СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для  3 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 3 класса»

Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету «Математика» составлена на основании программы курса «Математика» под редакцией Петерсон Л.Г. М., «Просвещение», 2011 год;

Программа по математике реализуется с использованием УМК «Перспектива»:

Петерсон Л. Г. Математика. 3 класс. Части 1, 2, 3. – М.: Издательство «Ювента», 2013г.

Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс: Методические рекомендации. Пособие для учителей. – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Издательство «Ювента», 2013г.

Согласно учебному плану на изучение математики отводится 136 часов при пятидневной рабочей неделе.

В связи с расписанием МБОУ СОШ №38 на 2017-2018 учебный год, праздничными днями (23февраля,8 марта, 1мая, 9мая) количество часов на освоение программы согласно Учебному плану в 3 классе из расчёта 4 часов в неделю (34 недели в год) отводится 134 часа.

В соответствии с этим программа будет реализована в объёме 134 часа.

Планируемые результаты освоения учебного предмета « Математика» 3 класс

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Учащийся научится:

  1. навыкам в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

  2. -пониманию практической значимости математики для собственной жизни.

  3. принятию и усвоению правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;

  4. умению адекватно воспринимать требования учителя;

  5. навыкам общения в процессе познания, занятия математикой;

  6. пониманию красоты решения задачи, оформления записей, умение видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур;

  7. элементарным навыкам этики поведения;

  8. правилам общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  9. навыкам безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Учащийся получит возможность научиться:

1. осознанному проведению самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности — умения анализировать результаты учебной деятельности;

интереса и желания выполнять простейшую исследовательскую работу на уроках математики;

2. восприятия эстетики математических рассуждений, лаконичности и точности математического языка;

3. принятия этических норм;

4. принятия ценностей другого человека;

5. навыков сотрудничества в группе в ходе совместного решения учебной познавательной задачи;

6. умения выслушать разные мнения и принять решение;

7. умения распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы;

8. чувства ответственности за порученную часть работы в ходе коллективного выполнения практико-экспериментальных работ по математике;

9. ориентации на творческую познавательную деятельность на уроках математики.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные.

Учащийся научится:

1. понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;

2. находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

3. самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;

4. определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями, или на основе образцов;

5. самостоятельно или под руководством учителя находить и сравнивать различные варианты решения учебной задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

1. самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в процессе обучения математике;

2. корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе решения;

3. самостоятельно выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме;

4. осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

5. адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

6. самостоятельно вычленять учебную проблему, выдвигать гипотезы и оценивать их на правдоподобность;

7. подводить итог урока: чему научились, что нового узнали, что было интересно на уроке, какие задания вызвали сложности и т. п.;

8. позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;

9. оценивать результат выполнения своего задания по параметрам, указанным в учебнике или учителем.

Познавательные.

Учащийся научится:

1. самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, в справочной литературе и дополнительных источниках, в том числе под руководством учителя, используя возможности Интернет;

2. использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи, краткая запись, диаграмма);

3. использовать различные способы кодирования информации в знаково-символической или графической форме;

4. моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;

5. проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям, самостоятельно строить выводы на основе сравнения);

6. осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам);

7. проводить классификацию изучаемых объектов по указанному или самостоятельно выявленному основанию;

8. выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;

9. рассуждать по аналогии, проводить аналогии и делать на их основе выводы;

10. строить индуктивные и дедуктивные рассуждения;

11. понимать смысл логического действия подведения под понятие (для изученных математических понятий);

12. с помощью учителя устанавливать причинно-следственные связи и родовидовые отношения между понятиями;

13. самостоятельно или под руководством учителя анализировать и описывать различные объекты, ситуации и процессы, используя межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

14. под руководством учителя отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем справочников, энциклопедий, научно-популярных книг.

Учащийся получит возможность научиться:

1. ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению нового материала;

2. совместно с учителем или в групповой работе предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения нового материала;

3. представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;

4. самостоятельно или в сотрудничестве с учителем использовать эвристические приёмы (перебор, метод подбора, классификация, исключение лишнего, метод сравнения, рассуждение по аналогии, перегруппировка слагаемых, метод округления и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.

Коммуникативные.

Учащийся научится:

1. активно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики;

2. участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

3. оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

4. читать вслух и про себя текст учебника, рабочей тетради и научно-популярных книг, понимать прочитанное;

5. сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;

6. участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;

7. выполнять свою часть работы в ходе коллективного решения учебной задачи, осознавая роль и место результата этой деятельности в общем плане действий.

