СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 класс Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного   стандарта начального общего образования,авторской программы начального  образования по английскому языку О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.  

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 класс Rainbow English»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АПРЕЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ



УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ Апрелевской СОШ № 3

с углубленным изучением

отдельных предметов


_____________Ю.В.Кравец


Приказ № ____

от «____»___________2019



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)


Базовый уровень





Класс

2 А

Образовательная область

Филология

Учитель

Зинина Юлия Сергеевна

Количество часов

68






















2019

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

- воля, целеустремлённость, креативность, инициативность,  трудолюбие, дисциплинированность; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

Обучающийся получит возможность для формирования:

-осознания культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

-отстаивания национальной и общечеловеческой ценности;

- коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; дисциплинированность.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

- самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Обучающийся получит возможность научиться:

- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

-обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя.

Познавательные УУД.

Обучающийся научится:

- анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

-логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания.

Обучающийся получит возможность научиться:

-извлекать ,обрабатывать и презентовать информацию;

-структурировать новые знания.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

- управлять своим речевым поведением;

- соблюдая правила этикета общения.

Обучающийся получит возможность научиться:

- формировать умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- ставить и решать личностнозначимые коммуникативные задачи.

Предметные результаты

Обучающийся научится:

-отбирать лексический и грамматический материал, в соответствии с ситуациями межличностного общения;

- рассказывать о любимых занятиях;

-пользоваться речевыми клише;

- овладевать основными морфологическими формами и синтаксическими конструкциями, необходимыми для успешного участия в процессе общения;

- начинать, поддерживать и завершать разговор, сообщать и запрашивать информацию, адекватно реагировать на реплики собеседника, выражать пожелания, благодарность, просьбу, вежливо отказываться, соглашаться, извиняться,

- составлять план текста; - писать открытки c опорой на образец,

- правильно писать дату, свой возраст, имя, фамилию, гражданство, адрес

Обучающийся получит возможность научиться:

- грамотно выражать свои мысли и осуществлять коммуникацию на должном уровне,

- овладевать диалогической речью,

- овладевать различными видами чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.





Содержание учебного предмета

Учебник: Rainbow English 2 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, «Дрофа»,2018

Знакомство. (7 часов) Знакомство с одноклассниками. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка.

Мир вокруг меня.(7 часов) Страны и города. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Дикие животные. Домашние животные. Мои друзья.  Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору.  Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Сказки и праздники . (15 часов) Сказочные герои. Знакомство со сказочными персонажами. Любимые персонажи книг. Празднование Нового года. Мои любимые сказки.

Я и моя семья. (8 часов) Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы.

Мир вокруг нас.  (18 часов)Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.На ферме.  Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.

Мир увлечений. (13 часов) Досуг. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.



























Календарно-тематическое планирование

Английский язык, 2 А класс

(2 часа в неделю, 68 часов в год)

п/п

Тема урока

Дата проведения

План

Факт

Тема 1. Знакомство ( 7 часов)

1

Т/ б.на уроке. Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие.

02.09


2

Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Английские имена.

04.09


3

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Фраза «Приятно познакомиться».

09.09


4

Фразы «Меня зовут…». Согласные F,P,V,W.

11.09


5

Гласная Ii. Согласные H,J,Z. Диалог :«Знакомство».

16.09


6

Активизация лексики «Знакомство».

18.09


7

Систематизация и обобщение знаний по теме «Знакомство».

23.09


Тема 2. Мир вокруг меня (7 часов)

8

Согласные X, R, C. Порядок следования имени и фамилии.

25.09


9

Гласная Oo. Прощание: элементы речевого этикета.

30.09


10

Гласная буква Uu.

02.10


11

Введение буквосочетания ee. Правила чтения гласных в закрытом слоге.

14.10


12

Структура «Я вижу». Введение неопределенного артикля.

16.10


13

Активизация структуры «Я вижу». Английский алфавит.

21.10


14

Систематизация и обобщение знаний по теме «Мир вокруг меня».

23.10


Тема 3. Сказки и праздники (15 часов)

15

Фраза «Как дела?». Введение буквосочетания sh.

28.10


16

Гласная буква Aa. Составление рифмовок

30.10


17

Введение союза «и».

