Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика» составлена на основании программы курса «Математика» под редакцией Петерсон Л.Г. М., «Просвещение», 2011 год;
Программа по математике реализуется с использованием УМК «Перспектива»:
Петерсон Л. Г. Математика. 3 класс. Части 1, 2, 3. – М.: Издательство «Ювента», 2013г.
Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс: Методические рекомендации. Пособие для учителей. – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Издательство «Ювента», 2013г.
Согласно учебному плану на изучение математики отводится 136 часов при пятидневной рабочей неделе.
В связи с расписанием МБОУ СОШ №38 на 2017-2018 учебный год, праздничными днями (23февраля,8 марта, 1мая, 9мая) количество часов на освоение программы согласно Учебному плану в 3 классе из расчёта 4 часов в неделю (34 недели в год) отводится 134 часа.
В соответствии с этим программа будет реализована в объёме 134 часа.
Планируемые результаты освоения учебного предмета « Математика» 3 класс
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащийся научится:
навыкам в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
-пониманию практической значимости математики для собственной жизни.
принятию и усвоению правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;
умению адекватно воспринимать требования учителя;
навыкам общения в процессе познания, занятия математикой;
пониманию красоты решения задачи, оформления записей, умение видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур;
элементарным навыкам этики поведения;
правилам общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
навыкам безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.
Учащийся получит возможность научиться:
1. осознанному проведению самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности — умения анализировать результаты учебной деятельности;
интереса и желания выполнять простейшую исследовательскую работу на уроках математики;
2. восприятия эстетики математических рассуждений, лаконичности и точности математического языка;
3. принятия этических норм;
4. принятия ценностей другого человека;
5. навыков сотрудничества в группе в ходе совместного решения учебной познавательной задачи;
6. умения выслушать разные мнения и принять решение;
7. умения распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы;
8. чувства ответственности за порученную часть работы в ходе коллективного выполнения практико-экспериментальных работ по математике;
9. ориентации на творческую познавательную деятельность на уроках математики.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные.
Учащийся научится:
1. понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
2. находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
3. самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;
4. определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями, или на основе образцов;
5. самостоятельно или под руководством учителя находить и сравнивать различные варианты решения учебной задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
1. самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в процессе обучения математике;
2. корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе решения;
3. самостоятельно выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме;
4. осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
5. адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
6. самостоятельно вычленять учебную проблему, выдвигать гипотезы и оценивать их на правдоподобность;
7. подводить итог урока: чему научились, что нового узнали, что было интересно на уроке, какие задания вызвали сложности и т. п.;
8. позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
9. оценивать результат выполнения своего задания по параметрам, указанным в учебнике или учителем.
Познавательные.
Учащийся научится:
1. самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, в справочной литературе и дополнительных источниках, в том числе под руководством учителя, используя возможности Интернет;
2. использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи, краткая запись, диаграмма);
3. использовать различные способы кодирования информации в знаково-символической или графической форме;
4. моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;
5. проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям, самостоятельно строить выводы на основе сравнения);
6. осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам);
7. проводить классификацию изучаемых объектов по указанному или самостоятельно выявленному основанию;
8. выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;
9. рассуждать по аналогии, проводить аналогии и делать на их основе выводы;
10. строить индуктивные и дедуктивные рассуждения;
11. понимать смысл логического действия подведения под понятие (для изученных математических понятий);
12. с помощью учителя устанавливать причинно-следственные связи и родовидовые отношения между понятиями;
13. самостоятельно или под руководством учителя анализировать и описывать различные объекты, ситуации и процессы, используя межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
14. под руководством учителя отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем справочников, энциклопедий, научно-популярных книг.
Учащийся получит возможность научиться:
1. ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению нового материала;
2. совместно с учителем или в групповой работе предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения нового материала;
3. представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;
4. самостоятельно или в сотрудничестве с учителем использовать эвристические приёмы (перебор, метод подбора, классификация, исключение лишнего, метод сравнения, рассуждение по аналогии, перегруппировка слагаемых, метод округления и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.