Учащийся получит возможность научиться:

1. участвовать в диалоге при обсуждении хода выполнения задания и выработке совместного решения;

2. формулировать и обосновывать свою точку зрения;

3. критично относиться к собственному мнению, стремиться рассматривать ситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека;

4. понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого человека;

5. согласовывать свои действия с мнением собеседника или партнёра в решении учебной проблемы;

6. приводить необходимые аргументы для обоснования высказанной гипотезы, опровержения ошибочного вывода или решения;

7. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Числа и величины.

Учащийся научится:

1. моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

2. выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;

3. образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 — это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 – это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц);

4. сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;

5. читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

6. упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;

7. выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

8. составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

9. работать в паре при решении задач на поиск закономерностей;

10. группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

11. измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах;

12. сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах;

13. заменять крупные единицы площади мелкими: (1 дм2 = 100 см2) и обратно (100 дм2 = 1 м2);

14. используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Учащийся получит возможность научиться:

1. классифицировать изученные числа по разным основаниям;

2. использовать различные мерки для вычисления площади фигуры;

3.выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них.

Арифметические действия.

Учащийся научится:

1. выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

2. выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000;

3. выполнять деление с остатком в пределах 1000;

4. письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

5. выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);

6. выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

7. находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.

Учащийся получит возможность научиться:

1. оценивать приближённо результаты арифметических действий;

2. использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Работа с текстовыми задачами.

Учащийся научится:

1. выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.;

2. выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);

3. составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);

4. оценивать правильность хода решения задачи;

5. выполнять проверку решения задачи разными способами.

Учащийся получит возможность научиться:

1. сравнивать задачи по фабуле и решению;

2. преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

3.находить разные способы решения одной задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

1. описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

2. находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге;

3. классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники;

4. строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника;

5. распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра;

6. находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда.

Учащийся получит возможность научиться:

1. копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;

2. располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию;

3. конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке.

Геометрические величины.

Учащийся научится:

1. определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

2. вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

3. применять единицу измерения длины километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;

4. вычислять площадь прямоугольника и квадрата;

5. использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм²;

6. оценивать длины сторон прямоугольника; расстояние приближённо (на глаз).

Учащийся получит возможность научиться:

1. сравнивать фигуры по площади;

2. находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы;

3. находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.

Работа с информацией.

Учащийся научится:

1. устанавливать закономерность по данным таблицы;

2. использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач;

3. заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью;

4. находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию;

5. строить диаграмму по данным текста, таблицы;

6. понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все».

Учащийся получит возможность научиться:

1. читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные;

2. составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы;

3. рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи;

4. определять масштаб столбчатой диаграммы;

5. строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все»);

6. вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их.

Содержание учебного предмета (3 класс)


Содержание

Кол-во часов

Числа и арифметические действия с ними

35

Работа с текстовыми задачами

40

Геометрические фигуры и величины

11

Величины и зависимости между ними

14

Алгебраические представления

10

Математический язык и элементы логики

14

Работа с информацией и анализ данных

10

Итого

134
















Календарно-тематическое планирование

по математике (3 класс)


п/п

Содержание курса

Тема урока

Кол-во

час.

Дата

по

уч. пл.

Дата

факт.


1 четверть

36ч




Математика (1 ч.)




1

Множество и его элементы (1)

1

01.09.17


2

Способы задания множества (2)

1

04.09.17


3

Равные множества. Число элементов множества.

Пустое множество (3)


1


05.09.17


4

Диаграмма Венна. Знаки ∈ и ∉. (4)

1

07.09.17


5

Диаграмма Венна. Знаки ∈ и ∉. (5) С – 1,2

1

08.09.17


6

Подмножество. Знаки (6)

1

11.09.17


7

Задачи на приведение к 1 (первый тип) (7)

1

12.09.17


8

Разбиение множеств на части. Классификация (8)

1

14.09.17


9

Подмножество. Классификация.

Задачи на приведение к 1 (первый тип) (6-8) С-3


1


15.09.17


10

Пересечение множеств.

Свойства пересечение множеств (9)


1


18.09.17


11

Пересечение множеств и его свойства (9-10) С-4

1

19.09.17


12

Задачи на приведение к 1 (второй тип) (11)

1

21.09.17


13

Объединение множеств (12)

1

22.09.17


14

Запись умножения в столбик (13)

1

25.09.17


15

Объединение множеств и его свойства.

