СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная программа разработа для учащихся 5-9 классов по УМК КУзовлев В.П. С учетом учебной нагрузки 3 часа
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”
(серия УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, М.: Просвещение, 2008
Содержание изучаемого курса (3 часа в неделю)
№ раздела (юнита) | Название темы | Количество часов | Источники информации учебника |
1. | What do you look like? На кого ты похож? | 13 | Памятки – р.154 Irregular Verbs – p.179 Linguistic and cultural guide – p.171 Vocabulary – p.183 Scripts – p. 156 |
2. | What are you look like? Какой ты? | 14 | |
3. | Home, sweet home Дом, милый дом | 11 | |
4. | Do you like shopping? Тебе нравится ходить по магазинам? | 12 | |
5. | Does your health depend on you? Твое здоровье зависит от тебя? | 16 | |
6. | Whatever the weather… Какая бы погода ни была… | 12 | |
7. | What are you going to be? Кем ты хочешь быть? | 14 | |
8. | Повторение изученного в 6 классе | 10 | |
ИТОГО |
|
102 |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 11-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2008
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 83 урока)
(модель2-11)
Дата | Порядковый номер и тема урока | Содержание урока (сопутствующая задача, цели) | Основные виды деятельности | Домашнее задание | Оснащение урока |
| ||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
| ||||||||||||||
| Цикл 1 “What do you look like?” На кого ты похож? |
| ||||||||||||||||
| 1 Lesson 1. What do you look like? Как ты выглядишь? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). | лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных упр.3 1) | лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных упр.1; | лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных упр.1 1); 2 (AB ex.2); 3; 4 1)* (AB ex.3), 2), 3) | упр.1 2) (AB ex.1); 2 (AB ex.2); 4 1)* (AB ex.3) | упр.5 (AB p.120, 1); 6 (Reader ex.1) | Грамматическая таблица, иллюстрации |
| |||||||||
| 2 Lesson 2. Who do you look like? На кого ты похож? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации). | лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…
упр.1 2); 2 1), 2), 3); 3 | лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…
упр.1 1) | лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…
упр.3; 4; 5 | упр.2 4) (AB ex.1) | упр.6 (AB ex. 2); 7 (Reader ex.2) | Фотографии семьи |
| |||||||||
|
| |||||||||||||||||
| 3 Lesson 3. What are your favourite clothes? Какова твоя любимая одежда? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации). | лексический: T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red, cardigan, balaclava, wellies, bowler hat упр.1 3) | лексический: T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red, cardigan, balaclava, wellies, bowler hat
упр.1 1), 2); 4 1) | лексический (для усвоения всем классом): T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red (ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом) упр.1 1), 2), 4); 2 (AB ex.1); 3; 5 | упр.4 2) (AB ex.2) | упр.6 (AB p.120, 2); 7 (Reader ex.3) | Грамматическая таблица | ||||||||||
| 4 Reading Lesson. An Invitation Приглашение. (Reader p.8) | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | лексический: silk, cotton, gloves, to care, to care for, careful, careless
упр. Reader - 4 1), 3), 4), 5) |
| упр. Reader - 4 2), 4), 5), 6), 7 |
| упр. Reader - 4 7) |
| ||||||||||
| 5 Lesson 4. Do you care about how you look like? Ты заботишься о том, как ты выглядишь? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Речевой материал предыдущих уроков; important, to worry, to be upset упр.1 1), 2); 2 1) |
| Речевой материал предыдущих уроков; important
упр.1 3); 2; 3 |
| упр.4 (AB ex.1) |
| ||||||||||
| 6 Lesson 5. Can you do me a favour? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). |
| Речевой материал предыдущих уроков; to do a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising упр.1 2), 3); 2 (AB ex.1); 3 |
| упр.4 (Reader ex.5) |
| ||||||||||
| 7 Consolidation lesson Урок обобщения. (AB p.10) | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. |
|
|
| (AB p.10) |
| Грамматическая таблица презентация | ||||||||||
|
| |||||||||||||||||
| 8 Lesson 6. Looking good. Хорошо выглядишь. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Project 1. My favourite clothes. Project 2. I (don’t) want to change my look! Project 3. My dream clothes |
|
|
| Работа над проектом | Компьютер, звукозапись Song Looking Good. | ||||||||||
| 9 Повторение изученного по теме «Внешность». | Повторение речевого материала предыдущих уроков раздела, грамматических правил раздела | Речевой материал предыдущих уроков раздела | Речевой материал предыдущих уроков раздела |
|
|
| Грамматическая таблица
| ||||||||||
| 10-11 Lessons 7-8. Test yourself. Проверяем себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Речевой материал предыдущих уроков упр.I Reading Comprehension (AB p.13, II); VII New words and word combinations from Unit 1 Проверка знания новых слов | Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.13, I) Аудированиес заполнением теста. | Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking Монологическое высказывание | упр.III Use of English (AB p.14, III ); V Writing (AB p.16, IV); VI Cultural Awareness (AB p.16, V); | Повторить слова, правила раздела VIII Self-Assessment (AB p.17, VI) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||
