СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 4 класс физическая культура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  фк  4 класс. Физическая культура это система укрепления здоровья человека. Жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическим упражнениями организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря. История развития физической культуры и первых соревнований. Физические упражнения, их влияние на физическо развитие и развитие физических качеств. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процеду, комплексов упражнений. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 4 класс физическая культура»

Статус документа

Рабочая программа разработана в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основании:

  • Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ №9 имени П.А.Столыпина г. Балашова Саратовской области».

  • Положения о рабочей программе учебного предмета МБОУ «СОШ №9 имени П.А.Столыпина г. Балашова Саратовской области».

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897».

  • Для реализации целей и задач обученияпо данной программе используется УМК по физической культуре комплексная программа физического воспитания В.И.Ляха, А.А.Зданевича.

Ориентирована на использование учебно – методического комплекта:

  • В.И.Лях «Физическая культура» 1-4 кл. «Просвещение»

  • Комплексная программа физического воспитания учащихся В.И.Лях, А.А Зданевич. «Учитель».

  • Физическая культура А.П.Матвеев. УМУ «Перспектива».


ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

  • излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

  • представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  • измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

  • организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

  • характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

  • подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

  • выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»



п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

IV

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2

Подвижные игры

12

3

Гимнастика

18

4

Легкоатлетические упражнения

28

5

Лыжная подготовка

18

6

Подвижные игры c элементами баскетбола

14

7

Кроссовая подготовка

12


Итого

102


1.Основы знаний по физической культуре.

Физическая культура как система укрепления здоровья человека. Жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря.

История развития физической культуры и первых соревнований.

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений. Организация и проведение подвижных игр.

Учащийся научится

  • составлять режим дня.

  • выполнять простейший комплекс общеразвивающих упражнений.

  • бегать, прыгать, лазать.

Учащийся получит возможность

  • использовать полученные знания и умения в повседневной жизни.

2. Подвижные игры.

Игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. Подвижные игры на материале футбола баскетбола, волейбола.

Учащийся научится

  • организовывать и проводить подвижные игры.

  • соблюдать правила игры.

Учащийся получит возможность

  • использовать полученные знания и умения в повседневной жизни.

3. Гимнастика с элементами акробатики.

Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе,В группировке из упора стоя на коленях. Названия основных гимнастических снарядов. Техника безопасности.

Учащийся научится

  • выполнять строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений.

  • выполнять акробатические упражнения.

Учащийся получит возможность

  • технически правильно выполнять двигательные действия

4. Лёгкая атлетика.

Ходьба и бег. Прыжки. Метание мяча. Техника безопасности.

Учащийся научится

  • ходьба и бег с изменением направления и скорости.

  • прыжки с места, с продвижением вперёд

  • выполнять комплексы общеразвивающих упражнений

Учащийся получит возможность

  • использовать полученные знания и умения в повседневной жизни

5.Лыжная подготовка.

Передвижение на лыжах разными способами.. Повороты, спуски подъёмы, торможения. Техника безопасности.

Учащийся научится

  • передвижение на лыжах разными способами

  • повороты , спуски, подъёмы, торможение

  • выполнять технику безопасности

Учащийся получит возможность

  • использовать полученные знания и умения в повседневной жизни

6. Кроссовая подготовка.

Длительный бег.

Календарно – тематическое планированиЕ учебного предмета «ФизиЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»


п/п

Дата


Раздел, тема

Основные виды учебной деятельности

План

Факт

Легкая атлетика 12ч.

1

6.09


Инструктаж по ТБ на уроках лёгкой атлетики. Ходьба с изменением длинны и частоты шага. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Встречная эстафета. Игра «Смена сторон». Развитие скоростных способностей.

Знать правила техники безопасности. Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м.

2

7.09


Ходьба с изменением длинны и частоты шага. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Встречная эстафета. Игра «Смена сторон». Развитие скоростных способностей.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м.

3

8.09


Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м.

4

13.09


Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м.

5

14.09


Бег на результат 30м, 60м. ОРУ. Игра «Невод». Круговая эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м.

6

15.09


Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. ОРУ. Игра «Зайцы в огороде». Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться.

7

20.09


Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться.