Задачи на приведение к 1 (второй тип) (11-14) С-5


1


26.09.17


16

Сложение и вычитание множеств

1

28.09.17


17

Пересечение и объединение множеств.

Задачи на приведение к 1 (4-15)


1


29.09.17


18

Контрольная работа №1 (1-15)

по теме «Множество и его элементы» (1-15)



1


02.10.17


19-

22

Выполнение проектных работ по теме:

«Из истории натуральных чисел» (16-17)


4

03, 05, 06, 09.10.17


23

Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа (18)


1


10.10.17


24

Сравнение многозначных чисел (19)

1

12.10.17


25

Нумерация и сравнение многозначных чисел (20)

1

13.10.17


26

Сложение и вычитание многозначных чисел (21)

1

16.10.17


27

Сложение и вычитание многозначных чисел (22) С-6

1

17.10.17


28

Сложение и вычитание многозначных чисел (23) С-7

1

19.10.17


29

Сложение и вычитание многозначных чисел (24) С-8

1

20.10.17


30

Сложение и вычитание многозначных чисел (25)

1

23.10.17


31

Сложение и вычитание многозначных чисел (26)

1

24.10.17


32

Контрольная работа №2 (18-25)

по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»


1


26.10.17


33

Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000… (26,28)

1

27.10.17


34

Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 (26,28) С-9

1

30.10.17


35

Умножение и деление круглых чисел (27,29)

1

31.10.17


36

Умножение и деление круглых чисел (27,29) С-10

1

02.11.17



2 четверть

28ч



37

Единицы длины (30)

1

13.11.17


38

Единицы длины (30-31) С-11

1

14.11.17


39

Единицы массы. Грамм. Тонна. Центнер. (32-33)

1

16.11.17


40

Единицы массы (32-33) С-12

1

17.11.17


41

Единицы длины и единицы массы

1

20.11.17


42

Контрольная работа №3 (26-33)

по теме «Единицы длины и массы»


1


21.11.17



Математика (2ч.)




43

Умножение многозначного числа на однозначное (1)

1

23.11.17


44

Умножение многозначного числа на однозначное (2)

1

24.11.17


45

Умножение многозначных круглых чисел (3)

1

27.11.17


46

Решение задач по сумме и разности (4)

1

28.11.17


47

Умножение многозначных круглых чисел

Решение задач по сумме и разности (1-4) С-13


1


30.11.17


48

Деление многозначного числа на однозначное (5)

1

01.12.17


49

Деление многозначного числа на однозначное (6)

1

04.12.17


50

Деление на однозначное число с нулём посередине (7)

1

05.12.17


51

Деление на однозначное число с нулём на конце (8)

1

07.12.17


52

Деление на однозначное число с нулём посередине и на конце (9) С-14


1


08.12.17


53

Деление круглых чисел, сводящееся к делению

на однозначное число (10)


1


11.12.17


54

Деление круглых чисел, сводящееся к делению

на однозначное число (11) С-16


1


12.12.17


55

Деление на однозначное число с остатком.

Деление круглых чисел с остатком (12)


1


14.12.17


56

Деление на однозначное число и сводящиеся к нему

случаи деления круглых чисел (10-13) С-17


1


15.12.17


57

Контрольная работа №4 (1-13) по теме

«Умножение и деление на однозначное число»


1


18.12.17


58

Преобразование фигур (14)

1

19.12.17


59

Симметрия (15-16)

1

21.12.17


60

Симметричные фигуры (17)

1

22.12.17


61

Симметрия. Симметричные фигуры (15-17)

1

25.12.17


62

Меры времени. Календарь (18)

1

26.12.17


63

Календарь. Неделя (19)

1

28.12.17


64

Календарь. Неделя (18-19) С-20

1

29.12.17



3 четверть

40ч



65

Таблица мер времени (20)

1

11.01.18


66

Часы (21)

1

12.01.18


67

Таблица мер времени. Часы (20-21) С-21

1

15.01.18


68

Сравнение, сложение и вычитание единиц времени (22)

1

16.01.18


69

Сравнение, сложение и вычитание единиц времени

(20-22) С-22


1


18.01.18


70

Переменная (23)

1

19.01.18


71

Выражение с переменной (24)

1

22.01.18


72

Высказывание (25)

1

23.01.18


73

Переменная. Высказывание (23-25) С-23

1

25.01.18


74

Равенство и неравенство (26)

1

26.01.18


75

Уравнения (27)

1

29.01.18


76

Равенство и неравенство. Уравнения (26-27) С-24

1

30.01.18


77

Упрощение уравнений (28)

1

01.02.18


78

Составные уравнения (29)

1

02.02.18


79

Составные уравнения (28-29) С-25

1

05.02.18


80

Контрольная работа №5 (18-29) по теме

«Меры времени. Уравнения.»