| ||||||||||||||||||
Цикл 2 “What are you like?” На кого ты похож? | ||||||||||||||||||
Дата | Порядковый номер и тема урока | Содержание урока (сопутствующая задача, цели) | Основные виды деятельности | Домашнее задание | Оснащение урока | |||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||
| 12 Lesson 1. What do the star signs say? Что звезды говорят? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- упр.1 1); 2 | лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- упр.1 1) | лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful упр.1 2); 2; 3 2), 3) | упр.1 3) (AB ex.1); 3 1) | упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.1) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||
| 13 Lesson 2. What are good things about being a girl/boy? Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | лексический: to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt, considerate, trustworthy, loyal, courteous, thrifty, reverent упр.1 1), 2) |
| лексический: to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt упр.1; 2; 3; 4; 5 (AB ex.1) | упр.6 | упр.7 (AB p.121, 3); 8 (Reader ex.2) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||
| 14 Lesson 3. We are having fun together. Мы веселимся вместе. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive упр.1; 2; 3; 4; 5 | грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive упр.1 1) | грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive упр.2; 5 |
| упр.6 (AB ex.2); 7 (AB ex.3); 8 (Reader ex.3) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||
| 15 Lesson 4. What are you doing? Что ты делаешь? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации). | грамматический: вопросительная форма Present Progressive упр.1; 2 (AB ex.1); 3 | грамматический: вопросительная форма Present Progressive упр.1 1) | грамматический: вопросительная форма Present Progressive упр.3; 4; 5 (AB ex.2); 6 |
| упр.7 (AB ex.3) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||
| 16 Lesson 5. Who is the best class president? Кто лучший президент класса? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) знакомство со стихотворением британской школьницы Shyness, знакомство с некоторыми английскими пословицами.. | Речевой материал предыдущих уроков; president
упр.1 1), 2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; president упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; president упр.1 3); 2; 3; 4; 5 |
| упр.6 (AB ex.1); 7 (Reader ex.4) | Альбом, цветные карандаши, фломастеры | ||||||||||
| 17 Lesson 6. I’m sorry! – That’s OK. Извините.-Ничего. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.. | лексический:to forget, fault, that’s okay, to apologise; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising
упр.1 2), 3), 4) | лексический:to forget, fault, that’s okay, to apologise; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising
упр.1 1); 2* | лексический:to forget, fault, that’s okay; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising
упр.3; 4 |
| упр.5 (AB ex.1) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||
| 18 Reading Lesson. I’m waiting to hear your answer. Я жду твоего ответа. (Reader p.15) | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного) знакомство с отрывком из книги американской писательницы Джуди Блум Otherwise Known as Sheila the Great.. | лексический: door, indoor, outdoor
упр. Reader - 5 1), 3), 4), 5), 6), 7) |
| упр. Reader - 5 6), 8) |
|
| Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||
| 19 Consolidation lesson Урок обобщения.
| Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. |
|
|
|
| Упр (АВ) стр 24 | Грамматическая таблица презентация | ||||||||||
| 20 Повторение изученного по теме «Характер. Друзья» | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | Работа со словами разделов 1-2 |
| Монологическое высказывание о себе и своем друге. |
| Работа по карточкам (грамматика раздела0 | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||
| 21 Lesson 7. People and things I like. Люди и вещи, которые я люблю. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Project 1. Animals I like. Project 2. My favourite character. Project 3. A letter “Thanks a bunch” |
|
|
| Работа над проектом | Компьютер, звукозапись Song Looking Good. | ||||||||||
| 22 - 23 Lessons 8-9. 26 Test yourself. Проверяем себя | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Речевой материал предыдущих уроков упр.I Reading Comprehension (AB p.29, II); VII New words and word combinations from Unit 2 | Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.29, I) | Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking |
| упр.III Use of English (AB p.31, III ); V Writing (AB p.32, IV); VI Cultural Awareness (AB p.33, V); VIII Self-Assessment (AB p.33, VI) |
| ||||||||||
| 24 Промежуточный контроль. Контрольная работа | Контроль основных навыков и умений по материалам контрольной работы администрации. |
|
Цикл 3 “Home sweet home.”
