МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АПРЕЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
| УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ Апрелевской СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов _____________Ю.В.Кравец Приказ № ____ от «____»___________2019 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Базовый уровень
| |
| |
Класс | 2 А |
Образовательная область | Филология |
Учитель | Зинина Юлия Сергеевна |
Количество часов | 68 |
2019
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
Обучающийся получит возможность для формирования:
-осознания культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
-отстаивания национальной и общечеловеческой ценности;
- коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; дисциплинированность.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
-обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя.
Познавательные УУД.
Обучающийся научится:
- анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;
-логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
-извлекать ,обрабатывать и презентовать информацию;
-структурировать новые знания.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;
- управлять своим речевым поведением;
- соблюдая правила этикета общения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- формировать умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- ставить и решать личностнозначимые коммуникативные задачи.
Предметные результаты
Обучающийся научится:
-отбирать лексический и грамматический материал, в соответствии с ситуациями межличностного общения;
- рассказывать о любимых занятиях;
-пользоваться речевыми клише;
- овладевать основными морфологическими формами и синтаксическими конструкциями, необходимыми для успешного участия в процессе общения;
- начинать, поддерживать и завершать разговор, сообщать и запрашивать информацию, адекватно реагировать на реплики собеседника, выражать пожелания, благодарность, просьбу, вежливо отказываться, соглашаться, извиняться,
- составлять план текста; - писать открытки c опорой на образец,
- правильно писать дату, свой возраст, имя, фамилию, гражданство, адрес
Обучающийся получит возможность научиться:
- грамотно выражать свои мысли и осуществлять коммуникацию на должном уровне,
- овладевать диалогической речью,
- овладевать различными видами чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Содержание учебного предмета
Учебник: Rainbow English 2 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, «Дрофа»,2018
Знакомство. (7 часов) Знакомство с одноклассниками. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка.
Мир вокруг меня.(7 часов) Страны и города. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Дикие животные. Домашние животные. Мои друзья. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Сказки и праздники . (15 часов) Сказочные герои. Знакомство со сказочными персонажами. Любимые персонажи книг. Празднование Нового года. Мои любимые сказки.
Я и моя семья. (8 часов) Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы.
Мир вокруг нас. (18 часов)Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.На ферме. Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.
Мир увлечений. (13 часов) Досуг. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Календарно-тематическое планирование
Английский язык, 2 А класс
(2 часа в неделю, 68 часов в год)
№п/п | Тема урока | Дата проведения |
План | Факт |
Тема 1. Знакомство ( 7 часов) |
1 | Т/ б.на уроке. Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. | 02.09 | |
2 | Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Английские имена. | 04.09 | |
3 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Фраза «Приятно познакомиться». | 09.09 | |
4 | Фразы «Меня зовут…». Согласные F,P,V,W. | 11.09 | |
5 | Гласная Ii. Согласные H,J,Z. Диалог :«Знакомство». | 16.09 | |
6 | Активизация лексики «Знакомство». | 18.09 | |
7 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Знакомство». | 23.09 | |
Тема 2. Мир вокруг меня (7 часов) |
8 | Согласные X, R, C. Порядок следования имени и фамилии. | 25.09 | |
9 | Гласная Oo. Прощание: элементы речевого этикета. | 30.09 | |
10 | Гласная буква Uu. | 02.10 | |
11 | Введение буквосочетания ee. Правила чтения гласных в закрытом слоге. | 14.10 | |
12 | Структура «Я вижу». Введение неопределенного артикля. | 16.10 | |
13 | Активизация структуры «Я вижу». Английский алфавит. | 21.10 | |
14 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Мир вокруг меня». | 23.10 | |
