СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класс, УМК "Синяя птица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 6 класс, УМК "Синяя птица"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класс, УМК "Синяя птица"»

  1. Пояснительная записка


Дополнительная образовательная программа курса   обучения французскому языку в рамках внеурочной деятельности разработана в соответствии:

    • с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);

    • с рекомендациями Примерной программы по учебным предметам (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. 5-9 классы… М.: Просвещение, 2012 год);

    • с требованиями Концепции коммуникативного иноязычного образования (Е.И. Пассов. "Программа – концепция коммуникативного иноязычного образования". – М.: Просвещение, 2000.).


  1. Общая характеристика учебного предмета.


Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом  особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

•        межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

•        многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

•         полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других  областях знания).

Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

•        в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его  интеллектуальных и когнитивных способностей,  нравственных качеств;

•        в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;

•        в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве      обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.


Цели и задачи изучения французского языка в средней школе


Изучение иностранного языка в основной школе направ­лено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (гово­рении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенциия — овладение новыми языковы­ми средствами (фонетическими, орфографическими, лексичес­кими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуация­ми общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных спосо­бах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная / межкультурная компетенция— при­общение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучае­мого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечаю­щих опыту, интересам, психологическим особенностям учащих­ся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений вы­ходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения ино­странных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современ­ном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичнос­ти как составляющих гражданской идентичности личности; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;


Задачи реализации программы:


  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования; 

  • использование коммуникативно-эстетических возможностей иностранного языка;

  • обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

  • достижение учащимися элементарного уровня владения коммуникативной компетенцией.


  1. Место курса в учебном плане


Данная образовательная программа предполагает обучение французскому языку в 5-х классах по УМК «Синяя птица» («L’oiseau bleu») Французский язык. Синяя птица. 6 класс. Учебник (2-й иностранный язык), 2018 г. Береговская Э.М., Белосельская Т.В.
УМК предназначен для начального обучения учащихся 10-12 лет, изучающих французский язык как второй иностранный. Учащиеся 5-х классов МКОУ «Средняя школа с.Рязаново» изучают французский язык в качестве второго иностранного языка в рамках внеурочной деятельности. Учитывая этот фактор, программа была скорректирована  таким образом, что на изучение французского языка в 5 классе отводится 2 часа в неделю (70 часов в год).

Тематическое планирование составлялось с учетом уже сформированных навыков и умений в процессе изучения первого иностранного языка и активной реализации сравнительно-сопоставительного подхода в процессе обучения второму иностранному языку (в данном случае французскому на базе английского).

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса


Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897).


Личностные результаты

В сфере личностных универсальных учебных действий формируются внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, знание моральных норм, самоопределение, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

В соответствии с Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.


Метапредметные результаты

Метапредметные результаты – это комплекс познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий обучающиеся овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Виды регулятивных УУД:

  • целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

  • планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

  • прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;

  • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;

  • коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;

  • оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

  • саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

  • В сфере познавательных универсальных учебных действий обучающиеся приобретают способность воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладевают действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Виды познавательных УУД:

Общеучебные универсальные действия:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  • поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

  • структурирование знаний;

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

  • смысловое чтение;

  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:

  • моделирование;

  • преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Логические универсальные действия:

  • анализ объектов с целью выделения признаков;

  • синтез как составная целого из частей;

  • сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;

  • подведение под понятие, выведение следствий;

  • установление причинно-следственных связей;

  • построение логической цепи рассуждений;

  • доказательство;

  • выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы:

  • формулирование проблемы

  • самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий обучающиеся приобретают умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.

  • Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

  • Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

  • Разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;

  • Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

  • Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


Предметные результаты

Предметные результаты предполагают формирование навыков (произносительных, лексических, грамматических) и развитие умений в 4-х основных видах деятельности, а именно: говорении, чтении, аудировании, письме.

Говорение:

• участие в элементарном этикетном диа­логе (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

• умение расспрашивать собеседника, задавая про­стые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Поче­му?), и отвечать на них;

• кратко рассказ о себе, своей семье, друге;

• составление небольшого описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Чтение:

  • чтение вслух с соблюдением правила произноше­ния и соответствующую интонацию, доступных по объему тексты, построенных на изученном языковом материале;

  • чтение про себя с пониманием основного содер­жания доступных по объему текстов, построен­ных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

Аудирование:

  • внимательное прослушивание материалов;

  • выполнение четких указаний и инструкций;

  • прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;

Письмо:

  • списывать текст, вставляя в него пропущен­ные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

Коммуникативные результаты

Коммуникативные - обеспечивают социальную компетентность и учет позиций других людей (партнера) по общению и деятельности, умению слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с взрослыми и со сверстниками.

  • Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

  • Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

  • Разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;

  • Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

  • Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.




  1. Содержание программы


Вводный курс «Bonjour, la France!». Знакомство с алфавитом. Числительные 1-12. Правила чтения. Род существительных. Множественное число существительных.

Unité 1 «Jacques Tardieu et sa Famille». Давайте знакомиться. Семья. Описание внешности. Цвета.

Unité 2 «La cloche sonne». Школа. Дни недели. Расписание. Артикль. Мой класс. Императив. Числительные 13-30.

Unité 3 «Lanniversaire de Suzanne».День рождения. Партитивный артикль. Французские традиции. Французские праздники. Женский род. Множественное число


  1. Тематическое планирование


Тема

Количество часов

Тема 1. «Все, что мы любим и не любим»

7

Тема 2. «Летние каникулы».

6

Тема 3. «Давайте познакомимся».

10

Тема 4. «Начало учебного года».

8

Тема 5. «Приятного аппетита».

7

Тема 6. «Что у нас сегодня на обед ?»

8

Тема 7. «Скажи мне, кто твой друг».

10

Тема 8. «Телевидение».

5

Тема 9. «Путешествия».

9

Итого:

70


Формы проведения занятия


  • Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).

  • Самостоятельная работа.

  • Работа в парах.

  • Групповая работа.


  1. Требования к уровню подготовки учащихся


В результате обучения французскому языку в 6 классе в рамках дополнительной образовательной программы внеурочной деятельности ученик должен:

знать / понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки французского языка;

  • основные правила чтения и орфографии французского языка;

  • артикли французского языка;

  • спряжение глаголов «avoir»,«etre» и «aller,» в настоящем времени;

  • спряжение глаголов 1-ой группы в настоящем времени;

  • личные местоимения;

  • имена прилагательные;

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями французского языка в доступных пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании французского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на французском языке.

При овладении различными видами речевой деятельности на фран­цузском языке, изучаемом в качестве второго, учащимся должны быть обеспечены условия регулярной практики в говорении:

  • отработка и развитие навыков произношения и интонации;

  • описание повседневных событий;

  • выражение личного мнения, чувств;

  • поиск и сообщение определенной информации;

  • ролевая игра;

  • стратегия диалога (начало, поддержание);

  • выбор языковых средств по условиям диалогического контекста;

  • выражение согласия или несогласия;

В письме:

  • написание фраз, предложений, коротких текстов;

  • передача информации, неизвестной адресату;

  • описание повседневных событий;

  • выражение собственных мыслей и чувств; обоснование своего мнения;

  • составление вопросов и ответов (в письменной форме);

  • использование услышанного или прочитанного для создания соб­ственных текстов;

В аудировании:

  • внимательное прослушивание материалов;

  • выполнение четких указаний и инструкций;

  • прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;

В чтении:

  • следование четким указаниям и инструкциям;

  • просмотр текстов для нахождения определенной информации;

  • чтение для удовлетворения собственных интересов и потребностей;

В целях развития общелингвистических умений и навыков учащи­еся должны иметь возможность, изучая и применяя иностранный язык:

  • учить (и рассказывать) наизусть небольшие тексты (стихи, песни, загадки, скороговорки и т.д.);

  • изучать правила соотношения звучащей и письменной речи;

  • осознавать язык как систему;

  • использовать лингвистические знания для раскрытия значения текстов и развития собственных иноязычных умений;

  • приобретать навыки межъязыковой интерпретации.

Для развития социокультурного сознания учащихся им должна быть предоставлена возможность:

  • работать с аутентичными материалами из стран изучаемого языка;

  • изучать и обсуждать сходства и различия между культурами Рос­сии и стран изучаемого языка;

  • изучать традиции и учиться применять правила речевого и соци­ального этикета стран изучаемого языка.







    1. Перечень учебно-методических средств обучения.

Литература (основная и дополнительная)


  1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.

  2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2011. – 24 с.

  3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с.

  4. Примерные программы основного общего образования по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010. –144 с.

  5. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с.

