. Неличные формы глагола.

Лексика:

WL 5 упр.2,3

have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect;

Грамматика:

Infinitive/ -ing forms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9;

too-enough: упр.10

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

урок совершенствования знаний, умений и навыков

16

Чтотакое хорошие соседи? Развитие навыков использования в речи предлогов места.

Лексика:

WL 5-6 упр.1,4а

arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful

Грамматика:

Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of.

Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ -х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Комбинированный

17

Электронное письмо личного характера. Прямые и косвенные вопросы.

Лексика:

WL 6 упр.1,3

Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from.

Грамматика:

Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5

Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Урок -формирование языковых навыков

18

Словообразование существительных от прилагательных.

Лексика:

WL 6 словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1;

phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а

Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Комбинированный

19

О резиденции премьер-министра Великобритании.

Лексика:

WL 7 правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр.1,3

official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Урок -формирование языковых навыков

20

О старых северных русских деревнях.

ЛЕ по теме «Деревни»

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Мини-проект

21

Животные в опасности. Аудирование. Изучающее чтение.

Лексика:

WL 6-7 упр.1,2

owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles.

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Комбинированный

22

Тест по разделу 2. Обзорное повторение модулей 1,2.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Проверочная работа по главе 2 на основе контр. заданий к УМК (Test 2).

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

23

Контрольная работа №1.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Контрольная работа на основе тестов к модулям 1,2


урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

24

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений, Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

комбинированный

Очевидное-невероятное. 11 часов.

25

В поисках Несси. Поисковое и изучающее чтение.

Лексика:

WL 7 – упр. 1b,5,6

huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown.


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.

Урок –изучение,первичное закрепление материала

26

Сны и кошмары. Диалог-обмен мнениями.

Лексика:

WL 7 упр:1,2,4а

teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible!

речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3

Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!;

взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.11

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии.

Урок-формирование речевых умений

27

Совпадения. Видовременные формы глагола. Прошедшее время.

Лексика:

WL 8 совпадения

Грамматика:

Past Tenses (практика использования): упр.1,2,3,4,5,9**

used to/would: упр.6,7


Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.

Урок-формирование языковых навыков

28

Иллюзии. Модальные глаголы при выражении предположений.

Лексика:

WL 8 упр.1,2,3

fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated.

Грамматика:

must/cant/may при выражении предположений: упр.4

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Урок -формирование языковых навыков.

29

Рассказы. Аудирование с выборочным пониманием содержания.

Лексика:

WL 8 упр.1,7,8

a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.

Урок –развитие речевых умений.

30

Способы словообразования сложных прилагательных. Поисковое чтение.

Лексика:

WL 8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1

eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea;

phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5**

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличимых слов, видовременных форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок -формирование языковых навыков.

31

Самый знаменитый английский замок с привидениями.

Лексика:

WL 9 замки с привидениями

lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture.

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Комбинированный

32

О домовых и русалках -русских привидениях.

ЛЕ по теме «Привидения»

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Комбинированный

Мини-проект

33

Стили в живописи. Аудирование с пониманием основного содержания.

Лексика:

WL 9 упр.1,2,9

rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours;

Идиомы c “paint”: упр.7

paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else)

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Комбинированный

34

Повторение по разделу 3. Подготовка к тесту.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение тренировочных упражнений.

Обобщ, системат-я,

35

Тест по разделу 3 " Очевидное - невероятное".

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Проверочная работа по главе 3 на основе контр. заданий к УМК (Test 3).


контроль знаний

Современные технологии. - 13 часов.

36

Современные технологии. Изучающее чтение.

Лексика:

WL 9-10 упр.5,6,7

invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

изучение нового и первичное закрепление

37

Компьютерные технологии, проблемы с РС. Развитие навыков диалогической речи.

Лексика:

WL 10 упр.1,2

frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop

речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3,7

Have you tried/thought of…? How about…?/Why don’t you…?/ You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.;

взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.10

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

формирование речевых умений.

38

Способы выражения значения будущего. Придаточные цели.

Лексика:

WL 10

bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.

Грамматика:

Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9,10

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

формирование языковых навыков.

39

Интернет. Современные технологии.

Лексика:

WL 10-11 упр1,5

modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server;

идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4

be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science;

Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях: упр.9

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

формирование языковых навыков.

40

Подростки и высокие технологии. Структура opinion essay.

Лексика:

WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7

an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

развитие речевых умений.

41

Словообразование: образование существительных от глаголов.

Лексика:

WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1

phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.2;

способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

формирование языковых навыков.

42

Новинки в мире высоких технологий. Изучающее чтение.

Лексика:

WL 11 упр.3

airs, challenge, judges, category, viewer, brand

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Комбинированный

43

Робототехника в России.

ЛЕ по теме «Современные технологии»

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Комбинированный

44

Электронный мусор и экология.

Лексика:

WL 11-12 электронный мусор и экология: упр.5

damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Обобщ, системат-я,

45

Тест по разделу 4.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Проверочная работа по главе 4 на основе контр. заданий к УМК (Test 4).