8

21.09


Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. ОРУ. Игра «Шишки, жёлуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться.

9

22.09


Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. ОРУ. Игра «Шишки, жёлуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться.

10

27.09


Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.

11

28.09


Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.

12

29.09


Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.




Кроссовая подготовка 6 ч.


13

4.10


Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (80 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Салки на марше». Комплексы упражнений на развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом.

14

5.10


Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы и бега (80 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Заяц без логова».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом.

15

6.10


Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы и бега (90 бег, 90 ходьба). Развитие выносливости. Игра «День и ночь».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом.

16

11.10


Равномерный бег 8 мин. Чередование ходьбы и бега (90 бег, 90 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Заяц без логова».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом.

17

12.10


Равномерный бег 9 мин. Чередование ходьбы и бега (100 бег, 80 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Паровозики».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом.

18

13.10


Кросс 1000м по пересечённой местности. Игра «Наступление».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом.




Подвижные игры. 6 ч.


19


18.10


ОРУ. Игры: «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

20

19.10


ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх.

21

20.10


ОРУ с мячами. Игры: «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх.

22

25.10


ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх.

23

26.10


ОРУ. Игры: «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх.

24

27.10


ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх.




Гимнастика 18 ч.


25

8.11


Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Кувырок вперёд, кувырок назад. ОРУ. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.

Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Знать технику безопасности.

26

9.11


ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?».

Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

27

10.11


ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

28

15.11


ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот»

Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

29

16.11


ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот»

Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

30

17.11


ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам»

Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

31

22.11


ОРУ. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, выполнять висы, подтягивания в висе.

32

23.11


ОРУ. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, выполнять висы, подтягивания в висе.

33

24.11


ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, выполнять висы, подтягивания в висе.

34

6.12


ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, выполнять висы, подтягивания в висе.

35


7.12


ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения».Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, выполнять висы, подтягивания в висе.

36

8.12


ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения».Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, выполнять висы, подтягивания в висе.

37

13.12


Ору в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствия. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

38

14.12


Ору в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствия. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

39

15.12


Ору в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствия. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

40

20.12


ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на колени, соскок со взмахом рук.. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

41

21.12


ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на колени, соскок со взмахом рук.. Игра «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

42

22.12


ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на колени, соскок со взмахом рук.. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.




Подвижные игры. 6 ч.


43

27.12


ОРУ. Игры: «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

44

28.12


ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

45

29.12


ОРУ с мячами. Игры: «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

46

17.01


ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

47

18.01


ОРУ. Игры: «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

48

19.01


ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.




Лыжная подготовка 18 ч.


49

24.01


Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Совершенствование движения на лыжах ступающим и скользящим шагом.


Знать технику безопасности на уроках лыжной подготовки. Уметь выполнять организующие команды; правильно подбирать одежду и обувь.

50

25.01


Совершенствование движения на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом.

Уметь технически правильно выполнять движения на лыжах с палками ступающим шагом по дистанции.

51

26.01


Совершенствование попеременного двухшажного хода на лыжах с палками. Подвижная игра «Прокатись через ворота».

Уметь подбирать лыжи и палки по росту; технически правильно выполнять попеременный двухшажный ход.

52

31.01


Совершенствование попеременного двухшажного хода на лыжах с палками. Подвижная игра «Прокатись через ворота».

Уметь подбирать лыжи и палки по росту; технически правильно выполнять попеременный двухшажный ход.

53

1.02


Совершенствование одновременного одношажного хода на лыжах с палками. Подвижная игра «Подними предмет».

Уметь самостоятельно организовывать и проводить разминку перед ходьбой на лыжах.

54

2.02


Совершенствование одновременного одношажного хода на лыжах с палками. Подвижная игра «Подними предмет».

Уметь самостоятельно организовывать и проводить разминку перед ходьбой на лыжах.

55

7.02


Обучение одновременному бесшажному ходу под уклон с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1000м со средней скоростью.

Уметь технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход на лыжах с палками под уклон.

56

8.02


Обучение одновременному бесшажному ходу под уклон с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1000м со средней скоростью.

Уметь технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход на лыжах с палками под уклон.

