Физическая культура как система укрепления здоровья человека. Жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря.
История развития физической культуры и первых соревнований.
Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений. Организация и проведение подвижных игр.
Игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. Подвижные игры на материале футбола баскетбола, волейбола.
Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе,В группировке из упора стоя на коленях. Названия основных гимнастических снарядов. Техника безопасности.
Ходьба и бег. Прыжки. Метание мяча. Техника безопасности.
Передвижение на лыжах разными способами.. Повороты, спуски подъёмы, торможения. Техника безопасности.
Длительный бег.
№ п/п | Дата | Раздел, тема | Основные виды учебной деятельности |
План | Факт |
Легкая атлетика 12ч. |
1 | 6.09 | | Инструктаж по ТБ на уроках лёгкой атлетики. Ходьба с изменением длинны и частоты шага. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Встречная эстафета. Игра «Смена сторон». Развитие скоростных способностей. | Знать правила техники безопасности. Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м. |
2 | 7.09 | | Ходьба с изменением длинны и частоты шага. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Встречная эстафета. Игра «Смена сторон». Развитие скоростных способностей. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м. |
3 | 8.09 | | Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м. |
4 | 13.09 | | Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м. |
5 | 14.09 | | Бег на результат 30м, 60м. ОРУ. Игра «Невод». Круговая эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м. |
6 | 15.09 | | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. ОРУ. Игра «Зайцы в огороде». Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться. |
7 | 20.09 | | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться. |
8 | 21.09 | | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. ОРУ. Игра «Шишки, жёлуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться. |
9 | 22.09 | | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. ОРУ. Игра «Шишки, жёлуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться. |
10 | 27.09 | | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. |
11 | 28.09 | | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. |
12 | 29.09 | | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель. |
| | | Кроссовая подготовка 6 ч. | |
13 | 4.10 | | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (80 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Салки на марше». Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом. |
14 | 5.10 | | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы и бега (80 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Заяц без логова». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом. |
15 | 6.10 | | Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы и бега (90 бег, 90 ходьба). Развитие выносливости. Игра «День и ночь». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом. |
16 | 11.10 | | Равномерный бег 8 мин. Чередование ходьбы и бега (90 бег, 90 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Заяц без логова». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом. |
17 | 12.10 | | Равномерный бег 9 мин. Чередование ходьбы и бега (100 бег, 80 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Паровозики». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом. |
18 | 13.10 | | Кросс 1000м по пересечённой местности. Игра «Наступление». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом. |
| | | Подвижные игры. 6 ч. | |
19 | 18.10 | | ОРУ. Игры: «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
20 | 19.10 | | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх. |
21 | 20.10 | | ОРУ с мячами. Игры: «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх. |
22 | 25.10 | | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх. |
23 | 26.10 | | ОРУ. Игры: «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх. |
24 | 27.10 | | ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх. |
| | | Гимнастика 18 ч. | |
25 | 8.11 | | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Кувырок вперёд, кувырок назад. ОРУ. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. | Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знать технику безопасности. |
26 | 9.11 | | ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?». | Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
27 | 10.11 | | ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
28 | 15.11 | | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот» | Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
29 | 16.11 | | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот» | Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
30 | 17.11 | | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам» | Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
31 | 22.11 | | ОРУ. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые команды, выполнять висы, подтягивания в висе. |
32 | 23.11 | | ОРУ. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые команды, выполнять висы, подтягивания в висе. |
33 | 24.11 | | ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые команды, выполнять висы, подтягивания в висе. |
34 | 6.12 | | ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые команды, выполнять висы, подтягивания в висе. |
35 | 7.12 | | ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения».Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые команды, выполнять висы, подтягивания в висе. |
36 | 8.12 | | ОРУ. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения».Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые команды, выполнять висы, подтягивания в висе. |
37 | 13.12 | | Ору в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствия. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. |
38 | 14.12 | | Ору в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствия. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. |
39 | 15.12 | | Ору в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствия. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. |
40 | 20.12 | | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на колени, соскок со взмахом рук.. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. |
41 | 21.12 | | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на колени, соскок со взмахом рук.. Игра «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. |
42 | 22.12 | | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на колени, соскок со взмахом рук.. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. |
| | | Подвижные игры. 6 ч. | |
43 | 27.12 | | ОРУ. Игры: «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
44 | 28.12 | | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
45 | 29.12 | | ОРУ с мячами. Игры: «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
46 | 17.01 | | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
47 | 18.01 | | ОРУ. Игры: «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
48 | 19.01 | | ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
| | | Лыжная подготовка 18 ч. | |
49 | 24.01 | | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Совершенствование движения на лыжах ступающим и скользящим шагом. | Знать технику безопасности на уроках лыжной подготовки. Уметь выполнять организующие команды; правильно подбирать одежду и обувь. |
50 | 25.01 | | Совершенствование движения на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом. | Уметь технически правильно выполнять движения на лыжах с палками ступающим шагом по дистанции. |
51 | 26.01 | | Совершенствование попеременного двухшажного хода на лыжах с палками. Подвижная игра «Прокатись через ворота». | Уметь подбирать лыжи и палки по росту; технически правильно выполнять попеременный двухшажный ход. |
52 | 31.01 | | Совершенствование попеременного двухшажного хода на лыжах с палками. Подвижная игра «Прокатись через ворота». | Уметь подбирать лыжи и палки по росту; технически правильно выполнять попеременный двухшажный ход. |