Коммуникативные.
Учащийся научится:
1. активно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики;
2. участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
3. оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
4. читать вслух и про себя текст учебника, рабочей тетради и научно-популярных книг, понимать прочитанное;
5. сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;
6. участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;
7. выполнять свою часть работы в ходе коллективного решения учебной задачи, осознавая роль и место результата этой деятельности в общем плане действий.
Учащийся получит возможность научиться:
1. участвовать в диалоге при обсуждении хода выполнения задания и выработке совместного решения;
2. формулировать и обосновывать свою точку зрения;
3. критично относиться к собственному мнению, стремиться рассматривать ситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека;
4. понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого человека;
5. согласовывать свои действия с мнением собеседника или партнёра в решении учебной проблемы;
6. приводить необходимые аргументы для обоснования высказанной гипотезы, опровержения ошибочного вывода или решения;
7. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Числа и величины.
Учащийся научится:
1. моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;
2. выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;
3. образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 — это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 – это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц);
4. сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;
5. читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;
6. упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;
7. выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;
8. составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;
9. работать в паре при решении задач на поиск закономерностей;
10. группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
11. измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах;
12. сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах;
13. заменять крупные единицы площади мелкими: (1 дм2 = 100 см2) и обратно (100 дм2 = 1 м2);
14. используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.
Учащийся получит возможность научиться:
1. классифицировать изученные числа по разным основаниям;
2. использовать различные мерки для вычисления площади фигуры;
3.выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них.
Арифметические действия.
Учащийся научится:
1. выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;
2. выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000;
3. выполнять деление с остатком в пределах 1000;
4. письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;
5. выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);
6. выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
7. находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.
Учащийся получит возможность научиться:
1. оценивать приближённо результаты арифметических действий;
2. использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.
Работа с текстовыми задачами.
Учащийся научится:
1. выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.;
2. выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);
3. составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);
4. оценивать правильность хода решения задачи;
5. выполнять проверку решения задачи разными способами.
Учащийся получит возможность научиться:
1. сравнивать задачи по фабуле и решению;
2. преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;
3.находить разные способы решения одной задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
1. описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
2. находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге;
3. классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники;
4. строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника;
5. распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра;
6. находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда.
Учащийся получит возможность научиться:
1. копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;
2. располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию;
3. конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке.
Геометрические величины.
Учащийся научится:
1. определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;
2. вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;
3. применять единицу измерения длины километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;
4. вычислять площадь прямоугольника и квадрата;
5. использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм²;
6. оценивать длины сторон прямоугольника; расстояние приближённо (на глаз).
Учащийся получит возможность научиться:
1. сравнивать фигуры по площади;
2. находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы;
3. находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.
Работа с информацией.
Учащийся научится:
1. устанавливать закономерность по данным таблицы;
2. использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач;
3. заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью;
4. находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию;
5. строить диаграмму по данным текста, таблицы;
6. понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все».
Учащийся получит возможность научиться:
1. читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные;
2. составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы;
3. рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи;
4. определять масштаб столбчатой диаграммы;
5. строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все»);
6. вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их.