57

9.02


Совершенствование спуска на лыжах в высокой стойке, торможения «плугом». Обучение подъёму на лыжах способом «полуёлочка» и «ёлочка».

Уметь выполнять упражнения для развития координации(повороты, спуски, подъёмы на лыжах)

58

14.02


Совершенствование одновременного двухшажного хода на лыжах с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1500м со средней скоростью.

Уметь выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении на лыжах больших дистанций.

59

15.02


Совершенствование чередования шага и хода на лыжах во время прохождения дистанции.

Уметь выявлять характерные ошибки в технике выполнения ходов.

60

16.02


Совершенствование техники торможения и поворотов на лыжах. Подвижная игра «Прокатись через ворота»

Уметь технически правильно выполнять повороты, спуски и подъёмы на лыжах.

61


21.02


Совершенствование техники торможения и поворотов на лыжах. Подвижная игра «Прокатись через ворота»

Уметь технически правильно выполнять повороты, спуски и подъёмы на лыжах.

62

22.02


Совершенствование спуска на лыжах с палками со склона способом «змейка». Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1000м.

Уметь выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.

63

28.02


Совершенствование спуска на лыжах с палками со склона способом «змейка». Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1000м.

Уметь выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.

64

1.03


Совершенствование изученных ходов на лыжах с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1500м со средней скоростью.

Уметь выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении на лыжах больших дистанций.

65

2.03


Совершенствование изученных ходов на лыжах с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1500м со средней скоростью.

Уметь выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении на лыжах больших дистанций.

66

7.03


Ходьба на лыжах по дистанции 1000м на время.

Уметь технически правильно выполнять двигательные действия лыжной подготовки, использовать их в соревновательной деятельности.

Подвижные игры на основе баскетбола 14 ч.

67

8.03


ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

68

9.03


ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

69

14.03


ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

70

15.03


ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

71

16.03


ОРУ. Ловля и передача в кругу. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Эстафеты. Игры: «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

72

21.03


ОРУ. Ловля и передача в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра: «Попади в цель». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

73

22.03


ОРУ. Ловля и передача в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра: «Снайперы». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

74

23.03


ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

75

28.03


ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

76

29.03


ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

77

4.04


ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

78

5.04


ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

79

6.04


ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

80

11.04


ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Кроссовая подготовка 6 ч.

81

12.04


Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (80 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Салки на марше». Комплексы упражнений на развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом

82

13.04


Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы и бега (80 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Заяц без логова».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом

83

18.04


Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы и бега (90 бег, 90 ходьба). Развитие выносливости. Игра «День и ночь».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом

84

19.04


Равномерный бег 8 мин. Чередование ходьбы и бега (90 бег, 90 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Заяц без логова».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом

85

20.04


Равномерный бег 9 мин. Чередование ходьбы и бега (100 бег, 80 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Паровозики».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом

86

25.04


Кросс 1000м по пересечённой местности. Игра «Наступление».

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом

Лёгкая атлетика 16 ч.

87

26.04


Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных и координационных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений.

Знать правила техники безопасности. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м.

88

27.04


Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м.

89

2.05


Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м.

90

3.05


Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м.

91

4.05


Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м.

92

9.05


Бег на результат 30м, 60м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м.

93

10.05


Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Подвижная игра «Волк во рву». Развитие скоростных и координационных способностей. Тестирование физических качеств.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, правильно приземляться в прыжковую яму.

94

11.05


Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Подвижная игра «Волк во рву». Развитие скоростных и координационных способностей. Тестирование физических качеств.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, правильно приземляться в прыжковую яму.

95

16.05


Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Подвижная игра «Волк во рву». Развитие скоростных и координационных способностей. Тестирование физических качеств.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги.

96

17.05


Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Подвижная игра «Волк во рву». Развитие скоростных и координационных способностей. Тестирование физических качеств.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги.

97

18.05


Прыжок в высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги.

98

23.05


Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5м. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать мяч из различных положений на дальность и в цель.

99

24.05


Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5м. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать мяч из различных положений на дальность и в цель.

100

25.05


Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать мяч из различных положений на дальность и в цель.

101

30.05


Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать мяч из различных положений на дальность и в цель.

102

31.05


Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать мяч из различных положений на дальность и в цель.