контроль знаний

46

Повторение разделов 3-4. Подготовка к контрольной работе.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение тренировочных упражнений

Обобщение и систематизация

47

Контрольная работа №2.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (разделы 3-4)

Контроль знаний

48

Повторение изученного. Работа над ошибками.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Анализ основных ошибок, выполнение упражнений

комбинированный

Литература и искусство. 11 часов.




Урок-формирование речевых умений.

49

Искусство: виды, профессии, материалы.

Лексика:

WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7

grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant

Грамматика:

Временные формы глаголов (практика использования): упр.7

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

50

Стили музыки, вкусы, предпочтения. Аудирование. Диалог.

Лексика:

WL 13 упр.1

classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae;

дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2

listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off;

речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3

What’s your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music);

планирование совместных действий: упр.6

How about going toSounds great!;

(само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10



Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматиза- ция диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Урок -формирование языковых навыков.

51

Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Лексика:

WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3

expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy

Грамматика:

Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7;

Study Skills:

сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование

Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.

Урок –развитие письменной речи

52

Развлечения.

Лексика:

WL 13-14 упр.1,3,5

perform, actor, action, plenty of,;

идиомы по теме «Развлечения»: упр.10

in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music

Грамматика:

(Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.


Урок -формирование языковых навыков.

53

Отзыв на книгу, фильм.

Лексика:

WL 14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а

intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting

выражение мнения, рекомендаций: упр.6

I found the plot extremely dull, I think that you should read the book

Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.

Комбинированный

54

Словообразование: глаголы с приставками. Изучающее чтение.

Лексика:

WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1

phrasal verb (run): упр.3

дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.2;

формы глаголов (практика использования): упр.5**

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Комбинированный

55

Уильям Шекспир. Аудирование с пониманием основного содержания.

Лексика:

WL 14 драматургия Шекспира: упр.3

playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Комбинированный

56

Великие произведения искусства: Третьяковская галерея.

ЛЕ по теме «Великие произведения искусства»

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал

Мини-проект

57

У.Шекспир "Венецианский купец". Развитие умений чтения вслух.

Лексика:

WL 14-15 упр.1,2

heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, rest assured

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога

Комбинированный

58

Повторение. Подготовка к тесту.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение тренировочных упражнений.

Систематизация и обобщение

59

Тест 5 по теме "Литература и искусство".

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Проверочная работа по главе 5 на основе контр. заданий к УМК (Test 5).


Контроль знаний

Город и горожане. 19 часов.

60

Люди в городе, животные, помощь животным. Практика использования временных форм глагола.

Лексика:

WL 15 упр.1а,4,5,6

worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage

Грамматика:

Временные формы глаголов (практика использования): упр.6

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

Урок -изучение нового и первичное закрепление

61

Как пройти??? Карта города, дорожное движение. Диалог.

Лексика:

WL 15-16 упр.1,2

traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve

речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7

Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Урок-формирование речевых умений.

62

Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог.

Лексика:

WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3

destroy, endanger, estimate

Грамматика:

Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7;

местоимения с –ever: упр.8

Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

Урок -формирование языковых навыков.

63

Страдательный залог. Каузативная форма.

Лексика:

WL 16-17 упр.1а, 3;

прилагательные для описания профессий: упр.2

nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical

идиомы с self

by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self

Грамматика:

Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7

Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного.

Урок -формирование языковых навыков.

64

Страдательный залог. Каузативная форма.

Лексика:

WL 17 упр.4,5

tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Урок –развитие речевых умений.

65

Услуги населению, профессии. Возвратные местоимения.

Лексика:

WL 17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов:

community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.2;

страдательный залог (практика использования): упр.5

Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок -формирование языковых навыков.

66

Словообразование существительных с абстрактным значением.

словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age)

Анализ способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Комбинированный

67

Добро пожаловать в Сидней, Австралия.

Лексика:

WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4

arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Комбинированный

68

Московский Кремль. Изучающее чтение.

ЛЕ по теме «Московский Кремль»

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Комбинированный

69

Экологически безопасные виды транспорта.

Лексика:

WL 17-18 транспорт и экология: упр.1,2,3

wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop of f

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Мини-проект

70

Повторение. Обобщение лексического и грамматического материала.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение тренировочных упражнений

Обобщ, системат-я,

71

Тест 6 по теме "Город и горожане"

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Проверочная работа по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6). Контрольная работа по главе 6.

контроль знаний

72

Итоговый урок по теме. Работа над ошибками

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Анализ ошибок, выполнение тренировочных упражнений

Комбинированный

73

Пассивный залог. Повторение.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

страдательный залог (практика использования):

Видовременные формы глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

Систематизация и обобщение

74

Каузативная форма. Использование в речи.

Каузативная форма (практика использования)

Выполнение грамматических упражнений

Комбинированный

75

Обзорное повторение разделов 5,6. Подготовка к контрольной работе.

Лексический и грамматический материал разделов 5-6


Систематизация и обобщение

76

Контрольная работа № 3

Лексический и грамматический материал разделов 5-6

Контрольная работа

Контроль знаний

77

Работа над ошибками.