Дата | Порядковый номер и тема урока | Содержание урока (сопутствующая задача, цели) | Основные виды деятельности | Домашнее задание | Оснащение урока | |||||||||||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||||||||||
| 25 Lesson 1. Do you like your house? Тебе нравится твой дом? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков) знакомство с понятием типичного дома британской семьи. | лексический: armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window, bathroom, floor, a piece of furniture, the ground floor; грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place
упр.1 1); 2 2) | лексический: armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window, bathroom, floor, a piece of furniture, the ground floor; грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place
упр.2 1) | лексический (для усвоения всем классом): armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window (≈ 10 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); грамматический (для повторения): there is /are, prepositions of place упр.1; 2 1), 3); 3 | упр.4 (Ab ex.1) | упр.5 (Ab p.121, 4); 6 (Reader ex. 1) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 26 Lesson 2. Did you like your old house? Тебе нравился твой старый дом? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации) знакомство с особенности написания адреса на почтовых отправлениях. | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: there was/were
упр.1 1), 3), 4), 5) (AB ex.1); 2; 7; 8 | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: there was/were
упр.4 2) | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: there was/were
упр.1 2); 2; 4 1); 5(!); 6(!) | упр.3 (AB ex.2); 4 1); 9 (AB ex.3) | упр.10 (AB ex.4); 11 (AB p.121, 5) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 27 Lesson 3. Do you help about the house? Ты помогаешь по дому? | Формирование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков) знакомство с детской песней.. | лексический: to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water, meal; грамматический: Present Perfect упр.1 1); 2 1), 2), 3); 3 | лексический: to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water, meal; грамматический: Present Perfect упр.1 5); 2 1); 5 1) | лексический: to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water; грамматический: Present Perfect упр.1 2), 3), 4); 4; 5 2), 3)*; 6 (AB ex.3) | упр.2 4) (AB ex.1), 5) (AB ex.2) | упр.7 (AB ex.4); | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 28 Lesson 4. Have you done it yet? Ты уже сделал это? | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации) знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Danny the Champion.. | лексический: already, just, yet, lamp; грамматический: Present Perfect с наречиями already, just, yet упр.1 1), 2), 3), 4)
| лексический: already, just, yet, lamp; грамматический: Present Perfect с наречиями already, just, yet
упр.1 1) | лексический: already, just, yet; грамматический:; для повторения) Present Perfect с наречиями already, just, yet упр.1 4); 2; 3 (AB p.142-143) | упр.1 5) (AB ex.1) | упр.4 (Reader ex.4) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 29 Lesson 5. Would you like to live in an unusual house? Ты желаешь жить в необычном доме? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). Знакомство с необычными типами домов в Британии. | лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand, caravan, houseboat, lighthouse, ordinary, quiet, teepee; грамматический: материал предыдущих уроков
упр.1; 2 | лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand, caravan, houseboat, lighthouse, ordinary, quiet, teepee; грамматический: материал предыдущих уроков упр.2 | лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков
упр.3; 4; 5; 6; 7 2) | упр.7 1) (AB ex.1) | упр.8 (Reader ex.5) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 30 Reading lesson Miss Honey’s house. Дом Миссис Ханни. (Reader p.21) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного) знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Matilda.. | лексический: cottage, tiny
упр. Reader - 5 2), 3), 4) a), c) | упр. Reader - 5 5) b) | упр. Reader - 5 1), 4) b), d), 5) c), d), 6) | упр. Reader - 5 5) a) |
| Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 31 Lesson 6. Shall I give you a hand? Я подам тебе руку? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного) знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.. | Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering, accepting, refusing
упр.1 2) | Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering, accepting, refusing упр.1 1); 2 1) (AB ex.2) | Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?; речевые функции: offering, accepting, refusing
упр.1 3); 3 | упр.1 4) (AB ex.1); 2 1) (AB ex.2), 2) (AB ex.3); 4 (AB ex.4) | упр.5 (AB p.122, 6); 6 | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 32 Consolidation lesson Урок обобщения.
| Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. |
| Упр (АВ) стр 24 | Грамматическая таблица презентация | |||||||||||||||||||||
| 33 Lessons 7. Changing times Меняется время…
| Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. The life in this country 50 years ago. Project 2. The life in this country in 50 years time.