Содержание учебного предмета (3 класс)
Содержание | Кол-во часов |
Числа и арифметические действия с ними | 35 |
Работа с текстовыми задачами | 40 |
Геометрические фигуры и величины | 11 |
Величины и зависимости между ними | 14 |
Алгебраические представления | 10 |
Математический язык и элементы логики | 14 |
Работа с информацией и анализ данных | 10 |
Итого | 134 |
Календарно-тематическое планирование
по математике (3 класс)
№ п/п | Содержание курса Тема урока | Кол-во час. | Дата по уч. пл. | Дата факт. |
| 1 четверть | 36ч | | |
| Математика (1 ч.) | | | |
1 | Множество и его элементы (1) | 1 | 01.09.17 | |
2 | Способы задания множества (2) | 1 | 04.09.17 | |
3 | Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество (3) | 1 | 05.09.17 | |
4 | Диаграмма Венна. Знаки ∈ и ∉. (4) | 1 | 07.09.17 | |
5 | Диаграмма Венна. Знаки ∈ и ∉. (5) С – 1,2 | 1 | 08.09.17 | |
6 | Подмножество. Знаки (6) | 1 | 11.09.17 | |
7 | Задачи на приведение к 1 (первый тип) (7) | 1 | 12.09.17 | |
8 | Разбиение множеств на части. Классификация (8) | 1 | 14.09.17 | |
9 | Подмножество. Классификация. Задачи на приведение к 1 (первый тип) (6-8) С-3 | 1 | 15.09.17 | |
10 | Пересечение множеств. Свойства пересечение множеств (9) | 1 | 18.09.17 | |
11 | Пересечение множеств и его свойства (9-10) С-4 | 1 | 19.09.17 | |
12 | Задачи на приведение к 1 (второй тип) (11) | 1 | 21.09.17 | |
13 | Объединение множеств (12) | 1 | 22.09.17 | |
14 | Запись умножения в столбик (13) | 1 | 25.09.17 | |
15 | Объединение множеств и его свойства. Задачи на приведение к 1 (второй тип) (11-14) С-5 | 1 | 26.09.17 | |
16 | Сложение и вычитание множеств | 1 | 28.09.17 | |
17 | Пересечение и объединение множеств. Задачи на приведение к 1 (4-15) | 1 | 29.09.17 | |
18 | Контрольная работа №1 (1-15) по теме «Множество и его элементы» (1-15) | 1 | 02.10.17 | |
19- 22 | Выполнение проектных работ по теме: «Из истории натуральных чисел» (16-17) | 4 | 03, 05, 06, 09.10.17 | |
23 | Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа (18) | 1 | 10.10.17 | |
24 | Сравнение многозначных чисел (19) | 1 | 12.10.17 | |
25 | Нумерация и сравнение многозначных чисел (20) | 1 | 13.10.17 | |
26 | Сложение и вычитание многозначных чисел (21) | 1 | 16.10.17 | |
27 | Сложение и вычитание многозначных чисел (22) С-6 | 1 | 17.10.17 | |
28 | Сложение и вычитание многозначных чисел (23) С-7 | 1 | 19.10.17 | |
29 | Сложение и вычитание многозначных чисел (24) С-8 | 1 | 20.10.17 | |
30 | Сложение и вычитание многозначных чисел (25) | 1 | 23.10.17 | |
31 | Сложение и вычитание многозначных чисел (26) | 1 | 24.10.17 | |
32 | Контрольная работа №2 (18-25) по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | 26.10.17 | |
33 | Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000… (26,28) | 1 | 27.10.17 | |
34 | Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 (26,28) С-9 | 1 | 30.10.17 | |
35 | Умножение и деление круглых чисел (27,29) | 1 | 31.10.17 | |
36 | Умножение и деление круглых чисел (27,29) С-10 | 1 | 02.11.17 | |
| 2 четверть | 28ч | | |
37 | Единицы длины (30) | 1 | 13.11.17 | |
38 | Единицы длины (30-31) С-11 | 1 | 14.11.17 | |
39 | Единицы массы. Грамм. Тонна. Центнер. (32-33) | 1 | 16.11.17 | |
40 | Единицы массы (32-33) С-12 | 1 | 17.11.17 | |
41 | Единицы длины и единицы массы | 1 | 20.11.17 | |
42 | Контрольная работа №3 (26-33) по теме «Единицы длины и массы» | 1 | 21.11.17 | |
| Математика (2ч.) | | | |
