Физическая культура для 2 класса.
Рабочая программа по учебному курсу «физическая культура» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса физической культуры и на основе учебного плана школы (протокол № 6 от 30.08.2018)
1. Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы : учеб. для общеобразоват. организаций / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2013.
Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников, конкретизирует содержанием тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов. При создании данной программы учитывалось, что система физического воспитания, объединяющие урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, и духовных способностей учащегося. В сочетании с другими формами обучения – физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня – достигается формирование физической здоровой личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладении основными видами физкультурно – спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
В соответствии с целями учебного предмета «Физическая культура» формируются его задачи:
- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
- раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;
- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
-организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
-характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
- измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
-вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
-целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
-выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
-выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
-выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объема);
-выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
-играть в баскетбол по упрощенным правилам.
№ п/п | № у/ч | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Домашнее задание | Дата проведения |
План. | Факт. |
| I четверть 27 часов. |
1 | 1 | Вводный инструктаж. Когда и как возникла физическая культура и спорт. | Комп. | Строевые упражнения. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию. Объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры. Работать в группе, устанавливать рабочие отношения. | | 6.09 | |
2 | 1 | Легкая атлетика. Инструктаж по технике безопасности. Тестирование бега на 30 метров с высокого старта. Игра «Ловишка», «Салки-дай руку» | Комп. | Правила техники безопасности на занятиях легкой атлетикой. Разновидности ходьбы и бега. Сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Рассказывать правила тестирования и правила подвижных игр «Ловишка» и «Салки-дай руку!» | | 8.09 | |
3 | 2 | Техника челночного бега. Игры «Прерванные пятнашки», «Салки-дай руку» | Комп. | Сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Самостоятельно формулировать познавательные цели. Рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега и правила поведения подвижных игр. | | 11.09 | |
4 | 2 | Современные Олимпийские игры. Техника бега на короткие дистанции. | Комп. | История возобновления Олимпийских игр. ОРУ в движении и на месте. Техника старта, бега по дистанции, финиш. Подвижная игра «Волки во рву». | | 12.09 | |
5 | 3 | Тестирование челночного бега 3х10 м | Комп. | Применять установленные правила в планировании способа решения. Поиск и выделение необходимой информации. Обращаться за помощью, ставить вопросы Подвижная игра «Воробьи-попрыгунчики». | | 14.09 | |
6 | 4 | Техника метания мягкого мяча на дальность. Подвижные игры «Бросай далеко, собирай быстрее», «Колдунчики». | Комб. | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Рассказывать и показывать технику выполнения метания на дальность, правила подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее», «Колдунчики». | | | |
7 | 5 | Тестирование метания мягкого мяча на дальность. Подвижная игра «Хвостики» | Комп. | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Рассказывать правила тестирования метания мягкого мяча на дальность и правила подвижной игры «Хвостики». | | | |
8 | 3 | Что такое физическая культура. Игра «Командные хвостики» | Комп. | Понятие физическая культура, для чего нужна? | | | |
9 | 6 | Техника прыжка в длину с разбега. | Комб. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в игру «Флаг на башне» Участвовать в диалоге на уроке. Умение слушать и понимать других. | | | |
10 | 7 | Прыжок в длину с разбега. Игра «Флаг на башне». | Комп. | Применять установленные правила в планировании способа решения. Поиск и выделение необходимой информации. Обращаться за помощью, ставить вопросы. | | | |
11 | 8 | Прыжок в длину с разбега на результат. Игра «Салки» | Комп. | Видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Рассказывать о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, правила подвижных игр. Обращаться за помощью, ставить вопросы | | | |