Лексический и грамматический материал разделов 5-6

Анализ ошибок и выполнение тренировочных упражнений

Комбинированный

78

Словообразование. Повторение.

Правила словообразования

Выполнение тренировочных упражнений на словообразование

Комбинированный

Вопросы личной безопасности. 11 часов.

79

Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Освоение лексических единиц.

Лексика:

WL 18 упр.1,4,5,6

shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational;

идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8

scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

80

Службы экстренной помощи.

Лексика:

WL 18 упр.1,2

fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial

речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6

Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible;

(само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Урок-формирование речевых умений.

81

Придаточные предложения условия 1,2,3 типов.

Лексика:

WL 18-19

Грамматика:

Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6;

Wishes: упр.9,10

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

Урок -формирование языковых навыков.

82

Модальные глаголы. Изучающее чтение.

Лексика:

WL 19 упр. 3,4,5

starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym.

Грамматика:

Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6,7

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

комбинированный

83

Польза и вред компьютерных игр.

Лексика:

WL 19 упр.3;

to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6

in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place

средства выражения мнения: упр.7

Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

Урок –развитие речевых умений

84

Словообразование глаголов от существительных и прилагательных.

Лексика:

WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1;

словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2

дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.3;

временные формы глаголов (практика использования): упр.5**

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

комбинированный

85

Осторожно! Опасные животные США.

Лексика:

WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4

motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны

комбинированный

86

Решение проблем: телефон доверия.

ЛЕ по теме «Телефон доверия»

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку.

Урок -формирование языковых навыков

87

Защити себя сам: основы личной безопасности и самообороны.

Лексика:

WL 20 личная безопасность и самооборона: упр.1,5

self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Мини-проект

88

Повторение. Подготовка к тесту.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Проверочная работа по главе 7 на основе контр. заданий к УМК (Test 7).

Работа над ошибками

Систематизация и обобщение

89

Тест 7 по теме "Вопросы личной безопасности".

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

тест из testbooklet Module 7

Контроль знаний

Трудности. 13 часов.

90

Сила духа. Самоопределение. Диалог-расспрос.

Лексика:

WL 20-21 упр.3,4

encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части тела, повреждения: упр.6,7

eyebrows, forehead, arm, finger, tonque, ankle,1wrist

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

91

Экстремальные виды спорта. Поисковое и изучающее чтение. Диалог.

Лексика:

WL 21 упр.1,6

excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports;

речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2

I am thinking of… What do you think?/Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. If I were you? I wouldnt

(само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Урок-формирование речевых умений.

92

Косвенная речь. Местоимения с some/any/every/no.

Лексика:

WL 21

Грамматика:

Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8

Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Формирование грамматических навыков.

93

Правила выживания; туризм. Разделительные вопросы.

Лексика:

WL 21-22 упр.2,6,7

rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment;

идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10

bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag

Грамматика:

Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр.8

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания

Урок -формирование языковых навыков.

94

Развитие навыка продуктивного письма. Инструкция по написанию письма - заявления о приёме на работу.

Лексика:

WL 22 упр.1,3,5


Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Урок –развитие речевых умений.

95

Словообразование. Косвенная речь. Практика.

Лексика:

WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3;

словообразование (практика): упр.2**

дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1

Грамматика:

Предлоги (dependent preposition): упр.4;

косвенная речь (практика): упр.5

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.

Формирование грамматических навыков

96

Хелен Келлер. Биография. Аудирование.

Лексика:

WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5

hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём.

Комбинированный

97

Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая. Развитие умений изучающего чтения.

ЛЕ по теме «Кумиры»

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны

Комбинированный

98

Вызов Антарктиды. Подготовка к тесту.

Лексика:

WL 22-23 экология: упр.2,3,4

greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике).

Мини-проект

99

Тест 8 по теме "Трудности"

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Проверочная работа по главе 8 на основе контр. заданий к УМК (Test 8).

контрольная работа по гл.,8.


Контроль знаний

100

Контрольная работа №4.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение итоговой работы м1-8

Контроль знаний

101

Повторение. Анализ контрольной работы.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Анализ основных ошибок. Систематизация и обобщение изученного материала

Комбинированный

102

Мои достижения. Итоговое повторение.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Представление и защита портфолио

Урок систематизации и обобщения




























УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УМК

дополнительная литература

для учащихся

дополнительная

литература для учителя

автор, издательство, год

учебник

автор

название пособия, год

автор

название пособия, год

Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. М.: Просвещение, 2017. – (Серия «Стандарты второго поколения»).


"Английский в фокусе" 9 класс

Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М.



Афанасьева О.В.



Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» 2016г.


Языковой портфель.9 класс: пособие для учащихся. 2016г.

В. Г. Апальков.




А.А.Кузнецов, М.В.Рыжаков, А.М.Кондаков


Быкова Н., В.Эванс, Дженни Дули, Поспелова



Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе»


Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М.



Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы, 2014


Примерная программа основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Просвещение», Москва, 2009г


Звуковое пособие для работы в классе (CD диск ) 2014г.





Контрольные задания - тесты. 2014г.






Книга для учителя