43 | Умножение многозначного числа на однозначное (1) | 1 | 23.11.17 | |
44 | Умножение многозначного числа на однозначное (2) | 1 | 24.11.17 | |
45 | Умножение многозначных круглых чисел (3) | 1 | 27.11.17 | |
46 | Решение задач по сумме и разности (4) | 1 | 28.11.17 | |
47 | Умножение многозначных круглых чисел Решение задач по сумме и разности (1-4) С-13 | 1 | 30.11.17 | |
48 | Деление многозначного числа на однозначное (5) | 1 | 01.12.17 | |
49 | Деление многозначного числа на однозначное (6) | 1 | 04.12.17 | |
50 | Деление на однозначное число с нулём посередине (7) | 1 | 05.12.17 | |
51 | Деление на однозначное число с нулём на конце (8) | 1 | 07.12.17 | |
52 | Деление на однозначное число с нулём посередине и на конце (9) С-14 | 1 | 08.12.17 | |
53 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число (10) | 1 | 11.12.17 | |
54 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число (11) С-16 | 1 | 12.12.17 | |
55 | Деление на однозначное число с остатком. Деление круглых чисел с остатком (12) | 1 | 14.12.17 | |
56 | Деление на однозначное число и сводящиеся к нему случаи деления круглых чисел (10-13) С-17 | 1 | 15.12.17 | |
57 | Контрольная работа №4 (1-13) по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | 18.12.17 | |
58 | Преобразование фигур (14) | 1 | 19.12.17 | |
59 | Симметрия (15-16) | 1 | 21.12.17 | |
60 | Симметричные фигуры (17) | 1 | 22.12.17 | |
61 | Симметрия. Симметричные фигуры (15-17) | 1 | 25.12.17 | |
62 | Меры времени. Календарь (18) | 1 | 26.12.17 | |
63 | Календарь. Неделя (19) | 1 | 28.12.17 | |
64 | Календарь. Неделя (18-19) С-20 | 1 | 29.12.17 | |
| 3 четверть | 40ч | | |
65 | Таблица мер времени (20) | 1 | 11.01.18 | |
66 | Часы (21) | 1 | 12.01.18 | |
67 | Таблица мер времени. Часы (20-21) С-21 | 1 | 15.01.18 | |
68 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени (22) | 1 | 16.01.18 | |
69 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени (20-22) С-22 | 1 | 18.01.18 | |
70 | Переменная (23) | 1 | 19.01.18 | |
71 | Выражение с переменной (24) | 1 | 22.01.18 | |
72 | Высказывание (25) | 1 | 23.01.18 | |
73 | Переменная. Высказывание (23-25) С-23 | 1 | 25.01.18 | |
74 | Равенство и неравенство (26) | 1 | 26.01.18 | |
75 | Уравнения (27) | 1 | 29.01.18 | |
76 | Равенство и неравенство. Уравнения (26-27) С-24 | 1 | 30.01.18 | |
77 | Упрощение уравнений (28) | 1 | 01.02.18 | |
78 | Составные уравнения (29) | 1 | 02.02.18 | |
79 | Составные уравнения (28-29) С-25 | 1 | 05.02.18 | |
80 | Контрольная работа №5 (18-29) по теме «Меры времени. Уравнения.» | 1 | 06.02.18 | |
81 | Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника: S = a ∙ b, P= (a + b) × 2 (30) | 1 | 08.02.18 | |
82 | Формула объёма прямоугольного параллелепипеда: V = a × b × c (31) | 1 | 09.02.18 | |
83 | Формулы площади и периметра прямоугольника, объёма прямоугольного параллелепипеда ( 30-31 С-26 | 1 | 12.02.18 | |
84 | Формула деления с остатком: a = b × c + r, r b (32) | 1 | 13.02.18 | |
85 | Решение задач по формуле | 1 | 15.02.18 | |
86 | Формулы. (30-33) С-27 | 1 | 16.02.18 | |
| Математика (3ч.) | | | |
87 | Скорость, время, расстояние (1) | 1 | 19.02.18 | |
88 | Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути: s = v × t (2) | 1 | 20.02.18 | |
89 | Решение задач по формуле пути (1-2) С-28 | 1 | 22.02.18 | |
90 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча (3-6) | 1 | 26.02.18 | |