1


06.02.18


81

Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника: S = a ∙ b, P= (a + b) × 2 (30)


1


08.02.18


82

Формула объёма прямоугольного параллелепипеда:

V = a × b × c (31)


1


09.02.18


83

Формулы площади и периметра прямоугольника,

объёма прямоугольного параллелепипеда ( 30-31 С-26


1


12.02.18


84

Формула деления с остатком: a = b × c + r, r b (32)

1

13.02.18


85

Решение задач по формуле

1

15.02.18


86

Формулы. (30-33) С-27

1

16.02.18



Математика (3ч.)




87

Скорость, время, расстояние (1)

1

19.02.18


88

Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути: s = v × t (2)


1


20.02.18


89

Решение задач по формуле пути (1-2) С-28

1

22.02.18


90

Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча (3-6)



1



26.02.18


91

Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча (3-6) С-29



1



27.02.18


92

Решение задач на движение, с использованием схем

(3-6)


1


01.03.18


93

Решение задач на движение, с использованием таблиц

(3-6)


1


02.03.18


94

Решение задач на движение, с использованием схем и таблиц (3-6) С-30


1


05.03.18


95

Решение задач на движение (7)

1

06.03.18


96

Решение задач на движение (8)

1

09.03.18


97

Решение задач на движение (7-8) С-31

1

12.03.18


98

Контрольная работа №6 (30-33, 1-8) по теме

«Решение задач по формуле»


1


13.03.18


99

Умножение на двузначное число (9)

1

15.03.18


100

Стоимость, цена, количество товара.

Формула стоимости: С = а ×n (10)


1


16.03.18


101

Умножение на двузначное число. Формула стоимости

(9-10) С-32


1


19.03.18


102

Умножение круглых чисел, сводящиеся к умножению на двузначное число (11)


1


20.03.18


103

Решение задач по формуле стоимости (12)

1

22.03.18


104

Умножение на двузначное число.

Решение задач по формуле стоимости (9-12) С-33


1


23.03.18



4 четверть

30ч



105

Умножение на трёхзначное число (14)

1

02.04.18


106

Умножение на трёхзначное число (13-14) С-34

1

03.04.18


107

Работа, производительность, время работы.

Формула работы А= а ×n (15)


1


05.04.18


108

Решение задач по формуле работы (16)

1

06.04.18


109

Решение задач по формуле работы (15-16) С-35

1

09.04.18


110

Умножение на двузначное и трёхзначное число. (9-16)

Решение задач по формуле пути, стоимости, работы


1


10.04.18


111

Умножение на двузначное и трёхзначное число. (9-16)

Решение задач по формуле пути, стоимости, работы


1


12.04.18


112

Умножение на двузначное и трёхзначное число. (9-16)

Решение задач по формуле пути, стоимости, работы


1


13.04.18


113

Контрольная работа №6 (9-16) по теме

«Умножение на двузначное и трёхзначное число.

Решение задач по формуле пути, стоимости, работы»



1



16.04.18


114

Решение задач по формуле пути, стоимости, работы (17)

1

17.04.18


115

Формула произведения: a = b × c (18)

1

19.04.18


116

Решение задач по формуле произведения (18)

1

20.04.18


117

Классификация задач (19)

1

23.04.18


118

Решение задач разных типов (19)

1

24.04.18


119

Решение задач разных типов (18-19) С-36

1

26.04.18


120

Умножение круглых чисел, сводящиеся к умножению на трёхзначное число (20)


1


27.04.18


121

Умножение многозначных чисел (21)

1

02.05.18


122

Умножение многозначных чисел (20-21) С-37

1

03.05.18


123

Умножение многозначных чисел (20-21)

1

04.05.18


124

Контрольная работа №6 (17-21) по теме

«Умножение на многозначное число.

Решение задач по формуле»



1



07.05.18


125

Повторение. Умножение многозначных чисел

1

08.05.18


126

Решение задач разных типов

1

10.05.18


127

Переводная контрольная работа

1

14.05.18


128

Умножение многозначных чисел

Решение задач разных типов


1


15.05.18


129

Умножение многозначных чисел

Решение задач разных типов


1


17.05.18


130

Решение задач разных типов

1

18.05.18


131

Итоговая контрольная работа

1

21.05.18


132

Решение задач разных типов

1

22.05.18


133

134

Обобщение и систематизация знаний, полученных знаний в 3 классе

1

1

24.05.18

25.05.18