12 | 9 | Тестирование метание малого мяча на точность. Игра «Бездомный заяц». | Комб. | Адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, правила подвижной игры. Участвовать в диалоге на уроке. Умение слушать и понимать других. | | | |
13 | 4 | Твой организм. Основные части тела человека. Основные внутренние органы. Скелет. Мышцы. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с. | Комп. | Адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Проходить тестирование подъема туловища, играть в подвижную игру. Сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. | | | |
14 | 10 | Тестирование прыжка в длину с места. Игра «Волк во рву». | Комп. | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву». | | | |
15 | 5 | Осанка. Подвижная игра «Кот и мыши»» | Комб. | Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Выполнять подлезания, играть в подвижную игру. | | | |
16 | 11 | Упражнения для профилактики нарушений осанки. Режим дня. | Комп. | Физические упражнения для профилактики нарушений осанки. Беговые упражнения. Подвижная игра «Воробьи-попрыгунчики». | | | |
17 | 12 | Ловля и броски малого мяча в парах., игра «Салки с резиновыми кружочками» | Комп. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Повторить упражнения с малыми мячами, как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах. | | | |
18 | 1 | Подвижная игра «Осада города» | Комб. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города». Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах. | | | |
19 | 2 | Броски и ловля мяча в парах. Игра «Осада города» | Комп. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Выполнять упражнения с мячом в парах, играть в подвижную игру. Сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. | | | |
20 | 6 | Сердце и кровеносные сосуды. Подвижные игры. | Комп. | Как работает сердце. Какие изменения при беге, ходьбе. Влияние физических упр. На работу сердца. Подвижная игра «У медведя во бору». Подвижная игра «Волк и зайцы». | | | |
21 | 3 | Ведение мяча. Игра «Ночная охота» | Комб. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «Ночная охота». Слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. | | | |
22 | 7 | Органы чувств. Упражнения с мячом. Игра «ночная охота» | Комп. | Упражнения для профилактики нарушений зрения. Определять наиболее эффективные способы достижения результата. Поиск и выделение необходимой информации. Обращаться за помощью, ставить вопросы. | | | |
23 | 4 | Подвижные игры. | Комп. | Владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний. Выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения выбранных подвижных игр. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах. | | | |
24 | 1 | Гимнастика с основами акробатики. Инструктаж по ТБ. Личная гигиена | Комп. | Правила техники безопасности на занятиях гимнастикой. Правила личной гигиены, как это важно. ОРУ в движении и на месте. Беговые упражнения. Подвижная игра «Волки во рву». | | | |
25 | 2 | Кувырок вперед. Подвижная игра «Удочка» | Комп. | Определять новый уровень отношения к самому себе как объекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Выполнять кувырок вперед, играть в игру «Удочка». Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. | | | |
26 | 3 | Кувырок вперед с трех шагов. Игра «Удочка» | Комп. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Выполнять кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, играть в игру «Удочка». Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах. | | | |
27 | 4 | Строевые упражнения. Сгибание рук в висе. Учет. | Комп. | Виды строевых упражнений. Построение в колонну по одному. Строевые приемы и команды «Шагом марш!», «На месте стой!». ОРУ в движ. и на месте. Сгибание рук в висе. Учет. | | | |
| II четверть 21 час |
28 | 5 | Стойка на лопатках , мост. Игра «Волшебные елочки» | Комп. | Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Выполнять усложненные варианты кувырка вперед, стойку на лопатках, мост, играть в подвижную игру, иметь представления о том, что такое осанка. Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. | | | |
29 | 6 | Круговая тренировка. Игра «Волшебные елочки» Закаливание | Комб. | Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Выполнять круговую тренировку, играть в подвижную игру, иметь представление о том, что такое осанка.Обращаться за помощью, ставить вопросы. Виды закаливания. | | | |
30 | 7 | Стойка на голове. Игра «Третий лишний» | Комб. | Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, владеть средствами. Оказывать первую помощь при легких травмах, выполнять стойку на голове и упражнения на внимание. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах. | | | |