| Альбом, цветные карандаши, фломастеры | ||||||||||||||||||||||
| 34 Lessons 8-9. Test yourself. Проверяем себя | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.. | Речевой материал предыдущих уроков
упр.I Reading Comprehension (AB p.48, II); VII New words and word combinations from Unit 3 | Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.48, I) | Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking | упр.III Use of English (AB p.49, III ); V Writing (AB p.50, IV); VI Cultural Awareness (AB p.51, V); VIII Self-Assessment (AB p.51, VI) | Слова равздела, правила | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Цикл 4 “Do you like to go shopping?” Тема «Магазин. Покупки» | ||||||||||||||||||||||||||
| 35 Lesson 1. Wherе do people go to buy things? Куда люди идут покупать вещи? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником) знакомство с таким понятием, как corner shop, grocer’s shop и т.д., знакомство с детской песней Hippety Hop to the Corner Shop и рифмовкой Rat-a-tat, Who Is That?, знакомство с денежной системой и мерой весов Великобритании, знакомство с рецептом традиционного британского блюда Shepherd’s Pie.. | лексический: baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin, farthing, measure, to measure, oil, ounce, pea, quarter, salt, shilling, taste, pint, gallon; грамматический: (для повторения) Possessive Case упр.1; 2 1) (AB ex.1); 4 1) | лексический: baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin, farthing, measure, to measure, oil, ounce, pea, quarter, salt, shilling, taste, pint, gallon; грамматический: (для повторения) Possessive Case упр.2 2), 3); 3 1) | лексический: baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin; грамматический: (для повторения) Possessive Case
упр.2 2), 3); 3; 4 2); 5 | упр.2 1) (AB ex.1); 3 1); 6 (AB ex.2) | упр.6 | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 36 Reading lesson What’s on the menu? Что в меню?
(Reader p.25) | Обобщение правил чтения сочетаний гласных [(j)u:], [@U], [i:], [eI]; развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков чтения: expressions without prepositions, развитие умения пользоваться англо-русским и страноведческим словарями) знакомство с отрывком из книги Майкла Бонда A Bear from Peru in England, знакомство с рецептом британского блюда Сhocolate custard pudding.. | лексический: menu, to pick up, size, to try sth. on, cabbage, custard, department, dumpling, gravy, marmalade, omelet, soup, stew; грамматический: expressions without prepositions, substitutions (one, ones), demonstrative pronouns (this, that, these, those) упр. Reader - 2 1), 2) a), c), 3) a), 4) a) |
|
| упр. Reader - 2 2) b), 3) b), 4) b)(!) | упр. Reader - ex.2 5), 6) (AB p., 8) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 37 Lesson 2. Have you got a few onions? У тебя есть немного лука? | Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации) знакомство с отрывком из книги М. Бонда A Bear from Peru in England и Н. Хинтона Buddy.. | лексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повторения) множественное число существительных
упр.1; 5 | лексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повторения) множественное число существительных
упр.1 1) | лексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повторения) множественное число существительных; (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) исчисляемые / неисчисляемые существительные; упр.2; 3; 5; 6 | упр.4 (AB ex.1) | упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.122, 8) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 38 Lesson 3. We were shopping all day long. Мы ходили по магазинам целый день. | Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации) знакомство с магазином игрушек Hamleys, знакомство с популярными игрушками mini micropets, mini microcars, знакомство с играми Pass the Parcel и Musical Chairs, знакомство со стихотворением Кена Несбитта.. | лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out, dream, to dream, to giggle, to be embarrassed; грамматический: утвердительная форма Past Progressive; (для повторения) Present Progressive
упр.1 3); 2; 3 1); 4 1) | лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out, dream, to dream, to giggle, to be embarrassed; грамматический: утвердительная форма Past Progressive; (для повторения) Present Progressive
упр.1 1), 2); 3 2); 4 2) | лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) утвердительная форма Past Progressive; (для повторения) Present Progressive упр.2; 3 1); 4; 5 |