  6. УМК «Синяя птица» («L’oiseau bleu») Учебник (2-й иностранный язык), Береговская Э.М., Белосельская Т.В.,М.: Просвещение, 2017.

  7. Аудиоприложение– CD MP3

  8. Рабочие программы по французскому языку.2-11 классы. (базовый уровень) Т.В.Горшкова.– М.: Глобус, 2014.


Оборудование и приборы

  1. Магнитофон/проигрыватель компакт-дисков

  2. Компьютер

  3. Мультимедийный проектор

  4. Экспозиционный экран

  5. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок























п/п

урока

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

по плану

по факту

Личностные

Метапредметные

Предметные

Тема 1. “Все, что мы любим и не любим” – 7 часов.



Все, что мы любим и не любим

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Коммуникативные уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

адекватное произношение и различение на слух всех зву­ков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;



Времена года. Погода.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Коммуникативные: уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;

начинать, вести/поддержи-вать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;



Времена года. Погода.

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативныеуме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Познавательные:умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;

адекватное произношение и различение на слух всех зву­ков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;



Ближайшее будущее время.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативныеуме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;



Составление вопросов.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной об­ласти «Иностранный язык»;

Познавательные:владение приемами работы с текстом: умение пользовать­ся определенной стратегией чтения, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

соблюдение ритмико-интонационных особенностей пред­ложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);



Погода во Франции.

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Познавательные:владение приемами работы с текстом: умение пользовать­ся определенной стратегией чтения

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;



Закрепление полученных знаний.

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Познавательные:владение приемами работы с текстом: умение пользовать­ся определенной стратегией чтения, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей пред­ложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

Тема 2. Летние каникулы – 6 часов




Летние каникулы

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)




Возвратные глаголы

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,




Мой распорядок дня

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учи­теля, одноклассников;





Мой распорядок дня

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы




Урок закрепления полученных знаний

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);




Урок подведения итогов

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

Тема 3. Давайте познакомимся – 10 часов




«Давайте познакомимся».

формирование общекультурной и этнической идентич­ности как составляющих гражданской идентичности личности;

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативные:умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);





«Давайте познакомимся».

Стремление к лучшему осознанию культуры своего наро­да и готовность содействовать ознакомлению с ней представи­телей других стран;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение сравнивать данные, находить отличия при работе над упражнениями типа «ladifference»

Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,




«Давайте познакомимся».

формирование общекультурной и этнической идентич­ности как составляющих гражданской идентичности личности;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план при отработке упражнений типа «перевод-диктовка»

Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала

умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;




«Давайте познакомимся».

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной об­ласти «Иностранный язык»;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе при изучении данного раздела;

Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике

знание признаков изученных граммати­ческих явлений




«Давайте познакомимся».

формирование общекультурной и этнической идентич­ности как составляющих гражданской идентичности личности;

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

составлять план, тезисы устного или письменного сооб­щения;




«Давайте познакомимся».

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи упражнения «трансформационное чтение»

Познавательные: умение находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике при работе в парах

Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике

умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;




«Давайте познакомимся».

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользовать­ся определенной стратегией чтения

Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)




«Давайте познакомимся».

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Познавательные:умение наблюдать и делать самостоятельные простые выводы при отработке групповых упражнений

Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике

представление об особенностях образа жизни, быта, куль­туры стран изучаемого языка (всемирно известных достопри­мечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);




«Давайте познакомимся».

стремление к лучшему осознанию культуры своего наро­да и готовность содействовать ознакомлению с ней представи­телей других стран;

Развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии

Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике

воспринимать на слух и полностью понимать речь учи­теля, одноклассников;





«Давайте познакомимся».

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике при работе в парах

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике

умение пользоваться справочным материалом (граммати­ческим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

Тема 4. Начало учебного года – 8 часов




«Начало учебного года»

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной об­ласти «Иностранный язык»;

Развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии

Регулятивные:удерживать учебную задачу.

знание признаков изученных граммати­ческих явлений




«Начало учебного года».

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом


знание признаков изученных граммати­ческих явлений




«Начало учебно года».

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной об­ласти «Иностранный язык»;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом


знание признаков изученных граммати­ческих явлений




«Начало учебного года».

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Познавательные: формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике

умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;




«Начало учебного года».

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе

Познавательные:Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения»


Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,




«Начало учебного года».

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ин­тервью);




«Начало учебного года».

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом


знание признаков изученных граммати­ческих явлений




«Начало учебного года».