31 | 8 | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. Игра «Белочка-защитница» Сгибание рук в упоре. Учет. | Комп. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Оказывать первую помощь, выполнять стойку на голове, лазать и перелезать по гимнастической стенке. Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | | | |
32 | 9 | Различные виды перелезаний.. Строевые приемы и команды. | Комп. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения., разные варианты перелезания, играть в подвижную игру «Удочка». Формирование способов Позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах. Упражнения для развития ловкости. Строевые приемы и команды «Направо!», «Налево!», «Кругом!». ОРУ в движении и на месте. Подвижная игра «Волк и зайцы». | | | |
33 | 10 | Круговая тренировка. Игра «Кто дальше бросит» | Комб. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Проходить станции круговой тренировки. Играть в подвижную игру «Удочка». Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах. | | | |
34 | 11 | Развиваем быстроту. Строевые приемы и команды. Мозг и нервная система. | Комп. | Упражнения для развития быстроты. Строевые приемы и команды «По порядку рассчитайсь!», «На первый-второй рассчитайсь!». ОРУ с мячами. Эстафета «Кто быстрее?». | | | |
35 | 12 | Прыжки через скакалку. Игра «Горячая линия» | Комп. | Применять установленные правила в планировании способа решения; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Выполнять прыжки в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия». Обращаться за помощью, ставить вопросы. | | | |
36 | 13 | Прыжки через скакалку в движении Подвижные игры. | Комб. | ОРУ в движении и на месте. Подвижная игра «Волки во рву». Подвижная игра «Волк и зайцы». | | | |
37 | 14 | Круговая тренировка. Органы дыхания. | Комп. | Применять установленные правила в планировании способа решения; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Выполнять вис завесом одной и двумя ногами, проходить станции круговой тренировки. Органы дыхания, кислород. Дыхательная гимнастика. | | | |
38 | 15 | Вис согнувшись, вис прогнувшись. Игра «Медведи и пчелы». | Комп. | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Выполнять висы, играть в подвижную игру. Формирование умения составления комплексов упражнений. | | | |
39 | 16 | Упражнения для развития гибкости. Упражнения с набивным мячом. Игра «Лисы и куры» . Органы пищеварения | Комб. | Применять установленные правила в планировании способа решения; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Поиск и выделение необходимой информации. Обращаться за помощью, ставить вопросы. | | | |
40 | 17 | Прикладные упражнения. Гимнастическая ходьба. | Комп. | Виды прикладных упражнений. Виды гимнастической ходьбы. Беговые упражнения. Подвижная игра «У медведя во бору». | | | |
41 | 18 | Вращение обруча. Игра «Ловишка с мешочком» | Комп. | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Выполнять вращение обруча. Формирование умения составления комплексов упражнений. | | | |
42 | 5 | Подвижные игры. | Комб. | ОРУ в движении и на месте. Подвижная игра «Бросай - поймай». Подвижная игра «Волки во рву». | | | |
43 | 19 | Варианты вращения обруча. Игра «Ловишка с мешочком» Переползание по-пластунски. Лазание на гимнастической стенке. | Комп. | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Выполнять различные варианты вращения обруча, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». Формирование умения составления комплексов упражнений. ОРУ в движении и на месте. Переползание по-пластунски одноименным и разноименным способом. Способы лазания на гимнастической стенке. Подвижная игра «Салки с домом». | | | |
44 | 20 | Акробатические упражнения. Группировка и перекаты. | Комп. | ОРУ в движении и на месте. Акробатические упражнения. Виды группировок. Виды перекатов. Подвижная игра «Охотники и утки». | | | |
45 | 21 | Лазанье по канату и круговая тренировка. | Комб. | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Уметь захватывать канат ногами, лазать по канату, проходить станции круговой тренировки. Формирование умения составления комплексов упражнений. | | | |
46 | 6 | Прыжки с обручем и со скакалкой. Игра «Пятнашки» | Комп. | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы. Формирование умения составления комплексов упражнений. | | | |
47 | 22 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. Игра «Бездомный заяц» | Комп. | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Бездомный заяц» игровой ситуации. Анализ игровой ситуации. Умение объяснять свой выбор и игру. Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Умение организовать и провести игру. | | 11.01 | 11.01 |
48 | 23 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Игра «Вышибалы» | Комб. | Проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять | | 15.01 | 15.01 |