28.10


18

Страны и города. Введение структуры «Откуда ты?».

06.11


19

Описание предметов.

11.11


20

Составление диалога по теме «Откуда ты?». Введение лексики «Праздники».

13.11


21

Систематизация и обобщение знаний по теме «Сказки и праздники».

25.11


22

Описание людей. Утвердительные предложения с глаголом can.

27.11


23

Знакомство с элементами фольклора Британии. Личное местоимение it в безличных предложениях.

02.12


24

Введение буквосочетаний ar, or. Структура «Что это?».

04.12


25

Отрицательные предложения с глаголом «быть». Согласная буква Qq.

09.12


26

Вопросительные предложения с глаголом «быть». Введение структуры «Кто это?».

11.12


27

Чтение текста о ферме с пониманием основного содержания.

16.12


28

Активизация лексики «Праздники».

18.12


29

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

23.12


Тема 4. Я и моя семья (8 часов)

30

Введение лексики: «Я и моя семья». Введение личных местоимений.

25.12


31

Описание персонажей.

13.01


32

Правила чтения гласных в открытом слоге. Активизация лексики «Я и моя семья».

15.01


33

Повелительное наклонение глаголов. Составление диалога: «Обсуждение домашних питомцев».

20.01


34

Неопределенный артикль.

22.01


35

Чтение текста «Сыщики Сэм и Боб» с пониманием основного содержания.

27.01


36

Систематизация и обобщение знаний по теме «Я и моя семья».

29.01


37

Промежуточный мониторинг.

03.02


Тема 5. Мир вокруг нас (18 часов)

38

Введение лексики :«Города России». Введение структуры «Он/она из…».

05.02


39

Введение лексики :«Города Европы и Америки». Формы глагола «быть».

10.02


40

Диалоги этикетного характера по теме «Знакомство».

12.02


41

Введение местоимения «они». Чтение текста «Хэрри и Эмили в Лондоне».

17.02


42

Отрицательные предложения с глаголом «быть» во мн. числе.

19.02


43

Чтение гласных букв I и Y в открытом слоге.

02.03


44

Монологические высказывания с опорой на образец. Введение предлога «в».

04.03


45

Обобщение лексико-грамматического материала.

11.03


46

Введение числительных от 1 до 12. Введение фразы «Сколько тебе лет?».

16.03


47

Альтернативные вопросы с глаголом «быть» во множественном числе.

18.03


48

Чтение текста «Рекс».

23.03


49

Повторение числительных.

25.03


50

Монологические высказывания с опорой на образец.

30.03


51

Повторение лексики по теме «Я и моя семья».

01.04


52

Чтение текста об эльфе и тролле с пониманием основного содержания.

04.04


53

Контрольная работа по теме: «Мир вокруг нас»

13.04


54

Контроль навыков чтения по теме «Мир вокруг нас». Формы глагола «быть»:

15.04


55

Формы глагола «быть» в отрицательной и вопросительной форме.

20.04


Тема 6. Мир увлечений (13 часов)

56

Множественное число существительных.

22.04


57

Множественное число существительных: употребление в речи.

27.04


58

Введение буквосочетаний er, ir. Множественное число существительных.

29.04


59

Введение структуры «Мне нравится».

06.05


60

Введение предлогов места. Активизация структуры «Мне нравится».

06.05


61

Монологические высказывания по теме «Местонахождение предметов».

13.05


62

Систематизация и обобщение знаний по теме «Мир увлечений».

13.05


63

Введение буквосочетаний ow ou. Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах.

18.05


64

Итоговая контрольная работа.

20.05


65

Анализ контрольной работы. Введение структуры «Который час?». Введение лексики : «Мир увлечений»

23.05


66

Активизация лексики: «Мир увлечений».

23.05


67

Активизация лексики: «Мир увлечений».

25.05


68

Обобщение лексико-грамматического материала.

27.05



Рассмотрено


На заседании ММО гуманитарных дисциплин


Протокол № ___ от «___ » ___________ 2019г.


Руководитель _____________________ (________________)




Согласовано

Заместитель директора по УВР


________________________



«_____» _________________2019г.

































Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения

по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту


































































































Рабочая программа скорректирована «__»________________201__г

___________________________ ____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)







10