| упр.6 (AB ex.1); 7 (AB ex.2); | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 39 Lesson 4. What were you doing at 10 pm yesterday? Что ты делал в 10 часов вечера? | Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения написать короткий рассказ по плану, развитие умения пользоваться страноведческим словарем) знакомство с некоторыми достопримечательностями Великобритании и такими реалиями, как Covent Garden, Street Theatre artists, sleepover party, Teletubbies.. | лексический: to go shopping, artist, to clap, (How) embarrassing!, in the end, to juggle, juggler, mime (artist), performance, special, What a red face!, (to stand) still, to be bored, to be tired, to clap, unicycle; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Past Progressive; (для повторения) Present Progressive упр.1 2), 33), 4); 2 1); 3 2); 4 1) | лексический: to go shopping, artist, to clap, (How) embarrassing!, in the end, to juggle, juggler, mime (artist), performance, special, What a red face!, (to stand) still, to be bored, to be tired, to clap, unicycle; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Past Progressive; (для повторения) Present Progressive упр.1 1); 3 3)(!) | лексический: to go shopping, artist, to clap, (How) embarrassing!, in the end, to juggle, juggler, mime (artist), performance, special, What a red face!; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) вопросительная и отрицательная формы Past Progressive; (для повторения) Present Progressive упр.2 2)(!); 3 1), 2); 4 1); 5 | упр.2 1); 4 2) (AB ex.1); 5 | упр.6 (AB ex.2); 2(2)выучить фразы | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 40 Lesson 5. I am looking for a souvenir! Я присматриваю сувенир! | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации) »; знакомство с отрывком из книги Памелы Трэверс Mary Poppins, знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом, принятыми в странах изучаемого языка.. | лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top; речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price упр.1 2); 2 1), 3) | лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top; речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price упр.1 1); 2 3) | лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price
упр.2 1); 3 | . | упр.4 (AB ex.1) ; выучить фразы | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 41 Lesson 6. I like shopping! And you? Мне нравится ходить по магазинам. А тебе? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки, знакомство с понятием Camden market.. | лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to give a free hand, pocket money, to spend (money) on, too (слишком), wisely, slipper socks, slippers упр.1; 2 | лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to give a free hand, pocket money, to spend (money) on, too (слишком), wisely, slipper socks, slippers упр.1 1) | лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to give a free hand, pocket money, to spend (money) on, too (слишком), wisely упр.1 2); 3; 4(!); 5 | упр.5 1) | упр.5 1) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||||||||
| 42 Lesson 7. It’s my favourite shop! Это мой любимый магазин! | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My favourite shop. Project 2. A shop I would like to have. | Альбом, цветные карандаши, фломастеры |
| |||||||||||||||||||||
| 43-44 Lessons 8-9. Test yourself. Проверяем себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) знакомство с отрывками из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit и Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle, знакомство с некоторыми фактами из жизни известного британского бизнесмена Ричарда Бренсона, знакомство с некоторыми популярными игрушками для детей: Harry potter Lego, mini. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I Reading Comprehension (AB p.64, II); VII New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.Listening Comprehension (AB p.63, I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV Speaking | упр.III Use of English (AB p.65, III ); V Writing (AB p.68, IV); VI Cultural Awareness (AB p.69, V); VIII VI) | Повторить слова раздела | Компьютер, презентация, звукозапись |
| |||||||||||||||||
|
|
Цикл 5 “Does your health depend on you?” Тема: «Здоровье»;
Дата | Порядковый номер и тема урока | Содержание урока (сопутствующая задача, цели) | Основные виды деятельности | Домашнее задание | Оснащение урока |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| 45 Lesson 1. I have a horrible headache. У тебя когда-либо была головная боль? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации) знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner.. | лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm, elephantlike, pediatrician, surgeon, tail, tooth, vegetarian; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова упр.1 1); 2 1); 3 1) | лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm, elephantlike, pediatrician, surgeon, tail, tooth, vegetarian; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова упр.1 | лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm; грамматический: (для повторения) множественное число существительных
упр.2 2), 3); 3 2); 4 2), 3) | упр.1 2) (AB ex.1); 4 1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1) | Компьютер, презентация, звукозапись |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 46- 47 Lesson 2-3. Are you a healthy kid? Ты здоровый ребенок?
| Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения) знакомство с некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье, знакомство с телефоном службы спасения в странах изучаемого языка. | лексический: материал предыдущего урока; to get out of, healthy, without, worry, an accident, advice, appendicitis, emergency, spot, yourself; грамматический: модальные глаголы should, must; (для повторения) Past Progressive упр.1; 2 1), 2), 4) | лексический: материал предыдущего урока; to get out of, healthy, without, worry, an accident, advice, appendicitis, emergency, spot, yourself; грамматический: модальные глаголы should, must; (для повторения) Past Progressive
упр.1 1) | лексический: материал предыдущего урока; to get out of, healthy, without, worry; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) модальные глаголы should, must; (для повторения) Past Progressive
упр.2 4) | упр.2 3) (AB ex.1) | упр.2 5) (AB ex.2); слова | Компьютер, презентация, звукозапись |
| ||||||||||||||||||||||||||
| упр.3 1) |
| упр.2 6); 3 |
| упр.4 (AB ex.3); 5 (AB p.123,9) | Компьютер, презентация, звукозапись |
| ||||||||||||||||||||||||||||
| 48 Lesson 4. What have you done today to stay healthy? Что ты сделал сегодня, чтобы оставаться здоровым? | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного) знакомство с некоторыми особенностями жизни типичной британской семьи.. | лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year, to feed, seal; грамматический: Present Perfect со словами today, this month, this week упр.1 | лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year, to feed, seal; грамматический: Present Perfect со словами today, this month, this week
упр.2 2) | лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) Present Perfect со словами today, this month, this week упр.1 4); 2 1), 4) | упр.2 2), 3) (AB ex.1) | упр.3 (AB p.123, 10); 4 (Reader ex.3) | Компьютер, презентация, звукозапись |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 49 -50 Lesson 5-6. What is your medical history? Какова твоя медицинская история?
| Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения) знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятиями sport physicals, medical history.. | лексический: материал предыдущего урока; ever; грамматический: Present Perfect со словами ever, never
упр.1 1), 2), 3), 4), 6) | лексический: материал предыдущего урока; ever; грамматический: Present Perfect со словами ever, never
упр.1 1) | лексический: материал предыдущего урока; ever; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) Present Perfect со словами ever, never упр.1 7) (AB ex.2) | упр.1 5) (AB ex.1), 7) (AB ex.2) | упр.3 (AB ex.3) | Компьютер, презентация, звукозапись |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| упр.2 |
| упр.4 (Reader ex.4) |
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 51 Lesson 7. An apple a day keeps a doctor away. Яблоко в день и доктор не нужен. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) знакомство с мнениями британских детей о здоровье, медицине, врачах.. | лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1 | лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1 1) | лексический: материал предыдущих уроков; besides; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1 2), 3); 2; 3; 4* |
| Упр 3 стр 104 составить двысказывание | Компьютер, презентация, звукозапись |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 52 Reading Lesson. A cat named Tom Кот по имени Том. (Reader p.42) | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного) знакомство с отрывком из книги The Young Children’s Encyclopedia.. | лексический: after, to examine, fat, finally, first, ill, then; грамматический: модальный глагол should
упр. Reader – 6 1), 2), 3) |
| упр. Reader – 6 3), 4), 5), 6) | упр. Reader – 6 2), 5) | упр. Reader - 6 7) | Компьютер, презентация, звукозапись |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 59 Lesson 8. How are you? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами. | Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?, condition, to express, sympathy; речевые функции: greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope
| Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?, condition, to express, sympathy; речевые функции: greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope упр.1 1)
| Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?; речевые функции: greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope
упр.1 3); 3 | упр.2 | упр.4 (AB ex.1) | Компьютер, презентация, звукозапись |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 60 Consolidation lesson Урок обобщения.
| Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. |
|
|
| Упр (АВ) стр 77 |
| Грамматическая таблица презентация |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 62 Lesson 9. A board game “You should go to the doctor.” | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.. | A board game “You should go to the doctor.” |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| 63 -64 Lessons 10-11. Test yourself. Проверяем себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) »; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка.. | Речевой материал предыдущих уроков
упр.I Reading Comprehension (AB p.83, II); VII New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.83, I) | Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking | упр.III Use of English (AB p.84, III ); V Writing (AB p.86, IV); VI Cultural Awareness (AB p.86, V); VIII Self-Assessment (AB p.87, VI) | Повторить слова, правила |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 65- 66 Промежуточный контроль. Контрольная работа. Работа над ошибками. | Контроль основных навыков и умений по материалам контрольной работы администрации. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 6 “Whatever the weather…”Какая бы погода… Тема «Погода. Время года» |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 67 Lesson 1. What is the weather like? Какая погода тебе нравится? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона.. | лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy упр.1 1) | лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy упр.1 1) | лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy упр.1; 4 | упр.2 (AB ex.1); 3 (AB ex.2) | упр.5 (Reader ex.1) | Компьютер, презентация, звукозапись |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 68 Lesson 2. If the weather is fine… Если погода прекрасная… | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации) знакомство с мнениями британцев о погоде.. | лексический: to ski, forecast, to forecast, condition; грамматический: First Conditional упр.1; 2; 4 1) | лексический: to ski, forecast, to forecast, condition; грамматический: First Conditional упр.1 1) | лексический: материал предыдущих уроков; to ski; грамматический: First Conditional упр.2; 4 1) | упр.3 (AB ex.1) | упр.4 2) (Reader ex.2) | Компьютер, презентация, звукозапись |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 69 Reading lesson. Difficult days. Трудные дни. (Reader p.47) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Charlie and the Chocolate Factory.. | лексический: slowly, starvation, to starve, strength упр. Reader - 3 2), 4), 6), 7), 9) |
| упр. Reader - 3 1), 3), 5), 8), 10), 12) | упр. Reader - 3 11) | упр. Reader - 3 11) | Компьютер, презентация |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 70 Lesson 3. What is the weather going to be like? Какая погода собирается быть? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) знакомство информацией об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton), знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду.. | лексический: sky, snowman, next, to wait, stuffy; грамматический: to be going to в значении 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем (Present Progressive in the future meaning)
упр.1; 2; 3; 4; 5 1); 6 | лексический: sky, snowman, next, to wait, stuffy; грамматический: to be going to в значении 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем (Present Progressive in the future meaning)
упр.1 1); 5 2) (AB ex.1); 8 (AB ex.2) | лексический: sky, snowman, next; грамматический: Present Progressive in the future meaning; to be going to в значении - 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем; to be going to в значении - обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем
упр.2; 3; 4; 5 1); 6; 7 | упр.5 2) (AB ex.1); 8 (AB ex.2) | упр.8 (AB ex.2); 9; 10 (AB ex.3) | Компьютер, презентация, звукозапись |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 71 Lesson 4. Summer or winter? Лето или зима? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного). знакомство с мнениями британских детей о погоде. | Речевой материал предыдущих уроков; leaf, grass
упр.1 1), 2), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; leaf, grass
упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 3), 4), 5) |
| упр.2 (Reader ex.4) | Компьютер, презентация, звукозапись |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 72 Lesson 5. Where will you go? Куда ты поедешь? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that
упр.1 2), 3), 4) (AB ex.1); 2 (AB ex.2) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that
упр.3; 4 |
| упр.4 | Компьютер, презентация, звукозапись |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 73 Consolidation lesson. Урок обобщения. | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. |
|
|
| Упр (АВ) стр 77 |
| Грамматическая таблица презентация |
| ||||||||||||||||||||||||||
| 74 Lesson 6. Season activities. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) »; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.. |
| Project: A Season Tourist Guide. |
|
|
| Альбом, карандаши, фломастеры |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
| 75 Р е з е р в н ы й у р о к |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 75 -76 Lessons 7-8.
Test yourself. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Речевой материал предыдущих уроков
упр.I Reading Comprehension (AB p.96, II); VII New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.96, I) | Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking | упр.III Use of English (AB p.97, III ); V Writing (AB p.99, IV); VI Cultural Awareness (AB p.99, V); VIII Self-Assessment (AB p.100, VI) | Повторить слова, правила |
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 77 Повторение изученного по теме «Погода» |
| Речевой материал предыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| Работа по индивидуальным заданиям. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
| 78 – 79 Контрольная работа. Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Цикл 7 “What are you going to be?” «Кем ты собираешься быть?» Тема «Профессия. Занятия людей»
| 80 -81 Lessons 1-2. Who are they? What are they?
| Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации) знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями. | лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop, engine, mathematician, milkman, to put sth together, to take sth to pieces, to train; грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных упр.1; 2 1) | лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop, engine, mathematician, milkman, to put sth together, to take sth to pieces, to train; грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных упр.2 2), 3)(!) | лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop; грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных
упр.2 1) |
| упр.5 (AB ex.1) | Компьютер, презентация, звукозапись | |||||||||
| упр.3; 4 |
| упр.6 (AB ex.2) | упр.7 (Reader ex.1) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||
| 82 -83 Lessons 3-4. Do people like what they do?