| III четверть 30 часов |
49 | 1 | Лыжная подготовка. Инструктаж по технике безопасности. | Комп. | Подбор лыж. ОРУ на месте. Обучение безопасному переносу лыж. Обучение фиксации крепления. Выполнение имитационных упр, и упр на равновесие. | | 15.01 | 15.01 |
50-51 | 2-3 | Передвижение скользящим шагом. Безопасное падение на лыжах. Посадка лыжника. | Комп. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Пристегивать крепления, передвигаться скользящим и ступающим шагом на лыжах без палок. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | | 18.01 | 18.01 |
52 | 4 | Скользящий шаг. Подвижные игры. | Комп. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Имитационные упр скользящего шага. Упр на равновесие. | | 22.01 | 22.01 22.01 |
53-54 | 5-6 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Повороты переступанием вокруг пяток. Повороты переступанием. Прохождение дистанции до 500 м в медленном темпе. | Комп. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Самостоятельно пристегивать крепления, передвигаться скользящим и ступающим шагом без палок, выполнять повороты на лыжах переступанием без палок. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | | 25.01 | 25.01 |
55 | 7 | Ступающий и скользящий шаг. Подвижные игры | Комп. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Имитационные упр ступающего шага. Упр на равновесие. | | 29.01 | 29.01 29.01 |
56-57 | 8-9 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. Торможение падением на лыжах с палками. | Комп. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности. Пользоваться лыжными палками, передвигаться на лыжах ступающим шагом как без лыжных палок, так и с ними. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | | 1.02 | 1.02 |
58 | 10 | Повороты переступанием. Подвижные игры | Комб. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Имитационные упр ступающего шага. Упр на равновесие. Имитация поворотов. | | 5.02 | 5.02 |
59-60 | 11-12 | Прохождение дистанции на 1 км на лыжах. Игра «Пятнашки» | Комп. | Самостоятельно формировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Проходить дистанцию 1 км. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. | | 8.02 | 7.02 |
61 | 7 | Подвижные игры. | Комб. | ОРУ в движении и на месте. Подвижная игра «Волки во рву». Подвижная игра «Волк и зайцы». | | 12.02 | 8.02 8.02 |
62-63 | 13-14 | Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон. | Смеш. | Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Выполнять обгон на лыжах и поворот переступанием на лыжах с палками. Работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя. | | 15.02 | 12.02 |
64 | 8 | Подвижные игры. | Комб. | ОРУ в движении и на месте. Подвижная игра «Бросай - поймай». Подвижная игра «Волки во рву». | | 19.02 | 15.02 15.02 |
65-66 | 15-16 | Подъем на склон «полуелочкой» и спуск на лыжах. Подъем на склон елочкой. | | Видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохраняя заданную цель. Спускаться со склона в основной стойке и подниматься на скоп «полуелочкой». Сотрудничать в достижении цели со сверстниками, слушать и слышать друг друга. | | 22.02 | 19.02 |
67 | 9 | Подвижные игры. | | ОРУ в движении и на месте. Подвижная игра «У медведя во бору». Эстафета «Кто быстрее?». | | 26.02 | 19.02 22.02 |
68-69 | 17-18 | Передвижение на лыжах змейкой. Подвижная игра на лыжах «накаты» | Комп. | Осознавать свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Передвигаться на лыжах змейкой, подниматься на склон «елочкой» и спускаться в основной стойке. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | | 1.03 | 22.02 |
70 | 8 | Инструктаж по технике безопасности. Игра «Белочка-защитница» Пища и питательные вещества | Комб. | Слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Лазать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру. Режим питания. | | 5.03 | 6.03 6.03 |
71 | 10 | Броски и ловля мяча в парах Вода и питьевой режим. | Комб. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управлять поведением партнера. Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Выполнять броски и ловлю мяча в парах. | | 12.03 | 8.03 |
72 | 11 | Броски баскетбольного мяча в кольцо способом «снизу» | Комп. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу». | | | 8.03 |
73 | 12 | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху». Тренировка ума и характера. | Комп. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху». | | | 9.03 |
74 | 13 | Повторный инструктаж по технике безопасности. Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо. | Комп. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Выполнять бросок мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу». | | | 12.03 |