Тема 3. Сказки и праздники (15 часов) |
15 | Фраза «Как дела?». Введение буквосочетания sh. | 28.10 | |
16 | Гласная буква Aa. Составление рифмовок | 30.10 | |
17 | Введение союза «и». | 28.10 | |
18 | Страны и города. Введение структуры «Откуда ты?». | 06.11 | |
19 | Описание предметов. | 11.11 | |
20 | Составление диалога по теме «Откуда ты?». Введение лексики «Праздники». | 13.11 | |
21 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Сказки и праздники». | 25.11 | |
22 | Описание людей. Утвердительные предложения с глаголом can. | 27.11 | |
23 | Знакомство с элементами фольклора Британии. Личное местоимение it в безличных предложениях. | 02.12 | |
24 | Введение буквосочетаний ar, or. Структура «Что это?». | 04.12 | |
25 | Отрицательные предложения с глаголом «быть». Согласная буква Qq. | 09.12 | |
26 | Вопросительные предложения с глаголом «быть». Введение структуры «Кто это?». | 11.12 | |
27 | Чтение текста о ферме с пониманием основного содержания. | 16.12 | |
28 | Активизация лексики «Праздники». | 18.12 | |
29 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 23.12 | |
Тема 4. Я и моя семья (8 часов) |
30 | Введение лексики: «Я и моя семья». Введение личных местоимений. | 25.12 | |
31 | Описание персонажей. | 13.01 | |
32 | Правила чтения гласных в открытом слоге. Активизация лексики «Я и моя семья». | 15.01 | |
33 | Повелительное наклонение глаголов. Составление диалога: «Обсуждение домашних питомцев». | 20.01 | |
34 | Неопределенный артикль. | 22.01 | |
35 | Чтение текста «Сыщики Сэм и Боб» с пониманием основного содержания. | 27.01 | |
36 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Я и моя семья». | 29.01 | |
37 | Промежуточный мониторинг. | 03.02 | |
Тема 5. Мир вокруг нас (18 часов) |
38 | Введение лексики :«Города России». Введение структуры «Он/она из…». | 05.02 | |
39 | Введение лексики :«Города Европы и Америки». Формы глагола «быть». | 10.02 | |
40 | Диалоги этикетного характера по теме «Знакомство». | 12.02 | |
41 | Введение местоимения «они». Чтение текста «Хэрри и Эмили в Лондоне». | 17.02 | |
42 | Отрицательные предложения с глаголом «быть» во мн. числе. | 19.02 | |
43 | Чтение гласных букв I и Y в открытом слоге. | 02.03 | |
44 | Монологические высказывания с опорой на образец. Введение предлога «в». | 04.03 | |
45 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 11.03 | |
46 | Введение числительных от 1 до 12. Введение фразы «Сколько тебе лет?». | 16.03 | |
47 | Альтернативные вопросы с глаголом «быть» во множественном числе. | 18.03 | |
48 | Чтение текста «Рекс». | 23.03 | |
49 | Повторение числительных. | 25.03 | |
50 | Монологические высказывания с опорой на образец. | 30.03 | |
51 | Повторение лексики по теме «Я и моя семья». | 01.04 | |
52 | Чтение текста об эльфе и тролле с пониманием основного содержания. | 04.04 | |
53 | Контрольная работа по теме: «Мир вокруг нас» | 13.04 | |
54 | Контроль навыков чтения по теме «Мир вокруг нас». Формы глагола «быть»: | 15.04 | |
55 | Формы глагола «быть» в отрицательной и вопросительной форме. | 20.04 | |
Тема 6. Мир увлечений (13 часов) |
56 | Множественное число существительных. | 22.04 | |
57 | Множественное число существительных: употребление в речи. | 27.04 | |
58 | Введение буквосочетаний er, ir. Множественное число существительных. | 29.04 | |
59 | Введение структуры «Мне нравится». | 06.05 | |
60 | Введение предлогов места. Активизация структуры «Мне нравится». | 06.05 | |
61 | Монологические высказывания по теме «Местонахождение предметов». | 13.05 | |
62 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Мир увлечений». | 13.05 | |
63 | Введение буквосочетаний ow ou. Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах. | 18.05 | |
64 | Итоговая контрольная работа. | 20.05 | |
65 | Анализ контрольной работы. Введение структуры «Который час?». Введение лексики : «Мир увлечений» | 23.05 | |
66 | Активизация лексики: «Мир увлечений». | 23.05 | |
67 | Активизация лексики: «Мир увлечений». | 25.05 | |
68 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 27.05 | |
Рассмотрено
На заседании ММО гуманитарных дисциплин
Протокол № ___ от «___ » ___________ 2019г.
Руководитель _____________________ (________________)
Согласовано
Заместитель директора по УВР
________________________
«_____» _________________2019г.
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Рабочая программа скорректирована «__»________________201__г
___________________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
10