91 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча (3-6) С-29 | 1 | 27.02.18 | |
92 | Решение задач на движение, с использованием схем (3-6) | 1 | 01.03.18 | |
93 | Решение задач на движение, с использованием таблиц (3-6) | 1 | 02.03.18 | |
94 | Решение задач на движение, с использованием схем и таблиц (3-6) С-30 | 1 | 05.03.18 | |
95 | Решение задач на движение (7) | 1 | 06.03.18 | |
96 | Решение задач на движение (8) | 1 | 09.03.18 | |
97 | Решение задач на движение (7-8) С-31 | 1 | 12.03.18 | |
98 | Контрольная работа №6 (30-33, 1-8) по теме «Решение задач по формуле» | 1 | 13.03.18 | |
99 | Умножение на двузначное число (9) | 1 | 15.03.18 | |
100 | Стоимость, цена, количество товара. Формула стоимости: С = а ×n (10) | 1 | 16.03.18 | |
101 | Умножение на двузначное число. Формула стоимости (9-10) С-32 | 1 | 19.03.18 | |
102 | Умножение круглых чисел, сводящиеся к умножению на двузначное число (11) | 1 | 20.03.18 | |
103 | Решение задач по формуле стоимости (12) | 1 | 22.03.18 | |
104 | Умножение на двузначное число. Решение задач по формуле стоимости (9-12) С-33 | 1 | 23.03.18 | |
| 4 четверть | 30ч | | |
105 | Умножение на трёхзначное число (14) | 1 | 02.04.18 | |
106 | Умножение на трёхзначное число (13-14) С-34 | 1 | 03.04.18 | |
107 | Работа, производительность, время работы. Формула работы А= а ×n (15) | 1 | 05.04.18 | |
108 | Решение задач по формуле работы (16) | 1 | 06.04.18 | |
109 | Решение задач по формуле работы (15-16) С-35 | 1 | 09.04.18 | |
110 | Умножение на двузначное и трёхзначное число. (9-16) Решение задач по формуле пути, стоимости, работы | 1 | 10.04.18 | |
111 | Умножение на двузначное и трёхзначное число. (9-16) Решение задач по формуле пути, стоимости, работы | 1 | 12.04.18 | |
112 | Умножение на двузначное и трёхзначное число. (9-16) Решение задач по формуле пути, стоимости, работы | 1 | 13.04.18 | |
113 | Контрольная работа №6 (9-16) по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число. Решение задач по формуле пути, стоимости, работы» | 1 | 16.04.18 | |
114 | Решение задач по формуле пути, стоимости, работы (17) | 1 | 17.04.18 | |
115 | Формула произведения: a = b × c (18) | 1 | 19.04.18 | |
116 | Решение задач по формуле произведения (18) | 1 | 20.04.18 | |
117 | Классификация задач (19) | 1 | 23.04.18 | |
118 | Решение задач разных типов (19) | 1 | 24.04.18 | |
119 | Решение задач разных типов (18-19) С-36 | 1 | 26.04.18 | |
120 | Умножение круглых чисел, сводящиеся к умножению на трёхзначное число (20) | 1 | 27.04.18 | |
121 | Умножение многозначных чисел (21) | 1 | 02.05.18 | |
122 | Умножение многозначных чисел (20-21) С-37 | 1 | 03.05.18 | |
123 | Умножение многозначных чисел (20-21) | 1 | 04.05.18 | |
124 | Контрольная работа №6 (17-21) по теме «Умножение на многозначное число. Решение задач по формуле» | 1 | 07.05.18 | |
125 | Повторение. Умножение многозначных чисел | 1 | 08.05.18 | |
126 | Решение задач разных типов | 1 | 10.05.18 | |
127 | Переводная контрольная работа | 1 | 14.05.18 | |
128 | Умножение многозначных чисел Решение задач разных типов | 1 | 15.05.18 | |
129 | Умножение многозначных чисел Решение задач разных типов | 1 | 17.05.18 | |
130 | Решение задач разных типов | 1 | 18.05.18 | |
131 | Итоговая контрольная работа | 1 | 21.05.18 | |
132 | Решение задач разных типов | 1 | 22.05.18 | |
133 134 | Обобщение и систематизация знаний, полученных знаний в 3 классе | 1 1 | 24.05.18 25.05.18 | |