75 | 14 | Эстафеты с мячом. Спортивная одежда и обувь. | Смеш. | Слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение сохранять заданную цель. Участвовать в эстафетах, выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Охотники и утки». | | | 15.03 |
76 | 15 | Упражнения и подвижные игры с мячом. | Смеш. | Слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение сохранять заданную цель. Участвовать в эстафетах, выполнять ведение мяча. | | | 19.03 |
77 | 16 | Круговая тренировка. Самоконтроль. | Смеш. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Проходить станции круговой тренировки. | | | 20.03 |
78 | 17 | Броски мяча через волейбольную сетку на точность Подвижные игры «Вышибалы через сетку» | Смеш. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Выполнять броски в баскетбольное кольцо 2- мя способами, выбирать подвижные игры и играть в них. | | | 22.03 |
| IV четверть 24 часа |
79 | 13 | Легкая атлетика. Инструктаж по технике безопасности. | Комп. | Правила техники безопасности на занятиях легкой атлетикой. ОРУ в движении и на месте. Беговые упражнения. Подвижная игра «Салки с домом». | | | 2.04 |
80 | 9 | Первая помощь при травмах. Техника метание малого мяча. | Комп. | Оказание первой медицинской помощи при травмах. ОРУ в движении и на месте. Метание малого мяча. Подвижная игра «Воробьи-попрыгунчики». | | | |
81 | 18 | Подвижные игры. Играем все! | Комб. | ОРУ в движении и на месте. Подвижная игра «Волк и зайцы». Подвижная игра «Волки во рву». | | | |
82 | 14 | Твои физические способности. Техника прыжков в высоту. | Комп. | ОРУ в движении и на месте. Прыжки в высоту способом «Согнув ноги». Эстафета «Кто быстрее?» | | | |
83 | 10 | Утренняя гигиеническая гимнастика. Техника прыжков в длину. | Комп. | Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики. ОРУ в движении и на месте. Прыжки в длину с места. Подвижная игра «Охотники и утки». | | | |
84 | 19 | Подвижные игры. | Комб. | ОРУ в движении и на месте. Подвижная игра «Воробьи-попрыгунчики». Подвижная игра «Передай мяч» в четверках. | | | |
85 | 11 | Упражнения для физкультминуток. Техника бега на короткие дистанции. | Комп. | Подбор упражнений для физкультминуток. ОРУ в движении и на месте. Техника бега на короткие дистанции: старт, бег по дистанции, финиш. Подвижная игра «Хромая птичка». | | | |
86 | 14 | Бег на длинные дистанции. Кросс. | Комп. | ОРУ в движении и на месте. Техника бега на длинные дистанции. Что такое «Кросс»? Подвижная игра «Волк и зайцы». | | | |
87 | 20 | Подвижные игры. | Комб. | ОРУ в движении и на месте. Подвижная игра «У медведя во бору». Подвижная игра «Воробьи-попрыгунчики». | | | |
88 | 15 | Челночный бег. | Комп. | ОРУ в движении и на месте. Челночный бег. Прыжки в длину с места. Подвижная игра «Передай мяч» в четверках. | | | |
89 | 16 | Упражнения со скакалкой. | Комп. | ОРУ в движении и на месте. Упражнения со скакалкой. Эстафета «Кто быстрее?» | | | |
90 | 21 | Подвижные игры. | Комб. | ОРУ в движении и на месте со скакалкой. Подвижная игра «У медведя во бору». Подвижная игра «Салки с домом». | | | |
91 | 22 | Подвижные игры для развития выносливости «Скакуны-кузнечики» Твой спортивный уголок. | Комп. | С достаточной полнотой выражать свои мысли. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, владеть средствами саморегуляции. Подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры с мячом. | | | |
92 | 12 | Основные двигательные качества. | Комп. | Основные двигательные качества. ОРУ в движении и на месте. Бег на 30 метров. Подвижная игра «Передай мяч» в четверках. | | | |
93 | 16 | Метание малого мяча. Учет. | Смеш. | ОРУ в движении и на месте. Метание малого мяча. Учет. | | | |
94 | 17 | Поднимание туловища. Учет. | Смеш. | ОРУ в движении и на месте. Поднимание туловища. Учет. | | | |
95 | 18 | Наклоны туловища вперед. Учет | Смеш. | ОРУ в движении и на месте. Наклоны туловища вперед. Учет | | | |
96 | 19 | Сгибание рук в упоре. Учет. | Смеш. | ОРУ в движении и на месте. Сгибание рук в упоре. Учет. | | | |
97 | 20 | Сгибание рук в висе. Учет. | Смеш. | ОРУ в движении и на месте. Сгибание рук в висе. Учет. | | | |
98 | 21 | Челночный бег. Учет. | Смеш. | ОРУ в движении и на месте. Челночный бег. Учет. | | | |
99 | 22 | Прыжки в длину с места. Учет. | Смеш. | ОРУ в движении и на месте. Прыжки в длину с места. Учет. | | | |
100 | 23 | Бег на 30 метров. Учет. | Смеш. | ОРУ в движении и на месте. Бег на 30 метров. Учет. | | | |
101 | 24 | Бег на 300 метров. Учет. | Комп. | ОРУ в движении и на месте. Бег на 300 метров. Учет. Подвижная игра «Охотники и утки». | | | |
102 | 23 | Итоговый урок | Комб. | С достаточной полнотой выражать свои мысли. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, владеть средствами саморегуляции. Подбирать разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них | | | |