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

владение приемами работы с текстом: умение пользовать­ся определенной стратегией чтения

Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

Тема 5. Приятного аппетита – 7 часов




«Приятного аппетита».

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность;

Осуществление регулятивныхдействий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

умение работать в соответствии с намеченным планом




«Приятного аппетита».

формирование общекультурной и этнической идентич­ности как составляющих гражданской идентичности личности;

Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи упражнения «трансформационное чтение»

Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)




«Приятного аппетита».

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

представление об особенностях образа жизни, быта, куль­туры стран изучаемого языка (всемирно известных достопри­мечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);




«Приятного аппетита».

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над лексикой.


умение пользоваться справочным материалом (граммати­ческим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);




«Приятного аппетита».

развитие таких качеств, как креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

умение действовать по образцу/аналогии при выполне­нии упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;




«Приятного аппетита».

развитие таких качеств, как креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии

знание признаков изученных граммати­ческих явлений




«Приятного аппетита».

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

знание признаков изученных граммати­ческих явлений

Тема 6. Что у нас сегодня на обед? – 8 часов




«Что мы сегодня будем есть ?»

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

знание признаков изученных граммати­ческих явлений




«Что мы сегодня будем есть ?»

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

знание признаков изученных граммати­ческих явлений




«Что мы сегодня будем есть ?»

развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами

умение пользоваться справочным материалом (граммати­ческим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);




«Что мы сегодня будем есть ?»

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами

знание признаков изученных граммати­ческих явлений




«Что мы сегодня будем есть ?»

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ»

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при диалогической речи.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы




«Что мы сегодня будем есть ?»

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи упражнения «трансформационное чтение»

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом.

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)




«Что мы сегодня будем есть ?»

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию.

знание признаков изученных граммати­ческих явлений




«Что мы сегодня будем есть ?»

рассказывать о своих интере­сах;


Тема 7. Скажи мне, кто твой друг – 10 часов




«Скажи мне, кто твой друг».

развитие таких качеств, как, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли; умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики

умение пользоваться справочным материалом (граммати­ческим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);




«Скажи мне, кто твой друг».

формирование общекультурной и этнической идентич­ности как составляющих гражданской идентичности личности;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ»

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при закреплении новой лексики

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,




«Скажи мне, кто твой друг».

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами

знание признаков изученных граммати­ческих явлений




«Скажи мне, кто твой друг».

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

Развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Регулятивные:самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами

умение действовать по образцу/аналогии при выполне­нии упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;




«Скажи мне, кто твой друг».

стремление к лучшему осознанию культуры своего наро­да и готовность содействовать ознакомлению с ней представи­телей других стран;

Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики.

Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)




«Скажи мне, кто твой друг».

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Регулятивные:самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при закреплении изученного материала

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

умение действовать по образцу/аналогии при выполне­нии упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;




«Скажи мне, кто твой друг».

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при обучении аудированию.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать услышанную информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над прослушанном текстом.

заполнять анкеты и формуляры;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ин­тервью);




«Скажи мне, кто твой друг».

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи упражнения «трансформационное чтение»

Регулятивные:самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при тренировке изученного материала

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над схемами

знание признаков изученных граммати­ческих явлений




«Скажи мне, кто твой друг».

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

умение пользоваться справочным материалом (граммати­ческим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);




«Скажи мне, кто твой друг».

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

умение действовать по образцу/аналогии при выполне­нии упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

Тема 8. Телевидение – 5 часов




«Телевидение».

формирование общекультурной и этнической идентич­ности как составляющих гражданской идентичности личности;

Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при работе с текстом.

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)




«Телевидение».

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексики.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.


умение пользоваться справочным материалом (граммати­ческим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);




«Телевидение».

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе.

Регулятивные: умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ»

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии

умение действовать по образцу/аналогии при выполне­нии упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;




«Телевидение».

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при закреплении грамматического материала.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.


рассказывать о планах на будущее;





«Телевидение».

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе.

Регулятивные: умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ»

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии

знание признаков изученных граммати­ческих явлений

Тема 9. Путешествия - 9 часов.




«Путешествия».

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.





«Путешествия».

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.





«Путешествия».

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.





«Путешествия».

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.





«Путешествия».

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.





«Путешествия».

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.





«Путешествия».

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.





«Путешествия».

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.





Подведение итогов года

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию при работе над текстом.

понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.