53 | 1.02 | | Совершенствование одновременного одношажного хода на лыжах с палками. Подвижная игра «Подними предмет». | Уметь самостоятельно организовывать и проводить разминку перед ходьбой на лыжах. |
54 | 2.02 | | Совершенствование одновременного одношажного хода на лыжах с палками. Подвижная игра «Подними предмет». | Уметь самостоятельно организовывать и проводить разминку перед ходьбой на лыжах. |
55 | 7.02 | | Обучение одновременному бесшажному ходу под уклон с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1000м со средней скоростью. | Уметь технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход на лыжах с палками под уклон. |
56 | 8.02 | | Обучение одновременному бесшажному ходу под уклон с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1000м со средней скоростью. | Уметь технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход на лыжах с палками под уклон. |
57 | 9.02 | | Совершенствование спуска на лыжах в высокой стойке, торможения «плугом». Обучение подъёму на лыжах способом «полуёлочка» и «ёлочка». | Уметь выполнять упражнения для развития координации(повороты, спуски, подъёмы на лыжах) |
58 | 14.02 | | Совершенствование одновременного двухшажного хода на лыжах с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1500м со средней скоростью. | Уметь выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении на лыжах больших дистанций. |
59 | 15.02 | | Совершенствование чередования шага и хода на лыжах во время прохождения дистанции. | Уметь выявлять характерные ошибки в технике выполнения ходов. |
60 | 16.02 | | Совершенствование техники торможения и поворотов на лыжах. Подвижная игра «Прокатись через ворота» | Уметь технически правильно выполнять повороты, спуски и подъёмы на лыжах. |
61 | 21.02 | | Совершенствование техники торможения и поворотов на лыжах. Подвижная игра «Прокатись через ворота» | Уметь технически правильно выполнять повороты, спуски и подъёмы на лыжах. |
62 | 22.02 | | Совершенствование спуска на лыжах с палками со склона способом «змейка». Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1000м. | Уметь выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. |
63 | 28.02 | | Совершенствование спуска на лыжах с палками со склона способом «змейка». Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1000м. | Уметь выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. |
64 | 1.03 | | Совершенствование изученных ходов на лыжах с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1500м со средней скоростью. | Уметь выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении на лыжах больших дистанций. |
65 | 2.03 | | Совершенствование изученных ходов на лыжах с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1500м со средней скоростью. | Уметь выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении на лыжах больших дистанций. |
66 | 7.03 | | Ходьба на лыжах по дистанции 1000м на время. | Уметь технически правильно выполнять двигательные действия лыжной подготовки, использовать их в соревновательной деятельности. |
Подвижные игры на основе баскетбола 14 ч. |
67 | 8.03 | | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
68 | 9.03 | | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
69 | 14.03 | | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
70 | 15.03 | | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
71 | 16.03 | | ОРУ. Ловля и передача в кругу. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Эстафеты. Игры: «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
72 | 21.03 | | ОРУ. Ловля и передача в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра: «Попади в цель». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
73 | 22.03 | | ОРУ. Ловля и передача в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра: «Снайперы». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
74 | 23.03 | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
75 | 28.03 | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
76 | 29.03 | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
77 | 4.04 | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
78 | 5.04 | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
79 | 6.04 | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
80 | 11.04 | | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. |
Кроссовая подготовка 6 ч. |
81 | 12.04 | | Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы и бега (80 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Салки на марше». Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом |
82 | 13.04 | | Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы и бега (80 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Заяц без логова». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом |
83 | 18.04 | | Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы и бега (90 бег, 90 ходьба). Развитие выносливости. Игра «День и ночь». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом |
84 | 19.04 | | Равномерный бег 8 мин. Чередование ходьбы и бега (90 бег, 90 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Заяц без логова». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом |
85 | 20.04 | | Равномерный бег 9 мин. Чередование ходьбы и бега (100 бег, 80 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Паровозики». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом |
86 | 25.04 | | Кросс 1000м по пересечённой местности. Игра «Наступление». | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин; чередовать ходьбу с бегом |
Лёгкая атлетика 16 ч. |
87 | 26.04 | | Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных и координационных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений. | Знать правила техники безопасности. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м. |
88 | 27.04 | | Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м. |
89 | 2.05 | | Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м. |
90 | 3.05 | | Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м. |
91 | 4.05 | | Бег на скорость 30м, 60м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м. |
92 | 9.05 | | Бег на результат 30м, 60м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60м. |
93 | 10.05 | | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Подвижная игра «Волк во рву». Развитие скоростных и координационных способностей. Тестирование физических качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, правильно приземляться в прыжковую яму. |
94 | 11.05 | | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Подвижная игра «Волк во рву». Развитие скоростных и координационных способностей. Тестирование физических качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, правильно приземляться в прыжковую яму. |
95 | 16.05 | | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Подвижная игра «Волк во рву». Развитие скоростных и координационных способностей. Тестирование физических качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги. |
96 | 17.05 | | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Подвижная игра «Волк во рву». Развитие скоростных и координационных способностей. Тестирование физических качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги. |
97 | 18.05 | | Прыжок в высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги. |
98 | 23.05 | | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5м. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать мяч из различных положений на дальность и в цель. |
99 | 24.05 | | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5м. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать мяч из различных положений на дальность и в цель. |
100 | 25.05 | | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать мяч из различных положений на дальность и в цель. |
101 | 30.05 | | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать мяч из различных положений на дальность и в цель. |
102 | 31.05 | | Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать мяч из различных положений на дальность и в цель. |