| Формирование лексических навыков говорения. | лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker, ad, club, bathe, dress, place упр.1 1); 2 1), 2), 5) | лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker, ad, club, bathe, dress, place упр.1 1); 2 1), 2) | лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker упр.1 2); 2 5) | упр.2 3) (AB ex.1), 4) (AB ex.2, 3) | упр.4 (Reader ex.2) | Компьютер, презентация, звукозапись | |||||||||
|
| упр.3 | упр.3 | упр. 6 (AB p.123, 11) | Компьютер, презентация, звукозапись | ||||||||||||
| 84 Lesson 5. What had been before? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
| лексический: to act, captain, battle, to join, (on) a voyage, ship, novel; грамматический: Past Perfect; dates
упр.1 1), 3), 4) (AB ex.1); 2; 3 | лексический: to act, captain, battle, to join, (on) a voyage, ship, novel; грамматический: Past Perfect; dates
упр.1 1) | лексический: to act, captain, battle, to join, (on) a voyage; грамматический: Past Perfect; dates
упр.1 2), 5) | упр. 1 4) (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.3) | |||||||||
| 85 -86 Lessons 6-7. What does she have to do in her job?
| Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения переводить с английского языка на русский). |
| лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: модальный глагол have to; неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody)
упр.1 1), 3), 4), 5); 2 1) | лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: модальный глагол have to; неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody)
упр.1 1); 2 1) | лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody); (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) модальный глагол have to
упр.1 2), 3); 2 2), 3), 4) | упр.2 4) | упр.6 (AB ex.3) | |||||||||
|
|
| упр.3 | упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2) | упр.7 (Reader ex.5) | ||||||||||||
|
| 87 Lesson 8. My work is school! | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации). |
| Речевой материал предыдущих уроков; definite, That’s definite
упр.1 1), 2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; definite, That’s definite
упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; definite, That’s definite
упр.1 4), 5); 2; 3 |
| упр.4 (AB ex.1) | ||||||||
|
| 88 Lesson 9. What are you going to be? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking for arguments/reasons, expressing doubt, explaining/giving arguments, expressing understanding (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). |
| лексический: sensible, to cash a check, finances
упр.1; 2 1) | лексический: sensible, to cash a check, finances
упр.2 2) | лексический: sensible
упр.2 3) |
| упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.123, 12) | ||||||||
|
| 89 Reading lesson. I’ll show you where the fun is. (Reader p.58) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного. |
| лексический:to let sb do sth, to make up sth, made-up, filling station, to work in television, to be in sth, an Indian chief
упр.6; 7 |
| лексический:to let sb do sth, to make up sth, made-up
упр.7 |
| упр. подготовка к проектному уроку (бумага, краски, вырезки из журналов и пр.) | ||||||||
|
| 90 - 91 Lessons 10-11. Let’s play Town! | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
| Project: Let’s play Town! | ||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
| 92-93 Lessons 12-13.
Test yourself. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
| Речевой материал предыдущих уроков
упр.I Reading Comprehension (AB p.114, II); VII New words and word combinations from Unit 7. | Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.113, I) | Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking | упр.III Use of English (AB p.115, III ); V Writing (AB p.117, IV); VI Cultural Awareness (AB p.117, V); VIII Self-Assessment (AB p.118, VI) |
| |||||||||
| |||||||||||||||||
| 94 – 100 Повторение изученного в 6 классе. | What do you look like? На кого ты похож? | Правила чтения лексики раздела | Слушание диалогов по теме | Индивидуальные высказывания по теме | Написание сочинения по теме | Повторить слова, грамматические правила |
| |||||||||
What are you look like? Какой ты? | |||||||||||||||||
Home, sweet home Дом, милый дом | |||||||||||||||||
Do you like shopping? Тебе нравится ходить по магазинам? | |||||||||||||||||
Does your health depend on you? Твое здоровье зависит от тебя? | |||||||||||||||||
Whatever the weather… Какая бы погода ни была… | |||||||||||||||||
What are you going to be? Кем ты хочешь быть? | |||||||||||||||||
| 102 – 102 Годовая контрольная работа. Работа над ошибками |
| |||||||||||||||
|
|
|
! – задание повышенной трудности
* - задание выполняется по усмотрению учителя
IV. Ресурсное обеспечение рабочей программы
Состав УМК “English 6”:
1.Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова); М.: Просвещение, 2008.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2008.
3. Книга для учителя (Teachers Book)
4. Книга для чтения (Reader)
5. Аудиокассета с фонозаписью.
6. Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «Английский язык»: 6 класс. – М.: ВАКО, 2008. – 224 с. (В помощь школьному учителю).
7. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку к учебнику В.П.Кузовлева и др. «English» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнов. (М.: Просвещение, 2008) – методическое пособие, ЭКЗАМЕН, Москва, 2008